Автодом иллва тюнинг автоваз

Обновлено: 16.05.2024

Масло моторное Мобил 1 5W30 ESP Formula, 20л Екатеринбург

Набор салфеток для автомобиля Екатеринбург

Уxод за aвтомoбилeм c набором AQUАMАGIC LUХE - чистoтa вашегo тpaнcпoртного средствa без применeния дорoгocтoящeй xимии.Эффект чиcтoты дeржитcя долго, не пoзволяя гpязи и пыли oсeдaть на вaш автoмобиль. Haбоp сocтоит из 4 пpедметов Caлфeткa унивepcальнaя используетcя для протирки автомобиля после.

Смазка gazpromneft grease lx ep 2 Екатеринбург

Многоцелевая синяя смазка. gazpromneft grease lx ep 2. Ведро 18кг. Запечатано. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Универсальная Высокоэлектропроводная Смазка Екатеринбург

Изобpетение отнoсится к области элeктрoтехники, в чаcтности, к унивеpсaльным элeктpoпpоводящим смaзкaм, примeняeмым при мoнтаже и эксплуатации paзбоpныx элeктричeских coeдинений, и может быть иcпользoвaнo в любой oтрaсли нapоднoго xoзяйствa, преимущеcтвенно для умeньшения пepехoднoгo.

Винет Екатеринбург

Хapaктеpиcтики: Bысококонцeнтриpовaнное сpедcтвo пoдxoдит для oчиcтки и дезинфекции детaлeй сaлoна aвтомобиля из кожимита, плаcтикa и деpeвa. Оcвежаeт цвeтa, удаляет пятна дaже cтoйкиe и облaдаeт приятным apомaтом. Блaгoдаpя низкому уровню пеноoбpaзoвaния не тpебуeт пpoцедуры ополаскивания.

Моторное масло NGN extra 5W-50 4литра Екатеринбург

NGN EХTRА 5W-50 Полнocтью синтетическоe высoкокaчecтвеннoе всеceзoннoe моторное маслo, предназнaченноe для cмaзки вceх типов бeнзинoвых и дизeльных двигaтелей c турбoнaддувoм и бeз, мнoгоклапaнных, c непосpедcтвeнным впрыcком, а тaкжe для двигателей, рабoтaющиx на приpoднoм газе. Масло может.

Моторное масло NGN evolution ECO 5W-30 SN 4л Екатеринбург

NGN EVОLUТION ECО 5W-30 Пoлностью синтетичeскoе мотoрноe мacло NGN EVOLUTION EСО 5W-30 с длительным срокoм эксплуатации нa оснoвe тexнoлoгии MidSАPS (сниженнoе содeржaниe cульфaтнoй золы, фоcфоpа и сеpы) для бензинoвыx двигатeлей лeгковыx автомoбилeй. Пpeднaзнaчено для испoльзования в.

Масло моторное NGN excellence DXS 5W-30 4литра Екатеринбург

NGN EХСЕLLENCE DХS 5W-30 NGN ЕХСЕLLENСE DХS 5W-30 прeдставляет сoбoй пoлнocтью cинтeтическое моторнoе маслo для бензиновыx и дизeльныx двигaтeлeй лeгковыx автомoбилей, а такжe легкoгo кoммepческoго тpанспоpта. Этo мaслo может быть испoльзованo в автомoбиляx, oснащeнныx каталитическими.

Масло моторное NGN 10W-40 diesel полусинт 4л Екатеринбург

Маслo мoтoрнoе полусинтетичeскoе NGN 10W-40 DIESЕL CF/SL, A3/B4 4л NGN DIЕSEL 10W-40 Унивepcaльнoe всесезонное пoлусинтетичеcкое мoтopнoe мacло, пpедназнaченное для cмазки вcex типoв дизeльных и бензинoвых двигaтелей с туpбонaддувoм и без, мнoгоклапанныx, а такжe двигaтелeй, pабoтающих нa.

Жидкость гидроусилителя руля гур, swag 99906161 Екатеринбург

Жидкость гидроусилителя руля ГУР, SWAG 99906161. Цвет зелёный. Остаток 0.8л, на долив. Торга нет. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Бампер нового образца (Niva Urban 2020)

Бампер нового образца для Lada Niva Urban 2020Не окрашенный.Без железа.

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле для Lada Niva.Вариант с эмблемой - +300 руб.

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная, для Lada Niva.Материал АБС пластик.

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний для Lada Granta.Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний для Lada Vesta (Седан, СВ).Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний для Lada Granta.Не окрашенный, цвет на заказ.

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний для Lada Granta.Окрашенный, с решетками.

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний Калина-2..

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor для Lada Kalina-2Цена за не окрашенный, решетки в комплекте.

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер для Lada Granta.

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора для Lada Vesta, ставится только на комплектацию Люкс.Устанавливается на мес..


Специальными версиями автомобилей Lada удивить сложно. АвтоВАЗ регулярно выпускает особые модификации своих актуальных моделей, чтобы подогреть к ним интерес. Чаще всего такие версии с различными громкими названиями отличаются от стандартных моделей новыми цветами кузова и совсем небольшими изменениями в дизайне экстерьера и салона. Впрочем, созданием особых Lada занимается не только непосредственно АвтоВАЗ, но и целый ряд небольших компаний. Такие фирмы кардинально переделывают машины отечественного производителя под своих клиентов и порой у них получаются очень интересные экземпляры. Мы собрали самые неожиданные спецверсии Lada, о которых, возможно, не знают даже на АвтоВАЗе.

«Высокая» Lada Largus

В ближайшее время в России должны начаться продажи обновленной Lada Largus с высокой крышей. Разработкой такой модификации занималась компания «ВИС-Авто». От обычного «Ларгуса» новинка отличается крышей увеличенной высоты и высокими задними дверьми. Также автомобиль оснастили большим вентиляционным люком, дополнительным кондиционером и двухзонной климатической системой. Процесс получения сертификации особой версии Largus уже начался, чуть позже должны стать известны и цены.


Беспилотная «Веста»

Научно-исследовательский институт «МосТрансПроект» совместно с инженерами МАДИ превратил универсал Lada Vesta в беспилотный медицинский автомобиль. Автономная машина уже поступила на службу в Первую градскую больницу в Москве, где развозит анализы между корпусами. Ранее по территории этого медицинского учреждения курсировал беспилотный хэтчбек Ford Focus.

Lada-катафалк

Попытки переоборудовать автомобили Ladaв в беспилотники осуществлялись неоднократного. Например, студенты одного из сибирских вузов решили построить на базе Kalina автономный катафалк. Утверждалось, что машину создали в единственном экземпляре и она может самостоятельно ездить со скоростью 5 км/ч. Однако, по словам представителя НТИ «Автонет», проект после демонстрации был отправлен на серьезную доработку. Дальнейшая судьба беспилотного катафалка Lada Kalina не известна.

Отзыв владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет автолюбители!Преображение машины продолжается.Теперь под улучшение попала подвеска.В принципе она меня всегда устраивала(работа, жесткость, устойчивость), но был 1 существенный минус-спереди зазор от крыла до колеса-90 мм, сзади-70 мм, едешь как на джипе блин.Поэтому было принято решение…

Лада 2114 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Винтовые стойки на ВАЗ.

Отличное решение для тех кто хочет регулировать клиренс автомобиля не меняя подвеску. На корпусе стойки регулируемой подвески нарезана резьба которая позволяет менять положение пружины относительно корпуса стойки, за счет этого и происходит изменение высоты автомобиля.

Койловеры на ВАЗ бывают нескольких видов и различаются по области применения, возможности регулировок и комплектации. В автомобильном спорте используется винтовая подвеска с возможностью регулировать не только высоту автомобиля, но и возможностью менять характеристики сжатия и отбоя, такую подвеску чаще называю койловеры. Такая винтовая подвеска позволяет настроить работу стоек и амортизаторов автомобиля под конкретного пилота и дорожные условия. Единственный минус винтовой подвески это ее цена и требование периодического дорогостоящего обслуживания.

Более бюджетный и востребованный вариант это регулируемая подвеска на ВАЗ с возможностью регулировки только высоты автомобиля. Характеристики сжатия и отбоя в такой винтовой подвеске не меняются, они закладываются в процессе ее сборки под конкретные цели и требования клиента. Купить и обслуживать такую винтовую подвеску под силу любому автолюбителю, она не капризна и не требует периодического обслуживания. Винтовая подвеска (койловеры) для ВАЗ взаимозаменяемы практически на все модели, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2113-2114, ВАЗ 2110-2112, Приора и Калина, это становится возможным поскольку винтовая регулируемая подвеска имеет пружину меньшего диаметра, что способствует ее установке на любой кузов. Относительно недавно на рынке появились койловеры на ВАЗ 2107, что однозначно порадует любителей дрифта и отечественной классики. В нашем розничном магазине тюнинга Вы можете купить винтовые стойки на ВАЗ от ТехноРессор, GT-Pro и ABTechnic для занижения и для автомобильного спорта.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Подвеска винтовая ВАЗ Cross ВАЗ 2108-12, Калина. Гранта, Приора.

Однотрубная конструкция, амортизаторы разборные/ремонтопригодные

Диаметр патрон/поршень: передние 50/45мм, задние 51/45мм

Диаметр рабочего штока 14мм.

Регулировка преднатяга пружины.

Ход переднего штока 170мм.

Ход заднего штока 210мм.

Сбалансированный пакет клапанов отбой/сжатие ( возможны настройки под заказчика)

Пружины подвески серии RS (узкие) подобраны по жесткости для сохранения энергоемкости подвески.

Комплектация: Стойки передние, пружины передние, верхние опоры на шс, амортизаторы

задние, задние пружины, чашки переходные верхние, ключи регулировки пружины.

1 альбом

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Комплект подвески SS20 серии Спорт с занижением -70 мм в сборе на Приора

Модуль SS20:

  • оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу — сбалансированная работа подвески;
  • облегчённая установка на автомобиль, экономящая время и силы;
  • модули продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20.

Модуль состоит из следующих компонентов SS20:

  • опора
  • амортизаторная стойка
  • пружина
  • буфер сжатия
  • шумоизоляторы
  • пыльник.

Модули SS20 продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками. На каждый элемент модуля сохраняется собственная гарантия:

  • опора — до 4 лет
  • стойка — 2 года
  • пружина — 2 года
  • буфер сжатия — 1 год.

Амортизаторы SS20:

  • бесшумность работы;
  • стабильность работы от -40°С до +100°С;
  • 100% проверка на сертифицированном стенде;
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Cтандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт;
  • работают со всеми видами опор;
  • Все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
  • Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Модификации амортизаторов.

Амортизаторы SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.

Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Характеристики передних стойек «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторовустанавливаемых на конвейере, это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальный контроль над автомобилем. Отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Итак, четыре модификации амортизаторов SS20 для автомобилей ВАЗ позволяют автовладельцам подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. И тогда Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Амортизаторы SS20 — это не только возможность выбора настроек. Но и целый ряд технологий и технических решений, направленных на увеличение надежности.

Почему для отечественных автомобилей выбирают амортизаторы SS20:

  • большая гарантия без ограничения пробега;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно Вам;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от — 42°С до +50°С);
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • могут устанавливаться с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке», проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • защита от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий).

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 доходит до 2 лет, без ограничения пробега.
Занижение:

  • -70 мм

Комплектация: Стойки в круг (в сборе) Тип стоек: Масло Применяемость:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

  • Добавленные 44
  • Загруженные 34

248 просмотров пять лет назад

24 просмотра пять лет назад

246 просмотров пять лет назад

24 просмотра пять лет назад

15 просмотров пять лет назад

1105 просмотров пять лет назад

25 просмотров пять лет назад

43 просмотра 6 лет назад

35 просмотров 6 лет назад

84 просмотра 6 лет назад

534 просмотра 6 лет назад

32 просмотра 6 лет назад

4818 просмотров 6 лет назад

88 просмотров 6 лет назад

3106 просмотров 6 лет назад

23 просмотра 6 лет назад

1566 просмотров 6 лет назад

21 просмотр 6 лет назад

354 просмотра 6 лет назад

21 просмотр 6 лет назад

46 просмотров 6 лет назад

190 просмотров 6 лет назад

347 просмотров 6 лет назад

2758 просмотров 6 лет назад

2023 просмотра 6 лет назад

13800 просмотров 6 лет назад

6153 просмотра 6 лет назад

97 просмотров 6 лет назад

1852 просмотра 6 лет назад

16 просмотров 6 лет назад

11 просмотров четыре года назад

22 просмотра пять лет назад

95 просмотров пять лет назад

18 просмотров пять лет назад

7 просмотров пять лет назад

11 просмотров пять лет назад

248 просмотров пять лет назад

24 просмотра пять лет назад

246 просмотров пять лет назад

24 просмотра пять лет назад

15 просмотров пять лет назад

1105 просмотров пять лет назад

25 просмотров пять лет назад

1113 просмотров пять лет назад

43 просмотра 6 лет назад

35 просмотров 6 лет назад

84 просмотра 6 лет назад

534 просмотра 6 лет назад

32 просмотра 6 лет назад

4818 просмотров 6 лет назад

88 просмотров 6 лет назад

3106 просмотров 6 лет назад

23 просмотра 6 лет назад

1566 просмотров 6 лет назад

21 просмотр 6 лет назад

354 просмотра 6 лет назад

21 просмотр 6 лет назад

46 просмотров 6 лет назад

190 просмотров 6 лет назад

347 просмотров 6 лет назад

Винтовая подвеска на ваз 2114


Цена 13000 рублей за комплект из четырех стоек без пружин и опор.

Винтовые стойки на ваз 2108, 2112, 2114, 2110. Можно регулировать высоту автомобиля. Самое верхнее положение -70мм Самое нижнее положение -140мм

Возможна продажа по отдельности перед/зад.

  • Возможна доставка
  • Возможна установка в нашем сервисе
  • Возможна отправка в регионы
  • наша группа в контакте Tune Performance

Как только мы начали сотрудничать с компанией BС Racing, появилась мысль уговорить их начать производить подвеску для моделей ВАЗа — Lada-kit. Одновременно с продажей подвесок BC мы постоянно продвигали им идею о создании подвески “для нас”. При известной настойчивости и терпении можно засунуть даже зубную пасту обратно в тюбик. В результате наших усилий компания согласилась разработать подвеску для автомашин ВАЗ.

Мы отправили на завод половину штатной ВАЗовской подвески, для того чтобы специалисты БиСи замерили все посадочные размеры, чтобы подвеска точно подошла в штатные ВАЗовские крепления. Это было одно из условий завода — они не копируют чьи-то чужие подвески, только берут посадочные размеры со стандартных подвесок. Спустя полгода заветный прототип подвески был у нас! Попытка сделать универсальные передние верхние опоры для Девяток-Десяток-Приор и Калин не увенчался успехом. Пришлось делать опоры заново. Но теперь уже опоры точно подходят на Самары, Приоры, Десятки без каких-либо сомнений.

Признаюсь, это было воплощением моей мечты, поставить хорошую регулируемую подвеску на свою 12ую, видавшую виды в любительских ралли и сменившую уже 4 или 5 разных подвесок. Как только установил новую подвеску БиСи на свою машину, то жажда экспериментов отправила меня гонять по различным дорогам в разных режимах. Изначальная настройка оказалась относительно близкой к заводской. Пружины были спереди жесткостью 5кг/мм, а сзади 3,5 кг/мм. Большие неровности можно было смело брать ходом. Но при желании сильно занизить машину это стало досаждать, и после консультаций с “опытными тайваньскими товарищами” с завода БиСи, пружины сменили на 7кг/мм спереди и 5кг/мм сзади. Жесткость стала в самый раз для активной городской езды, да и на гонках такой вариант не даст спасовать. На этих же жестких пружинах я отправился в зиму. Морозы -25 градусов по Цельсию, как оказалось, совсем не повлияли на работу подвески. Приподняв немного машину с появлением первых сугробов, я легко проездил так всю зиму. К весне выяснилось, что в процессе постоянных регулировок я постепенно открутил регулировку жесткости амортизаторов до самой мягкой. Но, тем не менее, работа подвески мне очень понравилось — комфорт и собранность — вот основные слова, которыми можно охарактеризовать эту подвеску. Когда на улицах начало подсыхать, крутилки жесткости снова пошли в дело. Машина все более и более собранно обруливала весенние ямы на дорогах, позволяя мне не сбавлять ход.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Мобильный комплекс компании МодульВан «Автономный Автодом» имеет одно основное преимущество перед классическим понятием «Автодом».

Активная эксплуатация дома на колесах, прицепа-дачи начинается в период отпуска - в среднем 30 дней. плюс короткие поездки по выходным, праздникам.
Остальное же время, . а это более 300 дней в году, он просто стоит.

Мы же представляем вариант автодома - модульного, где автомобиль, в данном случае коммерческий фургон, эксплуатируется без ограничений, а монтаж мобильного комплекса «Автономный Автодом» занимает всего 2-3 часа.
Унифицированная конструкция комплекса позволяет разместить его в большинстве современных коммерческих фургонов без каких-либо доработок.

«Практичный автодом» реализован как компактный, быстросъемный модуль. Он включает в себя кухонную, состоящую из гардероба, самой кухни, душевой кабины и 2-х уровневую спальную секции.

Нижний ярус спальной секции трансформируется в обеденный столик и имеет два рундука для хранения вещей, второй ярус откидной, и в сложенном виде является антресолью. По желанию можно установить блок управления инвертором, различными приборами, светом и розетками на 12 и 220 В.

Душевая кабина дооснащена душем и поддоном для сбора «серой» воды на 50 литров, поступающей с раковины и душа. Слив организован через отверстие в кузове автомобиля. Бак для воды размещен в передней части фургона и является ступенькой для доступа на спальное место второго яруса. Процесс нагрева воды реализован 3 способами: от электричества, с возможностью подключения как от инвертора, так и от внешнего источника, от предпускового подогревателя автомобиля и от работы двигателя.

Кухонное пространство состоит из столешницы с нижними и верхними ящиками. Демонтировав часть нижних ящиков возможно освободить пространство под установку холодильника. Для управления системами автодома установлен блок отвечающий за электричество, освещение и нагрев воды.

Каждый из модулей, является отдельной секцией, что обеспечивает его быстрый монтаж/демонтаж в фургон, заранее подготовленный для автопутешествия или на место хранения. Компактность модуля позволяет разместить его в гараже, летней веранде, вагончике-бытовке или дачном домике и использовать как комплект мебели, где можно отдохнуть на спальных местах, приготовить еду или сходить в душ.


История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением "свободного рынка". Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда "бандитском" Тольятти — канули в Лету и "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами "восьмерки", "одинадцатой" или "двенашки".

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами "заводского тюнинга" по-вазовски.

Бронто_1.jpg

ПСА "Бронто"

Аббревиатура "ПСА" расшифровывается как "производство специальных автомобилей". Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины "добронтовской" эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три — бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления — на базе Нивы, ныне Lada 4x4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

Бронто_2.jpg

Сейчас основу модельного ряда ПСА "Бронто" составляет специальная версия внедорожника Lada 4x4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: "лифтованный" на 40 мм кузов Lada 4x4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, "внедорожные" 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4x4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая "Нива Путина" — закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА "Бронто" практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской "дочкой" — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают "черный" (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне "побратима" ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Бронто_3.jpg

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить "спецверсию" и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4x4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО "Супер-Авто"

Компания "Супер-Авто" сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но "лицом" компании всегда были "дорожные" модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и "стретч-версии" ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Супер-авто_1.jpg

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась — например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку — подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не "расточкой", а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8 .

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4x4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым "движком" в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм "стретч" Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4x4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и "стандартный" развозной пикап.

Супер-авто_2.jpg

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность "большого брата" альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

Супер-авто_3.jpg

ООО "ЛАДА Спорт"

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением "дорожных" спортверсий вазовских машин, начав с "десятого" семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Лада_Спорт_2.jpg

Лада_Спорт_1.jpg

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали , а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport — уже никакой "штучной" сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 — 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех "заводских" тюнинг-контор Lada Sport – самая "приближенная ко двору" и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его "начиняют" облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные "ладаспортовские" сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество "неродных" деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Лада_Спорт_3.jpg

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени "большого брата". Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные "нишевые" новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Лада Гранта перетяжка салона

Надо признаться, в большинстве случаев автомобили отечественного производства не отличаются комфортными салонами с качественной отделкой. Но опытным специалистам по тюнингу интерьеров по силам преобразить интерьер любой LADA.

Какие претензии к салонам LADA мы слышим чаще всего? Жесткий пластик, скучный старомодный дизайн, неудобные сиденья, дешевая обивка, раздражающие шумы и скрип, и многое другое. Но практически всегда эти недостатки поправимы.

Перетяжка элементов интерьера качественными материалами, изменение анатомии руля и сидений, подсветка, 3D коврики, комплексная шумоизоляция могут сделать салоны автомобилей Vesta, Xray, Granta или любого другого представителя концерна АвтоВАЗ по-настоящему привлекательными и удобными.

Перетяжка салона LADA

Выбор материалов для перетяжки салона автомобиля LADA ограничивается только пожеланиями и финансовыми возможностями его владельца. Мы предлагаем широкий ассортимент отделочных материалов – от экономичного текстиля до премиальных alсantara и натуральной кожи. Выбор цветов и фактур впечатлит самого взыскательного клиента.

Возможна как полная перетяжка салона, так и отдельных его элементов: руля, торпедо, сидений, дверей и т.п.

Наши услуги для автомобилей LADA

- Перетяжка салона
- Изготовление каркасных авточехлов
- Пошив ковриков
- Пошив накидок на сиденья
- Замена ремней безопасности
- Установка подогрева руля и сидений
- Тиснение/вышивка логотипов и эмблем
- Шумоизоляция
- Ремонт сидений
- Покраска салонного пластика
- Установка доводчиков дверей
- Установка подсветки салона
- Электротонировка
- Антихром
- Аквапринт
- Оклейка виниловой пленкой
- Оклейка антигравийной пленкой
- Полировка кузова
- Керамическое покрытие

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина совершенно не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером. Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто. Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).

Поддерживаемые ЭБУ для чип-тюнинга Лада

  • Январь 5.1
  • Январь 7.2/7.2+
  • М73
  • М74
  • М75
  • M86 ПО ВАЗ и Ителма
  • Siemens EMS 3120/3125/3132
  • Bosch MP 7.0H
  • Bosch M9.7/M7.9.7+
  • Bosch M9.7/M17.9.71

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA)

Вам тоже есть что сказать?

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
- Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
- Трасса 7.2 - 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
- Динамика +
- Расход удовлетворителен
- Запас имеется
- Отзывчивостьулучшилась

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в "ПРО ЧИП". Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Читайте также: