Замена сцепления у официального дилера киа

Обновлено: 14.05.2024


Мастера сервисного центра Kia ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя.

В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.

Обратившись в Kia ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Kia


















Об услуге «» для автомобилей Kia

Сервисный центр KIA ТрансТехСервис специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей корейского бренда, в том числе на замене сцепления. Бесперебойная работа этого узла обеспечивает плавное переключение передач и позволяет временно отключать КПП от силового агрегата.

Узел состоит из фрикционного (ведомого) диска, корзины сцепления с нажимным диском, диафрагменной пружины и выжимного подшипника. Из строя чаще выходит только один элемент, но менять производитель рекомендуют весь узел.

Когда менять сцепление?

Срок службы этого элемента трансмиссии для каждой модели KIA указан в технической документации, которая прилагается к автомобилю. В среднем он составляет 100-120 тыс. км пробега. Но при экстремальных условиях эксплуатации, в том числе и старте авто на повышенных оборотах, узел выйдет из строя раньше.

  • «проскальзывание» ведущих колес при переключении КПП;
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения ТС;
  • запах гари в салоне при запуске ДВС;
  • металлический скрежет при переключении передач;
  • ощутимые вибрации при нажатии на педаль сцепления.

Порядок замены сцепления

Необходимые инструменты для проведения замены — торцевые и рожковые ключи разных размеров, плоская отвертка, оправка для правильной установки ведомого диска. Перед началом работы авто нужно «загнать» на подъемник.

Покупая новый автомобиль, большая часть автомобилистов обслуживает его у официального дилера, так как боятся потерять гарантию, обслуживание у дилера стоит значительно дороже, чем в стороннем сервисе. За чистоту, вежливость и сервис, которые клиент видит зайдя в автосалон, платит он из собственного кармана. Но хорошем сервисе, не в плане ремонта, а в плане удобного места для ожидания, бесплатного кофе или бесплатного вызова такси, все зависит от автосалона.

Я работал в автосалоне официального дилера Шевроле и с уверенностью заявляю, что наценка на запчасти может достигать 85%, а на дополнительное оборудование 150%. А сервис и ремонты проводятся не всегда качественно и в полной мере, по факту столкнуться с обманом на дилерской СТО столько же шансов, как и в обычном гаражном сервисе, поэтому если уж обслуживаетесь у дилера, не ленись, присутствовать при проведении ТО и другого обслуживания.

Обращаясь в официальный сервис , многие автомобилисты ошибочно думаю, что там работают настоящие профессионалы, но на самом деле, это далеко не так. Много работает молодежи, которые кроме, как заменить масло, фильтры и свечи большие ничего не умеют, с учетом, что на дилерское СТО приезжают, каждый день одни и те же автомобили, ничего сложного в этом нет. Не спорю в штате есть и более квалифицированные сотрудники, но их мало, да и ТО они не проводят, а занимаются более серьёзными ремонтами.

Расскажу, случай из жизни, у меня у отца Volkswagen Jetta, приехал к дилеру, чтобы пройти очередное ТО. Диагностика выявила , что необходимо менять стойки стабилизатора, опору КПП и задние пружины. У машины пробег 75 тыс.км.. Насчитали, ТО 14 тыс.руб., плюс детали которые дефектовали ещё 41 тыс.руб., пружин и опоры нет в наличии, стойка стабилизатора 1,8 тыс.руб., плюс замена 900 руб. В итоге пройдя диагностику в стороннем сервисе оказалось, пружины целые, на них треснула краска, опору КПП и стойки стабилизатора комплектом, поменяли за 4 тыс.руб. Существенная разница 4 тыс.руб. и 41 тыс.руб.? И ведь у них работают профессионалы, которые не ошибаются, а кто-то ведь скажет надо менять, меняйте и поменяют полностью исправную деталь. Причем опору КПП и пружины, они сказали, привезут под заказ, через две недели, популярные интернет магазины запчастей предлагают срок поставки на эти детали от 3-4 дней. И зачем такой дилерский сервис?

Мой отец, человек уже пенсионного возраста, то же думает, что у дилера значит все качественно, все ТО даже после гарантии проходит у официалов, на всех машинах, которые у него были за последние 15 лет. В случае с Volkswagen Jetta, он прошел у дилера пять ТО, стоимость каждого в среднем по 15 тыс.руб., на обслуживание он потратил 75 тыс.руб., за три года по гарантии ему поменяли только АКБ, в первый год эксплуатации и проклеили антискрипом, плафон освещения салона, оставив после этого несколько царапин на пластике. Плюс при покупке, он у них устанавливал сигнализацию, это ещё 25 тыс.руб., в стороннем сервисе её можно было установить за 15 тыс.руб.

У меня Volkswagen Polo 2019 года, я хоть и езжу к дилеру, но приезжаю со своими расходниками, ТО обходится 2,5-3 тыс.руб., если проходить ТО с их расходниками, ТО выходит 13-15 тыс.руб. При проведении работ, нахожусь у подъемника и контролирую , чтобы было все проведено в полной мере. Машина у меня с ГБО, которое я установил ещё до первого ТО, также сигнализация с автозапуском у меня установленна не у дилера, но покупая свой седан, я спрашивал у менеджера про ГБО и сигнализацию, мне менеджер сказал, что если я установлю ГБО, машину снимут с гарантии. На 17 тыс.км. , я поменял по гарантии подрулевой переключатель, так как перестал работать круиз-контроль, поменяли без проблем, про газ даже не спросили. Переключатель стоил бы 5 тыс.руб. , если бы я его поменял самостоятельно, за три ТО если бы я проходил их с расходниками дилера, я бы отдал 45 тыс.руб., плюс переплатил бы за установку сигнализации ещё 10 тыс.руб. со своими расходника я за три ТО, дилеру отдал около 9 тыс.руб. , плюс на расходники и масло, которые покупал сам, потратил около 8-9 тыс.руб.

До Polo, была Лада Веста, владел три года, на ТО ездил только на первое, по гарантии менял, два раза втулки стабилизатора, на пробеге до 30 тыс.км ., на 35 тыс.км., антенну и на 60 тыс.км. гидрокоменсаторы клапанов. Приехав на 60 тыс.км. , я пожаловался на стук гидрокоменсаторов, мастер приемщик мне ответил, вы ТО не проходили, гарантии нет. Но я не растерялся , позвонил на горячую линию АвтоВаза и объяснил суть проблемы, сослался на ст. 209 и 476 ГК РФ и предоставил копии чеков на масло которое я заливал. Моих аргументов оказалось достаточно и мастер приемщик мне сам перезвонил и пригласил в сервис, где мне залили новое масло и опломбировали щуп и маслозаливную горловину и сказали если стук будут продолжаться, то гидрокоменсаторы мы поменяем вам по гарантии, через неделю я вернулся в сервис и заменил гидрокоменсаторы бесплатно.

Был случай, со знакомым на KIa Rio , все ТО у дилера, с их расходными материалами. На 108 тыс.км. , развалился катализатор, частицы керамики попали в цилиндры, дилер назначил экспертизу, которая выявила, что разрушение произошло из-за заправки некачественным топливом, поэтому в гарантии было отказано, а где взять качественное топливо? Заправлялся только на сетевых АЗС . В итоге насчитали 350 тыс.руб., за замену мотора, 55 тыс.руб., за разборку блока цилиндров и 10 тыс.руб. за экспертизу. От замены мотора он естественно отказался, а вот 65 тыс.руб. пришлось оплатить. Мотор загильзовал и откапиталил в стороннем сервисе, за 95 тыс.руб., а 65 тыс.руб. можно сказать отдал дилеру ни за что, плюс за семь ТО ещё переплатил около 90-100 тыс.руб.

Подведем итог: обслуживание у дилера, это деньги на ветер, в случае наступления гарантийного случая, если это мелочь, в виде стоек стабилизатора или прочего, естественно вам поменяют деталь без вопросов . А вот в случае выхода из строя мотора и коробки , будут проводить экспертизу и всеми правдами и не правдами доказывать, что данная неисправность произошла по вине владельца. Да и если поднять статистику, по гарантийным ремонтам, на популярных в России автомобилях, то случаи выходы из строя основных агрегатов в период гарантии единичны. Многие автопроизводители дают гарантию 5 лет и 150 тыс.км. , так как основные агрегаты и рассчитаны на этот пробег, плюс-минус 50 тыс.км. на тяжелые условия эксплуатации, все это маркетинг и не более, обслуживаясь до 150 тыс.км. у дилера, владелец принесет прибыль, сопоставимую со стоимостью основных агрегатов.

Покупая автомобиль в компании ИРБИС в Москве, вы не просто получаете новую модель по приемлемой цене, но и сможете в полной мере воспользоваться услугами сервисного центра, которые готов предоставить исключительно официальный дилер Киа .
Наши техцентры оборудованы согласно имеющимся стандартам автопроизводителя, что является гарантом качества сервиса и ремонта Киа.

Ирбис Киа с заботой о вас!

Давайте познакомимся!

Ирбис Север: Социальный сервис

ИРБИС: Закончилась гарантия? Возраст дает преимущества!

Официальный сервис KIA Ирбис Москва
Автосервис KIA Ирбис Москва
Сервисный центр официального дилера KIA
Адрес официального сервиса KIA в Москвеа
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва

Обратившись в сервисный центр ИРБИС, вы найдете:

210630_service_icon_03.jpg

Осуществляя плановое сервисное обслуживание или ремонт Kia, наш автоцентр пользуется рекомендованными диагностическими стендами, фирменным ремонтным оборудованием и оригинальными запчастями. В итоге вы получите продление моторесурса и восстановление заводских характеристик автомобиля.

210630_service_icon_02.jpg

Нами четко организованы поставки запасных частей в техцентр, контролируется весь рабочий процесс в целом. Поэтому клиенты сервисного центра официального дилера ИРБИС прекрасно знают, как долго их автомобиль пробудет в автосервисе Киа. Это позволяет распоряжаться собственным временем.

210630_service_icon_01.jpg

Спектр дополнительных услуг делает наш сервис еще более комфортным. При необходимости мы отправим к месту поломки эвакуатор. Если речь идет о долгосрочном ремонте Киа — предложим автомобиль на замену.

Свяжитесь с нами для уточнения регламента планового обслуживания, согласования удобного времени ремонта или для того, чтобы получить информацию об актуальных предложениях официального СТО по телефону контактного центра +7 (495) 153-11-97

В автосервисах Киа ИРБИС проводится комплексное профессиональное техническое обслуживание автомобилей марки. В том числе:

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.


В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.

Павел25

Участник тусовки

В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.

Alexis73

Старики-разбойники

Леонид1950, КИрдус, МИШАНЯ, и многие другие - принимайте меня в свои ряды.
Забил я на гарантию окончательно и бесповоротно.

Месяцев 10 назад, когда ещё только недавно получил машинку, писал в какой-то теме (может даже в этой), что гарантия - это спокойствие, надёжность, итд.
А сейчас, больше года просидев на этом форуме, сделал для себя другие выводы.
И дело даже не в том, что "гарантия - лохотрон", или ещё что-то подобное. нет.
Я просто сделал вывод, что Рио сама по себе - машина довольно надёжная.
ОД у нас в Ульске хоть и один, но довольно порядочный, и гарантийные обязательства свои в большинстве случаев исполняет.
Но сама гарантия заканчивается на большинство всего мелкого, что может сломаться в новой машине, на пробеге 15 000 км. (ТО-1 я прошел)
На 5 лет или 150 000 км гарантия распространяется на мотор и коробку.
Никто конечно от поломки мотора или КПП не застрахован, но при правильной эксплуатации и правильном обслуживании я ещё не слышал про то, чтобы мотор загнулся.
Вот про то, что после замены масла у ОД у человека в моторе, как он выразился, ГУДРОН - я слышал. И уверен, что если-бы он сам себе в моторе масло менял, такого не было-бы.
МКПП - тоже механизм довольно надёжный, и загубить его ещё суметь надо. Его собственно и обслуживать практически не требуется. Ну масло в нём заменить при пробеге 100 000 - всё.
В общем Кирюха автомобиль довольно добротный и качественный, особенно для своей цены, но в устройстве он не на много сложнее таза. Особенно это касается мелкого ремонта, который и так редко требуется, и по которому ОД обычно посылает полем. И поэтому решил я свою машинку обслуживать самостоятельно. Сейчас пробег 36 000. в 30 000 я самостоятельно поменял воздушные фильтра. У товарища, который в соседнем ГСК занимается ремонтом машин, за 200 рублей поменял масло (цена самой замены). Сам устранил пластиковый скрежет в педале газа (есть тема на форуме), и удалил клапан сцепления (тоже есть тема). После обеих самостоятельных вмешательств-переделок почувствовал положительную разницу между было/стало. В зиму может быть ещё свечи поменяю.
А так - гараж есть, оригинальные зап части/расходники в свободном доступе есть, инструмент (ну за исключением шибко специализированного) есть, информация (форум, литература, итд) есть, руки вроде не из жопы растут.

Вот так вот. Соглашаться с собой не прошу, просто изложил свои соображения на этот счёт.
Всем удачи

Начну с того, что часто сижу на форумах и в группах Киа Рио, Хенде Солярис.

Новоиспеченные владельцы всегда задают вопрос, стоит ли проходить ТО у Официального дилера. Бывалые участники говорят, что нужно "слать их лесом", а класс вечно занятых автолюбителей, которые не хотят думать и тратить свое время на обслугу авто, говорят - проходи ТО у "официалов", т.к. останешься на гарантии и не будет головной боли насчет нее.

С каждым годом ценник ТО возрастает и предложения дилера по замене чего-нибудь становятся все более экзотичными.

Например, на ТО2 (30 тыс. пробега) могут предложить заменить тормозную жидкость за немалые деньги, либо заменить втулки и резинки стабилизаторов за 4000 рублей. Да и замена салонного фильтра, которая занимает одну минуту, стоит почти тысячу рублей.

Как-то не вяжется с термином "бюджетная иномарка", не правда ли?

Недавно в группе Киа Рио выложили заказ-наряд (прилагаю фото)


с космической стоимостью ТО1 - 9 тысяч рублей с копейками. Печать Альфа-Банка намекает на то, что это ТО было сделано в кредит! Боже. куда катится эта страна? Так же недавно видел плакат - "Собери ребенка в школу в КРЕДИТ!" Все это очень печально.

Хочу сказать, что замена масла с фильтром на станции Shell стоит каких-то 200-300 рублей. Все остальные вещи, что указаны в заказе, можно сделать самостоятельно за час. Вас могут пугать, что не прохождение ТО у Официального дилера снимает гарантию с автомобиля. Когда мне такую ерунду озвучили по телефону, приглашая на ТО2, я рассмеялся в ответ. "Разве ваша контора выше Закона Российской Федерации?" - сказал я. В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара. На самом деле, и это все уже давно обмусолено в интернетах, дилеры играют на юридической безграмотности граждан.

По факту обслуживать авто можно хоть где, и менять по гарантии те узлы, на которые она распространяется при браке завода-изготовителя. Напротив, есть куча случаев, когда Дилер "отбривал" с гарантией владельцев, которые проходили ТО. Кто-то добивался справедливости претензиями, а кто-то в судебном порядке.

Еще один момент. Как начался наш искусственный кризис в России, доллар вскочил как прыщ на мягком месте, Официальные дилеры порезали зарплаты своих мастеров, в следствие чего они ушли в частные сервисы. У Дилеров в штате остался неопытный молодняк, который тренируется на ваших автомобилях. После ТО можно обнаружить царапины в салоне, отломанные ушки коробки салонного фильтра, и это еще самые мелкие недочеты.

В общем советую всем защищать свои права, т.к. начиная с себя можно изменить мир (На Дроме были отзывы на Ладу Гранту с АКПП, где владельцу через суд вернули деньги за авто, правда времени это заняло не мало, отзыв на белый Солярис, который ржавел, где дилер забрал машину в трейд-ин и за доплату в 20к рублей выдал новую).

Прилагаю "копипасту" с историей владельца и примерной претензией:

"В начале ноября почувствовал биение в руль на неровностях и шум в моторном отсеке авто, поехал к официальному дилеру (далее О.Д), сказал им что меня беспокоит, они мне сказали оставить авто, я оставил авто.

Звонят через час и говорят : сломана рулевая рейка и шкив генератора, механических повреждений нет, привозите гарантийную книжку будем менять детали по гарантии.

Привез я им гарантийную книжку они смотрят что у меня стоит отметка только о прохождении ТО в 15000 КМ а на тот момент было 47000 КМ, т.е я не прошел то в 30000 и 45000 км, они мне сказали из за того что не прошел я ТО в гарантийном ремонте мне отказано.

Я им говорю что я живу далеко от О.Д. (750 км до ближайшего ОД ниссан) и ТО проходил не у О.Д.

Ну и как обычно начался разговор, доказывание мною что они должны мне поменять эти детали бесплатно, а они мне доказывали обратное.

Я пришел домой и решил что нужно что-то с этой несправедливостью делать и попробовать решить эту проблему в свою пользу.

1) позвонил в Москву в главный офис ниссан. Там мне сказали чтоб я отправил свою претензию им на email.

2) я составил претензию, вот полный текст:

Фактический адрес проживания:

Марка, модель автомобиля: Nissan Teana ***

Государственный регистрационный номер:

Пробег автомобиля на данный момент:.

Данный Официального дилера Nissan:

В июне 2007г. Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****

5 ноября 2009г. Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.

Инженер по гарантии принял машину и через час сообщил, что рулевая рейка и муфта генератора подлежат замене и попросил предоставить гарантийную книжку. Я предоставил гарантийную книжку. Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Nissan, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне ответили отказом и сказали писать жалобу.

Считаю действия ООО ***** неправомерными поскольку:

В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае

обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП

Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.

В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.

Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Произвести гарантийный ремонт по замене рулевой рейка и муфты генератора на моем автомобиле Nissan Teana VIN: ***** в установленные законом сроки.

3)Отправил на email. эту претензию в Москву в главный офис ниссан, а так же распечатал эту жалобу и отправил заказным письмом с уведомлением О.Д. который мне отказал в гарантийном ремонте.

4) прошло дня 3 как я отправил претензию на email в Москву, мне звонит директор по гарантийному обслуживанию с Авто центра (А.Ц) в котором мне отказали в гарантийном ремонте и говорит : … придите пожалуйста в удобное для вас время, чтобы мы обсудили решение вашего вопроса.

5) пришел в А.Ц., встретился с гарантийщиком, тот извинился за то что они приняли поспешные решения и в тот раз отказали мне в гарантийном ремонте. Так же сказал что они уже заказали необходимые детали и 20.11.09 они поменяют эти детали по гарантии.

6) поменяли по гарантии все детальки которые были сломаны, дали мне заказ наряд и я увидел там сумму без малого 50000 руб. и думаю хорошо что меняли по гарантии и мне не придется платить, а так бы пришлось выложить кругленькую сумму…

7) теперь раз в неделю звонят и спрашивают как машина и т.д. =)

Кто столкнется с подобной ситуацией пользуйтесь данной выше жалобой, может быть и Вам она поможет сэкономить честно нажитые! Спасибо за внимание =)

AVIS motors
Техническое обслуживание Chevrolet и Daewoo, Hyundai и Kia, Mitsubishi
AVIS motors
Запрос в сервис

Время работы: Консультация и запись на ремонт с 10:00 до 20:00 Время работы сервиса c 9:00 до 22:00

Замена сцепления в автомобилях КИА -- Мы держим у себя на складе все возможные варианты сцеплений всегда, у Вас не будет проблем с покупкой и возвратом обратно в магазин не подходящего товара. (корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника) - Замена сцепления от 4500 рублей. - Замена

Техцентр «Лефортавто»
Обслуживание и ремонт любых иномарок
Техцентр «Лефортавто»
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

Мастера нашего сервиса помогут Вашему автомобилю, выполнят отладку, восстановление, ремонт, замену и регулировку сцепления КИА -- Чаще всего ремонт сцепления – это замена изношенных деталей механизма. После замены таковых деталей очень важно не пренебречь регулировкой сцепного механизма. Техцентр «.

Техцентр "КОДИАВТО"
Авто сервис работает 24 часа
Техцентр "КОДИАВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Вс. Для приема клиентов автосервис работает с 10:00 до 22:00.

При ремонте и замене сцепления, как и при починке других узлов автомобилей, мы никогда не делаем излишней наценки из-за нашего выгодного расположения в Москве, профессионального оборудования и опыта мастеров автосервиса. Ремонт сцепления КИА в нашем автосервисе – двойная выгода. Цены на иномарки;

Автосервис «НИИ КМ-Сервис»
Ремонт, диагностика и техническое обслуживание отечественных автомобилей и иномарок
Автосервис «НИИ КМ-Сервис»
Запрос в сервис

Время работы: По рабочим дням: с 8.30 до 20.30 По выходным: по предварительной записи

Как правило, замена сцепления КИА в автосервисе «НИИ КМ-Сервис» занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от марки автомобиля. Наилучшим образом зарекомендовали себя комплекты сцепления фирмы Valeo (Франция). Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Замена сцепления долж.

Автоателье «Рик-Дизайн»
Автоателье, студия автозвука и тюнинг ателье
Автоателье «Рик-Дизайн»
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9.00-20.00

«Рик-Дизайн» в Москве оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Замена сцепления и кузовных деталей КИА в Москве. Специалисты автоателье «Рик-Дизайн» в Москве произведут качественную диагностику механизма, рассчитают предварительную стоимость работ и предложат два вариан.

БибикаСервис
Авторемонт в Москве
БибикаСервис
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 23-00, каждый день без выходных. Звонки принимаем до 22-00, авто принимаем до 23-00.

Персонал мастерской возьмет ваш автомобиль под КИА, проведет детальную диагностику и отремонтирует его дешево и качественно. Замена сцепления ВАЗ: -- Классика 1500 рублей. -- Передний привод 2000 рублей. Работы по замене сцепления не включают стоимость самого сцепления. Врямя замены сцепления 1.5

Автосервис "Респектавто"
Независимый автосервис по обслуживанию и ремонту корейцев в Москве
Автосервис "Респектавто"
Запрос в сервис

Квалифицированная замена сцепления на а/м КИА. Подбор и установка оригинальных комплектов сцепления KIA. -- Внимание, стоимость замены сцепления КИА в техценте - 5 тыс.р. Специалисты технического центра Респект Авто помогут Вам избежать не только неудобств по срокам и качеству ремонта, но сэкономит.

АвтоТехЦентр «Служба 644»
Профессионалы своего дела!
АвтоТехЦентр «Служба 644»
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Мы осуществляем замену диска сцепления. Наши специалисты максимально быстро проводят замену корзины сцепления. После замены сцепления мы обязательно убедимся, что все механизмы работают исправно. Мы на совесть и по приемлемой цене произведем ремонт сцепления. Обращайтесь в наш сервис. При замене сц.

Техцентр "Северный"
Автосервис на Ярославке
Техцентр "Северный"
Запрос в сервис

Время работы: c 9:00 до 21:00

Если Вам требуется действительно надежная замена сцепления КИА, то в нашем Автотехцентре вы найдете именно то, что нужно – настоящих мастеров - профессионалов и отличный сервис. Производитель рекомендует менять сцепление на автомашинах каждые 120 – 150 тысяч км. Мы оснащенны современным сертифицир.

Автосервис «Доктор Вольт»
Слесарные работы, жестяно - малярные работы, электрика
Автосервис «Доктор Вольт»
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 20:00

Наши опытные специалисты готовы осуществить ремонт любой сложности - им под силу не только мелкий ремонт, но и ремонт после серьезных аварий. - Замена сцепления КИА в сборе от 2000 руб. - Замена жидкости сцепления и тормозов от 300 руб. Наши мастера – это настоящие профессионалы своего дела, кот.

Автосервис "ReCar Motors"
Двойная отдача! Звони!
Автосервис "ReCar Motors"
Запрос в сервис

Работы по замене сцепления в нашей автомастерской. Замена накладок, гидропровода, шланга, подшипников, главного цилиндра сцепления создает кропотливую работу для мастеров. В нашей автомастерской можно заменить сцепление КИА без снятия коробки. Такая работа проводится быстрее, но в исключительных с.

Автомобильный Технический Центр "Грюнберг Авто"
Каждый клиент, что обращается в наш центр за помощью, нам очень важен
Автомобильный Технический Центр "Грюнберг Авто"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Мы специально подбирали команду профессионалов, чтобы предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт автомобилей по современным технологиям. Замена сцепления в Зеленограде. Автомобильный Технический Центр «Грюнберг Авто» проводит следующие работы: - Диагностика сцепления на неиспра.

Автосервис «AFTO-сервис»
Инструментальный подход. Успешный результат.
Автосервис «AFTO-сервис»
Запрос в сервис

Время работы: 09.00 - 22.00

Мы работаем качественно, быстро и профессионально, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Техцентр «AFTO-сервис» предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию трансмиссии автомобилей, в том числе замену сцепления КИА по приемлемым ценам. Мастера техцентра «AFTO-сервис» проведут диа.

Авто-Реал Сервис
Мы гарантируем, что наш автосервис оправдает все Ваши ожидания
Авто-Реал Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 1:00

Специалисты нашего техцентра имеют большой опыт обслуживания автомобилей всех марок, как и иностранных так и отечественных. В том числе и опыт работы у официальных представителей. - Замена сцепления КИА (комплект) от 4500 рублей - Замена главного цилиндра сцепления от 1000 рублей - Замена рабоче.

Автосервис "Инфокар"
Cлесарный и кузовной ремонт автомобилей в Москве
Автосервис "Инфокар"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - Пятница с 10-00 до 19-00 (кроме официальных государственных праздников).

Наша компания осуществляет техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Замена и регулировка сцепления и МКПП КИА. - Регулировка сцепления . - Ремонт сцепления. - Регулировка сцепления после замены деталей. - Замена деталей сцепления. - Диагностика неиспр.

АвтоСервис
Почему нас выбирают? Потому что мы лучшие!
АвтоСервис
Запрос в сервис

Ремонт и регулировки сцепления производят мастера нашего сервисного центра соответствующего уровня профессиональной подготовки. - замена сцепления КИА - ремонт сцепления. - регулировка сцепления. - ремонт МКПП. - замены выжимного подшипника. После выполнения необходимых работ, связанных с ремонтом.

Автотехцентр "Авто Практик"
Специализированный сервис по ремонту рулевых реек
Автотехцентр "Авто Практик"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 20:00 СБ-ВС с 09:00 до 18:00

В нашем техцентре Вы можете произвести замену сцепления по самым выгодным ценам. - Замена подшипника сцепления выжимного подшипника от 4500 руб. - Замена сцепления КИА в сборе от 4500 руб. Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкост.

RedAleti сервис
Технологии восприятия
RedAleti сервис
Запрос в сервис

Время работы: Работаем без выходных с 09:00 до 19:00.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Автосервис имеет 58 постов, и может принять одновременно 58 машин Регулировка, ремонт и замена сцепления КИА. -- Замена сцепления (комплект) от 6 000 руб. -- Замена главного цилиндра сцепления от 1 500 руб. -- Замена рабочего цилиндра сцепления 630 руб. -- Прокач.

Технический Центр "Автогараж"
Автосервис – наша работа
Технический Центр "Автогараж"
Запрос в сервис

Автосервис в Митино АВТОГАРАЖ является сервисом ремонта автомобилей «полного» цикла. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт отечественных, европейских, американских, японских автомобилей. - Замена сцепления КИА от 1900 руб. - Замена цилиндра сцепления от 450 руб. - Замена троса сцепления

Автосервис «Планета Железяка»
Предлагаем полный спектр услуг
Автосервис «Планета Железяка»
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 23:00 без выходных

Слесарный участок площадью 527 кв.м. имеет 7 постов для проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 пост с 4-х стоечным подьемником для сход-развала, 1 пост с ямой для легкогрузовых автомобилей В автосервисе «Планета Железяка» специалисты профессионально произведут замену сцепления КИ.

Читайте также: