Bmw 5 e28 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

БМВ Е28 истинные поклонники автопродукции концерна Bayerische Motoren Werke AG называют последней настоящей "бэхой". Тюнинг этой почтенной "старушки", выпускавшейся в 1980-х годах, сейчас осуществляется достаточно редко. BMW E28 нечасто встретишь на российских дорогах.

1 "Бэха" с акульей мордой – немецкая автоклассика

BMW E28 начали выпускать в 1981 году. Этот седан заменил собой популярное авто с кузовом Е12, а впоследствии на его основе стали изготавливать 6 серию баварских машин, завоевавших своими уникальными техническими характеристиками весь цивилизованный мир. БМВ Е28 от своих предшественников отличался незначительно. Конструкторы слегка изменили его заднюю часть (подняли чуть выше крышку багажного отделения и задние крылья), удалили с кузова почти все детали с хромовым покрытием, сделали главные фары немного крупнее. В результате таких преобразований машина стала выглядеть более современно (для 1981 года) и динамично.


Похожие статьи

Внутренние узлы BMW E28 были модернизированы намного серьезнее. Седан обзавелся большим количеством новых агрегатов, изготовленных из инновационных на то время материалов по недавно внедренным технологиям. На автомобили были смонтированы эффективные и достаточно мощные двигатели. За счет этого они стали потреблять меньше топлива. На панель приборов обновленного седана установили эконометр. Он давал возможность управлять автомобилем в наиболее удобной для водителя манере. Улучшениям (и серьезным) подверглась электронная система транспортного средства.

Настоящей инновацией стала и система антиблокировки тормозов. Эта система безопасности, опционально опробованная на БМВ Е28, с середины 80-х стала монтироваться на все авто баварского производителя.

Все модификации немецкого седана оснащались гидроусилителем руля. Он обеспечивал качественную управляемость машины и снижал до минимума риск потери управления при движении на высоких скоростях. Увеличения безопасности езды инженеры добились также посредством модернизации тормозной системы. Самой известной моделью описываемого седана стала его версия М535i. Она получила шикарную подвеску спортивного типа Моторспорт, мощный двигатель, роскошные сиденья Recaro.

Уникальными техническими характеристиками обладала и модификация BMW E28 М5. Мощность ее двигателя составляла 286 лошадок, мотор располагал двумя распределительными валами, а система тормозов гарантировала возможность экстренной остановки в случае необходимости. За семь лет производства с немецкого автоконвейера сошло около 750 тысяч интересующих нас автомобилей с акульей мордой. В 1990-х часть этих легендарных легковушек попала и на рынки стран СНГ. Их тюнинг мы и рассмотрим в этой статье.

2 Модернизация тормозной магистрали BMW E28 своими руками

Очень часто в рассматриваемых седанах отмечается выход из строя тормозной штатной магистрали. Специалисты рекомендуют не дожидаться, пока это произойдет, и заранее заменить данный элемент на более современный. В качестве новой магистрали лучше всего использовать изделие со стальными плетеными шлангами. Его несложно установить самостоятельно. Вам нужно будет приобрести саму магистраль, тормозную жидкость, храповой механизм, чистящий состав для тормозных систем и тормозной контур. Также для выполнения работ понадобится четырехопорный домкрат напольного типа.

Модернизация тормозной магистрали BMW E28 своими руками

Замена интересующего нас элемента БМВ Е28 производится по следующей схеме:

  1. Ставите машину на плоский и ровный участок, ослабляете на ее колесах болты. Приподнимаете домкратом одну из сторон автомобиля и устанавливаете ее на опоры. Затем поступаете аналогичным образом с другой стороной.
  2. Демонтируете колеса.
  3. Выполняете тщательную очистку от грязи и наслоений пыли системы тормозов.
  4. Снимаете с ротора суппорт. Перед этим обязательно отсоедините индикатор, регистрирующий износ накладок тормозной системы. Он имеется практически на всех вариациях немецкого седана.
  5. Демонтируете старую магистраль. Эта операция несложная, но требует особого внимания. Вам необходимо осуществлять вращение суппорта до момента, пока шланг не выйдет из зацепления с ним. Затем при помощи гаечного ключа следует отсоединить второй конец магистрали.
  6. Прикладываете к суппорту БМВ Е28 новый плетеный шланг, фиксируете один его конец гаечным ключом, после чего вставляете второй конец в тормоза. Заправку шланга производите максимально аккуратно. Его нити не должны сплетаться в сечении (поперечном).
  7. Монтируете на ротор BMW E28 суппорт с новой магистралью.

Теперь нужно долить в главный цилиндр (в специальный бачок) тормозную жидкость и освободить тормозную систему от воздуха. Тюнинг, в принципе, завершен. Осталось поставить на свои места колеса транспортного средства, убрать домкрат и проверить усовершенствованную систему. Если она полностью исправна, вы должны ощущать тугое сопротивление педали тормоза при нажатии на нее.

3 Изготовление ангельских глазок – увлекательный процесс

Если вы хотите придать оптике своей преданной ласточки особый вид, сделайте для нее своими руками так называемые ангельские глазки. Особых сложностей при выполнении этой операции у вас не будет. Приобретите такие детали:

  • Палочки из прозрачного оргстекла. Идеально подходят ручки, с помощью которых открываются и закрываются домашние горизонтальные жалюзи. Единственное требование к ним – они не должны иметь полости.
  • Резисторы (0,5 Вт, 220 Ом) в количестве двух штук и светодиоды (выбирайте сверхяркие модели на 3,5 В). Оттенок диодов может быть любой.
  • Провода – с одной жилой для вывода фар и в оплетке из силикона.
  • Герметик для автомобильных стекол. Годится любой состав. Не пытайтесь купить самый дорогой герметик.
  • Инструменты – нож, лобзик (его можно заменить ножовкой по металлу), комплект надфилей, изоляционный материал.

Изготовление ангельских глазок – увлекательный процесс

Вы полностью готовы к тюнингу оптики своей BMW E28. Снимаете с нее фары, отсоединяете от общего блока фонари дальнего света и помещаете их в нагретую духовку на 5–6 минут. Вынимаете фары, вставляете между их металлической частью и стеклом острие ножа и осторожно вынимаете из них стекло. Отрезаете от палочек из оргстекла небольшие куски. По размерам они должны быть немного большими, чем величина окружности автофары. Один из кусков палочки помещаете в духовку, ждете минуты 3–4, вынимаете стержень, сгибаете его и монтируете внутрь стекла. Если остался небольшой лишний отрезок, просто-напросто обрезаете его лобзиком.

После этого наносите надфилем насечки (глубиной до 1 мм с шагом 4–6 мм) на установленный в фару стержень (на одной его стороне либо по всей окружности) и высверливаете в нем небольшие отверстия. В них устанавливаете диоды и параллельно их спаиваете, а затем подсоединяете тонкие провода и изолируете места их контакта. Не забудьте припаять к одному из проводков резистор. Далее все просто. Монтируете получившиеся светящиеся кольца внутрь фары BMW E28, выводите проводки, сажаете на герметик стекло. Теперь следующий шаг. Вам нужно припаять провод в оплетке их силикона к проводкам, кончики которых выведены из фары. Аналогичным образом поступаете со вторым фонарем.

Последний этап работ – подключение основного провода к автомобильной проводке. Мы сделали с вами уникальный тюнинг фар "бэхи", затратив минимум денег и получив удовольствие от своего творчества. Ну, а если вы не любите подобные работы, просто купите альтернативную оптику в ближайшем автомагазине и смонтируйте ее на БМВ Е28.

4 Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 – общие рекомендации

Улучшения интерьера и внешнего вида BMW E28 вы можете осуществлять, ориентируясь на свободные финансовые средства и личные предпочтения. Торпеду обычно обновляют посредством ее перетяжки каучуковыми изделиями, алькантарой либо обычной искусственной кожей. Также можно окрасить этот элемент авто, используя краскопульт или баллончик с аэрозолем. Краску следует брать акриловую. Приборную панель БМВ Е28 несложно модернизировать путем монтажа светодиодной подсветки либо привлекательных тонких ободков из алюминия.

Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 – общие рекомендации

Желательно заменить старые сиденья на более современные кресла. А можно обойтись и простой их перетяжкой свежим материалом. Затем приступайте к обустройству салона современной техникой. Установите навигатор с видеорегистратором, порадуйте себя хорошей аудиосистемой. Модернизированный салон сделает ваши поездки в разы приятнее и комфортнее. Экстерьер BMW E28 модернизируется по стандартным методикам современности. Как правило, следующим образом:

  • монтажом аэродинамических обвесов, продаваемых в комплектах (бамперы, дефлекторы, боковые пороги);
  • установкой оригинальных колесных дисков;
  • использованием накладок на внешние детали авто.

Проявите свою фантазию и последняя настоящая "бэха", которой вы владеете, будет вызывать восхищение у владельцев более современных и навороченных немок!

E28 оказалась очень удачной моделью для тюнинга. Как крупные немецкие игроки на рынке эксклюзивных автомобилей, так и заокеанские, выпустили небольшие партии заряженных "пятёрок".
Придворное тюнинг-ателье Alpina выпустило сразу несколько моделей. Первой из них стала Alpina B9, построенная на базе BMW 528i в увидевшая свет в конце 1981 года. Доработка заключалась в первую очередь в замене стандартного мотора объёмом 2.8 литра на более мощный — объёмом 3.5 литра, который в то время устанавливался на "шестёрку" 635CSi и "семёрку" 735i. При "пересадке" специалисты Alpina немного колдовали над силовым агрегатом — расширялись впускные каналы в головке блока, степень сжатия увеличивалась до 10.2, распредвал заменялся на более агрессивный, с увеличенным перекрытием и подъёмом клапанов. Вместо системы питания L-Jetronic мотор получил полностью электронный впрыск Bosch Motronic. Результатом доработок явилась мощность в 245 лошадиных сил при 5700 об/мин, что позволяло Alpina B9 разгоняться до "сотни" за 6.9 секунды и достигать максимальной скорости в 245 км/ч. Внешне машину можно было отличить по передней и задней аэродинамическим юбкам Alpina и наклейкам на кузове. На выбор покупателям предлагалась либо 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия, либо 3-х ступенчатый автомат.

В январе 1983 года модель B9 подверглась модификации и получила название B9/1. Силовой агрегат объёмом 3.5 литра заменили на таковой объёмом 3.4 литра от BMW 535i, при этом показатели мощности и крутящего момента, а также динамические характеристики остались прежними. В качестве опции предложили 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо 3-х ступенчатой.
Также в 1983 году Alpina представила условно-бюджетную модель B2.8. Она имела лишь слегка доработанный мотор объёмом 2.8 литра от BMW 528i мощностью в 192 лошадиных силы. Но внешний стайлинг и салон были как в более дорогой B9/1. Машина предназначалась тем кому нужен был эксклюзивный автомобиль но не сверхмощный прожорливый мотор.

В апреле 1984 года Альпина представила модель Alpina B7 Turbo, ставшую на момент выхода самым быстрым седаном в мире. В качестве основы для силового агрегата B7 был выбран серийный мотор от модели 535i, который подвергся значительным переделкам. Новый распредвал, облегчённые поршни Mahle, оригинальные впускной и выпускной коллектора, а также высокопроизводительная турбина K27 наделили мотор впечатляющей мощностью в 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 501 Ньютонометр. Вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач это позволило машине ускоряться до сотни за 4.8 секунды и достигать максимальной скорости в 270 км/ч. Мощность двигателя можно было варьировать из салона с помощью регулятора между сидений, который влиял на максимальное давление наддува. Уменьшение давления и соответственно мощности мотора позволяло без проблем передвигаться по мокрой или обледенелой дороге. Интересно отметить, что хотя с помощью турбины из мотора можно было выжать гораздо больше мощности, этому помешали маркетинговые соображения — в Alpina осознанно не стали делать седан мощнее и быстрее более дорогого купе в кузове E24 (кстати, модель также называлась B7 Turbo). Кроме двигателя серьёзной доработке подвергались подвеска (жёсткие амортизаторы Bilstein и укороченные пружины) и тормоза (дисковые вентилируемые на всех колёсах с увеличенным диаметром тормозных дисков). Внешне машину легко отличить по переднему и задним спойлерам Alpina, а также по фирменным многоспицевым колёсным дискам. В салоне — приборная панель Alpina, размеченная до 300 км/ч, намекающая на скоростной потенциал автомобиля, прошитые фирменной сине-зелёной строчкой велюровые или кожаные сиденья Recaro, кожаный руль, ручка переключения передач с логотипом Alpina. Каждая машина снабжалась табличкой с индивидуальным порядковым номером.

Для продвижения брэнда Alpina в страны со строгими экологическими нормами, в первую очередь США, в августе 1986 года была начата сборка варианта B7 Turbo, оснащённого катализатором отработавших газов. Благодаря слегка увеличенному давлению наддува, мощность мотора составила 320 лошидиных сил, крутящий момент вырос до 509 Нм.
Выпуск Alpina B7 Turbo в версии без катализатора закончился в июле 1987 года, всего было собрано 236 экземпляров. Катализаторную модель сняли с производства чуть позже — в декабре, произведено было всего 42 машины.
А последней Альпиной в кузове E28 стала модель Alpina B10. Основой для силового агрегата послужил всё тот же мотор объёмом 3.4 литра от BMW 535i, но благодаря модификациям его мощность увеличилась до 261 лошадиной силы, крутящий момент — до 345 Ньютонометров. На выбор предлагалось 3 варианта трансмиссии — две разновидности 5-ти ступенчатой механической коробки передач (спортивная и экономичная), а также 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением и возможностью ручного переключения. Вариант с механикой обладал выдающимися для атмосферной машины характеристиками — разгон до сотни за 6.4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Всего было выпущено 76 экземпляров B10 без катализатора и 1 машина с катализатором.

В тюнинг ателье AC Schnitzer также пошли по пути замены силового агрегата заводской 528i на 3.5-литровый с последующей его доработкой, а представленная в 1985 году модель получила название Schnitzer S5. Установкой кованых поршней, равнодлинного выпускного коллектора, распредвала с агрессивной характеристикой и перенастройкой впрыска с мотора удалось снять 245 лошадиных сил при 5750 об/мин и 326 Ньютонометров крутящего момента при 4250 об/мин — очень близко к показателям Alpina B9. Динамические характеристики также оказались схожи — 7 секунд до сотни и 240 км/час максимальной скорости. Подвеска была занижена на 2 см, в ней были применены более жёсткие пружины и аммортизаторы Bilstein. За доплату предлагался аэродинамический обвес — очень скромная юбка под передний бампер, пороги, а также спойлер на крышку багажника. В список опций входили легкосплавные 16-ти дюймовые диски BBS и фирменное кожаное рулевое колесо.

Роберт Хартге, владелец тюнинг ателье Hartge, предлагал менее экстремальную доработку модели 528i, нежели это делали в Alpina и AC Schnitzer — модель Hartge H5. Стандартный мотор объёмом 2.8 литра не менялся, а просто дорабатывался. Стандартные процедуры навроде увеличения впускных каналов и установка распредвала с более агрессивной характеристикой давали прибавку в 23 л.с. по сравнению со стандартным силовым агрегатом. Итог — 210 л.с. при 6200 об/мин — мотор получался очень "крутильным", что должно было порадовать темпераментных водителей. Доработка подвески и ходовой части заключалась в установке пружин повышенной жёсткости и амортизаторов Bilstein, самоблокирующегося дифференциала, а также 16-ти дюймовых дисков BBS с шинами размерности 205/55VR16 спереди и 225/50VR16 сзади. Список опций включал спортивные сиденья Recaro, фирменный кожаный руль, дворник в стиле DTM — с одним поводком, а также аэродинамический обвес — переднюю юбку под бампер, пороги, спойлер на крышку багажника. Динамические характеристики Hartge H5 оказались скромнее Alpina B9 — "сотню" автомобиль разменивал за 7.9 секунды, а максимальная скорость из-за короткого заднего редуктора составила всего 218 км/ч.

Была так же выпущена версия Hartge H5S на базе BMW 535i с мощностью мотора 240 лошадиных сил, которые позволяли разгонять автомобиль до сотни за 6,7 секунды. Hartge H5S разгонялась до 232 км/ч.

Чуть позже в Hartge на шасси E28 стали устанавливать доработанный двигатель объёмом 3.4 литра, доведя его мощность до 254 лошадиных сил. Модель получила название Hartge H5SP. Список доработок мотора и стайлинг в целом соответствовали модели H5, а солидный прирост мощности обусловлен использованием двигателя большого объёма.

После выхода M5 E28, в Hartge решили улучшить и её. Двигатель M88/3 оснастили новыми распредвалами и перепрограммировали систему управления. Доработки раскрыли истинный потенциал силового агрегата от Motorsport — невероятные 330 лошадиных сил при 7000 об/мин и 350 Нм уже при 3500 об/мин. Пятёрка с таким двигателем получила обозначение Hartge H5SP-24. Также этот мотор устанавливали на третью серию — модель называлась Hartge H36 и выпускалась на базе BMW M3 в кузове E30. Обе эксклюзивные модели производились на заказ, всего было выпущено 6 экземпляров.

За океаном серьёзным тюнингом E28 занималось ателье Dinan. Начав с перепрошивки блоков управления и продажи аксессуаров для младших моделей, в 1987 году ателье предложило комплект переделки US-spec M5 в Dinan M5 Turbo. Высокопроизводительный штатный двигатель от подразделения BMW Motorsport мощностью 256 лошадиных сил оснащали турбонагнетателем, в результате чего его мощность увеличивалась до 468 (!) лошадиных, что поставило дорожный седан в один ряд с такими спорткарами как Chevy Corvette и Ferrari Testarossa. Динамические характеристики впечатляют и сегодня — Dinan M5 Turbo разменивает "сотню" за 4.6 секунды, а четверть мили проходит за 12.7 секунды.

Кроме увеличения мощности двигателя, в Dinan предложили полный пакет доработки шасси — укороченные пружины, амортизаторы Bilstein, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, разборные 17-дюймовые диски собственного дизайна, увеличенные тормозные механизмы передних и задних колёс. В салоне штатной M5 улучшать было решительно нечего — поэтому в Dinan предлагались только напольные коврики и накладки на педали.

BMW E28/E30/E34 Выпускной коллектор для двигателей M20 с фланцем T3

Предлагаем вашему вниманию большой выбор комплектующих для тюнинга BMW E28: оптика (фары, фонари, подсветка, поворотники), кузовной обвес (передний и задний бампер, пороги, спойлеры), запчасти для двигателя, подвески, ходовой, выхлопной системы и пр.
Автомобиль BMW E28 является очень удачной моделью для тюнинга, вы можете изменить его практически полностью под свой вкус и стиль вождения, а мы готовы помочь вам в этом!

Преимущества покупки комплектующих для тюнинга БМВ E28 в нашем магазине

«Golf-Tuning» – официальный дилер многих компаний из Германии на территории России. Мы предлагаем к продаже только оригинальную продукцию исключительного качества по очень доступным ценам и осуществляем доставку не только по России, но и в другие страны. Наши консультанты всегда готовы помочь вам с подбором комплектующих, просто позвоните нам. Наши преимущества:

  • Широкий ассортимент;
  • Высокое качество товара;
  • Низкие цены;
  • Безупречный сервис;
  • Быстрые сроки доставки;
  • Профессиональный подход;
  • Бесплатная консультация;
  • Выгодные акции и спецпредложения.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E28. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 2 отзыва.

BMW E28/E24 81-88 Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

Егор Рекомендую 2019-09-21

Странно, как все увлекаются эйбаховскими, конскими или какими-то пружинами, забывая про нормальную немецкую контору Vogtland. По моему мнению, они дешевле и лучше. Сообщают авто какую-то особую упругость в сравнении с AP или H&R. На каждый день - самое то.

BMW 5er/6er (E24/E28) 81-87 Седан/Купе Комплект пружин AP с занижением -40mm

Фаддей Рекомендую 2019-05-25

Годные пружины для комплекта к уже установленным коням. Купил сейчас, но ставить буду весной. Претензий ни к качеству пружин (катал на другой тачке в сезон), ни к доставке нет. Особо хочется отметить особое внимание к упаковке. Запаковали хорошо, за что +.

Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.

БМВ Е28 – это автомобиль всемирно известного немецкого производителя, который сменил модель, пользовавшуюся на то время большой популярностью, и это был кузов Е12. Но, надо сказать, и эта разработка стала не менее востребованной и покупаемой.

История

Итак, начинается история БМВ Е28 в 1981-м году. На тот момент производитель предлагал потенциальным покупателям четыре варианта двигателя. Кстати, тогда же появился первый в истории компании дизельный мотор. Самые привлекательные в плане технических характеристик автомобили появились в 1985-м году. Одной из самых прославившихся машин стала модель М535i – ей достался двигатель, который был у БМВ шестой и седьмой серий. Плюс ко всему следует добавить спортивную подвеску и удобные сидения Recaro. У другой, не менее значимой модели был спортивный двигатель S38. Его отличительными особенностями стали распределительных вала, 24 клапана и, конечно же, мощность – целых 286 лошадиных сил. Плюс модифицированная тормозная система. Хороший автомобиль, так что не стоит удивляться тому, почему им стали активно интересоваться.

Внешний вид БМВ 5-Серии е28

Большинство в курсе, что «пятёрка» в кузове Е28 была доступна только в кузовном варианте седан. В свою очередь предшественник Е34 мог похвастаться еще и кузовом универсал.

Имеется один интересный момент. Для европейского рынка характерной была головная оптика, где внешние фары были больше чем внутренние. В свою очередь, «пятерки», которые экспортировались в США, имели одинаковые фары ближнего и дальнего света.

Стоит отметить, что конструкторы успешно модернизировали кузов Е28, ставшая легче на 60 кг, если сравнивать с предшественником Е12.

Также, в авто была одна из лучших систем безопасности того времени. Большое внимание уделялось зонам деформации, с помощью которых при фронтальных и боковых столкновениях, сила удара лишь минимально воздействовала на водителя и пассажиров.

Стоит отметить и специальный аэродинамический обвес, наличие которого увеличивало предельную скорость на 7 км/ч.

Родными шинами для каждой были P700S, однако, на данный момент встретить автомобиль с родной «обувкой» практически невозможно.

На некоторых автомобилях можно встретить дворники на фарах. Это дополнительная функция, которую можно было получить за доплату.

Габариты BMW 5-Series e28:

Некоторые автолюбители уверены, что «старенькие» модели уже прожили свой век. Однако, при правильном уходе «немцы» еще могут служить и служить.

Обзор BMW E28 в салоне

Именно 28-ая модель стала первой «пятеркой», чья приборная панель была развернута к водителю — сегодня это фирменный атрибут автомобилей БМВ. Уже в базе, все кроме 518-ой, «пятерки» оснащались гидравлическим усилителем руля, при чем уже в те годы гидравлический усилитель БМВ, в зависимости от скорости изменял тяжесть на руле — на низких скоростях руль легкий, на высоких более тяжелый. С 1986-ого года для 5-series в качестве опции стала предлагаться водительская подушка безопасности. Американские автомобили имеют, даже по сегодняшним меркам весьма богатую комплектацию в которую входит: кондиционер, круиз — контроль и даже такая функция как подогрев ячеек замков. Также в базе присутствовал центральный замок и электропривод стекол, а при желании первого покупателя машина могла быть оборудована люком в крыше.

БМВ 28 оснащается напольной педалью газа, которая по отзывам многих водителей более удобна, чем обычная — подвесная. Модификация M535 ( не путать с M5) оборудовалась салоном Recaro. Эмка легко узнаваема и в салоне по иным приборам с логотипом Motorsport, который также присутствует на руле и на набалдашнике рычага КПП. Базовая музыкальная система «пятерки» состоит из проигрывателя кассет и четырех динамиков общей мощностью в 400ватт, а вот топовая музыкальная система — BMW Bavaria Mexico уже в те годы оснащалась проигрывателем дисков с десятью динамиками и сабвуффером. Багажник седана вмещает 460 литров, что неплохо и по сегодняшним меркам.

Двигатели и их особенности

То, что эта машина отличается великолепной управляемостью и устойчивостью. А всё благодаря переработанной ходовой части и усиленным рычагам. Плюс ко всему специалисты концерна решили установить укороченные пружины с так называемой переменной жесткостью. И, конечно же, поставленных целей не удалось бы добиться, если бы не усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости.

НОВЫЕ ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Е28

Более мощные моторы заставили пересмотреть конструкцию тормозной системы. Чтобы удержать такой «табун лошадей», на переднюю ось установили вентилируемые тормозные диски, а задние барабанные поменяли на невентилируемые дисковые. На модели с двигателем М30 устанавливали гидравлическую систему торможения. БМВ 518, 518i, 520i имели вакуумные усилители тормоза.

Все модификации Е28, кроме 518, имели гидравлический усилитель руля. Усилие, которое необходимо было прикладывать при повороте колёс, зависело от оборотов двигателя. На стоянке при заведённом моторе рулевое колесо можно крутить одним пальцем, на трассе же рулевое управление становилось более жёстким. Такая особенность позволяла получить более управляемый автомобиль на больших скоростях.

Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 – общие рекомендации

Улучшения интерьера и внешнего вида BMW E28 вы можете осуществлять, ориентируясь на свободные финансовые средства и личные предпочтения. Торпеду обычно обновляют посредством ее перетяжки каучуковыми изделиями, алькантарой либо обычной искусственной кожей. Также можно окрасить этот элемент авто, используя краскопульт или баллончик с аэрозолем. Краску следует брать акриловую. Приборную панель БМВ Е28 несложно модернизировать путем монтажа светодиодной подсветки либо привлекательных тонких ободков из алюминия.

Желательно заменить старые сиденья на более современные кресла. А можно обойтись и простой их перетяжкой свежим материалом. Затем приступайте к обустройству салона современной техникой. Установите навигатор с видеорегистратором, порадуйте себя хорошей аудиосистемой. Модернизированный салон сделает ваши поездки в разы приятнее и комфортнее. Экстерьер BMW E28 модернизируется по стандартным методикам современности. Как правило, следующим образом:

  • монтажом аэродинамических обвесов, продаваемых в комплектах (бамперы, дефлекторы, боковые пороги);
  • установкой оригинальных колесных дисков;
  • использованием накладок на внешние детали авто.

Цена BMW E28

Купить ухоженную BMW E28 сегодня можно за 4 000 $. Цена BMW E28 определяется главным образом техническим состоянием, а не годом выпуска. По факту машина выпущенная в 1981-ом году при лучшем обслуживании может быть в разы лучше, чем автомобиль последнего — 1987-ого года.

Стоит ли покупать такой автомобиль как транспорт для всей семьи сегодня? Стоит, но только не дешевый — ухоженный экземпляр, их не много, но за достойные деньги хороший, внимательный к своему автомобилю владелец возможно продаст вам своего «любимца». Покупку «укатанных» экземпляров можно порекомендовать только фанатам, которые готовы «поселится» в гараже тратя все свое время на ремонт и восстановление. Можно сказать, что у нас отношение к старым БМВ такое же, как у американцев к старым Ford, или же Chevrolet. 28-ой БМВ это точно не самый рациональный выбор, но в исправном состоянии этот старый БМВ способен доставить еще много удовольствия. По отзывам владельцев, 5-series обладает отличной курсовой устойчивостью и тормозами. Большой похвалы заслуживает четкость рулевого управления, но кузов может быть изрядно ржавеньким.

Найти и купить на вторичном рынке M5 в кузове E28 практически не реально. Таких машин осталось очень мало и как правило владельцы ими очень дорожат, но и обычной двухлитровой «шестерки» достаточно для того чтобы после отечественного автомобиля почувствовать —что такое иномарка.

Усталая подвеска нашего BMW вяло рулится, громыхает и подпрыгивает на неровностях. Это не то, ради чего мы присмотрели этот BMW. После замены подвески мы не сможем уверенно ездить боком, как BMW M5 E28. Но все же получим нормальную управляемость, уберем крены в поворотах, получим уверенность в рулежке.

В наше время автомобили стараются занизить так, что невозможно проехать лежачего полицейского. Может быть кому-то это подходит, но мы хотим нормально передвигаться каждый день. Занижение в ноль может и смотрится круто, но нормально рулить на неровностях мы уже не сможем.

bmw e28 амортизаторы bilstein


Комплект подвески Bavarian Autosport e28 состоит из передних и задних амортизаторов и заниженных на 1 1/4 дюйма пружин.

bmw e28 заниженные пружины

Для помощи нам, мы обратились в Bavarian Autosport. Они обслуживают BMW комьюнити с тех времен, когда еще не было интернета. В те времена люди заказывали запчасти по телефону. Мы обратились к консультанту Джону Брому, у которого есть своя E28, и может дать стоящий совет по поводу лучшего комплекта подвески. Мы попросили подобрать комплект, который чуть опустит автомобль, что улучшит управляемость, но не в ущерб повседневному использованию. Джон рекомендовал комплект Bav Auto E28, в составе которого спортивные амортизаторы Bilstein и слегка заниженные пружины.
Так что помимо ремонта мы сотворим для E28 тюнинг подвески.

Эти амортизаторы Bilstein, в отличие от других замен, отлично работают с укороченными пружинами, позволяя сочитать и комфорт и управляемость, насколько это возможно.

Другими словами, не думайте, что просто обрезать штатные пружины, это нормально для занижения. В результате вы получите неуправляемый автомобиль с неравномерным клиренсом. Bav Auto продает свои укороченные пружины отдельно от комплекта менее, чем за 200$. Это нормальная цена за отличные немецкие пружины, сделанные с пониманием проблемы, и обеспечивающие отличную управляемость. Пружины занизят автомобиль на дюйм с четвертью, что даст в результате и внешний вид и управляемостью.

бмв e28 подвеска


К комплекту амортизаторов и пружин необходим еще комплект пыльников и сайлент-блоков.

bmw e28 camber kit


Передний и задний набор для регулирования угла кастора для нормализации из-за изменившейся высоты. Или для тех, кому нужна более агрессивная установка.

Заводская подвеска не предусматривает регулировку развала, но мы хотим иметь такую возможность для установки чуть более агрессивных, чем заводские, настроек. Мы хотим добиться нейтрального поведения в поворотах.

e28 улучшение подвески


Передние крепления стоек позволяют регулировать как развал, так и кастор. Сами крепления сделаны из полиуретана, что дает улучшение управляемости.

bmw e28 528i


Bav Auto производит как разные комплекты с регулировками, как полностью гоночные комплекты, так и комплекты для уличных настроек. Мы остановились на уличных.

тормоза e28

bmw_e28_10_spring_compressor


Съемник для пружин потребуется.. для снятие старых и установки новых пружин 😉

bmw_e28_11_reassemble

Стойка в сборе. Амортизатор Bilstein, пружина, опора стойки. Все готово к замене. После использования полуметровых кусачек, орешек раскололся. Мы смогли сменить картридж амортизатора и вставить новый Bilstein. Ржавчина проникла во многие места этого E28, немного поразмыслив, мы решили заменить заднюю втулку. Мы решили отставить эту работу магазину, в котором есть гидравлические прессы. В этом случае лучше заплатить, чем заработать геморой.

bmw_e28_12_trailer_arm_bushings


Регулируемая задняя втулка

bmw_e28_14_install_rear_shocks


Кроме пары моментов с болтами в труднодоступных местах, в целом замена прошла по плану.

e28 до обслуживания


Автомобиль ДО

e28 после обслуживания


и ПОСЛЕ

BMW 5 серия E28

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Карбоновая крышка M Performance для топливного бака BMW

Изготовленная из высококачественного карбона, крышка топливного бака M Performance.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 5 серия E28

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Смотрите BMW M5 CS разгоняется до 320 км/ч на автобане

BMW создал абсолютное животное.

Подарите своему старому BMW 5 серии новое лицо, которое сможет полюбить только мать

Китайский бампер делает старую пятерку похожей на новый неоднозначный M3.

AC Schnitzer добавил BMW 5 серии 2021 года больше мощности

BMW уже улучшил 5-ю серию для модели 2021 года, но AC Schnitzer считает, что может сделать ее еще лучше.

Смотрите, как BMW M5 с легкостью разгоняется до 320 км в час

Этот BMW M5 был преобразован в суперседан с максимальной скоростью 320 км/ч.

БМВ Е28 – это автомобиль всемирно известного немецкого производителя, который сменил модель, пользовавшуюся на то время большой популярностью, и это был кузов Е12. Но, надо сказать, и эта разработка стала не менее востребованной и покупаемой.

бмв е28

История

Итак, начинается история БМВ Е28 в 1981-м году. На тот момент производитель предлагал потенциальным покупателям четыре варианта двигателя. Кстати, тогда же появился первый в истории компании дизельный мотор.

Самые привлекательные в плане технических характеристик автомобили появились в 1985-м году. Одной из самых прославившихся машин стала модель М535i – ей достался двигатель, который был у БМВ шестой и седьмой серий. Плюс ко всему следует добавить спортивную подвеску и удобные сидения Recaro. У другой, не менее значимой модели был спортивный двигатель S38. Его отличительными особенностями стали распределительных вала, 24 клапана и, конечно же, мощность – целых 286 лошадиных сил. Плюс модифицированная тормозная система. Хороший автомобиль, так что не стоит удивляться тому, почему им стали активно интересоваться.

двигатель бмв е28

Технические особенности

Теперь следует сказать пару слов касательно того, чем может удивить машина в плане своего технического оснащения. Начать стоит с ABS. Её устанавливали с самого начала производства на таких моделях, как 524 td, 525i, а также 528i. С 1985-го года она появилась и на других автомобилях. Следующее нововведение, которое решили реализовать производители, – это дифференциал с так называемым ограниченным проскальзыванием. Следует отметить вниманием коэффициент – его показатель составляет 25%. Ещё все модели, которые выпускались после 518-й, имеют гидроусилитель руля.

Подавляющее количество автомобилей имеют пятиступенчатую ручную коробку передач. Хотя начиналось все с трехступенчатых. Постепенно производство БМВ Е28 совершенствовалось – появился электропривод боковых зеркал, установили систему поддержания определенной температуры в салоне и прочие детали.

Двигатели и их особенности

Что же, про двигатель БМВ Е28 стоит поговорить отдельно. Это рядная "шестёрка", которая для своего времени считалась одним из самых лучших моторов. Стандартная мощность составляла 277 лошадиных сил, однако специально для европейских покупателей данный показатель увеличили до 286. М88/3 – вот какое обозначение имел этот мотор. Кстати, версия, созданная для покупателей Северной Америки, чуть слабее – мощность двигателя уменьшена до 256 лошадиных сил.

Что ещё можно сказать о БМВ Е28? То, что эта машина отличается великолепной управляемостью и устойчивостью. А всё благодаря переработанной ходовой части и усиленным рычагам. Плюс ко всему специалисты концерна решили установить укороченные пружины с так называемой переменной жесткостью. И, конечно же, поставленных целей не удалось бы добиться, если бы не усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости.

 бмв е28 тюнинг

Тюнинг

БМВ Е28 – хорошая машина, этот факт подтверждён многими фанатами баварского концерна. Однако некоторые люди постоянно совершенствуют свой автомобиль. Не стал исключением в этом плане и БМВ Е28.

Тюнинг – вот о чем идет речь. Эта модель оказалась весьма удачной для работ такого рода. Одни решают изменить его внешность, занижая посадку или урезая крышу. Другие улучшают салон, третьи берутся за работы, которые помогут сделать их машину лучше в техническом плане. А тюнинг-ателье под названием Alpina выпустило даже несколько новых и роскошных автомобилей, основой для которых стал, естественно, описанный нами БМВ Е28.

Одной из наиболее приметных является модель Alpina B9. Специалисты компании решили заменить 2.8-литровый мотор на 3.5-литровый, расширить впускные каналы, сделать распредвал более агрессивным и увеличить степень сжатия.

Читайте также: