Audi s8 d3 тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D3
  • Поиск
  • Реклама

Тюнинг D3

Пол года меня эта мысль не покидала меня, так как 5 лет проездил на диванах и не то.

Подвернулся мне салон в хорошем состоянии и по хорошей цене от.

В дополнение к установленным:

Фары LED DRL AFS2 + замена Xenon Range
Hybrid TV-Tuner + антенна + замена mmi
Навигация DVD + антенна
Backup rear.

Приветствую всех.
Посмотрите, как получилось добавить динамики в центральный стоп-сигнал.

Качество видео не очень хорошее. В живую никакого.

2009 Автомобильная дорога запись Wi-Fi DVR тире Камера вождения видео.

420 103 485 B от R8, 40 баксов примерно - гораздо наряднее стало

можно ещё крышку расширительного бачка поставить 420 121 321 , но пока.

Перечитал все темы про рестайлинг 2003/4/5 в 2008/9. Информации много, номеров з/ч тоже много 1pardon76 Стал собирать заказ на з/ч с.

Небольшой FAQ о том как поменять кнопки стеклоподъемников с варианта как у всех облезшие на крутые как у Сироги .

Показано на примере задних дверей.

Всех приветствую, у меня сейчас такой руль
6563

Появилась идея сменить на такой:
6562

Подскажите подойдет ли он, если я не ошибаюсь то по.

Собственно, давно хотел себе поставить диоды в фары в качестве DRL как на w12.
16 .jpg

Однако менять фару как-то совсем не хотелось. Тем более.

Слегка подзатерся в местах верхних поперечных швов.

Первым делом приобретаем фонари, п/н 4Е0 945 093 Н, 4Е0 945 094 Н, 4Е0 945 095 Н, 4Е0 945 096 Н

Для замены необходимы:
- острая отвёртка или нож.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

У меня было 2 таких автомобиля, 1 брал в 11 году, второй в 15, обслуживание и доработки самостоятельные, слесарка - сервис дяди васи , и приличный не официал, по машине знаю все, этим с вами и поделюсь.

Было много машин, серьезного уровня, с самыми мощными моторами, но никогда они не были новыми, и в этом вся суть и трагедия постгарантийного обслуживания, которое тяжким бременем ложится на плечи счастливого обладателя.

Данный автомобиль в сравнении с топовыми мерседесами, является эталоном надежности, основной плюс, заключается в том, что купив 10 летнюю s8, вы гарантированно имеете проблемы, которые при определенных навыках, таких как поиск бу запчастей, плюс понимание процессов ремонта, нагрузят ваш карман относительно не сильно.

Этот автомобиль был куплен мною в автоломбарде с пробегом 92000, за 930000 пробег похож на правду, так как имелись заказ наряды на ремонт, и вин номер индексировался с объявлением на сайте о продаже авто, в заказ нарядах имелась информация о замене гидроплаты акпп на пробеге 42000, ну и ближе к 80000 замена некоторого количества передних рычагов.

Выбирал S8 так как по старой своей привычке люблю наваливать на все деньги, ездил на sl55 amg и CL65AMG , тут встал вопрос в виду появления ребенка, детского кресла и тещи с женой в одном салоне.

Mercedes отпал сам собой, так как двумя годами ранее был 221 500 и 215 cl65, это был предпоследний и последний гвоздь в крышку гроба марки, с моей стороны, так как симбиоз 221 600 или 65, это адский трешь в кубе, s8 считал оптимальным выбором, динамика 5.5, полный привод, и отсутствие (условно) проблем на пробегах 100000+, в сравнении с (как бы) эталонами комфорта от мерседеса.

Выбирал из двух вариантов, проходящих по цене и комплектации, в итоге купил ту что видите на фото, комплектация эксклюзив, алькантара, топовая музыка, бенг олуфсен, доводчики, солнечный люк, диски r20, перфорация сидений, задний раздельный электродиван и 4 зонный климат, а самая главная плюшка из за которой решил брать, керамические тормоза, цена которых при заказе в салоне + 60000$ .

Осмотрел машину бегло, была пара крашеных деталей, это ни сколько меня не смутило, так как первую 8 я брал битую, с ними все просто, кузов 100 процентов алюминий, сильный удар с повреждением геометрии или любой несущей части, сделать ОЧЕНЬ дорого, при сильном дтп алюминий рвется , если взорвалась торпеда и подушки в руле, машина 200 процентов не подлежит восстановлению, а если не взорвалась то 50 на 50 , из явного, машина была просевшей на переднюю ось, пневма , это особо не пугало, машину купил.

В первые дни после покупки, как это бывает у многих, начинаешь обнаруживать проблемы, и строить планы по их устранению, в данном конкретном варианте , помимо пневмы, обнаружился временами включающийся кондиционер, люфт на валу впускного коллектора, заслонки которого имеют обыкновение к 100000 разваливаться, и самое трагичное , выщерблены на керамических тормозных дисках, из за чего машина тормозила неравномерно с биением на руле, тормоза я планировал продать тыс за 200, установив штатные.

Все что будет описано ниже, гарантированно будет присутствовать у всех машин этого модельного ряда, с пробегами от 100000 км.

Первым делом я поменял компрессор кондиционера, на новый, ставить бу нет смысла, компрессор в этой машине работает всегда, не имеет электромагнитной муфты, а производительность прогрессивная и регулируется гидравлическим контуром плавно, цилиндры в компрессоре задрало, замена обошлась в 50000, 30000 стоил сам компрессор, не оригинал, но хороший бренд, денсо, систему не мыл, так как это очень дорого, но и смысла не было, стружка засела вся в фильтре , который установлен на шланге, просто заменил фильтр, следующим шагом было решение проблемы с тормозами, из 4 дисков 2 передние повреждены, керамика не живет долго в России, песок и кривые руки мастеров, пихающие отвертки в суппорта, уничтожают их, решение пришло само, через некоторое время, по размерам диски подошли от А8 следующего модельного ряда, с дизельными 3.0 4.2, но выяснился один момент, тормоза с этими огромными суппортами очень плохие, их реально нет, установка колодок от дизеля проблему не решила, начал подумывать о покупке штатной системы тормозов, так как пара тормозных дисков тянет на 20000$, что дороже самой машины, следующим пунктом пошла замена стоек, купил бу по 12000, все стало хорошо, у старых стоек пропускали резиновые уплотнители верхних опорных подшипников, резинки можно поменять и ездить дальше, если сама манжета и резинка опорного подшипника целые, последней каплей моего терпения стал погибающий впускной коллектор, определить степень его конченности просто, надо снять декоративную накладку и подергать среднюю тягу входящую в коллектор, если болтается, и вымазан маслом, коллектор в предсмертном состоянии, если вылезла, он убит.

Что представляет из себя впускной коллектор у S8 да то же самое что и у любого мерседеса, корпус набитый пластиковыми заслонками, это все работает не более 100000 км, не надо забывать, двигатель v10, это спортивный двигатель , и неисправность этого элемента очень сильно влияет на ту сущность из за которой эту машину покупают, машина перестает ехать, снизу, динамика ухудшается на 1 секунду, момент с 3000 переезжает на 4000, есть даже графики замеров мощности после удаления заслонок, я обладая новаторским мышлением попытался решить эту проблему за вменяемые деньги, сняв коллектор обнаружил обломанную тягу и куски застрявшие перед клапанами, решил удалить все заслонки и сделать эмуляцию работы тяг , в дополнении к этому есть один нюанс, по впускным клапанам, так как двигатель с прямым впрыском, клапана будут иметь огромный слой нагара, их надо чистить, каждые 50000 км, я это делал 2 раза, 1 раз после удаления заслонок, второй раз после повторного снятия при замене коллектора, через 10000, потом переделал систему вентиляции картера и поставил маслопомойку, эмульсию из которой сливал раз в 2 тыс по 30 грамм.

После установки пустого коллектора, я был разочарован, машина реально не ехала, я снял коллектор разобрал его и решил заделать отверстия, сделать это можно было двумя путями, вырезать заглушки и заклепать либо заварить, второй вариант гарантировал маленькую трудоемкость, отдал сварщику, но он меня огорчил, коллектор выполнен из магниевого сплава, заварить реальный гимор, кое как получилось, когда привез и начал собирать, оказалось коллектор перекосило, и при попытке его стянуть он лопнул, пришлось искать коллектор, нашел с битой s6 за 40000, коллектор был почти новым, все собрал, машину просто стало не узнать, полный газ со светофора , срабатывает есп.

Через некоторое время вылезла ошибка по давлению, в баке 2 насоса, один качает, второй перекачивает, купил новый за 13000, он на 6 бар, ни от чего не подходит, последнее меня добило, потратив 150000, я плюнул и купил разбитую s8 за 240000, так у меня появились запчасти , в том числе и на продажу, следом за насосом низкого давления проблема возникла по обеим насосам высокого , легко и не принужденно я начал переставлять запчасти, следом пошел привод щеток, в моторе стерся графит, переставил тормоза, параллельно начал распродавать то что не нужно, сразу продал то что поменял до этого у себя, стойки, рычаги, насосы, электронные блоки парктроника и камеры, впускной коллектор, лямбзонды.

Машина была у меня год, за этот год, никому не понадобились с донора ни детали салона, ни двигатель, ни коробка с редукторами ни безопасность.

мотор и акпп реально надежные, замена цепи потребуется на пробеге 200000, с акпп главное не проморгать проблемы с гидроплатой, толчки - замена масла фильтра и адаптация, не помогло, промывка гидроблока и замена клапанов .

В машине отличная музыка, комфорт на высоте, отличная шумоизоляция, ничего не скрипит не гремит, машина едет так же как s600 221 517лс, и чуть хуже гтр 480 лс без ланча, причем старт гтр проигрывает, продал машину с пробегом 108000, подвернулся jeep wk2, следующий покупатель проехал на ней еще около 30000 за 4 месяца, особых проблем не было, запчасти с документами и остовом кузова продал за 150000, там был и двигатель и коробка и салон с дверьми, в сумме выручил 400000, окупив тем самым предыдущие вложения.

Покупать такую машину в нынешних условиях удовольствие сомнительное, хотя если уж и выбираете из топовых крокодилов, да еще и на последнее, это наверное самый лучший вариант, так как коробки особо не летят, а моторы не задирает, то есть, машина с проблемами, останется на ходу до конца, проблем с цепью ждать начиная от 200000, рычагов много, стоят они дорого, все достанется вам, бу запчасти по кузовщине и подвеске улетают моментально, придется поискать, расход масла небольшой, машину передом лучше не бить, запчасти по морде так же в большом дефиците, бу бампер потянет на 50000, капот и крылья свои, коллектор новый 150000, бу скорее всего будет убитым и это за 50000, новые зч, ударят по карману, если все таки машину покупаете, закладывайтесь на ремонт, машина потребует вложений, хотя и значительно меньших чем у одноклассников, они будут, и будут приличными,многие запчасти унифицированы с А8, но многое свое, расходники можно покупать не оригинал, масла 10 литров, 2 фильтра, антифриз около 20 если не ошибаюсь, у машины очень плотная компоновка, к некоторым элементам подлезть будет не реально, нужно будет снимать двигатель , ставить дополнительный масло отделитель обязательно, вы сэкономите на проблеме сужения впускных каналов, чистке клапанов и закоксовывания цпг , штатный масло отделитель не справляется с увеличенным прорывом картерных газов и масляным туманом, на изношенном двигателе , из цпг, к тому же в режиме полного газа, он открывается напрямую, все летит во впуск, машина приятная, дизайн салона несколько не современный для 2007 года, но ничего не раздражает, все удобно, а техническое наполнение на высоте, полный привод старый проверенный кватро, с ним проблем не бывает вообще, может не работать мелочь среди электронных компонентов, все решается малой кровью, в отличии от какого нибудь 221, s8 в плане электроники салона сильно попроще, но это и есть неоспоримый плюс, для старого авто, частая проблема с выдвижным экраном, он либо заедает, либо люфтит, на моем проблем не было, шестерни были заменены на металлические, двигатель подвержен масляным течам, замена переднего сальника не помогла, к блоку прикручена проставка , а к ней поддон, что бы устранить течь, надо снять двигатель, могут течь клапана регуляторы фаз, текут либо они сами, либо их уплотнители, во втором случае лечится дешево, во время стоянки обращайте внимание на клапана регулятора топливных насосов, высокого давления, они могут подтекать, во избежание пожара лучше заменить насосы, клапана хотя и выкручиваются, но новыми не продаются, ТНВД служат около 100-150 тыс, при проблемах с ними машина будет ездить, двигатель очень теплонагруженый, для продления срока службы масла, рекомендую снять пластиковые экраны снизу, а само масло менять раз в 7000, машина сложная, требуется наличие оригинального сканера, это сильно сэкономит деньги, можно купить китайский клон за 100$ и установить оригинальную программу, все будет то же самое, кроме онлайн функций.

Машина в плане управления и динамики просто отличная, очень удобная при дальних переездах, расход топлива в режиме трасса около 11 литров, при скорости движения в некоторых случаях до 250км ч, по участкам платной ленинградки, в городе 17 литров, что скромно с учетом постоянного полного привода.

любителям потрещать за новое, новая s8 стоит 12 миллионов, мало кому это доступно, а тут хоть с опозданием в 10 лет можно соприкоснутся с постаревшей роскошью.


В жизни все не так, считают в тюнинговом ателье ABT Sportsline, превратив флагманский седан Audi A8 в спорткар представительского класса.

Казалось бы, Audi S8 с 4.0-литровым мотором должна быть куда медленнее, чем топовый Audi A8 W12 с 6.0-литровым мотором от Bentley, но мощность внушительного атмосферника составляет «всего» 500 л.с. Скромненько.

Поэтому в ABT решились взяться за создание своего представительского суперкара с «заряженной» на заводе версии S8, и безо всякого тюнингового вмешательства выдававшую 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мастерам из Кемптена этого показалось мало, и, благодаря использованию новой программы повышения мощности ABT Sportsline, довели производительность S8 до 640 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

Возросшее под капотом «поголовье» помогает уносить люксовый седан вдаль с максимальной скоростью 280 км/ч. Кстати, мастера оговариваются, что максималка ограничена электроникой, и всем желающим мчать по автобанам на скорости свыше 300 км/ч нужно только обратиться к специалистам – те помогут. Единственное, что настораживает: ABT не указывает количество секунд, которые требуются седану для того, чтобы набрать первую «сотню». Скорее всего, тюнингеры считают, что для «светофорных гонок» 4.0-литровый крейсер ценой от 5 700 000 рублей мало подходит.

ABT Audi S8 2014

Даже владельцы Lada Priora знают, что ничто так не украшает автомобиль, как уменьшенный дорожный просвет. ABT в курсе, что и владельцы больших дорогих седанов не прочь быть ближе к земле (когда речь идет только об автомобиле, разумеется), и поэтому разработало собственную систему управления клиренсом ABT Level Control. Она автоматически позволяет управлять высотой дорожного просвета, опуская автомобиль по требованию на 25 мм на каждой оси.

ABT Audi S8 2014

Помимо низкой посадки, «заряженную» в Кемптене «восьмерку» выдает особый звук выхлопа, раздающийся из четырех труб, торчащих из-под заднего бампера. Из внешних отличий, пожалуй, самое заметное – легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм серии DR, окрашенные в черный цвет. Впрочем, для клиентов, не склонных к столь драматичным колесным решениям, есть и более жизнеутверждающие варианты: серебристого или стального цвета обода диаметром 20 дюймов модельной линейки ER-C.

ABT Audi S8 2014

Найти какие-то более серьёзные отличия доработанной Audi S8 от «стандартной» (если это слово вообще применимо к такой машине) трудно – их просто нет, если только не рассматривать шильду ABT (несмотря на написание, ABT – это не аббревиатура, Абт – фамилия семьи основателей компании Ганса-Юргена и Кристиана) как новую деталь внешнего стайлинга.


Тем не менее баварская тюнинговая компания уже не один десяток лет трудится на рынке, зарабатывая себе репутацию, и одно только наличие трех заглавных букв на кузове автоматически повышает стоимость автомобиля. И вызывает нестерпимое желание оказаться не на «галерке», а непременно за рулем, чтобы как следует «пришпорить» каждого из 640 «скакунов».

S8 является примером тюнинга частной, пусть и престижной, компании. А вот как выглядит модификация от официального тюнинг-ателье, узнаете на примере нового Mercedes S-Class в исполнении AMG Perfomance.

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди S8 (D3) Plus бензин (Audi S8 (D3) Plus) 5.2 450 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ S8 (D3) Plus лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди S8 (D3) Plus бензин (Audi S8 (D3) Plus ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на S8 (D3) Plus. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi S8 (D3) Plus возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди S8 (D3) Plus

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди S8 (D3) Plus набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi S8 (D3) Plus. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди S8 (D3) Plus становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Audi A8 D3/4E

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT и надписью Sportsline. Изготовлена из нержавеющей.

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой в виде красной ящерицы и черной надписью Audi Sport Germany.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi A8 D3/4E

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Audi раскрывает подробности о новой линейке 2020 A8 TFSIe

Присоединяясь к флагманскому модельному ряду седанов, новый A8 TFSI e служит первым гибридным вариантом марки знаменитой модели A8.

Audi показал тизер спорткара с откидным верхом, который ездит сам

И имеет шикарный салон.

Porsche празднует лучшую Audi в истории

Audi RS2 был поистине особенным автомобилем.

Audi представил три совершенно разных концепт-кара будущего

В тройку входят купе, седан и внедорожник.

Audi R8 против RS e-tron GT - прошлое против будущего

Будущее быстрое, но прошлое так хорошо звучит!

Это новая Audi RS3

Следующее поколение пятицилиндрового Audi выглядит впечатляюще!

Volkswagen и Audi раскрывают данные миллионов клиентов

Новая потрясающая концепция показывает, что китайские автомобили вот-вот появятся

Концепт Geely Vision Starburst выглядит как китайский ответ Audi A6 e-tron.


4E 2002-2009
4H0 2010-2013
4H4 2014-

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Je Design для AUDI A8 D3

Je Design для AUDI A8 D3

JE Design для Audi A8 (D3) faselift

Hofele для Audi A8 (D4)

Audi A8 D3 Facelift от Hofele Design

Hofele для Audi A8 (D3)

Hofele для Audi A8 (D2)

РЕСТАЙЛИНГ

Audi A8 (4H0) ABT

Audi A8 (4E) ABT

Часто владельцы автомобиля Ауди А8 обращаются в наш салон для проведения тюнинга и улучшения внешнего вида своего автомобиля. Наиболее популярные аксессуары, которые мы используем в работе: расширители арок, аэродинамические обвесы, спойлеры и решетки, брызговики, подвески, диски и тормозные системы.

В работе мы предпочитаем использовать тюнинг-пакеты от проверенных ателье:

Тюнин ABT Sportline
- накладки на боковые пороги;
- накладки на передний бампер;
- накладки на задний бампер;
- эмблема;
- литые антрацитовые диски;
- спойлер на заднюю крышку багажника;
- коврики для салона (разных цветов).

Тюнинг Hofele
- решетка передняя (разные модели);
- спойлер для багажника;
- диски (разные модели);
- глушитель «спорт»;

Facelift от Hofele Design
- решетка радиатора (разные модели);
- передний бампер+оптикав (разные вариации комплекта);
- накладки на задний бампер;
- модуль управления клиренсом;
- передние крылья;
- глушитель «спорт»;
- фонари, оптика.

Подробнее о тюнинге для Ауди А8

Аэродинамический обвес, состоящий из порогов, спойлеров, заднего бампера, накладок.

Тюнинг передних фар, тонирование или затемнение отражателя при помощи специального лака; тонирование задних фонарей.

При необходимости выполняется перепрограммирование блока управления, благодаря чему увеличивается мощность и скорость.

Установка дисков – неотъемлемая часть тюнинга любого автомобиля. Наш сервис предлагает установку различных моделей стильных и оригинальных дисков для вашего Ауди А8.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A8

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A8

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A8

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A8 от Анатолия Лебедева

Цена: от 26 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A8

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A8

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A8

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A8

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A8 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A8

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A8 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A8

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A8

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Audi A8

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A8

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A8

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A8

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A8

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A8

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A8

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A8

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A8

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A8

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A8

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A8

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: