Audi a4 2020 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Предлагаем установить подогрев на задний ряд кресел Audi A4, чтобы обеспечить для всей семьи комфортное передвижение.

Память положения сидений

Экономьте время на настройке водительского кресла с опцией сохранения индивидуальных настроек на Audi A4. В память.

Клавиша блокировки центрального замка на двери пассажира

Клавиша запирания устанавливается на дверь переднего пассажира или одну из дверей пассажиров задних кресел Audi.

Электрическая регулировка сиденья водителя

Электрическая регулировка сиденья водителя. С помощью электрических регулировок появляется возможность изменять.

Опора поясничного отдела в спинке переднего сиденья с электрической регулировкой (Ergomatic)

Опора поясничного отдела в спинке переднего сиденья с электрической регулировкой. Примечание: Стоимость указана.

Перчаточный ящик для водителя

Дополнительный перчаточный ящик для водителя.

Сетка для хранения в обивке багажника

Дополнительный карман в обивке багажника для хранения мелких вещей.

Карман-сетка на спинках передних сидений

Карман-сетка в спинках передних сидений для хранения мелких вещей.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением при попадании света фар сзади едущего автомобиля.

Не настроено изображение

Пакет дополнительного освещения салона

Подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика.

Декоративные накладки в салон, ореховое дерево

Пакет расширенного освещения салона

В дополнение к пакету дополнительного освещения: - контурная подсветка центральной консоли; - подсветка центральной.

Интерьер Audi A4 B9

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено


Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Санкт-Петербург: Лиговский пр., 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры249 л.с.370 Нм
REVO STAGE 2 335 л.с.490 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Эффект от использования программного обеспечения Revo:

- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.


Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:



0-100 км\ч, сек.100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики5.817.2
REVO Stage14.6-4.912.7-13.2
REVO Stage24.2-4.411.7-12.5

Сделал stage 1 на а5, Роман из Екатеринбурга сказал чтовсе ок написать что то кроме «нифига она валит», поэтому скажу что он круто рассказывает про продукт и может подсказать не только про прошивку а в целом эксплуатацию машины, а вообще да машина нифига как валит :) спасибо

Огромное спасибо Роме из г. Екатеринбург. Шили Audi A5 2.0 TDI на stage 1. Все сделал быстро и качественно. Во время прошивки Роман поделился очень большим объёмом полезной информации помоему автомобилю и в целом по Revo. Авто наконец-то стал достойно себя вести на дорогах. Пропали тупняки при нажатии газа, а также увеличилась динамика разгона. Приятным дополнением стало разблокировка скрытых функций. Задушенная софтом базовая аудиосистема заиграла как надо. Идея ставить саб сразу же отпала:)

Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л - 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта - только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 - 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 - 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево!

Здравствуйте! В этой статье пойдет речь о рестайлинге 5 поколения Audi A4 и его изменениях.

Внешний вид: если брать в целом все изменения, то это сложно назвать рестайлингом, так как большая часть элементов полностью изменилась. Начну пожалуй с передней части. Здесь появилась абсолютно новая передняя оптика, измененная решетка радиатора, а так же новый передний бампер, который делает автомобиль более агрессивным. Теперь сбоку автомобиля вы не увидите знакомого ребра жесткости, так как теперь здесь его нет, вместо него, спереди и сзади, идут разделенные линии. Задняя часть получила небольшие изменения по фарам и бамперу.

В целом, рестайлинг пошел только на пользу, так как автомобиль преобразился и стал еще более выразительным.

Салон: в отличии от экстерьера, интерьер практически не получил изменений. Единственное что изменилось в плане оснащения - это увеличенный экран мультимедийной системы и комбинация приборов, которая теперь, вместо аналоговой, цифровая. На этом закончились все отличия в салоне, от дорестайлинговой версии. Если в общем говорить про салон, то он современный и очень технологичный, что соответствует компании Audi.

Технологии: для современного премиум автомобиля, здесь имеются все уже известные, стандартные функции и технологии. Чего либо индивидуального, для данного автомобиля, нет.

Технические характеристики: Audi A4 оснащается тремя бензиновыми 2.0 л двигателями. Первый - мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 н*м и разгоном с 0 - 100 за 8.9 с. Расход топлива по городу 6.0 л. Второй - мощностью 190 л.с, крутящим моментом 320 н*м и разгоном с 0 - 100 за 7.1 с. Расход топлива в городе 6.5 л. Третий - 249 л.с, крутящим моментом 370 н*м и разгоном с 0 - 100 за 5.8 с. Расход топлива по городу составляет 7.0 л. В паре с двигателями идет 7 ступенчатый робот. Привод - передний и полный.

Габариты: 1870*1428*4762 мм, дорожный просвет 140 мм, снаряженная масса автомобиля 1545 кг, минимальный объем багажника 460 л.

Цены: начальная конфигурация A4, обойдется в 2275000 рублей, а максимальная, примерно в 5123000 рублей.

А что вы думаете о новой Audi A4? Пишете свое мнение в комментариях.

Audi A4

Комплект ветровиков для тюнинга Audi A4 в кузове B7 (седан) с 2004 по 2008 год выпуска.

Брызговики CS Original для Audi A4 B8

Брызговики CS Original для Audi A4 B8

Фирменные брызговики CS Original для Audi A4 в кузове B8 с 2008 по 2011 год выпуска.

Брызговики CS Original для Audi A4 B6

Брызговики CS Original для Audi A4 B6

Фирменные брызговики CS Original для Audi A4 в кузове B6 с 2000 по 2007 год выпуска.

Спойлер RS на Audi A4 B8

Спойлер RS на Audi A4 B8

Спойлер устанавливается на крышку багажника Audi A4 B8 и делает дизайн задней части.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Rulium Smart Lock - современное дооснощение премиального уровня для автомобилей.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 4
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Оригинальные стекла фар OEM 2007+ на Audi A4 B8

Оригинальные стекла фар OEM 2007+ на Audi A4 B8

Стекла для замены штатных стекол фар Audi A8 c 2007 по 2011 год выпуска. Пластик.

Оригинальные стекла фар OEM на Audi A4 B7

Оригинальные стекла фар OEM на Audi A4 B7

Стекла для замены штатных стекол фар Audi A4 c 2004 по 2008 год выпуска. Пластик.

Оригинальные стекла фар OEM на Audi A4 B9

Оригинальные стекла фар OEM на Audi A4 B9

Стекла для замены штатных стекол фар Audi A4 c 2015 года выпуска. Пластик обработан.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi A4

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Audi представляет новые модели 2020 А4

Новая линейка моделей A4 уже здесь и ожидается, она покажет выдающиеся функции, усовершенствованную систему трансмиссии и тонны передовых.

BMW M135i от тюнинг-ателье Tuningwerk

Мощность баварского горячего хэтчбека может быть увеличена до 450 л.с., если вы этого захотите.

McLaren MP4-12C от тюнинг-ателье Mansory

В 2011 году был представлен суперпроизводительный McLaren 12C. Автомобильное сообщество, в общем, позитивно отреагировало на новый суперкар.

Chevrolet Corvette Stingray от Redline Motorsport

Redline Motorsports готовят тюнинг-пакет с двумя турбинами, карбоновым обвесом и новыми дисками для нового Corvette Stingray.

Безумный F-Type R-S получит 700 л.с.

Новый флагман компании Jaguar должен стать очень серьезным аппаратом.

Тюнинг BMW M6 от Vorstener

Тонкие и стильные обновления доступны для всех итераций высокопроизводительных шестерок.

Тюнинг-ателье Switzer представило Clubsport Nissan GT-R

Специалисты по тюнингу Nissan GT-R представили чудовищного Годзиллу специально для трека.

Парни на картонной машине найдут вам место на парковке

Выглядит немного жутко, но эти четверо парней, одетые в обтягивающие черные костюмы и управляющие поддельной машиной, помогают водителям в.


Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.










Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».


Новинки 15 мая 2019 Обновленная Audi A4: первые впечатления

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.


Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.


Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.


«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.











Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.


«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность
Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Высокотехнологичный Ауди А4 2020 получил практичный интерьер, великолепный дизайн и адаптированные к современным требованиям параметры. К нам в страну он поставляется в четырех модификациях – за базовую версию нужно отдать минимум 2 125 000 рублей, а за максимальную – от 2 492 000. Технические характеристики подросли, хотя радикально не поменялись. Покупатели по-прежнему могут выбирать между двумя разновидностями тяговых агрегатов – бензиновыми и дизельными мощностью в 150, 190 и 249 лошадей. Произведенные изменения должны помочь машине в борьбе с такими противниками, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar XE. Выпуск седана осуществляется на предприятии в немецком городе Ингольштадт. Автомобиль станет идеальным решением для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду.


Стильный седан

Ауди А4 2020 имеет новый кузов, на фото видно, что многие его основные элементы были модернизированы либо переделаны. Производитель не стал сильно корректировать комплектации и цены, а также технические характеристики седана. Модель обзавелась большим количеством автоматических помощников и систем, существенно облегчающих жизнь водителю.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.


Размеры авто:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.


Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.

Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.


Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.4
Разгон от 0 до 100, с8.9
Клиренс, см14
Макс. скорость, км/ч211
Длина, мм4725
Ширина, мм1842
Высота, мм1434
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см282
Вес автомобиля, кг1395
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м250
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)6.7
Расход за городом, л (на 100 км)4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)4.9

Начало продаж

Отечественные автолюбители имеют возможность приобрести обновленный Audi A4 2020 прямо сейчас. Модель поступила к дилерам и доступна для заказа.


Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.


Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.


Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.


Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
35 TDI S tronic1.97диз.150RT9320передний21352 351 000
35 TDI S tronic Design1.97диз.150RT9320передний21352 713 000
35 TDI S tronic Sport1.97диз.150RT9250передний21352 713 000
40 TDI S tronic Advance1.97диз.190RT7.9400передний2374.82 719 000
40 TDI S tronic1.97диз.190RT7.9400передний2374.82 537 000
40 TDI S tronic Design1.97диз.190RT7.9400передний2374.82 844 000
40 TDI S tronic Sport1.97диз.190RT7.9400передний2374.82 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance1.97диз.190RT7.24004х42355.12 803 000
40 TDI quattro S tronic1.97диз.190RT7.24004х42355.12 621 000
40 TDI quattro S tronic Design1.97диз.190RT7.24004х42355.12 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport1.97диз.190RT7.24004х42355.12 928 000
40 TFSI S tronic Advance1.98бенз.190RT7.5320передний2386.52 558 000
40 TFSI S tronic1.98бенз.190RT7.5320передний2386.52 376 000
40 TFSI S tronic Design1.98бенз.190RT7.5320передний2386.52 738 000
40 TFSI S tronic Sport1.98бенз.190RT7.5320передний2376.52 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance1.98бенз.249RT6.5370передний2507.42 874 000
35 TFSI S tronic Advance1.4бенз.150RT8.9250передний2116.82 388 000
45 TFSI quattro S tronic1.98бенз.249RT6.5370передний2507.42 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design1.98бенз.249RT6.5370передний2507.42 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport1.98бенз.249RT6.53704х42507.42 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance1.98бенз.249RT63704х42507.62 958 000
45 TFSI quattro S tronic1.98бенз.249RT63704х42507.62 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design1.98бенз.249RT63704х42507.63 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport1.98бенз.249RT63704х42507.63 083 000
35 TFSI S tronic1.4бенз.150RT8.9250передний2116.82 206 000
35 TFSI S tronic Design1.4бенз.150RT8.9250передний2116.82 573 000
35 TFSI S tronic Sport1.4бенз.150RT8.9250передний2116.82 573 000
35 TDI S tronic Advance1.97диз.150RT9320передний21352 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Ауди А4 2020 сохранил основные очертания от предыдущей версии, однако большинство наружных навесных панелей у него поменялось.


  • Фронтальная часть подверглась наиболее серьезной переработке. Она сильнее наклонена и получила впечатляющие и весьма агрессивные фары головного освещения. Между оптикой красуется объемная радиаторная решетка оригинальной формы с тонким хромированным обрамлением.
  • В профильной проекции автомобиль заметно дополнился декоративными компонентами. Присутствуют ступенчатые переходы по высоте, располагающиеся в нижней части кузова. Установлены укрупненные окна с хромированной окантовкой, которые разделены небольшими черными стойками, а также стильные компактные зеркала, в форме треугольника.
  • Корма выглядит спортивно и дерзко. На дверце заметны фирменные габаритные фонари, множество ступенчатого рельефа и хромированных компонентов. В нижней части располагается массивный обвес с противотуманными огнями и широкими патрубками выхлопной системы, разведенными по бокам.


Салон радует лаконичным, благородным и современным оформлением. Эргономика, качество материалов и сборка – все отвечает машине класса премиум. Внутри оборудован трехспицевый руль и информативный приборный щиток.

Конкуренты

По мнению многих авторитетных изданий, осуществленные изменения дадут возможность рестайлинговому Audi A4 2020 на равных бороться с другими лидерами рынка:

    ; ;
  • Jaguar XE; ; .





















Видео

Читайте также: