Замена соленоидов акпп шевроле круз

Обновлено: 12.05.2024

Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Шевроле Круз находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 77 comments. Add yours.

Добрый вечер. Chevrolet Cruze 2013 год, 1.6 Акпп.

Это у вас ремонт гидроблока + замена комплекта соленоидов.

Здравствуйте. Шевролет круз, 2013 года рождения. В режиме драйв на светофорах пинается. С утра, когда холодная, всё нормально, пока не проедешь километров 10-15. Потом опять начинает пинаться. Масло поменял. Проблема осталась. Грешу на гидроблок. Если это так, то какая его стоимость и сколько будет общая стоимость его замены у Вас?

Добрый вечер. Шевроле Круз 1.8 акпп
С 3 на 4 толкается, иногда ревет при переключении
При торможении со 100 , на 60 даёт пинок
На режиме драйв , когда стою на месте обороты скачут, вниз, до 0,7 , машина хочет рвануть вперёд
Масло менять? Гидроблок? Блок менял на 60к пробега ( щас пробег 117к) масло тоже на 60 менял
В чем проблема и что по деньгам у вас ?

Здравствуйте в сервисе показали сказали, что сломался гидроблок, можно ли будет у вас купить 1.8 2013 г.

Здравствуйте скажите сколько будет стоить, отремонтированый гидроблок на Шевроле Круз 1.8 АКПП 6т30?

Какая у вас проблема? А то у многих часто каша в голове думают что им ремонт гидроблока или ремонтный нужен, а по факту или плата или блок соленоидов.

Дёргает с первой на вторую и с пятой на шестую в чем может дело не подскажите

Здравствуйте сколько будет стоить гидроблок с соленойдыми на Шевроле Круз 1.6

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Возможно залипание соленоида.

Машина Daewoo Lacetti 2009, 1.6L акпп 6т40, нужен гидро блок управления 24252429, или ремонт этого блока.
машина не едит ни взад ни в перёд. До этого был перегрев акпп и расплавило пластиковые направляющие, проведена замена и полная чистка. В данный момент ошибка Р0700 и не показывает включение передач в механическом режиме. Стоимость этого удовольствия?

Вам плата нужна, а не гидроблок. 20 т.р. + 8 т.р. прошивка под ваш vin

Здравствуйте, скачут обороты на драйве, в ручном и P,N стабильны. Особенно проявляется с кондиционером и после поездки, когда АКПП прогретая. Чистка дроссельной и прочего не помогло.

Добрый день, круз 1.8 при переключении на 6 передачу ощущается сильный толчок- это соленоид? Если да его промыть возможно или только покупать

Скорей всего, но нужна диагностика. Меняется. Промыть не прокатит.

Сколько по времени занимает ремонт и есть ли у вас запчасти ( соленоиды) просто сам из курска

В течении нескольких часов, запчасти есть.

Добрый день. подскажите,шевроле круз 2011 1.8 при стоячем режиме на драйве(на светофорах к примеру)при нажатом тормозе машину подергивает!в сервисе сказали замена гидроблока!хотел узнать сколько у вас стоит гидроблок+работа!заранее спасибо.

Здравствуйте! Есть блок соленойдов ЭБУ 6Т40 24256797 Шевроле круз 1,8 141л.с. ?

Добрый день! Интересует сумма ремонта акпп, ошибки по коробке плавающие, тоесть постоянных нет, а именно: p0562, p0603, p062f, p0722, p0723, p0741, p0742, p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797, p0815, p0816, p0965, спасибо!

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт или замена с прошивкой ЭБУ АКПП 6t40 opel astra j 2010, ошибка P0601 и P0700

новый ЭБУ 20000 р прошивка 7000 р С.у 4000 р

Сколько стоит гидроблок на шевроле Круз автомат 1,8 2011 год

Здравствуйте, ищу Гидрораспределительный блок соленоидов 24256797 для АКПП 6Т40 шевроле круз 2010 г.в. 1.6 л. 106 л.с., не доскажете где можно найти с возможностью возврата в случае если не подойдет?!

Есть в наличии, 30 т.р.

Именно с таким номером? Возврат если что есть?

Здравствуйте! Круз 2012 г. 1.8 акпп. Загорелся чек и на 2-ую автомат не переключает. Глушу и мин. через 10 завожу, какое то время едет нормально. Чек горит.

На какую сумму примерно планировать

Ошибки считали уже? (раз чек горит) Они же нужны для ответа.

Здравствуйте, вопрос такой. Замена какой детали требуется, и сколько будут стоить детали.? Спасибо. Шевроле круз, автомат. Ошибки P0700, P0967, P2721,P0970, P2730

Не может сразу из строя выйти столько соленоидов. Похоже проблема в ЭБУ . Работа по замене 4000 р, новый ЭБУ с прошивкой 27000.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить годроблок с заменой на шиврале Круз 11год автомат 1,8

Гидроблоки на 6t40 не ломаются, так что им требуется только замена. Если настаиваете на замене, то 15 т.р. гидроблок + 3 т.р. замена.

шевроле круз 2012 года. ошибки р0796 и р0700. сколько будет стоить ремонт?

50-75 т.р., это кап. ремонт.

Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам. Да и пробовал одоптировать по средствам N 3-4с затем D ну и так далее думаю вам это известно. Проблему не сняло

Замена блока соленоидов.

Замена блока соленоидов.

Здраствуйте вы гидроблоки програмируете круз 1.8 и сколько это стоит. И можно купить у вас соленойды и сколько будет стоить.

Сhevrolet Cruze 1.8 АКПП, седан, 2011г. горит чек и выдает следующие ошибки: 1. p0700,2. p2714
пробег 128 000, 7 000 тыс. назад сделали замену масло в АКПП, что может быть?

Какие расшифровки этих ошибок?

Здравствуйте, машина шевролет круз 1.6 на 98 тысяч бывало переключалось рывками между 1 и 2 или 3, после частичной замены масла эти рывки ушли, но появилось стабильный удар между 5 и 6 и на повышеную и на пониженую, от дал всервис месяц уже чего то крутят, и после перебора коробки между 5 и 6 на повышение идет сейчас промто тупление и прогазовка, говорят должна адаптировасться, после ремонта прлбег уже 800км? Подскажите что нибуть?

Неграмотный ремонт, где-то косяк. Должна была давно садаптироваться.

Замена соленоида и датчика скорости.

Добрый вечер. Круз акпп 2010г. Не едет вперед, назад едет. В чем причина и стоимость ремонта, Спасибо.

Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?

Сначала ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов. [отправлено на почту] Если не поможет тогда ремонт акпп [отправлено на почту]. Новая акпп [отправлено на почту] (именно новая).

елена здравствуйте, вы решили свой вопрос с машиной что с ней было? сомневаюсь что вы ответите, но может кто то знает что за проблема и как решилась

Добрый день. Машина шевроле Круз 2013 год, при нажатии на педаль тормоза (Акпп в положении драйв) начинаются лёгкие толчки, и плавают обороты. В режиме R и ручном режиме все норм. Что это может быть?

виталий разобралиссь в чем дело? такая же проблемма у меня!(

Виталий , увидел Ваш вопрос по коробке на сайте. У меня аналогичная штука с машиной. Скажите, как удалось устранить толчки при драйве и нажатом тормозе? Что поменя? Во что обошлось? Спасибо за ответ?

Здравствуйте! Акпп 1.6 . Не переключает после третий.а едит хорошо до третий. От чего может?скажите пожалуйста! Спасибо за ранее! !!

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Салон Круз

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

AW60 40 LE

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

Неисправность АКПП

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

Ремкомплект

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

Гидроблок

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (1).jpg

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (2).jpg

(Новый- гидроблок АКПП (TCM модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (2-2).jpg

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (3).jpg

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (4).jpg

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (5).jpg

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (6).jpg

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (7).jpg

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (8).jpg

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (9).jpg

Отсоединяем разъемы TCM и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (10).jpg

Откручиваем гидроблок -TCM модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (11).jpg

Неисправный гидроблок -TCM снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (12).jpg

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (13).jpg

Устанавливаем новый гидроблок –TCM, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (14).jpg

Затягиваем болты крепления TCM, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (15).jpg

Устанавливаем разъемы TCM (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не будут пережаты).

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (18).jpg

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (19).jpg

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (20).jpg

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (21).jpg

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (22).jpg

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (23).jpg

Программирование нового модуля TCM и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

Замена гидроблока АКПП Шевроле Круз (24).jpg

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Клапаны

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

Панель приборов

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер:Причина:
P0990Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Снятие коробки передач

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

Обследовать на наличие дефектов

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Соленоид

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Последние посетители

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 115 раз
  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.
  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Комментарий

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
  • Мне сказали 164 раз
  • Я сказал 116 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.

разборка АКПП Круза

разобранная АКПП

селектор АКПП на Шевроле

черный Круз спереди

В случаях, когда АКПП Шевроле Круз начинает вести себя не типично, необходимо пройти диагностику трансмиссии. Основные виды симптомов, сигнализирующих о возможных скорых поломках:

  • коробка начинает буксовать
  • на приборном щитке появляется сигнал аварийного режима работы коробки, а его обнуление не помогает
  • постоянно или периодически начинается вибрация (речь может идти также о разбитых подушках АКПП)
  • переключение передач сопровождается рывками и подергиваниями, сначала на холодную, а затем и на прогретом моторе
  • перестала включаться одна или несколько передач
  • удары и рывки в АКПП
  • коробка начинает тупить при переключениях, особенно на повышенную передачу
  • появляется шум в коробке автомат

Для недопущения развития событий по подобным сценариям, рекомендуется производить замену масла в АКПП каждые 30 тысяч километров пробега. В случае наличия отложений в поддоне, а тем более следов металлической стружки, желательно провести полную промывку коробки, с удалением практически всего объема старого масла.

Ремонт коробки автомат (АКПП) 1.6, 1.8 цена

Стоимость ремонта коробки автомат Шевроле Круз 1.6 и 1.8 бензин может отличаться в разы. Критически важно понимать, с чем предстоит иметь дело мастерам. Поэтому предварительно осуществляется полная разборка трансмиссии, промывка всех деталей и определение их остаточного ресурса.

Если речь идет просто о замене ремкомплектов, сальников и лент, владелец автомобиля отделается малой кровью. Но если затронуты дорогостоящие агрегаты, на подобии валов, то их стоимость в оригинальном исполнении (а других деталей просто не бывает), резко увеличит цену на ремонт.

Ремонт блока соленоидов АКПП

Грязь, попадающая в масло, часто приводит к проблемам с соленоидами в КПП. Чаще всего это выражается в том, что коробка перестает плавно переключаться и начинает подергиваться. Это происходит из-за уменьшившегося давления в гидравлических контурах. А последствием данной проблемы является начало пробуксовки дисков, установленных в пакетах фрикционов.

Ремонт блока соленоидов невозможно осуществить самостоятельно. Это технически сложный процесс, требующий знаний и опыта. Мастера наших СТО, часто имеют дело с данным блоком и знают все о способах диагностики и ремонта.

На все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор ремкомлектов, фрикционных дисков, подшипников, муфт, прокладок, шестеренок, синхронизаторов, для ремонта КПП. На складе также находятся трансмиссионные масла ведущих мировых производителей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Цена на Ремонт и замену соленоидов АКПП Chevrolet Cruze

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4630 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт и замену соленоидов АКПП Chevrolet Cruze

Другие услуги для Chevrolet Cruze

  • Услуги Цена
  • Ремонт МКПП Chevrolet Cruze от 14840 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Chevrolet Cruze от 2930 руб.
  • Замена вариатора (CVT) Chevrolet Cruze от 7940 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) Chevrolet Cruze от 14840 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Процесс ремонта и замены соленоидов АКПП происходит при выполнении:

  • Замены провода, штекера.
  • Промывается и очищается клапан.
  • Плунжер меняется новым комплектом.
  • Дефектные резиновые кольца, прокладки с металлической сеткой снимаются, взамен ставятся оригинальные детали.
  • Сгоревшая катушка соленоида перематывается, ставится оригинал или аналог, к новой катушке припаиваются 2 вывода.

Соленоиды АКПП проверка замена ремонт

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Соленоиды АКПП проверка

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды и типы соленоидов АКПП

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Ремонт соленоидов АКПП

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

  • втулки;
  • манифольда;
  • клапана;
  • плунжера;
  • шарика;

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Как проверить соленоиды АКПП

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Пропала задняя передача АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала задняя передача в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не включается задняя скорость в коробке автомат, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

Тормозная лента АКПП что это такое
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое тормозная лента АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и какие функции выполняет тормозная лента коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Бублик АКПП что это такое

"Бублик" (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности "бублика" АКПП, симптомы, ремонт.

Блок клапанов АКПП

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Седан Chevrolet Cruze

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Автомобиль

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.
С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя. Масло для коробки передач
  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

Таблица моделей Chevrolet и установленных АКПП

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» — паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» — реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» — нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» — драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. «Дженерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле круз» пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

Читайте также: