Бампер передний креста 90 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

Toyota Cresta X90 седан (1992–1994)

Тюнинг реснички для модернизации штатной оптики Toyota Cresta 90 с 1992 по 1996 год.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Toyota

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Toyota

Комплектация - Правая ПТФ - 1 шт. Левая ПТФ - 1 шт. Комплект для подключения с.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Cresta X90 седан

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Начало работы через 1 ч. 10 мин.
Вы можете Задать вопрос менеджеру

или Заказать фото запчасти Наши менеджеры ответят Вам!

Еще на TOYOTA CRESTA

Бампер TOYOTA CRESTA 2630 руб.
Бампер TOYOTA CRESTA 2630 руб.

Бампер TOYOTA CRESTA 3510 руб.
Бампер TOYOTA CRESTA 3510 руб.
Бампер TOYOTA CRESTA 10360 руб.

Уточнить по доставке по бесплатному телефону 8-800-555-88-98
Бампер передний TOYOTA CRESTA

цена 8525 руб. кузов: GX90 цвет БЕЛАЯ НОЧЬ 1993 год 1-Я МОДЕЛЬ
Продано!


купить -->

Начало работы через 1 ч. 10 мин.
Вы можете Задать вопрос менеджеру

или Заказать фото запчасти Наши менеджеры ответят Вам!

Корзина

Запчасти находятся
во Владивостоке
стоимость доставки
до
уточняйте
по бесплатному
тел. 8-800-555-88-98

Доставка до дней (ориентировочно) со дня выхода транспортного средства.

Работаем официально - счет на оплату от юридического лица.

Выписываем все документы - счет, счет-фактура, накладная.

Для двигателей есть ГТД.

Все документы отправляем вместе с запчастями.

Как оплатить? Оформляйте заказ, на емайл придет счет на оплату.

Гарантия - на запчасти которые поставляет наша компания распространяется гарантийный срок.

Возврат 100% суммы - В случае возникновения гарантийного случая осуществляется замена или возврат 100% денег.

Уточнить вопросы
тел 8 (800) 555-88-98
все звонки по России Бесплатные

Принимаем оплату
WebMoney
Яндекс.Деньги
Сбербанк


В связи с изменениями курсов валют цены могут быть изменены без предварительного уведомления, уточняйте цены у менеджера!

Накладки на бампер Тойота Креста – специальные пластины, которые устанавливаются на нижнюю или среднюю часть переднего и заднего бамперов для усиления, защиты от повреждений и для лучшего эстетического вида. Накладки на бампер, или молдинги, бывают как штатные, так и модернизированные и тюнингованные.

Накладки на бампер Тойота Креста

Производители выпускают как накладки, адаптированные под изгибы поверхности бампера конкретной модели автомобиля, так и универсальные. По материалу изготовления накладки на бампер Тойота Креста бывают из листов нержавеющей стали, пластиковые, резиновые, в виде бронированной пленки. Бывают также комбинированные накладки с внутренней частью из пластика, а верхней – из нержавейки.

Стоимость накладок бампера Тойота Креста:

Варианты:Цена
Накладки на передний бампер Тойота Крестаот 1700 руб.
Накладки на задний бампер Тойота Креста от 1500 руб.

Купить накладки бампера Тойота Креста:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость накладок зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Так как сам бампер выполнен в 90% автомобилей из пластика, усиление и защита в виде накладки, например из металла, не будут лишними. Накладки из нержавейки изготавливаются методом холодной штамповки, по виду поверхности они бывают зеркальные, матовые и хромированные. Последние особенно рекомендуется установить, если на автомобиле уже есть другие хромированные элементы. Это добавит изысканности и солидности облику вашего автомобиля.

Кроме того, большинство накладок на бампер Тойота Креста изготовлены с ребрами жесткости, которые увеличивают прочность конструкции. Поверхность накладок всех видов устойчива к загрязнениям, легко моется. Самые практичные и долговечные в плане эксплуатации – резиновые накладки, они немного дороже пластиковых, но бывают только черного цвета.

Накладки на передний бампер Тойота Креста защищают автомобиль в зимний период от потока холодного воздуха с замерзшими частичками воды в нем при движении автомобиля, препятствуют налипанию снега на радиаторную решетку и др.

Накладки на задний бампер часто выпускаются с загибом, который не лает поцарапать лакокрасочную поверхность при укладке сумок и др. в багажник. Если груз негабаритный, то он вполне может лежать на ребре бампера, защищенном накладкой, царапин не будет. Установить накладки на бампер Тойота Креста легко. Часто в комплекте с накладками идет клей или двухсторонний скотч. Есть модели, крепящиеся на саморезы.

Какие накладки на бампер выбрать – зависит от вашего вкуса и желания и функций, которые они должны выполнять. Будь то это просто изменение имиджа авто, практичная защита, маскировка уже имеющихся повреждений или предпродажная подготовка. В нашем магазине вы найдете все необходимое на любой выбор.

Марки и производители накладок на бампер: оригинальные, NOVLINE, WINBO, RIVALI, NTEC, NOBLE, ARP, ALU-FROST POLAND, CAN OTOMOTIV.


Facelift BMS ALFA для Тойота Хайлюкс Эксклюзив 2018-2020 Цена: 105300 руб.
Facelift BMS ALFA для Тойота Прадо 150 2018-2021 Цена: 113500 руб.
Facelift BMS ALFA для Тойота Хайлюкс РЕВО 2015-2020 Цена: 106000 руб.
Facelift BMS ALFA для УАЗ Патриот Цена: 80200 руб.
Facelift BMS ALFA для Тойота Прадо 150 2013-2017 Цена: 108700 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Фортунер Цена: 67500 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Тойота Хайлюкс Рево 2020 Цена: 73000 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Тойота Прадо 150 2009-2017 Цена: 70300 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Тойота Ленд Крузер 200 2008-2015 Цена: 69000 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Исузу Д-Макс Цена: 61050 руб.
Площадка под лебёдку в штатный бампер УАЗ Патриот Цена: 6700 руб.
Бампер силовой передний BMS BAIKAL для УАЗ Патриот Цена: 46400 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для УАЗ Патриот Цена: 50600 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для УАЗ Патриот (под расширители Lapter) Цена: 50700 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Хайлюкс Рево 2015-2020 Цена: 67200 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Хайлюкс Рево Эксклюзив 2018-2020 Цена: 67500 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Прадо 150 2018-2021 Цена: 70300 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Прадо 150 2009-2017 Цена: 65000 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота FJ Cruiser Цена: 62500 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2007-2013 Цена: 63400 руб.
Комплект креплений для переднего бампера BMS для Тойота Тундра 2007-2020 под боди-лифт 50 Цена: 8220 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Тундра 2007-2013 Цена: 63500 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Тундра 2014-2020 Цена: 65600 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Додж Рам 1500 2009-2017 Цена: 70500 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для Форд F-150 Раптор 2009-2014 Цена: 62000 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Jeep Wrangler JL 2018-2020 Цена: 48900 руб.
Бампер силовой передний BMS из трубы Jeep Wrangler TJ Цена: 52000 руб.
Бампер силовой передний BMS PRO-Line для Jeep Wrangler JK 2007-2017 Цена: 52600 руб.

Компания BMS Engineering представляет силовые бамперы и площадки для установки лебедки в штатный бампер собственного производства. Наши изделия представлены в двух вариантах: трубные и листовые.

Все бамперы нашего производства позволяют установить дополнительный свет, лебедку, а также могут использоваться с домкратами типа Hi Jack.

Вся продукция BMS Engineering сертифицирована для дорог общего пользования на всей территории таможенного союза. Поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД ни во время эксплуатации автомобиля, ни при переоформлении.

Силовой бампер – это надежная защита кузова в условиях бездорожья, а также стильный внешний вид автомобиля. Каждое изделие BMS Engineering разрабатывается с учетом особенностей дизайна конкретного автомобиля, а перед запуском в серийное производство проходит тщательную проверку качества и надежности.

Узнать, разрешены ли обвесы на автомобиле, можно из ПДД: запрещается ездить на машине, с незарегистрированными изменениями в конструкции.

Гоночный обвес

Многие автолюбители тюнингуют свой транспорт, желая улучшить его характеристики или выделиться из толпы. Чтобы узнать, можно ли машину поставить на учет с обвесом, нужно определиться его с конструкцией и пройти экспертизу.

Что такое обвесы на автомобиле и для чего их ставят

Аэродинамический автомобильный обвес — элемент тюнинга, состоящий из переднего и заднего бампера, боковых порогов и иногда (дополнительно) спойлера. Устанавливают детали для улучшения сцепления авто с дорогой (эффект начинает чувствоваться только на скорости выше 120 км/ч) или просто для придания железному коню спортивного вида. Многих водителей интересует, можно ли вешать обвес на машину, и распространяется ли на этот элемент тюнинга запрет на изменение конструкции ТС без проведения экспертизы. Узнать, разрешены ли обвесы на авто, и как их законно оформить, можно ниже.

Разрешен ли законом тюнинг

Можно ли по закону ставить обвесы на машину, зависит от их безопасности и соответствия законодательству.
Спортивные бамперы не нужно официально оформлять, если они:

  • были испытаны фирмой-изготовителем на конкретной модели авто;
  • предусмотрены в эксплуатационных документах на машину;
  • Соответствуют регламенту ЕЭК ООН для бамперов.

Штраф за незаконный тюнинг на машине

Узнать, разрешены ли обвесы на автомобиле, можно из ПДД: запрещается ездить на машине, с незарегистрированными изменениями в конструкции.

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Наказание за незарегистрированный тюнинг определяется таким образом:

  • В пункте 1 статьи 12.1 КоАП (управление ТС, не зарегистрированном в установленном порядке): штраф от 500 до 800 рублей. В случае повторного нарушения в течение года — штраф 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.
  • В пункте 1 статьи 12.5 КоАП (управление ТС, эксплуатация которого запрещена): штраф 500 рублей или предупреждение.

Формулировка в законе (Постановление правительства № 413) по поводу изменений конструкции расплывчатая. Поэтому иногда (обычно на усмотрение инспектора ГИБДД) такую машину могут снять с регистрации, и водителю придется снова регистрировать ее и тогда уже придется узаконить обвес на автомобиле.

Чтоб не платить штрафы и не спорить постоянно с инспекторами ГИБДД, проще сразу зарегистрировать обвес на машину.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Как снять тюнинг с учета

При покупке тюнингованного прежним хозяином автомобиля может возникнуть вопрос, можно ли снять обвесы с машины и как это сделать официально. ППРФ № 413 вступило в силу недавно, и не все ситуации и термины в нем точно определены. Чтобы не иметь возможных проблем с ГИБДД, лучше всего перед снятием зарегистрированного тюнинга проконсультироваться с автоюристами.

Спортивный бампер изменяет аэродинамические характеристики авто, а неграмотно сделанный тюнинг может нарушить управляемость транспорта и спровоцировать ДТП. Поэтому перед тем, как выезжать на автомобиле в город, следует уточнить в ГИБДД, можно ли машину поставить на учет с обвесом данного типа и получить разрешение на обвес автомобиля.

Бампер передний Prior-Design PD-R на BMW 5 F10 (реплика)

Передний бампер Prior-Design PD-R на BMW 5 F10 (реплика) выполнен из высококачественного к..

Бампер передний в стиле M5 G30 от HD на BMW 5 F10

Бампер передний в стиле M5 G30 от HD на BMW 5 F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г.в.

Комплект обвеса в стиле Prior-Design PD-R на BMW 5 F10 (реплика)

Аэродинамический обвес в стиле Prior-Design PD-R на BMW 5 F10 (реплика) выполнен из высококачес..

Накладка на пердний бампер MAXTON Design для BMW M5 F10

Накладка перднего бампера MAXTON Design для BMW M5 F10 подходит для автомобилей с 2010 по ..

Накладка на передний бампер M-Performance Look от HD для BMW 5 F10 / F11

Накладка на передний бампер M-Performance Look от HD для BMW 5 F10 / F11 подходит для автомобил..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 5 F10 M-Tech

Накладка на передний бампер M-Tech от MAXTON Design для BMW 5 F10 подходит для автомо..

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 5 F10 M-Pack

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 5 F10 M-Pack выполнены из гибкого ABS пластика. Подход..

Бампер задний M-Performance Look на BMW 5 F10

Бампер задний M-Performance Look на BMW 5 серии F10 подходит для автомобилей с 2010 г.в.. Изгот..

Бампер задний M-Tech от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11

Бампер задний M-Tech от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 выполнен из качественного РР пластика (по..

Бампер задний M-Technic на BMW 5 серии F10 (Бельгия)

Задний бампер M-Technic на BMW 5 серии F10 (Бельгия) подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г.

Бампер задний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11

Бампер задний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 выполнен из качественного РР пластика (п..

Бампер задний в стиле M5 на BMW 5 серии F10 (Германия)

Задний бампер в стиле M5 на BMW 5 серии F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г.в.. Изготовлен..

Бампер передний M-Performance Look от HD на BMW 5 F10

Бампер передний M-Performance Look от HD на BMW 5 F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г..

Бампер передний M-Performance Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11

Бампер передний M-Performance Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 выполнен из качественного Р..

Бампер передний M-Performance Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл

Бампер передний M-Performance Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл выполнен из качеств..

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 выполнен из качественного РР пласт..

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл выполнен из качественного ..

Бампер передний M-Technic на BMW 5 серии F10 (Германия)

Передний бампер M-Technic на BMW 5 серии F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013&..

Бампер передний M5 Look от HD на BMW 5 F10

Бампер передний M5 Look от HD на BMW 5 F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г.в.. Изгото..

Бампер передний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11

Бампер передний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 выполнен из качественного РР плас..

Бампер передний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл

Бампер передний M5 Look от Tuning-Tec на BMW 5 F10 / F11 рестайл выполнен из качественного РР п..

Бампер передний в стиле M-Performance на BMW 5 серии F10 рестайл (Бельгия)

Передний бампер M-Performance на BMW 5 серии F10 рестайл подходит для автомобилей с 2013 г..

Бампер передний в стиле M-Tech на BMW 5 F10 рестайл (Бельгия)

Бампер передний в стиле M-Tech на BMW 5 серии F10 рестайл (Бельгия) подходит для автомобилей с ..

Бампер передний в стиле M-Tech на BMW 5 серии F10 (Бельгия)

Передний бампер в стиле M-Tech на BMW 5 серии F10 подходит для автомобилей с 2010 по 2013 г.в.

Тюнинг обвес на BMW 5 F10 : передний и задний бампер M-Tech, M5, пороги, спойлер.

Наше ателье предлагает только достойные варианты тюнинг обвеса на BMW 5 F10. Все варианты выполнены из АБС пластика (оригинальный пластик) с идеальной геометрией. При установке не возникнет никаких подводных камней, всё подходит на оригинальные крепления. У нас Вы можете купить как передний и задний бампер Prior-Design PD-R, пороги в стиле M-Technic или M-Power, так и полноценный комплект аэродинамического обвеса для бмв 5 ф10.

Обращаем Ваше внимание, что все варианты заказываются нами с Бельгии или Германии. Если на момент заказа в наличии товара не окажется - срок ожидания составит 2-3 недели. Если возникнут какие-либо вопросы по покупке тюнинг обвеса для BMW 5 F10 - наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии

Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.

Почему возникают поломки в автомобиле?

  • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
  • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
  • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»

Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

  • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
  • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
  • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
  • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
  • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.


Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.

Боком на «автомате»

Жене всегда нравились «маркообразные»: и Марки, и Чейзеры и Кресты, ну а именно Toyota Mark II JZX90 он купил, честно говоря, просто потому, что подвернулся подходящий вариант. Изначально автомобиль должен был возить его на учебу и просто катать по городу, хотя мысли о дрифте, конечно, возникали. Под капотом стоял атмосферный 1JZ-GE мощностью 180 л.с., коробка передач – «автомат», и все равно в первый же день владения Марком Женя попробовал выставить его боком. Пару раз даже неплохо получилось, хотя сразу было очевидно, что как минимум первое, что нужно сделать, – это заменить редуктор на вариант с блокировкой.

Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.

вариант на заглавную.JPG

37.jpg

38.jpg

Правда, чтобы «поставиться в угол», нужно было хорошо раскачать автомобиль, а сделать это оказалось непросто. Тогда Женя купил и установил сошки для увеличения выворота передних колес, сайлентблоки заменил на полиуретан и выбрал стойки пожестче – HKS. На такой конфигурации он проездил до конца сезона и уже выступал на всевозможных мероприятиях и соревнованиях, показывая неплохой результат: например, на Битве Двух Столиц в Санкт-Петербурге занял 11-е место в квалификации из 42 участников, что весьма неплохо для начинающего пилота и околостокового автомобиля. Но, как ни крути, мощности Марку не хватало, что привело к решению заменить мотор на турбо, доработать подвеску и сменить «автомат» на механическую коробку передач.

Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.

Начало настоящего проекта

На приехавшем из Японии контрактном двигателе провели ТО: заменили комплект ремня ГРМ, приводной ремень с роликами, прокладки, шланги охлаждения и свечи. Вытащить старый мотор было несложно – это заняло около 50 минут. По факту после снятия коробки (а этот процесс не представляет проблем: откручиваем 8-10 болтов и кардан с подушками, отсоединяем трубки и ловим коробку на руки) он держался только на двух подушках, но перед этим предстояло отключить систему охлаждения, кондиционер, систему вакуумного усилителя тормозов и топливные трубки, вытащить радиаторы и подогнать «гуся».

Сняв агрегат, открутили все то, что осталось от кондиционера, и отправили автомобиль на мойку, чтобы отмыть «глубоко совершеннолетнюю» грязь в подкапотном пространстве. Далее Mark II лишился большей части салона – ведь он теперь не пригодится, да и лишний вес дрифт-кару ни к чему. На месте осталась только торпеда, а передние сиденья заменили на спортивные. Полностью разобрали педальный узел, заменили педаль тормоза (на вариант от «механики»), поставили педаль сцепления и извлекли огромный механизм ножного стояночного тормоза, заменив его привычным «ручником».

При установке любого мотора следует обратить внимание на посадочные места и все соединения. В конкретном случае механики столкнулись с ситуацией, когда подрамник на следующем кузове отличается креплениями мотора, а значит, новый силовой агрегат просто-напросто не прикрутится в JZX90. Вариантов решения было три: заменить подушки двигателя на новые от того же кузова, поставить другой подрамник, сделать самим новые крепления. Из соображений цена-качество-выигрыш купили подрамник от «сотого» кузова, но для его внедрения пришлось разобрать всю переднюю подвеску Марка. И этот ход тоже оказался выигрышным, так как обнаружилось, что эксцентриковые болты, которыми регулируется развал-схождение, закисли, и их под шумок тоже поменяли.

Рулевая рейка в Toyota Mark II устанавливается на подрамнике, под мотором, поэтому ребята тут же инсталлировали и ее и собрали все трубки ГУРа, чтобы потом просто прикрутить их к насосу. Дальше на новый мотор повесили облегченный маховик из комплекта двухдискового керамического сцепления Ogura Racing Clutch (ORC), и с помощью все того же «гуся» опустили двигатель на законное место и прикрутили подушки к подрамнику. Ничего не подключая, пока машина висела на подъемнике, продолжили внедрять новые детали. Следующей стала механическая коробка передач Toyota с заводской маркировкой R154, на которую установили корзину и диски сцепления ORC. Примерив коробку, очертили места, где металл тоннеля кузова мешал проходу кулисы, и доверили решение проблемы «болгарке». R154 оказалась на месте, и оставалось только прикрутить траверсу и подушки коробки.

Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.

Вернувшись к двигателю, занялись впускной системой. В комплекте с мотором даже не стали покупать заводской интеркулер – он слишком мал, поэтому сразу приобрели большой фронтальный интеркулер Apexi со всеми шлангами и пайпами. Установить без доработок невозможно, ведь деталь нештатная, так что для него пришлось разработать специальные крепления. Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Старый тоже был совсем небольшого размера и вряд ли справился бы с задачей « охладить пыл » более 300 « разъяренных лошадей » под капотом, так что взамен был установлен радиатор от турбоверсии, больший по размерам.

Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

Далее к работе подключился профессиональный электрик. Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер. ABS, TRC, ESP и прочие системы безопасности были удалены еще задолго до свапа. На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: много времени ушло на поиск информации и книг об электрике автомобиля хотя бы на английском, а не на ломающем сознание японском языке. Узнав, какие провода отвечают за те или иные функции и получив нужные схемы, он перепиновал «фишки», и новый табун под капотом Марка наконец-то завелся. Дальше последовала необходимая спокойная обкатка, ну а потом – сразу в бой! В этой конфигурации Женя откатал очередной сезон, а осенью снова принялся за тюнинг.

Второй этап строительства

Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).

IMG_4232.jpg

Далее, поскольку энерговооруженность в соревнованиях сейчас на пике, и болиды по 800 л.с. уже давно никого не удивляют, еще раз свапнули мотор. На этот раз выбор пал снова на 1JZ-GTE, но уже «затюненный» в Японии, c турбиной TD07-25a, впускным коллектором GReddy, вестгейтом Trust, распредвалами HKS 272 град., форсунками Sard 640 cc, шкивом ГУР GReddy и ЭБУ AEM. Таким образом, вместо прошлых 280 л.с. ребята получили 500 л.с. с мотора и 430 л.с. с колес.

Новую КПП выбрали от Toyota Supra – шестиступенчатую «механику» Getrag 161, сцепление и маховик теперь TRD, плюс короткоходная кулиса передач. Подвеску тоже поменяли – купили полный кит известной в Японии фирмы 326 Power, включающий винтовые стойки, все рычаги, дополнительно усиленный подрамник под занижение и стабилизаторы. Цвет для обновленного Mark II выбирали очень долго, вдохновила в итоге игра Forza и зеленый Candy.

Это еще не конец

При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…

Читайте также: