Замена сцепления субару аутбек

Обновлено: 22.04.2024

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

ШП » Ср фев 18, 2009 12:17

Именно эти метки нужно разводить не менее чем на 120 градусов друг от друга.
Я сам долго сомневался менять на одномассовый мах или нет, долго с комплектом вернее с его ценой определялся, потом все же перевес в деньгах естественно упал на одномассовый (он намного дешевле), было страшно менять, но зато когда поменял, совсем другая машина стала (маховик кстати легче оказался, а это привнесло немного задора в машину :). С уверенностью могу сказать бояться не нужно. А двухмассовое гавно это ИМХО в руках держал, ума не приложу зачем изобретать это нужно было для машины с условно повышенной проходимостью (Outback).

Konstanta » Ср фев 18, 2009 14:32

Господа, а можно, для непосвященных, уточнить в чем принципиальная разница между одномассовым и двухмассовым маховиками, с точки зрения функционирования автомобиля

Потому как я уже устал слушать свиристение трансмиссии при трогании, 2.5МТ 2007MY, машина прошла всего 55000 км, все хорошо, но при трогании - хоть уши закрывай - противно, машина за 40КБ а звук хуже чем от тазика

ШП » Ср фев 18, 2009 18:24

Анатолий Валерьевич » Чт фев 19, 2009 22:46

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Konstanta » Пт фев 20, 2009 11:22

Огромное спасибо за разъяснение - все внятно и доходчиво, теперь я наконец-то узнал, что бывает жизнь и после замены сцепления!
У меня пока не дергает - только сверестит противно.
При чем действительно - началось все около 30 тыс пробега
Ничего не могу сказать - сами переключения действительно очень мягкие и плавные - у меня даже на Оллроаде не получается так переключаться как на Ауте - но свист реально достал
Официалы предлагали поменять на арабское сцепление - говорили что оно будет жестче - я так понимаю оно и есть одномассовое с демпферами на диске сцепления а не на маховике?

Если можно - огласите пожалуйста бюджет смены одного на другое, потому как поставить опять двухмассовый - как то рука не поднимается.
Кстати - изменилось ли усилие прикладываемое к выжиму педали сцепления, с заменой на другое сцепление - или одно на другое не влияет.
А то мне жену прямо жалко - я на Оллроаде его легонько выжимаю, а она на Ауте напрягается конечно

ШП » Сб фев 21, 2009 10:18

Мне комплект состоящий из маховика, диска, корзины, выжимного и 8-ми болтов, все в оригинале, с доставкой обошёлся в 720 умерщвленных енотов ($), плюс работа 700 грн. Может конечно и дорого, но как же меня достал этот свист, и хочу сразу сказать, цены везде разные и порой просто шокируют, мне за один только маховик три конторы предлагали отвалить порядка 7-ми штук грн. ГАДЫ, тогда телефон в руки по всем близлежащим и нет сервисам, вот так, главное не сдаваться.

Усилие абсолютно не изменилось, у меня жена тоже права получила, так мне ее жалко было потому, что тронуться нормально не могла уже с тем маховиком вообще, да и я сам тоже
Короче говоря я радуюсь и все тут, никаких минусов, хотя было страшно

Всем доброго времени суток)
Ну что ж спустя 3 годя катания на ауте стал замечать что машина стала вяло разгоняться, сначала не предал этому значения, чуть погодя это стало явным, трогается все хорошо, но когда надо резко ускорится или просто разогнаться обороты вверх, а скорость в том же диапазоне, чуть скидываешь газульку — подрыв, и так на постоянной основе, ездить можно конечно, но не долго и как овощной пенсионер, прокатился так пару раз и понял что пора браться за замену сцепы, обзвонил сервисы ценник по замене 4200-5000 рублев за 4- 5 часов работы жаба задавила если честно, вроде руки не из одного места растут да и время можно выделить,
Озадачился вопросом с выбором ЗЧ и тут столкнулся со следующим:
1) как многим известно, на многих аутах с завода стоит 2-х массовый маховик(демпферный),
2) так же до скачка бакса если у кого то возникала малейшая проблема с сцепой, маховиком выжимным, все старались перейти на комплект 1массового/обычного сцепления тогда это было целесообразно и бюджетно, нежели сейчас. «+» и « –»2- х массовых маховиков много в инете информации
Еще в далеком 2014 году когда покупал аута, продаван говорил, что менял маховик, он у него раскололся вроде как, и вес комплект сцепы, и ставил 2массовый от не знания, что можно сэкономить поставить 1массовое, но Имея опыт сталкивания с реальностью и что говорили, рисковать покупать зч по каталогу не стал, так как хрен знает что там реально стоит внутри. бюджеты комплектов разные.
Было принято решение в пятницу коробку скинуть, в субботу с утра купить что требуется и обратно в гараж собирать, самая ответственная часть по установки сцепы требуется оправка для центровки диска, в Инете нашел у одного человека оправку osm1983 выточили по размерам, а не подошло, в подшипник маховика идеально подходи, а в диск не заходит — на глаз около 0,5 мм(может на 93 год другие размеры сцепы нужны), заказал все таки оправку, как выточат, промерю обязательно выложу размеры.
пользовался подробным отчетом человека Smell -спасибо тебе за столь подробный отчет, даже в мануале не все так четко описано, хотя по этапам все стреляет один в один.
Приступаем к увеселительным выходным)))) загоняем машину в мойку забираем друга(брат гулял на дне рождении, в одного скучно, долго, и капец геморно бы было скидывать кпп (тяжелая зараза), после мойки в гараж, делаем все поэтапно как в мануале, все брызгаем в перекурах чаек пьем с сушками я сверху разбирал, отключал все, Друг снизу разбирал, выхлоп и кардан вдвоем скидывали все остальное все поддается одному без проблем, в общем 4 часа не спешной работы : КПП скинута, корзина откручена и видим картину маслом:

на этом закончился пятничный вечер, в субботу магазины работают с 10, соответственно к 10 я и был у порога, но видимо в субботу не хотят люди во время начинать работу, открылся в 10,25, из наличия только диск, масло для кпп, подшипник маховика, 2 дня назад был полный комплект( сразу прикидывал где что есть) Спасибо Паше, хозяин магазина, сразу нашел где есть поблизости оставшийся комплект, и там кстати комплекты разбиты как то странно, в одно место заехали подшипник крайний забрали, в третьем месте корзину, В третьем магазине продавец сказал что 3 года комплекты не нужен никому были, а сейчас спрос вырос)
едем в гараж с комплектом, забираю друга для помощи так же приехал товарищ Denzilino у него уже был опыт установки коробки со сцепой,

так как Оправка не подошла Denzilino смастерил из подручных материалов оправку, и вперед в ставим коробку на место, минут 30 наверно притягивали очень не хотела идти, но длинный болт и терпение сделали свое дело, коробка на месте собираем ничего не забываем вернуть на место(привода в коробку не хотели садиться на место, пришлось откручивать со ступицы вытаскивать привод, хотя во второй раз зашли со свистом), часов в 6-7 вечера машина собрана полностью, ну что сажусь за руль пробуем, давим сцепу И ПИИИИ***ц педаль сцепы ушла и не вернулась, вроде вилка надавлена подшипник выжат пробую заводить, ужасное тарабание глушим, охереваем и думаем че где натворили, снимаем кожух резиновый с вилки с помощью телефона разглядываем и видим что что то пошло не так:

Решили, с не спокойной душой топать домой, а то все устали уже сил нет тем более настроя, так как не вышел каменный цветок, кстати Денис уехал как КПП поставили на место, приехал брат на сборку мелочевки. на след утро приходим, думаем может шток до толкнет после регулировки сцепы и прокачки, прокачали отрегулировали педаль, закусывает в одном моменте и не возвращается без помощи. с братом решили че делать надо КПП скидывать смотреть что пошло не так, не поверите за час скинули коробку не снимая дроссельную заслонку и заднюю часть выхлопухи, висела на резинках. Коробка снята, шевелим рукой вилку чуть надавливая щелчок и все вилка на месте в душе радость, 15 минут потребовалось для установки и протяжки болтов КПП, пробуем педаль а она как перышко нажимается и отжимается, в этой эйфории все собираем в обратном порядке! и Вуаля все готово, заводим тишина))))) всем спасибо кто дочитал пост) делаем вывод все приходит с опытом, кстати никто нигде в отчетах про вилку не уточнял(Вилка у меня без каких либо фиксаторов), ну и я ставив первый раз не обратил внимания на нее.

Всем респект кто смог осилить до конца пост, и надеюсь мой опыт кому нить жизнь облегчит. размеры оправки и фото выложу дополнительно
по цифрам : Комплект сцепы 2 подшипника, корзина, диска 9500 + масло 4л по 700 руб/л = 12 300
Размеры отправки как обещал

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.

1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.
А - Рычаг выключения сцепления
В - Сферическая опора
С - Выжимной подшипник

Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Субару Аутбек делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Субару Аутбек 2.0 6000 руб.
Субару Аутбек 2.56500 руб.
Субару Аутбек 3.07400 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

1. Снимите сборку РКПП (см. Главу Ручная коробка и дифференциал).

2. Установите на маховик центрирующий стержень ST 499747100.

A — Двухсекционный маховик

3. Пометьте положение корзины сцепления относительно коленчатого вала, затем выверните крепежные болты и снимите корзину и ведомый диск сцепления, - постарайтесь не допускать попадания масла на фрикционную поверхность диска сцепления.

Корзина и ведомый диск сцепления разборке не подлежат и в случае необходимости заменяются в сборе.

Ведомый диск сцепления

1. Для оценки степени износа фрикционных накладок диска сцепления измерьте высоту их поверхностей выступания над головками заклепок. При локальном износе или при износе, превышающем допустимое значение, замените диск сцепления.

Не мойте диск сцепления очищающими жидкостями.

 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Subaru Legacy Outback

2.Восстановление поверхности затвердевших накладок может быть произведено при помощи наждачной бумаги, хотя разумнее будет заменить диск в сборе.
3. При обнаружении следов замасливания фрикционных накладок диск подлежит замене в обязательном порядке, - проверьте состояние переднего сальника РКПП, сопрягаемых поверхностей картера трансмиссии, заднего сальника двигателя и прочих возможных источников утечек.

4. Определите величину биения фрикционного диска при помощи центрирующего стержня ST 499747100 и циферблатного измерителя плунжерного типа. Если измеренная величина биения превышает допустимое значение, восстановите или замените диск сцепления.

5. Оцените степень износа ступичных шлицов, торсионных пружин и заклепок. В случае необходимости замените диск.

1. Оцените плотность посадки упорных заклепок, проверьте состояние соприкасающихся с выжимным подшипником поверхностей лепестков диафрагменной пружины.
2. Осмотрите контактную поверхность нажимного диска на наличие признаков чрезмерного износа, задиров и прочих механических повреждений. Проверьте надежность затягивания болтов пластины посадочного фланца. В случае выявления серьезных дефектов замените сборку.

1. Проденьте центрирующий стержень ST 499747100 в отверстие в ступице ведомого диска и установите последний на маховик, заправляя конец стержня в направляющий подшипник, - проследите, чтобы ведомый диск был установлен правильной стороной к маховику.

На американских моделях, расположите корзину таким образом, чтобы нулевые метки корзины и маховика оказались развернутыми под углом не менее 120° друг к другу, - нулевые метки служат для определения направления остаточного дисбаланса.

 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Subaru Legacy Outback

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затягивание болтов крепления корзины сцепления с требуемым усилием (15.7 Нм) следует производить в несколько приемов в диагональном порядке.


Сцепление автомобиля выступает в качестве соединительного звена между трансмиссией и двигателем. Оно задействуется при переключении передач. Длительность работы варьируется в пределах от 60 до 120 тысяч километров. Столь большой разброс вызван спецификой эксплуатации узла. Полная замена сцепления Subaru Outback – результат несвоевременного обслуживания и динамического стиля эксплуатации. Выполнение работ производится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена сцепления subaru outback

Типичные неисправности

Все поломки, появившиеся в системе сцепления, условно относятся к одной из двух категорий – непосредственно сцепления и его привода. Путем долгосрочного анализа удалось сформировать список распространенных проблем. Итак, автомобиль не будет нормально работать при:

  • поломке или сильном износе подшипника, отвечающего за выключение сцепления;
  • износе шлицевых элементов на поверхности ведомого диска;
  • деформации ведомого диска;
  • повреждении накладок, установленных на ведомом диске;
  • заедании вилки, отвечающей за выключение сцепления.

Возможно повреждение рычажной системы. Причины, влекущие за собой полную замену сцепления, связаны с нарушением эксплуатационных требований производителя. Например, при частом трогании машины с места, предварительно подняв обороты двигателя до высоких. Также неисправности возникают при регулярном удерживании зажатой педали при движении.

Особенности ремонта

Сложность полной замены элементов сцепления заключается в необходимости полностью снимать коробку передач. Без этого невозможно добрать к фрикционному диску и другим составным элементам. Причины возникновения неисправностей иногда отчетливо диагностируются по ряду внешних признаков, каждый из которых указывает на те или иные проблемы. Поэтому параллельно проводится компьютерная диагностика OBD-сканером.

Длительность монтажа нового комплекта составляет около двух рабочих дней, включая демонтаж и повторную установку коробки переключения скоростей. После завершения нужно дать новому фрикционному диску притереться. Иначе передачи будут переключаться с небольшими рывками.

Компания DDCAR готова полностью заменить сцепление с использованием оригинальных комплектующих. На выполненную работу дается гарантийный срок. В наличии есть инструменты и оборудование профессионального класса.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

РЕМОНТ КПП СУБАРУ Outback 5 4 3 2
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУБАРУ Outback
установка замена купить все модификации 2.0 2.2 2.5 3.0 3.6
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУБАРУ Outback ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СУБАРУ Outback:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУБАРУ Outback:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач СУБАРУ Outback ​ 2.0 2.2 2.5 3.0 3.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач субару аутбэк, смотрите ниже текста.

Механическая коробка передач на продажу

Ремонт КПП Субару Аутбэк

Subaru Outback – японский кроссовер с многолетней историей. Его выпуск был возобновлен в 2017 году, обновленная версия представляет собой вместительный пятиместный универсал с повышенным уровнем безопасности: он получил оценку NCAP 5.0. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей на бензине, их объем составляет 2,5 и 3,6 литра. Машина обладает большим дорожным просветом, внедорожник отличается хорошей проходимостью. В 2019 году была представлена новая версия Black Line с доработанной отделкой, эта серия построена на основе максимальной комплектации Premium ES.

Коробка передач: варианты и особенности

Как и большинство последних представителей модельного ряда Субару, внедорожник Аутбек последней версии комплектуется только бесступенчатым вариатором. Более ранние модели можно приобрести с 5-ступенчатой механикой – для внедорожника это наиболее надёжная и долговечная коробка передач. Вариатор пользуется намного меньшим спросом в России из-за низкой надежности и частых поломок, механическая кпп будет служить безотказно значительно дольше.

5-ступенчатая механическая коробка передач комплектуется 5-ю синхронизированными передачами переднего хода и одной задней передачей. Она построена по двухвальной схеме с первичным и вторичным валом, для переключения скоростей используется механическое усилие водителя. Такой тип переключения остается самым надежным техническим решением: агрегат не имеет сложной электроники и не выходит из строя из-за ее поломок.

Продолжительность эксплуатации во многом зависит от правильности технического обслуживания. Масло при продолжительной эксплуатации автомобиля загрязняется металлической стружкой – это приводит к постепенному износу поверхностей деталей и различным поломкам. В российских условиях эксплуатации рекомендуется проводить замену масла не реже, чем через каждые 60 тыс. пройденных километров. Забота о кпп и своевременная смена расходников значительно снижает риск преждевременных поломок.

Как проявляются неисправности мкпп?

Проблемы в работе коробки передач могут появиться уже в течение первых лет эксплуатации автомобиля: срок использования деталей резко сокращается при агрессивной манере вождения, резких рывках с места и торможениях, постоянных поездках по бездорожью, снежным заносам и грязи. Все эти факторы в сочетании с несвоевременным обслуживанием могут привести к быстрому износу деталей.

Ремонт кпп Субару Аутбэк требуется при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Посторонние шумы при движении и при переключении передач. Металлический треск, шорохи, скрежет, гудение – все это говорит о необходимости проведения срочной диагностики и устранения причин посторонних звуков. Они могут говорить о недостаточном количестве масла в коробке передач и усиленном трении между деталями.
  • Появление масляных потеков на корпусе кпп. Утечка возникает из-за изношенных сальников, она быстро может привести к негативным последствиям. Недостаточное количество масла провоцирует усиление трения и более быстрое разрушение агрегата.
  • Сложности при включении нужной передачи. Неисправности приводят к затрудненному перемещению рычага. Невозможности включить передачу или ее выбиванию. При появлении таких признаков неполадок необходимо срочно обратиться в автомастерскую.

Воспользуйтесь услугами нашей мастерской, чтобы быстро обнаружить любые неполадки и обеспечить их своевременное устранение. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда Субару, ремонтируются автомобили любого года выпуска.

Почему выгодно воспользоваться услугами нашей мастерской?

Мы предлагаем все виды ремонтных работ, полноценное техническое обслуживание, а также продажу комплектующих: в нашем магазине постоянно можно найти необходимые новые и б/у детали. Мастер проведет диагностику автомобиля и составит перечень комплектующих, которые нуждаются в срочной замене.

Также мы предлагаем купить кпп Субару Аутбэк в сборе и заказать полную замену неисправного агрегата на новый. Эта услуга стоит недорого, кроме того, есть возможность сэкономить на деталях: закажите установку восстановленной коробки передач, прошедшей капитальный ремонт. Стоимость такого агрегата будет значительно ниже, чем у нового, при этом он прослужит долго. Предоставляется гарантия надежности на длительный срок. Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами и заказать квалифицированный ремонт.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СУБАРУ Outback
  • замену и ремонт мкпп СУБАРУ Outback
  • замену и ремонт кпп СУБАРУ Outback
  • замену трансмиссионного масла СУБАРУ Outback
  • замену сцепления СУБАРУ Outback
  • замену выжимного подшипника СУБАРУ Outback
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Outback
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СУБАРУ Outback
  • замена первичного вала мкпп СУБАРУ Outback
  • замена вторичного вала мкпп СУБАРУ Outback
  • ремонт кулисы кпп СУБАРУ Outback
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУБАРУ Outback
  • ремонт вторичного вала кпп СУБАРУ Outback
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУБАРУ Outback
  • ремонт 1 и 2 передачи СУБАРУ Outback
  • ремонт 3 и 4 передачи СУБАРУ Outback
  • ремонт 5 передачи СУБАРУ Outback
  • купить кпп СУБАРУ Outback
  • купить мкпп СУБАРУ Outback
  • купить коробку передач СУБАРУ Outback

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУБАРУ Outback осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУБАРУ Outback; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУБАРУ Outback - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУБАРУ Outback от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Автомобили Subaru традиционно пользуются широкой популярностью среди отечественных автолюбителей. К числу основных достоинств этой марки можно отнести высокий технический уровень, отличные характеристики комфортабельности и безопасности, экономичность, широкий модельный ряд. За свою надежность автомобили Субару заслуживают прекрасные отзывы от своих владельцев и специалистов.

Одной из отличительных черт автомобилей Субару являются их высокие динамические характеристики. Большую роль в этом играет безупречная работа сцепления – механизма, обеспечивающего передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Используемые на автомобилях Subaru механизмы сцепления характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Однако износ сцепления существенно возрастает при агрессивной манере вождения. При этом необходимо учитывать, что именно такая манера вождения свойственна многим владельцам автомобилей Субару, учитывая их динамику и мощь. Поэтому замена сцепления Subaru, или отдельных деталей этого механизма, представляет собой достаточно распространенную операцию. Чтобы вам не пришлось раньше времени купить новое сцепление, цена которого для автомобилей этой марки довольно высока, необходимо более внимательно относиться к своему автомобилю, соблюдать основные правила эксплуатации и обеспечить качественное профессиональное обслуживание. «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве недорого любые виды обслуживания и ремонта сцепления, в том числе нами выполняется регулировка, прокачка, замена сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления Субару и других деталей механизма. Профессионализм наших мастеров и уровень оснащенности сервиса дает возможность гарантировать качество и оперативность при решении любой проблемы вашего автомобиля. Кроме этого, мы предлагаем свои услуги сравнительно дешево за счет эффективности используемых технологий и обеспеченности запчастями.

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 1

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 2

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 3

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 4

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 5

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 6

Чтобы продлить срок службы сцепления, необходимо обеспечить его обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя. На каждом ТО должна осуществляться проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидропривода, затяжки всех креплений и соединений. Через 20 тысяч километров пробега проверяется, насколько правильно отрегулировано сцепление. Кроме этого, на каждом ТО проверяют герметичность системы гидропривода. При появлении утечек может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Subaru или замена рабочего цилиндра сцепления. В нашем сервисе вы сможете пройти полный цикл обслуживания. Кроме этого, специалисты «Токио Сервис» могут рекомендовать вам выполнение отдельных сервисных операций или снижение периодичности обслуживания, исходя из состояния вашего автомобиля. Это позволит существенно оттянуть замену сцепления и сэкономить, учитывая стоимость данной процедуры для автомобилей Субару.

Проблемы в узле сцепления возникают по окончании эксплуатационного ресурса, который для Subaru достаточно высокий. Однако, как уже отмечалось, преждевременный выход из строя этого механизма возможен при агрессивном вождении или при неаккуратной эксплуатации. В подобных условиях фрикционные накладки и другие трущиеся детали работают при повышенных нагрузках, что провоцирует их износ. В результате перегрева ведомого диска сцепления фрикционные накладки могут рассыпаться, что сделает автомобиль неподвижным. Серьезным симптомом, при котором срочно необходима диагностика сцепления Subaru, является пробуксовка сцепления. Это явление, при котором увеличение оборотов двигателя не дает соответствующего увеличения скорости автомобиля.

При появлении пробуксовки в нашем сервисе может быть предложена регулировка сцепления Субару, которая при небольшом износе позволяет полностью восстановить нормальную работу механизма. Когда регулировка сцепления не помогает, следующим шагом в ремонте может быть замена диска сцепления Subaru. Достаточно часто пробуксовка сцепления сопровождается характерным шумом. Если такой шум наблюдается при диагностике вашего автомобиля, то, скорее всего, будет необходима замена выжимного подшипника Субару. Это довольно сложная операция, для выполнения которой приходится полностью снимать узел сцепления, поэтому и ремонт в данном случае может потребовать более высоких затрат. Наконец, при значительном износе основных деталей и узлов, а также при износе корзины сцепления возникает необходимость полной замены всего механизма. При этом новое сцепление обязательно должно быть адаптировано, что позволяет обеспечить плавное трогание с места и сбалансированную работу трансмиссии в целом. Адаптация сцепления Subaru выполняется на компьютерном оборудовании с использованием специализированного программного обеспечения.

Читайте также: