Bmw c400gt тюнинг выхлоп

Обновлено: 02.05.2024

И сразу же понеслись сравнения с тайваньским максиком SYM GTS/Joymax 300 .

Почему именно с этим скутером?

Ну во первых - у меня такой был. Проехали мы с ним 12000км за 4 сезона и оставил в моей памяти только тёплые воспоминания.

Во вторых - у этих двух мопедов практически идентичные ТТХ. Сравниваем – BMW 350куб.см объём одноцилинрового 4 тактного 4 клапанного двигла жидкостного охлаждения и 34 л.с. ( у SYM такой же движок только 298 кубиков и 29 с копейками л.с.), масса обоих чуть больше 200 кг , топливный бак у обоих около 12,5л , расход 3-4 л на сотню одинаков у обоих.

Теперь, что касается цен и комплектаций. У меня на тесте была самая топовая версия со всеми вкусняшками, которые можно выкрутить в конфигураторе, такие как ABS, система курсовой устойчивости, 3х уровневый подогрев сидушки и рукояток, полностью LED светотехника спереди (ближний, дальний свет, ДХО) и сзади, бесключевой доступ и сигналка и конечно же по последней моде - цветной ЖК-дисплей с классной графикой на месте приборной панели. Со всем этим скутер легко перепрыгивает планку в 700 тыс.руб. , а если докупить фирменных аксессуаров от BMW (например кофр в цвет), то можно вплотную приблизиться к 800 тыс.руб.

ЭТО УЖАС! ОТКУДА ТАКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

За 700 т.р можно взять SUZUKI DL650 V-STROM на полном фарше.Так там 2 горшковый движок, там механическая коробка с кучой металла. В скутере центнер пластмассы и коробка из 4 металлических тарелок и резинового ремня. За что 10000 $ ?

Базовая цена начинается без 2 т.р. 600 тыс. руб. , где от всего вышеперечисленного великолепия у вас будет разве что ABS и система курсовой устойчивости. ВСЁ.

И вот здесь я должен сравнить BMW C400GT с другим мопедом SYM – новинкой этого года SYM MAXIM TL500 , который в свою очередь является копией YAMAHA T-MAX 500 . Такой же 500 кубовый 2х цилиндровый мотор в 40 л.с. с вариатором и цепным приводом на заднее колесо как у T-Maxa ( на "Мухе" правда привод ремённый). Тайванцы богато нафаршировали скутер LED оптикой и ЖК-панелями.

И вот за него дилеры просят те же 600 т.р. , что и за пустой C400GT . При таком раскладе, я бы наверное взял бы TL500 , хотя признаюсь и 600 т.р . цена по мне очень завышенная, и дело даже не в курсе валют.

Надо отметить, что максик очень приятный и дружелюбный, хотя динамическими характеристиками и не блещет. Максималку которую я увидел на трассе – 145 км/ч и то это скорее всего завышенная на 10-13км/ч величина. В городе динамики хватает и ускорение до 120-130 км/ч происходит достаточно уверенно как у всех 300-400 кубовых аппаратов, дальше только под горку и с попутным ветром. Отмечу маленькие, но очень информативные зеркала в отличии от SYM a в которые я видел только свои плечи. Не понравился багажник под сиденьем, который не смотря на схожесть конструкции скутеров просто мизерный по сравнению с SYM в котором помещались 2 шлема ¾ размера, инструмент, дождевик и бог знает что ещё.

Спасибо немцем, за то что поставили 15 колёса (по крайней мере спереди 120/70 R15 ). Сзади колесо 14ое, но достаточно широкое 150/70 R14, чтобы эффективно скрадывать неровности дорожного полотна. И спасибо, за 2 тормозных диска спереди.

Что в итоге. Взял бы я себе такой аппарат? Новым однозначно –нет. Скутеры от BMW в отличии от «гусей» , «гантелей» и RT не отличаются хорошей ликвидностью. И вообще покупку такого аппарата, я могу представить как шопинг очень обеспеченного человека - фаната бренда у которого всё есть от BMW , не хватает только скутера, либо он хочет приобщить к 2 колёсам детей в рамках любимого бренда. Либо подарок такому человеку.

Полный вперед: BMW C 400 GT в заводской комплектации создан для комфортных поездок. Широкий ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad помогут адаптировать его к вашим требованиям. Вдохновитесь ими и соберите мотоцикл своей мечты.

Воплощение комфорта

Больше комфорта, больше приключений

Непринужденное движение по городским улицам: элегантный мотоцикл C 400 GT в исполнении Style Triple Black оснащен всем необходимым. В практичном топкейсе достаточно места для вещей. Крышка топкейса черного цвета Black Storm metallic идеально гармонирует с цветом скутера. Надежную защиту от ветра и непогоды обеспечит высокое стекло, а для максимальной безопасности мотоцикл оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Приборная панель Connectivity дополняет функциональность: вы можете слушать музыку, звонить по телефону и пользоваться навигатором, не снимая рук с руля.

Дневные ходовые огни оригинального дизайна способствуют повышению вашей видимости на дороге. Помимо функции автоматического включения, они также могут быть активированы вручную.

Приборная панель BMW Motorrad Connectivity отображает на 6,5-дюймовом TFT-дисплее данные навигации, телефонных звонков и прослушивания музыки. Управление функциями осуществляется с помощью мультиконтроллера на левой ручке руля.

Устойчивый и эстетичный багажник подходит для надежного крепления топкейса или крупного багажа.

Водонепроницаемый пластмассовый топкейс с лакированной крышкой имеет объем 30 л и подходит для хранения шлема.

Он сочетается с наружной оболочкой для крышки топкейса подходящего цвета.

Удобная спинка обеспечит повышенный комфорт пассажиру как в короткой поездке, так и в длительных турах.

Ветрозащитный щиток с прочным покрытием против царапин выше серийной модели, чтобы максимально защищать водителя и пассажира от ветра и непогоды.

Создайте свой C 400 GT

От цвета до оснащения: создайте свой собственный BMW C 400 GT в конфигураторе.

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Если Вы являетесь автолюбителем, который заинтересован не только в хороших показателях технических характеристик своей BMW, но и во внешнем виде и интересном звучании выхлопа, компания «BMW запад» поможет воплотить Ваши желания в жизнь. Мы предоставляем разносторонние предложения по тюнингу выхлопных систем, которые подчеркнут индивидуальность Вашего автомобиля и придадут ему еще больше привлекательности. В данной статье мы предлагаем Вам ознакомиться с подробным описанием перечня выполняемых работ в рамках нашего сервисного центра, имеющего огромный неоспоримый опыт в оказании услуг по тюнингу и дооснащению автомобилей немецкой марки BMW.

Оригинальные выхлопные системы BMW M Performance

В базовые комплектации автомобилей BMW никогда не выходят компоненты M Performance. Именно поэтому среди наших клиентов существует высокий спрос на дооснащение компонентами данной линейки. По-настоящему ощутить спортивный дух автомобиля станет возможным благодаря замене штатного выхлопа на изготовленную по высочайшим стандартам качества выхлопную систему M Performance. Звук выхлопа становится более объемным, спортивным и басистым, при этом не слишком громким. Выхлопная система обеспечивает не только мощный спортивный звук, но и помогает снизить выхлопное давление и оптимизировать работу двигателя. Облегченная конструкция глушителя из титанового сплава увеличивает срок его службы и надежность.

Насадки BMW

Дополнить образ своего автомобиля можно также путем замены стоковых патрубков выхлопной системы на насадки от линейки M Performance или от топовых версий автомобилей марки BMW. Установите себе в нашем сервисном центре оригинальные комплекты прочных титановых или карбоновых насадок для глушителя, которые гармонично подчеркнут элегантность и спортивный облик Вашей BMW.

Раздвоение выхлопа в «BMW запад»

На большинстве автомобилей BMW с небольшим объемом двигателя в базовой комплектации выхлопная труба выведена только на одну сторону. Как говорится, одна хорошо, а две еще лучше! Разведение выхлопа на две стороны делает его более симметричным и привлекательным. Доверившись нашим мастерам для оказания услуги по раздвоению выхлопа, вы придадите своему автомобилю совершенно новый облик, а также получите более благородное звучание выхлопной системы.

Изготовление индивидуальных выхлопных систем

Наша компания также занимается изготовлением и установкой выхлопных систем фабричного качества на автомобили на заказ по индивидуальному проекту. В «BMWз апад» мы предлагаем Вам установить насадки и глушители различных размеров и конструкций, спроектированные исключительно под Ваш автомобиль. Тонкая ручная работа и контроль производства на всех этапах работы позволяют повысить мощность двигателя, улучшить технические характеристики автомобиля, выставив при этом желаемый звук и уровень громкости выхлопа. Благодаря использованию высококачественной 100% нержавеющей стали, производимые компоненты не желтеют и не облезают со временем. Мы гордимся качеством нашей продукции и даем гарантию на все изделия.

Окрас насадок в черный глянец

Перекрас хромированных деталей в черный цвет, или иначе – «антихром» – является одной из самых популярных услуг, которой пользуются наши клиенты в техническом центре «BMW запад». Мы производим полное восстановление насадок на глушитель с удалением царапин, полировкой и последующей окраской патрубков в черный глянец. Это именно тот случай, когда незначительные на первый взгляд детали придают автомобилю совершенно новый свежий облик, делая экстерьер более гармоничным. Наши мастера применяют термостойкие краски, которые используют автопроизводители на своих заводах. Таким образом обеспечивается стойкое долговечное покрытие, защищающее металлические поверхности от коррозии.

Электронные выхлопные системы Thor

Благодаря революционной электронной выхлопной системе Thor теперь у каждого водителя появилась возможность превратить свой автомобиль в спорткар. Thor подойдет на любой современный автомобиль, позволяя модифицировать выхлоп без замены глушителя и сохранить целостность штатной системы выхлопа.

Управление активным звуком выхлопной системы происходит с помощью мобильного приложения, который можно скачать в AppStore или Google Play. Электронный активный выхлоп полностью синхронизируется с работой двигателя, предоставляя множество вариантов звучания на выбор. Насыщенный бархатистый звук регулируется по желанию от самого громкого и злого до тихого и урчащего.

Звук каждого выхлопа из списка предложенных вариантов можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона. Водитель имеет возможность протестировать «новый выхлоп», настроить громкость, тон холостого и рабочего хода, количество прострелов и звук ограничителя оборотов в реальном времени, создавая уникальное звучание для своего автомобиля.

Выхлоп Akrapovic на BMW

Из всего автомобильного ряда BMW компания Akrapovic на данный момент работает только с топовой линейкой спортивных автомобилей M серии, что говорит о высоком престиже данной продукции на рынке. Выхлопные системы из сверхлегкого титанового сплава с приятным узнаваемым звуком подчеркнут достоинства автомобиля и статус его владельца. Инновационные технологические решения наряду с использованием наиболее оптимальных материалов для той или иной системы обеспечивают не только роскошный громкий бархатистый звук, но и небольшую прибавку к мощности. Титановые насадки, являющиеся визитной карточкой фирмы, покрыты сверхпрочным карбоновым волокном и являются завершающей деталью образа спортивного выхлопа.

Также к выхлопной системе можно установить Akrapovic Sound Kit, который позволяет открывать и закрывать дроссельные заслонки с фирменного пульта управления или прямо со смартфона через специальное приложение.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

Уже более пяти лет наша компания является официальным партнером по качеству BMW и с гордостью несет ответственность за предоставляемые услуги. Именно поэтому мы предоставляем гарантию шесть месяцев на все слесарные работы.

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в «BMW запад», где наши специалисты помогут реализовать любое Ваше желание по тюнингу и доработке выхлопной системы Вашей BMW. Можете быть уверены, что результат приятно Вас удивит и заставит еще больше полюбить свой автомобиль.

Мы ждем Вас в «BMW запад»!

Выхлопные системы от BMW

Шницет BMW

Если звук спортивного выхлопа будоражит Ваше сознание, а при просмотре чемпионатов по автогонкам, вы не только видите, как пилоты борются между собой, но и слышите, как они работают педалью газа, резво переключая скорости, то, возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы установить спортивный выхлоп на БМВ. Который будет предупреждать о Вашем появлении задолго до того, как Вы появитесь в поле зрения, заставив свернуть головы зевакам, которые инстинктивно повернутся в сторону, откуда Вы появились.

Хотя, стоит отметить, что полная замена выхлопной системы БМВ может оказывать влияние не только на звук выхлопа BMW, наполняя своими криками окружающую действительность, но и на мощность двигателя, которая по данным разных производителей может увеличиться от 2 до 10%.

Для этого не достаточно заменить одну деталь. Тут придется менять всю систему от впускного коллектора до банки глушителя БМВ, подвергая перепрошивке мозги БМВ, чтобы обмануть лямбда-зонд катализатора. И тогда М-выхлоп на БМВ будет радовать Вас своим сочным звуком, который наполнен грозным рокотом от взрывов, происходящих в камере внутреннего сгорания. Которые устремляются наружу, минуя лабиринт препятствий на пути к свежему воздуху, который разносит по округе этот чудный рокот.

Возможно, что это немного противоречит здравому смыслу, однако те, кто реально хочет сделать из своей машины орущую ракету, этот здравый смысл променяли на удовольствие от грохота, рождаемых выхлопом БМВ. Которые пронизывают эфир своим разночастотным диапазоном, отражаясь от прочих поверхностей, создавая вкусное послезвучие, которое откликается далеким эхом на многие километры вокруг.

Однако, если Вы не любитель слушать раскрытый звук выхлопа, то это вовсе не значит, что Вам нечего сделать со своей машиной. Напротив, мы имеем разносторонние предложения по тюнингу выхлопа BMW, которые смогут заинтересовать не только любителей погонять лошадей в хвост и в гриву, а так же для эстетов, которым звук выхлопа не так важен, как его внешний вид.

Тут можно пойти несколькими путями. Если, к примеру, у Вас БМВ Х5, то выхлопная система уже имеет разнесенные глушители по обе стороны, которые можно перекрасить из хрома в черный цвет. Но, по-настоящему, выхлоп БМВ Х5 будет смотреться только тогда, когда Вы установите на него новые насадки на глушитель БМВ, которые потребуют замены накладки заднего бампера, что, опять же, обновит Ваш автомобиль.

Если же Вы обладаете моделью BMW, глушитель которой выведен только на одну сторону, то Вы можете развезти их по разным углам Вашего заднего бампера. Если у Вас М-обвес, то помимо глушителя, который берется у старшей модели БМВ, имеющей 2 банки, Вы так же поменяете диффузор. Если же Вы обладаете обычной моделью BMW, то, скорее всего, для проведения данной процедуры нам придется поменять задний бампер на М-стиль, который предполагает установку глушителей по обеим сторонам задней части автомобиля.

Всего-то: поменяли глушитель на БМВ. Зато как преобразилась машина! Теперь остальным участникам дорожного движения придется долго гадать: какой движок стоит под капотом Вашего БМВ? И вообще, что это за интересный обвес держат на себе кольца, из которых ровной струей льется дымок, растворяющийся, по мере отдаления от них, смешиваясь с частицами азота и кислорода, пропадая в никуда, но оставляя после себя звуки, рожденные мотором БМВ.

Если Вы решились на тюнинг выхлопа БМВ, то специалисты BMW Запад с удовольствием примутся за любую модернизацию, которая поможет Вам стать заметней на дороге, еще до того, как Ваш БМВ появится на горизонте, чтобы пролить звук выхлопа там, где его еще не было слышно.

Глушители на BMW от тюнинг ателье

BMW – достаточно популярная марка у тюнинг-ателье, занимающихся изготовлением глушителей для БМВ. Штатно, на большинство БМВ, уже установлены глушители фирмы Remus, которая имеет длинную и богатую историю в данной сфере, что позволило им стать заводскими поставщиками баварцев.

Но тут мы хотим поговорить не столько о насадках BMW на глушитель, сколько о тех брендах, которые занимаются выхлопными системами на самом высоком уровне, когда цена усилий инженеров напрямую отражается на показателях, снимаемых с динамометрического стенда.

Опять же, мы не будем углубляться в огромное количество производителей глушителей для BMW, перечислив всего несколько фирм, которые, по мнению заядлых тюнеров, имеют наилучшее соотношение цены и качества, которое напрямую отражается на увеличении мощности двигателя.

Словацкий Akrapovich и итальянский Supersprint – это и есть те два производителя, на которые стоит обратить Ваше внимание, если Вы хотите не только слышать, как по-настоящему звучат цилиндры Вашего БМВ, но и чувствовать, что этот надрывный звук – есть реальная прибавка к мощности, над которой работали самые продвинутые и умные инженеры, которые занимаются выпускными системами и их компонентами.

Вы можете заказать выхлоп Акрапович на БМВ в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, которое обладает всеми возможностями для установки систем такого типа. Игорь Акрапович, завоевавший множество побед под флагами своей марки, так же известен тем, что он делает глушители своей фирмы из таких материалов, как нержавеющая сталь, авиационный титан или углеродное волокно, которые заметно снижают общий вес автомобиля.

К примеру, если взять выхлопную систему Akrapovic Evolution для BMW 335i (Е90, Е91, Е92), заменив - промежуточные трубы, задний глушитель, и 2 выхлопных патрубка, сделанные из титана, то Вы получите прирост мощности 12,4 л.с. при 5980 об/мин, 16,4 Н/м при 2910 об/мин, снизив общий вес машины на целых 19,85 кг!

Выхлоп от Supersprint для bmw так же обладает завидными характеристиками. Если взять ту же трешку БМВ в девяностых кузовах, то на моторе с 306 л.с., мы обнаружим прибавку в 24 лошади!

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в BMW Запад, где специалисты по тюнингу выхлопных систем БМВ помогут Вам решить любую проблему, связанную с заменой одних деталей на другие.

Словенский производитель выхлопных систем Akrapovič, отметивший на днях 25-летие в бизнесе, подготовил подарок для ценителей комфортных «диванов» от BMW – титановую slip-on систему, предназначенную для установки на максискутеры C600 Sport и C650GT.


В компании решили «добавить огонька» люксовым скутерам премиальной марки BMW и выпустили оригинальную версию прямоточного глушителя для моделей C650GT и C600 Sport.
Выхлоп Akrapovic («Акрапович») для максискутеров BMW C650GT и C600 Sport
Титановый «выхлоп» для максискутеров BMW C650GT и C600 Sport


Судя по всему, владельцы «максиков» БМВ уже давно ожидали новинки – прямоточный выхлоп, по распространенному мнению – именно то, чего не хватало C650GT и C600 Sport


По заявлению представителей «Акрапович», масса выхлопной системы снижена на 44.9% по сравнению со штатным «выхлопом» скутеров BMW. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции глушителя углепластика и сплавов на основе титана.

Скутер BMW C600 Sport с прямоточным выхлопом Acrapovic («Акрапович»)

Установка «концевика» не отнимет больше 10-15 минут и не потребует специального обслуживания – для установки глушителя на максискутер никакие модификации выхлопной системы или перепрошивка компьютера не нужны. Выхлопная система соответствует требованиям Euro 4 и имеет сертификацию EC/ECE для использования на дорогах общего пользования.

Выхлопная система Akrapovic, установленная на максискутере BMW C600 Sport («БМВ С600 Спорт»)


В компании Akrapovič утверждают, что комплект увеличивает крутящий момент и улучшает кривую мощности в среднем и высоком диапазоне оборотов двигателя.

Красный максискутер BMW C600 Sport и slip-on система Akrapovic


Подпишитесь на обновления Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать о новинках мотоиндустрии первым.

BMW X5 G05

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Черные выхлопные насадки Larte для BMW X5 G05

Черные выхлопные насадки Larte для BMW X5 G05

Комплект черных выхлопных насадок для комплексной модернизации BMW X5 в.

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на.

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Ламбо петли ULD

Ламбо петли ULD

Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Наши работы

Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5

Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала

Оклейка кузова BMW X5 матовой бронирующей пленкой

+ защита салона и максимальный Shadow Line

Установка защитных протекторов X-Line на BMW X5 G05

Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05

Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive

Хрустальная консоль в BMW X5 G05 - установка

Стеклянный селектор КПП с подсветкой, джойстик iDrive, кнопка Старт / Стоп.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Установка обвеса X5M на BMW X5 F15

Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары

Кузовной ремонт + реставрация салона BMW X5 F15

Тотальная химчистка салона и реставрация передних сидений; Кузовной ремонт и установка обвеса Perfromance;

Автоновости

2022 BMW X5 Black Vermillion Edition - роскошь американского производства

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

BMW X5 с водородным двигателем начинает испытания

Готовятся серийные версии.

Бронированный BMW X5 защитит австралийскую полицию от АК-47

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW X5 с 700-сильным двигателем Ле-Мана - редкий зверь

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Модернизированный BMW X5 выглядит и звучит лучше, чем X5 M

Меньше значит больше.

Знаменитый дизайнер BMW X5 оценил новый Ford Bronco

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

Новый BMW X5 гарантированно привлечет внимание

X5 может быть последней жертвой нового дизайна.

Тюнинг Range Rover Sport от CDC Performance

CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.

- совместим со штатным бампером (необходим дополнительный технологический вырез с правой стороны).

- Изготавливается из высококачественной нержавеющей стали 304AISI

- толщина стенок 1,5-1,8 мм

- составляющие: приёмные трубы, Z-pipe, прямоточный глушитель, вакуумные заслонки, система управления вакуумными заслонками

Предназначение:

- увеличение мощности +10 л.с.

- увеличение крутящего момента +12 Нм

- возможность регулировки пропускной способности и уровня агрессивности звука

Спортивный раздвоенный глушитель е90 n52

- разработан для BMW E90, Е91, E92 с двигателем серии N52/ N53 (2005-2013 г.в.)

- так же возможна установка на BMW E81, E88, E82,

- устанавливается на штатные кронштейны

- высокоточный аналог Supersprint

- нержавеющая сталь 201AISI

- толщина стенок 1,5 мм

Предназначение:

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной систем

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-1

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53, M54 (2000-2009 г.в.)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-2

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53 (2003-2009 г.в.)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: коллектор KIT комплект, резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-3

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53 (2003-2009 г.в.)

- так же возможна установка на BMW E60, Е61 с М54 двигателем (требуется незначительная подгонка приёмных труб глушителя)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: приёмные трубы, резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

- вес 22кг (штатный глушитель вес 27кг)

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Тест звука выхлопной системы Supersprint BMW e61 n52 двигатель

Катализатор Спортивный 200 Cell. EURO-3

- катализатор металлический 200 ячеек на дюйм

- экологический стандарт EURO-3

- в комплекте переходники, 2 варианта: 54мм или 60мм

- нержавеющая сталь 304S AISI

- габариты корпуса катализатора 100*110 мм

Предназначение:

- улучшение пропускной способности выхлопа +10% л.с.

- переходник разработаны с учётом минимизации турбулентности потока газов

На данный момент, например, мы находжимся только в стадии "переваривания" поставленных задач и примерного прикидывания с какой стороны зайти на этот проект.

Владелец - известный неординарный человек. Задачи - такие же непростые.

Итак, встречайте - макси скутер от БМВ

Скутер уже побывал в руках тюнинг студии по мотоциклам.

На нем уже стоит звук


магнитолка Сони + усилитель от Алпайн. Это мы рассмотрим чуть позже


новый задний кофр от какого-то мотоцикла. Полная нтеграция с этим скутером


новый фронтальный свет


штатные подножки (об этом после)


промежуток между водительским сидением и передней частью (об этом тоже после)


перво наперво - помоем коня




готов. Здесь ему предстоит (наверно) прожить какое-то время


Задачи и вообще концепция всей глобальной идеи - на днях

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

расскажу про задачи, поставленные перед нами. Работы по скутеру еще полным ходом не начались, поэтому есть время для лирики.

Задачи нестандартные все как на подбор

  1. изготовление и установка корпуса съемного бардачка в передней части скутера. его подсветка и установка розетки на 12 вольт
  2. изготовление и установка спинки для водителя а-ля Голдвинг
  3. моддинг (яркая свветодиодная подсветка) самого скутера и его колес
  4. изготовление и установка небольших пластиковых обтекателей на передний пластик
  5. сделать зеркала заднего вида складывающимися (электрическими)
  6. изготовление и установка новых подножек для водителя
  7. изготовление и установка "города" (об этом подробнее - ниже)

если кто видит здесь хоть одну стандартную работу для такого скутера - напишите , плиз, мне на почту и расскажите как это сделать. Одарю дарами великими :)

Ну а если серьезно, то из всего вышеперечисленного четко ясно как сделать две вещи.

1. съемный кофр в передней части скутера. Эту картинку прислал сам клиент и на ней видно , о чем идет речь. Некий кофр, который будет крепиться между ногами водителя. кофр должен быть съемный и не мешать особо при заправке. Потому что именно в этой место выведена горловина бака.


для объяснения задачи клиент прислал две фотки, на которых, в принципе видна идея. Например вот на этой фотке видно что все синее (это не новость), но по бокам - ровные четыре точки. У нас же задание - 4 или больше ровных прямоугольников. тоже синего цвета. Т.е. это некая проекция.


вторая задача по моддингу - подсветка дисков колес. Иллюстрирует эту задумку вот эта картинка.

На ней видно как на крутом Мустанге (который ездит по Калифорнии,днем , да и то наверно только на эвакуаторе с выставки на выставку) светятся синем диски. Идея крутая. И заоблочно невыполнимая. Особенно когда с грустью смотришь на наши дороги , сидя в машине в пробке. В принципе, в любое время года.


3. пластиковые молдинги.

Тут ничего сложного я не вижу. Это вполне реально.

4. складывающиеся зеркала заднего вида.

проблема в том, что подъезжая к пробке , клиент каждый раз вручную складывает зеркала. ему надоело. Захотелось автоматизации процесса. Нажал кнопочку - зеркала свернулись. Как в кино.

5. новые подножки для водителя. Реально. Думаем.

а вот это - самое забавное и самое непонятнокакизготавливаемое.

Идея такая: по периметру заднего кофра и боковых пластиковых накладок идет некий молдинг, который изображает ночной город. Реализовано это так: молдинг представляет из себя рисунок объемных домиков разной высоты и архитектуры (силуэты домиков), в которых видны окошки. Окошки подсвечиваются.

При этом, молдинг не может быть выше чем 3-4 см. В противном случае это все будет выглядеть нелепо и аляповато.

A61F0107-3324-4305-8FA5-45B1B38EACC8.jpg

Мне кажется, что не весь тюнинг полезный. У меня минимальный комплект:

RU-CENTER

Nicky

Мне кажется, что не весь тюнинг полезный. У меня минимальный комплект:

RU-CENTER

Мне кажется, что не весь тюнинг полезный. У меня минимальный комплект:

RU-CENTER

DAFox

в принципе большего и не надо))))

Sergey Ogorodnik

DAFox

Sergey Ogorodnik

DAFox

Nicky

Sergey Ogorodnik

Вот тоже думаю какие проставки выбрать. рост 183, но без проставок все равно к рулю тянусь
А стекло присматриваю штатное, т.к. у меня его можно сказать вообще нет)

1. Штатное значительно удобнее раллийного. С последним надо ездить в пампасы, за счет ширины в нем в стойке ехать удобно

2. Брать вундерлих вверх и к себе, вот эти

Nicky

1. Штатное значительно удобнее раллийного. С последним надо ездить в пампасы, за счет ширины в нем в стойке ехать удобно

2. Брать вундерлих вверх и к себе, вот эти

Okella

Мне кажется, что не весь тюнинг полезный. У меня минимальный комплект:

RU-CENTER

Sergio

Мой тюнинг на R1250GSA выглядит так:
1. Ветровое стекло PUIG c ветровичком.
2. Усилитель ветрового стекла + поперечный усилитель.
3. Дополнительная розетка (можно подключить насос)
4. Защита фары.
5. Защита противотуманный фар.
6. Удлинитель переднего крыла.
7. Подкрылок заднего колеса.
8. Накладки на защитные дуги.
9. Защита от истирание на ручки руля.
10. Расширитель на защиту рук.
11. Вставки в раму для защиты от грязи (вместо сумок на раму)
12. Защита ног пассажира от грязи и камней.
13. Защита правой ноги водителя от грязи и камней.
14. Расширитель боковой подножки.
15. Слайдер на кардан.
16. Приставки руля.

Остальное, на мой взгляд, не так сильно важно, но было установлено:
1. Три кофра (обтянуты плёнкой)
2. Грильница на центральный кофр.
3. Дополнительные фары.
4. Накладка на бензобак.
5. Заглушки в раму.
6. Защитное стекло на дисплей + козырёк
7. Козырёк на навигатор.
8. Брызговик (под гос. номер)
Использовался тюнинг от BMW, Wunderlich, Puig, AliExpress.

Читайте также: