Замена сцепления шевроле авео

Обновлено: 14.05.2024

1. Устанавливаем машину на место, где будем производить замену сцепления (яма, эстакада).

2. Под задние колеса устанавливаем предметы препятствующие качению колес вперед и назад.

3 .Включаем стояночный тормоз.

4. Металлической щеткой зачистить поверхность ступичных гаек для того что бы жидкость от ВД-40 попала на резьбу, произвести нанесение жидкости, выждать некоторое время что бы жидкость проникла в зазоры.

5. Керном или другим инструментом разблокировать ступичные гайки.

6.Взять головку на 30 или 32 в зависимости от того какие гайки у вас установлены, очень прочный вороток с четырехгранником на 0,5дюйма, трубу на вороток и без фанатизма приложить усилие. Резьба гайки ступицы и левого и правого колеса правая, и все болты, которые впоследствии придётся раскручивать, тоже имеют правую резьбу. Откручиваются против хода часовой стрелки, закручиваются по часовой. Хочу обратить особое внимание на выбор воротка для откручивания ступичных гаек. На рынке основная масса таких ключей подделки. В процессе замены сцепления сломал 5 ключей. Ступичные гайки на раз открутил воротком, сделанным в СССР, который попросил у знакомого. До этого, сломав 2 современных с надписями: кованный, закаленный, сталь 40Х на одном из которых закрутил стержень более 180 град. Вот так, обстоят дела с инструментом у нас.

7. После этого надо сорвать гайки крепления переднего левого колеса и немного ослабить их пока колесо стоит на грунте и не прокручиваются.

8. Поддомкратить левое переднее колесо до высоты, что бы можно было его снять, установить под машину пень или другой предмет, надежно страхующий машину от опускания, если домкрат вдруг невыдержит.

10.Снять с аккумулятора минусовую клемму, снять плюсовую клемму, снять аккумулятор.

11.Оттянуть защелку на разъеме контроллера примерно на 60мм и снять разъем.

12. Снять полку, на которую устанавливается аккумулятор.

13. Снять защиту двигателя. Поддомкратить двигатель, зафиксировав его в исходном состоянии.

На левой стороне открутить 2 болта крепящих поворотный кулак к стойке, полностью выкрутить ступичную гайку, вывернуть руль влево до упора и отклоняя поворотный кулак вытащить левую полуось из ступицы.

14. Снять левую усиливающую рейку, крепящуюся на 3 болтах. (Иначе вы не сможете вытащить коробку передач).

16.Раскрутить нижнюю и левую опору двигателя.

17.Разъединить все разъемы, подключенные к коробке передач, нажимая или отжимая фиксаторы и оттягивая розеточную и вилочную часть разъема.

18.Жгуты увязываем и отодвигаем из рабочей зоны насколько возможно.

19.Открутить гайку крепления тросика к рычагу сцепления.

20. Сверху к коробке передач крепится трубка системы охлаждения, я ее разъединял ближе к радиатору, сливал в емкость часть антифриза и шланги подвязывал, что бы остаток ни сливался и открывался доступ к верхнему болту, крепящему стартер, который в противном случае трудно было бы открутить.

21. Снимаем 2 тросика переключения передач на коробке передач.

22.Снимаем корпус, на котором они крепились.

23.Откручиваем 2 болта на 12 на стартере, нижний снизу из ямы, верхний сверху оттянув трубку системы охлаждения.

Я это делал накидным ключом, так как с трещоткой не подлезть. Так же накидным ключом откручивал болт спереди коробки передач у трубы, отводящей выхлопные газы от двигателя.

22. Раскручиваем все болты, соединяющую коробку передач с двигателем предварительно подложив под неё доску

23. Выкручиваем полностью правую ступичную гайку.

24. Снимаем коробку передач.

25.Откручиваем корзину сцепления, запоминая какой стороной установлен диск сцепления к вам, так как диск не симметричен и новый диск надо установить так же.

Меняем прижимной подшипник, для этого выкручиваем болт, который крепит рычаг сцепления , снимаем рычаг , если его не снять то он упирается в корпус коробки передач и не позволяет вывести прижимной подшипник в ту зону где он легко снимается. Перед сборкой прижимной подшипник должен находиться в крайнем удаленном от корзины сцепления месте.

26. Начинаем сборку в обратном порядке.

27.Устанавливая новый диск сцепления и корзину , диск сцепления надо отцентрировать, что бы при установке коробки- шлицы первичного вала легко вошли в шлицевое отверстие диска сцепления. Затягивать болты на корзине сцепления надо равномерно , противоположные друг другу.

28. После того как все собрали, блокируем ступичные гайки, загибая избыточную кромку гайки в паз на оси.

29. Поворачиваем рычаг сцепления по часовой стрелки до упора прижимного подшипника в лепестки корзины сцепления и натягиваем тросик так что бы педаль сцепления в исходном состоянии находилась на уровне с педалью тормоза и закручиваем гайку на оконцовке тросика так что бы зафиксировать это состояние. Свободного хода педали сцепления не должно быть.

Внимание: При проверке работы сцепления запомните, где происходит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии, на какой стадии хода педали, по мере износа фрикционного слоя сцепления эта точка будет сдвигаться в сторону полностью отпущенной педали сцепления. Таким образом, косвенно можно контролировать степень износа. А при покупке б\у машины требовать скидку или отказ от покупки, если эта точка находится в конце хода педали сцепления.

Я установил сцепление Valeo 828053 - работает хорошо, без проблем, выжимается легко.

Напоминаю про безопасность с освещением: нельзя пользоваться при работе переносками, работающими от 220в, так как это опасно, так как кругом связанные с землёй предметы. Освещать надо либо автономными фонариками или источниками света, работающими от 12 вольт.

Видео инструкций в интернете по снятию коробки именно на двигателе B12D1 не нашел. Хотя шурстил много. Сделал примерные выводы на основе других двигателей.

Собрался духом и решил начать. На 08 менял уже.
Загнал другу в гараж. Очень долго разбирался как снять коробку. В итоге снимал площадку АКБ, его кронштейн. ЧЯ. Бак ОЖ откручивал. Далее открутил крепления коробки с двигателем (4болта). Подушку боковую полностью снял. На коробке много крепления проводов. Много фишек отсоединить надо. Стартер вообще жара. Один еще видно болт второй рукой только щупается причем чтобы открутить и щупать одновременно речь и быть не может. Туда либо ключь тыкать либо палец. Выбивал шрусы. Для этого шаровые откручивал и рулевой наконечник. Только потом коробка поддалась. Снял. Двигатель домкратится. Нижнюю опору тоже снимал. Дел там до попы, крутить много чего а места для этого нет.

Скинув коробку решил центровать народным средством. Клеем секундным несколько точек делается на корзине и далее аккуратно ровненько кладем сцепление. Далее при первом запуске на скорости без выжитой педали крутим стартером доли секунды чтобы просто сорвать сцепление с клея. Все. В общем поставили сцепление. Очень долго и нудно вешали коробку. Собрали двигатель. Тяжело было повесить коробку обратно…Очень тяжело…Но когда собрали всё на место столкнулись с новым квестом…Не могли выкрутить пробку заливную…+ Еще четыре часа епли, содраных пальц и кучи нервов. Все таки открутили…Залили новое масло. Брал Зик 4 литра…Когда заливал пролили на себя на колени смачно…Под робой были джинсы чистые и единственные целые…Масло дошло до них… Матерился.залил масло. Лезу проверять в машину. Жму на педалт, а она провалилась без намека на выжатое сцепление…Мне сразу это не понравилось… Завожу. Нет сцепления. Скорости не включаются…Думали может что с тросом… Облазили его всего…И регулировали и так сяк…Потратили еще два часа и бестолку… Плюнули и пошли домой.грязные, чумазые и без сил… начал я в 11 утра. Домой я приехал в 3 ночи. Спать лег в пол четвертого. За день я не ел и не пил…Утром в 7 я проснулся от боли в теле. До 8 лежал и думал что может быть…Потом интернет шурстил. Версии были разные. Не долго думая поехал и купил комплект нового сцепления.
Приехал к 10-11 в гараж. В одиночку скинул коробку. Открутил корзину и офигел…
Сцепление на мертво было приклеено к корзине… как?Как китайский клей смог так склеить что двигатель своими оборотами не смогло сорвать его?Как?Отложил его. Достал новое. Отцентровал "на глаз"…Пришел друг… Показал этот прикол…Он в шоке. Отнесли в соседний гараж соседу поржать. Он тоже знает про народный способ с клеем.
Увидел сцепление склееное . Послушал…Офигел тоже… Поржали…

После были траблы с установкой. Плохо отцентровали и около 4 попыток были тщетны…Потом было принято решение опять клеем приклеить но уже двумя точками. Так и сделали. Вошла коробка хорошо, но один болт крепления коробки слизал в ней резьбу…Вот тут я чуть не получил нервный срыв…Вот тут реально меня тресло…Я не знал что делать…Сил уже не было. Опять не ел целый день…В общем сняли опять коробку. Прошлая метчиком. Вроде немного восстановил резьбу. Ставим. Вошло хорошо. Все встало. Болт наполовину прошел и прокрутился и всё…Дальше я толком работать не мог. Я нервничал…Кричал матом на машину. Руки роняли инструмент. Я не мог найти удобного положения. Дергался. Практически дальше собирал машину мой друг, я лишь тыкал что надо сделать и постоянно выбегал из гаража…Просто тупо двигался…Просто круг вокруг гаража или пройти туда сюда проветриться…
Что делать если резьбы нет? Нарезать резьбу большего размера и заменить болт. Ок. Надо опять скидывать коробку. Сверлить как коробку так и двигатель. Делать резьбу. Подбирать болт и снова ставить коробку. Для справки: ничего этого нет. Время семь вечера…Все закрыто… Воскресенье…Меня опять начало трясти…Если не сегодня то уже только через неделю…Я был готов даже оттащить ее на эвакуаторе куда-нибудь лишь бы сделали (денег кстати нет)…В итоге начали искать что есть и какие есть варианты…Минус час на бегатню и звонки…С каждым разом паника нарастала…
В итоге я просто обмотал изолентой болт и полез крутить…Он не крутился, вернее прокручивался на месте, но я все равно крутил…Потом прижали коробку и каким то чудом этот болт схватился за что-то и притянул коробас!О как я был рад! Но ненадолго…Дав команду что крутить я пошел пытаться оторвать то самое горе сцепление склееное…Оно ни как не поддавалось пока просто не разлетелось на две части… Сцепление (диск) оторвался от своего фрикциона, последний так же мертво остался на корзине…Только стамеской и молотом разломав его я смог оторвать фрикцион…Вот тут паника номер два! Новое по той же технологии и тем же клеем отцентровано…А вдруг и оно…Ааааа… Масло…Масло осталось на одну заливку… Тест? Как же тест? Сборка была поверхностной. Чисто коробка, приводы, стартер. Даже АКБ был подвешен. Заводим. Вроде переключаются скорости(машина весит, колёса не прикручены, даже шаровые и рулевые не соеденены)…Переключаются скоростя даже без сцепления легко…Как на Жигулях у нас- так успокаивал меня напарник…Я паниковать а вдруг что-то не так…Время уже ближе к 8 наверное…За временем не следил…Было утро и ночь…
Решено было собирать все на место по полной, кроме масла. Сначало решил выехать на колесах из гаража и въехать обратно. Быстро но чтобы точно было…
Так и сдалал. Все. Далее заливаем масло. Одеваем колесо. Все вроде готово. Провода не крепил на стяжки…Я уже не мог это делать…Меня колбасило…Но после тестовой проездки я чуть не расплакался… Наконец все получилось… Ура!Ура!Ура! Быстро все на места собрали, прибрали, мое в машину покидали. Уехали…Два раза я глох пока делал тесты… Сцепление новое. Ведет себя абсолютно иначе. Если раньше сопротивление было одинаковое на всем протяжении нажатия то щас чувствуется упругость в низу потом резкое ослабление. Как восьмере, только там еще чувствуется удар сцепления (момент касания) а тут нет… Только поехав домой меня отпустило немного… Приехал. Искупался. Поел, попил пива от которого я не получил удовольствия т.к. был обессилен и физически и эмоционально…Мне было больно поднимать бокал…Ушел спать… Ночью спал плохо…Дочери снились кошмары и она всю ночь кричала во сне… Приходилось вставать…Кароче пишу щас из последних сил…По размерам новое по толщине 8.5мм как и промежуточное горесцепление. Старое было 6.5 мм. Почти до клепок.
Ну и как бы всё. На этом.
Ну еще до кучи появились рывки при резком разгоне…Тупит чет двигатель…думаю свечи и бронепровода ибо это на обоих видах топлива происходит. Было еще и до замены сцепления, но с буксующим сцепление это было не так яро заметно ибо трогался я только с 2000 оборотов иначе ни как. А при резком нажатии на педаль пасли только обороты…а при плавном наборе в скорости рывков нет.а я так и ездил…Икак обычно не без бед. Руки сбиты все. Все 10 пальцев имеют раны, на ногу упал брусок-болит, удары трещеткой по голове и зубам даже было…Две раны на пальцах загноились. Щенок дома отравился. Второй день не есть и не пьет. Блюет, поносит и лежит…Кароче 33 несчастья…

Инструкция которую я в интернете так и не нашел. Пишу ее для тех кто будет делать все сам. Фото своих нет. Буду пытаться как то выкрутиться текстом.
Итак. Дело неблагодарное. Трудное.

Для начала. Демонтируется все сверху: АКБ. Площадка АКБ (4болта), под площадкой еще кронштейн крепления площадки АКБ (два болта), к площадке АКБ крепиться болтом бачек ГУРа, монтажный блок. Последний еще крепиться болтом к стакану со стороны расширительного бочка ОЖ. Для удобства я и его разобрал оставив чисто сам монтажный блок убрав нижнюю и верхнюю часть. Бачек ОЖ тоже откручиваем ибо будет мешать и его надо будет передвигать. Снимаем клейму с мозгов. Мозги оставил на площадке АКБ. Далее.

На коробке сверху ослабляем болты. Просто ослабляем на полоборота. Два болта будут под термостатом. Кстати они же прижимают трубку ОЖ. Она будет тоже мешаться как при снятии так и при установке.следите за ней. Болт со стороны катализатора вы не сможете выкрутить, но сможете открутить его рожковым ключем. Он будет упираться в кат, но этого будет достаточно чтобы он перестал держать коробку. Другой болт находиться на противоположной стороне коробки. Он смотрит шляпкой как и тот что у катализатора. Трещеткой я смог подлезть. В отличии от тех трех болтов он короткий. Но прежде чем откручивать коробку от двигателя надо освободить ее от других элементов. На верху снимаем тросы кулисы. Два тросика. Видим шпильки. Вытягиваем их. Круглобуцы с загнутыми краями хорошо справились. Под этими шпильками шайбы. Убираем их. Теперь трос снимается. Далее смотрите на крепление оболочки троса кронштейну. Там просто заглушка. Продлеваем ее вверх и убираем скобу. Далее выдавливаем трос из отверстия. Убираем его максимально вверх. Сам кронштейн скручиваем. Он на двух болтах. Внимательно! На кронштейне есть подвижный элемент который поднимает или опускает шток (второй тросик) на его кончике надет пластиковый колпачок. Не потеряете, он не закреплен. Убираем кронштейн. Рядом кстати увидите соединение проводов (фишка). Разъеденяем, а ту часть которая вставлена в металлический кронштейн тоже отсоеденяем. Там же рядом увидите этот же кронштейн держит проводку хомутами и под ними есть еще одна фишка. Остоеденяем от кронштейна фишку и рассоеденяем ее. Это вроде как датчик заднего хода. Сразу посмотрите по проводу что он идет к подушке. Когда будете снимать и ставить обратите внимание на то что датчик находиться в "очке" подушки))))еще провода крепиться хомутами в верху коробки и со стороны катализатора(три колодки). После осоеденения проводов отсоеденяем волшебный стартер. Ад. Один болт видно с низу автомобиля. Он над тем самым болтом крепления коробки. Смотрит шляпка на дверь водителя (на лево). А вот второй уже не увидите…Его можно только нащупать.И то либо щупать рукой либо лезть ключем…Разу и щупать и ключь накидывать не выйдет…шляпа болта смотрит на право…Благо после срыва болта он откручивался от руки. Искать этот болт надо в районе кронштейна тросов кулисы. Для доступа именно мы его и снимали…Видно будут только дырочку под болт ибо она сквозная. Да кстати этот болт помимо того что крепит стартер к коробке он еще крепит изогнутый кронштейн для крепления провода хомутом. Провод убираем сразу, кронштейн гнем к нам. Сняли? Часа два три провозились?)))на второй раз я его за 10минут скрутил)))) еще забыл сказать что грузик "вертолета" кулисы бедет мешать тоже. Скручиваем его тоже а рычаг отодвигается в лево. Не знаю какая скорость это включится. Ну вроде все. Стартер скинут, висит там на проводах и пусть. Настал момент когда можно домкратить двигатель. Далее скручиваем нижнюю опору которая крепиться к коробке тремя болтами, а сама опора к подрамнику крепиться двумя болтами. Тут кстати я уже советую и коробку подомкратить. Выбиваем шрусы. Если вы хотите слить масло и заменить его то выбивать будем из коробки, если нет то из ступиц. Но тут я уже хз как будет вам. Я сливал. Для этого я открутил шаровую опору именно с рычага (два болта) и рулевой наконечник. Машина на скобочках стояла кстати Изначально. Забыл сказать. Вытаскиваем опору из рычага на половину просто потянув за стойку на себя. Далее привод поддеваем монтировкой и он выходит из своего посадочного места. Льется масло. ШРУС одеваем аккуратно в целофан а дырку в коробке я затыкивал тряпкой от грязи после слива масла. Можно дергать ШРУС и не снимая опору. Снять её можно потом. Просто было удобнее одевать пакет без опоры…На другой стороне делаем то же самое, только монтировкой не подлезть. Чтобы выдернуть привод надо резко дергать за стойку на себя. Он выскочит. Тоже в пакет его от грязи. Масло слилось. Останется еще в коробке масло. После снятия можно наклонить и слить остатки. Теперь откручиваем опору верхнюю, заранее подставьте под коробку домкраты или привяжите ее сверху чтобы она не рухнула. Три болта держат коробку на опоре. Скручиваем. Откручиваем болты которые крепят коробку к двигателю (те четыре болта. Я кстати сразу выкрутил тот что под стартером и у катализатора оставив держаться на двух верхних и опоре.). Мммм. Еще сабля. Ее тоже снять надо. Удрьно будет. Некоторые ложат на нее корзину. Теперь ничего не держит коробку. Приспкскаем домкраты. Наклоняем двигатель (приспкскаем домкрат двигателя) и отведя коробку в сторону спускаем ее вниз. Всё. Мы не вытаскивали коробку из под двигателя поэтому трос сцепления не снимали, но и не давали на нем висеть. Он нам не мешал. Если что крепиться он двумя болтами (кронштейн) и одни болтом с гайкой(сама лапка). Не забываем ставить насечку как была лапка. И еще не забудьте про датчик скорости со стороны короткого болта крепления коробки к двигателю. Он пластиковый. Я его на всякий случай выкручивал вообще.

Открыт доступ к корзине и выжимному. Как снять выжимной? Выжимной фиксируется втулкой с одной стороны. Вдавливаем ее до конца или вытаскиваем плоскогубцами. После этого вынимаем выжимной. Установка так же. Одели и вернули на место шпильку на вилке.
Корзина крепиться 6 болтиками на 12. Я чтобы не прокручивался коленвал выдвигал болт крепления коробки который у катализатора и использовал его в качестве упора для отвертки. Отвертку вставлял в шлицы маховика фиксируя его.

Сборка в обратном порядке.
Как совет для заправки масла, пока коробка лежит сдвиньте эту пробку заливную. Открытие сразу, а то потом будет трудно. Либо заливайте через вверх. Удачи!))))есть вопросы пишите)))

Замена сцепления

Замена сцепления на а/м Шевроле.
Фото отчет по замене сцепления Шевроле Авео и Лачетти.
Специализированный техцентр по автомобилям Chevrolet.
Замена сцепления

Автомобиль Шевроле Лачетти 1.4 пробег 85 тыс.км. Пробуксовка сцепления. Шум выжимного подшипника. Вердикт — замена комплекта сцепления.

Замена сцепления

Автомобиль устанавливается на подъемник.
Замена сцепления

Для замены сцепления, необходим демонтаж
коробки переключения передач (КПП).
Замена сцепления

Демонтируем КПП.
Замена сцепления

Старая корзина сцепления.
Замена сцепления

Демонтируем сцепление.
Замена сцепления

Комплект нового сцепления фирмы «VALEO» (рекомендуем из не оригинала)
Замена сцепления

Устанавливаем новый выжимной подшипник
Замена сцепления

Устанавливаем новое сцепление
Замена сцепления

Устанавливаем КПП в обратной последовательности (крепеж, шарниры, электро разъемы и т.д.)
Замена сцепления

18766 Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Как многие из вас уже могли узнать из предыдущего материала, посвященному поломке сцепления на Aveo, я смог разобраться и убедиться, что сломалось, когда на машине отказало сцепление. Причиной стала лапка-флажок, с помощью которой рабочий цилиндр сцепления давит на вилку выжимного подшипника.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Сказать честно, я был в шоке, когда докопался до истины, ведь деталь простая до ужаса, да и хрупкой или хилой ее не назовешь. А причина проста – брак сварки оригинальной детали.

После выявления проблемы, часть флажка, а именно лапка, осталась у меня в руках, в то время как стержень по-прежнему находился в колоколе коробки.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Вид под капотом (лапки уже нет)

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Как должно быть

Заменить или изъять стержень без снятии коробки нельзя, это не предусмотрено конструкцией. И перед мной встала дилемма – или я пытаюсь приварить старую лапку на место, или погружаюсь в длительный и дорогой ремонт со снятием коробки.

Почему дорогой?

Снять коробку во дворе на коленке не представляется возможным, поскольку доступ нужен как сверху, так и снизу моторного отсека. Выполнить это без подъемника или ямы очень напряжно. Значит, придется заплатить за услуги СТО как минимум 50$. Еще нужно потратиться на запчасти, а с ними тоже не все так просто. Сам флажок стоит 300-400 грн (подходит от Lanos).

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Но снять коробку и не поменять сцепление в моем случае была бы большой глупостью. Все дело в том, что выжимной, как вы знаете из первой часть, шумел еще при покупке авто (долго стояла), но потом разработался и шум пропал. Но я-то знал, что он уже подгулявший. На одометре практически 80 тыс.км. Говоря проще, я понимал, что сцепление долго не проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки (нет сливной пробки), направляющие втулки флажка, оба сальника полуосей (из-под них сопливило масло – детская болезнь Aveo). В результате набежала немаленькая сумма.

Дешево

Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы – хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов. Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка. По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента. Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним нет.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Во-вторых, флажок после повторной установки (сварки) садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра. И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной.

Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробежала 80 тыс. км. и вряд ли его на долго хватит. Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять.

Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать. В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте. Так, при сборке удастся избежать крайне хлопотного процесса настройки кулисы (многие мастера халатно к этому относятся, что вызывает кучу проблем и может привести к новым поломкам).

Заказал все, что только могло понадобиться:

  • Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск) – 1650 грн.
  • Флажок – 300 грн.
  • Сальники полуосей – 160 грн.
  • Направляющие втулки флажка – 60 грн.
  • Трансмиссионное масло 2л. – 400 грн.
  • Прокладка картера КПП – 70 грн.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Но я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки. Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Разборка и состояние деталей

Коробка была снята быстро, так как мастер часто крутит такого рода авто. Благо в наличии оказалась специальная балка для вывешивания двигателя, поскольку демонтировались две подушки мотора.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Диск сцепления имел значительный износ, он прошел бы еще тысяч 10-15 максимум.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Корзина была в хорошем состоянии, как и маховик.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Видно, что на заводе устанавливают детали хорошего качества. А вот что было в плохом состоянии, так это выжимной подшипник.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Он не развалился, но по шуму и люфту было понятно, что он на грани. Также сильно изношены были и направляющие втулки флажка, на которых наблюдалась сильная выработка лишь с одной стороны. Масло в коробке оказалось вполне живым, его явно менял предыдущий владелец, а сальники полуосей в плохом, но не плачевном состоянии. Кстати, их, как оказалось, напряжно демонтировать. Для этого нужен опыт, несколько крепких слов и фомка.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Новые стали без проблем, правда, в отличие от заводских, где правый от левого отличается, я взял универсальные, которые идентичны друг другу и имеют один номер детали.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Мастер сказал, что это нормально, поскольку в новых маслоотводные канавки направлены не в одну сторону, а сразу в две. Поверил на слово. Вилка выжимного подшипника имела износ, но, учитывая не малый ценник оригинала и не критичный износ, ее решили не менять.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Сборка

Сборка оказалась несколько более трудоемкой, поскольку долго не получалось закинуть коробку назад. Несмотря на то, что при установке нового сцепления использовалась специальная центрирующая втулка для точного выставления диска сцепления (это важно), никак не получалось попасть валом коробки в шлицы.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Кроме того, все усложнялось тем, что мотор в подвешенном состоянии уехал несколько назад, к моторному щиту, что значительно уменьшало свободное пространство для монтажа коробки. Да и держать ее над головой на вытянутых руках было не самым приятным занятием. Потратив немало сил, ее таки удалось поставить на место. Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений.

Ощущения после замены сцепления

Педаль сцепления стала очень мягкой и приятной, что не может не радовать, особенно в пробках. Также пропал фоновый шум.

Единственное, что смущает – новый флажок, который сделан по той же технологии, что и старый. Хотелось его, конечно, обварить на всякий случай, но тогда пришлось бы долго и нудно его зачищать, чтобы он встал в штатное место, да и при сварки его бы могло “повести” в сторону, что вызвало бы в последствии целый ряд проблем, поэтому оставили как есть.

Износ сцепление Сто процентов зависит от стиля водителя. Подробная статья о замене сцепления на Chevrolet Niva своими руками. Точный алгоритм с фотографиями и видео. Произвести замену тормозных колодок на ВАЗ 2110 (видео. На авто Шевроле Авео Ящики 2-го и 3-го поколения коробка передач и установить сцепление была очень благополучная жизнь.

Замена Сцепления Шевроле Авео Своими Руками

Даже случилось так, что они работали без замены деталей до 150 тыс. Км, что не может не задерживать. Лично моя машина уже на 90 тыс. Км. сцепление стало вести себя неадекватно. Что именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепление в коробке был какой-то шум. Сначала я не обращал внимания, но потом это начало налаживаться.
  2. Сцепление «ведет», когда коробка передач зафиксирована.
  3. Время от времени, когда вы поднимаетесь на гору, сцепление скользит, когда вы протираете маховик, и я не смог одолеть даже самые заземленные американские горки на 2-3 передачах. Замена верхних шаровых и втулок на ВАЗ 2101. Видеоинструкция по замене верхних шаровых и втулок на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже. Он остановился только когда переключился на низкую передачу, хотя с хорошим сцеплением он сел на 4-ую передачу.

Было принято решение поменять запчасти и комплектующие сцепление, которые изношены. Сама замена сцепления Это займет немного времени, до 2-3 часов. Произведите замену термостата и корпус термостата для Chevrolet Aveo. В этом видео вы увидите, какой из них лучше всего выбрать корпус термостата и как. Но разборка коробки коробка передач Это может длиться с полудня до 2 дней.

Не говоря уже о том, что большое количество инструментов и подъемная коробка или смотровое отверстие пригодятся, так как подъем машины с домкратом не даст достаточно места для коробки, чтобы поднять ее снизу.

Я настоятельно рекомендую создать подделку сцепление или компоненты коробки передач в авторемонтных мастерских, потому что вручную это очень долго и сложно. Замена корзин и ведомых цилиндров сцепления Chevrolet Aveo T300. Не факт, что вы не подключаете или отключаете что-то. Я рекомендую заменять только тем, кто действительно имеет опыт ремонта коробки.

Сменные инструменты сцепление

Замена Шевроле Авео сцепление.

Замена Шевроле Авео сцепление. Недавно открылся видеоканал. Зарегистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить между.

Замена сцепления Снятие коробки. Шевроле Авео

в качестве заменить сцепление Как убрать поле Chevrolet Aveo. Шевроле Авео.

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Воротник.
  5. Ratchet.
  6. шестиугольник
  7. Поддержка двигателя.
  8. Набор отверток.
  9. Контейнер для слива масла из коробки.
  10. Лоскутов.
  11. Терпение J

Инструкция по замене запчастей сцепление

Вы должны сначала вытащить его из моторного отсека сменная коробка передач. Сделайте свой собственный ремонт Вы сделаете свой собственный ремонт газели, Никакой замены сайлентблоков. нет. Это давно, и я опишу это в другой статье. Chevrolet Aveo. Сделайте свой собственный ремонт рулевой рейки. Но в двух словах, необходимо установить крепление на двигатель и после разборки всех кронштейнов и труб с помощью болтов снять коробку с партнером (это очень сложно).

  1. Разобрав редуктор, разбираем его и у нас внутри корзина сцепление.
  2. Извлеките все возможные детали. сцепление, включая выпускной подшипник и скоростной привод.
  3. Оцените состояние всех деталей. На приводе и нажимных пластинах не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, нехватки деталей, интенсивности движения пружин и большой мощности. не стесняйтесь заменять детали. Вы должны понимать, что если деталь выживает в последние дни, то ее необходимо заменить, потому что рано или поздно вам придется разобрать коробку коробка передач, удалить его и удалить его сцепление. Замена сцепления для автомобилей Chevrolet. Замена сцепления на шевроле а / м. Сделай сам Шевроле Авео. Чтобы избежать повторных болей, сначала проще заменить на новую. Это увеличит срок службы коробки и сцепление, и сократить ваше личное время.
  4. Установите новый выжимной подшипник.
  5. Установите новый ведомый диск.
  6. Установите новую скороварку.
  7. Проверьте натяжение проводов скорости привода.
  8. Сложите коробку при сборке сцепления.
  9. устанавливать сменная коробка шестерни в последовательности обратной зачистки.
  10. Находясь на подъемной коробке, проверьте поведение сцепление и коробки, включая механические механизмы и прялки (опять же нужен помощник / партнер).
  11. Опустите машину и долейте масло в коробку.
  12. Если все работает, как ожидалось, и нет проблем со сцеплением. замена Был успешен.

Я очень рекомендую все о снаряжении и сцепление ремонт с автомеханикой. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками. РЕМОНТ КПП GAZelle (Замена ручки переключения рычага переключения передач № 25 не заменяет шумные блоки. Существует большой шанс повредить автомобиль и даже вкладывать больше средств. деньги, которые вы изначально требовали на СТО. Все, что вы делаете, на свой страх и риск.

Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авео редко когда доживает до отметки 60 000 (км).

В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.

Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП . Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.

Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг) .


Доброго времени суток Авеоводы .
Пробег на моей авешке уже 45т.км (МКПП) и с каждым километром все больше и больше хочется сменить сцепление !
Достало подергивания при трогание особенно в пробках + к этому шумит выжимной и все это в сумме бесит сил нет .
Поделитесь своим опытом если кто то сталкивался с заметой сцепления , какое сцепление лучше выбрать и сколько примерно будет стоить его замена . Авто уже не гарантийное по этому могу выбирать любой вариант приемлемый по карману .
За ранее Спасибо за помощь !

Я это все перечитывал 3 раза
но проблема не ушла

На старой авехе дерганья в пробке решалось чиповкой! была стандартная проблема на механике.

у мня тоже бывает подергивается и кивает в пробках, но как озвучено и на мой взгляд это не сцепление и лечится чипом, в целом выжимой немного шумит, но там вроде как на астре он с гидромуфтой в сборе, опять же с чем сравнивать,после 14-ой он вообще не шумит! а насчет замены, когда делал первое ТО приехал дядя на предыдущей авечке , пробег около 100т.км. погорело сцепление , заменили по браку, якобы ресурс у него 150 при нормальной эксплуатации ( помню на новой 14-ке при аккуратной езде не выше 3.5. оборотов, сцепление развалилось на 25 т!! какая на х гарантия, сказали так надо)))))

Спасибо за советы .
подождем что еще подскажут форумчане

в FAQ по кпп прочитал такую вещь что рекомендуют сделать-регулировка натяжения дифференциала
быть может это поможет ? кто нибудь делал ?

добрый вечер. я ездил в сервис по поводу регулировки дифференциала, Мастер приемшик сказал врятли это поможет, или работы этой боятся или не знаю что, короче отказали, это у нас в Ростове на Дону на Шолохова.

Maestr0, попробуй прокачать тормозную жидкость через прокачку в отсеке мотора.

Коллеги!
Подскажите кто-нибудь перепрограммировал электронный блок управления двигателя с целью избавиться от дергания при трогании с места. Замучился в пробках да особенно в гору дергания ощущать. Механика 55 тыс. пробег. Если кто это делал то обращались ли Вы по гарантии или как? Если не гарантийный случай, то сколько это стоит?

Замена Сцепления Шевроле Авео Своими Руками

замена сцепление шевроле авео

Износ сцепление Сто процентов зависит от стиля водителя. Подробная статья о замене сцепления на Chevrolet Niva своими руками. Точный алгоритм с фотографиями и видео. Произвести замену тормозных колодок на ВАЗ 2110 (видео. На авто Шевроле Авео Ящики 2-го и 3-го поколения коробка передач и установить сцепление была очень благополучная жизнь.


Даже случилось так, что они работали без замены деталей до 150 тыс. Км, что не может не задерживать. Лично моя машина уже на 90 тыс. Км. сцепление стало вести себя неадекватно. Что именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепление в коробке был какой-то шум. Сначала я не обращал внимания, но потом это начало налаживаться.
  2. Сцепление «ведет», когда коробка передач зафиксирована.
  3. Время от времени, когда вы поднимаетесь на гору, сцепление скользит, когда вы протираете маховик, и я не смог одолеть даже самые заземленные американские горки на 2-3 передачах. Замена верхних шаровых и втулок на ВАЗ 2101. Видеоинструкция по замене верхних шаровых и втулок на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже. Он остановился только когда переключился на низкую передачу, хотя с хорошим сцеплением он сел на 4-ую передачу.

Было принято решение поменять запчасти и комплектующие сцепление, которые изношены. Сама замена сцепления Это займет немного времени, до 2-3 часов. Произведите замену термостата и корпус термостата для Chevrolet Aveo. В этом видео вы увидите, какой из них лучше всего выбрать корпус термостата и как. Но разборка коробки коробка передач Это может длиться с полудня до 2 дней.

Не говоря уже о том, что большое количество инструментов и подъемная коробка или смотровое отверстие пригодятся, так как подъем машины с домкратом не даст достаточно места для коробки, чтобы поднять ее снизу.

Я настоятельно рекомендую создать подделку сцепление или компоненты коробки передач в авторемонтных мастерских, потому что вручную это очень долго и сложно. Замена корзин и ведомых цилиндров сцепления Chevrolet Aveo T300. Не факт, что вы не подключаете или отключаете что-то. Я рекомендую заменять только тем, кто действительно имеет опыт ремонта коробки.

Сменные инструменты сцепление

Замена Шевроле Авео сцепление.

Замена Шевроле Авео сцепление. Недавно открылся видеоканал. Зарегистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить между.

Замена сцепления Снятие коробки. Шевроле Авео

в качестве заменить сцепление Как убрать поле Chevrolet Aveo. Шевроле Авео.

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Воротник.
  5. Ratchet.
  6. шестиугольник
  7. Поддержка двигателя.
  8. Набор отверток.
  9. Контейнер для слива масла из коробки.
  10. Лоскутов.
  11. Терпение J

Инструкция по замене запчастей сцепление

Вы должны сначала вытащить его из моторного отсека сменная коробка передач. Сделайте свой собственный ремонт Вы сделаете свой собственный ремонт газели, Никакой замены сайлентблоков. нет. Это давно, и я опишу это в другой статье. Chevrolet Aveo. Сделайте свой собственный ремонт рулевой рейки. Но в двух словах, необходимо установить крепление на двигатель и после разборки всех кронштейнов и труб с помощью болтов снять коробку с партнером (это очень сложно).

  1. Разобрав редуктор, разбираем его и у нас внутри корзина сцепление.
  2. Извлеките все возможные детали. сцепление, включая выпускной подшипник и скоростной привод.
  3. Оцените состояние всех деталей. На приводе и нажимных пластинах не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, нехватки деталей, интенсивности движения пружин и большой мощности. не стесняйтесь заменять детали. Вы должны понимать, что если деталь выживает в последние дни, то ее необходимо заменить, потому что рано или поздно вам придется разобрать коробку коробка передач, удалить его и удалить его сцепление. Замена сцепления для автомобилей Chevrolet. Замена сцепления на шевроле а / м. Сделай сам Шевроле Авео. Чтобы избежать повторных болей, сначала проще заменить на новую. Это увеличит срок службы коробки и сцепление, и сократить ваше личное время.
  4. Установите новый выжимной подшипник.
  5. Установите новый ведомый диск.
  6. Установите новую скороварку.
  7. Проверьте натяжение проводов скорости привода.
  8. Сложите коробку при сборке сцепления.
  9. устанавливать сменная коробка шестерни в последовательности обратной зачистки.
  10. Находясь на подъемной коробке, проверьте поведение сцепление и коробки, включая механические механизмы и прялки (опять же нужен помощник / партнер).
  11. Опустите машину и долейте масло в коробку.
  12. Если все работает, как ожидалось, и нет проблем со сцеплением. замена Был успешен.

Я очень рекомендую все о снаряжении и сцепление ремонт с автомеханикой. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками. РЕМОНТ КПП GAZelle (Замена ручки переключения рычага переключения передач № 25 не заменяет шумные блоки. Существует большой шанс повредить автомобиль и даже вкладывать больше средств. деньги, которые вы изначально требовали на СТО. Все, что вы делаете, на свой страх и риск.

Признаки неисправности диска сцепления Авео

Поломка этого узла автомобиля влияет на стабильность работы трансмиссии машины. Именно через последний узел и передается крутящий момент с мотора на колеса, что позволяет «железному коню» двигаться по любым дорожным покрытиям. Даже минимальные неисправности здесь могут привести к отказу коробки передач. Поэтому необходимо «прислушиваться» к своему авто, чтобы вовремя выявить неисправность в узлах трансмиссии.

Итак, основные признаки, которые указывают на проблемы в диске сцеплении Авео:

Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.

Кроме того, водители должны обратить внимание, если сцепление не выключается или «буксует», педаль «топится» и не возвращается в исходное положение. Все это указывает на проблемы с диском сцепления Авео.

Как снять сцепление на Chevrolet Aveo Т 250

Существует несколько способов получения доступа к сцеплению для ревизии, либо замены. Первый — демонтаж коробки передач, полный или частичный. Второй — демонтаж двигателя. Естественно, для замены сцепления никто не станет снимать мотор, но в нашем случае был необходим демонтаж всего двигателя в сборе. Поэтому можно проследить все неисправности сцепления и методы их устранения более наглядно.


Если вкратце, то сцепление проще поменять (или увидеть его состояние), сдвинув коробку передач. Для этого необходимо отсоединить оба внешних ШРУСа, поддомкратить или подвесить двигатель и только после этого приступать к отсоединению КПП от блока цилиндров.


Чтобы добраться до болтов, которые крепят картер КПП к блоку цилиндров, придется снять часть навесного оборудования под капотом, монтажный блок предохранителей, бачок системы охлаждения, бачок ГУР и аккумулятор.


После этого можно вынимать КПП, отсоединив кулису привода механизма включения передач. В результате открывается полный обзор механизма сцепления.


Коробка передач вместе с приводами снята, если к ней есть какие-либо претензии, самое время их предъявить.

Замена выжимного подшипника chevrolet aveo — avtoremont13.ru


Chevrolet Aveo замена сцепления.


Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Абсолютно ничего сложного да и грн.


► Замена сцепления. Снятие коробки. Шевроле Авео. Саша Радченко. ► Замена выжимного подшипника. ► Видео…

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Ну вот мы до него и добрались! Ну вот, глаза боятся, а руки делают.


Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. По материалам сайта aveo.


Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт.

Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры.


Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью. Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще та , зажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить.


Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.


Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались!


Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления. С ямы снимаем стартер, разъём датчика скорости, скобу подушки двигателя.

«ГТ» Шум выжимного подшипника…

Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. Пока двигатель ещё на подушках, ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки с двигателем.


В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Коробка снялась без особых проблем, подрамник остался на месте, можно приступать к замене сцепления. Вот в таком состоянии был выжимной подшипник сцепления: Из-за него и приходится менять сцепление, хотя его состояние было далеко не идеальным, но вполне работоспособным.


Ремонт и замена сцепления Chevrolet Aveo

Воздействие существенных нагрузок на сцепление в процессе эксплуатации автомобилей приводит к выходу этого узла из строя, поэтому ремонт и замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) остаётся достаточно востребованной услугой.

При возникновении любых проблем со сцеплением в Москве успешно решить их помогут специалисты автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». Техническая оснащённость, квалифицированный персонал и применяемые технологии позволяют решать любые проблемы, в том числе самые сложные, с минимальными затратами времени и денежных средств. Для подтверждения высокого качества обслуживания клиенту предоставляется гарантия на длительный срок.

Читайте также: