Замена сцепления сузуки альто

Обновлено: 10.05.2024


Замена системы сцепления – одна из наиболее сложных ремонтных работ автомобиля. Причиной тому является большое количество действий, которые надо выполнить для извлечения поврежденных или изношенных элементов. Чтобы достаться к нему, надо демонтировать коробку переключения передач и ряд других деталей. Поэтому подобные работы настоятельно рекомендуется доверить мастерам сервисного центра. Опираясь на практический опыт и материально-техническое оснащение, они быстро заменят сцепление, соблюдая требования производителя.

Калькулятор расчёта замена сцепления suzuki alto

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Suzuki Alto необходима при:

  • выходе из строя выжимного подшипника вследствие его заклинивания;
  • повреждении ведомого диска;
  • обрыве троса сцепления;
  • наличии трещин на поверхности фрикционных накладок;
  • наличии трещин на корзине сцепления.

Особенности ремонта

Замена сцепления в гаражных условиях – сложная процедура даже при условии наличия инструментов и навыков. Причиной тому является необходимость тотально разбирать трансмиссионный узел. Доступ к компонентам можно получить после слива масла с коробки переключения передач и дальнейшего ее снятия.

В конструкции предусмотрены три основных детали – выжимной подшипник, диск и корзина. Лишь в единичных случаях оправдано решение по замене одного только диска. Износ корзины и подшипника не может быть меньшим. Поэтому при замене самого диска невозможно гарантировать бесперебойную работу системы сцепления в недалеком будущем.

Маховик изнашивается не так интенсивно. Отремонтировать его невозможно – требуется замена. Периодичность проведения этой работы составляет две полных замены сцепления.

Перед демонтажем мастера проводят диагностику, используя дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Иногда приходится сталкиваться с ситуациями, когда сцепление не работает корректно вследствие программных сбоев. Убедиться в этом позволяет проверка сохраненных кодов ошибок.

После замены сцепления ремонтники проверяют его работу. Для этого достаточно переключить передачи несколько раз и убедиться в отсутствии хрустов, прочих дефектов.

Компания DDCAR справится с поставленной задачей за один день. Устанавливаются новые оригинальные запчасти из каталога производителя. На выполненную работу предоставляется официальная гарантия.

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

  • Для частичной замены хватит 4х литровой канистры, войдет примерно 3,8 литра трансмиссионного масла
  • Для аппаратной заме может потребоваться от 8-12 литров трансмиссионного масла

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Замена сцепления Suzuki Alto, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Сузуки Альто Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Suzuki Alto.

Сбои при работе сцепления Вашего автомобиля способны осложнить ведение автомобиля, доставляя настоящие проблемы. Понять, что требуется заехать в сервис для замены сцепления, достаточно нетрудно. Посторонние гулы при давлении педали, непривычно малый или огромный свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, для которых смена сцепления автомобиля Suzuki Alto (Сузуки Альто) – обыденная довольно простая задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену всего агрегата, так и его отдельных частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления или одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Какое сцепление купить на Сузуки Альто ? Можно купить полный комплект сцепления Suzuki Alto или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Сузуки Альто

В полный комплект сцепления Suzuki Alto входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Сузуки Альто без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Сузуки Альто с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Купить сцепление Suzuki Alto :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Сузуки Альто :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на Сузуки Альто нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на Suzuki Alto:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* - доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.

Вам нужно поменяй сцепление твоей машины , так что вы хотели бы знать заранее цена замены сцепления на Suzuki Alto ? Знай, что это ремонт сложный et занимает много времени , тем самым цены могут быстро подняться. Мы предоставим вам ценовой диапазон это нужно будет предвидеть. Затем мы объясним вам причины для чего цена ремонта сцепления это важно. Тогда мы сообщим вам когда есть посоветовал заменить. Также как и риски не внести это изменение на вашем Suzuki Alto.

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, возможно, эта статья может вам помочь:

Цены на замену комплекта сцепления на Сузуки Альто:

Средняя цена замены сцепления на Сузуки Альто:

Цены на смену сцепления изменить в соответствии с автомобильный бренд в котором вы выполняете ремонт. Поэтому мы будем рекомендую заранее, чтобы делать цитаты в несколько гаражей . Эта причина позволит вам иметь выбор и выберите лучшее соотношение цены и качества. В любом случае это будет будет стоить определенную цену . Необходимо посчитать между 600 и 1000 евро. Это включает новые детали кто должен Стоимость от 200 до 400 евро. И для рабочая сила , необходимо как минимум план от 400 до 600 евро. Это покроет экспертиза но поза.

Почему на Suzuki Alto такие дорогие цены на замену сцепления?

Сцепление: сложный механизм

Начнем с того, что это необходимо знать что сцепление твое механизм который состоит из Несколько штук . Следовательно, это означает, что замена сцепления на Suzuki Alto включает изменение из ряда штук .

Обычно мы будем разговаривать комплект сцепления . Последний должен включать не менее выжимной подшипник сцепления , то Диск сцепления и диафрагменная пружина. Ce являются детали сцепления здесь портиться быстрее и ограничены не более чем давление .

Тогда что касается возраста вашего véhicule твой механик вероятно также посоветует вам поменять маховик . это шарнир к диску сцепления поэтому изнашивается в параллели. Также как и Различные части от коробка передач .

Доступ к сцеплению требует времени:

С другой стороны, необходимо знать, что для заменить сцепление на Suzuki Alto, иль фаут снимаем коробку передач. Теперь этот хрупкий et состоит из нескольких частей что он просто de разбирать . В результате ремонт требует некоторых время, и, следовательно, дорого обходится . Необходимо, чтобы в среднем больше затрат на рабочую силу qu'en поменять детали. Это связано с сложность задачи.

Однако мы настоятельно не советую попытаться внести изменения самостоятельно . Опять это процедура сложна et требует определенного уровня механических знаний , процедурная ошибка мог очень быстро повредить детали на периферии кто двигатель и коробка передач.

Когда нужно менять сцепление в Suzuki Alto?

Средний срок службы сцепления на Suzuki Alto:

Сцепление не изнашивается таких как фильтры, масло или даже тормозные колодки . Даже если сцепление запрашивается при каждом переключении передач , поэтому постоянно срок службы сцепления обычно составляет от 150 0000 до 200 000 км. .

Но для этого необходимо, чтобы вы принять соответствующее поведение. Это подразумевает плавное переключение передач и не брать привычка держать ногу на педали сцепления когда тебе не нужно передать передачу . Что означает для срок службы вашего автомобиля что вам нужно будет изменить его только один или даже два раза.

Признаки изношенного сцепления на Suzuki Alto:

Однако если вы слышите шум, исходящий от сцепления такой как шипение, треск или другие. Или в том случае, если ваш педаль сцепления становится странно жесткой или наоборот мягкий. Даже если когда-нибудь она застрять на полу , то не ждите, чтобы пойти в свой надежный гараж даже если когда-нибудь твой Сузуки Альто пока нет 150 000 км.

Риски неисправного сцепления на Сузуки Альто:

Как мы подробно описали ранее, сцепление - центральная часть между трансмиссией и двигателем. Поэтому, если вы ждать слишком долго, вы рисковать повредить другие части здесь стоимость также очень дорого в ремонте.

Однако что такое больше не проблема, это если когда-либо механизм сцепления блокируется ты больше не сможешь переключить передачу, чтобы заменить частоту вращения двигателя . Или что обороты двигателя больше не передаются на колеса . Поэтому вы в конечном итоге рискнуть обездвижить автомобиль если ты никогда не ремонт вовремя .

В итоге: если когда-нибудь твой автомобиль идет в 150 000 км или если вы слышите шипение или треск момент заниматься, тогда было бы важно сделать проверьте сцепление. это механизм, который дорого заменить . В основном это связано с сложность и требуемые трудозатраты . Но для поддерживать свой Suzuki Alto в хорошем состоянии и например ваш двигатель но и коробка передач , очень важно произведите данный ремонт без промедления.


Замена комплекта сцепления автомобилей Suzuki Alto в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Alto - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Alto

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Alto

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Alto

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Alto

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт автомобиля Сузуки Альто

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Alto. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Альто можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7049 ₽
Ремонт DSG от 6282 ₽
Замена раздаточной коробки от 3129 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3555 ₽
Замена выжимного подшипника от 3300 ₽
Ремонт вариатора от 7986 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2277 ₽
Замена сальника коробки передач от 292 ₽
Замена сцепления от 4408 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4408 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4408 ₽
Замена сцепления powershift от 4408 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 829 ₽
Ремонт дифференциала от 3555 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1340 ₽
Ремонт акпп от 7986 ₽
Ремонт мкпп от 3726 ₽
Ремонт коробки робота от 3726 ₽
Ремонт гидроблока от 2192 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3555 ₽
Замена гидроблока от 2192 ₽
Замена карданного вала от 1510 ₽
Замена DSG от 5089 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4408 ₽
Обслуживание акпп от 249 ₽
Ремонт редуктора от 3555 ₽
Ремонт электронного блока от 743 ₽
Замена сальника от 317 ₽
Поменять двигатель от 6964 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1425 ₽
Замена подшипника первичного вала от 616 ₽
Замена подшипника первичного вала от 573 ₽
Замена поршневых колец от 6879 ₽
Поменять прокладку гбц от 6538 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 871 ₽
Поменять ремень грм от 2959 ₽
Поменять свечи зажигания от 275 ₽
Заменить свечи накаливания от 343 ₽
Замена турбины от 2618 ₽
Замена форсунок от 403 ₽
Замена цепи грм от 5260 ₽
Замер компрессии от 317 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25710 ₽
Ремонт блоков двс от 1851 ₽
Ремонт головки двигателя от 1851 ₽
Ремонт двс дизель от 2703 ₽
Ремонт инжектора от 999 ₽
Ремонт тнвд от 999 ₽
Ремонт тнвд от 999 ₽
Ремонт турбины от 2703 ₽
Ремонт форсунок от 1425 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5260 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 743 ₽
Почистить клапан егр от 641 ₽
Капремонт двс от 25710 ₽
Замена вакуумника от 743 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 743 ₽
Замена датчика абс от 743 ₽
Замена заднего суппорта от 488 ₽
Установка задних тормозных дисков от 658 ₽
Смена тормозных колодок от 530 ₽
Замена колодок ручника от 488 ₽
Замена переднего суппорта от 530 ₽
Замена пыльника суппорта от 786 ₽
Замена тормозного барабана от 829 ₽
Замена тормозных шлангов от 445 ₽
Замена тормозных дисков от 743 ₽
Замена тормозных цилиндров от 743 ₽
Регулировка ручника от 394 ₽
Восстановление датчика абс от 743 ₽
Ремонт ручного тормоза от 829 ₽
Ремонт суппорта от 743 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 743 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 999 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1510 ₽
Замена катализатора от 2107 ₽
Установка пламегасителей от 2107 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2107 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2107 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2107 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2107 ₽
Замена резонатора глушителя от 2107 ₽
Установка насадок на глушитель от 2107 ₽
Ремонт катализатора от 2107 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 403 ₽
Ремонт резонатора от 2107 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 658 ₽
Сварка выхлопной трубы от 658 ₽
Удаление катализатора от 2362 ₽
Заменить гофру глушителя от 573 ₽
Замена глушителя от 999 ₽
Ремонт глушителя от 317 ₽
Ремонт заслонки от 786 ₽
Ремонт топливной трубки от 445 ₽
Замена регулятора давления от 445 ₽
Ремонт регулятора давления от 445 ₽
Замена клапана вентиляции от 317 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1340 ₽
Ремонт бензонасоса от 1340 ₽
Замена бензонасоса от 1340 ₽
Ремонт топливного бака от 2362 ₽
Замена топливного бака от 2362 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 999 ₽
Замена гидроусилителя руля от 914 ₽
Ремонт рулевого кардана от 914 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 914 ₽
Замена пыльника шруса от 488 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 488 ₽
Замена ремня гур от 300 ₽
Замена рулевого наконечника от 454 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 454 ₽
Замена рулевого редуктора от 914 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 914 ₽
Ремонт рулевой колонки от 999 ₽
Поменять рулевую рейку от 2533 ₽
Замена рулевой тяги от 437 ₽
Ремонт рулевой тяги от 437 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 369 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2959 ₽
Замена шруса от 743 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2448 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2703 ₽
Ремонт шаровой опоры от 999 ₽
Замена стойки амортизатора от 1170 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 837 ₽
Замена втулок стабилизатора от 445 ₽
Замена заднего амортизатора от 837 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 871 ₽
Замена опорных подшипников от 445 ₽
Замена опоры амортизатора от 1255 ₽
Замена переднего амортизатора от 1255 ₽
Замена переднего рычага подвески от 829 ₽
Замена передних сайлентблоков от 403 ₽
Замена передних стоек от 343 ₽
Замена поворотного кулака от 914 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 999 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 999 ₽
Замена ступичного подшипника от 999 ₽
Замена пружин подвески от 743 ₽
Замена рычагов подвески от 658 ₽
Замена сайлентблоков от 403 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 403 ₽
Замена стабилизатора от 343 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 360 ₽
Замена ступицы от 999 ₽
Ремонт пневмы от 573 ₽
Ремонт пневмостоек от 5771 ₽
Сход развал от 829 ₽
Сход развал 3d от 914 ₽
Установка пневматической подвески от 3300 ₽
Замена дпкв от 292 ₽
Замена датчика распредвала от 292 ₽
Замена датчика скорости от 343 ₽
Замена катушки зажигания от 266 ₽
Замена ламп габаритов от 232 ₽
Замена лампы ближнего света от 232 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 743 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 445 ₽
Замена высоковольтных проводов от 266 ₽
Ремонт стартера от 445 ₽
Замена блока управления от 530 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 530 ₽
Регулировака света фар от 317 ₽
Замена блока предохранителей от 837 ₽
Зарядка аккумулятора от 249 ₽
Замена лямбда зонда от 292 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 300 ₽
Замена замка зажигания от 999 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6112 ₽
Замена ремня генератора от 249 ₽
Замена стартера от 999 ₽
Замена генератора от 1170 ₽
Ремонт генератора от 445 ₽
Регулировка фар от 317 ₽
Замена фар автомобилей от 530 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 914 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 403 ₽
Проверка генератора от 428 ₽
Компьютерная диагностика грм от 573 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 829 ₽
Диагностика дизельного мотора от 829 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 573 ₽
Диагностика пневмы от 658 ₽
Диагностика подвески ходовой от 488 ₽
Проверка рулевого управления от 999 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 428 ₽
Проверка сцепления от 573 ₽
Проверка топливной системы от 999 ₽
Диагностика тормозной системы от 999 ₽
Диагностика турбины от 999 ₽
Проверка эбу от 786 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1340 ₽
Диагностика абс от 573 ₽
Диганостика dsg от 573 ₽
Диганостика комплексная от 1340 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 999 ₽
Диагностика лямбда зонда от 786 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1084 ₽
Замена воздушного фильтра от 300 ₽
Замена масляного фильтра от 1425 ₽
Замена водяной помпы от 1510 ₽
Замена приводного ремня от 403 ₽
Замена прокладки поддона картера от 914 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 488 ₽
Удаление сажевого фильтра от 743 ₽
Замена топливного фильтра от 300 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 999 ₽
Промывка двигателя от 530 ₽
Установка защиты картера от 300 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 300 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Alto предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Альто в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Альто, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Альто в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Читайте также: