Замена сцепления рено меган 3

Обновлено: 23.04.2024

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит - может произойти повреждение сопутствующих узлов.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ "на 10", пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.


Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.


Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления "ватной" педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.


Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.


Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.


Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. ГрандСценик 2 1,5(106 л. с. ) 2005г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. ГрандСценик 2 1,5(106 л. с. ) 2005г. Рено Гранд Сценик 2, 2006, 732; Рено Кангу 2, 2009,802
Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Пошаговое описание работ по замене сцепления на Рено Меган 3. Процесс регулировки и прокачки сцепления на дизельном и на бензиновом Рено Меган 3.



Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно. Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1. 5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником. Замена сцепления. Тема в разделе Дизель, создана пользователем Serpen, 11 янв 2015. добрый вечер! искал по поиску, так и ничего и не нашел. собственно, имеем меган 2 ф2 2007 732 двиг сименс механика, давит масло между коробкой и двигом. на всяк пожарный заказал сальник и коробки и колена, но еще хочу сразу махнуть сцепу, раз уж коробас скидывать придется, собственно вопрос, какое сцепление можем поставить и не пукать по этому поводу очень долго? а. Renault Megane Sport Tourer Бортжурнал Замена шатунных вкладышей, сцепления, маховика на Renault Megane Grandtour III 1. 5 dCi K***K ***36 110л. с.





Всем привет! расскажу свою историю лагуны 3 1. 5 л, двигатель К***К37***0. купил рено с пробегом ****** т. км. , на 115 тыс. начало буксовать сцепление и однажды умерло, так что стал вдалеке от домаискал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1. 6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой! Это так-к слову! Быть такого не может, чтобы не было прокачного штуцера. Вот фото рабочего 2. 0 л. , на дизелях вроде должен такой же стоять. А это другой тип рабочего. звиняете:перед тем как ставит коробку,визимноы смотрет надо,а по правилам,после замени сцепления меняем визимноы. если не сцепление:смисл в том, чтоб создат ваккум,а шприц на. Автомобиль:Renault Grand Scenic 1. 5 dci есть клип в Твери.

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. Популярные статьи. Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем. Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео). ВОПРОС: 1. Сцепление под замену или еще попробовать какие-нить испытания? 2. Если под замену, то какой комплект сцепления лучше брать? Заранее благодарен за ответы. Вчера поменял комплект сцепления и подшипник выжимной гидравлический. Для моего авто (1. 5dci k***kp 732(106 л. с. ) и мкпп TL4 (6 ст. )) на exist цены начинались от 7т. р. за комплект (корзина, диск).


Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Меган 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Рено Меган 3 1.57000 руб.
Рено Меган 3 1.6 6000 руб.
Рено Меган 3 1.97000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.



Набрали шприц, пережали трубку, слили тормозуху из шприца.

рено меган 3 привод сцепления

Присоединяем шприц обратно и снова откачиваем повторять до тех пор, пока не пойдет чистая тормозуха без воздуха. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

рено меган 3 привод сцепления

После того, как пошла чистая тормозуха, считаем, что подводящая магистраль прокачана. Пункт 2 Сам выжимной: Далее трубку все также рено меган 3 привод сцепления вправо и шприцом продолжаем откачивать подводящая магистраль в этом случае уже не качается пробка закрыта через пакет герметично и воздух в бачок не поступает.

рено меган 3 привод сцепления

Из выжимного в шприц будет выходить сначала воздух, потом воздух с тормозухой мой вариант — я менял выжимной. Снятие рено меган 3 привод сцепления цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью; — установите в рабочий цилиндр пружину, поршень.

Удерживая поршень стержнем или отверткой в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

рено меган 3 привод сцепления

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической рено меган 3 привод сцепления является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе.

Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования.

рено меган 3 привод сцепления

Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника.

Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы.

рено меган 3 привод сцепления

Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Так как стоит защита, то точно убедиться не мог, но при предыдущей замене масла был замечен подтёк между коробкой и движком, это окончательно меня убедило.

Так как работа тяжёлая и сам не решусь на такую, решил купить и выжимной и задний сальник, чтоб заменить так все. рено меган 3 привод сцепления

рено меган 3 привод сцепления

Заказал, и сидел в ожидании, через 2 недели меня пригласил знакомый местный мастер в свой гараж. Отогнал машину и оставил с вечера, они соответственно сняли защиту и почистили от пыли и грязи движок и коробку и оставили на ночь.



Замена сцепления на Рено Меган 3 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Меган 3 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Renault Megane 3 нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Цена замены сцепления:

Варианты заменыСтоимость
Замена сцепления, бензинот 3500 руб.
Замена сцепления, дизельот 4000 руб.
Адаптация сцепленияот 2000 руб.
Снятие / установка подрамникаот 3000 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость замены зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, мы рекомендуем сразу сменить масло в КПП.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления

Пыль, образующаяся при износе компонентов сцепления, может содержать асбест, вредный для здоровья. НЕ счищайте ее сжатым воздухом и старайтесь НЕ вдыхать. НЕ используйте бензин или минеральные растворители, чтобы смыть пыль, для этого существуют специальные очистители, подойдет также метиловый спирт.

1. На данных моделях необходимо снять с автомобиля силовой агрегат, а затем, на верстаке, отделить трансмиссию от двигателя (обратитесь к Главе Ремонт двигателя).

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

2. Прежде чем снимать сцепление, нанесите на корзину и маховик метки краской или маркером.

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

3a. Ослабьте болты корзины в диагональной последовательности.

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

3b. . поворачивая их на пол-оборота за прием, так чтобы болты можно было отвернуть вручную.

4. Отожмите корзину с установочных штифтов и извлеките фрикционный диск, запомнив его ориентацию.

Учитывая длительность и трудоемкость процедуры снятия и установки компонентов сцепления, рекомендуется заменить фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник, даже если изношен только один из этих компонентов.

1. Перед чисткой компонентов сцепления прочтите Предупреждение, приведенное в начале этого Раздела. Снимите всю пыль, используя чистую, сухую ткань.
2. Осмотрите накладки фрикционного диска на наличие повреждений, признаков износа и масляных пятен. Если фрикционная накладка потрескалась, прогорела, поцарапана или имеет другие повреждения, загрязнена маслом или смазкой (блестящие черные пятна), замените фрикционный диск. Проверьте глубину установки заклепок; если она составляет 0.5 мм и меньше, фрикционный диск также подлежит замене.
3. Если фрикционные накладки все еще пригодны к эксплуатации, убедитесь, что пазы ступицы диска не изношены, демпферные пружины в хорошем состоянии и надежно закреплены и что все заклепки на месте. Если обнаружится любое из перечисленных повреждений, замените фрикционный диск.
4. Если фрикционная накладка загрязнена маслом, это может быть вызвано утечкой через сальник коленвала, входного вала трансмиссии или через стык поддона картера/блока цилиндров. Перед установкой нового фрикционного диска, замените сальник или прокладку (см. соответствующую часть Глав Ремонт двигателя или Трансмиссия).
5. Осмотрите корзину на наличие признаков износа и повреждения. Потрясите ее, чтобы проверить, не сломаны ли заклепки и опорные кольца диафрагменной пружины. Убедитесь, что пластины, крепящие нажимной диск к корзине сцепления, не имеют признаков перегревания (яркие желтые или голубые пятна). Если диафрагменная пружина изношена или повреждена, или если ослабло ее давление, замените корзину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Осмотрите обработанные поверхности нажимного диска и маховика; они должны быть чистыми, идеально ровными и гладкими. Если один из компонентов или изменил цвет от перегрева, или потрескался, его следует заменить. Незначительные повреждения этого характера иногда можно сточить, используя наждачную бумагу.
7. Убедитесь, что выжимной подшипник вращается ровно и легко, без шума и рывков. Проверьте также, что его поверхность гладкая и не имеет трещин, точечной коррозии или сработанных мест. Если имеется какое-либо сомнение относительно его состояния, замените подшипник.

1. При сборке, убедитесь, что рабочие поверхности маховика и нажимного диска чистые и ровные. Используйте растворитель, чтобы снять защитную смазку с новых компонентов.

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

2. Установите фрикционный диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

3. Установите сборку нажимного диска на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), совместив метки, сделанные во время снятия. Вставьте болты нажимного диска, но затяните их пока только вручную, чтобы фрикционный диск все еще мог смещаться.

4. Фрикционный диск необходимо отцентрировать, так чтобы при установке трансмиссии ее входной вал мог пройти через ступицу диска.
5. Для этого, вставьте отвертку или какой-либо длинный стержень через фрикционный диск в углубление в торце коленвала и переместите диск в нужную сторону, пока углубление коленвала не встанет точно в центре ступицы диска. Альтернативно, можно использовать специальный центрирующий инструмент или изготовить самодельный инструмент из металлического или деревянного штифта, близкого по диаметру к углублению в коленвале и имеющего в контактном со ступицей фрикционного диска месте утолщение, соответствующее диаметру отверстия диска.

Комплекты сцепления Renault снабжены специальной центрирующей трубкой.

Не применяйте слишком много смазки, ее излишек может попасть на накладки фрикционного диска.

8. Установите трансмиссию на двигатель, затем установите силовой агрегат в автомобиль как описано в Главе Ремонт двигателя.

Видео про "Снятие, осмотр и установка корзины сцепления" для Renault Megane

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Renault Logan- замена сцепления

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.


Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.


Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.


Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.


Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3

Со временем эксплуатации многие владельцы Рено Меган 3-го поколения, сталкиваются с проблемой неправильной работы механизма сцепления. Как показывает практика, устройство сцепления схожи на всех моделях Рено. Владельцы дизелей 1.5 отмечают жёсткость при переключении передач, а также трудный выжим педали. Все эти моменты пагубно влияют на качество управления автомобилем, а также значительно уменьшают его ресурс. Сегодня мы рассмотрим варианты ремонта этого механизма, а также осуществим прокачку гидросистемы, автоматической регулировки зазора.


Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Ремонт

Независимо от типа используемого двигателя, будь то бензин или дизель, работы по смене деталей производятся идентично любому из них.

Рассмотрим пример замены диска сцепления на двигателе Рено Меган 3, 1.5 дизель.

В большинстве случаев замене подвергаются диск и корзина, нередко меняют и выжимной подшипник. Мы рекомендуем менять комплектом, так как работа по демонтажу КПП на моторе 1.5 чрезвычайно трудна.

  • Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под ним.
  • Открутите два болта, крепящих рабочий цилиндр, и отодвиньте его в сторону.
  • Затем освободите рычаги смены передач от кулисы.
  • Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике.
  • Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер.
  • Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость.


Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя.

  • Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора.
  • Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

  1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
  2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
  3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
  4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.


Подведем итоги

Конечно, многих владельцев Рено Меган может испугать обилие работы, которое нужно провести для замены диска. Но как говорится, «не так страшен черт, как его малюют», и если у вас есть возможность арендовать бокс с инструментом и подъёмником, вы с легкостью проведете все работы. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.


Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Меняем комплект своими руками


Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
    1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
    2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
    3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
    4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

    Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

    1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
    2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
    3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
    4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
    5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
    6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

    Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

    Подводим итоги

    Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

    Замена сцепления на Рено Меган 2 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Renault Megane 2 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, дляснятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

    Решение о замене сцепления на Renault Megane 2 нужно принимать после диагностики вавтосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробкипередач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точкисхватывания. Это можно сделать на наших станциях.

    Стоимость замены сцепления на Рено Меган 2 :

    Варианты Стоимость
    Замена сцепления Рено Меган 2 , МКПП, бензин от 5000 руб.
    Адаптация сцепления Рено Меган 2 от 2500 руб.
    Снятие / установка подрамника Рено Меган 2 от 2500 руб.

    Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.


    Сцепление рено меган 2

    Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

    Прокачка

    Прежде чем менять главный цилиндр сцепления Рено Меган 2 нужно понять кокой именно элемент вышел из строя, и уже потом определятся с последовательностью выполняемых работ.

    1. Если износился главный блок, то замену нужно производить из салона, так как располагается деталь за педалью.
    2. В случае выхода из строя рабочего цилиндра, выкручивается гидролиния и снимается цилиндр коробки переключения передач. После чего деталь меняется на новую и выполняется регулировка.

    Для того чтобы произвести прокачку, в расширительный бачок заливается жидкость DOT4. После того как жидкость залита один человек выполняет прокачку нажимая на педаль, а второй начинает ослаблять выпускной штуцер. Делается это до тех пор пока из системы не выйдет весь воздух.

    Эту процедуру можно выполнить и одному, делается это следующим образом:

    1. Берется шприц на двадцать кубиков и на носик надеваем шланг нужного диаметра.
    2. Наполняем его жидкостью, а шланг надеваем на выпускной клапан
    3. Ослабляем штуцер и шприцом начинаем вводить жидкость, затем закрываем клапан и снимаем шланг.

    Одного цикла должно быть достаточно.


    Подготовительные работы

    Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

    Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

    При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

    Замена цилиндров

    1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    2. Снять АКБ.
    3. Демонтировать ЭБУ.
    4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
    5. Отсоединить наконечник трубки.
    6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
    7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
    8. Отсоединить шланг от штуцера.
    9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
    10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
    11. Собрать все в обратной последовательности.

    Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
    3. Установить все в обратном порядке.

    Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

    Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

    Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.


    Сцепление рено меган 2

    Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

    • во время включения и выключения слышен сильный шум;
    • во время включения заметно буксует;
    • во время выключения заметно ведёт;
    • во время функционирования чувствуются некие рывки.

    Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

    К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 – 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

    Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.


    Сцепление рено меган 2

    Самостоятельный ремонт.

    Самостоятельная замена сцепления:

    • на треногах расположите передок машины;
    • снимите передние колёса;
    • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
    • снимите шнур с кронштейна;
    • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
    • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
    • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
    • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
    • поверните рычаг на 90⁰;
    • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
    • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
    • открутите левую подпорку двигателя;
    • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
    • открутите хомут привода переключателя передач;
    • снимите привод переключателя передач;
    • открутите двигатель от коробки переключения передач;
    • снимите коробку переключения передач;
    • отверните сцепление;
    • поменяйте выжимающий подшипник;
    • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
    • соберите всё.

    Замена

    Для того чтобы замена сцепления Рено Меган 2, прошла как положено, нужно приготовить весь необходимый инструмент:

    • Отвертки
    • Набор ключей
    • Домкрат



    Когда все подготовлено можно переходить к замене:

    1. Отключаем клеммы от АКБ и отсоединяем все контакты
    2. На КПП отключаем массу и привод кулисы
    3. Выкручиваем в верхней части рабочий цилиндр и вместе с ним все болты которые крепят к блоку КПП. При этом главный цилиндр трогать не нужною
    4. Домкратом поднимаем машину, сливаем масло, и производим демонтаж колес.
    5. Спереди снимаем подрамник
    6. Размещаем стойку для того чтобы подпереть двигатель
    7. Снимаем подушки коробки, стартер, и в нижней части КПП несколько крепежей.
    8. Снимается КПП, в корзине по кругу выкручиваем шесть болтов и старый комплект сцепления меняется на новый.
    9. Когда новый комплект установлен производим центровку диска
    10. Меняется выжимной подшипник
    11. Устанавливаем на место коробку и с низу зажимаем крепежи
    12. На место устанавливается подрамник с приводом
    13. В коробку заливается масло
    14. В обратной последовательности собираем все узловые элементы

    В процессе замены следует знать, что весь комплект весит порядка 10 килограмм, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы он не упал и не причинил вред.

    После установки диска ничего регулировать не нужно, система самостоятельно произведет регулировку и установку всех необходимых значений. Когда все установлено нужно произвести прокачку.

    Подводя итог можно сделать вывод от том что поменять сцепление Рено Меган 2 можно самостоятельно. Для этого необязательно обладать специальными навыками, достаточно изучить инструкцию и после работы произвести прокачку.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
    8. Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
    9. Монтировать коробку на автомобиль.
    10. Собрать все в обратном порядке.

    Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

    Что делать, когда сцепление пропало

    Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

    замена сцепления меган 2

    Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.


    Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

    Замена цилиндров своими руками

    Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

    1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
    2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

    Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

    Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

    Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

    Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

    1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
    2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
    3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

    Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

    Меняем комплект своими руками

    прокачать сцепление в рено меган 2

    Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
    Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

      1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
      2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
      3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
      4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
      5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
      1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
      2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
      3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
      4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

      Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

      1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
      2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
      3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
      4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
      5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
      6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

      Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

      Подводим итоги

      Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

      Читайте также: