Замена сцепления шкода рапид

Обновлено: 16.04.2024

Производители автомобилей не дают рекомендаций по частоте замены сцепления, поэтому ответственность за его исправность ложится на плечи владельца авто. Менять сцепление пора, если:
— Обороты двигателя набираются быстрее, чем ускоряется автомобиль, чувствуется запах горелого сцепления;
— При включении сцепления появляется сильная вибрация, либо сцепление выключается не полностью – передачи включаются с трудом;
— При выключении сцепления слышится посторонний шум;
— Педаль сцепления не возвращается до конца в исходное положение.

Если вовремя не заменить сцепление при появлении вышеописанных проблем, у автомобиля появятся более серьезные поломки.

Об автомобиле

Сегодня мы заменим сцепление на автомобиле Skoda Rapid с двигателем 1,6 2014 год пробег 110 000 км. Для замены мы будем пользоваться запчастями бренда TRIALLI и использовать инструмент бренда AIRLINE.

Что потребуется для работы?

Для замены сцепления на автомобиль Skoda Rapid 2014 года выпуска, вам понадобятся:
1) Комплект сцепления в сборе TRIALLI (арт. FR 1814)
2) Набор инструментов AIRLINE
— Большая трещотка
— Головки 16, 17, 18
— Воротки для откручивания болтов привода, фланца привода
— Болты звездочка М8
— Рожковые ключи на 9, 13, 16, 17, 18, 19
— Отвертки
— Шило для прочистки
— Срывной ключ для откручивания болтов с коробки
— Пневмоинструмент

Обеспечьте доступ к коробке передач

Для установки нового комплекта сцепления необходимо снять коробку передач. Для этого сначала освободите доступ к коробке сверху и снизу. Есть правила по снятию АКБ:
— Сначала отсоединяется минусовая клемма
— Затем отсоединяется плюсовая клемма.
При установке наоборот – первой ставится плюсовая клемма, а затем — минусовая, чтобы избежать “травмы” АКБ и короткого замыкания.
Для того, чтобы освободить доступ к коробке передач в верхней части нам понадобилось:
— снять аккумуляторную батарею;
— площадку, на которую устанавливается аккумуляторная батарея;
— рычаг переключения коробки передач;
— освободить тросы переключения передач;
— снять стартер;
— открутить 2 болта крепления коробки передач к двигателю в верхней части для удобства.
Чтобы обеспечить доступ к коробке передач в нижней части автомобиля снимите защиту стартера, пластиковый пыльник и нижнюю опору коробки передач.

Встречаются сложности при откручивании болтов крепления фланца привода, которые вкручиваются в коробку. Вокруг фланца мало доступа и руками откручивать болты неудобно. Рекомендуем использовать набор удлинителей и делать это из колесной арки.

Снятие коробки передач

После того, как сняли все элементы весь силовой агрегат остается висеть на двух опорах: левой и правой. Левую опору придется снимать в 2 этапа. Опустите авто на землю, поставьте под коробку домкрат, чтобы он ее удерживал.
Открутите левую опору коробки передач и закрепите ее страховочной лямкой, а уже затем поднимайте автомобиль на рабочую высоту. Поставьте гидравлическую стойку под силовой агрегат, немного поднимите, и затем снимайте страховочную лямку. Теперь коробку передач можно извлечь, и нам осталось переустановить комплект сцепления.

Замена комплекта сцепления

Снятый старый комплект сцепления можно сравнить с тем сцеплением, что мы будем устанавливать. Ведомые диски и корзины конструктивно и визуально абсолютно одинаковые. Нажимной диск корзины сцепления имеет равномерные следы износа и синеватый цвет, а также ярко выраженный специфический запах горелого сцепления. Цвет фередо фрикциона гораздо темнее, чем у нового диска: диск пробуксовывал.

Выжимной подшипник мы будем ставить из комплекта TRIALLI. Обратите внимание, что комплект содержит втулку направляющего подшипника и также вилку, как в оригинале. Если сравнивать оригинал — оригинальную вилку и подшипник – все совпадает.

Перед установкой сцепления необходимо обезжирить рабочую поверхность нажимного диска, а также смазать лицевую часть ведомого диска.

Вложите диск выступающей частью в корзину сцепления и установите на маховик. Выравнивайте ведомый диск при помощи любой втулки и равномерно затяните корзину.
Затяжка корзины сцепления к маховику требует много этапов. Затягивайте каждый болт равномерно, по пол-оборота, чтобы не было перекосов.

На что важно обратить внимание

Перед установкой направляющей втулки выжимного подшипника убедитесь, что сальник в коробке передач не течет, нет следов масла. Уберите грязь и следы износа предыдущего фрикциона, и только затем и установите направляющую втулку.
В чем плюс новой направляющей втулки? Предыдущая втулка притерлась к старому выжимному подшипнику. При установке нового выжимного подшипника, он будет ходить по выработке и быстрее износится или будет ходить с заеданием.

Направляющую втулку подшипника ни в коем случае нельзя смазывать. Здесь рабочая сила — пластик, и если смазать втулку, то смазка начнет собирать в себя частицы износа фрикционных сцеплений. Частицы тверже пластика, и будут его активно стирать, поэтому он выйдет из строя гораздо раньше. Поэтому ни в коем случае не смазываем ни втулку, ни сам подшипник. А вот точки опоры выжимной вилки нужно смазать.

Комплект сцепления установлен на автомобиль. Комплект выжимного подшипника установлен на коробку переключения передач. Остается собрать все в обратной последовательности. Сцепление установлено.

Весь процесс замены комплекта сцепления на Skoda Rapid смотрите в нашем видео:

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

На Skoda Rapid устанавливалась классическая АКПП 09G и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Шкода Рапид 1.2 1.4 1.6.

коробка отмыта и готова к сборке

сборка коробки


коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Skoda Rapid для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Рапид. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.



Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 0AM под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Рапид DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники ДСГ 7 на Рапид в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Примеры работ (DQ200 0AM)

Skoda Rapid DSG7 DQ200 0AM На Шкода Рапид моргала лампочка на приборной доске, не было движения ни назад ни вперёд, также лопнул гидроблок.




Skoda Rapid 1.4 0AM - машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895)



Шкода Рапид 1.4 встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.


Сняли коробку

по центру фото сломанный подшипник вилки

коробка отмыта и готова к сборке

сборка коробки


коробка установлена на авто

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Проблемы со сцеплением стали заметны уже давно, но после замены мехатроника появились еще и ошибки по маленькому зазору. Симптомы были такие:
— вибрации при езде в горку на первой передаче
— вибрации при движении на четных передачах
— периодическая пробуксовка на 4 передаче (обороты растут, но авто разгоняется еле-еле)
— удар при включении задней передачи

На последний пункт я жаловался еще когда машина была на гарантии, но ошибок не было и у дилера ответили, что это нормально.

Еще одним плюсом(кроме цены) данного сцепления в отличии от оригинала является наличие всех регулировочных колец. В оригинальном комплекте они отсутствуют и нужно покупать их отдельно.

Сцепление получил, теперь стоял вопрос куда ехать менять. В ВАГ центре посоветовали делать у дилера, т.к. только они могут сделать правильную адаптацию. Приехал я к дилеру, где мне любезно отказали, сославшись на то, что лучше покупать сцепление через них и т.д. Дальше позвонил в контору, где мне меняли мехатроник, но там тоже любезно отказались ставить это сцепление, сказали, что был горький опыт с ним и не смогли его отрегулировать. Настроение у меня упало, но решил позвонить еще в одну контору недалеко от дома, там согласились поставить, сказали пригоняй машину завтра.

Из минусов данного сервиса только немного завышенная цена, видимо, из-за нахождения ближе к центру города. В процессе замены они мне позвонили и спросили по какой причине меняю сцепление, т.к. износ на нем не особо большой, я назвал все симптомы. На следующий день забрал машину, сказали, что с регулировкой сцепления проблем не было. Забрал и старое сцепление. Причем, механик изначально не положил его в багажник, а отдал только по запросу))) Еще и задал вопрос — "А зачем оно вам?"😁 Подозреваю, что планировал его продать, износ же небольшой.

Все проблемы, которые описаны в начале этой статьи — пропали. По деньгам получилось немного дороже, чем планировалось, т.к. я хотел уложиться в 10 тысяч.

В первые 100км коробка 3 раза достаточно сильно пинулась, поэтому я решил глянуть ошибки и я был очень удивлен и расстроен, т.к. там опять высветились ошибки по маленькому зазору! Начал звонить в сервис, они внятного не смогли ничего ответить, лишь предположили, что надо сделать долгую адаптцию (с обкаткой по инструкции). Решил я ничего не делать, подумал, что может само все адаптируется. Похоже, что так и есть. Спустя 1000км пробега подключился Васей — ошибок нет.

За эту 1000км пробега, которые я ждал, чтобы написать объективный отзыв о сцеплении, без мелких приключений не обошлось.
1) Ехал я домой, все как обычно, еду прямо, а руль вправо наклонен(после сервиса проехал километров 200). Сразу подумал про момент когда снимали коробку и может они что-то в подвеске задели, а я просто на руль не обращал внимания. Поставил машину около дома, минут через 20 вышел, тронулся, чувствую, что-то руль совсем вправо тянет, вышел смотреть на колесо — спустило в ноль! Короче, оказалось, что наехал где-то на саморез, заделали жгутом и все.
2) Подкачали все колеса, а руль все равно вправо смотрит 😨 Пришлось ехать на сход-развал, к дилеру не поехал, т.к. помню, что они за эту процедуру больше 2 тысяч берут)) Недалеко от дома нашелся крупный автокомплекс, там сделали за 1200 руб. Сейчас руль смотрит прямо.
3) На кочках что-то стучит, не всегда, но звук достаточно сильный. Заехал проверить подвеску — приговорили втулки стабилизатора. Купил, ставить поехал в другой сервис, там поставили, но еще приговорили стойки стабилизатора. Пока езжу так, при следующем ТО заменю и их.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Шкода Рапид делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Формально механизм сцепления присутствует лишь в автомобилях с механической коробкой переключения передач. Он необходим для прерывания связи вала КПП с валом двигателя в моменты переключения передач, чтобы дать возможность коробке перестроиться на новый режим работы. Но ведь и в автомобилях с автоматическими трансмиссиями передачи тоже переключаются, хоть этот процесс и осуществляется без участия водителя. Однако, сути это не меняет – механизм сцепления необходим всем автомобилям без исключения. В машинах с АКПП его роль выполняет гидротрансформатор коробки передач, поэтому утверждать, что его нет вовсе, было бы неправильно.

Тем не менее, сам термин замена сцепления Шкода Рапид подразумевает ремонт автомобиля с механической коробкой. Хотя при большинстве поломок сцепление менять полностью необязательно – и проще, и дешевле его починить, заменив только наиболее изношенные из его компонентов.

Принцип работы механизма сцепления на Шкода Рапид

Сцепление предназначено для кратковременного отключения соединения мотора с трансмиссией. Ключевое слово здесь – отключение, потому что основное рабочее состояние этого механизма как раз включенное, а при полностью выжатой соответствующей педали происходит размыкание рассматриваемого нами механизма. Действует он следующим образом:


Когда педаль сцепления отпущена, все диски сцепления плотно прижаты друг к другу силой выжимной пружины. При этом вал коробки передач (его называют первичным валом трансмиссии) заходит в специальную муфту со шлицом, благодаря чему ему передается вращательный момент от двигателя. Чтобы этот момент перестал передаваться, необходимо заставить вал выйти из муфты. Именно это и происходит, когда водитель полностью выжимает педаль сцепления. При этом задействуется деталь, называемая выжимным подшипником: он нажимает на пружину, сцепление между дисками прерывается и вал КПП прекращает вращение. Но как только водитель отпустит левую педаль, все детали рассматриваемого нами механизма возвращаются в исходное положение и трансмиссия продолжает передавать крутящий момент от мотора ведущим колесам автомобиля.

Выжимая педаль сцепления не до конца, водитель не до конца разрывает и связь между двигателем и коробкой передач, таким образом, вращение вала мотора первичному валу трансмиссии передается не в полном объеме. Это дает возможность водителю управлять скоростью автомобиля не только при помощи педали акселератора (подачи топлива) или, как ее называют в просторечии, газа, но и с помощью педали сцепления. Это удобно на предельно малых скоростях, например, при парковке автомобиля, когда задействуются первая и реверсная передачи. Однако, нужно понимать, что при не до конца выжатом сцеплении все детали этого механизма начинают изнашиваться с большей скоростью. Этим, кстати, объясняется тот факт, что на автомобилях начинающих водителей механизм сцепления приходится ремонтировать гораздо чаще, чем на машинах опытных автолюбителей – последние реже пользуются этим приемом.

Как работает сцепление на автомобилях с АКПП

Почти то же самое происходит и в гидротрансформаторе АКПП, с той разницей, что этот агрегат работает не на сухую, как традиционное сцепление, все его компоненты плавают в масле. Гидротрансформатор представляет собой герметичную камеру, полностью заполненную специальным маслом – трансмиссионной жидкостью. В этой камере друг напротив друга расположены две крыльчатки: одна закреплена на валу двигателя, вторая – на вале АКПП. Первая, раскручиваясь, приводит в движение масло, посредством чего ее вращение передается второй крыльчатке и, соответственно, валу трансмиссии. Увеличивая и уменьшая давление масла в гидротрансформаторе можно регулировать передаточное число трансмиссии.

По большому счету, изначально идея коробки-автомата заключалась только в создании этого механизма, но, во-первых, с его помощью максимальное передаточное число не может быть больше единицы (то есть создание повышенных передач невозможно в принципе), а во-вторых, диапазон передач в целом тоже невысок.

Из чего состоит сцепление

Все неисправности механизма сцепления так или иначе связаны с износом, поломкой или деформацией его комплектующих, к которым относятся:


  • Маховик;
  • Картер сцепления;
  • Нажимной диск, находящийся в постоянном вращении;
  • Ведомый диск (их, теоретически, может быть несколько – от их количества зависит плавность действия этого механизма;
  • Диафрагменная пружина, отвечающая за прижимание дисков друг к другу;
  • Подшипник включения/выключения сцепления;
  • Муфта выключения;
  • Вилка сцепления, закрепленная на валу.

В чем заключается ремонт КПП: регулировка или полная замена сцепления Шкода Рапид


Как нетрудно догадаться, наибольшему износу подвергаются оба диска сцепления – ведущий и ведомый. При сильном их износе сцепление будет неполным, что проявляется, прежде всего, в кажущемся снижении мощности двигателя и снижении динамики автомобиля, а также в увеличении расхода мотором топлива. Еще одним симптомом этой неисправности будет постоянная работа мотора на повышенных оборотах. Так, если, например, скорость в 40 км/ч. при нормальной работе сцепления спокойно достигается на третьей передаче, то при изношенных дисках придется переходить на четвертую. При этом работа трансмиссии станет более шумной. При появлении этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытным мастером будет осуществлена диагностика трансмиссии и ремонт проблемного ее агрегата. Полная замена сцепления Рапид, скорее всего, не понадобиться и ремонт ограничится лишь установкой одного или обоих новых дисков.

Зачастую ремонт этого механизма заключается лишь в его регулировке. Со временем диски сцепления быстро ли, медленно ли, но истираются, глубина хода соответствующей педали увеличивается и в какой-то момент механизм начинает разрывать связь мотора и трансмиссии не до конца. Если при выжатой педали сцепления у вас возникают трудности с переключением передач или в эти моменты слышны треск, стук и прочие посторонние звуки, то виной тому может оказаться не поломка КПП, а неисправность механизма сцепления. Если не осуществить его регулировку, то это очень скоро приведет к выходу из строя не только рассматриваемого нами механизма, но и коробки передач.

Замена сцепления Рапид и другие наши услуги

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт диагностики, обслуживания и ремонта легковых автомобилей как с автоматической, так и механической трансмиссиями, поэтому ремонт сцепления, его регулировка или, при необходимости, замена сцепления Рапид не составит для них труда. А ускорит этот процесс наличие на нашей СТО всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования, а также наличие на нашем складе всех необходимых для ремонта запчастей. Последние, кстати, мы покупаем напрямую у их официальных производителей по минимальным ценам, а потому и для наших клиентов они обходятся существенно дешевле, нежели их пришлось бы приобретать в розничном магазине. Качество и долговечность всех предлагаемых нами запчастей и расходных материалов мы гарантируем стопроцентно.

Возможно ли использование при ремонте сцепления Фабии неоригинальных деталей? Да, но при том условии, что изготовлены они лицензированным производителем. Как правило, такие аналоги, в том числе и китайского, и отечественного изготовления, хоть и дешевле оригинальных деталей, но по качеству и долговечности им совсем или почти не уступают. Дешевые же детали сомнительного происхождения и качество имеют весьма сомнительное.

Как продлить срок службы сцепления на автомобилях Шкода

Ресурс механизма сцепления Шкода Рапид составляет от 100 до 200 тыс. км. – в зависимости, в первую очередь, от стиля вождения автомобиля его владельца. Разумеется, полностью гарантировать себя от необходимости ремонта или замены этого механизма невозможно, но максимально продлить срок его службы по силам каждому водителю. Для этого нужно если не соблюдать, то, хотя бы, стараться соблюдать несколько несложных правил:


  • Во-первых, как можно реже ездить с не полностью выжатой педалью сцепления – тем самым вы убережете диски этого механизма от преждевременного износа;
  • Во-вторых, стараться как можно быстрее отпускать соответствующую педаль. Например, подъезжая к красному сигналу светофора не держать левую ногу на педали, а сразу же перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • В-третьих, нажимайте на педаль сцепления всегда интенсивно, но плавно;
  • В-четвертых, не пренебрегайте профилактической диагностикой сцепления. Специалисты рекомендуют осуществлять ее не реже одного раза в год;
  • И, наконец, при первых же признаках некорректной работы рассматриваемого нами механизма следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис.

Всем доброго времени суток! Я пока не могу понять что у меня — ночь или обед и что я вообще тут делаю… О_о так что не обращайте внимание на странный стиль написания.

Примерно 4 недели назад мы с друзьями устроили покатушки на ледяном озере. красивого дрифта на зеркальной поверхности нам показалось мало и мы ринулись покорять сугробы =) у меня особых проблем не возникло и я вернулся. а вот мой друг застрял и Yeti превратился в буксир. в очередной момент, после очередного "заглох" я позабыл выключить антибукс, и случайно перегазовал… тахометр в красные, вонь, дым из под капота… через 5 минут мы были снова в строю и вытаскиваем застревашку. всё хорошо, все довольны, ещё немного аккуратного дрифта и домой. там где-то 10-15 минут ждали пока остынет турба после чего спать.

А вот следующее утро было не столь добрым и весёлым… Машина завелась с третьего раза после того, как я покрутил стартер. при резком нажатии на газ начинались пинки и машина отказывалась ехать. Диагностика показала низкое давление топлива в системе. Первым делом полезли менять топливный фильтр и проверять сеточки в погружном бензонасосе. результат не выявил проблем. Значит… ТНВД. На следующей неделе уже меняли его. А всё это время до замены я ездил как дедушка в правом ряду (и обгонял дибилов тащящихся в левом ряду МКАДа со скоростью 70-80).кстати, расход немного подрос.

Значит ТНВД поставили. Никаких проблем с заменой ни у кого возникнуть не должно. Будьте аккуратны — там высокое давление. Вот артикулы необходимых деталей:
06H 127 025 Q — ТНВД VAG
711 0244 10 — толкатель Ina
06E 127 065 G — штуцер VAG, мне не понадобился и я его вернул

По результату установки поехал тестить =) с километр ехал аккуратно, слушал что там происходит. Ничего подозрительного не услышав решил нажать тапку =) Ну в этот момент кратковременный букс и всё =( кое-как вытащил на нейтраль и остановился на обочине. Началась новая эпопея…

Диагноз — не включается ни одна передача на заведённом авто. Сцепление не разъединяется.

Сначала думал, что проблемы с тормозухой или рабочими цилиндрами — ведь по большому счёту сцепа не буксует а не разъеденяет. Даже пробовал прокачку под давлением, без педали, как у ОД. фигфам =( Кароче сцепа…

Ну как и все тут чипованные, поставил комплект от audi S3. Вопрос о покупке маховика не поднимался — я знал, что его надо брать и всё тут.

Артикулы:
Маховики, сток
sachs 2294 000 838
Luk 415 0524 10
Vag 06J 105 266 H

Комплект сцепления, audi s3
sachs 3000 951 830
Luk 624 3279 09
Vag 06F 141 015 C

Выжимной, сток
Luk 510 0177 10

Как и в случае с ТНВД — поехали к onlyiron в mod garage. К сожалению, не успевали сдать предыдущую машину, по этому пришлось немного подождать и начать работы ближе к ночи. В 6 утра мы закрыли капот протянув последний винт с новой сцепой внутри.

Кратко о том, что и как:
1) снимаем передние колёса, блок АКБ вместе с АКБ и воздушные патрубки впуска (оба), снимаем стартер, снимаем кулисы кпп
2) снимаем стойки стабилизаторов, снимаем привода с редуктора и карданный вал
3) отсоединяем стабилизатор, рулевую рейку и ещё несколько различных винтиков, за тем — снимаем подрамник. будьте аккуратны — провод от поддона идёт в двиг обхватывая стаб — не порвите случайно
4) снимаем подрамник, потом коробку. откручиваем корзину и маховик.
5) Собственно потом всё в обратном порядке.
Мы всё делали в сервисе обладающим большим кол-вом инструмента предназначенного для подобного рода извращения, по этому я не очень-то запоминал, какими ключами мы пользовались и что потребуется для самостоятельной замены. Как минимум, обратил внимание, что все узлы протягивали специальным моментным ключом.

а теперь, для тех кто выдержал очень много текста, залуженные картинки того, что образовалось у меня там, где должно было быть сцепление:

Замена сцепления на Шкода Йети занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Skoda Yeti делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Skoda Yeti нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Шкода Йети :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Шкода Йети , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Шкода Йети от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Шкода Йети от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Давно не писал здесь, и тому много причин — от покупки недвижимости и второго автомобиля (от чего приключилась некоторая нехватка финансов) и до знакомства со страшными историями про кошмары турбовых моторов и коробок DSG (что поубавило желание вмешиваться в работу автомобиля). Собственно, и писать не о чем было… разве только о сверх регулярных ТО (уже давно обслуживаюсь раз в 7500км).

Но, как обычно, беда подкралась незаметно и оттуда, откуда не ждали! Хотя, нет… Ждали 🙂 Ведь весь Рунет набит историями про DSG и TSI, а потому уже давно ждал, когда уже оно все сломается. Ведь и пробег практически уже перевалил за сотню (на тот момент), но не ломалось. Честно говоря, ожидания были даже более обоснованные, так как уже тысяч 30 разогретая коробка начинала свистеть сцеплением при трогании. И вот на прошлом обслуживании было предписано готовиться к замене сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

В первый момент немного испугался, так как ценник на оригинал кусачий — что-то более 50 тыр, а если уж брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть еще дороже. Но поиски подсказали замену в виде LUK 602 0006 00, которое по сути такое же, но без значка VW. Тем не менее, сомнения немного мучали, так как у VW постоянно какие-то ревизии этого сцепления меняются, версий куча, а тут одно практически универсальное. Даже к официалам сгонял, чтобы уточнить вопрос установке неоригинала в лице LUK, где получил не особо четкий ответ, что ставим, но не гарантируем… Собрался с духом и заказал у знакомого. Ценник вышел вполне гуманным — примерно 22800 рублей. Привезли такую увесистую и крайне позитивно раскрашенную коробочку:

Кстати, привезли с некоторой задержкой, я даже чутка запереживал, ибо на следующий день к дилеру, а сцепа еще в пути… но накануне вечером все получил.

На следующий день сдали Yeti на обслуживание: сменить сцепление, масло в двигателе и разобраться с бряканьем передней подвески (последние пару-тройку тыщ оно просто жуть как бесило) и сделать диагностику состояния поршневой (замер компрессии и осмотр поверхности цилиндров). Поршневую решил изучить, чтобы уже совсем успокоиться и беззаботно кататься дальше.

В итоге получил следующие результаты: сцепу заменили (работа вышла чуть менее 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске под списание пошла очередная опора переднего стабилизатора (парочка этих опор — это по сути все, что сломалось в подвеске за прошедшие 100 тысяч пробега), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и прекрасное состояние внутренних стенок цилиндров (хон без признаков износа, задиров нет). Общие расходы с учетом всех запчастей (а я поленился и на стороне затарился только сцепой) составили примерно 46 тыр. Yeti катит почти, как новый! Я доволен 🙂

Замена сцепления Шкода Рапид ДСГ-7 в Мск и СПб по минимальной цене с предоставлением гарантии на 2 года!

Замена сцепления на Шкода Рапид ДСГ 7
безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Skoda Rapid DSG,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена сцепления ДСГ Skoda Rapid

Правильная замена сцепления ДСГ на Шкода Рапид – после которой Вам покажется, что сели за руль нового автомобиля. Щедрая гарантия и лояльные цены.

Продолжать эксплуатацию машины с изношенным сцеплением – на самом деле опасно.
Дискомфорт, который Вы ощущаете – лишь вершина айсберга.
Причина его появления: нештатная нагрузка на все узлы коробки передач, которые не имеют большого запаса «прочности».
И работая с изношенной корзиной или перегретыми дисками, в определенный момент вся трансмиссия может выйти из строя.

В таком случае Вам потребуется эвакуатор – и мы его конечно же предоставим.
Но чтобы не увеличивать сервисные расходы и не издеваться над машиной, мы рекомендуем прямо сейчас договориться о визите в мастерскую.
Приезжайте – мы установим новый комплект сцепления за 4-6 часов!

«А сколько еще можно поездить?»

Если не брать во внимание исключения, то средний срок службы узлы – от 70 до 100 тысяч километров.
Точной цифры Вам никто не даст, ведь ресурс зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Зато мы с уверенностью можем сказать, когда больше откладывать нельзя.
Визит в сервис нужно планировать «на вчера», если Вы замечали:

  • Посторонние шумы при движении или сильный шумовой фон;
  • Эффект проскальзывания – медленный разгон, плохая динамика;
  • Отчетливые удары в области коробки передач – при разгоне/торможении;
  • «Перепрыгивание» некоторых скоростей или явные задержки при переключениях;
  • Вибрация по кузову при начале движения, запах гари в салоне;
  • Ошибки на приборной панели и «аварийный режим».

Почти всегда эти симптомы означают, что замена сцепления ДСГ на Шкода Рапид должна быть сделана, и чем скорее – тем лучше.

«Не смогу в ближайшее время, ведь это наверное дорого?»

Для справки: в среднем стоимость обслуживания «робота» не дороже чем ремонт обычного «автомата».
Расценки на запчасти тоже находятся примерно на одном уровне.
Вы легко сами можете это проверить и сравнить.
Другой вопрос, что если знать, куда обращаться – легко можно найти запчасти подешевле.

Например – в нашем сервисе.
Имея собственный склад, мы готовы доставить нужные детали непосредственно в ремзону.
Вам они достанутся по себестоимости, а мы – сможем ручаться, что замена пройдет быстро и без претензий к качеству.
По окончанию, Вы получите гарантию на срок до 24 месяцев / 60 000 км. пробега.

При этом стоимость наших услуг более, чем доступна. Отдельно работы по установке – стоят 5990 рублей.
Монтаж с запчастями – 22 900 рублей + адаптация в подарок.
Согласитесь, не так уж и дорогой он – профессиональный ремонт DSG ?

Почему именно Ваша мастерская?

Потому что оригинальное оборудование, необходимое для ремонта DSG – редкое явление для сервисов Санкт-Петербурга.
Его стоимость высока, поэтому встретить подобное оснащение в неспециализированном СТО – из области фантастики.

С профильными механиками и проверенными деталями – аналогичная ситуация.
Им они просто не нужны, как бы «универсальные» сервисы не били себя кулаком в грудь.
Так что не рискуйте машиной и своими деньгами – приезжайте в нашу мастерскую с 10 годами опыта и репутации.

Запишем на удобный день!

На сайте указан наш номер – позвонив по нему, Вы можете задать любые вопросы, а также договориться о посещении тех.центра.
Менеджер согласует дату и время визита, чтобы мы смогли принять Вас без очереди.
Звоните, либо оставьте свой телефон в форме обратной связи.

Читайте также: