Альфа ромео 159 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024


Поэтому владельцы таких машин традиционно гордятся своим приобретением и обеспечивают автомобилю не только качественный уход, но и используют многогранные возможности тюнинга для его улучшения. Одним из наиболее ярких представителей Alfa Romeo является модель 159, привлекающая мощными техническими характеристиками и уникальным дизайном, в котором сдержанная презентабельность слилась воедино со спортивной агрессивностью.

Эта модель нуждается в минимальных доработках, но при этом нужно учитывать, что запчасти для тюнинга Alfa Romeo 159 должны отличаться безупречным качеством. Покупка деталей у непроверенных поставщиков чревата получением поддельных товаров, которые не только не улучшат автомобиль, но и могут стать причиной его поломки и последующего дорогостоящего ремонта. При обращении в компанию «Точка Тюнинга» вы не столкнетесь с такими проблемами, поскольку мы реализуем только лучшие тюнинг-запчасти от проверенных производителей и предлагаем вам обширный ассортимент деталей по доступным ценам.

Качественные запчасти для тюнинга – залог стабильной работы автомобиля

Если вы хотите сделать тюнинг Alfa Romeo 159, то мы готовы вам предложить следующие запчасти для его улучшения:

  • Тормозные диски. Установка современных дисков позволяет улучшить чувствительность всей тормозной системы, благодаря чему повышается скорость ее отклика и снижается тормозной путь.
  • Выхлопные системы и глушители, применяемые для изменения звука выхлопа, улучшения функционирования двигателя и прочих систем, а также для минимизации расхода топлива.
  • Иридиевые свечи, которые выдают мощную искру и отличаются продолжительным сроком службы.
  • Распорки стоек, обеспечивающие небольшое увеличение жесткости на кручение. При использовании распорок автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге, что выражается более стабильным и плавным ходом.

Все эти детали всегда есть в наличии в компании «Точка Тюнинга», а имеющийся ассортимент регулярно пополняется и расширяется. Сделать покупку запчастей для тюнинга можно в наших магазинах (Санкт-Петербург и Москва), а также оформить заказ на их приобретение непосредственно на сайте, чтобы получить качественные детали в любом другом регионе России.

Alfa Romeo 159

Накладка Zender для тюнинга переднего бампера Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год выпуска. .

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Комплект из двух порогов Zender для тюнинга автомобилей Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Alfa Romeo 159

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.

Следующий внедорожник Alfa Romeo может получить французский стиль

Понравится ли вам этот дизайн?

Аукцион Silverstone показал редкие автомобили для эксклюзивного мероприятия

В эту субботу, 23 мая, начнутся онлайн-аукционы Silverstone Auctions с широким списком редких и эксклюзивных классических автомобилей и.

Автомобиль Alfa Romeo 159 увидел свет в 2005 году, придя на смену модели 156. Он производился в вариантах седан и универсал, а его дизайн стал воплощением труда лучших инженерных умов Италии.

Когда мы представляем себе итальянский автомобиль, воображение рисует нечто очень красивое, быстрое и спортивное. И действительно, каждая машина этой марки неповторима, а поклонники её, пожалуй, самые преданные в мире.

Тюнинг Alfa Romeo 159

Alfa Romeo это автомобиль, который притягивает взгляды повсюду, где появится. Он изящен и гармоничен. Однако, у некоторых владельцев возникает желание сделать его ещё лучше. И в этом им помогает профессиональный тюнинг. Фото тюнинга Alfa Romeo 159 можно без особого труда найти на многих сайтах, посвящённых автомобилям и их усовершенствованию.




Тюнинг экстерьера

Во внимание тюнинговых фирм данная машина попадает не очень часто, если сравнить с Mercedes, BMW или другой европейской маркой. В основном внешний тюнинг Alfa Romeo 159 заключается в создании подчёркнуто элегантного обвеса из бамперов и «юбок».




Существуют специализированные обвесы спортивного типа – с помощью таких конструкций можно повысить обтекаемость кузова. Благодаря такой модернизации можно снизить сопротивление воздуха в процессе езды, улучшив аэродинамические качества машины.




Пороги, изготовленные из нержавейки, требуются для защиты нижней части авто. К примеру, езда по щебеню очень часто становится причиной возникновения незначительных царапин. Впрочем, с аналогичным успехом царапины могут появиться из-за воздействия ледяной крошки. Выскакивая из-под автомобильного колеса, камень бьется не в поверхность кузова, а лишь попадает в порог и сразу же от него отскакивает.







Конечно же, изменить можно также решётку радиатора и оптику. Активно продаются на интернет-ресурсах разнообразные накладки на бамперы. Новая радиаторная решётка стоит порядка 1500 рублей. Большим спросом пользуются противотуманные и ксеноновые фары.




Одним из популярных фирменных аэродинамических обвесов является Novitec, стоимость которого начинается от 27 000 рублей.







Тюнинг двигателя

Суть чип-тюнига заключается в модификации цифрового блока управления, который присоединяют к авто для полного раскрытия потенциала мощности двигателя. Данное устройство позволяет управлять двигателем, в результате чего будет увеличиваться давление, улучшаться показатели воздух-топливо, будет откорректирована подача искры, и что самое главное – итогом станет значительное понижение расхода топлива, а мощность в разы увеличится.

  • На дизельном моторе после чип-тюнинга пик мощности наступает примерно на 4000 оборотах в минуту.




К тому же, мотор начинает работать более ровно, что незначительно снижает расход горючего. Перечиповка дизельного силового агрегата в сочетании с удалением сажевого фильтра и системы рециркуляции газов даёт поразительные результаты.

  • Чип-тюнинг бензинового силового агрегата Alfa Romeo 159 повышает мощность на 10%, а если мотор снабжён турбонаддувом, прибавка к мощности составит до 30%.

Турбокомпрессор обычно умышленно «душится» электроникой, а умелый программист может переделать базовую программу так, чтобы потенциал мотора раскрылся полностью. Если в дополнение к этому удалить катализатор, то двигатель покажет всю свою мощь. Многие автовладельцы именно так и делают. Однако в заводских настройках существует защита, которую необходимо обойти. Вот почему чип-тюнинг это дорогое удовольствие.

Данный вид тюнинга стал выбором большинства владельцев «Альфы» по той простой причине, что нет никакой нужды для технического вмешательства, достаточно установить некоторое программное обеспечение. Помимо этого чип-тюнинг не потребует значительных финансовых затрат, как в случае когда имеем дело с заменой «железа».

И даже если будет проведен масштабный тюнинг механики, то автомобиль не выдаст максимально близкие к идеалу показатели. Для современных автомобилей чип-тюнинг отличается значительно большим разнообразием, чем это может показаться сперва. К примеру, единая база доступна для многих автомобилей, почти равные по своим силам могут быть Citroen, Volkswagen, Peugeot и Audi, а в это же время двигатели, которые одинаковы, будут оснащены кардинально отличающимися прошивками.

В Европе большинство стран уже длительное время не воспринимают данное вмешательство как никому неизвестное новшество. Чип-тюнинг предоставляет возможность максимальной оптимизации автомобиля, повышения эффективности при эксплуатации. После проведения чип-тюнинга изменения станут заметны сразу же, ваше авто станет выгодно отличаться динамикой и повышенной мощностью, при этом значительно снизится потребление топлива, работа двигателя будет устойчивой, вне зависимости от выбранного режима, а скорость возрастет в разы, стоит также отметить мягкий старт. Уже сейчас среди мировых производителей существует практика включения в ряд оказываемых услуг возможное проведение перепрограммирования, что само за себя говорит о значительном техническом потенциале данных автомобилей.

  • Увеличения мощности двигателя, можно достичь, производя настройку работы электронных контроллеров.

Эта задача, решается за счет коррекции внутренних управляющих программ. Речь идет о программе блока управления силового агрегата. Это и называется чип-тюнингом. Еще это название целесообразно при использовании добавочных электронных модулей. Этот вид тюнинга двигателя, позволяет экономить горючее и регулировать другие процессы внутри агрегата.

Установка более производительных форсунок, нагнетателей воздуха или смена топлива, требует проведения чип-тюнинга.

  • При производстве подобного изменения двигателя, существуют и некоторые отрицательные моменты.

Атмосферные агрегаты, острее реагируют на качество горючего. Возрастает воздействие внешних температур. Рост нагрузки на двигатель и нагнетатель наддувных моторов, повышает требования к смазке и требует другой режим охлаждения.

Чип-тюнинг выполняется поэтапно:

  1. Блок управления считывает прошивку.
  2. Исходя из необходимых требований, вы ее корректируете.
  3. Записываете ее с нужными данными.

Есть разные методы выполнения пунктов 1 и 3. Все зависит от блока управления и вашей готовности к решению этой задачи.

Считать программу можно не снимая блок управления, а воспользоваться диагностическим разъемом. На предназначенный для этого аппаратный интерфейс, требуется установить нужное программное обеспечение. Вот и все, что для этого необходимо.

Перезапись осуществляется путем демонтажа микросхемы памяти и при помощи программатора, который адаптирован для этих микросхем. Эта работа, требует соответствующего профессионализма.

Тюнинговые компании, для редактирования программ, пользуются услугами специальных фирм. Ведь качество работы двигателя после тюнинга, напрямую зависит от квалификации исполнителя. Эти фирмы используют в своей работе необходимое программное обеспечение.

Чип-тюнингом «Альфа Ромео» занимается известная тюнинговая контора «Лаборатория скорости». В 2014 году специалисты успешно перечиповали 159-ю «Альфу», максимальная мощность которой вкупе с удалением катализатора возросла до 238 л.с. с 220 в стандарте. Программирование осуществлялось через стандартный диагностический разъём OBD 2. Работы заняли примерно 4 часа, а владелец машины отдал за них 15000 рублей.

Чтобы сравнить характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга, достаточно рассмотреть эту таблицу:


Пожалуй, одним из наиболее простых и доступных способов модернизировать свой автомобиль, является чип-тюнинг Alfa Romeo 159 в мастерской Чипмастер. Наши специалисты используют для работы профессиональное оборудование и богатый опыт, наработанный за годы деятельности. Вы можете без сомнений доверить нам свой автомобиль – мы гарантируем полную безопасность процедуры, а также поддерживаем низкие цены на услугу.

Каковы последствия?

Выполненный профессионалами чип-тюнинг Alfa Romeo 159 в Москве влечет за собой только положительные последствия. Мы не вмешиваемся в электронную систему автомобиля, а также не затрагиваем другие важные узлы транспортного средства. Этим и обеспечивается максимальная безопасность процедуры для машины.

Главная цель прошивки двигателя – увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это приводит к эффектам:

  • устранение провалов мощности при включении кондиционера;
  • возрастание максимальной скорости движения автомобиля;
  • улучшение разгонной динамики – обгон становится более простым;
  • исчезновение провалов мощности на определенных оборотах мотора.

Также после проведения чип-тюнинга заметно уменьшается время отклика педали акселератора на нажатие.

Как именно это делается?

Высокое качество и безопасность чип-тюнинга Alfa Romeo 159, цена которого вас точно порадует, являются следствием профессионализма наших специалистов. Они работают по давно отработанному алгоритму:

  • тестируют автомобиль на мощностном стенде, замеряют заводскую мощность и крутящий момент;
  • подключаются к электронному блоку управления двигателем и скачивают оттуда исходную прошивку;
  • вносят в заводскую прошивку все необходимые изменения, направленные на поднятие характеристик;
  • загружают отредактированную версию прошивки непосредственно в электронный блок управления;
  • снова замеряют прирост мощности и крутящего момента двигателя на мощностном стенде.

Обратившись за профессиональной услугой чип-тюнинга в мастерскую Чипмастер, после окончания процедуры вы получите распечатанные графики. В них наглядно отражена информация о приростах характеристик мотора.


Низкая ликвидность – ничто, когда хочется с любовью оборачиваться на припаркованный автомобиль. Восхищенные взгляды окружающих и непередаваемая смесь недоумения с презрением от диванных экспертов с лихвой компенсируют сложности с поиском сервиса и капризы электроники. Настоящая лакмусовая бумажка для определения истинных ценителей автомобильной красоты – Alfa Romeo 159.

Снаружи

Д а, я тоже считаю, что истинная Alfa должна быть в красном. Увы, строгие владельцы заперли своих красоток в алых платьях по домам. Зато сеньорита в костюме цвета Alfa Argento тут как тут – и он тоже ей весьма идёт. Вышла этакая стервозная карьеристка – уверенная походка, дресс-код в одежде, бесовщинка в глазах и аппетитные формы, способные дестабилизировать работу любого офиса.

Гипнотический взгляд шестиглазой оптики и блеск щита scudetto — её главное оружие. За эстетический праздник надо сказать спасибо маэстро Джуджаро. Давний партнер Alfa Romeo привнес в облик семейного седана страсть споркупе, пусть и обошлось без замаскированных дверных ручек а-ля 156. Поставьте рядом Brera – и я умру в муках выбора, не зная кому из прелестниц отдать предпочтение.

Alfa Romeo 159 фара

Alfa Romeo 159 шильдик

Alfa Romeo 159 фонарь

Alfa Romeo 159 спереди

Alfa Romeo 159 сзади

Внутри

Салон Alfa Romeo бодрит даже в околобазовой комплектации. Объятия передней панели тешат мой эгоизм. От взгляда на озаренные алой подсветкой висящие вниз стрелки шкал вскипает кровь. Общающиеся на итальянском языке дополнительные приборы заставляют вспомнить отпуск во Флоренции.

Вместо шлифованного алюминия, электроприводов и кожи – пластик, механические регулировки и уютный мягкий велюр. Погодой заведует обычный кондиционер, зато радует боковая поддержка отлично спрофилированных кресел, сделавших бы честь иному спорткупе. Широко распахнутые задние двери гостеприимно приглашают на второй ряд. Здесь просторно и светло, но… только для двоих. В Альфе наличие среднего подголовника ещё ни о чём не говорит.

В движении

У 159 особый ритуал пробуждения. Сначала, как на шестом Volkswagen Passat, вставляем ключ без жала в прорезь на центральной консоли, затем выжимаем сцепление и давим на кнопку Start, почему-то окрашенную в чёрный цвет. Рядная «четверка» с непосредственным впрыском и непривычным для бензинового мотора объёмом 1,9 литра выдает минимально достаточные для седана этого класса 160 л.с. Коробка передач — обожаемая истинными alfisti шестиступенчатая механика.

Alfa Romeo 159 двигатель

Мягкое сцепление, задумчивая педаль газа, длинноходный рычаг коробки передач — Alfa тестирует меня на доверие. Не проведешь, я прекрасно знаю какая ты. Гражданские настройки сцепления берегут мои икры, давно не видевшие тренажера — спасибо за заботу. Акселератор задумчив лишь в начале – с ростом оборотов он обретает должную четкость, позволяя дозировать тягу с аптекарской точностью. Каждая смена передач четко скользящим в пазах рычагом — кайф кинестетика, от которого никуда не деться. Верховой характер мотора и тяга в смешные по сравнению с компрессорными Mercedes и турбированными Audi 190 Нм не дают расслабиться правой руке. Я тружусь, я сосредоточен, и эта работа в радость, причем не только мне.

Раззадоренная «итальянка» подает зычный голос уже после 3 000 об/мин, срываясь в натуральную истерику при подступах к красной зоне. А веселье только начинается. Мы сломя голову пролетаем связку поворотов и не собираемся останавливаться. Довольно острый руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) не превращает 159 в неврастеничку. С ней легко и понятно, как с опытной партнёршей на танцполе.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 8 10

Союз передней двухрычажной подвески от 156 с новой задней многорычажкой сохранил фамильную нетерпимость Alfa Romeo к кренам, заодно подарив ей невиданную доселе плавность хода. Вылетев с довольной улыбкой из-за поворота, больше нет нужды проверять хваткость по-спорткаровски четких тормозов, завидев впереди разбитые трамвайные пути. На максимальных 18-дюймовых колесах (большая размерность – прерогатива спортпакета Turismo Internazionale, подразумевающего также укороченные пружины подвески) подвеска Альфы вовсе не пытается вытрясти из тебя душу, которая и так уже у неё в кармане.

Alfa Romeo 159 колесо

Как ни отрицай, ни сопротивляйся, ты полностью в её власти. Пленен дизайном, соблазнён управляемостью, сражён стилем. Избавиться от морока помогут лишь Maserati да Jaguar. Из огня да в полымя.

История покупки

Toyota, Nissan, Subaru — после многих лет езды на «японцах» Владимир в 2016 году решил кардинально изменить свои водительские ориентиры. Захотелось чего-то южного, страстного и красивого, чтоб глаз не оторвать и душа радовалась. По таким критериям в бюджете до 600 000 рублей альтернатив Alfa Romeo нет.

При всем желании купить Brera Владимир понимал, что за такие деньги это будет не машина, а набор кое-как скрепленных запчастей, требующий колоссальных вложений. Зато вариант с седаном 159 оказался более реальным. Особых требований кроме непременной механики и бензинового мотора у Владимира не было. Первый найденный экземпляр впечатлял комплектацией – красный седан 2.2 JTS с салоном из бежевой кожи – но огорчал состоянием даже по фото, и к тому же находился в Крыму. Зато второй вариант, найденный в Питере, оказался тем что нужно. Alfa Romeo 159 1,9 JTS цвета Alfa Argento с пробегом 100 000 км, ввезенная в 2009 году из Германии. Цена составила приемлемые 500 000 рублей.

Alfa Romeo 159 три четверти (2)

Alfa Romeo 159 сзади

Ремонт

После покупки Alfa отправилась на полномасштабное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и тормозных дисков с колодками по кругу. При замене воздушного фильтра был выявлен разрыв внутренних пыльников передних ШРУСов. Для ремонта были заказаны два пыльника (1 180 рублей за штуку), два сальника привода (495 рублей за штуку) и смазка для трипода (480 рублей).

Alfa Romeo 159 решетка радиатора (2)

Одна из болезней 159 – облезающие эмблемы и внешний хром, особенно на щите scudetto. На своей машине Владимир решил эту проблему, заказав верхнюю часть scudetto в сборе с эмблемой за 3 200 рублей. Оригинальная эмблема на ключ взамен стершейся обошлась в 356 рублей. Комплект оригинальных брызговиков – 3 300 рублей.

Причиной падения мощности и резко выросшего расхода топлива стал разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Для устранения проблемы Владимир заказал ремкомплект фирмы Vaico за 386 рублей. Из капризов итальянской электрики Владимир пока столкнулся лишь с проблемой открытия багажника из салона. Все решилось разборкой багажника и перепайкой надломившегося провода.

Alfa Romeo 159 сзади

Вместе с заменой масла в коробке была обновлена жидкость ГУРа. Заодно был заменен бачок гидроусилителя, в котором стоит несъёмный фильтр.

Эксплуатация

За два года Владимир проехал на свой Альфе 27 000 километров. Подвеска за это время потребовала внимания только единожды — для замены задних стоек стабилизатора. В двигателе недавно менялась цепь ГРМ. Владимир всё сделал самостоятельно, поэтому ремонт обошёлся ему в стоимость запчастей (11 000 рублей) – в профильном сервисе одна только работа обошлась бы дороже. В доработках значится лишь установка оригинального раздвоенного выхлопа от версии 2,2 JTS.

Alfa Romeo 159 три четверти

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol) и фильтров – раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

В планах – замена передних стоек стабилизатора и маховика сцепления. Также Владимир находится в неспешном поиске родного кожаного салона, для чего регулярно мониторит прибалтийские сайты по продаже запчастей. А недавно появилась грешная мысль сменить 159 на Maserati Quattroporte.

Alfa Romeo 159 сзади (4)

История модели

В 2005 году на смену великолепной рестайлинговой Alfa Romeo 156 пришла не менее эффектная 159. За экстерьер обеих моделей отвечал Джорджетто Джуджаро. Вариантов кузовов, как и прежде, было два — седан и универсал, плюс построенные на этой же платформе купе Brera и открытый Spyder, делившие со 159 также детали интерьера.

Alfa Romeo 159 3.2 JTS Q4 (939A)

Alfa Romeo 159 '2008-09 & 159 Sportwagon '2008-11

Ассортимент двигателей был необычайно широк. Минимум, на который мог рассчитывать покупатель – это 140-сильный 1,8, «четверки» 1,9 и 2,2 с непосредственным впрыском JTS имели 160-190 л.с., турбомотор 1,75 TBi развивал 200 л.с. и 260 л.с., а еще предлагался топовый 3,2 V6. У дизелей все начиналось со 120 л.с. у 8-клапанной «четверки» 1,8, а на вершине стояла рядная «пятерка» 2,4 мощностью 200-210 л.с.

Под капотом Alfa Romeo 159 TI AU-spec (939A)

Под капотом Alfa Romeo 159 '2008–11

Флагманские моторы могли сочетаться с полным приводом. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механика, а двухпедальные версии оснащались шестискоростным автоматом Q-Tronic и роботизированной КПП Selespeed.

Alfa Romeo 159 была снята с производства в 2011 году, разойдясь тиражом около 240 000 экземпляров.

Очень популярная модель GTA была изъята из линейки Alfa Romeo. На смену ей пришла модификация 159, с ее полнопроводной трансмиссией Q4 и 260 лошадиными силами. Стоит отметить, что двигатель автомобиля V‑образной формы был разработан вовсе не итальянцами – они произвели лишь его доводку, а австралийской компанией «Холден».

Комфорт и скорость

Привод Q4 создан специально для скользкого покрытия, тем более что мощность авто для переднего привода слишком высока. Благодаря блокировке переднего межколесного дифференциала (на 35 и 40 процентов при разгоне и торможении соответственно) «Альфа» эффектно едет по снегу и льду. Впрочем, на асфальте езда не столь стремительна – даже при высоких скоростях авто цепляется за покрытие, стабилизируясь лишь при добавлении газа. Несмотря на безопасность, любители острых ощущений вряд ли удовлетворятся такой поездкой, ведь подобная трансмиссия свойственна скорее автомобилям представительского, нежели спортивного класса.

Если же говорить о моторе с компрессором «Аутодельта», то он, напротив, нуждается в полном приводе. Alfa Romeo 159 визуально не имеет отличий от прочих моделей авто спортивного типа: пороги, накладки на бампер и заднее антикрыло - все эти детали автовладельцам давно знакомы. Небольшой вес дисков (8 кг) и размер колес (18 дюймов) существенно уменьшают снаряженную массу, что не может не радовать.

Особый интерес вызывает звук работы перепускного клапана, который похож на…злобное шипение и дополняется звучанием приводного нагнетателя. Изменились, по сравнению с прежней модификацией, и динамические характеристики автомобиля: благодаря компрессорному двигателю он развивает скорость свыше 100 км/ч в течение колоссально короткого промежутка времени (6,5 секунд). Предельная скорость «Альфы» также велика – 240 км/ч, что аналогично показателям GTA 156, заявленная мощность которой составляла 320 лошадиных сил.

Легкость и маневренность

Комфортная езда возможна и на другой модификации 159 модели. Относительно невысокую мощность легкого мотора – 186 л.с. – можно поднять установкой приводного нагнетателя.

А вот маневренная «Аутодельта», с ее мотором в 250 л.с., станет настоящей находкой для всех, кто ценит азарт и скорость. Машина отличается поразительной легкостью, достигнуть которой удалось устранением двух цилиндров и заменой колес на 19-дюймовые. Кроме того, в трансмиссию добавлен самоблокирующийся дифференциал. Подвеска, обладающая регулируемым ходом отбоя, дала возможность существенно уменьшить крен при поворотах.

При сбросе газа крен теперь гарантирован, но это делает процесс управления лишь более захватывающим.

Специалистами московского офиса компании "Лаборатория Скорости" осуществлен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS с заводской мощностью 185 лс, автоматическая коробка передач (At), а так же удаление катализатора - перепрошивка на евро 2.

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии ME7.6.1

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

На этом автомобиле данный блок не имеет функции чтения - только записи через диагностический разъем. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech - Kess v2. В случае разбора ЭБУ (для вычитывания заводской программы) - KTag

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева, внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей. Для её открытия потребуется отвертка с крестовым шлицом:

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление сажевого фильтра

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком):

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. Их 2 и они "висят" на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение.

После "чиповки" двигателя Альфа Ромео 159 2.2 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 10%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов, значительно подтягиваются "низы".

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

Общее время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS - около 2,5 часов.

Специалистами RAM tuning выполнены работы по чип-тюнингу бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185hp AT, а так же удалению катализатора с перепрошивкой на Евро 2.

alfa_romeo_22_jts_185_at_1

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 JTS 185hp управляется электронным блоком управления (ЭБУ) Bosch ME7.6.1

На данном авто блок не имеет функции чтения через диагностический разъём OBDII, возможна только запись. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами путём снятия и прямым подключением к плате.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech.

alfa_romeo_22_jts_185_at_2

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей.

Alfa_Romeo_159_24_200_2

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком)

alfa_romeo_22_jts_185_at_3

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. На этой модели их два, они расположены на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Альфа Ромео, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя 159, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Alfa Romeo 159 поколений:

Alfa Romeo 159 I

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Альфа Ромео


Увеличим мощность двигателя Alfa Romeo 159

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Альфа Ромео. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Альфа Ромео

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Читайте также: