Ауди rs8 универсал тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

В современном мире, производительность по-прежнему является одним из наиболее важных аспектов для многих фанатов тюнинга, которые хотят построить желаемый автомобиль. Недаром большую долю рынка занимают модели AMG, BMW M и Audi Sport, причём их количество продолжает неуклонно расти.

Недавно немецкое тюнинг-ателье Manhart расширило свой ассортимент, включив в него горячую новинку Audi RS Q8, технические характеристики которого впечатляют. В стоке, топовая модель купе-образного внедорожника обеспечивает мощность в 600 л.с. с крутящим момент 800 Нм. Производительность в стиле RS генерирует четырехлитровый, бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом. С такой мощностью полноприводный Audi RS Q8, весом почти на 2,4 тонны, становится настоящим спорткаром, который ускоряется с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несомненно, все эти показатели впечатляют, но это ничто по сравнению с тем, что предлагает тюнинг-ателье Manhart.

Audi_RS_Q8_2019-2020_MANHART_RQ_900 (5)

Углубленный тюнинг технической части Audi RS Q8.

Как можно понять из названия, автомобиль имеет мощность не менее 900 л.с., а максимальный крутящий момент составляет невероятные 1080 Нм. Компания Manhart не предоставляет информацию об ускорении или максимальной скорости, но учитывая 50-процентное увеличение производительности, не должно быть никаких сомнений в том, что внедорожник стал значительно мощнее. Такой прирост производительности стал возможен благодаря использованию более крупных турбонагнетателей, работающих совместно с другими тюнинг-компонентами восьмицилиндрового двигателя. Восьмиступенчатая коробка передач также подверглась модернизации, а выхлопная система MANHART обеспечивает грубый и приятный звук.

Audi_RS_Q8_2019-2020_MANHART_RQ_900 (1)

Поразительный карбоновый обвес.

Чтобы соответствовать возросшей мощности, тюнинг-ателье Manhart разработало поразительный широкофюзеляжный обвес. Все аэродинамические компоненты для RQ 900 сделаны из карбона. Обвес состоит из капота, переднего спойлера, диффузора, боковых юбок, расширителей колесных арок и спойлера на крыше, а также второго спойлера под задним стеклом.

DVD-плеер. Расположен в перчаточном ящике. Полная интеграция в информационно-развлекательную систему MMI автомобиля.

Зеркала с автоматическим затемнением

Оригинальные зеркала с автоматическим затемнением. Включает функцию автоматической коррекции угла наклона.

Массаж водительского сиденья

Функция массажа передних сидений десятью пневматическими элементами с семью программами массажа. Примечание.

Складывание зеркал

Данная опция позволяет складывать боковые зеркала нажатием одной клавиши. Это дает дополнительное удобство.

Система контроля давления в шинах RDK

Система контроля давления в шинах RDK При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление.

Адаптивный круиз-контроль

Оригинальная система адаптивного круиз-контроля на Audi A7 4K второго поколения. Предназначена для поддержания.

Электрорегулировка руля

Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона.

Audi lane assist: ассистент сохранения полосы

Оригинальная система сохранения полосы движения на Audi. В определённых системных границах помогает предотвратить.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №9 | Audi-Rus.RU

Обогрев задних сидений

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период.

Камера заднего вида на Audi A6 4K

Оригинальная камера заднего вида на Audi A6 4K. Камера передаёт изображение парковочной зоны сзади с фиксацией координат.

Сенсорный многопозиционный переключатель

Сенсорный многопозиционный переключатель центральной консоли.

Ителлектуальная автоматическая парковка Audi A6/A7/Q8/Q7FL

Интеллектуальный парковочный ассистент (IPA) Интеллектуальный парковочный ассистент это новейшая разработка.

Разблокировка видео в движении

В стандартном исполнении изображение тюнера на Audi A6 4A во время движения заблокировано. Данная опция позволяет.

Крепление ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Адаптивные стеклоочистители с встроенными форсунками омывател Это адаптивная система стеклоочистителей со.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Штатная сигнализация

Оригинальная штатная сигнализация на Audi A6 4A с установкой под ключ. Сигнализация контролирует внутреннее пространство.

Homelink: система открывания ворот гаража

Система HomeLink предназначена для открытия/закрытия гаражных ворот, не выходя из автомобиля. Это простая система.

Keyless: Бесключевой доступ

Система комфортный ключ (Keyless Entry) позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №21 | Audi-Rus.RU

Автономный подогреватель Eberspacher

Автономный подогреватель Eberspacher c GSM запуском (прогревает двигатель и салон).

Фаркоп: тягово-сцепное устройство

Оригинальный фаркоп (тягово-сцепное устройство) для Audi A7 второго поколения. Это отличное дополнению к вашему.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Audi area view 360°: камеры кругового обзора

Система камер для обзора парковочных зон по периметру автомобиля. Возможность выбора отображения зон на дисплее.

Автодоводчики дверей

Автоматические доводчики дверей для Audi A6 второго поколения. При установке данной опции достаточно будет подвести.

Система ночного видения

При ночных поездках обеспечивает расширение зоны видимости и помогает водителю, создавая тепловую карту окружающей.

Проекционный дисплей Head Up Display

На главном дисплее проецируется информация, относящаяся к водителю, в виде символов и цифр, которые могут быть.

В компании Audi-RUS вы можете заказать с установкой оригинальное оборудование на Audi A6 C8 2018-2019 года, если оно не было установлено с завода, чтобы увеличить функциональность автомобиля и повысить комфорт в соответствии с индивидуальными пожеланиями.

Мы работаем более 13 лет и ответственно подходим к решению задач, используя для этого оригинальные комплекты оборудования, расходные материалы и руководствуясь рекомендациями производителя. Предлагаем широкий выбор вспомогательных, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, пакеты комфорт и т.д. Никакая работа для наших мастеров не является сложной. Мы ставим как штатные сигнализации и фаркопы, так и системы ночного доступа, бесключевой доступ, цифровые панели Virtual Cockpit, навигацию и прочие варианты оригинального оборудования.

Чтобы заказать дополнительное оборудование на Audi A6 C8 свяжитесь с отделом дооснащения по телефону 8 (800) 250 66 08. Менеджер проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. На некоторые опции стоимость зависит от текущей комплектации машины.

Может кому-то будет полезно — потому что о некоторых опциях я уже немного жалею.

По факту я напичкал свою машину всеми необходимыми и разумными функциями, которые поддаются логическому объяснению и тесту на жизненную необходимость.

Нет только — самого дорого звука (жалею), снятия ограничителя скорости (не жалею) + полноуправляемого шасси (не сильно жалею).

Надеюсь будет полезно :)

1. Диски — 22 или 21. Я взял заводские 22 — но уже планирую заменить их на кованые. Лучше бы взял 21 — были бы на зиму. А на лето в любом бы случае купил бы 22 кованые. На 21 она имхо смотрится нелепо. Поэтому только для зимы (привет е63 и м5 — для которых насколько я знаю 22 диски это самоубийство)

2. Цвет — есть один бесплатный цвет нардогрей. Поэтому он слишком популярный и поэтому я его не взял. Кроме нардо есть обычные цвета по тысяче евро, потом есть какой-то черный за две тысячи евро. А потом уже идут эксклюзивные цвета от 2 евро и больше. Вот их не стоит брать — не дай бог где-то поцарапаешь. Не подберешь.

3. Салон — брать надо спортивные сидушки с красной строчкой (они недорого стоят) или сидушки с коричневой кожей (потому что нечасто берут — и они очень прикольно выглядят)

4. Audi virtual cockpit plus — виртуальная панель приборов. стоит понт денег

5. Audi phone box light — беспроводная зарядка.

6. Audi Matrix LED — только их. Да дорогая опция — но анимация только в них.

7. Bang & Olufsen Advanced — я не взял эту опцию и пожалел. Без нее звук совсем не очень. Совсем… Дорогая опция правда — почти 6 тыс евро.

8. Камеры кругового обзора — очень низкая резина. Надо брать обязательно

9. Вентиляция сидух — черный салон очень жаркий летом. Опция стоит недорого.

10. Керамические тормоза — самая дорогая опция — но имхо на машине весом 2 т — нужна обязательно.

11. Панорама — на РС6 по желанию (утяжеляет машину) — можно взять, добавляет света в машину. На РС7 не имеет смысла брать — потому что там крыша меньше и это не панорама, а просто люк какой-то.

12. Внешний дизайн пакет черного цвета — обязательно надо брать если машина темных цветов. Иначе будет уродливые элементы серебристого цвета. Которые идут не всем машинам.

13. Внутренняя отделка — что угодно только не стандартный шлифованный алюминий. Карбон смотрится прикольно и не дорогой.

14. RS руль — со скошенной нижней частью. Не берите красный дизайн пакет — он добавит алькантары — но и добавит ее на руль. Эта алькантара убьется и засалится очень быстро.

15. Comfort key — комфортный ключ. Думаю надо брать

16. Проекционный дисплей — удобно. Думаю надо брать

17. Soft close — доводчики дверей — недорого стоит. Думаю надо брать

18. Складывание сидушек — 2к1 иначе не будет средней сидушки кажется

19. Полный кожаный пакет — надо брать так как много элементов будет не в пластике а в коже.

20. Пакет комфортной подсветки салона — иначе ночью будет скучновато.

21. Бензобак на 73 л — коровка чуть прожорлива

RS Dynamik / Dynamik Plus — откатывает лимит скорости до 280 и 305 км ч. Полноуправляемое шасси. Дорогая опция — 5.5 или 7 тыс евро. Я не брал — но другие собственники говорят прикольная штука.

Ассистент ночного видения — никогда не видел в действии. Если подсвечивает людей — может и прикольно.

Гарантия на 4 года? За доплату. Это если не собираетесь тюнить эту машину.

Функционал открытия ворот — разве что живете с частном доме или в ЖК где эта функция работает.

Системы помощи водителю — слишком вмешиваются и мешают.

Панораму на РС7

22е диски — если думаете заменить их на другие.

Массаж — до S-класса далеко

Если бы можно было сэкономить на заводской выхлопной системе — так бы и сделал. потому что все равно заказал акрапович. но вроде бы нельзя — так это стандартная опция


Ауди R8 – полноприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 2007 года. Базовые модификации – купе V8 FSI, V10 FSI, V10 GT, V10 Plus и родстеры R8 Spyder V8/V10/GT. Современность, уникальность, технологичность – ключевые принципы, заложенные AUDI AG в Ауди R8. Привлекательность автомобилю придает продуманный дизайн и возможность реализации разнообразных тюнинговых концепций в соответствии со стилем и характером езды автовладельца. Этому способствуют как собственные разработки автоконцерна для дооснащения авто, так и продукция ведущих тюнинговых ателье, дополняющаяся оборудование и аксессуарами сторонних производителей товаров для рестайлинга и технического переоснащения Ауди R8.

Тюнинг дисков

Замена штатных дисков на оригинальные модели от AUDI AG или иных производителей – простой и достаточный эффективный способ украсить автомобиль, индивидуализировать его и усовершенствовать техническую составляющую согласно стилю езды автовладельца. «10 спиц», «6 спиц», «5 спиц» одинарной или двойной конструкции, Y-дизайн, зеркальная полировка, различные цветовые исполнения – вот самые популярные решения, предлагаемые на рынке.

Тюнинг кузова, обвесы

Установка нового комплекта обвеса или замена отдельных компонентов кузова – самое актуальное направление внешнего тюнинга Ауди R8. Вы сможете изменить автомобиль до неузнаваемости, придать ему выразительности, яркости, уникализировать и персонализировать его в точном соответствии со своими предпочтениями в стилевой направленности дизайна. Простые решения в виде установки декоративных накладок, наклейки акцентных полос – возможность выразить свою индивидуальность. Более сложные варианты, в частности, монтаж специальных пакетов внешнего тюнинга или даже отдельных его компонентов – реальный шанс воплотить в жизнь свои смелые идеи в дизайн-концепции.

Тюнинг выхлопной системы

Довольно-таки часто кузовной тюнинг – только часть программы дооснащения R8, дополняющаяся тюнингом выхлопной системы. Придать автомобилю характерное «рычание», «басовитость», установить взамен штатного прямоточный глушитель, полностью заменить выхлопную систему на усовершенствованный спортивный вариант – наиболее востребованные направления ее доработки.

Тюнинг оптики

Предлагаемое на рынке оборудование для тюнинга оптики Ауди R8 ориентировано не только на индивидуализацию автомобиля, но и на повышение безопасности на дороге за счет улучшения светотехнических характеристик. Замена всех или отдельных фар, монтаж декоративной светодиодной подсветки позволяют решить различные задачи.

Надежный, качественный, продуманный до мелочей тюнинг – такую возможность предлагает наша компания. В наших магазинах вы сможете приобрести или заказать продукцию ведущих брендов, а также получить профессиональные консультации по вопросам рестайлинга, дооснащения и модернизации Ауди R8.

Экстремальные Audi RS6, RS7 и суперкар R8 по определению автомобили очень мощные и быстрые. Но так считают не все. Для них у Wheelsandmore есть предложение. Немецкое ателье завершило апгрейд сразу трех машин, отчитавшись о проделанной работе.

В Audi RS6 и RS7 используется один и тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Апгрейд от Wheelsandmore доводит его отдачу до 820 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента против стандартных 560 л.с. и 700 Нм.

Для тюнинга двигателя использовались пользовательские турбокомпрессоры, оптимизированное программное обеспечение для ЭБУ, новые спортивные катализаторы и кастомная выхлопная система с заслонками на дистанционном управлении. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для тюнингованных таким образом Audi RS6 и RS7 не озвучена, однако максимальная скорость, как говорят, выросла до 344 км/ч.

Обе модели RS также получили комплект 22-дюймовых легкосплавных колес серии 6Sporz, изготовленных компанией Wheelsandmore на заказ. Диски обернуты в шины 305/25 от Continental. По желанию заказчиков, диски могут быть окрашены в любой цвет или комбинацию цветов. Вместе с ними устанавливаются регулируемые пружины от KW для RS6 или электронный модуль понижения LowMaXX для RS7.

Еще более эксклюзивный проект Wheelsandmore – тюнинг Audi R8. Суперкар тоже получил комплект апгрейда двигателя. С ним отдача 5,2-литрового V10 повышается до 800 л.с. мощности и 810 Нм крутящего момента, что сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до 2,6-секунды и с 0 до 200 км/ч до 8,5-секунды.

Апгрейд Audi R8 также включает набор 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес, обернутых в шины 245/30 и 325/25 соответственно. Вместе с ними регулируемые пружины подвески, снижающие клиренс суперкара.

Фото | Тюнинг Audi RS6, RS7 и R8 от Wheelsandmore

Фото | Тюнинг Audi R8 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi R8 от Wheelsandmore Фото | Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Фото | Белый Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Фото | Белый Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore Фото | Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Фото | Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Родстер Audi R8 Spyder на стенде измерения мощности
Родстер Audi R8 Spyder на стенде измерения мощности 21-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
21-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
20-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
20-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Тюнингованная Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Тюнингованная Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Диски с центральной гайкой Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Диски с центральной гайкой Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore Тюнингованный хэтчбек Audi RS7 от Wheelsandmore
Тюнингованный хэтчбек Audi RS7 от Wheelsandmore
Хэтчбек Audi RS7. Тюнинг от Wheelsandmore
Хэтчбек Audi RS7. Тюнинг от Wheelsandmore 22-дюймовые диски 6Sporz Audi RS7 от Wheelsandmore
22-дюймовые диски 6Sporz Audi RS7 от Wheelsandmore
Турбокомпрессоры для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Турбокомпрессоры для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore Выхлопная система для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Выхлопная система для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS6 от Wheelsandmore Универсал Audi RS6. Тюнинг Wheelsandmore
Универсал Audi RS6. Тюнинг Wheelsandmore
Тюнинг универсала Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнинг универсала Audi RS6 от Wheelsandmore Тюнингованный универсал Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнингованный универсал Audi RS6 от Wheelsandmore
22-дюймовые легкосплавные колеса Audi RS6 от Wheelsandmore
22-дюймовые легкосплавные колеса Audi RS6 от Wheelsandmore 5,2-литровый двигатель V10 Audi R8. Тюнинг Wheelsandmore
5,2-литровый двигатель V10 Audi R8. Тюнинг Wheelsandmore

Audi RS Q8 или Audi R8 - выбирать вам. Лучше конечно Audi RS Q8 на каждый день, а для развлечения на треке - Audi R8. Суммарно получаешь заряд эмоций, которые не дадут скучать и украсят жизнь поклонника автомобиля. Близость этих двух совершенно разных по концепции автомобилей только в цифре - и там, и там по 600 лошадей под капотом. Как они скачут, расскажем в нашем тесте на автодроме Москоурейсвей.

Видео версия теста на кольцевой трассе внизу по ссылке.

Разработанный вместе с Порше 4-литровый V8-Biturbo без проблем выдаёт 600 л.с. и 800 Н∙м. В Audi RS Q8 вызвать их к жизни не составляет труда, 8-ступенчатый классический автомат всегда поможет. Хотя пятиметровый SUV весит с полной нагрузкой более трех тонн, это нимало не интересует его могучее сердце. Оно разгоняет эту скалу до сотни за 3,9 с и набирает все 305 км/ч.

Благодаря 48-вольтовому мягкому гибриду Audi RS Q8 должна бы экономить топливо, но не особо старается. В тесте мы получили около 14 литров на сотню км. Причем меньше добиться едва ли возможно, а вот больше – легко, для этого надо топить на треке, как сделали мы.

Мотор атмосферный, мощностью от 600 л.с. и работает в паре с роботом DSG. Нам представляется, что такой робот – то, что доктор прописал суперкарам, т.к. много они не ездят, ресурс особо никого не волнует, но зато из мотора выжимается максимум возможного.

Вот и получается, что сегодня у нас два таких разных мотора с примерно одинаковой мощностью: турбированный и высокофорсированный атмосферник. Посмотрим, как они уживаются в разных оболочках.

Едем на Audi RS Q8

В Audi RS Q8 есть очень забавная клавиша RS Mode. У нее два положения. Есть RS1. Нажимаете и сюда можно запрограммировать, что вам нужно, хоть динамики. А есть RS2. Если кто помнит, был такой универсал Ауди RS2 на базе 80-й, у которой не было системы ESP. Так вот в нашей машине это положение как раз частично ее отключает.

В Audi RS Q8 мощности очень много, центр масс высокий, управляться с ней на гоночной трассе не просто. Но, впрочем, эту машину никто и не покупает для гоночных трасс, а на дорогах общего пользования этих проблем не будет. Это просто очень быстрый автомобиль, но для… более-менее прямых участков.

Это кроссовер с очень удобными креслами. Держит тебя, как влитого. Если ищете скоростной автомобиль с большим багажником, то Audi RS Q8 – правильный выбор. Здесь почти 600 литров. Без запаски, с ремонтным баллончиком, зато с сабвуфером.

Сиденья складываются, есть пресловутый лючок для лыж – короче, это машина на каждый день.

Под капотом – настоящая классика немецкого моторостроения, 4-литровый V8. Немцы вообще придерживаются этого стандарта – по 0,5 л на цилиндр. Этот мотор развивает 600 л.с. Кстати, на Ламборгини Урус он же выдает 650. И нам думается, что и это для него не предел возможностей. Дала бы прошивка «добро»!

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

Рулевое управление справляется со шпагатом между комфортной расслабленностью и точностью руления. Самое лучшее, что Audi RS Q8, несмотря на спортивность, не пренебрегла комфортностью.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: Разгон 0 - 100 км/ч 3,9 с, максимальная скорость 250 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 33,9 м,

Едем на Audi R8

А что же у Audi R8? Здесь всё, как и должно быть у настоящего суперкара. Багажник? Тогда вам… вперед. Сюда вы поместите шлем, может быть, комплект сменной одежды и есть еще место для чемоданчика с деньгами.

В Audi R8 традиционный селектор коробки, многие регулировки без электроприводов, ручные, не для услады комфортом ее создавали. Все мельчайшие стыки гоночной трассы, даже разметка ощущаются пятой точкой, но зато – как тянет, как раскручивается! 8000… 9000 оборотов! А тормоза – просто песня.

Странно, пришло в голову сравнение управляемости с… Запорожцем, только в миллион раз мощнее. Куда руль поворачиваете, туда и едет. Если повернете неправильно, она все равно поедет туда, куда повернули, но корма при этом тоже куда-нибудь повернет. Это – кайф!

Нет, иметь на каждый день тачку в 600 л.с., пожалуй, чересчур, но иметь возможность иногда прохватить вот так на таком – ради этого стоит жить.

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

А еще наша Ауди при запуске двигателя громко «лает», причем клапаны в выпускной системе закрываются лишь через минуту прогрева. А с каким крещендо стрелка тахометра подбирается к 8700 оборотам! Приятно удивляют хорошая для спорткара обзорность и даже довольно высокая посадка.

Впечатляет контролируемый системой Launch Control разгон машины массой 1651 кг за 2,9 с! Обратная связь на руле такова, что чувствуешь под пальцами всё, что происходит между протектором и асфальтом. Гоночные настройки шасси еще оставили долю комфорта для повседневной езды, совсем уж не растрясёт.

В целом можно сказать, что Audi R8 едет довольно нейтрально с легкой недостаточной поворачиваемостью. Но если топить на всю железку, корма может неожиданно заскользить на выходе из поворота, но только, если вы деактивировали ESP, чего мы категорически не рекомендуем делать в городских джунглях.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: разгон 0 – 100 км/ч 2,9 с, 0 – 200 км/ч 9,0 с, максимальная скорость 331 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 34,7 м, расход 14,4 л/100 км.

Повторяю видео версию теста на автодроме в Москоурейсвей.

Audi A6 C8 универсал (2018–2021)

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT и надписью Sportsline. Изготовлена из нержавеющей.

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой в виде красной ящерицы и черной надписью Audi Sport Germany.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Система замков с электропроводом Rulium Smart Lock - современные доводчики для.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi A6 C8 универсал

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Audi намекает, что скоро появится электрический A6 Avant

Это то, чего мы ждали.

Настроенный Audi RS6 получил огромный прирост мощности

Это тюнинг-ателье не могло дождаться прибытия Audi RS6 Avant в Америку.

2020 Audi A6 allroad признан самым безопасным транспортным средством по версии IIHS!

Новый 2020 Audi A6 allroad был отмечен наградой 2020 «Top Safety Pick Plus» от Института безопасности дорожного движения.

Бесстрашный хомяк управляет грузовиком Volvo

Автопроизводители готовы пойти на многое, чтобы продемонстрировать, что их продукция имеет новейшие и самые лучшие технологии для.

2013 Audi RS8 prototype

В рамках празднования 25-летия линейки RS-моделей в экспозиции Audi Forum Neckarsulm появился автомобиль, который раньше никогда и нигде не показывали.

В линейке Audi A8 до сегодняшнего дня самым необычным вариантом было купе A8 1997 года, но сейчас появился новый претендент на звание наиболее экстравагантного представителя семейства — прототип RS8.

Автомобиль, построенный в 2013 году, базировался на базе Audi S8 предыдущего поколения с 520-сильным 4-литровым турбированным V8. Но мощность RS-версии была, естественно, больше, чем у S-варианта. Насколько — загадка, поскольку официальные характеристики прототипа не называют.

Галерея: 2013 Audi RS8 prototype

Прототип Audi RS8 2013 года

https://cdn.motor1.com/images/mgl/wmvj6/s6/2013-audi-rs8-prototype.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/gv3PE/s6/2013-audi-rs8-prototype.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/J7n2A/s6/2013-audi-rs8-prototype.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/y8ZVG/s6/2013-audi-rs8-prototype.jpg

Отличается RS8 агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 21-дюймовыми колёсами и карбон-керамическими тормозами. Судя по всему, машина получила также светодиодные фары и цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit — щиток весь тёмный, без каких-либо признаков физических стрелок или датчиков.

Салон декорирован углепластиком, а обшивка получила контрастную оранжевую прострочку. Вместо серебристой кнопки запуски двигателя (как у обычного S8) прототип RS8 оснастили оранжевым селектором а-ля Lamborghini на центральной консоли под блоком климат-контроля.

Ниже можно сравнить интерьер прототипа Audi RS8 2013 года и серийной Audi S8 Plus 2016 года.

Прототип Audi RS8 2013 года
Audi S8 Plus 2016 года: обзор

Спортивный руль отделан кожей и алькантарой, со стороны пассажира в передней панели видна некая выдвижная панель. При этом отсутствуют клавиши электрического стояночного тормоза и кнопки помощи при трогании на подъёме. Нет и элементов управления информационно-развлекательной системой MMI, но при этом прототип оснащён акустикой Bang & Olufsen.



От «обычного» кроссовера Q8 версию с приставкой RS отличают иная радиаторная решётка с чёрным логотипом, воздухозаборники большего размера, два патрубка выхлопной системы по краям кормы и бамперы с контрастными серыми, чёрными или карбоновыми вставками. Из углепластика также сделаны рамка решётки и корпуса боковых зеркал. Опционально доступны матричные фары.


Интерьер Audi RS Q8 отличается от «гражданского» кросса за счёт спортивных кресел (за доплату можно получить мультиконтурные сидения с вентиляцией), усечённого рулевого колеса, RS-графики виртуальных приборов, а также соответствующих модификации декоративных деталей. У автомобиля цифровая «приборка», размер дисплея 12,3 дюйма, а мультимедийная система управляется с 10,1-дюймового тачскрина.


Audi оснастила RS Q8 четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Этот же двигатель ставится под капоты кроссовера Lamborghini Urus, а также универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback, но здесь он выдаёт 650 л.с. и 850 Нм. Мотор Audi получил гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. У «заряженного» Q8 постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом, тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Помимо этого – активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги. Двигатель комплектуется восьмиступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость RS Q8 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату можно сдвинуть планку до 305 км/ч. Это, кстати, «максималка» Lamborghini Urus. Первую «сотню» Audi RS Q8 набирает за 3,8 секунды, тогда как Урус – за 3,6 секунды. А разгон с 0 до 200 км/ч у «эрэски» требует 13,7 секунды (у паркетника Lamborghini – 12,8 секунды).

Читайте также: