Заз шанс шумит коробка

Обновлено: 15.05.2024

Кто ремонтирует коробки заз ланос , Есть ли разбор по данным авто?

ставь коробку от таврии там шпильки только другие надо или дырки сверлить - что именно не помню. ее рублей за 500-1000 найти можно. от сенса цены ломят от 8000 тыщ рублей за убитую коробку, а они убитые все.

ремонтировать родную коробку и вкидывать в нее деньги - маразм. я свою коробку капиталил, выкинул на тот момент баксов 300 на запчасти, при том что делал у хохлов, в итоге все равно махнул мотор с коробкой в сборе на нормальные опелевские агрегаты.

слабое место этих коробок - гудящие шестерни все, очень слабый дифер, в нашей стране ты дифер с толстым пальцем не купишь нигде, с тонким дай бог на пол года хватит после ремонта. плюс преднатяг дифера никто тебе не отрегулирует - шайбы не найдутся.

да в принципе любой коробочник возьмется за ремонт из тех кто постарше.
хотя там коробка как в тазе простая.

я другу делал, но мы ее не стали собирать, проще было другую коробку купить, чем дифер за 5000 рублей покупать + еще 2 шестерни 2 и 3 передачи в которых зацепляющие стерлись, прибавить еще дорогие подшипники которых тупо нет в продаже - оригинальные ХАРП стоят, говно сраное, а аналоги типа скф там или фаг - дорогие. прибавь сюда сразу все игольчатые, колечки всякие, как правило механизм выбора доже раздолбан. а потом выясняется что главная пара тоже изношена. короче ну его нахер это ремонтировать.

мудаки поставили коробку на вдвое тяжелый кузов, и думали что поставив короткую главную пару они решат проблемы износа от перегрузок.

моторы бегают без ремонта по 300-400 легко, в ежиме почти всегда 100% нагрузки, а коробки - хлам. самое печальное.

проще купить тысяч за 30 другой ланос под разбор, за день перекидать мотор коробку и жгут проводки и ездить спокойно, а свой мотор за 10 улетает легко, привода по рублю, стартер генератор по рублю, остатки донора тоже разбираются отлично и продаются спокойно, и кузов на металлолом тысячи на 4 думаю потянет. у меня знакомый в ульяновске так и сделал, в итоге в плюс ушел. при этом еще и гур с кондеем получил))) у него небыло.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Посторонний звук коробки Сенс

Имеем Сенс 69 тыс. пробега.
Именно на 4 передаче (только на 4-ой) при наборе скорости идет посторонний звук (рокот). Частота зависит от скорости.
Я склоняюсь к тому что это подшипник в коробке. или дифференциал.
Кто знающий подскажет в чем может быть дело?
возникает рокот (переодический рокот тррр. трррр. ) при разгоне именно на 4 передаче. Частота гдето раз в секунду и зависит от набора скорости (но частота рокота не совпадает с частотой вращения колес).

У знакомого было такое и тоже именно на 4 передаче. Причина сего звука не установлена.
Он поменял коробку

У меня тоже такое было, но звук был не очень сильный. Но через некоторое время как то само прошло

В ответ на:
У знакомого было такое и тоже именно на 4 передаче. Причина сего звука не установлена.
Он поменял коробку

Ну я точно не помню, какая-то причина была еще, но и из-за звука тоже.

Вобщем в моем случае это разлетелась обойма подшипника первичного вала. Поменяли - все ок. И при этом он выл только на 4-ой передаче.

В ответ на:
Вобщем в моем случае это разлетелась обойма подшипника первичного вала. Поменяли - все ок. И при этом он выл только на 4-ой передаче.

В ответ на:
Вобщем в моем случае это разлетелась обойма подшипника первичного вала. Поменяли - все ок. И при этом он выл только на 4-ой передаче.

меньше чем за 150 врядли кто возьмется.

Вобщем опишу как все случилось и как все таки ремонтировал коробку)))))))
Ну вобщем получилась печальная в итоге у меня история:

Случилось это 21 марта.
Возвращался от тестя. погодка радует - потеплело, птички поют. ниче не предвещало беды.
И тут на тебе - за 300 метров до гаража останавлюваюсь на светофоре. загорается зеленый. Начинаю трогатся и тут начинается ужасный стук в двигателе, аж машину колбасит. Останавлюваюсь . на ХХ он есть но не такой сильный. пробую тронутся - стучит.
При этом при нагрузке его нету, БК молчит - ошибок не показывает. Доползаю до гаража - пытаюсь понять откуда стук - понимаю что он идет где из района коробки или поддона.
А я на форуме отписывался что была проблема с коробкой - на четвертой передаче стоял вой.
Думаю - наверно коробке [*****] - 1500 км недоехал до ТО где и планировал посмотреть коробку.
Понимаю что время близится к вечеру и на СТО я уже не попадаю. С печальными чувствами иду домой и понимаю что как же это все невовремя.
:crazy:

На след день сразу к открытию СТО иду туда (благо оно хоть рядом - 200м., и мне уже даже все равно что это УкрАвтовское СТО).
Загоняем на подъемник.
Три мастера с задумчивыми лицами слушают как стучит двигатель, высказывая свои предположения. Но в итоге все сходится к тому что без вскрытия нече не понятно - но склоняются все к коробке.
Итак снимаем коробку, сцепление. обнаружили на диске сцепления лопнувшую пружину. пару сек размышления - "не может пружина такой стук издавать!"
Смотрим коробку - находим что "[*****]" подшипнику первичного вала.
Ну думаю обойдусь малыми затратами. Ну решили перебрать коробку всю - там по мелочам решено было поменять все что вызывает подозрение.
Но тут (по моей просьбе) все таки решили на всякий случай снять крышку поддона (так как больше казалось что звук отуда) и посмотреть - а что же там. мало ли.
И вот он момент истыны - [*****] Коленвалу. :wacko:
Фоткал телефоном - другого под рукой ниче небыло.




Фото в большом разрешении можно увидеть сдесь - Раз и Два
Вот такая вот фигня приключилас со мной.
В итоге работа (напомню что СТО УкрАвтовское) обошлась в 1500 грн.
Зпчасти:
Коленвал -

800
Корзина сцпления + диск сцепления + выжимной -

360-400 грн
Задняя крышка коробки + комплект подшипников первичного и вторичного вала + сальники полуосей + сальник коленвала + прокладки -

Устранили плавающие обороты и рывки на ЗАЗ Chance

Двигатель

Устранили плавающие обороты и рывки Zaz Chance

Всем привет. Сегодня к нам в автосервис приехал Zaz Chance. Это довольно бюджетный автомобиль с передним приводом. Его производством занимается Запорожский автомобильный завод. Он выпускает как хэтчбеки, так и седаны этой модели. Машина не новая, с пробегом.

После осмотра автомобиля в нашем автосервисе выявили следующие проблемы: нестабильные плавающие обороты и, так сказать, завышенные. Машина периодически при нагрузке и движении дергается.

Вообще нарушение плавности хода может возникать по нескольким причинам. И в случае, если нет точных признаков неправильной работы трансмиссии, нужно проверить системы питания и зажигания. Например, часто проблемы встречаются в системе приготовления и подачи топливно-воздушной смеси. Неисправность выявляется по двум признакам:

  1. Автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на педаль, тогда двигатель набирает скорость неохотно. И тут возможны два варианта развития событий. В первом случае двигатель работает нормально, во-втором – глохнет при максимально открытом дросселе. При сбросе газа и вовсе начинаются рывки.
  2. Машина движется как обычно, со стабильной скоростью, и вдруг она начинает дергаться совершенно неожиданно.

В нашем автосервисе мастерам хорошо известно – неравномерная работа мотора происходит по причине нехватки горючей смеси. В итоге нам стало понятно, плавающие обороты у нас возникли по причине грязного дросселя. А нам хорошо известно, что сама дроссельная заслонка следит за объемом подаваемого воздуха во впускной коллектор. И от ее работы во многом зависит как эффективность работы мотора, так и качество топливно-воздушной смеси. В итоге двигателю не хватает мощности для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения проблем с нашим автомобилем, проверяем самые важные узлы системы питания. Это фильтр, дроссельный узел, датчики, топливный насос, воздуховоды и топливную рампу. Понимаем, что основная причина – нарушение работы дросселя. Тут могут быть опять же сразу 2 причины: повреждения деталей или загрязнения дроссельной заслонки, контролирующей объем воздуха, попадающий во впускной коллектор. Засоряется она по нескольким причинам. Со временем неизбежно происходит следующее: попадается горючее низкого качества, засоряется топливный фильтр, во впускной тракт попадает грязь, на заслонке оседает масляная пыль. И тут самое главное, – вовремя понять, что заслонку пора чистить. Как вариант, можно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей. Кстати, для того, чтобы дроссельный узел работал хорошо, чистить его необходимо регулярно – каждые 50 000 километров.

Кроме того, необходимо следить за объективными показателями работы двигателя. И если замечаете такие неполадки, как плавающие обороты, подергивания на скорости и при малых оборотах, остановки двигателя, повышенный расход топлива или плохую реакцию при нажатии на педаль газа, значит, точно пора чистить дроссельную заслонку. Что мы и сделали.

Плохо включаются передачи на Дэу Сенс

Здравствуйте! Периодически возникают проблемы с включением 1-ой и задней передач. Какие возможные причины, и способы устранения? Может проблема с кулисой или вообще менять КПП.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

5

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Не работает первая передача. Включается, но ехать не хочет, а остальные идеально работают.

Проблема была в кулисе. Залез в яму, отрегулировал. Проблема исчезла. Сейчас все передачи включаются хорошо !

Был сегодня в гараже. Снял защиту, осмотрел все (привод переключения передач, все крепления коробки и т.д.). Нигде никакого шата или люфта нет. Замену масла в коробке я производил не так давно (после замены она даже тише работать стала). Но, эти заскоки с включением 1-й или задней передач возникают нечасто. Брат говорит, нужно менять диск сцепления. Ещё я обнаружил со стороны примыкания коробки к движку и с другой стороны генератора небольшие подтёки масла (я так понимаю нужно менять сальники коленвала).

Если уж и менять, то сразу комплектом: корзина сцепления, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Тем более, что на качество включения и переключения передач больше влияет корзина сцепления, чем ведомый диск или выжимной подшипник.

Причиной утечки масла между КПП и двигателем может быть сальник коленвала и/или сальник первичного вала. Но, точно можно сказать, только после снятия коробки передач.

Включаются не с первого раза. К примеру включаю 1-ю передачу (не включается, сначала включаю 2-ю, а потом включается 1-я). Когда включал заднюю (она не включалась после того как переключал все по очереди передачи), тогда включилась!

Передачи не включаются, включаются очень туго и/или не с первого раза, включаются с треском? Хотелось бы услышать более подробное описание проблемы. Без этого точно ответить на вопрос очень трудно. Так как причин проблем с включением передач может быть несколько.

Перечислю основные три: проблема в сцеплении (корзина сцепления в аварийном состоянии), проблема в КПП (износ синхронизаторов и/или муфт(ы) переключения), проблема в приводе переключения передач (износ сухарей, осей и т.д.).

Шевроле Ланос (Sens). Шум в коробке передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычаго

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущеном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

ZAZ Chance: Счастье, которого не было

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось. Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда. Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да. «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но.

CHANCE-002

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Неисправность в КПП Заз шанс, сенс.

На убитых подшипниках и старом диске не было такого. А вы оазгодали проблему?

Все поменял просто все но не вой а стук при отпущеном сцеплении. Причём при плохом диске сцепления и ввжимной немного гудел помнял все просто все. И появился стук.

А у меня стучит

У меня таже беда. Вердикт таков:Лучше бы ЗаЗ остановилось в своё время производить стиральные машинки Таврия!Не машина-убожество!

У меня тоже самое

У меня тоже сенс 1.3 вой тоже есть но у тебя он сильный может у тебя выжемной

Сегодня поборол эту проблему путем:
1. Проверка подшипников на люфт. (если есть "заикания" выработка ) под замену.
2. Проверка первичного и вторичного вала на наличие "повреждений в месте посадочного места подшипника.
3. ОСНОВНОЕ. Все места под подшипник (посадочное место) нужно кернить и обязательно по наружной обойме промазать супер клей момент (обезжирить) и ПЛОТНО посадить в посадочное место. кернение будет стопорить обойму + клей разапрет его и не даст попасть масло в зазор! Пробовал много вариантов и ЭВРИКА. Сам удивился результату! посадочных мест 6 штук всего . основной "вой, свист, гул, нытье" происходит по причине вращения наружной обоймы и износа подшипников. если износ на шейке посадочного места, то слышно характерное "биение" стук ( тарабанит ) стук может изменяться с нажатием на сцепление (ЭТО НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ)
ВОЗМОЖНО МОЙ СЛУЧАЙ "СЛУЧАЙНОСТЬ" . НО. с 8 РАЗА СНЯТИЯ КПП Я ДОБИЛСЯ "ТИШИНЫ" САМА КОРОБКА НЕМНОГО ШУМНАЯ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ И САМОЙ КОНСТРУКЦИИ 90Х
Всем удачи и денег на покупку ТЕСЛЫ)

Шум должен быть , так как подключается коробка . Но вообще то так шумит подшипник, или выжимной или первичный надо менять , еще может что в корзине сцепления )

У мене теш така причина део сенс 1,3 коробка гуділа шуміла перебрали полмостю подшипніки всі сухарі глава пара вала все нове поставили і всеодно шумить так как квас і немогу найти причину ави нашли причину? Ато у мене удвох мастірських уже дивились інеможуть визначити причину ..

Читайте также: