Ауди тт турбо тюнинг

Обновлено: 16.04.2024


Audi TT – компактные 2-дверные купе и родстер, выпускаемые AUDI AG с 1998 года. К настоящему времени на рынке представлены уже 2 поколения автомобилей этого модельного ряда – 8N и 8J. В 2015 году автоконцерн приступил к серийному выпуску 3-го поколения Audi TT. В общей сложности автомобиль предлагается в трех базовых модификациях – TT, TTS и TT RS.

Первично позиционируясь как экспериментальная модель, Audi TT вскоре приобрел особую популярность среди ценителей мощных спортивных автомобилей, сочетающих элегантность, скорость и высокую производительность. Такие авто невозможно не персонализировать, и ведущие разработчики оборудования для тюнинга готовы удовлетворить требования самых искушенных автовладельцев.

Тюнинг дисков

Тюнинг колесных дисков – простое, но эффектное решение для индивидуализации автомобиля. Как самим автопроизводителем, так и сторонними разработчиками для Audi TT разных годов выпуска и конфигураций предлагаются типоразмеры в диапазоне R17-R20. Разнообразие дизайнерских исполнений, в том числе таких актуальных, как, например, «5 спиц» или «5 параллельных рукавов», позволяет реализовать самые смелые идеи в дизайн-концепции обновляемого авто.

Тюнинг кузова, обвесы

Для любого спортивного автомобиля внешний тюнинг – возможность комплексно и системно подойти к персонализации. Замена радиаторной решетки, заднего спойлера, установка оригинальных наружных зеркал, декоративных накладок, дооснащение кузова Audi TT ранних версий за счет штатных решений, разработанных для рестайлинговых моделей, монтаж комплекта обвеса или специальных пакетов внешнего тюнинга – все это позволяет сделать автомобиль уникальным, соответствующим вашему стилю и характеру езды.

Тюнинг выхлопной системы

Штатная выхлопная система Audi TT нередко подвергается конструктивным и декоративным изменениям. Вы можете наделить свой автомобиль своим уникальным «голосом», подчеркнуть его спортивные качества – этому способствует как установка новых патрубков, так и более значимые перемены, например, замена глушителя или всей системы.

Тюнинг оптики

Планируя тюнинг оптики Audi TT, каждый автовладелец решает свои задачи. В большинстве случаев светотехнические перемены дают возможность усовершенствовать оптику до моделей последних годов выпуска, повысить уровень видимости и безопасности на дороге, а также индивидуализировать автомобиль за счет установки оригинальных светодиодных решений.

Возможность предложить все лучшее, качественное и в большом ассортименте – отличительная черта магазинов нашей компании. Приобретая наши товары, вы получаете шанс творчески и профессионально подойти к реализации своих идей в тюнинге. Доступные цены и информационная поддержка специалистов – дополнительные преимущества сотрудничества с нами.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi TT

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 73 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi TT

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi TT

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 38 600 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi TT от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi TT

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi TT

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Audi TT антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi TT

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi TT с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi TT

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi TT

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Audi TT

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi TT

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi TT

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi TT

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi TT

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi TT

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi TT

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi TT

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi TT

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi TT

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi TT

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры211 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 280 л.с.430 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Специально приехал из Тюмени в Екатеринбург к Роману после «Горького» опыта прошивки в «лаборатории скорости» г. Тюмень где после нескольких попыток перепрошивки мне сказали что у меня проблемы с турбиной.
Приехал к Роману 40 минут работы и моя ТТ стала совсем другим автомобилем. Отзывчивая коробка, Выросла динамика, подрыв на любых оборотах, max скорость 270 км/ч. Для себя сделал вывод: Чип тюнинг VAG - только в REVO.
Сделал stage1+Коробка стоит своих денег

Дорого дня!Сегодня залили прошивку в Ауди ТТ ( 8 J) . После данного мероприятия сел в совершенно другой Авто, машину просто не узнать! Двигатель стал более эластичен, тяга появилась во всех диапазонах работы, самое парадоксальное упал расход топлива, коробка начала работать без пинков и тычков! В скором будущем будет перепрошиваться и коробка для более чёткой и быстрой работы, естественно у Романа!

Вчера прошили stage 1, спасибо! Машина очень приятно едет и разгоняется, эффект потрясающий! Шейте обязательно, only revo.

Спортивное купе уникальной формы для ежедневного использования и поездок на гоночный трек. Автомобиль Audi TT 2-го поколения, получивший индекс кузова 8J.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и 280 Нм. Двигатель серии CCZA технологии TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Помимо TT, данную силовую установку можно встретить на следующих машинах: Audi A3, Skoda Octavia RS, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Eos и Volkswagen Passat.

На Ауди ТТ 2.0 турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Заметим, что Audi TT 8J 2.0 TFSI комплектуются роботизированной коробкой передач DSG6 DQ250, которая выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм. Для настройки двигателя с отдачей большего момента, потребуется программирование трансмиссии в целях снятия программного ограничения по крутящему моменту. На редких комплектациях с данным двигателем и механической коробкой передач, возможно увеличить мощность не много больше.

Результатом чип-тюнинга является увеличение мощности порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Сокращается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.



Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно! При установленном прямоточном глушителе можем предложить сделать так называемый эффект Popcorn - прострелы на сбросе газа. Также, доступно отключение системы вихревых заслонок, но мы не советуем этого делать, так как ухудшается динамика на низких нагрузках.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провал на старте. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
  • П рограммное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.


Audi TT clubsport turbo оснащается пятицилиндровым 2.5-литровым бензиновым TFSI, мощность которого составляет 600 л.с., а пиковый крутящий момент – 650 Нм. В паре с мотором идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Шоу-кар оснащается полным приводом quattro. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость равна 310 км/ч. Привезут этого "монстра" на фестиваль близ озера Вёртер-Зе, который проходит с 13 по 16 мая.

Количество "лошадей" – это важно, но примечателен новый Audi TT clubsport turbo тем, что на нем немцы представляют новую технологию, которая позволяет добиться таких показателей. На новом концепте установлен компрессор с электрическим приводом, который позволяет избежать так называемой турбоямы в любом диапазоне оборотов и обеспечивает прекрасную тягу на "низах".

Для наглядности приводят цифры: за 2,5 секунды после старта Audi TT clubsport turbo преодолевает 16 метров, что на 6 метров больше, чем автомобиль без компрессора с электроприводом.

Еще одним ключевым элементом будущих автомобилей Ауди, как говорят в компании, является 48-вольтная подсистема, которая установлена в багажнике и поставляет энергию для подпитки привода компрессора. Литий-ионная батарейка заряжается во время движения автомобиля накатом.

06.jpg

Другой особенностью нового Audi TT clubsport turbo является увеличенная на 14 см по сравнению с обычным купе TT ширина. Безусловно, сантиметров добавили массивные крылья, которые вкупе с решетой радиатора и бампером образуют единый архитектурный ансамбль. Воздух, поступающий сквозь отверстия в крыльях служит для охлаждения тормозных механизмов.

Было пересмотрено и антикрыло, основой для которого послужил аэродинамический элемент от Audi Sport TT Cup. Его сделали на 20 см шире, а боковые плоскости приобрели новую геометрию.

В кабине установлен металлический каркас из сверхпрочных титановых труб, ковшеобразные сиденья, обтянутые оранжевой алькантарой, с четырехточечными ремнями безопасности. Основные элементы отделки – уже упомянутая алькантара и углепластик.

Концептуальный Audi TT clubsport turbo дебютирует менее чем через неделю. Свои новинки для выставки на Wörthersee Tour в австрийском Райфнице также привезет Volkswagen – это будет спецверсия Golf GTI, скетчи которого уже опубликованы, и Skoda. Чехи анонсировали для феста универсал Fabia в раллийном исполнении.

В России Audi TT представлен купе и родстером. Родстер в обычном исполнении официально не продается, цена базовой версии "двухдверки" составляет 2 076 000 рублей. Также можно купить 310-сильный Audi TTS за 2 980 000 рублей, родстер TTS обойдется в 3 045 000 рублей.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

ауди

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

авто

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

салон

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

ауди

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

авто

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

приборка

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

авто

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

авто

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

авто

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

отчет

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

страховые

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

авто

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

авто

Надежность и удобство маленького спорткара

авто

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Аэродинамический обвес Regula Tuning на Audi TT 8N

Безспорно, лучший вариант стайлинга на этот кузов - Обвес Regula Tuning на Audi TT 8N, копию которог..

Бампер задний Regula Tuning на Audi TT 8N

Бампер задний Regula Tuning на Audi TT 8N выполнен из композитного пластика. Подходит на первое..

Накладки на пороги Regula Tuning на Audi TT 8N

Накладки на пороги Regula Tuning на Audi TT 8N выполнены из композитного пластика. Подходят на ..

Бампер задний R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N

Задний бампер R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N выполнен из высококачественного GRP ..

Бампер передний R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N

Бампер передний R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N выполнен из высококачественного GRP вол..

Боковые накладки на кузов в стиле R8 от Maxton Design для Audi TT 8N

Боковые накладки на кузов в стиле R8 от Maxton Design для Audi TT 8N выполнены из высококачеств..

Козырёк на заднее стекло от CSR Automotive на Audi TT 8N Coupe

Накладка - козырёк на заднее стекло от CSR Automotive на Audi TT 8N Coupe выполнен из высококачестве..

Накладка на заднее стекло от Maxton Design для Audi TT 8N

Накладка на заднее стекло от Maxton Design для Audi TT 8N выполнена из гибкого GRP пластика. По..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX на Audi TT 8N

Накладка переднего бампер VARIO-X от RDX на Audi TT 8N выполнена из высококачественного композитного..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi TT 8N

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi TT 8N выполнена из гибкого ABS пластика. ..

Накладки на пороги R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N

Комплект накладок на пороги R8 Style от Maxton Design на Audi TT 8N выполнен из высококачествен..

Реснички на фары R8 Style от Maxton Design для Audi TT 8N

Реснички на фары R8 Style от Maxton Design для Audi TT 8N выполнены из высококачественного GRP ..

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design R8 Style для Audi TT 8N

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design R8 Style для Audi TT 8N выполнен из гибкого GRP пл..

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design в стиле R8 для Audi TT 8N

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design в стиле R8 для Audi TT 8N выполнен из гибкого GRP ..

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design в стиле TT V6 для Audi TT 8N

Спойлер на крышку багажника от Maxton Design в стиле TT V6 для Audi TT 8N выполнен из гиб..

Бампер передний Regula Tuning на Audi TT 8N

Бампер передний Regula Tuning (реплика) на Audi TT 8N выполнен из композитного пластика. Подходит на..

Капот карбоновый от Eurolineas для Audi TT 8N

Капот карбоновый от Eurolineas для Audi TT 8N подходит для автомобилей с 1998 по 2006 г.в.

Обвес на Audi TT 8N по низкой цене

Решили добавить индивидуальности Вашему авто? Только достойные предложения тюнинг обвесов Audi TT 8N. Этот кузов и в стоке является одним из лучших в своём классе, но нет предела совершенству. Варианты, которые мы предлагаем - нашего производства. Нет зависимости от курса валют, везя товар с Европы - в наше время это очень актуально. Вы можете купить как отдельно передний и задний бампер, пороги на Ауди ТТ, так и заказать полный комплект обвеса. Так же, помимо изготовления и продажи, мы осуществляем и установку, если у Вас возникнут сложности.

На фестивале тюнинга Worthersee, который пройдёт с 13 по 16 мая 2015 года, компания Audi представит 600-сильный шоу-кар Audi TT Сlubsport turbo concept. Главной особенностью этого концепта является наличие двойного турбонаддува, где одна из турбин работает при помощи электропривода. Это даёт значительные преимущества: обороты набираются быстро и без каких-либо существенных задержек, даже в тех случаях, когда обычному турбокомпрессору энергии было бы мало. Это особенно сильно заметно в момент ускорения, когда TT Clubsport turbo с лёгкостью отрывается от такого же автомобиля, но без электронаддува. Электроэнергию турбокомпрессору обеспечивает специальная 48‑вольтовая электрическая подсистема из компактных литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении.


Ещё одним ярким отличием Audi TT Clubsport turbo является его неповторимый гортанный звук. Это особая конфигурация выхлопной системы, которая расчитана на минимальное обратное давление. Стоит отметить, что выхлопной патрубок создатели расположили сбоку.


Благодаря облегченной конструкции, TT Clubsport turbo весит всего 1396 кг. А 2,5-литровый двигатель TFSI, работающий вместе с 6-скоростной механической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,6 секунды, при максимальной скорости 309 км/ч. Также в арсенале концепта полный привод Quattro, многодисковая муфта которого установлена на задней оси - для лучшего распределения веса. Подвеска обеспечивает высокую точность регулировки амортизаторов.


Кузов концепта имеет массу карбоновых элементов - заднее антикрыло с ручным управлением, воздухозаборники и большой сплиттер спереди, боковые панели и боковые пороги, а также объемный диффузор. Крылья характерный дизайн и открыты как спереди, так и сзади - для лучшего охлаждения тормозов. А решётка и воздухозаборники также оптимизированы для лучшей циркуляции воздуха.


Внутри - защитная "клетка" из высокопрочных титановых труб, делающая авто более безопасной. Имеются лёгкие спортивные сиденья с четырьмя точечными ремнями. Информационно-развлекательная система ориентирована на водителя, который может контролировать все основные параметры с помощью четырех кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Читайте также: