Замена сцепления тойота камри 30

Обновлено: 14.05.2024

1. Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик.

Установка диска сцепления на маховик Toyota Camry

Установка диска сцепления на маховик

2. Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке, одновременно равномерно затяните болты. Момент затяжки: 19,1 Н·м.

Динамометрический ключ

Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления Toyota Camry

Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления

Примечание:

Отцентрируйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.

3. Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины. Максимальное несовпадение: 0,5 мм.

Индикатор часового типа

Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины Toyota Camry

Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины

4. Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач. Момент затяжки: 47,1 Н·м.

Вилка выключения сцепления с выжимным подшипником Toyota Camry

5. Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

6. Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя, точки опоры вилки и на шлицы ведущего вала.

Смазка консистентная

Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления вилки и толкателя и точки опоры вилки Toyota Camry

Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки

7. Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

Вилка выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Toyota Camry

Примечание:

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Замена сцепления V40

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

36 3

Доброго всем времени суток!

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.


ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку расположена слева по ходу движения.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.

How to remove the automatic gearbox

Отсоедините от двигателя топливопроводы и закройте их пробками. Снимите топливный фильтр вместе с кронштейном.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Снимите канистру древесного угля. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Отсоедините трос акселератора и контрольный трос средней скорости от корпуса дросселя. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.

Она стоит на направляющих.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.

Слейте с двигателя моторное масло. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.

На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Детали и расходники:

На моделях с кондиционированием воздуха отвинтите болты крепления компрессора и переместите компрессор в сторону, не отсоединяя от него шланги. Закрепите кабель массы к КПП и кузову. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека 4.

Закрепите держатель приёмной трубы 5 системы выпуска. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.

Инструменты:

Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колёса. Присоедините отрицательный кабель — к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Метки: мотобуксировщика, ниве, перевозка, шевроле

    Похожие записи
  • ДЭУ Нексия или ЗАЗ Шанс ? — Что купить?
  • Установка блокировки Ленд Крузер Москва автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’
  • Toyota Corolla Fielder X салон 4WD & | DiabloArea

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.


Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.


После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.


После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.


После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Toyota Camry Gracia мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Регламент техобслуживания Тойота Камри 4 (XV40): перечень работ и запчастей

2.4 (167 л.с.) 2AZ-FE[/td] Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ[/td]

  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30
    стоимостью 800P/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар
    — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
    Тип комплексаСписок диагностических работ, проводимых при ТОЦена
    Бесплатный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы0 P
    Платный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиляДанный комплекс работ выполняется только по желанию клиента550 P

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Сцепление на Camry передает мощность от двигателя к трансмиссии через сцепление. Диски сцепления трутся друг о друга, вызывая трение. Когда диски создают достаточное трение, вы можете переключаться с одной передачи на другую. Поскольку диски сцепления так сильно трутся, они со временем изнашиваются. При замене сцепления лучше всего приобрести комплект сцепления, который содержит сцепление, диск, выжимной подшипник, инструмент для центровки и смазку шлицев.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумулятора с помощью гаечного ключа. Если у вашей Camry есть подушка безопасности, подождите 90 секунд, прежде чем продолжить. Отсоедините положительный кабель аккумулятора. Извлеките аккумулятор с соответствующими разъемами.

Шаг 2

Открутите, затем снимите блок воздушного фильтра с соответствующими гнездами. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки. Если Camry оборудована круиз-контролем, снимите крышку привода круиз-контроля, расположенную рядом с корпусом дроссельной заслонки. Отсоедините разъем круиз-контроля.

Шаг 3

Снимите провод заземления (заземление аккумулятора) с двигателя. Поднимите Camry с помощью полового домкрата и поддержите его на подставках. Снимите проводку со стартера. Положите гайки обратно на шпильки, чтобы не потерять их. Открутите и снимите стартер с соответствующим гнездом.

Шаг 4

Отсоедините разъемы датчика скорости, разъем переключателя положения парковки/нейтрального положения и датчик скорости прямого сцепления. Отсоединить разъем соленоида. Отсоедините трос управления переключением передач. Отвинтите шланги масляного радиатора с помощью соответствующих гаечных ключей. Все эти компоненты расположены на коробке передач.

Шаг 5

Снимите два крепежных болта коробки передач, расположенных на передней части коробки передач, с соответствующим гнездом. Снимите два болта крепления двигателя с передней опоры двигателя с помощью соответствующего гнезда. Снимите линии масляного радиатора с передней части рамы. Снимите три болта, которые крепят верхнюю часть коробки передач к двигателю.

Шаг 6

Прикрепите опорные цепи двигателя к болтам двигателя в верхней части двигателя. Привяжите корпус рулевого механизма к креплению двигателя. Вставьте поддон под трансмиссионный поддон. Снимите сливную пробку с поддона и дайте жидкости стечь. Если на сливном поддоне нет сливной пробки, выкрутите болты на поддоне трансмиссии, затем аккуратно снимите поддон, чтобы не пролить жидкость, и слейте жидкость в сливной поддон.

Шаг 7

Снимите передние колеса с помощью гаечного ключа. Открутите и снимите переднюю выхлопную трубу с соответствующим гнездом. Снимите боковые крышки двигателя и крышки под двигателем с помощью соответствующих разъемов. Отсоедините обе полуоси с помощью соответствующих гнезд, затем вытяните полуоси из коробки передач.

Шаг 8

Отвинтите переднюю крепежную гайку двигателя на передней опоре двигателя с соответствующим гнездом. Снять болты с задних опор двигателя. Снимите четыре болта крепления коробки передач с левой стороны коробки передач. Открутите и снимите корпус рулевого механизма с помощью соответствующих гнезд.

Шаг 9

Открутите и снимите переднюю раму в сборе. Прикрепите его с помощью домового домкрата, если вы нашли его слишком тяжелым, чтобы снять его вручную. Сдвиньте половой домкрат под коробкой передач и поднимите его так, чтобы он поддерживал коробку передач. Снять болты крепления задней панели. Снимите крышку гидротрансформатора с соответствующими гнездами. Снимите болты гидротрансформатора, затем снимите оставшиеся болты крепления коробки передач с соответствующими гнездами. Вытяните коробку передач из двигателя, уравновешивая ее на полу.

Шаг 10

Нарисуйте отметку на крышке сцепления и маховике. Ослабляйте каждый болт на крышке сцепления по одному обороту за раз, пока не перестанете ощущаться натяжение пружины. Снимите крепежные болты нажимного диска сцепления с соответствующим гнездом. Снимите крышку сцепления и диск сцепления. Снимите фиксирующий зажим на выжимном подшипнике и снимите выжимной подшипник с коробки передач. Открутите и снимите вилку разблокировки и загрузочный узел.

Шаг 11

Установите диск сцепления на маховик с помощью инструмента для выравнивания дисков сцепления, который входит в комплект сцепления. Поднимите крышку сцепления до маховика и выровняйте отметки. Установите стопорные болты крышки сцепления на несколько резьб. Затяните болты крест-накрест с моментом затяжки 14 футов.

Шаг 12

Смажьте точки контакта поворотной вилки, выжимной подшипник, ступицу подшипника и шлицы входного вала с помощью шлицевой смазки, входящей в комплект. Если этого недостаточно, вы также можете использовать многоцелевую смазку.

Шаг 13

Установите на место багажник, освободите вилку, ступицу и подшипниковые узлы. Поднимите коробку передач к двигателю с помощью домового домкрата. Совместите два штифта на блоке с корпусом преобразователя.Затяните болты 10 мм с моментом затяжки 34 фунт-фута. Затяните болты 12 мм с моментом затяжки 47 футов. Смазать резьбу болтов гидротрансформатора герметиком. Сначала установите зеленый болт, а затем остальные болты. Затяните их рукой, затем установите динамометрический ключ на 20 футов. Используя динамометрический ключ, сделайте по два оборота на каждом болте, пока они не будут равномерно затянуты.

Шаг 14

Установите на место заднюю торцевую пластину и затяните болты моментом 27 Нм. Установите на место переднюю раму в сборе. Затяните болты 12 мм с усилием 24 фута, болты 19 мм с усилием 134 фута и гайку с моментом затяжки 27 футов. Установите на место два установочных винта подкрылка. Подсоедините рулевой механизм к раме. Затяните болты моментом 134 фунт-фута.

Шаг 15

Подсоедините кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните болты моментом 14 фунт-фут. Установите болты крепления полуоси и затяните их с моментом затяжки 38 футов. Установите задние боковые крепежные болты и затяните их с моментом затяжки 48 футов. Установите крепежную гайку двигателя и затяните ее моментом 59 фунт-футов.

Шаг 16

Переустановите полуоси. Надежно затяните болт оси. Установите на место крышки двигателя. Заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью DEXRON II. Установите на место колесо и опустите Camry с домкратов. Снимите опору двигателя. Установите четыре верхних болта крепления коробки передач и затяните их с моментом затяжки 47 футов. Установите на место зажимные болты масляного радиатора на передней раме. Установите на место два передних болта крепления двигателя и затяните их моментом 59 фунт-футов.

Установите на место остальные части в порядке, обратном снятию. Подсоедините трос дроссельной заслонки к двигателю и затяните гайки с моментом 11 фунт-футов. Переустановите аккумулятор, сначала положительный кабель.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Тойота Камри делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Тойота Камри 1.8 5500 руб.
Тойота Камри 2.06000 руб.
Тойота Камри 2.46400 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)

Пробуксовывание сцепления

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или
образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка
смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки,
контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска Заменить ведомый диск
Износ троса Заменить трос привода

Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
Производим отсоединение разъемов от коробки.
Откручиваем болты крепления.

Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
Откручиваем ступичные гайки.

Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

Откручиваем переднюю подушку КПП.
Вытаскиваем приводные валы из коробки.
Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен

Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
Немного оттягиваем ее от двигателя.

Снимаем сцепление с маховика.
Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра

На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.

Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.

Центрируем диск сцепления.
Производим смену подшипника.
На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.

Сцепление Toyota Camry (Тойота Камри) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Toyota Camry (Тойота Камри) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Toyota Camry (Тойота Камри):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри).

Последствия неисправности сцепления Toyota Camry (Тойота Камри):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Toyota Camry (Тойота Камри)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Toyota Camry (Тойота Камри). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.


Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

Калькулятор расчёта замена сцепления toyota camry

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Toyota Camry, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Особенности ремонта

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.

Поломки сцепления

Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Замена сцепления

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Зафиксировать диск

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.

Фрикционные накладки

После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Диск

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Читайте также: