Замена сцепления subaru wrx sti

Обновлено: 17.04.2024


Замена комплекта сцепления автомобилей Subaru WRX STi в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru WRX STi - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru WRX STi

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru WRX STi

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru WRX STi

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru WRX STi

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Посоветуйте, что делать, имеются проблемы со сцеплением, проявлятся следующим образом:
- сцепление "хватает" в самом верху при том что корзина новая, выжимной новый, диск не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, маховик проточен - дополнительно все это отдавалось на балансировку.
- при выжиме/отжиме педали издаются неприятные звуки вроде как резина трется об резину что-то такое .
- при сбросе газа и резком нажатии (даже не в турбозоне) такое впечатление что коробка и кардан под днищем начинают танцевать, т.е. происходит пару резких дерганий (чего именно понять не могу).
- при не выжатом сцеплении то ли передается звук от мотора, то ли само сцепление издает звук похожий на стук ковки, при выжиме сцепления этот звук пропадает

На самом деле текстом не очень просто описать эти симптомы, поэтому нужны какие либо детали, спрашивайте, пожалуйста.
Жидкость менял - ничего не изменилось. Мастера сказали менять главный и рабочий сцепления - неужели все так радикально решается?

Dr.House » Пн ноя 05, 2012 10:47

Mad Max » Пн ноя 05, 2012 11:08

Это не вес маховика. Я катался с челом на СТИ04 там маховик в половину веса стокового. ниче не трясет и не дрожит.
С места тока газовать надо шоб тронутся.
Здесь скорее всего забыли чтото прикрутить снизу.

По сабжу- ехать на нормальное СТО и смотреть. Думаю неправильно проточили маховик. Ну и диск бэу это насколько? толщна диска какая?

Dirty Harry » Пн ноя 05, 2012 11:23

Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.

Dr.House » Пн ноя 05, 2012 11:35

Dirty Harry писал(а): Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.

Dirty Harry » Пн ноя 05, 2012 11:51

Dr.House
Такого симптома нет, если под горку трогаться с 1000 машина заглохнет.
Если на прямой дороге просто плавно отпускать сцепление машина едет без газа немного подрагивая при трогании (подушки коробки/мотора и т.д Spec C).

По поводу звуков ничего не скажете? Понится мне, Дядя Толя писал где то что куда то там нужно смазки напихать чтобы ничего не скрипело, но не могу найти этот топик.
Кстати педаль тоже очень жесткая. Хотя я ездил еще на одной субе за рулем в прицнипе сцепа такая же жесткая вот только "хватает" по приятнее и без этих приколов.

Анатолий Валерьевич » Пн ноя 05, 2012 15:00

Чтобы сцепа выжималась легче нужно смазать ось вилки сцепления и направляющую по которой бегает выжимной , но это должны были сделать перед установкой коробки .

По высокой педали и проблемному троганью с места ( сцепа какбы бкрёт рывками ) , есть вероятность что при проточке маховика проточили только рабочюю поверхность .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

РЕМОНТ КПП СУБАРУ Impreza WRX STi 4 3 2 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУБАРУ Impreza WRX STi
установка замена купить все модификации 1.8 2.0 2.5
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУБАРУ Impreza WRX STi ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СУБАРУ Impreza WRX STi:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУБАРУ Impreza WRX STi:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач СУБАРУ Impreza WRX STi ​ 1.8 2.0 2.5 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач субару импреза WRX STi, смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Субару Импреза WRX STI

Субару Импреза WRX STI – версия популярного японского автомобиля с наиболее мощным двигателем. Особенностью этой модели стал двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 300 л.с., «заряженная» версия обладает отличными ходовыми качествами и быстрым разгоном до высоких скоростей. Его одной особенностью стал активный межосевой дифференциал, машина снабжается постоянным полным приводом. Популярный седан пользуется спросом среди любителей быстрой езды, также он ценится благодаря стильному современному дизайну и оснащенности полным комплектом современной электроники.

Особенности коробки передач модели

В отличие от других современных моделей Субару, Импреза WRX STI комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач, автомат и вариатор в линейке производителя не предусмотрены. Такая кпп станет наиболее экономичным решением: она обеспечивает наименьший расход топлива и гарантирует машине высокую надежность. Передачи переключаются исключительно за счет усилия водителя без участия электроники – простота конструкции сводит риск поломок к минимуму.

Мкпп снабжается 5 синхронизированными передними передачами и одной передачей заднего хода. При перемещении рычага выбирается нужная комбинация шестерен, что позволяет обеспечить правильную передачу крутящего момента. Мкпп рассчитана на эксплуатацию продолжительностью до 250-300 тыс.км пробега, она способна прослужить столько же, сколько сам двигатель автомобиля. Благодаря простоте конструкции машину можно перевозить на буксире или использовать для транспортировке прицепов.

Важным условием стабильной длительной работы является правильное техническое обслуживание. Замена масла должна проводиться минимум раз в 60- тыс. км пробега, это дает возможность избежать преждевременного разрушения поверхностей деталей. Масло, загрязненное металлической стружкой. Приобретает абразивные свойства, из-за этого усиливается трение между деталями, повреждаются их поверхности. Промывка кпп с последующей заливкой оригинальной трансмиссионной жидкости гарантирует стабильную эксплуатацию.

Распространенные неполадки в работе мкпп

Механическая коробка передач остается самым надежным вариантом для автомобиля с мощным двигателем, однако она также может преждевременно выйти из строя. Неисправности мкпп возникают не только из-за естественного износа деталей: во многих случаях они связаны с нарушением правил эксплуатации. Нарушение правил обслуживания, агрессивное вождение, частое стояние в городских пробках- все это провоцирует различные неисправности.

Ремонт кпп Субару Импреза WRX STI может потребоваться из-за следующих распространенных поломок:

  • Износ подшипников валов, страдающих от повышенных нагрузок. Если подшипник выходит из строя, кпп начинает работать с характерным гудением. При появлении посторонних звуков необходимо срочно провести диагностику и заменить поврежденный элемент.
  • Износ сальников, что провоцирует утечку масла. Снижение уровня трансмиссионной жидкости в кпп может привести к полному выходу коробки из строя, поэтому утечку важно вовремя выявить и устранить. Обнаружить ее можно по характерным потекам масла на корпусе.
  • Износ механизма переключения скоростей. При этом рычаг начинает передвигаться с трудом, она или несколько передач могут полностью перестать включаться. Для решения проблемы требуется полноценная диагностика и квалифицированный ремонт в условиях мастерской.

Воспользуйтесь услугами нашей мастерской, чтобы провести качественный ремонт по доступной цене и гарантировать машине продолжительную безотказную эксплуатацию. Запишите машину на бесплатную диагностику, чтобы установить все имеющиеся поломки.

Почему выгодно обратиться к нам?

Наша мастерская работает со всеми представителями модельного ряда Субару: мы ремонтируем японские иномарки любого года выпуска и гарантируем отличное качество. В продаже постоянно есть необходимые для ремонта детали: можно приобрести как новые, так и б/у комплектующие.

Для устранения серьезных неисправностей предлагается купить кпп Субару Импреза WRX STI по доступной цене и заказать замену в сборе. Наши специалисты быстро заменят изношенный агрегат на новый, это даст возможность надолго забыть о проблемах с коробкой передач. Чтобы приобрести новую или восстановленную кпп и заказать ее установку на выгодных условиях, позвоните по указанным номерам.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену и ремонт мкпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену и ремонт кпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену трансмиссионного масла СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену сцепления СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену выжимного подшипника СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замена первичного вала мкпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замена вторичного вала мкпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт кулисы кпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт вторичного вала кпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт 1 и 2 передачи СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт 3 и 4 передачи СУБАРУ Impreza WRX STi
  • ремонт 5 передачи СУБАРУ Impreza WRX STi
  • купить кпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • купить мкпп СУБАРУ Impreza WRX STi
  • купить коробку передач СУБАРУ Impreza WRX STi

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУБАРУ Impreza WRX STi осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУБАРУ Impreza WRX STi; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУБАРУ Impreza WRX STi - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУБАРУ Impreza WRX STi от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Наша компания с соблюдением технических требований и регламента производителя осуществляет ремонт Subaru Impreza WRX STI в Москве независимо от объема мотора, пробега и года выпуска. Мастера имеют стаж свыше 10 лет, что позволяет им выявлять и устранять неисправности любой сложности.





Стоимость услуг

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Вклейка автомобильных стёкол
  • Заправка и ремонт автокондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Сварочные работы
  • Система выпуска
  • Техническое обслуживание
  • Топливная система

Замер компрессии двигателя

Замер утечки по цилиндрам

Замер давления масла

Замер давления топлива

Диагностика ходовой части

Гильзовка блока (за 1 цилиндр)

Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ

замена коленчатого вала

Замена масляного насоса

Замена поддона двигателя

Замена поршневых колец

Замена прокладок ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена роликов ГРМ

Замена турбины (турбокомпрессора)

Замена цепи ГРМ

Изготовление o-ring блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя

Восстановление резьб блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Восстановление плоскости ГБЦ

Восстановление плоскости блока цилиндров

Регулировка распредвалов ГБЦ

Ремонт постелей коленвала

Усиление пастели коленчатого вала ( пины )

Усиление блока цилиндров ( плита )

Хонингование цилиндров блока

Замена масла в коробке

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

Замена стёкол двери

Вклейка лобового стекла

Вклейка заднего стекла

Ремонт или замена радиатора кондиционера

Очистка испарителя автокондиционера

Ремонт радиатора автокондиционера

Заправка автокондиционера (кондиционера)

Замена компрессора кондиционера

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена ремня кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера

Замена ролика ремня компрессора кондиционера

Замена тормозных шлангов

Замена ремкомплекта суппортов

Замена тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

Диагностика ходовой части

Замена передних рычагов

Замена задних продольных рычагов

Замена задних рычагов

Замена сайлентблоков подвески

Замена втулок стабилизаторов

Замена зад/перед стабилизатора

Замена стоек стабилизаторов

Диагностика и ремонт ABS

Ремонт рулевой рейки

Восстановление и ремонт контактных групп

Диагностика и замена датчиков автомобиля

Замена ламп освещения

Замена предохранителей автомобиля

Обслуживание и замена АКБ автомобиля

Ремонт системы зажигания

Свап проводки атмо на турбо

Установка различного доп оборудования

Изготовление пайпинга из алюминия

Изготовление выхлопной системы

Изготовление выпускного коллектора

Изготовление бочков охлаждающей жидкости

Замена выпускного коллектора

Замена мидл пайпа/аппайпа

Замена турбокомпрессора (турбины)

Замена даунпайпа или приемной трубы

Замена средней части выхлопа

Замена задней части выхлопа

Замена гофры, резонаторов

Замена крепежа выхлопной трубы (трассы)

Замена масла в редукторе

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в МКПП

Замена масляного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена приводного (навесного) ремня

Замена ремня или цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Плановое ТО автомобиля

Проверка тормозной жидкости

Замена топливных форсунок

Обсуживание, диагностика, ремонт топливных форсунок

Замена топливных реек

Замена топливных шлангов

Замена топливного насоса

Замена погружного фильтра ( с грубой и тонкой очистки)

Замена топливного регулятора

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт и техническое обслуживание Субару Импреза ВРХ СТИ

Ремонт Subaru Impreza WRX STI выполняется после проведения компьютерной диагностики. Она позволяет быстро обнаружить неисправность и определить причину ее появления. Работы выполняются грамотными специалистами в оборудованной мастерской с помощью современного инструмента и оборудования, а также применения оригинальных деталей и качественных расходных материалов. С каждым клиентом персонально обсуждается цена и перечень проводимых работ.

Производится ремонт Субару Импреза:

  • мотора;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • кузова;
  • электроники;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы.

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Основные моменты в эксплуатации Субару Импреза ВРХ СТИ

Популярность Субару Импреза получила благодаря участию в ралли. Первое поколение легендарного спортивного седана сошло с конвейера в 1994 году. Производство авто не прекращается и по сегодняшний день. Спорткар оснащается мощным бензиновым мотором 2.0 л. Несмотря на достаточно высокую стоимость ремонта и ТО автомобиль является желанным для многих автолюбителей благодаря уникальному внешнему виду, отзывчивому управлению и превосходным динамическим характеристикам.

В процессе эксплуатации авто может выходить из строя катализатор и наблюдаться перегрев мотора. Каждые 30 000 км пробега следует посещать СТО для замены свечей зажигания и промывки форсунок.

Ремонт Субару ВРХ СТИ в нашей компании, основные преимущества:

  • гарантия на выполненную работу;
  • штат грамотных мастером с большим опытом;
  • использование качественных деталей и расходников;
  • в наличии нужные детали или под заказ с быстрой доставкой в Москву;
  • доступная стоимость;
  • расчет удобным способом;
  • скидки для постоянных клиентов.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в автосервисе специализирующемся на марке Субару позволяет в минимальный сроки и по выгодной цене получить полностью исправную машину.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Сбои в работах сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при давлении педали, непривычно маленький или широкий свободный ее ход – это признаки нарушений в работе. Приехав в нашу фирму, Вы передаете личный автомобиль в квалифицированные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Subaru WRX STi (Субару ВРХ СТи) – ежедневная несложная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления или одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

В продолжение предидущего поста.
Далее машина была заведена, да работает, может быть и не так как бы хотелось, но всё работает, масло ниоткуда не сочится нечего не стучит, но ехать мы на ней не можем.
Почему спросите вы!

ОТВЕТ:всё потому, что предидущим хозяином был сделан хитрый шаг, а именно он поставил пружинку, прицепив её к вилке сцепления, а другой коне обратно к мотору.Когда мы ставили, видя эту пружинку мы конечно же её сняли, потому как она там была абсалютно ни к чему.Но она выполняла очень интересную функцию-она прижимала вилку вместе с подшибником к корзине, что бы полшибник никуда не делся, т.к стопорное кольцо было сломано!Вирдикт:снимать коробку, смотреть что там произошло, можно ли поставить подшибник туда куда надо или нет.

С криками:"Да бл****ть" мы полезли снимать коробку.

Сняв коробку мы увидили что там всё очень плохо.
Вот собственно то стопорное кольцо, которое уже не излечить, и поджаренная корзина.

Вообщем что говорить, абсалютно всё сцепление было негодно для дальнейшей эксплуатации диск тоже поджаренный, а подшибник вообще уже подваривали)))Это просто жесть!Делать нечего-заказывать НОВОЕ.

Заказал комплект сцепления Exedy.

Начали устанавливать.и тут нас настигла ещё одна неудача.Что за ерунда, но корзина не подходит к маховику.Тут я уже реально не выдержал и сильно злился и орал.Неужто и тут какой-то колхоз от какой то другой машины… Полазив в интернете, спустя минут 20 до нас дошло что сцепление, которое стояло до этого было от 6мт .Как мне и советовали люди ставить от 6мт, якобы оно держдит до 400 лс и все на него переходят и всё отлично, лучше нет для городской эксплуатации.Делать нечего сдаём, доплачиваем заказываем от 6мт.
Мне вот очень интересно как нужно дубасить что бы так перегреть и убить такую сцепу.

Хочу провести небольшой FAQ по сцеплению от 6мт:
Может быть, когда-нибудь люди наткнутся на мою запись и хотя бы будут представлять что к чему.

Для того что бы установить сцепление от 6мт необходимо:
-маховик (он свой, большего диаметра)
-комплект самого сцепления от 6 мт
ExedyBRG 601 Подшипник выжимной сцепления
Subaru30100-AA910 Диск сцепления в сборе
Subaru30210-AA670 Корзина сцепления

-стартер (он тоже нужен от шестиступа)
-немного подрезать 5мт коробку, на фото выше видно, чуть снизу, внутри люди рёбра жёсткости подрезают, и в районе стартера (инфа в инете точно есть, при желании можно найти)

Собственно всё, надеюсь эта информаци будет для кого-то полезна.Вот наглядное различие корзин от 6мт и 5мт

Да ещё один интересный факт.Всё сцепление у меня было от 6мт, а диск от 5мт))) Спрашивается нахрена тогда оно нужно, ещё площадь контакта остаётся неизменно…не поняяяятно

Ставили назад с трудом.Скажу всем на будующее коробка достаточно тяжёлая вдвоём мы подофигели её ставить, в самом конце только додумались поставить телескопическую стойку, но всё же воткнули.

Поставив всё начали заводить, а сцепления опять нет.Да что такое?Педаль при выжиме не отскакивает назад.Заглянули, сопливит ГЦС. Пошёл заказывать, заказал, он пришёл да не тот.Тот который стоит 2000 мне не подошёл, там шток короче сантиметра на 2, а тот который мне нужен стоит 7000 рублей, жаба задавила заказывать не стал, заказал с разбора б/у за 3000.Пришёл, поставили.сцепления нет опять.Я вообще в панике что же делать?Думали-думали потом сделали так.Хорошо всё тот же Илюха из сервиса додумался и подсказал что такое бывает у различных машин, и мы удлини шток РЦС.Я так полагаю что может быть и не стоило и менять ГЦС, хотя если он сопливил явно хуже от этого не будет. Ураа, сцеплеиние появилось, можно выезжать.

Вот такая интересная замена сцепления у меня получилась.Как всегда всёкакнеулюдей

Так же по прежнему выружа благодарно Лёхе и DimonNero за этот неимоверный труд и терпение!

Надеюсь этот пост кому-то будет полезен, спасибо кто дочитал, ставим Like, репост.Всем удачи.

Замена сцепления Subaru WRX STi, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Субару ВРХ СТи Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Subaru WRX STi.

Сбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Subaru WRX STi (Субару ВРХ СТи) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Автомобили Subaru традиционно пользуются широкой популярностью среди отечественных автолюбителей. К числу основных достоинств этой марки можно отнести высокий технический уровень, отличные характеристики комфортабельности и безопасности, экономичность, широкий модельный ряд. За свою надежность автомобили Субару заслуживают прекрасные отзывы от своих владельцев и специалистов.

Одной из отличительных черт автомобилей Субару являются их высокие динамические характеристики. Большую роль в этом играет безупречная работа сцепления – механизма, обеспечивающего передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Используемые на автомобилях Subaru механизмы сцепления характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Однако износ сцепления существенно возрастает при агрессивной манере вождения. При этом необходимо учитывать, что именно такая манера вождения свойственна многим владельцам автомобилей Субару, учитывая их динамику и мощь. Поэтому замена сцепления Subaru, или отдельных деталей этого механизма, представляет собой достаточно распространенную операцию. Чтобы вам не пришлось раньше времени купить новое сцепление, цена которого для автомобилей этой марки довольно высока, необходимо более внимательно относиться к своему автомобилю, соблюдать основные правила эксплуатации и обеспечить качественное профессиональное обслуживание. «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве недорого любые виды обслуживания и ремонта сцепления, в том числе нами выполняется регулировка, прокачка, замена сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления Субару и других деталей механизма. Профессионализм наших мастеров и уровень оснащенности сервиса дает возможность гарантировать качество и оперативность при решении любой проблемы вашего автомобиля. Кроме этого, мы предлагаем свои услуги сравнительно дешево за счет эффективности используемых технологий и обеспеченности запчастями.

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 1

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 2

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 3

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 4

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 5

Замена сцепления Subaru (Субару). Фото 6

Чтобы продлить срок службы сцепления, необходимо обеспечить его обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя. На каждом ТО должна осуществляться проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидропривода, затяжки всех креплений и соединений. Через 20 тысяч километров пробега проверяется, насколько правильно отрегулировано сцепление. Кроме этого, на каждом ТО проверяют герметичность системы гидропривода. При появлении утечек может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Subaru или замена рабочего цилиндра сцепления. В нашем сервисе вы сможете пройти полный цикл обслуживания. Кроме этого, специалисты «Токио Сервис» могут рекомендовать вам выполнение отдельных сервисных операций или снижение периодичности обслуживания, исходя из состояния вашего автомобиля. Это позволит существенно оттянуть замену сцепления и сэкономить, учитывая стоимость данной процедуры для автомобилей Субару.

Проблемы в узле сцепления возникают по окончании эксплуатационного ресурса, который для Subaru достаточно высокий. Однако, как уже отмечалось, преждевременный выход из строя этого механизма возможен при агрессивном вождении или при неаккуратной эксплуатации. В подобных условиях фрикционные накладки и другие трущиеся детали работают при повышенных нагрузках, что провоцирует их износ. В результате перегрева ведомого диска сцепления фрикционные накладки могут рассыпаться, что сделает автомобиль неподвижным. Серьезным симптомом, при котором срочно необходима диагностика сцепления Subaru, является пробуксовка сцепления. Это явление, при котором увеличение оборотов двигателя не дает соответствующего увеличения скорости автомобиля.

При появлении пробуксовки в нашем сервисе может быть предложена регулировка сцепления Субару, которая при небольшом износе позволяет полностью восстановить нормальную работу механизма. Когда регулировка сцепления не помогает, следующим шагом в ремонте может быть замена диска сцепления Subaru. Достаточно часто пробуксовка сцепления сопровождается характерным шумом. Если такой шум наблюдается при диагностике вашего автомобиля, то, скорее всего, будет необходима замена выжимного подшипника Субару. Это довольно сложная операция, для выполнения которой приходится полностью снимать узел сцепления, поэтому и ремонт в данном случае может потребовать более высоких затрат. Наконец, при значительном износе основных деталей и узлов, а также при износе корзины сцепления возникает необходимость полной замены всего механизма. При этом новое сцепление обязательно должно быть адаптировано, что позволяет обеспечить плавное трогание с места и сбалансированную работу трансмиссии в целом. Адаптация сцепления Subaru выполняется на компьютерном оборудовании с использованием специализированного программного обеспечения.

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.

1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.
А - Рычаг выключения сцепления
В - Сферическая опора
С - Выжимной подшипник

Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Читайте также: