Замена сцепления ситроен ксара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Приехало сцепление, проехав 10.000 км. Мало? Да, мало. Очень мало! Разберемся что к чему.

Предыдущая замена сцеплея оказалась не самой удачной: через 5000 зашуршал выжимной (Ина), через 10000 пришлось менять (комплект был Люк). Получилось так: меняешь масло? поменяй и сцепление))))

Все началось с урагана Хавер, который пролетел 15.03.13 и очень сильно засыпал почти всю Беларусь снегом. Чтобы выехать со двора на расчищенную дорогу пришлось изрядно побуксовать. Вроде бы не беда, побуксовал себе и ладно, механика ж. Но не тут то было. На следующий день, после ураганного дрифта, появился запах горелого то ли сцепления, то ли колодок. При этом чем длиннее была поездка, тем сильнее был запах. Однако в салоне не пахло. Диски были теплые, но все равно сделал профилактику тормозной системы, в надежде что косяк там. Но это не помогло. Запах не пропал и при трогании в горку появились пробуксовки сцепления. Теперь все точно — сцепление приплыло. Млин, это опять все разбирать. Ничего не поделаешь, разбираем:
— снимаем клеммы с АКБ,
— симаем воздушный фильтр с расходомером,
— разбираем проводку,
— сливаем масло с КПП,
— откручиваем ступичные гайки (эксклюзивной головой на 35),
— домкратим и скидываем колеса,
— вынимаем шаровые из поворотного кулака,
— снимаем полуоси,
— отсоединяем привод переключения передач,
— снимаем трос сцепления и его кронштейн,

и вуаля, коробку можно снимать. Чтобы скинуть коробку пришлось снять корпус датчика скорости и кронштейн (ограничитель), которым коробка упирается в подрамник. Коробка на земле, перед нами открывается наудобнейший доступ к корзине сцепления. Снимаем её! и что мы видим? Вот он косяк, по диску расползлась высокотемпературная смазка и попала на накладки. Отсюда и буксуем. В местах попадания смазки образовались задиры глубиной в пару миллиметров, а на корзине смазка размазалась. Смотрим выжимной, а он весь в смазке. Кругом все сухое, что откуда? Я так понял что смазку выдавило из подшипника. На направляющей выжимного имеются задиры в конце хода (когда сцепление выжато). Может подклинивало? ХЗ.

На часах пол первого ночи, завтра на работу. Оставляем как есть, идем пить чай и по домам. Продолжим завтра.

Спасибо моим друзьям, Носу и Михе, который помогали мне в жэсточайшэм ремонте!

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен Ксара делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Ситроен Ксара 1.56000 руб.
Ситроен Ксара 1.8 5500 руб.
Ситроен Ксара 1.97500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Под «сцеплением» традиционно понимают устройство, которое соединяет двигатель с коробкой передач (КПП). Характер поломок, их диагностика и методы устранения определяются напрямую, какая конструкционная схема используется, и, прежде всего, типом КПП. Возможны три варианта:

  • механическая КПП (МКПП): сцепление – отдельный узел;
  • автоматическая КПП (АКПП): как правило, гидравлический тип трансмиссии;
  • роботизированная КПП (РКПП): здесь количество дисков больше двух.

Из названного МККП и АКПП устанавливаются на иномарках Ситроен Ксара Пикассо. Замена сцепления для каждого случая обуславливается разными причинами.

Специфика неисправностей для МКПП

У преобладающего большинства автомобилей с МКПП наиболее распространенный вид – фрикционное однодисковое сцепление. В такой схеме обычно повреждаются следующие детали:

  • маховик (износ его рабочей поверхности)
  • ведомый диск (заедание ступицы на шлицах, повреждение накладок и демпферных пружин);
  • нажимной диск (деформация или ослабление диафрагменной пружины);
  • вилка выключения (ее заедание).

Перечисленные возможности являются характерными, но не единственными для рассматриваемой модели Ситроен. Тем не менее, все они указывают автовладельцу на то, что необходима замена сцепления Ксара Пикассо.

Особенности для АКПП

Функцию трансмиссии здесь выполняет гидротрансформатор или реже гидромуфта. Конструкция непростая, проблемы разделяют по трем составляющим механизма:

  • электрическая (выход из строя электронного блока управления – ЭБУ, датчиков, разрыв контактов);
  • механическая (неисправен планетарный редуктор);
  • гидравлическая (поломка самого гидротрансформатора или насоса, вероятна также разгерметизация системы в целом).

Как видно, это очень сложный модуль. Самостоятельная проверка и замена сцепления Ситроен Пикассо здесь невозможны. Ваше верное действие – завезти машину на автосервис, пожалуй, придется даже вызвать эвакуатор.

Резюмируя, избежать ремонта можно при достаточно правильной эксплуатации авто. Тем не менее, если необходимость возникла, советуем неотложно обратиться в специализированный сервис, в Минске - на СТО «500 Ампер», где Вам проведут диагностирование и предоставят соответствующую услугу по приемлемым ценам.

Всем привет. Наконец то дошли руки до стоявшего без движения около 2,5 месяцев моего мышонка.
Предистория: в последнем бж писала о том, что очень туго ходит педаль, и передачи очень тяжело включаются. На подремонтированном тросе поездили ровно 2 дня до работы и обратно, и передачи перестали втыкаться вообще. Дни ожидания, и вот ситрик в первый раз на буксире дотащили до гаража.
Почитав о том, как меняется сцепление, была в ужасе. Мало кто меняет сам, в основном все на СТО. Инструкций тоже мало, в книге описано не подробно. Большое спасибо Yaugen-Citroen за его бж по замене сцепления.
Вообщем то процесс что за чем снимали описывать подробно не буду. У Евгения все подробно описано и отфоткано в его журналах.
Поддомкрачиваем машину, снимаем оба колеса, отсоединяем шаровые, стабилизаторы, рулевые наконечники, шрусы вынимаем (мы выняли только левый, правый все таки не захотел выходить).

Переходим под капот. Вынимаем аккумулятор, откручиваем коробку аккумулятора, снимаем патрубки, интеркулер, стартер открутили и подвесили.

Поддомкрачиваем двигатель слегка и коробку передач, откручиваем подушку двигателя.
Откручиваем 3 болта сверху на коробке и два снизу.

В процессе разбора обнаружили, что сопливит масло. Может кто-нибудь даст совет почему.

Выжимной сразу выпал, даже на месте не стоял, он же и добил корзину.

Запчасти еще не покупала, думаю насчет марок: переплачивать за люк или сакс, либо же брать валео.
Под замену также идут: направляющая втулка, вилка, масло а также сальник ? что за он? может кто дать артикул.

Citroen Xsara 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xsara, 2003


Citroen Jumpy, 2014


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2009

Комментарии 21

фигачит из-под заслонки! 146% на 2,2 хди — больная тема. мы её ампутируем)) Эта штукенция находится над стартером и своими подтеками стремительно приближает его кончину. масло во впуск попадает из турбины и вентиляции картерных газов

привет. а есть инфа что как делал?

Поищи у Ректора здесь на драйве. Пежо 607 у него

128 записей в бж, ух, я столько не читаю)
но все равно спасибо

Люк и валео, ходят почти одинаково. То что полуось не выбили — это плохо. А по поводу масла — фото непонял.

А как полуось крепиться в коробке? (про ту которую не выбили)

На двух болтах над подушкой двигателя

В самой коробке, а не возле неё …:)?

Крышка на 3 болтах( на 3 фотке снизу видно)

Yaugen-Citroen

Люк и валео, ходят почти одинаково. То что полуось не выбили — это плохо. А по поводу масла — фото непонял.

будем выбивать, думаю выбьется…
масло на последних трех фотках, скатывается по всему столбу движка от салона, но масло на уровне стоит. может это от прошлого владельца, после того что турбину ремонтировали (с их слов) но турбина тоже в масле… поэтому не понятно… наврено паром пройдемся по всему движку, а там время покажет… в турбу лезть не хочется… мутно она в ситроене расположена

Да, просто помойте двигатель, ну а потом будет видно где сопливит (если сопливит).

да, так и будем делать

будем выбивать, думаю выбьется…
масло на последних трех фотках, скатывается по всему столбу движка от салона, но масло на уровне стоит. может это от прошлого владельца, после того что турбину ремонтировали (с их слов) но турбина тоже в масле… поэтому не понятно… наврено паром пройдемся по всему движку, а там время покажет… в турбу лезть не хочется… мутно она в ситроене расположена

Привет, какой маховик стоит на этом моторе, одномассовый?

Валео не самый дешевый вариант, но лучший, в комплекте идет подшипник СКФ и оправка для установки диска. Люк дешевле. Если втулка без видимой выработки, то меняется только сальник в ней, если есть задиры, то втулка целиком (сальник будет сразу в ней). Лучше брать оригинал, и несколько прокладок для регулировки подшипника, ведь может статься так, что надо будет или добавить, или наоборот отнять количество, или (редко) оставить как есть. Вилку можно МС взять, но она быстро ржавеет (не помню сколько стоит оригинал). Ну и смазка надо на втулку под подшипник, на вилку и тонко на лепестки корзины в место контакта подшипника. Номер смазки не помню, но лучше брать на литий-комплексном загустителе.

Валео стоит 201, люк 340. Заказала уже валео…на экзисте тоже валео рекомендовали…

Странно, что Валео дешевле стал… Раньше разброс был таким: люк — 120$, Валео — 145$, Sachs — 170$. Может Валео мэйд ин Корея(такое очень может быть!)?

Написано европейское, а запчасти щас все в китае делаются, вопрос только в качестве производства…

Валео не самый дешевый вариант, но лучший, в комплекте идет подшипник СКФ и оправка для установки диска. Люк дешевле. Если втулка без видимой выработки, то меняется только сальник в ней, если есть задиры, то втулка целиком (сальник будет сразу в ней). Лучше брать оригинал, и несколько прокладок для регулировки подшипника, ведь может статься так, что надо будет или добавить, или наоборот отнять количество, или (редко) оставить как есть. Вилку можно МС взять, но она быстро ржавеет (не помню сколько стоит оригинал). Ну и смазка надо на втулку под подшипник, на вилку и тонко на лепестки корзины в место контакта подшипника. Номер смазки не помню, но лучше брать на литий-комплексном загустителе.

А на LUK подшипник INA будет лежать, оправки в комплекте нет, да и сделать ее можно самостоятельно.
А есть кольца для регулировки подшипников первичного вала ? Где продаются, или это на exist надо? пс. на exist комплект колец 118 р, ужас, а то не помешало бы люфт вала подрегулировать.

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

1 Дмитрий С Подскажите кто знает как открыть капот кручком ситроен ксара пикассо или сбросьте ссылку…

Блок с предохранителями под капотом

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Видео: Ситроен ксара пикасо. Если замок двери не открывает



2 Дмитрий Привет всем ситроен ксара пикассо 1.8 16 кл.2001г.бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы перестали гореть оба…


Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Xsara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая из процедур ремонта Citroen Xsara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Xsara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Xsara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Xsara Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители в салоне ксара пикассо

1 15 A Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Резервный
4 20 A Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и освещенности
8 Резервный
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30 A Передние электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Таблица с расшифровкой

А 20А Система центральном блокировки замков
В 25А Очиститель ветрового стекла
С 30А Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D 15А Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е 30А Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F 15А Питание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2 Не используется
F3 Переключатель на педали сцепления
F4 «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F5 10А Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6 Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7 Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F8 10А Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9 Освещение багажного отделения
F10 Навигация
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 15А Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F15 20А Стеклоподъемники задних дверей
F16 40А Блок защиты
F17 15А Автомобильный радиоприемник
F18 Не используется
F19 Задние противотуманные фонари
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 10А Потолочное освещение, освещение вещевого ящика
F23 20А Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Зеркала с электрическим приводом
F27 Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28 Не используется
F29 10 А Левая фара дальнего света
F30 10 А Правая фара дальнего света
F31 10А Левая фара ближнего света
F32 10А Правая фара ближнего света
F33 10А Корректор света фар
F34 10А Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F35 10А Переднее правое и заднее левое габаритное освещение
F36 15А Система кондиционирования воздуха
F37 Не используется
F38 Кнопочный выключатель
F39 Не используется
F40 40А Вентилятор системы кондиционирования воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Сбои при работе сцепления могут осложнить ведение автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно заехать в сервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно малый или большой свободный ее ход – все это симптомы неполадок. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Citroen XSara (Ситроен Ксара) – обыденная нетрудная задача. Мы гарантируем, как полную замену полного агрегата, так и его разных деталей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

На днях заменил выжимной, хотел тему создать. А есть такая уже.

буду писать сюда.

Если требуется только заменить подшипник то потребуется часов 8-10. максимум.

Я менял подшипник, сальники коробки, упорные подшипники стоек + помыл коробку от грязи - 2 дня времени или 15часов.

Чтобы максимально быстро заменить и не бегать потом по магазинам в поисках головки на 18 к примеру вот список что необходимо -

Набор головок Torx (звездочки)
Набор головок обычных (10,13,14,16,17,18,19,22)
Удлиннитель для обычных головок
Гибкий удлиннитель (для откручивания стопорных винтов длинного ШРУСа)
Трещетка
Сьемники пружин стоек 2шт (они нужны для замены упорных подшипников стоек)
Домкрат
Плоская отвертка мощная (для снятия сальников и отвода коробки)

. ВАЖНО - головка на 36 не дает вам ничего, поэтому она не нужна. а если есть то хорошо.

Я рекомендую вам вместе с выжимным подшипником заменить
упорные подшипники стоек 2шт (я брал год назад по 200р за штуку вроде)
сальники коробки - все равно она будет снята.

. ВАЖНО .
при установке стартера убедитесь что контакты не замыкаются на двигатель.

все. устал писать. смотрите сами.

блин, забыл пароль от ютуба. к обеду выложу

вот видео. что так кусками? - почемуто ютуб не дает выкладывать видео более 10 минут.

Я думаю, если есть руки, то надо делать самому.
А в качестве бонуса можно сделать шашлык с пивком. Потому как сумму за замену просят от 5000 и при этом говорят, "надо смотреть - снимать подрамник или нет. "

про сервис - это да.
А сколько возьмут тогда за мытье коробки + замену сальников + упорных?

Еще одно- сьемники пружин нужны только если Вы собираетесь установить упорные подшипники!
Чтобы снять стойки достаточно открутить гайку на 22 рожковым ключем.
И уж если вы созрели для замены упорных, то уже на земле стягиваете пружины и откручиваете вторую гайку на 19 вроде.
Сборка в обратной последовательности ОБЯЗАТЕЛЬНА!

На земле стягиваете пружины - ставите упорный с подушкой - гайка на 19 - стойку на место - устанавливаете вместо верхнего болта на ступице отвертку и закручиваете гайку на 22 стойке - регулируя отверткой вставляете нижний болт в ступице - потом верхний.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе год выпуска с: 09.2000 : 2004Y7, 2050J2, 826245, 205286, MK9645, 618304700, VL826245, 2051S4, W04180D, S33114, VA826245, 3000950017, CTK2019, 618309200, 131951, 615051, 80177, 618309200, 4180300
  • Сцепление и комплектующие год выпуска до: 10.1997, До кузова № Orga 7632 : 618161000, 801021, 205004, 205114, 618169300, 3000556101, MK9280, 801256, 801411, 618169300, 618114900, 618114900, 205002, KECI03, 205293, SL3DS0112, SL3DS0082, 786007, 300690504, 786005, VEL205288, Y131, 618056500, F1C000NX, CLK198049, 615008, S33006, 618114900, 618169300, VA786005, VA786007, VA801256, VA801411, VA801418, KC055, KT6208, 0701066SX, KECI03A
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) год выпуска с: 10.1997, Год выпуска до: 09.2000 : 3000836701, 821340, 205044, 2050H2, MK9582, 205149, 618300300, 205288, 40271, SCL0551, VL821340, 786022, SL3DS0084, W04180C, 160081, F1C007NX, BG2444, S33007, S710030, VA786022, VA821340, 615047, 004180200, 618308900, KC002, PGK2048, 4180200, 80157, 618308900, 19134540, KT7601
  • Стандартная комплектация : SL3DS0954, 3000951125, VA826033, 2050R0, 19134765, 133709, 3000633001, 620161200, 131925, 821341, MK9624, 131925, 2050G0, 40185, 620161200, 2050W8, 300690845, MK9246, 205017, W06200D, F1P004NX, 160036, 615042, SCL0206, 786023, KC035, VEL205017, 006200300, 6200300, 80183, 0701159SX, 620161200, VA801688, KT6217, Y073, 2050L2, 2050T7, 205240, 826345, 826565, MK9674, 2051W2, 623304300, 3000950061, 623304300, S33008, 205145, 80158, 623304300, W00228J и другие.
  • Год вып. До: 01.1998 : W03200F, 620115000, 620115000, 3000561001, MK9469, 160049, 620114800, KECI04, 899041, F1C010NX, 620115000, VA786006, VA786027, VA801290, VA821426, KC056, KT6214, CTK2003, 1200900, 620300400
  • Dia Диска: 200 мм (Год выпуска с: 01.1998, Cорг. номера : 7729) : 205074, 821333, MK9625, 205076, 2050V9, 205143, 205153, 620304900, 620304900, CK9646, 131936, 3000859101, W07200D, 786041, 620304900, VA821333, KC009, 0701108SX, 615299
  • Год выпуска с: 11.1997, Кузов от № Orga 07666 : 618303300, KF1010, KN123, 618303300, 92011010
  • Год выпуска с: 01.1998 : 3000841201, 786027, CTK2015, 003200500, 615074, F1P017NX, 3200500, VA821420, KT7470
  • Тип коробки передач: BE4R : 9464866080, VL826033, 2052T4, 2051T9, 3000950009, SL3DS1071, 3000859501, 2050A1, 826033, MK9648, 131938, SCL0526, 826022, MK9647, 2050G2, F1C042NX, Y198ST, Y198, VEL71791369, 1611268580, CLK198053, 615129, 615182, VA826345, KC003, 0701102SX, 1611268580
  • Dia Диска: 228 mm : 71784584, 63220

Данная запчасть зависит от двигателя Citroen Xsara и его модификаций

  • 1.4i [KFX (TU3JP), KFW]: 2004Y7, 2050J2, 826245, 205286, MK9645, 618304700, VL826245, 2051S4, W04180D, S33114, VA826245, 3000950017, CTK2019, 618309200, 131951, 615051, 80177, 618309200, 4180300, 618161000, 801021, 205004, 205114, 618169300, 3000556101, MK9280, 801256, 801411, 618169300, 618114900, 618114900, 205002, KECI03, 205293, SL3DS0112, SL3DS0082, 786007, 300690504, 786005, VEL205288, Y131, 618056500, F1C000NX, CLK198049, 615008, S33006, 618114900, 618169300, VA786005, VA786007 и другие.
  • 2.0 HDI 109 RHZ (DW10ATED): SL3DS0954, 3000951125, VA826033, 2050R0, 19134765
  • 1.6i NFZ (TU5JP): 133709, 3000633001, 620161200, 131925, 821341, MK9624, 131925, 2050G0, 40185, 620161200, 2050W8, 300690845, MK9246, 205017, W06200D, F1P004NX, 160036, 615042, SCL0206, 786023, KC035, VEL205017, 006200300, 6200300, 80183, 0701159SX, 620161200, VA801688, KT6217, Y073
  • 1.8i LFX (XU7JB), 1.8i Aut. LFZ (XU7JP), 1.8i 16V LFY (XU7JP4), 1.8D [161A (XUD7), A9A (XUD7)], 1.9D DJY (XUD9A): W03200F, 620115000, 620115000, 3000561001, MK9469, 160049, 620114800, KECI04, 899041, F1C010NX, 620115000, VA786006, VA786027, VA801290, VA821426, KC056, KT6214, CTK2003, 1200900, 620300400
  • 1.8i LFX (XU7JB), 1.8i 16V LFY (XU7JP4): 205074, 821333, MK9625, 205076, 2050V9, 205143, 205153, 620304900, 620304900, CK9646, 131936, 3000859101, W07200D, 786041, 620304900, VA821333, KC009, 0701108SX, 615299
  • 2.0 16V RFN (EW10J4): 2050L2, 2050T7, 205240, 826345, 826565, MK9674, 2051W2, 623304300, 3000950061, 623304300, S33008, 205145, 80158, 623304300, W00228J
  • 2.0 16V RFS (XU10J4RS), 1.9TD DHY (XUD9TE/Y): 131918, 622160800, 801416, 3000855401, 205042, 2050A3, 2004N1, 40809, 622160800, C0160, 821087, 160046, 2050S9, 786009, KC061, 615066, 622160800, VA786009, VA821087, KT6323, F1C060NX, 0701017SX
  • 1.5D VJZ (TUD5): 618303300, KF1010, KN123, 618303300, 92011010
  • 1.8D [161A (XUD7), A9A (XUD7)], 1.9D DJY (XUD9A): 3000841201, 786027, CTK2015, 003200500, 615074, F1P017NX, 3200500, VA821420, KT7470
  • 1.9D WJY: 821365, MK9904, 205098, 205148, 205254, 620308100, 2052E6, 3000951725, 205291, 19134762, 131941, 3000951069, 2052T9, 2051J8, 2051W7, 2051G3, 2050G9, SL3DS0662, 205068, 006200500, KT7511, 786025, F1P016NX, 1611267380, 615059, 6200500, 620308100, VA786025, VA821365, CTK2016, 0701130SX
  • 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD): 9464866080, VL826033, 2052T4, 2051T9, 3000950009, SL3DS1071, 3000859501, 2050A1, 826033, MK9648, 131938, SCL0526, 826022, MK9647, 2050G2, F1C042NX, Y198ST, Y198, VEL71791369, 1611268580, CLK198053, 615129, 615182, VA826345, KC003, 0701102SX, 1611268580, 131939, 2050A7, 2050P2, 205156, 826201, 3000859001, 623307600, 2052J2, MK9659, 9467601080, 300691477, 3000950026, 615130, 131939, 1611266880, S33012, SL3DS1125, 623307600, KC047, 71784584, 63220

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Citroen: C5 хэтчбек (DC) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
  • Peugeot: 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , 807 минивэн (E) , 407 купе (6C)

Купить сцепление на Ситроен Ксара N1 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Ситроен Ксара N1 для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

⚠ Не каждый автомобилист знает, что перед тем как снять с машины коробку передач, необходимо актуатору сцепления придать нужное положение при помощи специального компьютера. Не выполнив данный пункт, водителю нужно будет раскошелится на покупку нового исполнительного устройства.

Принципы замены сцепления в Citroen в автосервисе

После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером. Да и кроме этого, замена сцепления на автомобилях Ситроен не ограничивается одним комплектом сцепления.

Необходимы также:

  • Втулки первичного вала
  • Вилки сцепления
  • Сальники и промежуточные подшипники приводов
  • Масло для коробки и задний сальник

Если в сервисе технического обслуживания нет таких запчастей, то замена сцепления на Citroen обещает быть долгой. В некоторых случаях умельцы авто мастерской выходят из положения путем установки старых деталей, что позволяет водителю со своим citroen буквально поселится на СТО. Отдельная история в некоторых моделях citroen, происходит с заменой гидравлического выжимного подшипника. Меняя сцепление эти подшипники должны правильно прокачиваться, путем залива в систему гидравлической жидкости, а затем настройки с помощью того же компьютера.

Как правильно экономить сцепление в Citroen

Модель Замена сцепления, руб.
Citroen Berlingo 6000
Citroen C-Crosser 9000
Citroen C1 6000
Citroen C2 6000
Citroen C3 6000
Citroen C3 Picasso 6000
Citroen C4 6000
Citroen C4 Aircross 6000
Citroen C4 Picasso 6000
Citroen C5 5500
Citroen DS3 9000
Citroen DS4 8500
Citroen DS5 8500
Citroen Jumper 7000
Citroen Jumpy 7000
Citroen Saxo 8500
Citroen Xantia 8500
Citroen Xsara 8500
Citroen Xsara Picasso 9000

Производительность сцепления зависит не только от его качества, но и от хозяина авто. Также на ресурсы этого механизма влияет и езда с тяжелым грузом, буксование, полувыжатое состояние. В среднем замена сцепления у машин марок Citroen Berlingo, С3, С4, С5 должна производится через каждые 100000 километров. Но возможно гораздо раньше. Заметив странную вибрацию или толчок на педаль при нажатии можно предполагать, что сцепление нуждается в замене. Также, если выжав сцепление водитель слышит скрежет или громкий гул, свидетельствовать это может только об одном – необходимо заменить выжимной подшипник. В некоторых моделях ситроен о такой поломке предупреждает пульсирующий поиск, который при обнаружении поломки начинает пищать.

Если уже говорить о том, какого производителя выбрать для замены сцепления ситроен, то однозначный выбор в пользу корейской фирмы Valeo, качество которой гарантировано сертификатом ISO 9001. Множество европейских авто и треть автомобилей в мире оснащаются сцеплением этого производителя. Valeo в широком доступе предоставляет более 1000 комплектов, и больше 700 отдельных запчастей, что позволяет беспрепятственно приобрести их для своего авто.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.


PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.


Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.


PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.


Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.


Cцепление С5 проблемы и решения Оценка:

  • Группа: Гости

mike2007 (8.4.2008, 21:40) писал:

А вот иногда легкое и еле заметное заедание у меня тоже присутствует. И тоже с самого начала. Правда я не давал себе труд понаблюдать при каких условиях оно возникает.

SEgorov (15.4.2008, 22:15) писал:

Venom (9.4.2008, 1:56) писал:

Замена сцепления Ситроен

*Цена по предварительной записи

При замене сцепления рекомендуем заменить масло в КПП. Цена 1 литра масла 650 р., замена бесплатная.

Единственный в СПБ специализированный автосервис

Мы занимаемся заменой сцепления на Citroen с 2001 года. За это время мы заменили более 1800 сцеплений Ситроен и накопили большой опыт.

Мы предлагаем вам:

Качественную замену сцепления на любом Ситроене . Наши автомеханики меняют сцепление каждый день и обладают всеми навыками. Кроме этого мы отлично знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Citroen и держим такие комплекты в наличии.

Заменим сцепление на вашем Ситроене в день обращения. Приезжая в оговоренное время вы гарантированно получите автомобиль в тот же день.

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока. Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

АКЦИИ. Весной 2020 года.

Любое сцепление для Ситроен без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Внимание!

Если на Ситроене заменить сцепление без этого инструмента, оно прослужит не больше 5-6 тысяч км. А так как это дорогой инструмент, то мало кто из автосервисов имеют его.

В автосервис ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали этот инструмент.

Что полезно знать при выборе сцепления для Citroen

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

Читайте также: