Замена задней крышки акпп мазда 6

Обновлено: 16.05.2024

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2003


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 17

Товарищи, не поверите, у меня давно закрепился расход в 12 литров на 100км (данные по компьютеру). После данных манипуляций и возможно правльного регулирования натяжения ленты расход упал до 10 литров на 100 км в смешанном цикле (больше конечно в пробках).

Хорошая замена, ещё масло можно поменять, хотя бы частично)

А есть подробности с номерами деталей?

Могу по твоему вину подобрать детали

FS50-19-4J0A — я задавался этим вопросом, oem типа этот должен быть. Плюс 2 кольца там еще есть.

А вин я тебе кидал в ЛС, продублировал.

Вопрос, а что затупы с 1-ой на 2-ую тоже эта крышка лечит? :-)

А вообще рассказываю как всё будет. Покупаю я такой эту крышку, иду ставить её, которая ставиться просто. А потом у меня выясняется, что проблема с 1 на 2 решилась, но появились новые проблемы, которых ранее и не было, ибо по другому у меня как видно не бывает! xD

Вот нельзя чтобы что-то поменял и сразу было ЗБЦ!

P.S. Будет так что-то стучит в передней повдески, что-то стучит в задней подвески, что-то стучит в коробке. Никто не будет знать что стучит xD

Если что-то стучит спереди и никто не знает что — рейка.
Если что-то стучит сзади и никто не знает что — меняй все СБ, которые были переприсованы.
Если что-то стучит в коробке, меняй коробку.

Вот такие незамысловатые рекомендации будут на СТО xD

Мож ну нахоен тогда в сто?) сам аккуратненько под шашлычок?

Ахаха, сижу себе набор ключей выбираю уже xD

Еще контакт дали мастера местного, говорят дюже ответственный специалист, наберу ему на днях.

kulichkov-roman

FS50-19-4J0A — я задавался этим вопросом, oem типа этот должен быть. Плюс 2 кольца там еще есть.

А вин я тебе кидал в ЛС, продублировал.

Вопрос, а что затупы с 1-ой на 2-ую тоже эта крышка лечит? :-)

А вообще рассказываю как всё будет. Покупаю я такой эту крышку, иду ставить её, которая ставиться просто. А потом у меня выясняется, что проблема с 1 на 2 решилась, но появились новые проблемы, которых ранее и не было, ибо по другому у меня как видно не бывает! xD

Вот нельзя чтобы что-то поменял и сразу было ЗБЦ!

P.S. Будет так что-то стучит в передней повдески, что-то стучит в задней подвески, что-то стучит в коробке. Никто не будет знать что стучит xD

Если что-то стучит спереди и никто не знает что — рейка.
Если что-то стучит сзади и никто не знает что — меняй все СБ, которые были переприсованы.
Если что-то стучит в коробке, меняй коробку.

Вот такие незамысловатые рекомендации будут на СТО xD

С 1-й на 2-ю лента лечит и режим её натяжения (это первое что можно сделать), иначе уже более серьёзный ремонт. Я обошёлся заменой/натяжением ленты, а толчки с 3-й на 4-ю вылечил заменой крышки.

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Дано :
Мазда Капелла 2000 г.в. (не моя - отцовская) 170 кобыл, FN коробка (типтроник). Пробег около 130 тыр, ну правда где-то рядом. В япии была затюнена, делаю вывод что и зажигали на ней неплохо. Жижжа поменена прошлым летом в месте с фильтром, M 5 ессно.
История болезни:
При разгоне был рывок (толчек), зажглось АТ и ехать стала очень вяло. После глушения двигателя - АТ погасло, машина резво разгоняется на 1, переключает на 2, потом на 3 - и сразу АТ и "вата". Комп записал ошибку 0730. Жижжа не воняет, не помутнела и цвет не поменяла. Машина после "трабла" потихому доехала до гаража (от силы 1,5 км) и больше не выезжала.
Думки, бабки, и т.д.
Отец сходил на пару сервисов, не "звездных". Ценник от 27 до 30счемто за работу + з.ч. Однозначно снимать коробку и менять половину з.ч. в ней. Предположили, что рассчитывать нужно на ценник от 40 приблизительно. Я предложил послать сервисменов в *опу, поразмышляв решили ремонтировать сами.
Действо:
Было заказано - крышка коробки FN11-19-4J0A, сальники FN01-19-655 и FN11-19-762
[отредактировано в соответствии с постами 42,44]
по паре каждого номера. Готовим инструмент - отвертка плоская, отвертка крест№2, ключ накидной или рожковый на "10", ключ на "19" рожковый или накидной, ключ накидной S-образный (вроде так называется, хотя не уверен - короче говоря это накидной ключ, у которого "головка" вынесена дальше плоскости ручки) на 12 - это самый главный инструмент. Прокладка-герметик в тюбике красная. Воронка, которая влезет в трубку щупа. Чистая посудина литров на 4-5. Молоток. Ключ на 8 - опцион, набор головок торцевых - опцион.
Дальше - дело техники (фото сначала не делал, поэтому на первых фото крышка уже новая, но не суть ). Снимаем аккумулятор и поддон для него. Домкратим левое переднее колесо и снимаем его, подкладываем упор. Видим брызговик (защиту) - ее нужно снять

Синие стрелки - ключ или головка на "10", красная - пластмассовая клипса, под отвертку крест N2. Поворачиваем головку - потом вытягиваем клипсу. Если не получается - можно выломать, и при сборке закрутить на болтик с гаечкой. Подлазеем спереди машины и отворачиваем

синие - ключом на "10", красная - это саморез, крутить крестовой отверткой или ключом на "8". Снимаем брызговик и видим злаполучную крышку.

Сливаем с поддона жижжу - подставляем посудину, откручиваем пробку. Дальше - дело вкуса, если жижжа хорошая - заливайте обратно, но я рекомендовал-бы залить свежей. Либо вообще эту процедуру присовокупить с заменой частичной жижжы и фильтра - об этом в конце.
Откручиваем накидным S -ключом на "12" 9 болтов - синие стрелки.

Молоточком обстукиваем крышку, потом плоской отверткой отковыриваем. Главно - нежно, любя и без фанатизма. Отошла крышка - здорово. смотрим сверху и видим - за крышкой из коробки тянется круглая такая "хреновина". Сверху в щель между корпусом коробки и крышкой засовываем отвертку и "хреновину" отправляем обратно внутрь коробки, и придерживая ее отверткой аккуратно снимаем крышку. В итоге получается так
Вид сверху

Вид снизу

А в руках у нас крышка. Детальный осмотр. На картинке новая

Ключевые моменты подписаны, и обозначены стрелками.
А теперь старая

Как видно - бортика почти не осталось, тонкая проточка за сальником стала глубокой и широкой, соединившись с пазом сальника. Сальник там в итоге вообще болтался.
Обе крышки вместе

Кстати, есть небольшие различия в конфигурации крышки - надеюсь изменения эти для увеличения ресурса.
Налюбовавшись, начинаем собирать. Первым делом очищаем привалочную поверхность на коробке от остатков герметика. Затем одеваем сальники на крышку. Сальники не резиновые, какая-то пластмасса, и очень похожи на поршневые кольца. Предполагаю, что материал хрупкий, т.ч. без фанатизма. Сначала одеваются дальние большие сальники, затем ближние. Привалочная поверхность крышки смазывается тонким слоем герметика, смотрим, чтобы герметик не попал в каналы масляные и на внутреннюю поверхность крышки. Сальники смачиваем жижжой и аккуратненько нежно ставим крышку на место. Дальше - совсем уже не интересно - в обратной последовательности все - закручиваем, ставим брызговик, поддон аккумулятора и сам аккумулятор. Заливаем жижжу. Собственно, все.
Выводы.
Во первых - для кого это написано.
Потенциальные больные - машины с коробкой FN (не только капелла - но и фамилия, и премаси да и собственно сам форд) и пробегом этак за 130-150. Специально дабы не доводить до бешенства гуру трансмиссий выводы и рекомендации оставил при себе - просто сухое описание процесса.
Во вторых - при такой беде есть риск спалить фрикционы 3-ей передачи. Коственно показатель - жженый запах жижжы, и ее смена цвета и прозрачности. По этому в самом начале я выделил синим цветом, что нет подозрений на мертвый фрикцион, а добраться до него не снимая коробки увы.. Во вторых - ошибка может быть не одна - тогда нужно разбираться более детально, и не факт, что смена крышки поможет. В третьих - рекомендовал бы все-таки снять поддон. Почистить магниты и фильтр поменять. Еще лучше, как и писал выше - совокупить этот ремонт с сменой частичной жижжы.
Ну и самое главное - практически в любом раскладе при ремонте коробки вам приговорят эту самую крышку. Отсюда вывод - заплатить бешеные бабки в сервисе всегда успеете, для начала можно попробовать обойтись малой кровью.

единственное я грешу на то что не поменял масло а только долил свежее в замен вытекшего

nik235 Просмотр профиля

точно что не из-за масла стерта как именно опишите

ASS Просмотр профиля nik235 Просмотр профиля

когда крышку ставили наверняка без снятия автомата и не видели что там шайба с язычком была вот видно закусило и стерло у нас я так думаю так и было мы тоже крышку сняли повертели и поставили обратно а про шайбу и не знали итог на фото смотрите там шайба сразу идет есть ли на ней язычок если нет его то вот и причина (но это мои догадки)

там паз есть как раз вот под эту шайбу и её язычок

Реклама партнёров stalker1984 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

ASS Просмотр профиля

крышку ставил Б/У но механических повреждений на ней небыло.
1. как таковую обкатку не проходил ездил быстро и часто по трассе
2. первое время работал исправно а уже перед выходом из строя начались попиннывания странно переключался
3. ну 2-3 т.км не больше

stalker1984 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

вера81 Просмотр профиля

друзья подскажите что делать
купила машину как 1.5 месяца. все было в порядке тут вдруг машина едет 40 а дальше мучается. скорость не переключается дальше 1. на диагностике не показало никаких ошибок, заменила масло и фильтр в коробке. машина стала разгоняться, но хочет переключится а захочет нет, при переключении скоростей бывает нормально переключиться а в другой раз всю трясет обороты бешеные. причем такая беда только на D, на S машина едет как раньше - кто что говорит. кто то что пакеты сгорели, кто то что проблема в задней крышке. подскажите. что это может быть и что с этим делать и сколько это может стоить. комментариев по этим темам много но вроде все не то. а в сервисе видят что девушка либо ухмыляются либо сказки рассказывают. хочется по факту и действительно совет - какие мне нужно делать дальнейшие шаги.

nik235 Просмотр профиля

hold случаем не моргает, когда такое происходит, или после того как тупить начинает или все время, все ли передачи у вас включает коробка
то что коробка до 40 ехать начинает говорит о том что она переходит в аварийный режим
есть ли толчки при переключении передач (ощутимые)

первым напрашиваеться задняя крышка автомата очень похоже (6500 сама крышка)
пакеты фрикционом когда сгорают начинают буксовать (типа как сцепление на механике)

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в комментариях.

Салон

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

АКПП

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

Тех характеристики

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в комментариях.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6

Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Mazda 6 является одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране и не только. Его ходовые и эксплуатационные характеристики вместе с современным дизайном позволяют автомобилю продолжительный период времени занимать лидирующие позиции на рынке легковых авто. Большинство этих машин комплектуются автоматической трансмиссией, которая вызывает много вопросов и обсуждений у владельцев или автолюбителей, которые только планируют покупку этого авто. АКПП Мазда 6 отличается приятной динамикой работы и высокой надежностью.

Автомобиль может комплектоваться следующими типами автоматики:

  • FN4A-EL (с четырьмя диапазонами);
  • FS5A-EL (с пятью диапазонами).

Оба варианта трансмиссии одинаково хорошо отрабатывают свой эксплуатационный ресурс, учитывая постоянные, высокие нагрузки.

Многие судят о надежности АКПП по статистике обращений на СТО, но, это лишь обратная сторона медали. Автоматическая трансмиссия Мазда 6 имеет эксплуатационный период, который приравнивается к ресурсу автомобиля. Однако, на деле ситуация обстоит несколько иначе. Оба типа АКПП служат примерно 150-170 тыс. км пробега, после чего не всегда полежат ремонту. В любом случае, это лишь средние данные. А вот как поведет себя, и сколько проработает трансмиссия на отдельно взятом автомобиле – сказать не просто. Во многом все зависит от условий эксплуатации, периодичности технического обслуживания и манеры управления водителя. Существует мнение, что японские АКПП разрабатываются исключительно для японских автомобилей по каким-то определенным технологиям, и их ремонт в европейских странах представляет определенную сложность. Но, коробку Мазды 6 никак нельзя назвать эксклюзивом.

АКПП Мазда 6

Рычаг управления переключением передач в Mazda 6 с автоматической трансмиссией

Однако, ремонтные работы в области трансмиссии крайне дорогостоящи. Не рекомендуется выполнять какие-либо манипуляции с АКПП не имея соответствующих знаний, инструментов и опыта в обслуживании и ремонте. Что же делать в случае с некорректной работой трансмиссии? Большинство автовладельцев видят возможный путь решения всех проблем в приобретении бывшей в эксплуатации автоматической коробки передач. Но, помимо высокой стоимости агрегата, есть и еще один риск: никто не сможет правильно оценить состояние АКПП и сказать насколько долго она проработает. Поэтому вариант с восстановлением работоспособности трансмиссии в специализированном сервисном центре остается наиболее оптимальным.

По поводу сервисного обслуживания коробки-автомата существует множество противоречий, которые связаны с политикой производителя. В технической книге к автомобилю говориться, что никаких дополнительных манипуляций с обслуживанием не требуется. Помимо этого, производитель утверждает, что она рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства. На волнующий большинство владельцев вопрос касаемо замены масла в АКПП, исходя из политики завода-изготовителя, также проблематично дать исчерпывающий ответ. Вроде как масло менять не нужно. А с другой стороны: постоянная эксплуатация коробки, высокие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения и множество других факторов негативно влияют на состояние смазывающей жидкости в коробке. Совокупность всех этих факторов как раз свидетельствует в пользу замены масла в АКПП.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Mazda SkyActiv

Следует заметить, что периодический долив масла, при интенсивной эксплуатации автомобиля, не является действенной мерой, которая продлит ресурс АКПП. Профессионалы рекомендуют менять смазывающую жидкость в автоматической коробке передач Мазда 6 каждые 50 тыс. км пробега. Только в этом случае удастся избежать некорректной работы и периодических сбоев автомата, продлить его ресурс. О необходимости замены трансмиссионного масла свидетельствует не только перебои в работе трансмиссии, но и изменение цвета смазывающей жидкости, запах гари. Для замены необходимо приобрести новый фильтр и около 16 литров масла.

Основные неисправности

Любая автоматическая КПП имеет сложную конструкцию и состоит из исполнительных и управляющих элементов, среди которых имеются как механические, гидравлические, так и электронные устройства. Многие подумают, что 16 литров смазывающей жидкости будет довольно много. Но, половина этого объема располагается в гидротрансформаторе АКПП, который действует по принципу сцепления в механической коробке передач. Остальной объем смазывающей жидкости необходим для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии.

Главным признаком неисправности АКПП принято считать возникновение рывков при переключении диапазонов. Особенно хорошо это проявляется на четырехдиапазонной автоматической коробке, с которой Мазда 6 выпускалась до 2007 года. Первым делом при возникновении рывков необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионного масла. Помимо неудовлетворительного состояния смазывающей жидкости проблема в работе коробки передач может заключаться в критическом износе задней крышки. В этом случае показана срочная ее замена, поскольку есть риск полностью повредить корпус автомата. В этом случае сумма ремонта будет соизмерима с покупкой новой АКПП. Также о повреждении задней крышки свидетельствует невозможность включения третьей передачи, и одновременно с этим – загорание соответствующего индикатора на приборной панели.

Неисправности автомата Мазда

Одной из распространенных причин неисправности автоматической коробки Мазда, является некачественное трансмиссионное масло или его недостаток

На более поздних версиях автомобиля уже устанавливалась пятидиапазонная коробка-автомат, которая, несмотря на лучшее качество исполнения и стабильную работу, все же может выйти из строя по различным причинам. Распространенной неисправностью FS5A-EL являются рывки и задержки при переключении передач. Однако подобное не всегда является свидетельством износа механических узлов коробки либо недостаточного уровня и плохого состояния рабочей жидкости. Неисправным может быть управляющее устройство (ЭБУ). Блок управления в этом случае необходимо заменить.

Если судить о неисправностях АКПП всех поколений Мазды 6, то можно с уверенностью подчеркнуть, что все они имеют одинаковые особенности. В основном, причинами неисправности являются: недостаточный уровень и неудовлетворительное состояние трансмиссионного масла, механические повреждения, естественный износ деталей коробки, проблемы с электронной частью. Но, при правильном подходе и грамотном техническом обслуживании можно избежать проблем с функционированием узла. Постоянный контроль состояния и уровня рабочей жидкости в коробке, визуальный осмотр ее подушек и корпуса, сдержанный стиль управления транспортным средством – вот основные составляющие бесперебойного и продолжительного функционирования автоматической трансмиссии.

Ремонт и замена

Необходимо сразу отметить, что самостоятельный ремонт АКПП Мазда 6 в условиях гаражного бокса не выполним, поскольку для его проведения необходимо обладать соответствующими знаниями и набором специальных инструментов. Помимо этого, демонтаж коробки-автомат Мазда 6 довольно сложный процесс, который реализуем лишь профессионалами в условиях специализированной мастерской. Не стоит осуществлять какие-либо ремонтные манипуляции с данным узлом, не имея соответствующих знаний и опыта в проведения подобных работ, поскольку это может привести к полному выходу коробки передач из строя и невозможности ее дальнейшего восстановления. Вполне возможно, что после проведения подобного самостоятельного ремонта специалисты автосервиса вряд ли возьмутся за проведение восстановительных мероприятий.

Ремонт трансмиссии и замена неисправной КПП довольно трудоемкие процессы, как в техническом, так и в финансовом плане. При особо тяжелых повреждениях, квалифицированные специалисты сервисных центров рекомендуют полностью заменить коробку передач. Ее стоимость зависит состояния и пробега.

Выбор и замена масла в автомате Мазда 6

Основной рабочей жидкостью в автоматической коробке является специальное трансмиссионное масло. Несмотря на то, что производитель гарантирует безотказную работу АКПП в течение всего эксплуатационного срока транспортного средства, и полностью исключает замену масла, все же лучше периодически контролировать его уровень и состояние, выполнять замену каждые 40-60 тыс. км пробега.

Среди трансмиссионных масел, рекомендованных к использованию, хорошо себя зарекомендовали следующие марки:

  • Toyota type T-IV
  • Dexron
  • Mercon
  • ATF M-V

Полная самостоятельная замена масла в АКПП шестой Мазды не предусмотрена, можно лишь немного обновить его, восполнив уровень. Замена рабочей жидкости в трансмиссии должна осуществляться в специализированном автосервисе, который имеет необходимое оборудование для работы с коробкой-автоматом.

Своевременно определив неисправность автоматической коробки передач, автовладелец может обратиться в нашу специализированную мастерскую в Санкт-Петербурге, и мы выполним квалифицированный ремонт автомата на Mazda 6. Наш сервисный центр специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, а мастера имеют большой опыт: они определят характерные неисправности и устранят их в короткий срок. У нас имеется большой склад запчастей, поэтому мы не будем тратить ваше время на длительный поиск и доставку нужных деталей, а оперативно восстановим работоспособность вашего автомобиля.

Устанавливаемые на Мазда 6 АКПП

mazda 6 снятие акпп

Mazda 6 – среднеразмерный автомобиль, который появился в предложении этого японского автопроизводителя в 2002 году и производится по настоящее время. Эта машина оснащалась различными автоматическими коробками передач, которые традиционно для этой марки были чрезвычайно надёжными и долговечными.

На Mazda 6 устанавливалось 5 моделей АКПП:

Если первоначально на эту машину ставились достаточно простые четырехступенчатые коробки передач, то в последующем автомобиль получил современные пяти и шестиступенчатые коробки, которые улучшают показатели топливной экономичности и обеспечивают отличную реализацию мощности авто.

Ремонт трансмиссии Мазда 6 4F27E

Ремонт АКПП Мазда 6 4F27E

4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4F27E была разработана вместе со специалистами Ford ещё в 1998 году. Особенностью этой автоматической трансмиссии являлась возможность ремонта агрегата без его демонтажа. Зная все особенности эксплуатации и восстановления коробки передач, мастера использовали поздний и ранний ремкомплекты, позволяющие не только полностью восстановить работу автомата, но и существенно сократить расходы автовладельца на ремонт АКПП Мазда 6.

На Mazda 6 устанавливалась модифицированная коробка, которая оснащалась односторонними усиленными фрикционами, имевшими ресурс порядка 200-250 тысяч километров. На АКПП Mazda 6, в особенности при активном стиле управления автомобилем, часто сгорал пакет реверс, также отмечалось проскальзывание дисков и перегрев коробки передач. Ещё одной типичной проблемой этой автоматической трансмиссии являлись настройки компьютера и суппорт крышки, причём такие поломки на этом автомобиле могли отмечаться уже при пробеге менее 100000 километров.

Ремонт АКПП Mazda 6 JF506E

Ремонт АКПП Мазда 6 JF506E

Начиная с 2002 года на автомобиль Mazda 6 устанавливали пятиступенчатую коробку передач JF506E. Это надёжная неприхотливая трансмиссия, которая отличалась простотой в обслуживании, могла выдерживать эксплуатацию автомобиля даже на загрязненном трансмиссионном масле. На пробегах более 200 тысяч километров этому агрегату требовался капитальный ремонт АКПП Mazda 6 с использованием соответствующего ремкомплекта. Проводилась замена расходников прокладок АКПП, гидротрансформатора и сгоревших фрикционов.

При проблемах с гидроблоком и всей трансмиссией часто требовалось менять тормозную ленту. Загрязнённые соленоиды первоначально прочищались, однако если решить проблему таким способом не удалось, их меняли комплектом. Такие проблемы связаны с масляным голоданием и перегревом, а подобный ремонт АКПП Mazda 6 может обойтись автовладельцу в существенную сумму.

Ремонт АКПП Мазда 6 TF-81SC

Ремонт АКПП Мазда 6 TF-81SC

В период с 2005 по 2011 год на передне и полноприводные модификации Mazda 6 устанавливалась современная шестиступенчатая коробка передач TF-81SC. Ее особенностью являлось свойство быстро загрязнять масло карбоновой фрикционной пылью, поэтому часто требовалось замена накладки, в особенности если автовладелец пренебрегал рекомендациями по замене трансмиссионной жидкости. Также на изношенных агрегатах могли потребоваться замена и ремонт АКПП сальников и прокладок, часто изнашивались поршни и фрикционы.

При недостаточном давлении масла в системе сгорал пакет фрикционов, также такие неисправности возникали в тех случаях, когда водитель перегружал АКПП, постоянно стартуя в пол с пробуксовкой. При каждом капремонте менялась тормозная лента, часто изнашивалась втулка насоса, а в запущенных случаях отмечались проблемы с помпой, замена которой и ремонт АКПП Mazda 6 могут обойтись автовладельцу в солидную сумму.

Ремонт АКПП Mazda 6 FW6A-EL

Ремонт АКПП Мазда 6 FW6A-EL

Начиная с 2013 года на Mazda 6 стали устанавливать суперсовременную 6-ступенчатую компактную коробку передач, которая была полностью разработкой этого японского автопроизводителя. Коробка получилась чрезвычайно удачной, надежной и нетребовательной в обслуживании. Детские болезни у этой АКПП – это барабан, который быстро изнашивается, требуя своевременной замены. Также часто из строя выходит центральный подшипник корпуса, что приводит к вибрации, вою и гулу коробки передач.

При серьезных пробегах необходимо следить за работой теплообменника и температурой масла, что позволяет исключить выход из строя гидроблока или всей коробки передач. При соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и своевременном обращении в сервис, эта коробка является неубиваемой и может прослужить до капремонта порядка 300 тысяч километров.

Причины неисправности АКПП Мазда 6

Основной причиной неисправностей АКПП на Mazda 6 является несвоевременная замена масла, а также неправильная эксплуатация машины, в том числе существенные нагрузки на автомобиль, что приводит к быстрому выходу из строя автоматической трансмиссии и необходимости выполнять ремонт АКПП Mazda 6.

Ремонт АКПП Mazda 6: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Mazda 6 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Mazda 6

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Mazda 6

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Mazda 6 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Мазда 6

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: