Замена сцепления ситроен с4

Обновлено: 16.05.2024

На днях заменил выжимной, хотел тему создать. А есть такая уже.

буду писать сюда.

Если требуется только заменить подшипник то потребуется часов 8-10. максимум.

Я менял подшипник, сальники коробки, упорные подшипники стоек + помыл коробку от грязи - 2 дня времени или 15часов.

Чтобы максимально быстро заменить и не бегать потом по магазинам в поисках головки на 18 к примеру вот список что необходимо -

Набор головок Torx (звездочки)
Набор головок обычных (10,13,14,16,17,18,19,22)
Удлиннитель для обычных головок
Гибкий удлиннитель (для откручивания стопорных винтов длинного ШРУСа)
Трещетка
Сьемники пружин стоек 2шт (они нужны для замены упорных подшипников стоек)
Домкрат
Плоская отвертка мощная (для снятия сальников и отвода коробки)

. ВАЖНО - головка на 36 не дает вам ничего, поэтому она не нужна. а если есть то хорошо.

Я рекомендую вам вместе с выжимным подшипником заменить
упорные подшипники стоек 2шт (я брал год назад по 200р за штуку вроде)
сальники коробки - все равно она будет снята.

. ВАЖНО .
при установке стартера убедитесь что контакты не замыкаются на двигатель.

все. устал писать. смотрите сами.

блин, забыл пароль от ютуба. к обеду выложу

вот видео. что так кусками? - почемуто ютуб не дает выкладывать видео более 10 минут.

Я думаю, если есть руки, то надо делать самому.
А в качестве бонуса можно сделать шашлык с пивком. Потому как сумму за замену просят от 5000 и при этом говорят, "надо смотреть - снимать подрамник или нет. "

про сервис - это да.
А сколько возьмут тогда за мытье коробки + замену сальников + упорных?

Еще одно- сьемники пружин нужны только если Вы собираетесь установить упорные подшипники!
Чтобы снять стойки достаточно открутить гайку на 22 рожковым ключем.
И уж если вы созрели для замены упорных, то уже на земле стягиваете пружины и откручиваете вторую гайку на 19 вроде.
Сборка в обратной последовательности ОБЯЗАТЕЛЬНА!

На земле стягиваете пружины - ставите упорный с подушкой - гайка на 19 - стойку на место - устанавливаете вместо верхнего болта на ступице отвертку и закручиваете гайку на 22 стойке - регулируя отверткой вставляете нижний болт в ступице - потом верхний.

Замена сцепления BVM5

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение

Аналоги

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Daiver

В рамках проведения Большого техобслуживание автомобиля пришло время установки сцепления. Список запчастей для полноценной замены тут.
С заменой всё стандартно. Разбираем подкапотное над КПП.


Особенно отмечаем состояние минусового провода и груза включения передач.



Тяга на грузе имеет свойство окисляться, что иногда затрудняет переключение передач. Шарниры тяги стоит смазать перед установкой.

Сливаем масло из КПП. Пробки старая-новая.


Больше всего тёплых слов в адрес инженеров у меня всегда вызывает верхний болт крепления стартера.


Снимаем полуоси и весь мешающий обвес с КПП. Получаем такую кучку крепежа.


Пара болтов на фото не попала, но это почти всё что нужно открутить. Домкратим двигатель чем-нибудь надёжным и откручиваем подушку КПП и ее кронштейн.



Запотевания на КПП обнаружились возле вентиляции картера коробки, в месте крепления датчика нейтрали и, традиционно, по тросу включения задней передачи.

Отделяем КПП от двигателя и снимаем изношенные запчасти.
Вилка:



По фото видно что основной износ на лапках, которые толкаю выжимной подшипник. Пальцем чувствуется ступенька. Втулка под ось так же изношена, но не критично.

Ось вилки сцепления:


Износ минимальный, ступенька на стыке изношенной и неизношенной частей почти не ощущается.

Направляющая втулка выжимного подшипника:


Износ в рабочей части, по которой скользит подшипник. Трещин, замятий металла или чего-то подобного нет.


Сильный износ в местах контакта подшипника и вилки, а также в местах контакта подшипника и корзины. Сильный гул подшипника.



На рабочей поверхности есть следы износа. Механизм компенсации толщины фрикционного диска выдвинут почти до упора. В запасе 1.5 зуба. Для любопытствующих вот фото новой корзины, с предустановленным на заводе доводчиком.




Сторона, обращённая к корзине, имеет больший износ, чем противоположная. В принципе это нормально, т.к. диск изнашивается схожим образом с тормозными колодками. Остаточная толщина диска примерно 6 мм. При этом толщина нового диска примерно 7.6 мм.

Всё снятое в помойку, ставим новое. Особое внимание уделяем чистке шлицов первичного вала КПП. Чем чище будет вал, тем легче будут включаться первая и задняя передачи. На шлицы наносим небольшое количество консистентной смазки. Контактные поверхности вилки и подшипника так же смазываем для предотвращения посторонних шумов. Перед установкой обезжириваем рабочую поверхность корзины и маховика. В остальном всё стандартно.

С заменой сцепления получил гораздо более лёгкое включение первой и задней передачи, уменьшение шума работы узла (привет выжимному подшипнику), гораздо более лёгкую педаль сцепления и, что самое главное, отсутствие каких-либо вибраций при трогании с места.

На этом всё, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Пробег: 129 954 км

  • Thanks
    1


Механизм сцепления — обязательная составляющая вашего авто, без него не будет функционировать многоступенчатая коробка передач, машина не сможет начать движение, не затормозит. В каких случаях необходимо заменить сцепление ситроен с4 седан, как это сделать правильно, куда обратиться? Ответы на эти вопросы вы найдете далее в статье.

Принцип работы сцепления

Сцепление используется в момент, когда разъединяется коленчатый вал двигателя от коробки передач. Оно также необходимо для обеспечения их плавного соединения, например, когда вы переключаете передачу, трогаясь с места.

Как грузовые, так и легковые автомобили чаше всего оснащены однодисковым сцеплением фрикционного типа. Сцепление ситроен с4 седан объединяет в себе механизм и привод выключения. Расположен механизм на маховике мотора, привод же находится на деталях, которые не вращаются: на раме, кузове машины.


Главные составляющие сцепления на седане ситроен с4 — это ведомый диск, размещенный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, установленный на кожухе сцепления, который в свою очередь прочно закреплен на маховике. Отжимные рычаги, соединенные при помощи шарниров с нажимным диском, расположены также на кожухе при помощи шаровых опор.

Привод выключения сцепления на ситроен с4 седан включает в себя муфту с выжимным подшипником, возвратную пружину, а также вилку, тягу и педаль.

Когда вы отпускаете педаль, ведомый диск зажимается пружинами между маховиком и нажимным диском. В данный момент сцепление считается включенным, поскольку во время работы мотора происходит передача крутящего момента от маховика и нажимного диска на ведомый диск (благодаря силе трения). Затем крутящий момент передается на ведущий вал коробки передач. При нажатии на педаль сцепления произойдет перемещение тяги и поворот вилки вокруг того места, где она прикреплена.

Муфта находится под давлением от свободного конца вилки, поэтому происходит ее перемещение к маховику. Также свободный конец вилки давит на рычаги, они в свою очередь передвигают нажимный диск. В этот момент ведомый диск перестает быть под воздействием сжимающего усилия, он отодвигается от маховика – следовательно, сцепление отключается.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан

Как определить, отрегулирован ли привод сцепления на седане Ситроен С4? Для этого необходимо измерить рабочий ход педали сцепления. Когда был заменен приводной трос, необходимо выжать педаль как минимум 30 раз, чтобы произошла его усадка. Регулировать привод сцепления на ситроен С4 седан следует так:

Проверьте, чтобы под педалью ничего не было. Теперь приступайте к измерению расстояния центра накладки педали до основания рулевого колеса. При этом педаль находится в опущенном состоянии. Выжимаем ее до упора, снова измеряем расстояние.

Чтобы узнать величину хода педали, следует отнять из того, что у вас получилось в первом измерении из второго. Затем необходимо проанализировать, соответствует ли полученная цифра Спецификации.


Для того чтобы отрегулировать приводной трос, потребуется отпустить регулировочную гайку на его конце, который обращен к трансмиссии. В зависимости от модели добраться до контргайки может быть непросто: заранее снимите рукав воздухоочистителя либо составляющие кожуха.

Ослабьте контргайку на конце троса привода сцепления, который обращен к трансмиссии (в двигательном отсеке). Установите регулировочную гайку в нужное положение, далее — 10 раз нажмите на педаль сцепления, после чего снова измерьте величину хода. Произведите аналогичные действия до того момента, как достигнете желаемого показателя.

Проверьте, действительно ли величина хода удовлетворяет техническим требованиям. С этой целью выполните измерение расстояния от накладки полностью опущенной педали до основания рулевого колеса. После чего выполните те же действия с поднятой педалью. Затем из получившегося первого числа отнимите второе.

В завершение следует затянуть на конце приводного троса контргайку. Поставьте на место элементы воздухоочистителя, которые были сняты.

Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан

Ресурсность сцепления определяется как качеством детали, так и тем, как вы водите. Снизить ресурс этого агрегата можно, если буксовать, перевозить прицепы и другие автомобили на буксире. Вообще, любой перегруз машины может привести к поломке сцепления. Не рекомендуется также ездить со сцеплением, выжатым наполовину – это значит, что не следует всегда держать на педали левую ногу.

Если педаль сцепления постоянно находится в выжатом состоянии, возникает вероятность поломки выжимного подшипника. Не стоит обращаться с коробкой-роботом так же, как и с автоматической коробкой передач. Некоторые владельцы автомобилей стоят в многочасовых пробках, установив селектор на положение D. Если вы один из них, знайте, что сцепления вашего автомобиля хватает всего на 30 000- 40 000 км. Когда в автомобиле установлена роботизированная коробка, а водитель в пробках и на светофорах стоит дольше пяти секунд, рекомендуется ставить селектор в положение N.

Стандартно менять сцепление на седане ситроен с4 (а также С3, С5 и Berlingo) необходимо раз в 100 000 км.


Ощущаете необычную вибрацию? Толчки на педали при ее нажатии? Скорее всего пришло время заменить сцепление на вашем седане ситроен с4. После того как сцепление выжато, вы слышите сильный шум? Вероятнее всего, придется менять выжимной подшипник. На некоторых моделях установлен пульсирующий поиск, он издает особый писк, уведомляя вас о том, что механизм пришел в негодность.

Обратите внимание на следующие моменты, показывающие, что трос сломался, и пришло время заменить его:

Машина дергается при старте, когда вы спокойно отпускаете педаль сцепления.

Нажали на педаль акселератора, двигаетесь на повышенной передаче, при этом обороты двигателя прыгают, но скорость не увеличивается.

Передача включается не идеально, во время переключения можно услышать посторонний шум.

Вы нажали на педаль сцепления, но передача не включилась. А буквально минуту назад переключение передач происходило со скрежетом.

В самой плачевной ситуации сцепление просто будет пробуксовывать, а ваш автомобиль встанет. Представьте, вы давите на газ, обороты скачут, но машина стоит на месте. Однако отметим, что все же сцепление седана ситроена с4 достаточно крепкое, и такая ситуация с вами вряд ли произойдет. Чаще всего первым сыпется выжимной подшипник, а также корзина сцепления.

Перед вам стоит задача выбора нового сцепления для ситроен с4 седан? Отдавайте предпочтение бренду из Кореи Valeo, это высококачественное изделие имеет сертификат ISO 9001. Большинство машин Европы, а также одна третья автомобилей по всему миру укомплектованы именно таким сцеплением. Valeo — это больше, чем 1 000 комплектов, свыше 700 автозапчастей, и все это значит, что вы сможете подобрать подходящую деталь для своей модели.

Как подобрать качественный комплект сцепления

Сцепление для седана ситроен с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического — совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик. Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты.

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.

Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.

Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы

С целью сэкономить денежные средства, многие автолюбители решают своими руками заменить сломавшуюся деталь. Конечно, вы можете изучить специализированные форумы, где владельцы этого автомобиля дают подробные инструкции. Но надеяться на успех в этой сложной работе не стоит.

Определять причину стуков в сцепление на ситроене С4 седан, возгорании, с рывками и пропаданием передачи сможет только опытный автомеханик. Только он способен дать вам рекомендации, как починить сломавшийся автомобиль.

Самый радикальный метод, к которому можно прибегнуть — полностью заменить сцепление на седане ситроен с4. Для этого придется снять сломавшуюся и установить исправную деталь. Такую работу получится провести только в специализированном сервисе Ситроен, где есть особое оборудование.


Бывают ситуации, когда сцепление находится в исправном состоянии, но износилась всего одна деталь - выжимной подшипник или корзина. Определить, что привело к поломке, а также какие действия стоит предпринять, получится только у специалиста. Поскольку он постоянно работает с такими автомобилями, он решит, следует ли менять полностью сломавшийся узел, либо же даст совет хозяину автомобиля, как лучше поступить в данном конкретном случае.

Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Пропустив этот шаг, вы обрекаете себя на дополнительные траты — приобретение исправного исполнительного устройства.

Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.

Важно! Для замены сцепления кроме непосредственно комплекта потребуются:

Втулки первичного вала.

Сальники, промежуточные подшипники приводов.

Масло для коробки, задний сальник.

Сложности могут возникнуть при замене гидравлического выжимного подшипника при замене сцепления на некоторых моделях седанов Ситроен. Ведь подшипники необходимо особым образом прокачать, заливая внутрь гидравлическую жидкость. После этого опять же придется настраивать систему с помощью компьютера.

Но даже если вы обратились в специализированный автосервис, могут появиться сложности. К примеру, на станции технического обслуживания отсутствуют требуемые автозапчасти — тогда работа по замене сломавшейся детали затянется. Некоторые недобросовестные механики в такой ситуации могут установить старую деталь. А это значит, что в ближайшее время вы снова попадете в автосервис.

Так или иначе, но, когда вы поймете, что сцепление на ситроен с4 седан вышло из строя, отправляйтесь на диагностику. Вовремя не обратившись к специалистам, вы можете потерять маховик, цена которого намного больше, чем стоимость комплекта сцепления.

Во сколько обойдется замена сцепления на Ситроен С4 седан

Итак, после диагностики в автосервисе вам сообщили, что необходима замена сцепления на вашем седане ситроен с4. Имейте в виду, что многие симптомы сходны с теми, что возникают при поломке трансмиссии, а также механизма переключения передач. На коробках-роботах, изитрониках и т. п. по завершению замены сцепления потребуется адаптировать точки схватывания.

По времени замена сцепления на данном автомобиле может занять 3-8 часов. При этом процедура проводится с обязательным снятием и установкой трансмиссии. Чтобы снять коробку на некоторых Ситроенах, потребуется открутить подрамник. Решить, что необходимо заменять - диск, корзину или же выжимной подшипник, получится только после снятия коробки передач.


Цена стандартного замена сцепления на ситроен с4 седан без снятия подрамника, без адаптации точки схватывания — около 5 000-6 000 рублей, стоимость зависит от прайса в конкретном СТО.

Если производится замена сцепления, советуют установить новый задний сальник коленвала, а также сальник полуосей. Убедитесь, что сальник штока выбора передач находится в исправном состоянии. Цена этих деталей небольшая, и вы сможете сделать комплексное обслуживание, не переплачивая за эту работу в последующем. Рекомендуется после того, как вы заменили сцепление, залить новое масло в коробку передач.

Замена сцепления Citroen C4, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ситроен С4 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Citroen C4.

Сбои в работах сцепления автотранспорта могут затруднить ведение авто, доставляя внушительные проблемы. Понять, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при нажатии на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все это признаки неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечим, как полную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Мастера сертифицированного сервиса «AutoMD» качественно и в минимальные сроки производят замену сцепления Ситроен С4 в Москве по выгодной цене.

Замена сцепления Citroen C4

Замена сцепления Ситроен С4 в Москве

Citroen C4 — надежный автомобиль, созданный при тщательном контроле качества. Но с течением времени даже ему потребуется ремонт. Если вы заметили пробуксовку, треск при переключении скорости, увеличение расхода топлива, почувствовали запах гари — значит пришло время обратить внимание на сцепление. Устранят неполадку с гарантией качества механики в автотехцентре «AutoMD».

Если поломка была замечена на раннем этапе, то мастера проведут ремонт сцепления. Однако чаще требуется его полная замена. Оценить его состояние позволяет диагностика, после которой будет принято решение по типу манипуляций. На замену сцепления Ситроен С4 «AutoMD» устанавливает демократичные цены. При этом вы получите качественный результат и в кратчайшие сроки сможете вернуться к привычному формату жизни с передвижением на своем авто.















Цены на замену

Цены на замену сцепления Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Появились сбои в работе сцепления? Приезжайте в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши специалисты проведут комплексную диагностику механизма. В зависимости от результатов проверки будет выполнена замена сцепления или ремонт других компонентов трансмиссии.

Принимаем на обслуживание автомобили любых модификаций, типов (седан, хетчбэк) и поколений (с 2004 года выпуска). В своей работе мы строго следуем технологическим рекомендациям Citroen и применяем только сертифицированные запчасти. На все услуги и установленные запчасти предоставляется официальная гарантия.

Как узнать о необходимости замены сцепления на «Ситроен С4»

Сбои в работе механизма выражаются в появлении пробуксовки, частых рывков, постороннего шума, вибрации и проблем с выключением. Если вы обнаружили подобные признаки, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр. Самостоятельные попытки ремонта грозят ухудшением ситуации, поскольку для работы со сцеплением требуются профильный опыт и специальное оборудование.

Механики «Техцентра Французских Автомобилей» регулярно работают с данной проблемой. Знание тонкостей процесса позволяет качественно и оперативно устранять любые неполадки. В ходе ремонта выполняются различные виды работ:

  • диагностика;
  • снятие коробки передач с автомобиля;
  • дефектовка сцепления и соседних деталей;
  • установка новых запчастей (в том числе вилок, подшипников и т. д.);
  • настройка работы деталей посредством компьютерного оборудования;
  • монтаж отремонтированных компонентов на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления.

Все работы выполняются точно в заявленный срок. Итоговая цена на замену сцепления «Ситроен С4» и других изношенных деталей трансмиссии оглашается сразу после проведения диагностики. Мы не навязываем лишние услуги и обеспечиваем прозрачность расчетов. Вы не рискуете потерять заводскую гарантию на машину, поскольку мы имеем официальную сертификацию на обслуживание и ремонт автомобилей Citroen.

Если вы хотите узнать ориентировочную цену услуги или записаться на замену сцепления «Ситроен С4», оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 223-38-90.

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

ДЛЯ МОДЕЛИ C4 1.6 С5 1.6 С5 2.0 DS4 1.6 С4 PICASSO 1.6 С4 PICASSO 1.6D С4 PICASSO 2.0 C3 1.4 C3 1.6 BERLINGO 1.4 BERLINGO 1.6 SPACETURER 2.0 -1.6 JUMPI 2.0-1.6 JUMPER 2.2
в руб. 6720 8400 9480 6720 9360 8760 11520 5640 6840 7320 10764 11178 10074

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.


Замена комплекта сцепления автомобилей Citroen C4 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen C4 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen C4

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen C4

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen C4

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen C4

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: