Замена троса акпп опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.


2. Поддев отверткой…


3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…


4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.


5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…


6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).


8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…


9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.


10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…


11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.


12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.


13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.


14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.


15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Добрый день, хотелось бы поделиться таким опытом с ребетями, может кому пригодиться, на днях ударил сильный мороз за — 30, и утром после прогрева, сев за руль и включив D драйв, я понял что рычаг не на своём месте, думал все, пришло время вскрывать сам механизм и смотреть что там с дорожками, и стоит ли вообще его делать, а то может надо ехать заказывать, но в мороз пешком ходить не будешь, и решил подождать когда потеплеет, но на следующее утро, подъехал на стоянку и переведи рычаг АКПП в режим Р паркинг, обратно переключиться я не смог, начал с рычага, но вкрыв обшивку понял что там все хорошо, трос ходит, подняв капот понял что надо снимать аккумулятор, сделав это, добрался до самого механизма, где тросик соединяется с механизмом включения режимов коробки, и увидел печальную картину… Внутренняя защелка из пластика на конце тросика совсем изношена, прикрепил её на стяжку я добрался до тёплого гаража, и тут началось интересное… Полазив по просторам интернета я нашёл статью про то как покупают ремкомплект на форд и немного доработал все ставят и радуются дальше, но проблема у меня заключалась в том что фордовский ремкомплект идёт на шарик диаметром 8 мм, а у меня этот самый шарик 5,5 мм, но трос в сборе покупать, даже не то что покупать, а менять его мне крайне было лень, это очень трудоемкакая работа, а времени у меня мало, и тут я включил смекалку, вспомнил я тяги карбюраторные от классики, но там тоже шарик больше оказался, но в одном автомагазине я увидел пластмассовые крепления тяг дверного замка, помоему это тема от ваз 2108-09, доработал её чуть чуть наждаком, она у меня туго зашла в отверстие которое было временем разработано на тросе вместе где от соединялся с механизмом выбора режима АКПП, на фото видно, и залил все это космо феном, а сверху ещё боксидкой, на фото нет, не стал фоткать, забыл, вспомнил когда уже стоял поддон под акб, и уже 3 дня езжу полет нормальный, цена вопроса 10 рублей пластиковый наконечник и 150 рублей клей, все работает, и фиксируется не хуже штатного

Конструкция и сервис АКПП AF17 автомобиля Опель Астра H

На моделях автомобилей Опель Астра H устанавливается автоматическая 4-ступенчатая АКПП AF17. Идентификационный номер и код нанесен на шильду, закрепленную на корпусе трансмиссии.

Коробка-автомат состоит из гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарной сборки, гидравлически управляемых муфт сцепления (фрикционов), тормозных лент и насосной сборки.

Планетарный механизм АКПП Опель Астра H обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной задней передач. Передаточное отношение планетарного редуктора определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие вращаются свободно.

Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в автоматической коробке передач Опель Астра H производится при помощи муфт сцепления и тормозных лент.

Помещенный внутрь картера гидронасос создает напор рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплении и тормозных лент.

Жидкость проходит по системе каналов через клапанную сборку. В зависимости от того, какие каналы открыты в данный момент, включается то или иной режим коробки передач.

Переключение основных режимов осуществляется рычагом селектора через приводную тягу. Другие сигналы о текущем режиме движения поступают с электрических датчиков. АКПП AF17 автомобиля Opel Astra H может функционировать в одном из трех режимов: нормальном, зимнем и спортивном.

Гидротрансформатор обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке-автомат. Благодаря тому, что передача вращения осуществляется гидравлическим способом (через трансмиссионную жидкость - ATF), трогание автомобиля и переключение передач происходят очень плавно.

Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки величины крутящего момента при разгоне.

Водитель управляет автоматической коробкой передач Опель Астра H посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.

Ввиду сложности конструкции АКПП, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.

В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки.

Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и установки помогут в значительной степени могут сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).

Регулировка привода переключения передач АКПП Опель Астра H

- Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима - в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач.

- Установите рычаг селектора в положение «Р».

- Отыщите сверху на картере коробки-автомат Опель Астра H опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.

- Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль направляющего паза вперед-назад - рычаг не должен двигаться.

- Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг, расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив коробку-автомат Опель Астра H в положение «Р».

- Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и КПП.

- Проверьте исправность функционирования селектора, - в случае необходимости повторите регулировку.

- Если и после повторной регулировки привод переключения передач функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением специального электрического оборудования.

- При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на АКПП AF17 автомобилей Опель Астра H, затем рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите к данному разъему специальное оборудование, соедините его с аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение «II».

- Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение, затем переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» - на экране прибора должны появляться соответствующие сигналы.

- Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.

- Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг селектора через все фиксируемые положения - проверьте правильность функционирования привода с помощью индикации на экране прибора.

По окончанию регулировки привода переключения передач выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты.

Снятие и установка компонентов привода переключения передач АКПП Opel Astra H

- Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль.

- Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в сторону.

- Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.

- Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4 крепежных болта и снимите сборку рычага селектора.

- В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке-автомат Опель Астра H, а затем вытяните его их направляющего резинового рукава на переборке двигательного отсека.

- При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты крепления сборки рычага и извлеките сборку.

- Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку привода.

Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКПП Опель Астра H

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора автоматической коробки передач через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

Выверните сливную пробку и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.

Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат Опель Астра H для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.

В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.

По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.

Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку. При заполнении коробки маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение.

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется. При эксплуатации в тяжелых условиях или при низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с графиком ТО.

Конструкция картера позволяет при замене слить не всю, а лишь примерно 4 л жидкости - залейте соответствующее количество свежей ATF. При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.

Снятие и установка АКПП Опель Астра H

АКПП AF17 автомобиля Опель Астра H можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя.

Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства - тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования.

Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) и снимите его.

Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут электропроводки и отведите его в сторону.

Отсоедините от коробки-автомат Opel Astra H верхний масляный шланг, закройте отверстия подходящими заглушками.

В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач.

Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя и снимите трубку щупа для измерения уровня ATF.

Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.

Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя, снимите заднюю опору двигателя и снимите подрамник передней подвески.

Приспособление должно остаться на подрамнике - в данном случае оно предназначено для центровки автоматической коробки передач Опель Астра H при ее последующей установке.

Подденьте фиксаторы подходящим инструментом и отсоедините линии системы охлаждения рабочей жидкости. Закройте отверстия подходящими заглушками, уберите следы подтекания ATF при помощи ветоши.

Снимите сервисные крышки (заглушки), закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора и отверстие для установки приспособления.

Проворачивая гидротрансформатор АКПП Опель Астра H поочередно выверните 3 болта крепления его к приводному диску, удерживая диск от проворачивания при помощи приспособления, и отсоедините трансформатор от диска.

Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации), при этом валы не обязательно снимать полностью - достаточно отсоединить их от трансмиссии и подвязать к несущим частям кузова на днище автомобиля.

Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата.

Постепенно отпуская таль/такелажное оборудование, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, - проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

Рассоедините разъем электропроводки датчика и установите на АКПП Опель Астра H приспособление, подняв его на домкрате. Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении.

Выверните нижние болты крепления коробки к масляному поддону, а затем нижние боковые болты крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров, убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее на домкрате.

Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Обратите внимание на следующие моменты:

- Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил);

- Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденосодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала;

- Проследите за правильностью установки АКПП AF17 на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;

- Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску;

- Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;

- He забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF;

В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF и произведите регулировку привода переключения передач.

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Сегодня поступил на ремонт АКПП Opel Astra H 1.8, автомобиль был доставлен на эвакуаторе. По словам владельца, у коробки пропали все передачи, кроме 4 — на светофорах автомобиль буксовал на месте на скорости в 20 км/ч и глох. Будем разбираться.

Автомобиль был недавно куплен владельцем, на момент приобретения трансмиссия изредка сильно пиналась в моменте переключения трансмиссии при кик-дауне. Пробег на приборке 165 000 км, реальный – больше 240 000. С каждым днем эксплуатации проблема усиливалась, пока не привела к полной неисправности трансмиссии.

В первую очередь автомобиль был отправлен на программную диагностику дилерским оборудованием, после провели дефектовку. В трансмиссии пострадала блокировка гидротрансформатора, сгорел почти полный комплект фрикционов, забился гидроблок. После дефектовки также было принято решение заменить тормозные ленты и обгонную муфты, а также подшипники планетарного механизма. Было принято решение проводить капитальный ремонт и восстановление.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H: цена вопроса?

Стоимость работы наших специалистов – 14 900 рублей. Также для ремонта АКПП Astra H потребовались:

  • Масло в АКПП Opel Astra H – 9 000 рублей.
  • Комплект резинотехнических изделий для ТО – 7 500 рублей.
  • Фильтр АКПП – 2 000 рублей.
  • Запчасти на капремонт (фрикционные и стальные диски, ремкомплект ГТР, узлы механики) – 60 000 рублей.

Итого, полное восстановление трансмиссии обошлось в 93 400 рублей. После капремонта трансмиссия была полностью настроена и проверена на диагностическом стенде. Также было проведены промывка гидравлических магистралей и полное техническое обслуживание — ближайшие 60 000 км пробега до регламентного ТО владельцу не нужно ничего делать.

Общее время работы составило 3 рабочих дня с учетом ожидания запчастей. На трансмиссию действует официальная гарантия до 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт наша компания проводит за свой счет.

Не оттягивайте ТО или проведение ремонта коробки-автомат до последнего. Обращайтесь в автосервис сразу при проявлении первых признаков неисправности. При оперативной диагностике решить проблему с АКПП можно на локальном уровне, предотвратив дальнейшее распространение проблему и износ прилегающих узлов АКПП. Это существенно увеличит срок службы трансмиссии и снизить общую стоимость ремонта.

Если Вы владелец автомобиля ОПЕЛЬ Astra h с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ОПЕЛЬ Astra h показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Astra h:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Astra h:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Опель Астра H – третье поколение легендарной модели Астра, его выпуск начался в 2004 году. Эта модель выпускалась в двух версиях кузова – хэтчбек и универсал, производство на территории Европы велось до 2015 года. До 2017 г. машины собирались крупноузловым способом на российском калининградском предприятии. Эта версия Астры разрабатывалась в качестве замены устаревшей модели Opel Vectra, он заслужила отличную репутацию благодаря комфортному салону, высокому уровню безопасности и техническому оснащению. На нее устанавливался широкий ряд силовых агрегатов на бензине и дизелей, в том числе экологичные двигатели Ecotec.

Особенности коробки передач

На эту версию Астры устанавливается несколько вариантов трансмиссии. В линейку вошли 5-и и 6-ступенчатая механика, роботизированная коробка передач, а также 4-х и 6-ступенчатый автомат. Автоматическую коробку передач выбирают ценители комфорта – она обеспечивает быстрое переключение скоростей без задержек и безупречную управляемость автомобиля.

Акпп построена по классической схеме с гидротрансформатором и одним сцеплением. На модели ранних лет выпуска ставится 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE, его установка прекратилась после 2011 года. Эта разновидность отличается надежной продуманной конструкцией и неприхотливостью, однако из-за небольшого количества передач она уже не соответствует современным требованиям комфортного вождения.

Эта и более современная 6-ступенчатая версия акпп ориентированы на плавное переключение скоростей во время спокойной езды по городу. Трансмиссия изначально не рассчитана на уличные гонки и постоянное передвижение на предельной скорости, превышение допустимой нагрузки и несвоевременное обслуживание способны значительно сократить рабочий ресурс трансмиссии.

Менять масло в этой модели акпп требуется после каждых 60 тыс. пройденных километров, для этого желательно приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость. При полной замене старое отработанное масло полностью вытесняется, это дает возможность значительно снизить требование и предотвратить перегрев агрегата. При замене во время технического обслуживания требуется заливать не мене 10-12 литров масла, поэтому многие автовладельцы пытаются сэкономить. Однако со временем это приводит к ускоренному износу, а ремонт в итоге обойдется намного дороже.

Возможные неполадки акпп

Ремонт акпп Опель Астра H может потребоваться из-за неправильной эксплуатации коробки передач или ее характерных конструктивных особенностей. Выбирать подержанный автомобиль требуется особенно аккуратно: в среднем ресурс автоматической коробки передач не превышает 150-200 тыс. км пробега, поэтому велик риск. Что коробке потребуется капитальный ремонт. Износ идет быстрее при частой эксплуатации автомобиля в городских пробках или, напротив, при движении на предельных скоростях.

Для 4-ступенчатой версии трансмиссии, которая устанавливалась на наиболее ранние версии модели, характерны следующие неисправности:

  • Проблемы с гидротрансформатором, в результате которых нарушается функция включения передач. Этот компонент остается наиболее уязвимым местом всех коробок-автомат модельного ряда Астра, он ломается из-за накладок фрикционов или естественного механического износа.
  • Проблемы с барабаном из-за повышенных нагрузок. При внезапных поломках требуется переборка коробки передач и замена всех неисправных деталей на новые.
  • Износ соленоидов – еще одна характерная проблема, обусловленная конструктивными особенностями. Их приходится менять полностью, для этого требуется обращаться в мастерскую.
  • Бои электронного блока. Проблемы с управлением проявляются невозможностью переключения передачи, появлением рывков, в коробке могут возникать толчки при попытке переключения. Неисправный блок нуждается в профессиональной перепрошивке в условиях мастерской.

Владельцам подержанных авто следует постоянно контролировать состояние трансмиссии. Необходимо следить за уровнем масла и своевременно менять сальники и уплотнительные кольца: утечка приведет к масляному голоданию, в результате которого очень скоро придется менять агрегат полностью.

Для определения причины неполадок в автомастерской выполняется диагностика с применением современной компьютерной техники. Специальным сканером проверяется работоспособность блока управления, по кодам ошибки точно рассчитывается неисправность. После этого выполняется дефектовка в присутствии автовладельца – мастер определяет количество поврежденных деталей и степень изношенности, составляется список для покупки запчастей.

Предлагаемые услуги по ремонту

В нашей мастерской предлагается воспользоваться полным комплексом ремонтных услуг – опытные специалисты недорого устранят поломки акпп и вернут ее к работе. Владельцам иномарок в Москве предлагаются следующие схемы сотрудничества:

  • Обмен неисправных комплектующих на новые с заменой расходников и заливкой нового трансмиссионного масла. Полная переборка, ремонт и техобслуживание занимают около двух дней, после этого акпп собирается и устанавливается, проводится выходная диагностика для подтверждения работоспособности.
  • Установка коробки передач в сборе взамен неисправного агрегата. По нашему каталогу предлагается купить акпп Опель Астра H на выгодных условиях, это даст возможность за 1 день вернуть автомобиль к работе. Этот вариант будет уместным при серьезных повреждениях трансмиссии: замена отдельных комплектующих в этом случае обойдется дороже.

У нас можно купить новые комплектующие и детали б/у: в продаже представлено все, что потребуется для ремонта. Восстановленные коробки передач прошли капитальный ремонт, они прослужат еще не один год и отлично справятся с своей задачей. При этом их стоимость значительно ниже, чем у новых деталей, поэтому есть возможность сэкономить крупную сумму.

Преимущества обращения в мастерскую

Обратитесь в специализированную мастерскую, чтобы получить гарантированную профессиональную помощь для устранения любых проблем в работе акпп. Наши цены будут очень невысокими: чтобы в этом убедиться, ознакомьтесь с предварительными расценками в прайс-листе. Точная цена рассчитывается только после диагностики, так как в нее входит стоимость требуемых деталей и расходников.

Дополнительно предлагается доставка неисправного автомобиля на эвакуаторе, эта работа выполняется бесплатно. Опытные сотрудники быстро погрузят машину на платформу и доставят ее к месту ремонта без новых повреждений. Это единственный безопасный вариант доставки машины с акпп в автосервис.

Позвоните нам, чтобы предварительно записать машину на диагностику – это даст возможность не ждать в очередь, а сразу обратиться к мастеру в удобный день. После выполнения заказа вы получите гарантию качества сроком до двух лет – действие талона распространяется на установленные запчасти и проведенные ремонтные операции.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Astra h:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ОПЕЛЬ Astra h (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ОПЕЛЬ Astra h - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ОПЕЛЬ Astra h с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ОПЕЛЬ Astra h, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ОПЕЛЬ Astra h при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ОПЕЛЬ Astra h: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • адаптация электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена сальников привода акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена корпуса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена дифференциала акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена масла акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена трансмиссионного масла акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт гидроблока акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Astra h
  • замена сальника масленого насоса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена тросов управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена соленоидов акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена клапана давления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена датчика скорости акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • электронную адаптацию акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • купить акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • купить запчасти акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • продажа акпп ОПЕЛЬ Astra h

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ОПЕЛЬ Astra h и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ОПЕЛЬ Astra h от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement

Детали тросового привода переключения передач: Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на рис. Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу.

Отложите бачок в сторону; Рис. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: Крепление тросов переключения передач на коробке передач.

Водитель управляет автоматической коробкой передач Опель Астра H посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.

Ввиду сложности конструкции АКПП, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и установки помогут в значительной степени могут сократить расходы прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте.

Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.

Замена тросика сцепления Opel vectra /ascona/calibra/kadett

По окончанию регулировки привода переключения передач выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты. Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКПП Опель Астра H Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз.

Конструкция и сервис АКПП AF17 автомобиля Опель Астра H

Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах. Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике. Выверните сливную пробку и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.

Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению. Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат Опель Астра H для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов.

Работы следует поручить специалистам СТО.

В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.

Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку. При заполнении коробки маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение.

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется.

Замена тросов управления коробкой передач

При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением. Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от электронного модуля управления двигателем ЕСМ и снимите его.

Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут электропроводки и отведите его в сторону. Отсоедините от коробки-автомат Opel Astra H верхний масляный шланг, закройте отверстия подходящими заглушками.

В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач.

Читайте также: