Bmw 525 tds тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Решил немоного придать более достойный вид приборке и заказал себе хромированные М кольца на форуме БМВ Белоруссии за 25$, хотя некоторые и за 30 прут, но качество оставляет желать лучшего. Кольца пластмассовые, покрыты хромом, который при лёгком нажатии легко может отвалиться. Вставлял их очень бережно. Вот решил поделиться небольшим отчетом по установке М колец в приборку. Ничего сложного в установке м колец нет, вся операция по установке занимает около 30-40 минут не спеша. Хотя есть небольшие нюансы.

Для начала необходимо снять приборную панель, для этого снял, декоративные планки, которые распаложены с боков рулевой колонки, они просто вытягивается из пазов подцепив отверточкой, под ними есть шурупчики под крестообразную отвёртку удерживающих приборную панель снизу, отверткой их открутил, и с помощью звёздочки 10 открутил 3 болтика сверху приборной панели. После снял верхнюю накладку приборной панели и очень аккуратно извлек разъемы от переключателей "света, туманок, яркости, корректора". Той же самой звёздочкой открутил еще 2 болтика сверху в самой приборке и разъединил два разъёма на самой приборке "на разъёмах имеются хомуты фиксаторы, его достаточно потянуть вниз и разъем сам выезжает". После чего снял приборку.

С обратной стороны приборки имеются шесть пластмассовых направляющих фиксатора с крестообразной формой, они немного сдвинуты с пазов и их плоскогубцами с тонкими губками нужно повернуть чтобы рёбра фиксаторов совпали с отверстиями в приборке, после чего нужно нажать защёлки, которые расположены по два сверху и снизу приборки и приборка разъедениться, хотя нужно поковырнуть с даволе хорошим усилием, но равномерно по чуть чуть. После чего вставляют кольца, конечно в инете есть фото и всё хорошо видно.Но я тоже ставил по описанию, но тот автор забыл описать, что нужно снимать планки по бокам и сразу у меня была заморочка верхнюю наклдку панели не мог высунуть с низу, после разобрался.

После установки колец обязательно нужно протереть стекло приборки из нутри так как от рук останутся следы. Следы нужно вытереть очень хорошо посмотрев на свет под различными углами, так как я установил обратно, хотя вроде и протёр, но после установки обнаружил ещё следы и приборку снимал второй раз. Приборка послк устаногвки собралась в обратном порядке.

Конечно кольца вид приборке придают, днём стали выглядеть контрастнее сами датчики, а в тёмное время суток, при включеной подстветке придаётся эффект углубления расположения датчиков и образуется блеск, смотрится солидно, хотя считаю, что четыре пластмассины за 25-30 баксов дороговато, их цена 5-10 баксов.

BMW 525d E39 – это продолжение пятой серии кузова E39. БМВ е39 525 тдс впервые увидел свет в 2000 году. К выбору покупателей предлагался автомобиль в кузове универсал и седан. За все время производства было выпущено порядка 70 тысяч автомобилей в различных исполнениях кузова.

Технические характеристики БМВ 525 е39

Сначала 525 обзавелась силовым агрегатом в 170 лошадиных сил благодаря установке 2.5 литрового мотора, который также устанавливался и на предыдущий кузов пятерки. Этой мощности было мало для удовлетворения пожеланий покупателей. Поэтому, в скором времени автомобили немецкого бренда стали оснащаться двигателями на 192 лошадиных силы, которые отличались наличием четырех клапанов на каждом цилиндре. БМВ 525 в кузове е39 предусматривала не только увеличение мощности, но и корректировку других технических характеристик для оптимальной работы автомобиля. Для обеспечения большей безопасности и хорошего торможения автомобили стали комплектоваться вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах. Когда стартовало производство серии ix, отличающейся приводом на все колеса БМВ обзавелся большим преимуществом. Независимо от того, перемещался ли автомобиль по горному склону, или ехал по прямой дороге, крутящий момент равномерно распределялся на все четыре колеса, что позволило машине уверенно отталкиваться от асфальта.

БМВ 525 е39 универсал получил приставку Touring, привычную для немецкого концерна. Все любители семейных поездок сразу ощутили преимущество такого кузова, и автомобиль стал сравнительно популярным.

Бензиновые агрегаты были не единственными моторами, на автомобили устанавливались и дизельные силовые агрегаты. Первая модификация с таким мотором получила название БМВ 525 TDS е39. Мощность такого силового агрегата составляла 143 лошадиных силы, что дало ему возможность достичь разгона БМВ 525 е39 до максимальных 200 километров в час. Для любителей экономии в линейке также присутствовал мотор, мощностью в 115 лошадиных сил. БМВ е39 525 комплектовались с акпп и механической коробкой переключения передач, имеющей пять ступеней.

Вариации кузова в сочетании с применением различных двигателей и коробок передач, а также оснащение системой полного привода, позволило концерну производить больше 15 модификаций автомобиля. Это дало возможность удовлетворить требования различных покупателей.

Типичные неисправности

БМВ 525 е39 с 1997 года начала использовать новую технологию, дающую возможность регулировать распределительные валы на выпускных и впускных клапанах. Автомобиль начал быстрее ускоряться с самых малых оборотов, благодаря большому увеличению крутящего момента на самых низах. Также модель оснащалась системой Vanos, применяемую на м52 до проведения рестайлинга. Эта система регулировала только положение впускных клапанов. Double Vanos был ответственным за регулировку клапанов и впуска и выпуска. Это давало возможность получать одинаковую тягу на любых оборотах двигателя.

Проблемы, с которыми сталкивались владельцы таких автомобилей, заключались только в дорогостоящем ремонте. В зависимости от качества масла, заливаемого в БМВ 525 е39 2001 года, 1996 и 1999, характеристики отличаются от американца 2002 года. Ресурс у модели составляет не более 250 тысяч километров. Поломка зачастую влияет на расход топлива у БМВ е39 525.

Многие задаются вопросом о том как развоздушить систему охлаждения на 2.5 tds, так как она является слабым местом таких двигателей. За ней нужен определенный уход в виде постоянной чистки радиатора с разборкой. Иначе, он может дать течь уже спустя 100 тысяч километров пробега, и тогда греется мотор, а тнвд не создает давление.

Иногда машина плохо заводится и глохнет на ходу это вызвано применением несовместимых свечей для катушек зажигания. Поскольку на каждый цилиндр применяется отдельная катушка, то нужно еще, и знать какой аккумулятор устанавливать на автомобиль для его правильной работы.

Касательно электронных проблем, то из строя может выйти датчик положения коленвала, и датчик положения распределительного вала. Иногда требуется знать, где находится расходомер воздуха, так как сломаться может и он.

Комплектации

Комплектация автомобиля предусматривала установку огромно количества опций, которые на тот момент присутствовали только в дорогих комплектациях других автомобилей. Концерн подошел к этому моменту с особой ответственностью, что позволило добиться стандартной комплектации, как и полагалось автомобилям бизнес-класса. В базовой комплектации присутствовали следующие опции:

Возможность электрической регулировки боковых зеркал и стекол.

  • Климатический контроль на две зоны.
  • Система слежения за полосой.
  • Штатный бортовой компьютер.
  • Система, отвечающая за блокировку тормозной системы.

Были также доступны и дополнительные опции, которые устанавливались на машины в более дорогих комплектациях. Среди самых популярных опций, устанавливаемых за дополнительную плату, можно выделить:

  • Систему подогрева рулевого колеса.
  • Салон, выполненный из дорогостоящей и высококачественной кожи.
  • Деревянные вставки на приборной панели и дверных картах.
  • Переднюю оптику с ксеноновыми лампами.
  • Систему навигации.
  • Тюнер с возможностью трансляции телевидения.

В зависимости от выбора покупателей, автомобили могли комплектоваться механическими или адаптивными автоматическими коробками переключения передач. Все трансмиссии предусматривали пять ступеней и отличались особой надежностью, поэтому особых нареканий со стороны владельцев БМВ не вызывали.


В 1988 году новая пятая серия E34 стала настоящим прорывом для компании БМВ. Этот автомобиль, наверное, навсегда останется вечно молодым. 34-ый кузов любили тогда и продолжают любить поклонники баварской марки и просто неравнодушные к технике люди.

Помимо революции в дизайне, произведённой Клаусом Люте, новая пятёрка пережила огромные перемены по технической части в сравнении с предшественником. Начала отчётливо проявляться философия седана: он создан приносить удовольствие водителю в первую очередь, пассажиры здесь на вторых ролях. Это проявлялось в каждой детали: от настроек подвески, склонённых в сторону управляемости от комфорта, до развёрнутой к водителю передней панели.

Новинкой стали электронные помощники: система стабилизации ASC и контроля тяги ASC+T. Впервые появилась модификация с полным приводом и кузов универсал. На E34 был опробован шестицилиндровый рядный мотор M50, зарекомендовавший себя мощным и надёжным агрегатом. Он также послужил основой для спортивных двигателей M-версий S50.

Тюнинг BMW Е34

Пятую серию E34 дорабатывали многие тюнинг ателье, но, пожалуй, самым знаменитым и грозным вариантом была версия от Alpina. Немцы взяли стандартный 535 с мотором M30 и приладили к нему две турбины Garrett. Поршни, клапаны и распредвал были усилены. В итоге мощность подпрыгнула с 208 лошадиных сил до 360, а крутящий момент до заоблачных 552 ньютон-метров. Стандартная коробка не выдержала бы такой прыти, и её пришлось заменить фирменной пятиступенчатой механикой Getrag.

Возросшие динамические показатели заставили задуматься о тормозах и подвеске. Стандартные стойки уступили место амортизаторам и пружинам фирмы Bilstein. Тормозные диски увеличились в диаметре, а суппорта стали четырёхпоршневыми. Задние и передние колёса получили разноширокие покрышки: 265 и 235 мм соответственно.

Даже показатели M5 меркли на фоне Alpina B10. В разгоне до сотни первая уступала больше секунды, а в заездах на четверть мили отставание только росло. На скоростном автобане B10 могла и вовсе объехать M5 как стоящую. Её максимальная скорость почти на 40 км/ч выше: 288 против 250.

Внешность E34 B10 от стандартной отличали низкий передний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и характерные многоспицевые колёсные диски. Всего было выпущено 507 тюнинг-версий от Alpina.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW E34, которые можно найти в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.


Не только владельцы автомобилей отечественных марок. Но и те автомобилисты. Которые передвигаются на автомобилях признанных мировых брендов, таких как. Например, BMW. Могут пожелать усовершенствовать свой автомобиль. Именно в таких ситуациях им приходится выполнять тюнинг BMW X5 E53.

Как показывает практика. Наиболее популярным для таких автомобилей является чип-тюнинг. Который позволяет увеличить мощность двигателя. Мощность трехлитрового двигателя можно увеличить с 231 до 251 л. с., 286-сильный агрегат с помощью чип – тюнинга может выдавать 306 “лошадей”. А 320-сильный-35 л. с. Обычно чип – тюнинг для трехлитрового двигателя стоит от 17 тыс. руб.. А для 4,4-литрового-от 21 тыс. руб.


Самым дорогим чип-тюнингом считается 4,8-сильный агрегат. За который придется заплатить не менее 24 тысяч рублей. Но он позволит увеличить мощность двигателя с 360 до 382 л. с.

Владельцы, решившие заняться солидным тюнингом автомобилей BMW X5 E53, также устанавливают настроенную тормозную систему. Его цена за одну ось составляет 80-135 тысяч рублей, если установлены только оригинальные запчасти, а если нет. То можно найти и более дешевые аналоги.


Кардинально преобразить внешний вид помогут “ангельские глазкина BMW X5 E53, вот только не всем такой вариант тюнинга кажется подходящим. Поэтому некоторых владельцев устраивает оптика для BMW X5 E53 и если они хотят выполнить ее тюнинг,то ограничиваются только тонировкой фар. Цена такой процедуры для передних и задних фонарей разная: тонированные задние фонари стоят 2,5-5 тысяч рублей. Тонированные передние-от 15 до 25 тысяч рублей. Дело в том, что передняя оптика для BMW X5 E53 он разборный и для того. Чтобы выполнить тонировку фар. Вам придется его полностью разобрать. Потому что там тонируется сам отражатель. Что усложняет процедуру. А в задних фарах тонируется только стекло.


Тонировку можно сделать с помощью специальной пленки или лака.

Помимо тонировки, как уже отмечалось , можно еще установить “ангельские глазки” на BMW X5 E53, либо установить светодиоды как в передние. Так и в задние фары. Цена такой настройки будет зависеть от стоимости самих светодиодных элементов и сложности их установки.

Как правило. Автовладельцы. Которые решаются на тюнинг. Помимо визуального эффекта. Также хотят получить некоторую практичность. Поэтому при модернизации своего автомобиля они также стараются избавиться от его недостатков.

Это можно сделать. Установив пороги на BMW X5 E53 либо установив обвес для BMW X5 E53. Надо сказать, что установка обвеса на BMW X5 E53 не только позволит добиться дополнительной солидности и уверенности. Но и улучшит аэродинамику кузова. Только для того. Чтобы правильно его выбрать и установить желательно обратиться к специалистам. ну и пороги на авто BMW X5 E53 значительно облегчают посадку и высадку пассажиров. Особенно когда речь заходит о пожилых людях или детях.

Тюнинг можно дополнить установкой силового бампера. Только обязательно учтите. Что у этого автомобиля слишком нежные датчики парковки и они имеют тенденцию ломаться при снятии бампера.


Именно поэтому в процессе установки тюнингованного бампера обязательно предупредите мастеров. Чтобы они выполняли все работы очень аккуратно.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТИ

Angel eyes on the BMW E34-советы по установке тюнинговых фар как выбрать и установить angel eyes на BMW E34 каждый автовладелец заботится о своем…

Тюнинг BMW X5 E53-оптика, ангельские глазки, обвес, пороги 4

Тюнинг BMW X5 E70-пороги, диски, обвес, оптика, чип-тюнинг

Тюнинг BMW X5 E70 – варианты тюнинга и советы экспертов внешний и внутренний тюнинг BMW X5 E70 спустя четыре года после дебюта первого поколения BMW X5…


Обвесы. Пороги Как выбрать детали внешнего тюнинга (обвес. Боковые юбки, спойлер). Когда нет возможности купить весь комплект целиком ? Настройка…

Тюнинг BMW X5 E53-оптика, ангельские глазки, обвес, пороги 5

Тюнинг Lexus 570-установка колес, обвес. Удлинители колесных арок. Раздвоенный выхлоп

Тюнинг Lexus 570 – варианты внешнего тюнинга стоит ли проводить тюнинг Lexus 570 и что можно изменить в этом автомобиле рассматривается марка Lexus…

Да не надо этого ничего.
На мой вариант сказали так:
Переваривай "выпускные портки" под турбину от 2.5 tds и форсунки (давление ТНВД, на обеих версиях, одинаково), устанавливай ейные и будет тебе счастье.
в 318 турбина дует 0.7 бар., от 2.5 около 1.2. производительность у нее соответсвенно больше.
А только потом уже чуток чипануть.
Результат: снимается около 120-125 л. с нынешних стоковых 90.

Meko
Вот и думай, что да от чего надо поставить.
Сколько примерно стоит турбина от 2.5

Друзья, Я не пойму у меня вед не М41 а М51. зачем мне пишете об 318 тдс?

Хочу заматать коллектора асбестной тканю что советуете.

кто нибуд может посоветоват как сделат турботандем?

Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.

Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме "он лайн", а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному :wink:

Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.

Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме "он лайн", а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному :wink:

Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.

Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме "он лайн", а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному :wink:

У меня на машине стоит Бош. машина с чипом дымела ужасно. но незнаю почему.

хочу поставит задние тормоза вентилируемые то есть, поставит суппорта от 528, и колодки от 328. что советуете?

Meko
Я тебе обрисовал, что мне сказали сделать для моего варианта, если таковое захочется.
Внизу подписал, цитата: "Вот и думай, что, да от чего надо поставить?!"

У меня на машине стоит Бош. машина с чипом дымела ужасно. но незнаю почему.

хочу поставит задние тормоза вентилируемые то есть, поставит суппорта от 528, и колодки от 328. что советуете?

=) жги ещё, сименсы MS41 пошли с 96г вместе с М52.

да, есть конечно программатор. есть акселерометр. с ним делаем замеры, потом коррекция. но вообще я ничего против конкретной прошивки от апсолют не говорил, просто прикололся над подходом.
колибровки у них конечно обкатанные на многих таких же прошивках. отсюда плачевный для вас вывод - чемуто у вас в движке пипец настаёт, скорее всего турбине. отсюда и мало тяги и копоть. дальше думай сам

з.ы. а так не волнуйся есть и программатор, и винолс, и коректоры контрольной суммы, да много чего ещё есть. и выход на хороших поставщиков прошивок и т.д.

=) жги ещё, сименсы MS41 пошли с 96г вместе с М52.

да, есть конечно программатор. есть акселерометр. с ним делаем замеры, потом коррекция. но вообще я ничего против конкретной прошивки от апсолют не говорил, просто прикололся над подходом.
колибровки у них конечно обкатанные на многих таких же прошивках. отсюда плачевный для вас вывод - чемуто у вас в движке пипец настаёт, скорее всего турбине. отсюда и мало тяги и копоть. дальше думай сам

з.ы. а так не волнуйся есть и программатор, и винолс, и коректоры контрольной суммы, да много чего ещё есть. и выход на хороших поставщиков прошивок и т.д.

Жгу еще!
Я понимаю, что Сименсы пошли с мотором М52. Я выше написал, что у меня именно МС 41. К чему ирония то?
Ты сказал, что в Сименс ничего готового не зальешь. Я оспорил.
У меня чип зашит, поэтому чтобы прошить мой мозг, нужно впаивать пустой открытый чип и на него лить прогу.
С мотора M52TU чипы пошли открытые, т.е. не нужно впаивать открытый пустой чип, можно лить так. Причем прог очень много всяких разные. В Автодоме только штук пять.

А вообще я предложил перешить мой мотроник. Сможете? Там в любом случае нужно впаивать открытый чип, т.к. сейчас стоит прога Dbilas и она, как ты понимаешь, запаролена.
Никакого конструктива.

Седан BMW 5-Series в кузове E39 выпускался в период с 1995 по 2003 годы. Несмотря на столь большой возраст, автомобиль все еще остается востребованным среди российских водителей. Во многом это обусловлено высоким качеством исполнения и хорошими техническими возможностями седана. Кроме того, существует множество вариантов для тюнинга «БМВ» в кузове Е39, которые позволяют улучшить внешность и характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль

Модельный ряд BMW в кузове E39 предлагал широкое разнообразие модификаций. Отчасти это обусловлено обилием двигателей, которые предлагались вместе с баварским седаном:

  • 2-литровый турбодизель на 136 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый «атмосферник» на 170 лошадиных сил;
  • 2,5-литровый «атмосферник» на 192 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый турбодизель на 163 лошадиные силы;
  • 2,9-литровый турбодизель на 193 лошадиные силы;
  • 3-литровый «атмосферник» на 231 лошадиную силу.

Также баварская модель выпускалась в двух «заряженных» модификациях, под капотом которых устанавливались бензиновые моторы объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие, соответственно, до 245 и 286 лошадиных сил мощности.

BMW 5-Series в кузове E39 – это заднеприводный седан, основу которого составляли двух- и четырехрычажные подвески. «Тележку» автомобиля редко подвергают тюнингу, так как «база» немецкой модели отличается надежной и легкой конструкцией. Последнее положительно сказывается на динамических характеристиках.

Размер дорожного просвета у BMW 5-Series для российского рынка был увеличен до 155 миллиметров. Вследствие этого автомобиль стал менее маневренным, но более проходимым.

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

При этом необходимо учитывать, что некоторые виды модернизации нужно регистрировать в соответствующих органах.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно.

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

классика  классика

В этом кузове E34 автомобиль выпускался с 1987 по 1995гг., а универсал до 1999г. Кузов оказался очень крепким, по сей день можно встретить эту модель BMW 525 TDS E34 в прекрасном состоянии.

На автомобилях этой модели изначально устанавливался 2.4литровый, 115сильный турбодизель М21 524TD, но в 1993 году его заменили на новый 143сильный 2.5литровый турбодизель М51 525TDS, имеющий прямой впрыск топлива. Этот двигатель имеет отличные характеристики, но очень капризен к качеству топлива.

Как уже говорилось, двигатели устанавливались по двум версиям TD и TDS. На версии TDS установлен промежуточный охладитель турбонаддува, поэтому мощность его увеличилась до 143 лошадиных сил, а не 115, выдаваемых TD. Не смотря на это, оба двигателя отличаются бесшумностью.

Отличные характеристики придают им хорошую динамику, часто они шустрее бензиновых собратьев. Отличие мотора М21 – приводной ремень ГРМ. На двигателе М51 привод газораспределительного механизма цепной, что значительно надежнее. Также он имеет гидрокомпенсаторы, которых нет на М21. В остальном, они одинаковые рядные «шестерки».

Все дизельные моторы этой серии имеют турбонаддув.

Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности

У передней подвески автомобиля необычное расположение рычагов. Один обычный поперечный рычаг, а второй представляется как рычаг-растяжка. В этой подвеске производится регулировка только схождения колес.

В случае возникновения проблем с развалом, производится замена деталей. Конструкция не подразумевает никаких регулировочных работ, но при правильной эксплуатации подвеска «ходит» без нареканий.

Задняя подвеска состоит из балки V-образной формы с двумя продольными рычагами. Закреплена балка на резиновых подушках и за счет специальной конструкции, подруливает на поворотах.

На автомобилях в кузове универсал, на заднюю подвеску устанавливались амортизаторы с подкачкой, для возможности усиления ее в момент перевозки грузов.

На небольших неровностях дороги авто идет мягко, но при более серьезных препятствиях подвеска жестковата. Хотя при поворотах, автомобиль очень устойчив и практически не имеет крена.

Салон автомобиля

салон  салон

Развернутая в сторону водителя панель это отличительная черта БМВ. Яркая и хорошо различимая подсветка приборов. Удобное расположение всех компонентов управления. Регулирующийся руль.

Особенно хочется отметить добротную отделку салона. Мягкий качественный пластик, которому могут позавидовать современные автомобили. Настоящее полированное дерево и качественная кожа.

Шумоизоляция потрясающая для таких годов выпуска.

С 93-го года начали устанавливать подушку безопасности для водителя.

Тормозная система

Тормоза на автомобиле очень динамичные. При небольшом усилии нажатия на педаль, торможение происходит очень быстро. ABS работает безотказно.

Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые. Но на некоторых моделях сзади устанавливались барабанные тормоза.

Ручной тормоз имеет собственные колодки, находящиеся внутри диска, что очень удобно в зимний период-ручник не примерзает.

Одним словом, автомобиль заслуживает внимания. И, как говорится, таких уже не делают. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он, как показывает практика, служит своим владельцам до сих пор.

Качество «баварцев» тех лет, остается непревзойденным и по сей день.

Обзор семейного фургона Лада
Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0. Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34
За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса. Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)
Автомобили, которые выпускаются под маркой «Ауди», пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на автомобильном рынке. Обзор автомобиля БМВ М5
Шикарный автомобиль БМВ М5 был представлен на рынке в 2011 году. Он сразу же приобрел многочисленных поклонников среди водителей и автолюбителей. Это весьма стильное спортивное авто от знаменитого немецкого производителя. История развития BMW Е39
Первые модели BMW пятой серии появились еще в 1995 году. Они до сих пор пользуются популярностью среди современных автолюбителей. Производство таких автомобилей было завершено в 2003 году. Самая подробная информация о японских внедорожниках Honda HR-V 1998 – 2005 годов выпуска
Вот почему так происходит? Выпускает какой-нибудь автомобильный концерн хорошую и сравнительно недорогую модель. Но, как только продажи новинки немного снижаются, корпорация тут же принимает решение – снять модель с производства.

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1 Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

Похожие статьи

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас "бэхи" можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится "бэха" с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й "бэхи" реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й "бэхи". Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру "бэхи" особый шик и эксклюзивность.

Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания "бэхи" 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали "бэхи" от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW 325td в 1991 году и заменил собой дизель М21. Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов 130 мм, компрессионная высота поршней 39.45 мм. В сборе имеем рабочий объем 2.5 литра.
Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм.
Привод распредвала здесь цепной, срок службы однорядной цепи ГРМ высок и при должном уходе она может пройти 400+ тыс. км.
В качестве ТНВД здесь использован насос Bosch VE. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TD04-11G-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.

Для снижения токсичности выхлопа, М51 оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Управляет мотором ЭБУ Bosch DDE2.1.

Последние М51 на БМВ ставились в 2000 году, затем их заменил новый дизель М57, но М51 продолжал жить в автомобилях Opel Omega B и Range Rover до 2001 года.

Модификации двигателя BMW M51

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51

1. Мотор греется. Посмотрите, не бурлит ли антифриз в бачке, очень часто причина в трещине в ГБЦ, это классическая болезнь М51. Ее можно заварить, но надежней будет купить исправную головку.
2. Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Вероятней всего проблема в ТНВД, нужно заменить плунжерную пару или купить рабочий насос.

Срок службы турбины нормальный, 200+ тыс. км, затем она начинает гнать масло, автомобиль толком не едет и нужно менять нагнетатель на новый. Нередки случаи, когда турбина служит гораздо дольше.
В общем и целом, мотор не плохой и с большим ресурсом, но из-за своего возраста, некачественного топлива и неудовлетворительного обслуживания, часто доставляет различные проблемы.

Тюнинг двигателя BMW M51

Чип-тюнинг

Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть. Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л.с. Лезть глубже не стоит, могут возникнуть проблемы с ГБЦ.

Крепление двигателя
Крепление двигателя
  • Кронштейн двигателя
  • Подвеска двигателя
Поршень
Поршень
  • Комплект поршневых колец
  • Поршень
  • Поршень в сборе
Механизм газораспределения
Механизм газораспределения
  • Головка блока / прокладка
  • Клапан / регулировка
  • Распредвал
  • Цепь привода распредвала / натяжение
  • Штанга толкателя / предохранительная трубка
Подвеска / амортизация
Подвеска / амортизация
  • Амортизатор
  • Инструмент для кручения болтов
  • Масла
  • Пружины
  • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
  • Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части
  • Ходовая часть в сборе
  • Показать все
Подвеска
Подвеска
  • Балка моста / подвеска оси
  • Давление в шине-контрольная система
  • Колесо / крепление колеса
  • Поворотный кулак / ремкомплект
  • Подвеска / крепление стойки амортизатора
  • Подвеска поперечного рычага
  • Поиск артикула по графику
  • Растяжка поперечного рычага
  • Расширение колеи
  • Стабилизатор / детали крепежа
  • Стойки / тяги
  • Ступица колеса / установка
  • Шаровая опора
  • Показать все
Стабилизатор / детали крепежа
Стабилизатор / детали крепежа
  • Детали крепежа
  • Соединительная тяга
  • Стабилизатор
  • Стойка стабилизатора
Подготовка топливной смеси
Подготовка топливной смеси
  • Нейтрализация ОГ
  • Приготовление смеси
Привод колеса
Привод колеса
  • ШРУС
  • Крепежные элементы / комплектующие
  • Приводной вал
  • Пыльник
Ролики и ГРМ
Ролики и ГРМ
  • Виброгаситель
  • Комплект ручейковых ремней
  • Натяжитель ремня/амортизатор натяжителя
  • Натяжная планка
  • Паразитный / ведущий ролик
  • Поликлиновый ремень
  • Ролик натяжителя
  • Показать все
рулевое управления
Рулевое управления
  • Гидравлическое масло расширительного бачка
  • Гофрированный кожух / прокладки
  • Датчик угла поворота
  • Колонка / вал рулевого управления
  • Масла
  • Передаточные элементы рулевого управления
  • Рулевая сошка
  • Рулевая тяга / составляющие
  • Рулевой механизм / насос
  • Фильтр рулевого управления
  • Шарниры
  • Показать все
Система выпуска
Система выпуска
  • Выпускная заслонка
  • Глушитель
  • Глушитель в сборе
  • Детали монтажа
  • Катализатор
  • Коллектор
  • Нагнетатель
  • Трубы
  • Показать все
Система зажигания / накаливания
Система зажигания / накаливания
  • Блок управления / реле
  • Генератор импульсов
  • Свеча накаливания
Система очистки окон
Система очистки окон
  • Бачок стеклоочистителя / провода
  • Водяной насос омывателя
  • Выключатель / реле
  • Двигатель стеклоочистителя
  • Распылитель омывателя
  • Стеклоочиститель / резина
  • Показать все
Система сцепления / навесные части
Система сцепления / навесные части
  • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Маховик
  • Нажимной диск сцепления
  • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
  • Система управления сцеплением
  • Показать все
Барабанный тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм
  • Комплектующие / составляющие
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная колодка / накладка
Тормозная система
Тормозная система
  • Комплект тормозов
  • Комплектующие / составляющие
  • Тормозной диск
  • Тормозные колодки
Фильтры
Фильтры
  • Воздушный фильтр
  • Гидравлический фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
Электрика
Электрика
  • Батарея
  • Выключатель / реле / блок управления освещения
  • Генератор / составляющие
  • Датчик сигнала
  • Датчики
  • Дополнительная фара/ комплектующие
  • Звуковой сигнал
  • Кабельный комплект
  • Контрольные приборы
  • Многофункциональное реле
  • Основная фара / комплектующие
  • Приборы управления
  • Реле
  • Система освещения / сигнализация
  • Система стартера
  • Показать все

  • Оригинальный каталог BMW
    Иллюстрированный оригинальный каталог с подбором по вин-номеру и схемами установки

  • Кузовные детали BMW
    Бампера, подкрылки, двери, пороги, крылья, фары, стекла, зеркала.

ИП Яковлев Дмитрий Станиславович Ул. Ялтинская 129, 1 этаж, каб. №8 Калининградская обл., г. Калининград.

Читайте также: