Замена трубок охлаждения акпп опель астра j

Обновлено: 17.05.2024

Opel Astra › Бортжурнал › Текут трубки охлаждения АКПП? Замена своими руками за 2498 р! Opel Astra J A16LET 2011 г.в.

Первые признаки — небольшие подтёки на впускной обнаружил в районе премыкания алюминевой трубки с обжимом резинового шланга где-то в 2018 году, пробег тогда составлял примерно 70000 км.
Пробег на сегодня, март 2020 г. составляет 104000 км.

Существует 4 способа устранения неисправности:
А. Отзывная кампания 14‑P‑036
Б. Платная замена. Заменяют полностью на новые трубки.
В. Ремонт с опресовкой в мастерской. Покупаются только резиновые шланги, плюс работа по их опрессовке. Плюс работа по снятию-установке имеющихся трубок в автосервисе (бесплатно, если самостоятельно).
Г. Ремонт самостоятельный с опресовкой хомутами. Без демонтажа трубок.

А. Отзывная кампания.
В моём случае, после обращения в представительство Опель в Санкт-Петербурге (нашёл 3 представительства), все они отказались выполнять замену по отзывной. Но, посоветовали обратиться к Crysler так как, фактически продаваемые сегоддня Опели уже относятся к концерну ПС (Пежо-Ситроен).
Ответ на моё письменное обращение от GM:
Добрый день, Петр.

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов Компании General Motors.

Информируем Вас о том, что на Ваш автомобиль Opel Astra J VIN *********** каких-либо кампаний нет.

Б. Платная замена.
Не мой вариант. Новые трубки GM стоят около 5000 рублей каждая (10000 за две) плюс работа в автосервисе около 5000 р. Итого, примерно: 15000 Даже если взять единственные аналоги, китайские трубки, самый дешёвый стоит около 2500 р. (5000 р за две) плюс та же сумма сервиса за работу… Итого: 10000 р. Бывшие в употреблении трубки от GM, и иже с ними Китайские, я также не рассматриваю, так как качество обоих скорее всего не лучше тех, которые установлены и потекли.

В. Ремонт с опресовкой в мастерской.
Опресовали в мастерской наверное бы качественно, и резиновые шлагни установили бы качественные на мои алюминевые старые трубки, но, это надо найти мастерскую и договориться в ней о том, чтобы они ждали, пока я добегу до опресовщиков, обратно вернусь… плюс 5000 р. жалко на такую, вполне простую работу как — снятие и установка трубок… Короче — не мой вариант тоже.

Г. Ремонт самостоятельный с опресовкой хомутами
ВО, мой вариант! Никуда бегать не надо, лишних денег платить тоже, руки из нужного места растут, время есть… Решено! Буду делать без демонтажа трубок, но с резкой заводской опресовки по местy.

— Прогрел машину, приехал в гараж, слил около 4.3 литра жидкости из АКПП. Цвет жидкости как у детского напитка — какао. Не скажу, чтоб цвет был уж очень тёмный а запах горелый. У масла из двигателя, на мой взгляд, цвет гораздо темнее и состояние на вид хуже. Хотя масло в двигателе меняю раз в год. Есть разные мнения и на этот счёт (по сроку замены), но я у меня получается менять раз в год. На этой машине жидкость в АКПП менялась один раз — в 2015 году и пробег тогда составлял примерно 50000 км, а объём залитой жидкости составил около 4.6 литра (знаю это наверняка, так как помогал прошлому владельцу организационно в этом вопросе).

Opel Astra Турьермобиль › Бортжурнал › Замена трубок охлаждения АКПП — как это должно быть (часть1)

Трубки АКПП старая проблема Astra J. Их меняют по гарантии, меняют по отзывной… Вопрос лишь как меняют. И стоит ли доверять ОД? Отсутствие врожденной кривизны рук не гарантируется, а желание сделать кратчайшим путём, пусть и в ущерб качеству, будет наверняка.

Тем не менее, на отзывную я съездил, ещё в том году…

Передний бампер, как и многим, не снимали, хотя это делали при первой замене впускной трубки охлаждения АКПП. Наверное, можно и так… Трубки вроде стоят нормально…

Но с морозами выяснился ещё другой косяк. При замене трубок по-видимому сдернули датчик температуры двигателя, подключенный к сигналке. К сожалению, стоящая у меня Pandora не умеет считывать по CAN-шине температуру ОЖ или температуру моторного масла, поэтому ей нужен отдельный датчик. Этот датчик стоит не просто для информации, но и используется для отключения автозапуска по достижении определенной температуры. Теперь же, даже после полного прогрева, у меня сигналка думает, что температура мотора

С номерами трубок отдельная чехарда. Во-первых, GM номерки успел сменить уже несколько раз. А во-вторых, на к разным двигателям GM рекомендует разные варианты трубок. При этом ОД может не следовать его рекомендациям. У меня получилось так:

С заводы было:
+ впускная (нижняя по входу в теплообменник) GM 13324824, Opel 0753050
+ выпускная (верхняя по входу в теплообменник) GM 13324826, Opel 0753052
По факту протечек заменили:
+ впускная GM 13346806, Opel 0753107
+ выпускная GM 13346808, Opel 0753108
По отзывной заменили:
+ впускная GM 13449175
+ выпускная GM 39066234

На всякий случай, выкладываю сервисный бюллетень, чтоб было понимание, как это должно быть. И что требовать от ОД в случае какой-то конфликтной ситуации.

Обновление Сервисной процедуры 14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Номер документа: 14-P-036
Номер GWM: E140009
Дата публикации: 20 августа 2014 г.
Версия: 0

Описание симптома
Шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.
Причина
Недостаточная эластичность материала шлангов при низкой температуре. Трансмиссионное масло Dexron 6 слишком агрессивно и отрицательно влияет на материал шлангов.
Область применения
Модели Astra J, Zafira C — МГ 2010-2014

Доработке подлежат только автомобили с автоматической коробкой передач, перечисленные в информационных файлах VIN.

Способ устранения неисправности
Доработайте автомобиль в соответствии с прилагаемой ниже инструкцией по доработке.

Запасные части

*Хомут требуется только для шлангов 13449171, 13449172, 13449175 и 13449176.
Выберите правильные номера деталей согласно таблице назначения:

Рекламация рабочей операции
Указанные ниже коды видов работ действуют до 30 сентября 2016 г.

Тип транзакции: ZFAT

Подробное описание доработки

1. Снимите полку аккумулятора.
— См. "Замена аккумулятора (бензин)", Двигатель/Пуск и зарядка, 12 В
— Идентификатор документа 92692669

2. Демонтируйте передний бампер
— См. "Замена облицовки переднего бампера", Ремонт кузова/Бамперы и облицовки.
— Документ № 92712508 (3-дверный хетчбек 08)
— Документ № 92899340 (4-дверный седан 69)
— Документ № 92549880 (5-дверный хетчбек 68 и 5-дверный универсал 35)

3. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от горловины корпуса дроссельной заслонки (кроме A16XER)
— Освободите возвратную трубку охлаждающей жидкости турбокомпрессора (3)
— Раскройте крепежный хомут (1) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха

4. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от охладителя нагнетаемого воздуха (кроме A16XER)
— Освободите шланг охлаждающей жидкости (1) от выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха
— Раскройте крепежный хомут (3) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
— Снимите выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха вниз и вперед.

5. Освободите трубки охлаждения трансмиссионного масла от коробки передач.
— Открутите 2 гайки (1) и (2).

6. Подставьте резервуар/поддон, чтобы собрать вытекающую жидкость.

A16XHT
7. Отсоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от шланга охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (2).
— Снимите зажим трубки (1).

A16XHT
8. Отсоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (1).

A14NET / A16NET
9. Снимите 2 зажима трубок (2).
10. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1) и (3).

A16XER
11. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1).

12. Снимите трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Снимите 2 зажима трубок (1) и (4).
— Снимите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Снимите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).

13. Установите НОВЫЕ трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Установите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).
— Установите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Установите 2 зажима трубок (1) и (4).

A16XHT
14. Присоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (1).
— Установите колпачок на соединение трубок.

A16XHT
15. Присоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к шлангу охладителя трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (2).
— Установите колпачок на соединение трубок.
— Установите зажим трубок (1).

A14NET / A16NET
— Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1) и (3).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.
— Установите 2 зажима трубок (2).

A16XER
16. Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.

Важно! Перед тем как снять какую-либо из пробок трансмиссионного масла, очистите пространство вокруг этой пробки!
17. Открутите пробку для проверки уровня трансмиссионного масла (1).

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

Автомобиль Opel Astra J совмещает высокие скоростные характеристики, хорошо держится на дороге. На данную марку авто могут устанавливаться силовые установки, чей объем варьируется в пределах 1.3…2.0 литра. На модели Opel Astra H объем двигателей варьируется от 1.2 до 2.2 литров. При этом на машине может присутсвовать как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

На версиях авто Opel Astra Н и J с автоматической коробкой имеется гидротрансформатор и одно сцепление. Такое сочетание встречается на машинах, например, с бензиновым двигателем 1.6 л.

При покупке подержанного Опеля, следует сбросить адаптацию АКПП, так как настройки приобретаемой машины могут не соответствовать стилю вождения. Сброс адаптации осуществляет при помощи специального тестера.

Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Как осуществляется ремонт коробки? Ремонт АКПП Опель Астра H (капитальный) начинается с того, что КПП демонтируется из штатного места, проводится визуальная диагностика коробки. Далее необходима ее разборка, промывка и просушка составляющих деталей АКПП Опель Астра Н. Следующий этап – это дефектация. Все это позволяет точно определить какие элементы нужно заменить на новые комплектующие детали.

Замену трубок охлаждения на АКПП актуально произвести, если они деформировались, из-за чего отмечается течь. При износе диска сцепления будут отмечаться толчки и рывки при движении.

Замена масла в АКПП может помочь, если со стороны коробки появился шум, стук, когда происходит смена передач. Работы по замене горючего в коробке, следует проводить на прогретом автомобиле. Это обеспечит хорошую текучесть жидкости. Данную процедуру можно провести самостоятельно. Следует подбирать трансмиссионку, которая будет иметь устойчивость к перепадам температур.

Чтобы заменить масло в коробке передач, следует использовать слесарный инструмент, заправочный шприц, пустая тара, новые расходники (сальники, прокладка сливной пробки), трансмиссионное масло. О необходимости замены горючего говорит то, что имеются протечки жидкости из КПП. Доливается жидкость в систему через имеющееся контрольное отверстие.

Для повышения эффективности работы автоматической коробки передач требуется прошивка АКПП Опель Астра J. В результате, будет обеспечена плавность хода, динамика. Заказать перепрошивку АКПП можно в специализированном автосервисе. Прошивка «мозгов» АКПП положительно скажется на потреблении топлива. В сервисном центре, который предлагает такую услугу, как ремонт АКПП Опель Астра J, предложат пройти электронную диагностику всех систем транспортного средства. В дополнении к этому может быть предложен тест-драйв со сканером. Также, осуществляется замер давления ATF. При серьезных поломках автомата, актуальна замена данного агрегата.

При капитальном ремонте АКПП снимается датчик с коробки. Может понадобиться чистка радиаторов охлаждения. В дополнении к этому можно установить дополнительное охлаждение.

Таким образом, чтобы преждевременно не столкнуться с проблемами коробки передач, автомобилист должен придерживаться правил по уходу за ней. В случае поломки коробки автомат, независимо от модели Опеля, ремонт Astra J с АКПП или иной модификации обойдется в немалую сумму.

Замена Трубок Охлаждения Акпп Опель Астра J

Замена Трубок Охлаждения Акпп Опель Астра J

Текущие трубки Opel Astra J Автоматическая коробка передач была исправлена, вы, инструменты изменения. Но есть и более долгосрочное решение, которое заключается в совершенствовании деталей.

Протекающие трубки Автоматическая коробка передач Opel Astra J является одним из признанных заболеваний модели. Почти каждый Дж. Сталкивается с этим. Проблема специфична для конкретного поколения Opel Astra, который выпускался с 2009 по 2014 год. Есть два способа борьбы с снежками с повреждениями: смена и ремонт.

Большинство автолюбителей считают, что проблема с трубами автоматической коробки передач Opel Astra J решается только таким способом. И, конечно, в их вере есть немного правды. Естественно, этот метод требует затрат на покупку новых запчастей. Однако этап с конкретным сдвигом выполняется независимо.

Независимое изменение вероятно, если есть доступ к лифту, другими словами, к смотровой яме.

  • ключи;
  • головы;
  • torrex;
  • разъем;
  • отвертка, шило или железный шпатель.

Как поменять трубку радиатора Opel Astra J АКПП:

  1. Снимите защиту двигателя, ослабив четыре болта на 15.
  2. Вылейте жидкость из коробки, открутив 11 болтов в центре.
  3. Снимите бампер для доступа к трубам охлаждения.
  4. Извлеките и извлеките аккумулятор, затем извлеките аккумулятор.
  5. Снимите трубу между охладителем и дросселем.
  6. На каждой трубе есть три кронштейна, которые необходимо снять.
  7. Откручиваем охлаждающие трубки от коробки.
  8. С помощью отвертки или железной линейки вытащите скобы, которые крепят детали к гайкам радиатора.
  9. Установите домкрат под машину и снимите опору коробки (для этого поверните гайку и 5 болтов на 15).
  10. Вытащите трубки охлаждения автоматической коробки передач.

Ремонт трубок для Opel Astra J

Детали собираются и собираются в обратном порядке. После этого жидкость наливают. В этой процедуре встречаются препятствия, так как пополнение воды довольно неудобно. Трансмиссионная жидкость для глушителя Opel Astra Полив необходимо продолжать до тех пор, пока он не начнет вытекать из отверстия. После этого автомобиль должен быть запущен и остановлен на нейтральной скорости. Ездить на всех скоростях R-N-D1-2-3. Вернитесь в нейтральное положение, заклинивание двигателя не требуется. Пополните снова, пока не закончится отверстие. Поверните залив. Разогреть коробку. Слить лишнее. Фактически, процесс замены труб и охлаждающей воды для автоматической коробки передач Opel Astra завершен.

Итак, замените запчасти Opel Astra с достаточной маневренностью для вас и дома, для чего вам нужно запастись новыми расходными материалами, оборудованием и самоотдачей. Но даже не посещая автосалон, будет дорого покупать новые запчасти и воду для охлаждения автомата.

Время от времени даже недавно замененные детали начинают протекать через несколько дней. Это связано с качеством самих шлангов. В частности, это побудило владельцев Opel Astra по настоящему изобретению не полностью менять деталь, а улучшить ее, заменив резиновую деталь прочным шлангом, выдерживающим огромное давление. В результате процедура ремонта оказалась более проблематичной и с наименьшими накладными расходами (на самом деле в 5 раз дешевле купить новую и поменять в салоне).

Процесс демонтажа запасных частей и возврата их в расширенном виде к месту назначения аналогичен описанному выше. Тем не менее, замена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их пересечь, является проблемой. Для этого вам понадобится специальный блок, который может сжать муфту, которая крепит резиновую часть к дюралюминию.

Автоматическая коробка передач охлаждает Chevrolet Cruze

Сама процедура проста. Для этого вам необходимо запастись новым шлангом высокого давления, а также высококачественными муфтами (из чего-то более прочного, чем алюминий). Вы также должны позаботиться о соблюдении. порядок подключения, маркируйте трубы соответственно. Если части удалены, резиновые части должны быть удалены из металла. Можно аккуратно подрезать гильзу турбины и удалить ее изогнутую и масляную магистрали. Вы можете использовать более старый метод, сначала разрезать резиновую часть ножом, а затем снять зажим.

Поместите подходящий новый шланг в искривленное место и отожмите в специальной машине. Ремонт завершен. Затем обновленная и модернизированная версия Opel Astra Automatic Cooling Tube устанавливается на свое обычное место. Этот вариант, с отлично подобранными запчастями и экспериментальной работой, продлится даже дольше, чем родственники в других подобных деталях.

Замена выхлопных труб Автоматическая коробка передач Opel Astra является дополнительной опцией. Если у вас есть опыт и навыки, процедура займет пару часов. Недостаток изменений стоимости и вероятность повторения с течением времени. Чем хуже качество, тем быстрее произойдет утечка системы.

Другим вариантом является ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой детали на более прочную и качественную. Для ремонта требуется специальное оборудование, но, если оно будет найдено, улучшенное изменение займет огромное количество времени. Следующий плюс. Стоимость ремонта значительно ниже, чем покупка новых.

Трубки акпп опель астра j

Проблема заключается в том, что качество резинового шланга очень низкое, а обжимная муфта и её опрессовка тоже вызывают сомнения. Все эти факторы, рано или поздно, приводят к разгерметизации соединения алюминиевый трубок со шлангом и как следствие, к протеканию трансмиссионного масла.

О том, что вам пора готовиться к смене трубок маслоохладителя АКПП говорят первичные признаки, небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт.

Вот так у меня было буквально 2 месяца назад (в ноябре 2014г.)

Ну да ладно, идем дальше.
Через месяц-другой, а может быть и раньше, отпотевание усиливается и затем переходит в другую стадию, течь.

Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять проблему. Если машинка у вас на гарантии то бегом к ОД на замену. Если машинка не на гарантии, то тут возможны варианты:

Замена трубок по отзывной компании.
По отзывной компании трубки меняются даже на послегарантийных авто. Самое главное, чтобы VIN вашей машинки попал в список этой компании . Если VIN в нужном списке нет то увы, вам не повезло, готовьте свои кровные для замены трубок за свой счёт.

Реставрация трубок.
Хорошая альтернатива замене, так как данная процедура подразумевает лишь замену резинового шланга соединяющего алюминиевые трубки на новый, более прочный. Сам процесс немного хлопотный и потребует чуть большего времени чем замена, но оно того стоит. Во первых, очевидна явная экономия (это дешевле в 5 раз, чем новые трубки). Во вторых, вы получаете крепкие и надёжные трубки маслоохладителя, которые будут служить вам верой и правдой практически вечно.

Исходя из моих комментариев выше вы наверно догадались, что я решительно настроен не на замену трубок на новые, а на реставрацию старых, установленных на машинку сейчас.

Чтобы весь этот процесс прокрутить, мне нужно было решить 2 вопроса:
1. Найти СТО, где мне снимут старые трубки, а затем установят отремонтированные.
2. Найти компанию, которая сможет заменить резиновые шланги на новые.

С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный дилер в Омске "Запдно Сибирский Альянс". Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу. Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно.

Первое, с чего всё начинается, это нанесение меток на алюминиевые трубки, чтобы при сборке выдержать заводскую геометрию трубок маслоохладителя.

Следующий шаг, это снятие заводских обжимных муфт со шлангов. Тиски и болгарка мастеру в руки.

Трубки АКПП старая проблема Astra J. Их меняют по гарантии, меняют по отзывной… Вопрос лишь как меняют. И стоит ли доверять ОД? Отсутствие врожденной кривизны рук не гарантируется, а желание сделать кратчайшим путём, пусть и в ущерб качеству, будет наверняка.

Тем не менее, на отзывную я съездил, ещё в том году…

Передний бампер, как и многим, не снимали, хотя это делали при первой замене впускной трубки охлаждения АКПП. Наверное, можно и так… Трубки вроде стоят нормально…

Но с морозами выяснился ещё другой косяк. При замене трубок по-видимому сдернули датчик температуры двигателя, подключенный к сигналке. К сожалению, стоящая у меня Pandora не умеет считывать по CAN-шине температуру ОЖ или температуру моторного масла, поэтому ей нужен отдельный датчик. Этот датчик стоит не просто для информации, но и используется для отключения автозапуска по достижении определенной температуры. Теперь же, даже после полного прогрева, у меня сигналка думает, что температура мотора

С номерами трубок отдельная чехарда. Во-первых, GM номерки успел сменить уже несколько раз. А во-вторых, на к разным двигателям GM рекомендует разные варианты трубок. При этом ОД может не следовать его рекомендациям. У меня получилось так:

С заводы было:
+ впускная (нижняя по входу в теплообменник) GM 13324824, Opel 0753050
+ выпускная (верхняя по входу в теплообменник) GM 13324826, Opel 0753052
По факту протечек заменили:
+ впускная GM 13346806, Opel 0753107
+ выпускная GM 13346808, Opel 0753108
По отзывной заменили:
+ впускная GM 13449175
+ выпускная GM 39066234

На всякий случай, выкладываю сервисный бюллетень, чтоб было понимание, как это должно быть. И что требовать от ОД в случае какой-то конфликтной ситуации.

Обновление Сервисной процедуры 14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Номер документа: 14-P-036
Номер GWM: E140009
Дата публикации: 20 августа 2014 г.
Версия: 0

Описание симптома
Шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.
Причина
Недостаточная эластичность материала шлангов при низкой температуре. Трансмиссионное масло Dexron 6 слишком агрессивно и отрицательно влияет на материал шлангов.
Область применения
Модели Astra J, Zafira C — МГ 2010—2014

Доработке подлежат только автомобили с автоматической коробкой передач, перечисленные в информационных файлах VIN.

Способ устранения неисправности
Доработайте автомобиль в соответствии с прилагаемой ниже инструкцией по доработке.

*Хомут требуется только для шлангов 13449171, 13449172, 13449175 и 13449176.
Выберите правильные номера деталей согласно таблице назначения:

Рекламация рабочей операции
Указанные ниже коды видов работ действуют до 30 сентября 2016 г.

Тип транзакции: ZFAT

Подробное описание доработки

1. Снимите полку аккумулятора.
— См. "Замена аккумулятора (бензин)", Двигатель/Пуск и зарядка, 12 В
— Идентификатор документа 92692669

2. Демонтируйте передний бампер
— См. "Замена облицовки переднего бампера", Ремонт кузова/Бамперы и облицовки.
— Документ № 92712508 (3-дверный хетчбек 08)
— Документ № 92899340 (4-дверный седан 69)
— Документ № 92549880 (5-дверный хетчбек 68 и 5-дверный универсал 35)

3. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от горловины корпуса дроссельной заслонки (кроме A16XER)
— Освободите возвратную трубку охлаждающей жидкости турбокомпрессора (3)
— Раскройте крепежный хомут (1) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха

4. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от охладителя нагнетаемого воздуха (кроме A16XER)
— Освободите шланг охлаждающей жидкости (1) от выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха
— Раскройте крепежный хомут (3) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
— Снимите выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха вниз и вперед.

5. Освободите трубки охлаждения трансмиссионного масла от коробки передач.
— Открутите 2 гайки (1) и (2).

6. Подставьте резервуар/поддон, чтобы собрать вытекающую жидкость.

A16XHT
7. Отсоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от шланга охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (2).
— Снимите зажим трубки (1).

A16XHT
8. Отсоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (1).

A14NET / A16NET
9. Снимите 2 зажима трубок (2).
10. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1) и (3).

A16XER
11. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1).

12. Снимите трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Снимите 2 зажима трубок (1) и (4).
— Снимите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Снимите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).

13. Установите НОВЫЕ трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Установите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).
— Установите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Установите 2 зажима трубок (1) и (4).

A16XHT
14. Присоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (1).
— Установите колпачок на соединение трубок.

A16XHT
15. Присоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к шлангу охладителя трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (2).
— Установите колпачок на соединение трубок.
— Установите зажим трубок (1).

A14NET / A16NET
— Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1) и (3).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.
— Установите 2 зажима трубок (2).

A16XER
16. Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.

Важно! Перед тем как снять какую-либо из пробок трансмиссионного масла, очистите пространство вокруг этой пробки!
17. Открутите пробку для проверки уровня трансмиссионного масла (1).

— достигнут лимит в 20 картинок, часть 2 тут —

Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.

Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы.

Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Обязательно посмотрите:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

    Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

Снять патрубок интеркуллера на дросель.

На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

Вынуть трубки охлаждения АКПП.

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

Резюме

Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.

Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.

Ремонт трубок охлаждения АКПП

Ремонт трубок охлаждения АКПП

Перегрев трансмиссии — наиболее популярная причина в необходимости проведения преждевременного ремонта коробки передач. Компания ТОП АКПП поможет быстро диагностировать и устранить любую проблему с охлаждением вашей АКПП или РКПП, и предоставит официальную гарантию сроком до 1 года.

Как понять, что нужен ремонт трубок охлаждения АКПП?

Повреждение патрубков охлаждающего контура гидромеханической или роботизированной коробки передач, как правило, происходит в связи с естественным старением метала и резины. Снижение прочности и эластичности охлаждающих магистралей происходит примерно через 4-6 лет от покупки автомобиля или при достижении пробега в 200-250 000 км пробега.

Загрубевшая резина или уставший металл приводят к появлению запотевания или мелкой течи трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях – к засорению магистралей и нарушению циркуляции масла. Определить необходимость в скором ремонте или замене трубок охлаждения АКПП после по следующим факторам:

Рабочая температура АКПП часто превышает 100 градусов, коробка долго остывает.

На прогретой коробке ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.

Регулярно загорается контрольный чек на приборной панели, возникают проблемы с давлением масла в АКПП.

После длительной стоянки под автомобилем обнаруживаются подтеки вязкого ATF масла.

Обратите внимание! Проблемное охлаждение АКПП серьезно сокращает ресурс эксплуатации электронного блока управления и контактных датчиков трансмиссии, увеличивает нагрузку на маслонасос, гидротрансформатор и соленоиды гидроблока, и приводит к ускоренному истиранию пакета фрикционов и резинотехнических изделий по периметру коробки. Кроме того, в некоторых случаях поврежденные трубки или радиатора охлаждения АКПП также могут стать причиной попадания масла к системе охлаждения двигателя.

Пренебрегать своевременной заменой поврежденных элементов охлаждения или откладывать их ремонт крайне не рекомендовано. В противном случае можно попасть сразу на капитальный ремонт как АКПП, так и силового агрегата.

Ремонт трубок АКПП с гарантией качества

Компания ТОП АКПП предоставляет услуги профессионального ремонта трубок АКПП в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других крупных городах РФ. Мы – сеть профильных СТО, специализирующаяся на ремонте АКПП и установки систем дополнительного охлаждения для роботизированных и гидромеханических трансмиссий.

Выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Возможность эвакуации неисправного авто до сервиса по городу или из области – заказать эвакуатор намного безопаснее и дешевле, чем пытаться самостоятельно доставить неисправный автомобиль в сервис.

Использование только оригинальных комплектующих и расходников – ТОП АКПП работает напрямую с поставщиками ремкомплектов для систем охлаждения АКПП и трансмиссионных масел. Кроме того, опыт и квалификация наших мастеров позволяет отличить оригинальную запчасть от контрафакта.

Заключение официальной гарантии на ремонт трубок охлаждения АКПП – гарантия до 60 000 км пробега или на 1 год эксплуатации полностью страхует вас от финансовых рисков.

Каждый филиал компании полностью оборудован дилерским оборудованием и инструментом, что позволяет полностью устранить неисправность любого уровня сложности и в соответствии со стандартами качества. Мы полностью придерживаемся дилерского регламента и поможем быстро, недорого и с гарантией качества устранить проблему с охлаждением вашей АКПП.

Не доводите свой автомобиль до необходимости капитального ремонта коробки-передач — запишись на диагностику или дефектовку трансмиссии уже прямо сейчас!


Opel Astra J – популярный автомобиль, не нуждающийся в представлении. В России машина востребована на вторичном рынке. Стильный дизайн, отличный комфорт и прекрасные ездовые качества – далеко не все достоинства машины с известным именем. Данная модель пользуется спросом еще и благодаря весьма простой конструкции, особенно по сравнению с более высококлассными автомобилями. Некоторые процедуры с обслуживанием в случае с Opel Astra J можно выполнить самостоятельно. Например, в этой статье рассмотрим, как правильно заменить масло в коробке на примере Opel Astra J с автоматической КПП.

Интервал замены масла

Дилемма периодичности замены смазки в трансмиссионных узлах автомобиля «Опель Астра» является актуальной не только в кругах автовладельцев, но и среди специалистов сервисных центров. Согласно руководству пользователя к машинам «Опель Астра», изготовитель не предусматривает смены жидкости в моделях с МКПП в течение всего периода эксплуатации авто, а в транспортных средствах с коробкой автомат рекомендует менять смазку не чаще, чем через шестьдесят тысяч километров пробега.

Однако на практике эти критерии по продолжительности службы смазочной жидкости в КПП не всегда соответствуют действительности. Эксплуатационные характеристики смазки зачастую зависят не только от её качества, но и от других факторов, таких как:

  • стиль вождения машины;
  • режим пробок и резких перестроек авто;
  • неблагоприятные климатические условия с частой сменой температурных режимов;
  • некачественное дорожное покрытие или условия бездорожья.

Экстремальные условия

Такие условия провоцируют образование в жидкости примесей и потерю ею заявленных смазочных качеств. В результате масляная плёнка, предназначенная для защиты узлов и агрегатов от износа в процессе эксплуатации, растворяется полностью намного раньше, чем предусматривается инструкцией. Исходя из этого, автомеханики и специалисты сервисных центров рекомендуют менять жидкость:

  1. В автомобилях с КП механического типа каждые тридцать тысяч километров пробега, при этом проверку жидкости следует осуществлять не реже, чем каждые десять тысяч километров.
  2. Интервал для «Opel Astra J» c АКПП не должен превышать сорока тысяч пройденных километров, контроль объёма и качества жидкости должен осуществляться каждые пятнадцать тысяч пробега.

Необходимость и частота процедуры для «Astra J» по замене масла определяется самим владельцем транспорта, однако, при этом не стоит забывать, что работы по ремонту коробки, в случае её выхода из строя, обойдутся намного дороже, чем регулярный уход за ней и систематическое обслуживание.

Определить необходимость проведения процедуры можно ещё по таким критериям:

  1. Снижение управляемости и манёвренности машины на фоне несинхронного переключения передач.
  2. Возникновение сторонних звуков со стороны трансмиссии.
  3. Визуальная загрязнённость масла при проверке его уровня. При этом надо обращать внимание на цвет и запах смазки, а также наличие налипших металлических частиц на крышке проверочного проёма.

При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой.

Километраж между заменами

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.


Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

    • Холодные интенсивные старты.

    Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.

      • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

      Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

          GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.

        • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

        Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

        Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

        Как часто менять масло

        Масло акпп Опель Астра J

        По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

        В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

        Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

        Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

        Проверка уровня масла в АКПП

        Проверка уровня масла – это одна из первостепенных процедур, по результатам которой можно диагностировать необходимость смены смазки. Расскажем дальше, как проверить уровень масла в АКПП модели «Опель Астра J». Эту несложную операцию можно выполнить в домашних условиях, даже не имея технического опыта работы. С этой целью необходимо найти проверочное отверстие коробки передач, которое находится на её боковой части. Дальше откручивается резьбовая крышка отверстия после предварительной очистки прилегающих узлов от загрязнений, с целью предотвратить попадание грязи и мусора в систему.

        В АКПП «Опель Астра J» нормальным считается уровень масла, достигающий нижней кромки горловины проверочного отверстия. Если уровень смазки ниже, или при визуальном его осмотре выявлено, что масло имеет противоестественный, тёмный оттенок, содержит в себе сгустки или примеси, тогда требуется незамедлительная смена трансмиссионной жидкости.

        Методы замены

        Масло акпп Опель Астра J

        Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.

        Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

        • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
        • После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
        • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
        • Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
        • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

        Это один из способов замены.

        Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.

        Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

        Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.

        Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

        Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля


        ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.


        ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами


        ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

        Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

        Полная замена масла в АКПП аппаратом

        Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

        При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

          • рывки при переключении передач;
          • пропадание передач;
          • удары в АКПП;
          • пробуксовка,

          чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

          Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

          Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

          Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

          Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

          Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

          Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

          1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

          2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet AVEO, CRUZE).

          На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

          На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.


          Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.


          Читайте также: