Bentley flying spur тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

Видео отчет по работе дополнительного оборудования

Галерея картинок

Bgtworkshop

Яндекс навигатор с пробками

Youtube

Голосовое управление Алиса

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Bentley Flying Spur
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Bentley

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.


Компании Bentley и Rolls-Royce предлагают своим клиентам услуги по глубокой кастомизации выпускаемых машин, вплоть до изготовления оригинального кузова, но есть вещи, на которые они из имиджевых соображений никогда не пойдут, вроде конверсии седана в пикап. Зато на такую операцию по просьбе одного клиента решилось ателье DC Customs из английского городка Нетертон (графство Уэст-Мидлендс). Трансформация заняла долгие полтора года.

В основу уникального проекта лёг седан Continental Flying Spur 2005 года выпуска, то есть первый с фольксвагеновским мотором W12. На вторичном рынке сейчас таких машин довольно много, стоят они недорого, но для конверсии выбрали далеко не самый ушатанный вариант, чтобы после превращения в пикап он смог ещё долго прослужить.


Проектирование, распил, изготовление и финишная доводка заняли долгие 18 месяцев — для ателье DC Customs, которое уже много лет занимается реставрацией и кастомизацией классических автомобилей, пикап на базе Bentley Continental Flying Spur стал одним из самых сложных и долгих заказов, но в итоге клиент и разработчики остались довольны результатом.


Колёсную базу решили не укорачивать, но салон теперь — строго двухместный. Дополнительная секция за дверями сделана на манер австралийских ютов — пикапов на базе мощных легковых машин, которые ещё недавно были визитной карточкой Зелёного континента, но, к сожалению, уже ушли в прошлое. Кузов за кабиной в свою очередь выполнен на яхтенный манер и отделан тиковым деревом — воды он не боится, однако стройматериалы в таком не перевезёшь, отделка испортится.


Погрузочная площадка заужена на уровне выступов колёсных арок, в пустых нишах рядом с ними имеются вещевые ящики. Каркас погрузочной площадки полностью оригинальный, изготовленный и труб прямоугольного сечения. Крышки для кузова, судя по всему, не предусмотрено.


Для пикапа кроме того изготовлены новые бамперы, а 6,0-литровый двигатель форсирован: вместо стоковых 560 л.с. и 650 Нм он теперь выдаёт 591 л.с. и 864 Нм. Автоматическая коробка передач, судя по всему, прежняя — 6-ступенчатая «гидромеханика» ZF.


После превращения в пикап Bentley Continental Flying Spur получил новое имя — Decadence, символизирующее стремление выйти за привычные рамки и дать волю своим желаниям. Заказчик, надо полагать, своё желание полностью удовлетворил. Во сколько ему обошлась конверсия, DC Customs не сообщает.


Год назад мы рассказывали о трёхдверном универсале Shooting Brake на базе купе Rolls-Royce Wraith от бельгийского ателье Carat Duchatelet. Что до заводских, идеологически правильных конверсий, то здесь приведём в качестве примеров родстер без крыши Bentley Mulliner Bacalar и карбиолет Rolls-Royce Boat Tail.


Новая модель компании Bentley – седан Flying Spur W12 был представлен на женевском автосалоне в марте 2014 года одновременно с доработанной версией от тюнинг-ателье Mansory, в которой первоначально установленный силовой агрегат V8 был заменен топовым W12.

Не обошлось и без изменений внешнего вида: салон перешит полностью, колесные диски на 22 дюйма идут в паре с покрышками размерностью 295/30, кузов эксклюзивно окрашен в два цвета.

Новый обвес также впечатляет – диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы овальной формы, спойлер на крышке багажника, боковые «юбки», радиаторная решетка измененной формы, новые бамперы, воздухозаборник на капоте.

Bentley Flying Spur W12 от Mansory: вид сзади

Подкапотные изменения самые значительные. Специалисты из тюнинг-ателье изменили настройки управления силовым агрегатом, заменили систему выпуска отработанных газов, доработали турбокомпрессоры.

Это дало возможность повысить мощность битурбированного W12 с рабочим объемом 6,0 литров с 625 до 900 лошадиных сил и увеличить максимум крутящего момента с 800 Нм до 1000 Нм, и это не предел – его пришлось ограничивать электроникой.

Bentley Flying Spur W12 от Mansory: салон

Скорости в 100 км/ч тюнингованный Mansory седан Bentley Flying Spur W12 теперь достигает с места за 3,6 секунды, а через 12,2 секунды уже мчится со скоростью 200 км/ч. Максимум скорости теперь ограничен 340 км/ч против прежних 320 км/ч.

В тюнинг ателье Startech обратили свое внимание на большой седан Bentley Flying Spur, решив немного поэкспериментировать над его внешностью.

В компании разработали для автомобиля аэрообвес из карбоновых элементов, в который вошли диффузор, сплиттер спереди и накладки на передний бампер.

Тюнинговый Bentley Flying Spur от ателье Startech

Кроме того, седан поставлен на 22-дюймовые колесные диски Startech Monostar и оснащен новой выхлопной системой из нержавеющей стали, которая имеет регулируемые заслонки.

Наконец, в компании полностью переоформили интерьер Бентли Flying Spur по собственному вкусу, а вот трогать двигатели тюнеры из Startech не стали. Хотя и обещают позже взяться за доработку технической начинки.

Фото тюнинг Bentley Flying Spur от Startech
Фото тюнинг Bentley Flying Spur от Startech Диски на Bentley Flying Spur от Startech
Диски на Bentley Flying Spur от Startech Обвес на Бентли Flying Spur от Startech
Обвес на Бентли Flying Spur от Startech
Тюнинг салона Bentley Flying Spur
Тюнинг салона Bentley Flying Spur Интерьер Bentley Flying Spur от Startech
Интерьер Bentley Flying Spur от Startech Салон Бентли Флаин Спур от Стартек
Салон Бентли Флаин Спур от Стартек

Еще одной роскошной премьерой женевского автосалона от немецкого тюнингового ателье Mansory станет эксклюзивный седан Bentley Continental Flying Spur. Как и в случае с Rolls-Royce Wraith британскому лимузину подготовили свежий аэродинамический «костюм», колеса большого размера и уникальной конструкции, обновленную отделку интерьера и пакет технического тюнинга, способствующий повышению отдачи силового агрегата и улучшению динамических характеристик.

Bentley Continental Flying Spur в тюнинге Mansory

Двухцветный кузов автомобиля, окрашенный коричневой и серебристой краской, оборудован новым передним бампером со светодиодными огнями дневного света, вентилируемым капотом, боковыми юбками, диффузором заднего бампера и интегрированным в крышку багажника спойлером. Элегантно-спортивный дизайн представительского седана подчеркнули 22-дюймовые многолоспостные диски с шинами Vredestein 295/30. Салон автомобиля был отделан кожей и деревом. Внутри также появились новые педали и напольные коврики с вышивкой Mansory.

Что касается 6,0-литрового двигателя W12, то он благодаря тюнерам стал выдавать максимальную мощность в 745 лошадиных сил и предельный крутящий момент 950 ньютон метров. Чтобы добиться такого результата тюнеры перенастроили «электронные мозги» и установили спортивную выхлопную систему. На разгон до 100 км/ч доработанному Bentley Continental Flying Spur потребуется 4,0 секунды, а скорость в 200 км/ч седан покорит спустя 14 секунд после старта.

Для тех, кто хочет превратить роскошный лимузин в настоящий суперкар, доступен более серьезный апгрейд силового агрегата, повышающий его производительность до 900 лошадей и 1100 ньютон метров (это ограниченное электроникой значение, которое установлено во избежание поломок трансмиссии). Такой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч - за 12,2 секунды и максимум до 340 км/ч.

Новый Bentley Flying Spur глазами Глеба Рачко: настоящий или нет?

Питер Гэст, директор автомобильного направления Bentley Motors, не ошибся: аромат натуральной кожи и шерстяных ковров в олдтаймере за эти полвека никуда не делся. Но почему же тогда новейший Flying Spur образца 2019 года пахнет ширпотребом?

— Это все они, экологи! Нет у нас больше подлинного хрома и дубленых шкур по старым рецептам, эти производства теперь запрещены.

Такими темпами, господа, у вас и автомобилей настоящих не останется.

Будь вы хоть трижды меломаном, эстетом и интеллектуалом, но хоть раз в жизни вам в уши все равно попадала песня исполнителя Никиты «Улетели навсегда» 1999 года. Любопытно, что годом раньше Volkswagen Group приобрел прославленную британскую марку Bentley. Кто же знал, что слова поэта окажутся пророческими? Был бы это фильм, а не статья, в этот момент заиграла бы тревожная музыка…

Как по мне, так свою сущность фирма Bentley потеряла еще раньше — в 1931 году, когда ее поглотил Rolls-Royce. Сегодня оба бренда выкуплены немцами и существуют порознь. Однако если скромность и аскеза вам несвойственны, а Фортуна или Госдума вам улыбнулись, то вы точно купите себе тот или другой. Или оба: у среднестатистического владельца Bentley около восьми автомобилей.

В Монако, где новый Flying Spur представляли мировой прессе, концентрация таких автомобилистов особенно велика. Как и русскоговорящих куртизанок: протискиваясь по улочкам Монте-Карло за рулем седана длиной 5,3 м, то и дело норовишь зацепить очередную леди. Хорошо, что маневренность на высоте, ведь теперь у Шпоры полноуправляемое шасси — как и у соплатформенной Панамеры.


Плохо знакомые с историей марки люди могут подумать, что вертикальные хромированные прутья на фальшрадиаторной решетке — попытка догнать W222 Maybach, однако такой дизайн навеян оформлением Bentley 50-х годов: просто взгляните на фотографию самого первого седана Flying Spur

К вопросам о техническом родстве с Porsche люди из Bentley, конечно, подготовились.

— Мы намеренно сделали нашу машину более комфортной. Если хотите, британской. Да и большинство деталей ходовой части переработаны: настройки пневматических стоек, кинематика подвески.

У британцев получилось. Я ездил на Панамере в Польше и до сих пор жду штрафов за ту пару сотен километров в час на спидометре, которыми машина буквально упивалась. А Flying Spur совсем другой. В него не падаешь, как в Porsche с его низкими креслами, а садишься. И на нем не несешься, а перемещаешься в пространстве.

Хотя и объективно, и субъективно новый Flying Spur динамичнее предшественника: при мощности 635 л.с. и моменте 900 Нм это неудивительно, даже несмотря на снаряженную массу 2437 кг. Однако заявленный разгон до 100 км/ч за сумасшедшие 3,8 секунды не ощущается вовсе — настолько автомобиль изолирует вас от процесса. Лишь мелькают цифры на дисплее. О старых добрых стрелочных аналоговых приборах, увы, забудьте — просто предлагаю за них не чокаясь.


Есть нарекания к селектору ­коробки передач: у меня ни разу с первой попытки не получилось включить задний ход. С другой стороны, если восьмиступенчатый преселектив ZF на новом купе Continental GT в пробочно-городских режимах ведет себя немного нервно и такой эффект пропадает лишь при выезде на оперативный простор — сам не водил, но слышал от своих друзей, которые уже успели купить двухдверки 2018—2019 годов, — то «робот» седана явно лишен этого недостатка.


Интересно реализован спортивный режим. Нынче ведь как принято? Нажал кнопку Sport — и тут же приборы светятся алым, выхлоп начинает бубнить, стрелка тахометра взлетает повыше, из бампера вылезают клыки, с которых хищно капает антифриз, а машина готова разорвать любого в левом ряду. Но Flying Spur не таков. В отличие от базового режима, скромно названного Bentley, спортивный делает руль чуть острее — это все, что я реально ощутил. На сухом асфальте автобана довольно сложно уловить и перераспределение крутящего момента между осями: Flying Spur умеет ограничивать его в пределах 280 Нм для передних колес в режиме Sport. Видимо, чтобы сэр мог немного подрифтить. Интересно будет проверить это на зимних дорогах автополигона.


Словом, драмы за этим рулем не ждите. Кстати, на предыдущем поколении можно было лишь перевести «автомат» ZF в режим S, но и тогда это мало что меняло. Разве что коробка передач выходила из строя быстрее. Например, на моем кабриолете она приказала долго жить при пробеге 28 тысяч километров: ­все-таки крутящий момент 650 Нм и неподобающе быстрая езда сделали свое дело.

Если уж продолжать аналогию, то и звук выхлопа стал более сдержанным и тихим: раньше Continental с двигателем W12 бубнил солиднее и громче. Правда, клапаны в глушителях все время ломались.

Пневмоподвеска с трехкамерными стойками и увеличенным на 60% ­объемом воздуха в них, увы, ­по-прежнему неидеальна. Она жестковата и отнюдь не тихая: неплохо держит машину на дороге, но не фильтрует все мелкие неровности, как хотелось бы. А ведь главный конкурент Шпоры — ­Mercedes-Maybach, у которого с плавностью хода все в порядке.


Воевать на рынке с S-классом тяжело. В Bentley, например, всегда отставали по уровню мультимедиа: для задних пассажиров из развлечений были разве что пепельницы и бритый затылок водителя. Сегодня здесь уже и съемные сенсорные Android-планшеты на спинках передних кресел, и пульт, с помощью которого можно и температуру настроить, и шторки на окнах опустить, и даже поднять крылатую литеру B с подсветкой.

В России вы можете заказать такой выдвижной маскот, доплатив «от 220 тысяч рублей», — точная цена зависит от того, пожелаете ли вы полированную, из нержавеющей стали литеру или черную. И от того, сколько накинет дилер: это вам не Renault, в салонах Bentley можно — и нужно! — торговаться.


Подсветка выдвижной эмблемы в России стала проблемой: из-за сертификационных требований она светится лишь в статике, а не в движении, как в более демократичных государствах

Жаль только, что из салона выдвинутую эмблему почти не видно: в угоду ­аэродинамике передняя часть кузова занижена и линия капота уходит вниз, а не устремляется взлетно-посадочной полосой, как раньше. А еще не понимаю, почему пиарщики с таким упоением рассказывают об этой опции, ведь и раньше эмблема пряталась в радиаторную решетку некоторых моделей, не раз доводя владельцев до инфаркта. Все дело в том, что по требованиям безопасности довольно массивный маскот не должен травмировать пешеходов в случае наезда, поэтому он подпружинен и легко убирается, стоит на него нажать. Но со временем пружина ослабевает — и летящая буква порой «тонет» сама. На моем купе Brooklands дело обстоит именно так, и, когда ты оставляешь машину у ресторана с гордо поднятым символом, а по приходе не видишь его, подозрение на мелкую кражу сильно нервирует.


Ну а самая приятная вещь для пассажира даже не функция массажа в сиденьях (довольно неплохого, к слову), а мягкие подушечки на подголовниках. Жаль, что кресла нельзя превратить в лежанки, подняв их нижнюю часть, но колесной базы в 3194 мм вполне достаточно, чтобы человек среднего роста мог вытянуть ноги. Однако тот же Maybach между осями имеет уже 3365 мм, и это его серьезное преимущество.

И еще один нюанс — глубины холодильника для напитков за задним подлокотником явно не хватает для шампанского. Точь-в-точь как у седана Bentley Turbo R 1997 года выпуска, о котором мы с коллегами недавно снимали видеоролик. Как вам такая традиция?


Съемный сенсорный пульт для задних пассажиров увесист и технологичен, к тому же входит в базовое оснащение. На обратной стороне написано, что девайс сделан в Польше, но хуже он от этого не становится; самое главное — не потерять

Ну и раз уж речь зашла о сравнении с предком 22-летней давности, скажу вам как на духу: качество автомобилей не падает, а летит в пропасть. И даже крылья на эмблеме Bentley не спасут ситуацию. Если раньше люди ездили во дворцах, то сегодня — в офисах. Да, на картинках все красиво, очень красиво! Однако в жизни вы ступаете на дешевый ковролин, а не на натуральную шерсть и овчину. Трогаете сухую, блеклую, ровную кожу, а не сочную, мягкую и ароматную, как раньше. Ладно, ковры из овчины можно заказать и сейчас примерно за полсотни тысяч рублей, но остальное-то уже не купишь! Например, звук закрывания дверей: на трехтонных машинах 30-летней давности они захлопывались словно сейф — тяжело, богато, с солидным металлическим звуком. А теперь алюминиевые легкие дверцы закрываются соответственно. Зато оснащены доводчиками.


Неужели только у меня паранойя и тяжелая форма автомобильной геронтофилии? Но Питер Гэст — такой же. Ведь он начинал карьеру в кузовном ателье Hooper и застал тогда еще новенькие Turbo R, а позже создавал Continental GTC.

— Конечно, вы правы. Сегодня невозможно делать автомобили по тем же стандартам, что и раньше. Просто потому, что это невыгодно, а многие технологические процессы запрещены по экологическим соображениям. Больше нет кожи Connolly — остался только бренд, но не качество. Мы вынуждены красить кузова эмалями на водной основе, а не как в 60–90-х годах — в десять слоев. Но поверьте: при должном уходе и современный Bentley способен прослужить десятки лет, не потеряв свой лоск!


Задние фонари со вписанными в них буквами B — красивое решение, опробованное еще на кроссовере Bentayga

Однако захочет ли кто-нибудь беречь этот Flying Spur? Британские дорогие автомобили всегда были более консервативными, поэтому и выходили из моды гораздо медленнее немецких. Играл на руку и ограниченный тираж: эти машины не успевали примелькаться в потоке и всегда производили эффект своим появлением, вне зависимости от года выпуска. В этом, кстати, важное отличие психологии типичного покупателя автомобилей Mercedes-Benz или BMW от психологии тех, кто выбирает Bentley или Rolls-Royce. Для одних важно ездить и не переживать, а для вторых — чтобы видели, что они едут и не переживают. Отсюда двухцветные кузова, зачастую салоны ярких оттенков, эксклюзивные опции и так далее. Но и души в таких автомобилях гораздо больше, им прощаешь технологические отставания или несуразности в оснащении.


Однако на горстке фанатов много денег не заработаешь, поэтому в Bentley и взяли курс на «большой бизнес». Сейчас марка переживает важный этап: глобальную смену платформы, ведь предыдущая эксплуатировалась аж с 2002 года. Причем Volkswagen Phaeton начали разрабатывать еще в конце 90-х!

А теперь коллеги из Porsche очень удачно поделились своими наработками. Думаю, еще лет десять платформа MSB точно будет конкурентоспособна. Или электромобили убьют ее раньше?

— А вам не кажется, что вы создали последний классический бензиновый Bentley, который устарел уже сейчас, перед наступающим электро-зомби-апокалипсисом? — спросил я Питера.

— О, к тому времени меня уже не будет на этом свете. Поэтому я рад, что застал нашу эпоху и приложил руку к одному из последних правильных автомобилей.


Blackline — пакет для тех, кому надоел хром во внешней отделке: стоит он не менее 234 тысяч рублей и лучше всего смотрится на кузовах темных оттенков. Кстати, самая частая причина гарантийных обращений к российским дилерам Bentley — замена внешней хромированной отделки: наши реагенты ее уверенно побеждают

Да, улетели навсегда в прошлое благородные материалы высшего качества. Да, общемировые тенденции дизайна делают даже эти машины все менее узнаваемыми. Но вечно смотреть в прошлое — путь в никуда. Это уже доказали Jaguar и Cadillac, которые на рубеже веков были вынуждены резко поменять модельную гамму. Продолжая выпускать старую добрую классику, они теряли клиентов — те просто умирали от старости, а молодежь не возбуждали диваны с дедушкиным хромом. Поэтому отставить брюзжание и линчевание Летящей Шпоры! Тем более в 1953 году в Англии уже произошла обидная судебная ошибка, когда юного налетчика Дерека Бентли (однофамильца) осудили и казнили за убийство полицейского, которого он вроде не совершал. Больше такого допускать нельзя! Ведь за нас это чуть позже сделают электромобили.


Самая первая Шпора «взлетела» в 1957 году: клиенты захотели более практичный четырехдверный кузов и просторное багажное отделение. Под нож пошло купе S1 Continental, которое было переделано в седан специалистами кузовного ателье H.J. Mulliner. Предлагалось две версии, с четырьмя и шестью боковыми окнами, под капотом был рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 180 л.с. Розничная цена — 8034 фунта стерлингов, что в 2019 году эквивалентно сумме 192100 фунтов. Переводим в рубли по курсу и получаем 15,4 млн рублей — примерно с этой цифры начинаются цены на Flying Spur в России. Совпадение? Не думаю!


А сама шпора была на родовом гербе шотландского клана Джонстонов, из которого происходил руководитель ателье H.J. Mulliner Артур Талбот Джонстон. Оттуда шпора перекочевала на решетку радиатора первого экземпляра и в название автомобиля — Flying Spur. Произносить можно по-разному: «Спьюр», «Спур» и даже «Спёр», — это уж у кого как с английским и с юмором.

Модель продержалась в строю до 1966 года, обзаведясь мотором V8 6.3 в 1959-м. Другие кузовные ателье также предлагали свои версии. Общий тираж четырехдверных Bentley S1 составил 432 экземпляра, причем на H.J. Mulliner пришлось 217 машин.

— Но ведь задние двери настолько короткие, что это смотрится нелепо и портит весь шарм божественного купе! — докопался я до импозантно курящего сигару нынешнего шеф-дизайнера Bentley Штефана Зилафа. Немец, конечно, не в ответе за творчество своего предшественника из ателье Маллинер Джорджа Мозли, однако нехотя согласился.


— Да, купе смотрится элегантнее, но поверьте — седан в жизни гораздо лучше, чем на фотографиях!

Как будто я не видел классического Flying Spur! Последний раз — в Калифорнии на прошлогоднем аукционе, когда Bentley S1 Continental Flying Spur 1959 года выпуска был продан за 296500 долларов. Дороговато, кстати: обычно цена составляет около ­200—250 тысяч долларов США. Бесспорно, чудесная машина, но, как и все седаны, не лучшая инвестиция. Просто изучите на вторичном российском рынке цены на седаны Continental Flying Spur 2005—2007 годов и ужаснитесь: всего лишь 1,5—4,5 млн! Уверен, та же судьба ждет и новую машину: дорожают только кабриолеты и купе, а четырехдверные машины, какими бы быстрыми они ни были, остаются лишь транспортом.

Bentley Flying Spur (W12 6.0, 625 л.с.) нового поколения в России стоит от 10 989 000 рублей. Для сравнения, за Rolls-Royce Ghost (V12 6.6, 570 сил) просят от 14 425 400 руб., а за Mercedes S 65 AMG (V12 6.0, 630 «лошадей») — от 12 300 000 рублей.

Очаровательная сотрудница офиса Bentley, выдававшая автомобиль, не преминула напомнить: марка заинтересована в молодых клиентах. Ради них британцы вернулись в автоспорт, а Bentley Continental GT3 уже побеждает в чемпионате Blancpain Endurance Series. Добавить бренду юности должен и дорожный Continental GT3-R — «заряженный», облегчённый, поощряющий крамольную мысль о треке. Но причём тут новый Flying Spur?

К счастью — по-моему, именно к счастью — представительской модели вся эта суета с омоложением не касается. Клиент Летящей шпоры и так достаточно молод: большинству покупателей в мире 35–50 лет (хотя у Bentley в целом аудитория старше — 40–60 лет). Совсем уж юных, видимо, не интересует этот сегмент, а более возрастных не прельщает драйверский имидж модели. Да-да, не забывайте: по статистике, большинство владельцев представительских Bentley не прочь порулить. Если не водить самому — зачем покупать Bentley, когда есть Rolls-Royce? Так заведено ещё с тех пор, когда две марки были родственными. Владелец Bentley не считается чудаком, если чаще других даёт шофёру выходные.

Выглядит Flying Spur так, чтобы пленить человека опытного. Внушительно и основательно. На века. Как только этот исполин появляется на улице, тесно становится всем. В длину — хорошо за пять метров, в ширину — почти два метра. Грузный? Монументальный! Это весьма эффектная и наглядная визуализация двух с половиной тонн. Кажется, вот-вот под шинами Pirelli 275/35 R21, натянутыми на роскошные полированные диски, просядет дорожное полотно. Седан гипнотизирует своей мощью и вызывает острейшее желание обменять почку на деньги, которых всё равно не хватит.

В салоне лирика немного отпускает. С одной стороны, внутри есть всё, чего ожидаешь от Bentley. Квадратные метры отменной кожи, массивные вставки из дерева, килограммы металла — натуральных материалов в Крю не жалеют. С другой стороны, центральная консоль усеяна кнопками из лысой, дешёвой как на вид, так на ощупь пластмассы. Они отчётливо напоминают о том, что в основе Bentley лежит куда более дешёвый Volkswagen Phaeton. Пусть сам Phaeton одной ногой в могиле — дух его жив и светел. О, старый добрый Фолькс, твоя мультимедийная система была прекрасна в середине 2000-х! Но как бы мы ни обожали тебя, сегодня и тем более в Bentley нам не хотелось бы тебя вспоминать. Пожалуй, и у Шпоры есть места, нуждающиеся в омоложении.

Flying Spur по запасу места в салоне не лидер. Он — «полуторка», то есть по длине колёсной базы превышает стандартные представительские седаны, но в большинстве длиннобазных одноклассников сзади свободнее. Нет, Bentley не тесен — просто берёт не простором, а уютом. Геометрия посадки, расположение подлокотников, регулируемое сиденье и шторки на окнах — всё это незаметным образом расслабляет так, что уже забываешь, куда ты ехал и зачем. А какая здесь шумоизоляция! Машины тише я не встречал. Чтобы назвать картину идеальной, не хватает мягкого мерседесовского наполнителя под обивкой заднего дивана.

Хорошо организованное водительское место готово встретить владельца. Кресло не только уютно, но и в меру спортивно, а настроек хватает, чтобы сесть не по-шофёрски, но как искушённому драйверу — пониже, с вытянутыми вперёд ногами, вертикально установленными спинкой сиденья и рулём. Не вызывает вопросов и расположение педалей — на оптимальном расстоянии друг от друга и без серьёзного перепада высот. И вот уже просыпается азарт. Сейчас как запущу огромный W12, как наполню жизнь божественными звуками… Но нажал кнопку стартёра, а ничего особенного не произошло — стрелка тахометра на мгновение прыгнула вверх из нулевого положения, и где-то вдалеке, тихо обозначив своё присутствие, проснулся шестилитровый турбомотор.

Я прекрасно помню, как вёл себя этот же двигатель под капотом купе Bentley Continental GT. На холостых оборотах он заставлял воздух вокруг машины вибрировать, а уже на 2000–2500 об/мин подавал грубый бас, чем-то напоминающий незабываемый голос «сто тридцатого» ЗиЛа. Но такие вольности в представительском классе неуместны. У седана Flying Spur лучше шумоизоляция в целом и моторного отсека в частности, перенастроена выпускная система — даже снаружи автомобиль звучит ненавязчиво, хотя и многообещающе. Однако эмоции приглушены лишь поначалу: в движении W12 проявляет свой многогранный характер. Да, он такой же, как на купе GT.

Удовольствие — в выборе. Flying Spur не навязывает свою точку зрения, а разделяет твою. Вами овладела физическая усталость, а моральные запасы истощены? Bentley предложит расслабляющую терапию в виде мягкой отзывчивости во всём. В любом из режимов работы силового агрегата автомобиль даёт ровно столько, сколько от него просят. Нежно коснулись педали газа — получили мягкое нарастание скорости. Продавили столь же деликатно, но глубже — адекватным будет и наплыв тяги. А стоит быстро утопить акселератор — и тяжеловес бросается вперёд с низким рёвом и неистовой силой. Фантастическое ускорение!

Уже с 2000 об/мин чудо-мотор выдаёт аж 800 Н•м. Стоит стрелке тахометра лишь начать движение, как вы уже впереди планеты всей. Если держать акселератор прижатым к полу, кажется, что крутящий момент не пойдёт на убыль ни после пиковых 5500 об/мин, ни завтра. Тяга неиссякаема. Людям, которым с трудом удаётся себя контролировать, ездить на седане Bentley будет тяжело. Глазом моргнуть не успеете, как вы уже потенциально без прав. Вы просто уголовно быстры! Конечно, проверить паспортную максималку в 322 км/ч нам негде, но поверьте на слово: скорость прибывает с такой лёгкостью, словно эта Шпора летает в вакууме.

Хорош и восьмиступенчатый «автомат». При неспешной езде коробка меняет диапазоны мягко, почти незаметно, и лишь при переходе с первой передачи на вторую и обратно ощущается лёгкий толчок. Более того, агрегат ZF умело пользуется тяговым кредитом и лишний раз не переходит вниз, позволяя разгоняться в рамках одной ступени. Ситуация заметно меняется, когда переключаешься в спортивный режим. «Автомат» предлагает новые ряды чаще и быстрее (хотя не всегда логично), стрелка тахометра ближе подбирается к красной зоне, а каждое переключение вверх сопровождается ощутимым рывком. Добавочка обратной связи при динамичной езде ещё никому не мешала.

Если настройка силового агрегата одинаково привлекательна для всех возрастов, то калибровка шасси больше понравится людям постарше. По сравнению с уже очень комфортной подвеской предшественника пневмостойки и адаптивные амортизаторы стали чуть мягче. Британцы снизили и жёсткость втулок рычагов ради сокращения вибраций на кузове, а также укомплектовали машину новыми более податливыми шинами. Flying Spur и раньше позволял разгладить почти любую дорогу, а теперь угодит даже самым требовательным к комфорту клиентам. Автомобиль мягко едет в любом из четырёх режимов шасси. Только когда здоровенные колёса проваливаются в глубокую воронку с острыми краями, ощущаются и плотный пинок, и колебания неподрессоренных масс.

В остальном всё благородно. В наиболее комфортном режиме подвеска абсолютно не замечает шагрень на асфальте, а нарушить покой пассажиров не в силах даже пугающего размера ямы и колдобины. Правда, даже при не самых интенсивных торможениях Bentley клюёт носом, а на длинных волнах появляется раскачка кузова. Если же перевести подвеску в Sport, то повторные вертикальные колебания исчезнут, заметные прежде крены станут значительно меньше, а руль начнёт сильнее сопротивляться отклонению от нуля.

Полноприводная трансмиссия наделяет седан заднеприводными повадками, а рулевое управление довольно информативно. Но Шпора ожидаемо не разжигает аппетита к извилистым дорожкам. На движение рулём машина отзывается с запаздыванием, чувствуется вся немалая масса. И потом как представишь себе мчащийся в крутом вираже представительский Bentley — тьфу! Нелепо это, как Моника Беллуччи в вечернем платье на разгрузке арбузной фуры.

Вообще, Bentley надо распробовать. Flying Spur раскрывается не сразу и далеко не всем. Кому-то седан покажется не шибко технологичным за свои одиннадцать миллионов. Кого-то смутит его происхождение, хотя, по нашему мнению, тяжёлый, тихий и вместительный Phaeton — идеальный донор для Bentley. Всем бы машинам из Крю таких родственников! Мы с коллегами распробовали — вещь! Динамика, комфорт, эстетика — каждый из нас нашёл что-то интересное для себя. И все поголовно ощутили влияние благородного автомобиля: за рулём «англичанина» мы становились как-то спокойнее, уравновешеннее, мудрее. Без принуждения мы перестали суетиться. А когда кажется, что начинаешь стареть, просто открываешь дроссели на полную. Очень молодит, знаете ли.


Британское тюнинг-ателье DC Classics представило свой новый проект — они создали пикап из седана Bentley Continental Flying Spur 2005 года выпуска. Грузовая платформа, изготовленная с нуля, не претендует на суперфункциональность, а ее дизайн выглядит довольно странно и вызывает ассоциации с катафалком.

Такие пикапы на базе легковушек называют ютами (разговорное сокращение от английского Coupe Utility — «утилитарное купе»). В данном случае 16-летний седан-донор сохранил родное шасси и всю переднюю часть кузова и салона. Кроме того, нетронутым остался и заводской силовой агрегат — 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом с отдачей 560 лошадиных сил. А вместе с ним и шестиступенчатый «автомат» ZF и полный привод.


А вот заднюю часть кузова тюнеры изготовили с нуля. Сразу за передними сиденьями была установлена самодельная металлическая перегородка с окошком посередине, отделяющая водителя и пассажира от грузовой платформы.

Отметим, что сама грузовая часть явно не рассчитана на выполнение своих непосредственных обязанностей. Во-первых, свободное пространство платформы сократили, установив вдоль бортов потаенные ящики. Во-вторых, все это дело обшили натуральным отполированным деревом. Откровенно говоря, такое дизайнерское решение выглядит довольно сомнительно, ведь узкая и длинная грузовая платформа из дерева так и норовит вызвать в мозгу образ катафалка.

Добавим, что для мастерской DC Classics из Уэст-Мидлендса это первый проект на базе Bentley, хотя она уже давно занимается хот-родами и тюнингом. О стоимости всех доработок авторы проекта решили умолчать.


Фотогалерея














Комментарии (0)

Читать

Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге

Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге

Самое читаемое

Последние новости

В Нидерландах продают редкую дизельную «Волгу» 1977 года за 385 тысяч рублей

Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Европейские

Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


В Питере продают редкий Mercedes-Benz SLR McLaren. И это почти самый дорогой подержанный «Мерс» в России


Самодельный пикап на базе BMW 5-серии снова выставили на продажу


На аукцион выставили редкую Alpina B12 на базе BMW 7 серии — в мире всего 59 таких машин


Эта коллекция автомобилей BMW пробудит в вас чувство зависти


Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз


Старенький хэтчбек Renault 5 превратили в 400-сильный рестомод


Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Bentley Flying Spur

Крылья Mansory Exclusive для модернизации экстерьера автомобилей Bentley Continental GT с 2003 по 2011.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Сменные картриджи для ароматизатора Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Сменные картриджи для ароматизатора Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Оригинальные сменные картриджи приобретаются отдельно от держателя и.

Оригинальный ароматизатор Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Оригинальный ароматизатор Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Базовый комплект освежителя воздуха включает в себя держатель и один.

Ароматизатор воздуха Audi Gecko

Ароматизатор воздуха Audi Gecko

Оригинальный ароматизатор воздуха в форме Геккона подходит не только для Audi. Он.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Bentley Flying Spur

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Bentley Flying Spur к 2022 году станет еще лучше

Флагманский роскошный седан компании получил множество обновлений для модели 2022 года.

Читайте также: