Альфа ромео 156 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Вообщем, Alfa Romeo 156 - не тот автомобиль, который имеет смысл подвергать какому-либо внешнему стайлингу. Но ели кому-то не терпится, попробую рассказать как это сделать с умом, дабы не превращали произведение искусства в безвкусные вёдра, кои я уже имел честь видеть на московских просторах.



Вот мой сток.

Cadamuro (вариант №1)

Имел честь воочию видеть подобный экземпляр. Смотрится как НЕЧТО! Но то что я видел - это был плодотвор, который делали ни один год, не последние лохи. Там и жабры в бамперах вырезали, итд. То бишь если на обычный сток нацепить весь комплект – будет не пойми что по-факту. (ниже фотка москов-стайла прилагается)



передний спойлер - 350
накладка под передний спойлер, стекловолокно - 190
накладка под передний спойлер, карбон - 250
комплект порогов - 490
накладки под пороги - 200
накладки под пороги карбон -250
юбка заднего бампера, элерон из карбона (под cдвоенный выпуск Ragazzon) - 520
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, стекловолокно - 160
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, карбон - 200
антикрыло на багажник, элерон из стекловолокна - 450
антикрыло на багажник, элерон из карбон - 460
спойлер на багажник, стекловолокно - 290
спойлер на багажник, стекловолокно с вставкой из карбонa - 330
решетка радиатора (с передними воздухозаборниками) - 360
капот Maranello Special (три воздухозаборника) - 1900

Московский вариант Кадамуро:


Novitec

Считаю это самый подходящий вариант стилизации «мыла”. Пласмасски от Новитек только лишь подчёркивают изначально безупречный вид этого шедевра от Да Сильвы.


передний спойлер - 300
спойлер на крышку багажника - 300
спойлер на крышу - 200
накладки на пороги - 400. Накладки как я понял обычные спортпаковские, так что это по факту где-то 300 евр.


Cadamuro (вариант №2)

Один из самых неоднозначных вариантов тюнинга 156. На картинках приемливо смотрится. Но в реальности – это говным-говно (фотографиями в данном случае очень сложно передать все косяки сей конструкции). Но всё-же, если ездить так во всеобщейку, то многим очень понравится. Вообщем если склоняетесь к этому варианту, то дружеский совет – задний бампер (вернее нашлёпку на него) ставьте от Cadamuro вар №1.



Остальное

Об остальных, типо Autodelta (GTA-look меня вообще убил), Lesteк'aх, MR, Camoa итд. Я тут писать не стану, просто фотки покажу, вы сами поймёте, что это некрасиво.







Рецепт счастья.

Вообщем, если у тебя есть Альфа 156 – ты и так самый счатливый человек на планете. Но если решил её колхознуть то лично я сделал бы так:

- Передний бампер от GTA
- Задний бампер от Cadamuro 1
- Пороги Cadamuro
- Фары от Alfa 156 GTA
Что вообщем-то и сделал, осталось только нацепить)

Alfa Romeo 156

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка на.

Решетка радиатора Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Решетка радиатора Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Накладки на пороги Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Накладки на пороги Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Комплект порогов выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Передний бампер Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Alfa Romeo 156

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Мировая премьера - Lexus LF-NX Crossover Concept

Lexus собирается показать во Франкфурте в этом году свой новый среднеразмерный концепт-кар кроссовера под названием LF-NX.

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.


Фанат седанов никогда не поймет любителя универсалов. Чувство неприязни обычно взаимно, оттого кузовная война не утихает до сих пор, хотя всем понятно, что победили кроссоверы. Стандартный пример диалога враждующих сторон: « – Седан красивее! – Зато универсал практичнее!» Компромиссных вариантов, устраивающих всех, крайне мало. Alfa Romeo 156 Sportwagon – один из них.

Снаружи

Я ожидал увидеть жгучую южанку в ярко-алом игривом сарафане, а получил солидную леди в изящном платье цвета вечернего средиземного моря. Нетипичный для канонической Альфы цвет Blu Vela («Синий парус») удачно вписался в эстетику стильного универсала, рождая ассоциации с аристократичными заказными британскими шутинг-брейками.

Притязания на купеобразность вполне оправданы. Со стороны пятидверка благодаря спрятанным в стойки задним ручкам выглядит трехдверным хэтчем. Хитрец Вальтер да Сильва, который уже обманул всех в 1997-м, замаскировав 156 седан под купе, нисколько не постеснялся и провернул этот трюк еще раз. Не зря боссы Fiat выбрали именно его проект, отринув предложения и Pininfarina, и ItalDesign.

Остались на месте и все черты лучшего европейского автомобиля 1998 года. Фамильный клюв решетки радиатора, почти переломивший бампер на две половинки, декорированные под металл передние дверные ручки в стиле 1960-х, узкие полоски задних фонарей. Четыре узкие прорези по периметру переднего воздухозаборника – ностальгия по довоенным Альфам. Ни один из современников не мог похвастать таким набором дизайнерских фишек. 16 лет назад тренд на спортивные универсалы только набирал обороты, и итальянцы оказалась на пике моды.

Внутри

Салон встретил меня традиционной «альфовской» теснотой. Не скупердяйства ради, а сугубо для удовольствия сеньора пилота. Демонстративный эгоизм интерьера, с развернутой в мою сторону центральной консолью, под стать лучшим образцам баварского автомобилестроения. Посадка традиционна для итальянских авто — сидишь высоко, как на стуле.

IMG_5664

Пока велюровое сиденье стискивает меня в объятиях, словно жена – любимого мужа, я любуюсь окружающими меня водительскими фетишами. Ладный трехспицевый руль, торчащий под углом рычаг коробки, колодцы основной приборной панели с висящими стрелками – черты классических Alfa Romeo 1960-1970-х годов удачно вплетены в современный интерьер. На зависть Alfa Romeo Spider спорта здесь несравнимо больше. Развернутая в мою сторону троица дополнительных приборов, знакомая по яркой двухдверке, лишнее тому подтверждение.

После таких авансов о наличии второго ряда сидений вспоминаешь в последнюю очередь. Но он есть, и там более комфортабельно, чем можно ожидать. Приличное пространство для ног, большой запас места над головой. Одно условие – пассажиров должно быть двое. Наличие третьего ремня безопасности еще ни о чем не говорит, Альфа готова стерпеть не более четырёх эгоистов за раз.

Как ни странно, это применительно к Alfa Romeo. Но – пара слов о багажнике. Универсал все-таки. Его объем относительно аналогов невелик ни при поднятых задних сиденьях, ни при сложенных, а минимальный литраж – даже меньше, чем у соплатформенного седана. Естественная плата за динамичный силуэт.

Итальянцы попытались компенсировать малый объем удобными мелочами. Пятая дверь далеко заходит на крышу, что увеличивает высоту проема, облегчая открывание-закрывание, внутри есть два боковых «бардачка», сетка для мелочей, а внизу – полноразмерная «запаска». Но меня это уже мало волнует. В моих руках ключ от сердца знойной итальянки.

В движении

В веселой компании двухлитровой четверки Twin Spark и пятиступенчатой механики я отлично провел время на тесте Alfa Romeo Spider. Но то была беззаботная двухместка, а здесь универсал. Он крупнее, тяжелее и имеет более высокий центр тяжести. Учитывая аналогичную мощность в 155 л. с., есть от чего впасть в уныние. Или нет?

Быстро освоившись с мягким сцеплением, я лихо вклиниваюсь в поток. На малых оборотах двигатель прикидывается тихоней-ботаником. До 4 000 оборотов Alfa просто едет, не вызывая особых эмоций. Поверить в покладистость универсала легко, но водительский инстинкт не обманешь. Правая рука то и дело без видимой причины щелкает селектором механики. Ходы рычага – короткие и очень четкие, включение передач происходит мгновенно.

Завидев просвет в плотном потоке, быстро скидываю передачу и утапливаю газ. Вот оно! Стрелка тахометра мигом взлетела в красную зону, Twin Spark истерично взвизгнул, как итальянка, застукавшая мужа с соседкой, и Sportwagon азартно ринулся вперед. До 7 000 об/мин Альфа несется как ужаленная, с каждым новым переключением распаляя тебя все больше и больше.

IMG_5781

Руль от упора до упора делает лишь два оборота. Альфа слушается тебя беспрекословно. Быстро и непринужденно ввинчивается и перекладывается в виражах, легко стабилизируется и позволяет контролировать занос. Ни малейшего намека на раскачку. Клевки носом – только при нажатии на среднюю педаль. Колодки буквально вгрызаются в диски – гиперчувствительные тормоза требуют привыкания, но освоившись, ловишь от этого кайф.

Расплата за полученное удовольствие была известна с самого начала, но оказалась не столь высокой. Неровности дороги Sportwagon воспринимает жестковато, но, как правило, без ударов. К пробою подвески могут привести разве что особенно крупные препятствия. Шумоизоляция, пропускающая в салон пение двигателя, неплохо защищает седоков от остальных звуков.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
16-17 8 12

Придраться есть к чему. Стильные наружные зеркала – очередное доказательство того, что итальянцы ставят дизайн превыше функциональности. Обзор назад через эти каплевидные элементы декора оставляет желать лучшего.

В салоне полно эргономических чудачеств. Противотуманные фары включаются кнопками на центральном тоннеле. Квест по поиску пульта обогрева сиденья я с позором провалил. Кнопки нашлись под самим под креслом, а красную лампочку индикатора включения итальянские приколисты поместили на каркас сиденья, рядом с механической регулировкой по высоте.

IMG_5786

Я ценю юмор, даже такой своеобразный и эргономический, замешанный скорее на беспечности, а не злом умысле. Альфа – не просто цельный продукт со своим неповторимым характером. Это коварная соблазнительница, умеющая затуманивать разум похлеще любой сирены. Думаю, немало мужей, уговоривших своих жен на покупку Sportwagon, потом спали на диване, оставшись без эротического десерта. Спортивность и эксцентричность в Альфе так явственно доминирует над всеми остальными качествами, что стоит только допустить малейшую мысль о покупке 156-й, – и все, ты попал.

История покупки

Купить Alfa Romeo 156 Денис захотел в 1999-м году, когда увидел статью о ней в одном известном автомобильном издании. В 2008-м, ища себе новую автомобильную спутницу, он уже точно знал, что это будет Sportwagon. Родом Денис из Беларуси, но местный рынок итальянских машин отмел сразу. Средняя цена Альф в республике варьировалась в пределах $7 500, и предлагалось в основном что-то сильно потрепанное.

IMG_5762

В те далекие времена еще был актуален привоз автомобиля из Европы, но внезапно подходящий экземпляр нашелся в Минске. Ухоженный темно-синий двухлитровый универсал 2000 года выпуска с пробегом 83 500 км подкупал отличным техническим состоянием и хорошей комплектацией. «Ну и что, что не красная» — подумал Денис и согласился, заплатив за автомобиль $9 400.

Ремонт

Первый год владения Альфой обошелся вообще без вложений. Для подержанной Alfa Romeo начала двухтысячных – нонсенс. Дальше универсал, как и любой восьмилетний автомобиль, использующийся в ежедневном режиме, стал регулярно просить качественного ремонта. Впрочем, об ужасах, приписываемых обычно Alfa Romeo, речи не идет.

Из-за частых перегонов их Санкт-Петербурга в Витебск по нашим славным дорогам самые большие затраты пришлись на подвеску. Начиная со второго года владения Денис каждый сезон менял рычаги в передней подвеске. По совету механиков каждый раз использовал неоригинал итальянской фирмы Vema (1 500 рублей – верхний рычаг, 3 000 рублей – нижний), но «ходили» они недолго.

В 2012 году, после знакомства с более толковым мастером, Денис заказал оригинальные рычаги (2 500 рублей – верхний рычаг, 5 000 рублей – нижний) и с тех пор проблема с ними его не беспокоит. Задняя подвеска потребовала вмешательства лишь два раза. Менялись рычаги и пара сайлентблоков.

В 2012 году Альфе потребовался частичный капитальный ремонт двигателя. Всему виной пробитый годом ранее поддон картера и плохо прикрученный сервисменами при его замене маслоприемник. Автомобиль начал проявлять повышенный аппетит к маслу, а после динамичной езды из выхлопной валили клубы дыма. Пришлось перебирать головку блока, а заодно менять все кольца и вкладыши.

Каждые 30 000 км Денис меняет привод ГРМ. Ремень и все сопутствующие детали привода стоят примерно $150-200. Работа по замене обходится в аналогичную сумму.




Alfa Romeo часто ругают за капризную электронную начинку. Данный экземпляр в этом отношении практически идеален. Денису пришлось столкнуться лишь с перегоревшим блоком АБС (новый в сборе 100 000 рублей, так что поставил б/у) и регулярно перегорающими лампочками в фарах.

Из фирменных болезней 156-й Денис столкнулся с залипающими в мороз кнопками передних дверей и вечной «альфовской» проблемой: загорающейся лампочкой неисправности подушек безопасности – так называемого «беременного мужика». В случае с конкретной 156-й все дело оказалось в разъеме, расположенном в боковой поддержке водительского сиденья. Проблему Денис локализовал, но до конца не устранил. Перепайка разъема и компьютерное стирание ошибки пока ни к чему не привели.

Доработки

Из доработок на Sportwagon – только подвеска Koni Sport с регулируемыми амортизаторами. Денис выставил настройки на среднюю жесткость, а клиренс уменьшил на 3 см.

Эксплуатация

Денис получает кайф от общения с Альфой каждый день. На данный момент пробег универсала составляет 176 000 км.

Планы

В самых ближайших планах замена радиатора и полная перекраска кузова. Менять знакомую вдоль и поперек и все еще любимую спустя восемь лет машину Денис не собирается. Адекватной альтернативы 156-й он не видит.

История модели

Наследница угловатой Alfa Romeo 155 дебютировала в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. В основе 156 лежала изрядно переработанная переднеприводная платформа предшественницы, а главным козырем модели стал дизайн. Благодаря нему в 1998 году стремительный седан, умело замаскированный под купе при помощи потайных ручек задних дверей, выиграл престижный титул «Автомобиль года».

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Универсал Sportwagon дополнил модельную гамму в 2000 году. Опционально он мог оснащаться задней самовыравнивающейся гидропневматической подвеской. Моторная гамма состояла из рядных четверок 1,6, 1,8, и 2,0 литра мощностью 120-155 л. с. и V6 2,5, развивавшем 190 л. с. На вершине гаммы царила появившаяся в 2001 году версия GTA с 250-сильной «шестеркой» 3,2. Выбор коробок передач состоял из механики, робота Selespeed и опциональной АКПП для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Alfa Romeo 156 Sportwagon '2000–2002

Модель пережила два рестайлинга. Обновление 2002 года принесло новый интерьер и расширенный список опций. В 2003 году силами Джорджетто Джуджаро была подкорректирована внешность. В 2004 году дебютировали полноприводные варианты Sportwagon Q4 и Crosswagon Q4, последняя модель отличалась обвесом во внедорожном стиле. Она задержалась на конвейере до 2007 года. Остальные 156-е сняли с производства в 2005 году.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: куплю отработанные катализаторы с любых машин. По всей РБ. Керамика, метал, сажевый фильтр. По возможности предоставьте фото маркировки катализатора, марку и год.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Минск
СВЯЗЬ С ПРОДАВЦОМ: +375333817833

Николай Букач запись закреплена
Макс Терещенко запись закреплена

Я хочу: Купить запчасть
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ: катализатор
СОСТОЯНИЕ: б/у
ЦЕНА: договорная

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: куплю отработанные катализаторы с любых машин. По всей РБ. Керамика, метал, сажевый фильтр. По возможности предоставьте фото маркировки катализатора, марку и год.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Минск
СВЯЗЬ С ПРОДАВЦОМ: +375333817833

Олег Назаров запись закреплена
Макс Терещенко запись закреплена

Я хочу: Купить запчасть
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ: катализатор
СОСТОЯНИЕ: б/у
ЦЕНА: договорная

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: куплю отработанные катализаторы с любых машин. По всей РБ. Керамика, метал, сажевый фильтр. По возможности предоставьте фото маркировки катализатора, марку и год.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Минск
СВЯЗЬ С ПРОДАВЦОМ: +375333817833

Lucky Arthur запись закреплена
Николай Букач запись закреплена
Светлана Светина запись закреплена
Олег Назаров запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена
Альфа Ромео 156 запись закреплена

Чип тюнинг двигателей Alfa Romeo 156

В таблице ниже приведён список автомобилей Alfa Romeo 156 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
Показать полностью.
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Alfa Romeo 156 1.6 16V 120л.с. 120 132 +12 88 97 +9 144 161 +17 200 205 +5
Alfa Romeo 156 2.0 16V 155л.с. 155 170 +15 106 125 +19 176 196 +20
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V 166л.с. 166 181 +15 122 133 +11 206 226 +20
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V 192л.с. 192 207 +15 141 152 +11 218 243 +25 230 238 +8
Alfa Romeo 156 GTA 250л.с. 192 207 +15 141 152 +11 218 243 +25 230 238 +8
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 105л.с. 105 140 +35 77 103 +26 255 315 +60 188 196 +8
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 110л.с. 110 140 +30 81 103 +22 275 330 +55 191 197 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 115л.с. 115 145 +30 85 107 +22 275 325 +50 191 197 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 140л.с. 140 170 +30 103 125 +22 305 365 +60 209 215 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 150л.с. 150 182 +32 110 134 +24 305 360 +55 212 221 +9
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 136л.с. 136 168 +32 100 121 +21 310 370 +60 203 211 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 140л.с. 140 173 +33 103 127 +24 304 385 +81 204 212 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 150л.с. 150 180 +30 110 129 +19 304 370 +66 205 213 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 MultiJet (JTDM) 175л.с. 175 205 +30 129 151 +22 385 450 +65 225 235 +10
Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Хотите видеть свой автомобиль более мощным и быстрым, а также избавиться от проблем с обгоном быстрых машин на загородных трассах? Тогда чип-тюнинг Alfa Romeo 156 – услуга, которая решит вашу проблему. Это один из наиболее простых и доступных способов заметно улучшить характеристики своего автомобиля без применения кардинальных мер. Мы оказываем эту услугу за небольшие деньги и с гарантией результата.

Преимущества чип-тюнинга

Правильно выполненный чип-тюнинг Alfa Romeo 156 в Москве гарантированно приводит к увеличению как мощности, так и крутящего момента двигателя. В свою очередь это вызывает следующие хорошие эффекты:

  • снижение задержки отклика педали акселератора на нажатие;
  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • улучшение разгонной динамики – более быстрый набор скорости;
  • исчезновение провалов мощности на определенных оборотов;
  • сохранение мощности мотора при включении кондиционера.

Еще одно преимущество прошивки двигателя Альфа Ромео 156 заключается в его безопасности для автомобиля. Во время работы мы не вмешиваемся в электрическую систему машины, как и в другие ее важные узлы.

Порядок оказания услуги

Для выполнения чип-тюнинга Alfa Romeo 156, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких в Москве, мы используем профессиональное оборудование и богатый опыт. Пользуемся следующим алгоритмом работы:

  • измеряем исходную мощность и крутящий момент двигателя с помощью мощностного стенда;
  • скачиваем заводскую прошивку после подключения к электронному блоку управления двигателем;
  • вносим в исходную прошивку необходимые модификации, опираясь на пожелания заказчика;
  • загружаем в электронный блок управления модифицированную на предыдущем этапе прошивку;
  • еще раз замеряем мощность и крутящий момент мотора, оцениваем достигнутый результат.

В ходе замеров мощности на специальном стенде мы получаем распечатки графиков, наглядно отражающих полученный результат. На этапе сдачи работы мы предоставляем эти графики клиенту для ознакомления.

С самого первого дня продаж 1997-го года и до последних дней 2007-го года когда с конвейера сошла последняя 156 модель. Alfa Romeo 156 приобрела себе популярность как в родной Италии так и за рубежом. Прекрасный на свое время внешний вид, просторы салон, информативная приборная панель, широкий ряд выбора моторов и родовое имя сыграли, несомненно, свою участь при выборе именно данного автомобиля владельцами. В линейке 156 модели кузовов для каждого из потребностей слоев населения, были и универсалы, седаны и хетчбеки.

Однако и этот среднеразмерный автомобиль, нашел спрос у многих дизайнерских (кастомных) ателье, способных из невзрачного на первый взгляд среднестатистического автомобиля, сделать уникальный в своем роде транспорт.

Чешские дизайнера и ателье не остались в стороне от переделки Alfa Romeo 156. Они также вносят свою лепту в доработку и усовершенствование данного авто.

Чешских дизайнер Павел.

Только истинный чех поначалу своей работы над автомобилем, ринется его визуально переделывать максимально доступными способами.

Тюнинг экстерьера

Вначале Павел изготовил полностью новый и уникальный капот передний бампер, а также передел заднюю часть машины добавив новые элементы из монтажной пены и ламината. Затем очередь дошла и до спойлера установленного на багажнике авто, который был изготовлен в ручную, путём ламинирования полистироловой формы.

Тюнинг ателье «Максиперверс», также внесло свою лепту в дизайнерский проект автомобиля Alfa Romeo 156 Павла. Элементами автомобиля которые поддались доработке и замене стали:

  • стандартная решетка, была доработка и обзавелась фирменным отличительным знаком «Максиперверс» (мальтийские кресты).
  • Заменены стандартные невзрачные автомобильные диски на 18-ти дюймовые сборные диски от 5-й серии BMW. Которые также обзавелись отличительными фишками «Максиперверс».
  • Были установлены новые регулируемые стойки «Koni», ход автомобиля просто было не узнать.

После внешних кузовных работ, настало время осветительных приборов, установив обновлённую оптику, на заднюю часть авто внешняя схожесть Alfa Romeo 156 со «спайдером» была просто сногсшибательна. Передняя световая оптика была перенесена на капот. «Поворотники» были перемещены:

  • передние - на хромированные зеркала с электрическим управлением;
  • задние просто сдвинулись на другие места

Получился настолько уникальный автомобиль, что изготовление второго такого же попросту невозможно.

Не обошлось и без аэрографии, здесь она представлена в виде языков пламени которые обжигают кузов автомобиля, добираясь отдельными языками пламени на бока автомобиля. Чёрный цвет автомобиля, и язык пламени делают автомобиль звездой зрительского внимания.

Тюнинг мотора

Взамен штатному двигателю, был установлен силовой агрегат с 166-й модели Альфы, 6-ти цилиндровый V-образный бензиновой двигатель с объемом 3 000 куб.см.

Как внешне, так и внутренне автомобиль преобразился до неузнаваемости, он изящен и быстр. Это детище как нельзя лучше демонстрирует весь талант чешского профессионала тюинг-дизайнера Павла.

Ну так не тяни кота, объясняй)))

Лим не делает сайлентов для верхних рычагов для 166. Только рычаги 28143 01 и 28144 01. Да и какой понт от переделок. Новые Birth, Rodrunner 500.000 за рычаг. TRW 890.000

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Я тебе отвечаю, так как сам занимаюсь этими цацками достаточно долго. При соблюдении этих условий НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ не отвертится. Он будет вынужден согласно Положению о гарантии его поставщика забрать и передать на экспертизу поставшику. Ему вернут деньги, он вернет тебе.
Не раз и не два мне возвращали, я передавал поставщику. При соблюдении всех условий ни разу не было отказа.

31
17.11.2014 1699 30
17.11.2014 1479 29
17.11.2014 1572 28
17.11.2014 1413 27
17.11.2014 1517 26
17.11.2014 1514 25
17.11.2014 1540 24
17.11.2014 1616 23
17.11.2014 1651 22
17.11.2014 1647 21
17.11.2014 1685 20
17.11.2014 1527 19
17.11.2014 1597 18
17.11.2014 1519 17
17.11.2014 1585 16
17.11.2014 1652 15
17.11.2014 1757 14
17.11.2014 1588 13
17.11.2014 1385 12
17.11.2014 1593 11
17.11.2014 1469 10
17.11.2014 1330 9
17.11.2014 1368 8
17.11.2014 1289 alfa romeo 156 на пневме
17.11.2014 1411 8
17.11.2014 1329 7
17.11.2014 751 6
17.11.2014 1445 Тюнинг заднийй бампер на alfa romeo 156
17.11.2014 2084 Тюнинг обвес на alfa romeo 156
17.11.2014 2184 Спойлер на alfa romeo 156
17.11.2014 2011 spoiler alfa romeo 156
17.11.2014 1414 5
17.11.2014 1336 Заниженная alfa romeo 156
17.11.2014 1485 modified alfa romeo 156
17.11.2014 1470 alfa romeo 156 on BBS RS
17.11.2014 2054 alfa romeo 156 dropped
17.11.2014 1445 satnce alfa romeo 156
17.11.2014 1354 alfa romeo 156 body kit
17.11.2014 1772 4
17.11.2014 1255 3
17.11.2014 1331 alfa romeo 156 tuning
17.11.2014 652 alfa romeo 156 slammed
17.11.2014 1357

В таблице ниже приведён список автомобилей Alfa Romeo 156 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Alfa Romeo 156 1.6 16V 120л.с. 120 132 +12 88 97 +9 144 161 +17 200 205 +5
Alfa Romeo 156 2.0 16V 155л.с. 155 170 +15 106 125 +19 176 196 +20
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V 166л.с. 166 181 +15 122 133 +11 206 226 +20
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V 192л.с. 192 207 +15 141 152 +11 218 243 +25 230 238 +8
Alfa Romeo 156 GTA 250л.с. 192 207 +15 141 152 +11 218 243 +25 230 238 +8
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 105л.с. 105 140 +35 77 103 +26 255 315 +60 188 196 +8
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 110л.с. 110 140 +30 81 103 +22 275 330 +55 191 197 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 115л.с. 115 145 +30 85 107 +22 275 325 +50 191 197 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 140л.с. 140 170 +30 103 125 +22 305 365 +60 209 215 +6
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 150л.с. 150 182 +32 110 134 +24 305 360 +55 212 221 +9
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 136л.с. 136 168 +32 100 121 +21 310 370 +60 203 211 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 140л.с. 140 173 +33 103 127 +24 304 385 +81 204 212 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 150л.с. 150 180 +30 110 129 +19 304 370 +66 205 213 +8
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 MultiJet (JTDM) 175л.с. 175 205 +30 129 151 +22 385 450 +65 225 235 +10

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Читайте также: