Acura tsx решетка радиатора тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Решетка радиатора в стиле Mugen для Acura TSX производится из прочного пластика поставляется в техническом покрытии под покраску. С обратной стороны имеет направляющие для установки в штатные места на кузове автомобиля. При установке значительная доработка изделия не потребуется.

*опционально с решеткой радиатора можно купить:
- сетка алюминиевая с порошковым напылением

Основные
СостояниеНовое
Производитель Mugen
СерияTSX (CL9) 2004–2008
Тип запчастиАналог
МаркаAcura
Страна производительРоссия
Тип решеткиРешетка радиатора
Вид решеткиРешетка
Пользовательские характеристики
МатериалФибергласс
• срок изготовления и отгрузки:5-7 дней
Тип запчастиНеоригинал
ПокраскаПод покраску
Совместимость с:до рестайлинга
  • Цена: 3 500 руб.
  • Способ упаковки: при отгрузке решеток радиатора транспортными компаниями, для сохранности деталей производится их упаковка в картон либо воздушно-пузырьковую пленку, при этом обращаем ваше внимание на то, что указанная здесь стоимость не включает в себя доставку деталей транспортными компаниями по РФ и странам таможенного союза ЕАЭС
  • Под заказ, 5 дней
  • Код: A.TSX-FG.Mgn
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Вторник 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Среда 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Четверг 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Пятница 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Владимир

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Предлагаемые пластиковые детали, рекомендуем устанавливать в специализированных тюнинг центрах имеющих опыт работы по установке, подгонке и доводке деталей из стеклопластика, абс пластика и полиуретана. Как правило, в большинстве случаев обычный АВТОСЕРВИС не в силах И НЕ В СОСТОЯНИИ осуществлять данные виды работ: 1. Напоминаем вам, что все детали представленные в нашем каталоге и изготовленные в Роcсии производятся исключительно по вашему заказу, сроки производства и отгрузки указаны в описании деталей. 2. Если заказанные детали по вашему субъективному мнению кривые, либо по причине: передумал, не понял, не услышал, не захотел услышать, не предупреждали, не читал описание, или не те, что вы представляли подлежат возврату только в случае — производственного брака. 3. Детали, бывшие в работе, окрашивались, сверлились, пилились, были повреждены в следствии примерки и не были установлены (например по причине безграмотности и т п.) ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ни в каком случае!

Решетка радиатора Акура ТСХ бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Acura TSX может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.

Решетка радиатора Акура ТСХ кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.

Решетка радиатора Акура ТСХ

Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.

В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.

Стоимость решетки радиатора:

Варианты решеткиЦена
Решетка радиатора, оригинальнаяот 2500 руб.
Решетка радиатора, чернаяот 1400 руб.
Решетка радиатора, сереброот 1550 руб.
Решетка радиатора, под хромот 1700 руб.
Сетка защитная радиатора от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие решетки:

Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;

Коврики текстильные 3D Seintex чёрные для Acura RDX № SEINTEX.85955

Онлайн-магазин ОбвесМаг реализует высококачественные товары для тюнинга Acura RDX 2013-2018, рекомендует обширный выбор аксессуаров, преображающих автомобиль. Мы осуществляем для вас бесплатную доставку по территории Российской Федерации. Мы оказываем квалифицированную помощь в огромном выборе необходимых компонентов тюнинга, опираясь на интересы клиентов.

Кроме этого, вы можете пользоваться такими услугами фирмы, как монтаж тюнинг-обвесов. Мы можем гарантировать квалифицированное выполнение работ, а также долговечность элементов тюнинга.

В широких каталогах компании ОбвесМаг можно увидеть необходимые аксессуары для тюнинга Акура РДХ 2016-2017:

  • Багажники и различные рейлинги на крышу.
  • Радиаторные решётки, фаркопы.
  • Навесное оборудование: пороги и обвесы для защиты бамперов, накладки и подножки, сделанные из нержавеющей стали или прочного алюминия.
  • Аксессуары для тюнинга, позволяющие улучшить наружный облик вашего автомобиля: ветровики, дефлекторы, молдинги, эффектные хромированные элементы кузова.
  • Дверные ручки, накладки на проём двери багажника, прочие детали.

Аксессуары для тюнинга для тюнинга высокого качества

Установка обвеса в Москве

Заказывая аксессуары для Acura RDX 2014-2015, вы всегда можете быть уверены в высочайшем качестве. Мы предоставляем на них гарантию, а также предлагаем сегодня воспользоваться плюсами:

  • Вы сможете приобрести лучшие товары с доставкой по всей России.
  • Наш магазин может предложить автомобильный тюнинг из отличной нержавеющей стали от зарубежных и отечественных производителей, который выигрывает у деталей из простого железа.
  • Наша фирма предлагает выгодную цену аксессуаров.
  • Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму более 10 000 рублей.

Вам приглянулась продукция, представляемая в онлайн-магазине? Тогда вы можете оформить заказ, воспользовавшись корзиной, или связаться с опытным консультантом, который поможет определиться с выбором и ответит на вопросы.

Acura MDX

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II - 120x40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D - 120x40

Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon - 120x40

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon - 120x40

Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.

Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Мелкая пластиковая сетка FILTER 5 mm - 120x40

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ - ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА - 120*40 СМ .

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm - 100x50

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm - 100x50

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ, ЦВЕТ - ЧЕРНЫЙ РАЗМЕР ЛИСТА - 100*50 СМ. ДИАМЕТР ЯЧЕЙКИ -.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для.

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL - среднеразмерная сетка для установки.

Наши работы

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

Автоновости

Tesla снова попыталась покорить Пайкс-Пик

Рэнди Побст установил единственный результат менее 7 минут в выставочном классе.

2021 Acura NSX выглядит великолепно в новом цвете Long Beach Blue Pearl

Только 88 NSX первого поколения были окрашены в такой цвет.

Это совершенно новый Acura MDX

Самый продаваемый в Америке трехрядный двигатель приобретает совершенно новый вид.

Acura делится информацией о дате дебюта нового TLX

2021 Acura TLX, который будет представлен в цифровом варианте в четверг, 28 мая, основан на новой эксклюзивной платформе спортивных седанов Acura.

Планка в решетку радиатора "SPORT" для Honda Accord VIII 2011- / Acura TSX (CU2)

Комплектность: Планка в решетку радиатора - 1 шт.

Способ крепления: Спец. крепеж на сетку(идет в комплекте с планкой)

Время установки: Примерно 20 мин.

Цвет: Черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.

Материал: АБС - пластик

Связанные товары

Спойлер козырек на заднее стекло для Honda Accord 8

Тюнинг комплект "Type S" для Honda Accord 8

Тюнинг комплект "Type S" для Honda Accord 8

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-117: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / HONDA Crosstour 2010-2012; Accord 2008-2012

Высококачественная пластмасса ABS

Решетка радиатора (тюнинг) Honda Accord 8 2011+

Комплектация с сеткой

Пороги Type S style для ХОНДА Аккорд 8 (Honda Accord VIII) 2008-2013

ABS пластик. Усиленные. Под покраску

Козырек широкий на стекло для Honda Accord 8

Спойлер лезвие для Honda Accord 8

Спойлер высокий составной MUGEN для HONDA ACCORD 8 2008-

Трехсоставной, ABS пластик

Накладки на передние фары (реснички) Honda Accord 2008-2012

Деталь (АБС-пластик)-2 шт. Поверхность: глянец (под покраску)

Спойлер в стиле Modulo со стоп-сигналом для Honda Accord 8 (CU)

ABS пластик. Под покраску

УЦЕНКА Спойлер узкий для HONDA ACCORD 8 2008-2013 в цвет CELESTIAL BLUE, NEW SILVER BLUE (B564M)

10,1" • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS

СПОЙЛЕР УЗКИЙ TYPE S НА БАГАЖНИК HONDA ACCORD 8

Лип спойлер, ABS пластик. Под покраску

АБС-пластик Комплект Под покраску

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ПОДДЕРЖКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

Замена масла акура в моторе - каждые 10 000км
Рекомендуем
5w30
Castrol
honda или acura (из одной бочки)
Liqui Moly

Замена масла в коробке
каждые 40 000 км.
honda atf z1
частичная замена 3 литра
полная замена 7 литров

какой лить бензин
95- если проверенная колонка
92- если в заправке не уверены, что там 95-ый присадками доведен.

Колодки переднии от аккорда не подходят, так как стоят легендовские.
можно ставить неоригинал, но лучше для тормозных дисков заказать через Катю на клубе оригинал за недорого.
Если ставить неоригинал, то диски и колодки, которые она Вам посоветует.

Аккумулятор можно ставить европу по мануал или выкинуть пластиковую площадку под аккумулятор и поставить побольше
вот что можно ставить
B32 аккумулятор Varta Blue dynamic 45Ah №545 156 033, обратная полярность (-+), толстые клеммы.

Короткий код B32, в каталоге №545 156 033, толстые клеммы, обратная полярность (-+).

Применимость аккумулятора Varta Blue dynamic 45Ah B32: DAEWOO, HONDA, в частности большинство моделей ACCORD, CIVIC, HR-V, INTEGRA. Также, этими аккумуляторными батареями комплектуются различные модели автомобилей HYUNDAI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, и др.

S4 021 аккумулятор Bosch Silver 45Ah Asia type, в каталоге №0 092 S40 210, обратная полярность (-+), клеммы толстые.

Основной вариант для а/м Хонда моделей Accord, Civic.

Применимость аккумулятора S4 021 BOSCH Silver 45Ah 330A: модели автомобилей HONDA, KIA, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, и многие другие.

Диски колесные можно ставить побольше, но на зиму не больше 16, да и для нагрузки на ходовую и рулевуюне желательно большие диски ставить.

Как убрать загоревшийся "Maintenance required": Это напоминание о предстоящем Техническом обслуживании.
Залазим в машину, закрываем дверь.
Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключь в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключь в OFF, потом заводим и едем.
Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".

Maintenance reminder убрать в другой комплектации:
1) жмем на вертелку на приборке, которой сбрасывается счетчик километража
2) проворачиваем ключ в положение, в котором включается радио и держим секунд 10

Сброс истории ECU:
Т.к. в наших авто ECU постепенно корректирует работу педали акселлератора в зависимости от стиля вождения водителя, то иногда это может приводить к тому, что педаль газа может стать не такой чувствительной и отзывчивой.
Для сброса истории в ECU делаем: (подходит для всех акур вроде, для TL и TSX точно)

1. Садимся в авто, вроде не имеет значения, закрывать дверь или нет. Но я закрывал, т.к. шел дождь =)
2. Поворачиваем ключ в положение ON (последнее положение перед заведением авто).
3. Жмем педаль газа в пол и держим секунд 5. Поворачиваем ключ в положение OFF (но не достаем его!), отпускаем педаль газа.
5. Ждем 2 минуты. Едем.

Итого:
Ключ в ON, педаль в пол, 5 секунд, ключ в OFF, педаль отпускаем, ждем 2 минуты, едем. =)
Ключ не достаем во время всей процедуры.

Можно еще просто отключить аккумулятор, на 10 сек тогда все сбросится

Время настраивается так, нажимаем и держим ручку настройки громкости, часы начинают моргать, потом усанавливай время нажимая кнопки с цифрами на панельке аудио-системы (они еще подписаны H - часы добавляет и М - минуты).

Многие спрашивают какие детали первым делом нужно менять после покупки автомобиля (в плане расходников масла и т.д.)

1. Поменять все масла и жидкости, моторное, в коробку, натифриз, тормозную, жидкость гидроусилителя руля.
Поменять маслянный и воздушный фильтр, посмотреть салонный фильтр.

проветить все ремни, сайленты на ходовой, рулевые наконечники и стабилизаторы.
тормозные диски на износ и не повело ли его, и колодки.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Нет информации о снаряжённой массе, но известно, что кузов на 56% состоит из высокопрочных сортов стали и алюминия: из него сделаны усилитель переднего бампера, капот, крылья спереди и крепления фронтальных амортизаторов. В передней и задней части кузова добавлены распорки.

Хищный прищур глаз, длинный капот, короткие свесы и сдвинутый ближе к задней оси салон… Даже на вид седан Acura TLX нового поколения пробуждает желание быстрее прыгнуть за руль. И форма здесь почти полностью соответствует содержанию. Разве что двигатели под капотом расположены не продольно, а поперечно. Но в остальном — никаких компромиссов! Новинка базируется на оригинальной платформе с двухрычажной подвеской спереди (вместо стоек McPherson) и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником передняя и задняя колеи расширены на 30 и 41 мм. Кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе в два раза.

Моторная гамма поддерживает настроение. Больше никаких атмосферников! Базовым будет турбомотор 2.0 от кроссовера Acura RDX. Отдача — 276 л.с. и 380 Н•м. То есть этот двигатель дал прикурить не только прежнему агрегату 2.4 (208 сил, 247 Н•м), но вплотную приблизился к «шестёрке» 3.5 (294 л.с., 362 Н•м). По умолчанию Acura TLX 2.0 будет переднеприводной, но за доплату предложат полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси. На неё может идти до 70% тяги, которую в полном объёме способно реализовать одно из колёс. От полноуправляемого шасси американцы отказались.

А настоящей жемчужиной семейства станет полноценная «заряженная» версия Type S c новым наддувным V6 3.0, характеристики которого пока держатся в тайне. Такие машины получат передний сплиттер, задний диффузор, крупный спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колёса и квартет выпускных патрубков. Как и у младшей версии, TLX Type S получит безальтернативный десятиступенчатый «автомат», умеющий скидывать до четырёх передач разом, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозами «по проводам», в которых усилитель не связан с педалью механически.

Базовая Acura TLX выйдет на рынок США осенью 2020-го по цене около $35 тысяч (2,5 млн рублей), а версия Type S — весной следующего года. Модель полностью разработана в Штатах: за дизайн отвечали специалисты калифорнийской студии, а за техническую часть — люди из хондовского центра в Реймонде, Огайо. Исключение — двигатель V6 3.0, созданием которого занимались японские инженеры в Тотиги. Сборку автомобилей, а также моторов, коробки передач и полноприводной трансмиссии наладят в США.

Дополнение

Старт продаж седана Acura TLX с турбомотором 2.0 намечен на 28 сентября этого года. Базовая машина оценивается в $37 500 (2,8 млн рублей), что на $1300 дороже предшественника с двигателем V6 3.5. Покупателям предложили четыре комплектации на выбор, и для каждой за $2000 можно заказать полный привод SH-AWD. В список начального оснащения входят комплекс безопасности AcuraWatch, светодиодная оптика, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивка сидений кожзаменителем, мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 350-ваттная аудиосистема с 10 динамиками.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Седаном TLX компания Acura заменила сразу два автомобиля — TSX и TL. Но если первая модель была копией Хонды Accord для европейского рынка, то вторая отличалась от соплатформенного Аккорда весьма серьёзно. Поэтому Acura TL больше подходит на роль предшественника четырёхдверки TLX. Так вот, первая генерация модели TL (Touring Luxury) увидела свет в 1995 году. С этой машины фирма Acura начала использовать в названии сочетание двух букв вместо полноценного имени. По североамериканской классификации это был среднеразмерный седан, но в глазах европейцев машина тянула на полноценный Е-класс.

Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе модели Honda Inspire, оснащался двумя атмосферными двигателями — рядным пятицилиндровым 2.5 (178 л.с.) и V-образным шестицилиндровым 3.2 (203 силы). Коробка передач на обеих версиях — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Список базового оснащения включал фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники на всех дверях, центральный замок и аудиосистему с CD-проигрывателем. Производство наладили на заводе в Японии, а длилось оно с весны 1995-го по лето 1998 года. Продажи в Штатах за этот период превысили отметку 82 тысячи штук.

Выпуск Акуры TL второго поколения стартовал в августе 1998 года, но теперь эти автомобили сходили с конвейера завода в Огайо, а не в японской Саяме. Новинка сохранила американскую стилистику. Длина увеличилась до 4900 мм, высота — до 1425 мм. Но колёсная база усохла до 2746 мм. Отчасти это результат смены платформы — Acura TL получила её от североамериканского Аккорда, который комплектовался двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Из линейки моторов пропал агрегат 2.5, а вместо прежней «шестёрки» появилась новая с тем же рабочим объёмом 3,2 л. Двигатель J32 развивал 228 сил и работал в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

В 2000 году случилось обновление. Появились пятидиапазонный «автомат», боковые подушки безопасности для передних седоков и новая навигационная система с поддержкой DVD-дисков (единственная опция для модели TL). Ещё одна модернизация произошла в 2002-м. Японцы подретушировали внешность и интерьер, пересмотрели список оснащения. В гамме появилась версия Type-S с форсированным до 263 «лошадей» мотором V6 3.2. Такие машины вдобавок отличались более жёсткой подвеской, улучшенными сиденьями и 17-дюймовыми литыми дисками. На Акуру был неплохой спрос — до сентября 2003 года в США купили почти 300 тысяч седанов TL.

Модель третьего поколения также выпускалась в Огайо, но это был уже кардинально другой автомобиль. Разработкой седана Acura TL образца 2003 года полностью занимались североамериканские специалисты. А дизайнер Джон Икеда мастерски преобразил внешность европейского Аккорда седьмого поколения, о котором напоминали лишь прищуренные глаза-фары. На славу поработали и специалисты по интерьеру, который почти не перекликался с донором платформы. Неизменной осталась переднеприводная аккордовская «тележка» с двухрычажкой и многорычажкой. Хотя полный привод не помешал бы из-за возросших способностей моторов.

В продажу седан пошёл с двигателем V6 3.2 VTEC (273 л.с., 316 Н•м). Для большинства клиентов подготовили версии с пятиступенчатым «автоматом», а для гурманов — с шестиступенчатой «механикой». Трёхпедальные машины изначально оснащались тормозами Brembo с четырёхпоршневыми суппортами, самоблокирующимся дифференциалом и менее податливыми стабилизаторами. Позже двигатель из-за ужесточённых норм токсичности дефорсировали до 261 силы. Свою принадлежность премиум-сегменту модель подтверждала оснащением.

Нельзя не сказать о спецверсиях. В марте 2004-го появилась TL A-Spec с аэродинамическим обвесом, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и улучшенной подвеской. Её настройкой занимался Макото Тамамура, учивший ездить Хонду NSX. В 2007-м появилась редкая модификация Type-S. Стайлинг-кит, большие колёса, ужесточённая подвеска, а в нагрузку к «механике» (можно было заказать и «автомат») — тормоза Brembo и «самоблок». Плюс новый мотор — V6 3.5 (290 л.с.), с которым спурт до 100 км/ч проходил быстрее шести секунд. На модель третьего поколения пришлись самые внушительные продажи. За шесть лет в США реализовали больше 330 тысяч машин.

Четвёртое поколение, появившееся в 2008 году, было сработано в фирменном стиле Keen Edge Dynamic («динамика острой грани»). Автомобиль стал крупнее. Габаритные размеры модели: длина — 4996 мм, ширина — 1880, высота — 1453, колёсная база — 2776 мм. Этот TL был на 24 см длиннее Аккорда, c которым, как и прежде, делил переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В качестве базового двигателя предлагалась «шестёрка» 3.5 (280 л.с., 344 Н•м). Топ-модель оснащалась 305-сильным V6 3.7 (372 Н•м). Версия 3.7 получила полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. От «механики» отказались в пользу пятиступенчатого «автомата» с управлением на руле.

В 2011 году случился фейслифтинг. Экстерьер украсили новыми бамперами, более строгой фальшрадиаторной решёткой, подретушированной оптикой и видоизменёнными выпускными патрубками. Доработки техники свелись к одному — установке на Акуру TL шестиступенчатого «автомата». Благодаря свежей АКП седаны 2012 модельного года стали экономичней: в загородном цикле машина в базовой версии потребляет бензина на литр меньше (8,1 л/100 км). Сборку TL продолжили на заводе в Мэрисвилле, Огайо. С осени 2008-го по конец 2013 года в США было продано свыше 168 тысяч седанов TL.

В апреле 2014-го дебютировал седан Acura TLX, заменивший на рынке модели TSX и TL. Колёсная база и простор в салоне американца пообещали такие же, как у более крупного TL. Подвески стали проще (спереди появились стойки McPherson), но на выбор было два варианта шасси: переднеприводное полноуправляемое и полноприводное с изменяемым вектором тяги. Также клиентам предложили два двигателя с непосредственным впрыском: четырёхцилиндровый 2.4 (208 л.с., 247 Н•м) и V6 3.5 (290 л.с., 362 Н•м). С первым агрегатом в паре трудился восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, со вторым — девятиступенчатый «автомат».

Через три года после дебюта TLX пережил модернизацию. Дизайнеры подретушировали светодиодные фары, решётку радиатора и бампер. Переделке подвергся и задний бампер. В гамму цветов кузова добавили новые колеры, изменился дизайн легкосплавных колёс. Американцы улучшили быстродействие медиасистемы ODMD 2.0 с двухэкранным интерфейсом на 30%, добавили поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс систем безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, автоторможением и мониторингом разметки с подруливанием для удержания в полосе. С 2014 по 2019 год в Штатах реализовали 195 225 машин.

Заказать автозапчасти из Польши на Allegro.pl

Решетка радиатора Акура ТСХ кроме декоративных свойств обладает и практическими функциями: защита радиатора от внешних факторов, оптимизация направления воздуха на радиатор, увеличение эффективности теплоотдачи радиатора.

Она считается важной деталью кузова.

В связи с плохим качеством отечественных дорог очень часто страдают низкие части кузова, особенно бампер. Его приходится менять вместе с решеткой. А еще решетка часто страдает в результате ДТП. Также ее приобретают для тюнинга авто, ведь она визуально меняет вид всего кузова авто.

Цены на решетку радиатора Акура ТСХ очень разные, ведь формируются в зависимости от материала изготовления: алюминий, пластик, оцинкованный или крашеный, с мелкими или крупными сотами. Каждый из материалов имеет свои преимущества, например:

- пластиковые решетки радиатора доступные по цене и бывают разных видов;

- металлические решетки радиатора изготовляют из оцинкованной стали или алюминия, они не подвержены появлению ржавчины и достаточно прочные;

- крашеные решетки радиатора бывают из пластика или стали, могут обладать хромированным покрытием.

Учтите, что чем мельче сетка, тем лучше она защищает от мелких камней.

Купить решетку радиатора Акура ТСХ выгоднее всего у нас. Мы предлагаем аналоговые и оригинальные решетки радиатора на Акура ТСХ (новые и б/у). Оригинальные изготовляет сам производитель автомобилей, они обладают всеми необходимыми сертификатами качества и отвечают международным нормам. А китайские подделки могут не соблюдать геометрию и иметь перекосы.

Доставим заказ в любую точку Украины!

Новые и б/у (с разборки, шрота) запчасти (Акура ТСХ)

Доставка из Европы (Польши)

Доставка из ПОЛЬШИ в УКРАИНУ (Киев, Харьков, Луцк, Львов, и . ) 2-4 дня.

Доставка по Украине (курьерскими службами) 1-2 дня - Новая Почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсель, Укрпочта, … (другие - утоняйте у менеджера). Отправка каждый день, кроме воскресенья.

до 14 дней на установку и поверку детали. Подробности перед покупкой, уточняйте у менеджера по телефону.

«Горячий» седан Acura TLX Type S готов к бою

Седан Acura TLX нового поколения вышел на американский рынок еще в сентябре прошлого года по цене от 37500 долларов. Но одновременно с базовой моделью была анонсирована еще и «заряженная» версия Type S. Компания возродила эту модификацию после долгого перерыва — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. И вот новый седан Acura TLX Type S готов к выходу на рынок.


Эту модель разработчики называют не только самой быстрой в истории марки Acura, но и обладающей «лучшей управляемостью». К этому есть предпосылки, ведь даже базовая версия имеет двухрычажную переднюю подвеску вместо стоек McPherson у прежнего поколения. А у «эски» есть еще много своих особенностей. Хотя набор внешних признаков довольно скромный: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, диффузор в заднем, спойлер на крышке багажника и пара двустволок выпускной системы.


Под капотом установлен новый двигатель V6 3.0 с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Правда, отдача далеко не рекордная: 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» с лепестками на руле способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз.


Полноприводная трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес имеет «спортивную» настройку. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо. К стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

Есть доработки и по части шасси. Например, установлены адаптивные амортизаторы, расширена колея, на передней оси теперь тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Штатная комплектация включает 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. Кроме того, версия Type S имеет полный набор предложенных для этой модели опций. Увы, динамические характеристики Acura не публикует, но ожидается, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет чуть больше шести секунд.

На рынке США седан Acura TLX Type S появится уже в мае. Точная цена пока не названа, но она точно превысит отметку 50 тысяч долларов.

Acura TSX

Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. Acura TSX «родилась» в Японии для Америки. Ездила во Флориде, недалеко от Майями. По данным таможни у меня первая Acura TSX именно второго поколения, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от «Аккорда»: нет датчиков парковки (из-за этого меньше бочек стеклоочистителя). Зеркала заднего вида прямые, без искажений, но без функции складывания с кнопки. Есть датчики давления в шинах. Мотор Евро 4, а не 5. Встроенный пульт ДУ для гаражных ворот. Накладки на пороги уже в комплекте. «Блютуз» и спутниковое радио (радио антенна-плавник на крыше). Кнопка «аварийки» матовая. 2 фонаря заднего хода. Кнопка «паника» на брелоке — при нажатии начинает моргать весь наружный свет и орать сирена. Есть кнопка управления центральным замком на пассажирской двери. В задних фонарях боковые габариты. На каждой детали кузова наклейка с номером WIN - в «Аккордах 8» нет и, скорее всего, не будет бежевого салона. Нет прикуривателя и пепельницы, есть розетка на 12 в и отсек для мелочей. Не знаю как в «Аккорде», в Acura TSX ключи от машины пронумерованы — 1 и 2, если открыть машину с брелока №2, то сиденье водителя автоматически при открытии двери примет настройки, которые были запомнены для кнопки 2. Из оригинального: установил у тамошнего дилера задние датчики парковки. Там же установил подогрев двигателя от розетки на 220. 2 комплекта бежевых ковриков и коврик в багажник. Машина пришла в таком состоянии, что не пришлось даже пылесосить, колодки и тормозные диски без износа.

Поразило, насколько легко Acura TSX едет и разгоняется, как будто она не на 100 кг тяжелее «Аккорда», а на 300 кг легче. Это поразило больше всего, она мчит как ветер. В режиме «S» она едет как ужаленная, обороты повышаются и держатся выше обычных на 1500-2000 и ускоряется от небольшого прикосновения к педали газа. Меньше кренится в поворотах и лучший комфорт — легче крутится руль и больше маневренная (как ни странно). Больше багажник, но туда вмещается по-прежнему 2 колеса. Незаметно для мотора и разгона включение кондиционера. Как оказалось, американцы - жадные люди, машин в комплектации «Технолоджи» (камера заднего вида, навигация, многоканальная музыка) — около 15% от общего количества проданных, поэтому купить такую машину не случилось. Разочаровали передние тормоза: как оказалось, они такие же, как и на 2-литровом «Аккорде» (один поршень, меньший диаметр диска). Самое интересное, что такие же тормоза стоят на TSX 3.5 и Аккорде 3.5 (у дисков и у колодок одинаковый номер). В общем, хоть и Acura TSX позиционируется в штатах, как «entry luxury level», оказалась для меня ближе и желаннее конкурентов.

Достоинства : качество и надежность.

Недостатки : стоимость доставки и таможни сводит целесообразность покупки даже не на ноль, далеко в минус.

Acura TSX, 2008 г

Лучше Acura TSX на моё мнение может быть только Acura TSX. Искал этот автомобиль я давно. Уж очень он редкий. Сначала подумывал приобрести Аккорд 8-го поколения (Acura TSX и Аккорд почти одна и та же модель). Но в процессе поисков попал на это чудо техники. После длительного осмотра и выявления нескольких недостатков по ходовой, пары царапин на крыле и ремонта рулевой принято решение о приобретении. Видел её только грязной и после покупки сразу на мойку. Результатом очень доволен. После 2 литров на 2.4 и я понял существенную разницу. Автомобиль очень бодрый и подрывистый. По сравнению с Аккордом, на котором я пару раз катался пассажиром, у Acura TSX получше шумоизоляция. Комфорт на уровне, качественная музыка. На ходу автомобиль предлагает компромисс между жесткостью подвески и комфортом. Очень сбалансированная и приятная работа подвески.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Комплектация. Работа двигателя, КПП и подвески.

Читайте также: