Bmw e46 тюнинг тормозов

Обновлено: 26.04.2024

Всем привет, столкнулся я с проблемой — тормоза тормозят но максимум 1-2 раза (200 — 100 км/ч). После очередного такого раза, когда чудом не упаролся в перестроившуюся на подъеме машину, задумался что делать с тормозами и принился искать варианты решения.
При свапе мотора, перекачивали на мою машину родные тормоза от 330i с полным востановлением (ремкомплект супортов + новые диски + колодки), но как показала практика нормально они тормозят только несколько раз, а при агресивной езде просто становятся фиолетовыми и не тормозят как того ожидаешь. Про покатушки в горах я вообще молчу…

Так вот, какие были варианты:
1. Поставить тормоза от M1 (Есть готовые)
2. Поставить комплект от порше
3. Поставить комплект которй продает Brembo
4. Кастом от Российского производителя HPBrakes

И так посли изучения матчасти:
тормоза от M1 — все ставится, есть в продаже переходные планки и есть материалы по устанвке, но тормоза все еше маленькие и есть вариант интиреснее.
Поставить комплект от порше — информации по установки не много, дорого и много вопросов.
Поставить комплект которй продает Brembo — цена комплекта 5000-7000 сдоставкой и растоможкой, просто героиновые деньги за сомнительное качество.

И вот оно мое решение:
Будем ставить комплект от HP Brakes — сайт ребят: hp-brakes.ru/

Связался с ребятами через сайт, описал задачу. Прислали мне несколько вариантов на разный карман.
У меня задача если делать то уже по максимуму и с сохранением всех функций для прохождения МОТ — тех осмотра.

Выбран был комплект из топовой линейки на мою машину:
Перед: 6 ти поршневые суппорта, состовной диск 398мм*32мм
Зад: 4х поршневые супорта, состовной диск с сохранением ручника диск 368мм*28мм

Был приятно удивлен, когда к вопросу "А они вообще залезут" мне прислали шаблоны для примерки.
Распечетал, при проверки выяснилось что на перед 398мм*36мм мне не залазят + я был уверен что тот комплект что я заказал точно влезет.

Созванивался несколько раз, всегда отвечали (даже на самые бредовые вопросы с моей стороны). Также в обшение и при вопросе о скидки — предложиле хорошую скидку при 100% предоплате.

На изготовление дисков у них ушло 3 недели и через месяц после заказа они были у меня.

Пришло ко мне все в нескольких коробках:

Разложил, достал прикинул вроде все есть, ну чт надо ставить! приступаем.

Вопрос заключается в том, с какой машины проще с минимальными переделками и затратами поставить тормоза на перед (шести, четырех поршневые) и с какими тормозными дисками под 18 колеса.

Бюджет какой?? В каких целях будешь использовать тормоза,Город??Город трек??или трек??

Тормоза у CSL такие же, как у М3!

нет у CLS диаметр 345Х28 а у обычной М3 325Х28 . :sud:

город, трек-город. Так я и хотел узнать какие, и цены приблизительно.
Вроде можно с ауди А8 машинки нарыть, сделать переходники + диски от CLS?

Так это все понятно.Так какой бюджет??Варианты есть.

нет у CLS диаметр 345Х28 а у обычной М3 325Х28 . :sud:

Не СLS а CSL:wnk:

Так это все понятно.Так какой бюджет??Варианты есть.

Да епёрный кинотеатр. Если есть варианты?? называй цены, а деньги найти можно))) 50 -100 тыс.

или вот такой вариант)))
на 4 см больше

ALCON BMW E46 M3 Передняя тормозная система (6 поршней, 365x32)

Да епёрный кинотеатр. Если есть варианты?? называй цены, а деньги найти можно))) 50 -100 тыс.

за 100 штук мона AP-Racing новьё взять! 6 машинок, были по крайней мере на английском ебее 2 комплекта!

или вот такой вариант)))
на 4 см больше

ALCON BMW E46 M3 Передняя тормозная система (6 поршней, 365x32)

за 100 штук мона AP-Racing новьё взять! 6 машинок, были по крайней мере на английском ебее 2 комплекта!

щас глянул нету уже АП =((( есть тока на м5е60 по 3куска фунтов.

за 100 штук мона AP-Racing новьё взять! 6 машинок, были по крайней мере на английском ебее 2 комплекта!

Или мой 8 поршневой к-т брембо новье немного дороже. thumbup

Или мой 8 поршневой к-т брембо новье немного дороже. thumbup

у тебя же вроде старая модель ? такие щас не производяЦа или я что-то путаю ?

у тебя же вроде старая модель ? такие щас не производяЦа или я что-то путаю ?

Вопрос к знатокам, на родные диски есть машинки помощнее, может кто ставил с переходниками тормозилки каена или мерина?

А передние диски CSL или сток.

Сток, засада в том что уже куплены и установленны новые стоковые, вкладывать снова в диски нет желания.

Особо мудрить понта нет.Если хочешь что то другого то ищи суппорта от поршака 996.
Я бы поставил рейсинговые колодкии жижу залил.

Вопрос к знатокам, на родные диски(не csl) есть машинки помощнее, может кто ставил с переходниками тормозилки каена или мерина -ауди?

Суппорта от эво там брембо стоят.

Вопрос к знатокам, на родные диски(не csl) есть машинки помощнее, может кто ставил с переходниками тормозилки каена или мерина -ауди?
я в первый день как машину купил, сходил с линейкой померил расстояние от плоскости диска до спиц колесного диска. у меня от цсл сейчас стоят тормоза, но вылет тормозного диска такой же как у стоковых м3. бокстер s/911 суппорта не влезут на сток тормозной диск без проставок под колесный диск. причем нужно 8мм минимум, а по хорошему около сантима.
каен суппорта думаю никак не уже, чем от бокстера s.
менять вылет на сантим очково, так как дальнейший результат в рулежке непонятный, даже если зад так же вынести.

под стоковую толщину диска смысл есть надевать бокстер s, но толку от них врядли будет прям много. каен суппорта натягивать на узкий 28мм диск. смысл колхоза? тупо бюджет? если уж делать, так нормально. тем более на каен суппортах и так можно прилично сбюджетить.

я бы делал каен суппорта + их же 350мм диски. и то и другое вполне доступно по бюджету. останется работа - переделать диски на составные + сделать переходники. думаю самое оно по приход/бюджет.

у обычного диска стачивается колокол (центральная часть), и оставшийся ротор протачивается, под алюминиевый колокол. ну и естественно дырки насверлить под болтики ).
у порше другая ступица. из алюмини делается колокол под вашу ступицу и с нужным вылетом тормозного диска, чтобы потом колесный диск не упирался в суппорт и не надо было городить проставки.
единственное, на некоторых дисках плоскости мало под крепление колокола и приходится захватывать часть от рабочей поверхности. это нормально, когда изначально рабочая поверхность диска шире, чем устанавливаемая колодка.

кстати чаще всего люди забывают, что кроме диаметров, толщины итд, есть ещё ширина колодки и рабочей плоскости тормозного диска.

Под 67 ковку R19 может есть диски?
так диски надо подбирать к суппортам.


я на самом деле задумываюсь поменять свои csl тормоза на 6поршневые на каен суппортах.
так что если у кого интерес есть, в личку стучите. и на те, которые освободятся и на те, которые буду делать. когда переходники и колокола нарисую чертежи, попроще будет, можно и не один комплект собрать.

Stason71
в стоке стоят однопоршневые суппорта. снаружи только лапа, которая давит на колодку. на 4хпоршневых снаружи ещё 2 цилиндра, для которых места недостаточно, если использовать родные тормозные диски.

по деньгам ещё не считал, но предположительно 50-60 должно быть за все (перед).

Всем привет:) Конечно лето — время кабриолета, авто радует и заряжает только позитивом каждый день!
Сегодня хочу Вам рассказать про вроде бы обычную процедуру — замена тормозных дисков и колодок по кругу, но в моем же случае эта процедура растянулась на две недели и с приключениями)
Во-первых уже визуально было видно, что износ очень приличный, как колодок, так и тормозов.
Во-вторых на заднем правом колесе начал подклинивать суппорт т.е. все суппорта надо перебрать.
В-третьих когда менялась тормозная жидкость, а Х его знает.
Вот перечень того, что было закуплено в итоге:
1) перед:

— тормозные диски BREMBO — 09.7701.1X
— колодки ATE — 13.0460-5405.2
— поршни суппорта NK — 8615007 (не использовал)
— втулки направляющие ATE — 11.8171-0008.1
— ремкомплект суппорта Frenkit — 254002
— направляющая тормозных колодок (скоба) BMW — 34106758120

— тормозные диски Textar — 92097303
— колодки Textar — 2193402
— поршни суппорта ERT — 150548-C
— втулки направляющие ATE — 11.8171-0008.1
— ремкомплект суппорта Frenkit — 240014

3) тормозная жидкость:

— Bosch — 1987479004
Ну а теперь про приключения. День первый:
Изначально диски и колодки хотел махнуть своими силами, а суппорта перебрать в Tonny Covert. плюс заменить тормозную жидкость и разумеется прокачать систему.
Итак, приехав с работы, вместе с братом поднимаем машину, начинаем разбирать, болтаем, все потихоньку откручивается, но когда дело доходит до болтов скобы — да здравствует баян! Не откручивается и все (кто-то когда-то зачем-то хорошо затянул). После многочисленных попыток, которые не венчались успехом собираем все обратно.
День второй:
Нужен подъемник, подумал я и все так же после работы поехал в ближайший от дома сервис. Что вы думаете, мастер сначала усмехнулся на мой рассказ, что я сам хотел тормозные диски поменять, но у меня не открутились болты…добирается он до тех самых болтов и что вы думаете, у него не получается не ключом не пистолетом, пукс и тут уже усмехнулся я)) сразу в лице поменялся, серьезный такой стал, типа сейчас все будет, берет уже баллоник с длинной ручкой, но нет — не получилось. И только помощница болгарка справилась))) и так с двух сторон, все 4 болта пришлось срезать!

Новых таких болтов ни у меня ни в сервисе не было, пришлось оставить машину в сервисе. Но перед этим захотелось мне примерить тормозные диски, и что вы думаете — баян! Новые тормозные диски большего диаметра! Я вообще просто присел в этом сервисе…

Получается болтов нет, тормозных дисков тоже нет. Оставляю машину, еду домой, сажусь за ноут, начинаю проверять, что же я там на заказывал то (не языке мат-перемат), ведь я ни когда не ошибался в подборе запчастей, всегда все дотошно выбираю, первая мысль брак. Все проверил, по вину по етк — все правильно, думаю ну точно сука кривые или поддельные диски BREMBO! А в это время мой брат, спасибо ему огромное едет срочником в Русь забирать другие тормозные диски в наличии, теперь уже Textar.
День третий:
Сижу на работе, дел до Ж(много), звонок из сервиса: те диски, которые вы другие привезли тоже не походят. ***, ну просто ***, что же это за Х(именно так я говорил, после беседы с мастером). В итоге в сервисе на машине собирают обратно старые диски и колодки, ну хоть болты новые…
После работы, забираю машину из сервиса с комментариями покупай правильные диски и приезжай (плачу 1000 рублей за замену одной стороны), сдаю диски Textar в Русь — тут без проблем) Еду домой. Решил взять паузу и пошел гулять с дочкой)
День четвертый:
Что на тот момент мне было известно. Размер тормозного диска BREMBO — 300 мм., как и должно быть по вину. У меня стояли диски с размером 286 мм. Полез искать по етк, что же это за диски. Оказывается, такие диски ставились на 318 бмв кабриолет е46. Дальше сравниваю суппотра — одинаковые, а вот скобы разные! Получается, нужны другие скобы и все срастется — вот он, свап)
День пятый:
Удалось оперативно найти нужные мне скобы (взял б/у). Ура, получилось. Все так же после работы удалось поставить новые диски и колодки. Сразу стала заметна разница торможения в лучшую сторону. Дальше записался к Tonny Covert только на следующую пятницу.

В данной теме обсуждаем тормоза, все компоненты тормозных систем, производителей, эффективность, варианты улучшения характеристик тормозной системы.

  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

всем привет. настала пока менять тормозные диски и колодки. колодки покупал Remsa - нравятся , планирую такие же взять. вопрос по дискам- какого производителя выбрать?

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

всем привет. настала пока менять тормозные диски и колодки. колодки покупал Remsa - нравятся , планирую такие же взять. вопрос по дискам- какого производителя выбрать?

  • e46 330 Ci
  • Минск

Вопрос по тормозам. Какие плюсы и минусы перфорированных дисков? Искал их по оригинальным номерам в экзисте никаких аналогов не выдаёт но слышал что существуют брембо. Кто сталкивался ?

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

когда ремса брал не особо разбирался в них.чем они плохи? и что посоветуешь лучше взять?

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Из дисков работают должным образом только Zimmermann, колодки любые из tmd friction group, т.е. textar (мягкие, грязные, быстрее заканчиваются, плывут в жаркое время года практически сразу) или pagid (больше цепкости, жёсткие, грязные, плывут позже) или Jurid. Если по уму, то диски только оригинал, а колодки оригинал, либо керамика textar ate jurid.

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Из дисков работают должным образом только Zimmermann, колодки любые из tmd friction group, т.е. textar (мягкие, грязные, быстрее заканчиваются, плывут в жаркое время года практически сразу) или pagid (больше цепкости, жёсткие, грязные, плывут позже) или Jurid. Если по уму, то диски только оригинал, а колодки оригинал, либо керамика textar ate jurid.

диски Zimmermann с колодками Textar более чем устраивают (ну литье да, мыть надо часто )

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

У каждого свои критерии оценок тормозов, названная связка будет *просто тормозить*, для повседневной спокойной езды вполне достаточно.

  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

а для керамики другие диски нужны?

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk
  • 325i e46 Touring
  • Гродно

я ставил ATE power disc (так кажется) и колодки ате - очень много летит крупных частиц, в итоге на дисках много точек как бы расплавленных ну и очень много пыли, но тормозят очень хорошо

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Совершенно не понравились ATE PowerDisc, ставил на Х.

Опять же повторюсь, понятие *очень хорошо тормозят* у каждого своё, эта связка приплывала даже в холодное время года после 3-го торможения. После каждой мойки несколько первых торможений были с добавлением эффекта биения, как видно супермодное покрытие так реагировало на химию, после всё становилось в порядке.

Чистоты понятное дело нет у этой серии.

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Основной акцент производитель сделал на внешний вид, хотя лично мне больше нравится вид перфорированных дисков.

Optimally engineered: the ATE PowerDisc!

During heavy acceleration, a driver has to depend on bringing the vehicle to a safe stop in critical situations. Achieving maximum braking performance is guaranteed by the ATE PowerDisc. Its multifunctional “infinite loop” groove diverts gasses and dirt which could reduce braking performance. Fading is avoided and the life of the brake disc is extended. The ATE PowerDisc guarantees highest braking performance.

Производитель фактически заявлет, что волшебные канавки отводят тормозную грязь, тем самым увеличивая производительность тормозной системы. Сомнительное утверждение.


Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.




После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением "J" – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.

Немецкие автомобили всегда славились непревзойденным видом и высоким качеством сборки.

BMW e46

Однако, некоторые автовладельцы не хотят останавливаться на том, что имеют и желают усовершенствовать машину. Не исключением является БМВ е46.

Как улучшить автомобиль

Тюнинг BMW – сложный процесс. Необходимо приложить максимум фантазии, чтобы улучшить и так идеальный автомобиль. Конечно, существуют стандартные решения изменения внешности машины, но согласитесь, всегда хочется чего-то большего.

Тюнинг автотранспортных средств содержит в себе три составляющие:

  • изменение облика машины;
  • «перекраивание» салона;
  • технический фактор.

BMW e46

Каждое из этих направлений состоит из множества интересных идей, например, декорирование интерьера авто, изменение технической возможности двигателя, обновление аудиосистемы машины, замена обивки салона, улучшение ходовой части автомобиля.

Перед тем, как что-то менять в конструкции автомобиля, следует учитывать не только затратную часть, но и безопасность при дальнейшей эксплуатации БМВ.

Техническая модернизация автомобиля

Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:

  • Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
  • установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
  • замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
  • расточки цилиндров двигателя;
  • дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
  • Программный или перепрошивка алгоритмов движка.

BMW e46

Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.

Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.

Изменение интерьера

Последний автомобиль BMW e46 покинул конвейер завода еще в 2006 году, поэтому он требует полномасштабного вмешательства, чтобы выглядеть достойно среди современных авто. Лучше сразу заменить обивку автокресел, пола и потолка. Богато будет смотреться дорогая натуральная кожа, что не только повысит привлекательность и комфорт, но и увеличит срок службы салона.

BMW e46

Для придания солидности интерьера рекомендуется совмещать кожаный салон со вставками под карбон на торпеде. Это поможет уберечь поверхность от механических повреждений.

Не лишним будет улучшение шумоизоляции внутри салона, для чего при помощи специальных виброизоляционных материалов окутывают моторный отсек. Чип-тюнинг авто предусматривает усиление тормозной системы машины, в частности тормозных дисков. Рекомендуется монтировать вентилируемые диски.

Если нет фантазии, а желание присутствует, то в интернете можно найти уйму красивых решений с фото декора интерьера авто BMW e46.

Система мультимедиа

BMW e46

Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками поможет усовершенствовать салон БМВ. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.

Установка оптики

BMW e46

Для улучшения освещения дороги в темное время суток лучше ставить ксеноновые фары. Чтобы придать им агрессивность, фары тонируют и комплектуют «ресничками» (пластиковыми накладками под цвет кузова. Если машина оснащена внешней подсветкой, то такой автомобиль будет неотразим в вечернее время.

Тюнинг оптики БМВ е46 включает в себя монтаж хрустальных или линзовых фар и фонарей. Они создают эффект точечного свечения.

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары в дороге очень помогают при проезде участков дороги с плохой видимостью.

Кузов и обвесы

Большой автомобиль однозначно должен быть броским и эффектным с агрессивным взглядом. Этого можно добиться путем установки спортивных элементов на машину: пороги, спойлеры, бамперы.

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков. Довольно эффектно смотрятся диски, выкрашенные специальными флюоресцентными красками, которые при дневном свете накапливают энергию, а в ночное отдают в виде свечения.

BMW e46

Литые диски BMW е46 предопределяют внешний вид автомашины.

Не забывайте и про выхлопную систему. Устройство двойного разветвлителя поможет увеличить мощность двигателя и придать ему характерный спортивный гул.

Сегодня я поведаю тебе, как я докатился до того, что ставлю на около стоковою машину тормоза способные выдержать 2, а может быть и 3, боевых круга на треке.

Предварительно напомню, что около года назад тормозная система претерпела изменения: на переднюю ось были установлены тормоза от BMW 335i. Потом выяснилось, что полный комплект (перед и зад) тормозов от BMW 335i встает на BMW X1 без каких-либо переделок или доработки напильником. Просто снял-поставил, как говорится bolt on!

Но BMW сообщество — это как одна большая и в тоже время тесная семья тюнеров) Так что когда некоторые поставил на свою машину тормоза от BMW 135i, у меня появились "нехорошие" мысли — а почему бы не сделать себе тоже самое?

Эта мысль как червь точила меня изнутри и я вынашивал ее, как многие из вас это делают. В целом — это шедевр, но здравый смысл не спит: зачем тебе трековые тормоза на кроссовере? зачем избавляться от возможности поставить 17" диски, а как следствие запаску? зачем покупать тормоза под которые потом еще искать переходники? и еще кучу зачем, включая, зачем столько денег тратить?

Тормоза BMW 135i


И я не смог устоять.

Комплект был такой:

— суппорта (перед/зад) от BMW 135i он же комплект дооснащения BMW performance brake;

— передние тормозные диски от BMW M3 CSL e46;

— задние тормозные диски от BMW 135i;

— колодки (перед/зад) от BMW 135i;

— переходники для того, чтобы это все дело встало на BMW X1 (на e84, e90, e82).

Что я докупил для установки:

— датчик износа колодок от BMW 135i (перед/зад);

— болт крепления тормозные диски от BMW M3 CSL e46.

Опишу некоторые особенности, которые имеют место быть при установке тормозов от BMW 135i на BMW X1.

Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Тормоза BMW 135i vs BMW 335i


По сравнению с тормозами от BMW 335i, BMW 135i имеют:

1. Вентилируемый перфорированный диск в размерности 345х28 мм (348х30 — BMW 335i);

2. Шести поршневые передние суппорта (один большой — BMW 335i);

3. Двух поршневые задние суппорта (один большой — BMW 335i);

4. Вентилируемый диск в размерности 328х20 мм (336х30 — BMW 335i);

5. Потрясающий цвет !

На передней оси было необходимо использовать специальный болт (34111123072) для крепления тормозных дисков от BMW M3 CSL e46.

Также пришлось в буквальном смысле доработать напильником часть ступицы из-за того, что крепления упирались в нее.

Доработка напильником. Пилите, Шура, они золотые!


Были доработаны, ну или просто — спилены части тормозного кожуха в местах крепления суппортов. Это было актуально как для передней, так и для задней оси. Как ни странно, но размера заднего тормозного кожуха вполне хватило, чтобы установить тормозной диск от BMW 135i.

Чуть-чуть спилили кожух и почистили ступицу. Теперь блЯстит как у кота я…)


На задней оси все гораздо интереснее. Для начала нужно было снять старые тормозные диски, а для этого необходимо ослабить пружину стояночного тормоза.

Потом диск благополучно извлекается и происходит самое невероятное для владельцев BMW 1 и 3 серий, а именно, устанавливается тормозной диск от BMW 135i без каких бы то ни было доработок! Еще раз повторюсь, для того чтобы работал ручник НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ! Мы и сами были достаточно сильно удивлены причем на столько, что от радости забыли это запечатлеть.

Потом, отправились в сервис, где на специальном оборудовании прокачали и прогнали всю жидкость в тормозной системе.


Итог проделанного — тормоза бомба! Теперь смотрю в зеркало заднего вида намного чаще.

BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

Пороги выполнены из стеклопластика. Устанавливаются детали поверх штатных.

Задний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Задний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Задний бампер выполнен из стеклопластика. Монтаж производится взамен штатного.

Передний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Передний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Устанавливается.

Аэродинамический обвес Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Аэродинамический обвес Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Подходит как на.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

ПТФ для бампера M-Style на BMW

ПТФ для бампера M-Style на BMW

Противотуманные фонари предназначены для установки в передние бампера M-Style BMW E39.

Оригинальные стекла фар OEM 2002+ на BMW 3 E46

Оригинальные стекла фар OEM 2002+ на BMW 3 E46

Стекла для замены штатных стекол фар BMW E46 с 2002 по 2006 год выпуска. Перед заказом.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Тюнинг BMW M6 Gran Coupe от Carrozzeria Carbon

Представляем Вашему вниманию угрожающе черный и невероятно красивый BMW M6 Gran Coupe от Carrozzeria Carbon.

BMW E46 от немецкого тюнинг-ателье Prior Design

E46 M3 уже почти два поколения как устарел, но новый тюнинг-комплект от Prior Design придал ему свежий вид.


Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series. универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.

Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.


Первым официальным соревнованием Аркадия стала «Формула Дрифт» в 2009-ом. Непередаваемое ощущение контроля над, казалось бы, неуправляемо скользящим автомобилем, затянуло его в водоворот дрифта. Машины постепенно начинали превращаться в корчи. M42, родной двигатель E30, выдавал 136 лошадиных сил. Для начала этого было достаточно, но потом пришлось искать более мощный вариант. Им стал S50B32 от BMW М3 E36, обладающий уже 321 л.с. Но настоящая гонка вооружений началась позже, года через три. Просто заменить подвеску, SWAP-нуть мотор и сделать буст-ап стало откровенно мало. Все пилоты поехали очень быстро и для того, чтобы оставаться на уровне, пришлось задуматься о серьезном увеличении мощности.

Тогда в команде RedStarMotorsport, за которую выступает Аркадий, и решили оснастить BMW компрессором, выбрав кит RMS с Vortech V2. А чтобы двигатель выдержал дополнительные нагрузки, пришлось озаботиться «низом». Мотор полностью перебрали, понизили степень сжатия до 9,5, поставили кованые поршни Ross Racing, шатуны Pauter Machine, усиленные болты ГБЦ ARP. Для охлаждения нагнетаемого воздуха во впускной коллектор встроили жидкостный теплообменник RMS, добавив к нему 50-миллиметровый радиатор и электрическую помпу. ЭБУ выбрали — Link, что логично: Аркадий является дилером Link на территории Российской Федерации.

И хотя в голове уже витала мысль построить новую машину, на следующий сезон Аркадий оставил E30, причем в той же комплектации. Бывает такое, что идей много, но для их воплощения в жизнь нужен какой-то визуализированный толчок. И в данном случае им стал. универсал BMW E46 Touring, скучающий на стоянке ресторана в центре Москвы! Точнее — кузов универсала. Он стоял на кирпичах, а через поблекшее стекло проглядывались черты давно разобранного салона. Внутренний голос не обманул. Поиски собственника увенчались успехом, а автомобиль оказался еще и с приконченным мотором. Владелец, ни секунды не сомневаясь, продал свое недвижимое имущество каким-то странным парням. Но парни-то знали, как заново научить эту «Бэху» ехать, да еще и боком!


В боксах команды закипела работа. Пожалуй, нет смысла досконально перечислять, что было сделано с машиной. Очевидно, что ее разобрали до болтика и собрали с нуля. Первым делом взялись за облегчение и обвес. Это самая трудоемкая и творческая работа. Сначала смоделировали все наружные детали, потом по ним изготовили матрицы, и только затем получили готовые изделия. Таким образом из стеклопластика сделали целиковую быстросъемную «морду», пороги, задний бампер и дверь багажника. Задние крылья и задние двери заменили на пластиковые и совместили в одну деталь. Передние двери тоже сделали быстросъемными и также из пластика. Все это, как вы понимаете, не только ради дизайна, но и с целью снизить массу автомобиля, которая играет большую роль в его поведении на трассе. Чем меньше масса, тем меньше инерция, острее управление, больше скорость и резче фурикаеши (перекладки).


Тогда же вырезали «телевизор», а на его место приварили конструкцию из труб ХГСА. Сам Аркадий считает, что назвать ее баш-баром можно с большой натяжкой: некую защитную функцию все это, несомненно, выполняет, но первостепенно является основой для крепления навесных элементов. Мотор и коробку планировалось установить в последний момент, так как они перекочевывали из E30 вовсе без доработок. Подкапотное пространство у E36, «родины» S50B32, и E46 схоже, так что особых трудностей со свапом не должно было возникнуть. Однако цейтнот все-таки случился.


К маю «сарай» был практически готов, но на необкатанном автомобиле резонно решили на соревнования не выезжать. На первый этап RDS Запад Аркадий отправился на E30, и сразу же начались проблемы. Пилот почувствовал, что сцепление начинает проскальзывать. Соответственно, берег машину, меньше тренировался, переживал. Нервное напряжение привело к ошибке выбора шин. Соперник ехал на медленной резине, и Аркадий постоянно в него упирался. Тогда-то он и нарушил свое собственное правило — ничего в последний момент не менять — и поставил медленную резину. А оппонент, наоборот, поменял свою на быструю. Судьи приняли решение, что Аркадий ехал слишком медленно и мешал догоняющему. В общем, глупо вышло, хотел показать красивый парный дрифт, а получился. пролет! На этом приключения с поломками не закончились, и общая картина, грозящая техсходами, дала понять: сезон не задался, терять нечего. Аркадий принял решение выкатить новую машину и доводить ее до ума в боевых условиях.


Мотор и коробка передач встали в E46 практически болт-он. Топливную систему реализовали по схеме с противоотливным баком. Из основного омологированного бака ATL подкачивающий насос Walbro подает бензин в противоотливной бак. Далее основной насос Bosch 044 питает мотор. Давление топлива настраивается регулятором АЕМ. Вся система собрана на шлангах и фитингах Goodridge.


В подвеске применили рычаги WISEFAB. Они дают большие углы выворота передних колес и возможность правильной регулировки задних — под дрифт. Амортизаторы от лидера в этой области компании KW имеют большой диапазон регулировок, что позволяет подстраивать подвеску под любые трассы, погодные условия и пожелания водителя. Тормоза оставили штатные. Единственное, в задний контур врезан гидроручник A.I.Tech.



Итоги чемпионата Russian Drift Series Запад подсчитываются по пяти лучшим этапам из шести. Несмотря на все перипетии, Аркадий Пучинин стал 12-м в личном зачете 2014 года из 56 заявленных участников, что, признайте, совсем неплохо!


Владелец и пилот — Аркадий Пучинин.
Команда — RedStarMotorsport.
Родной город — Санкт-Петербург.
Возраст — 35 лет.
Спортивная карьера:
2009 год: Формула Дрифт, Формула Дрифт Северо-Запад.
2010 год: Чемпионат Eastern European Drift Championship (EEDC), Чемпионат Russian Drift Series Запад (RDS), Чемпионат Беларуси, FX-Open (Минск).
2011 год: Чемпионат EEDC. Чемпионат RDS Запад. Чемпионат Белоруссии.
2012 год: Чемпионат EEDC, Чемпионат RDS Запад, Гран-при Москвы, Кубок белых ночей, Санкт-Петербург, Автоэкзотика, Международный турнир по дрифту в Астане.
2013 год: Чемпионат RDS Запад, Южная Дрифт Лига.
2014 год: Гран-при Лужников, Москва, Чемпионат RDS Запад.
Спонсоры и партнеры:
Federal Tires, PEAK, Atomic, НПФ «Ракурс», ST-Tuning, Larex, Link Ecu, Hella, BGS Technic.


BMW 3-Series Touring (E46):
Год выпуска — 2001.
Двигатель — S50B32, 3.2 л., 540 л.с.

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного ком..

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного к..

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan подходzт для автомобилей с 1998 по 2..

Комплект обвеса в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Аэродинамический обвес в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из в..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнена из гибкого ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл выполнена из ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring выполнена из гиб..

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественног..

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнен из качественног..

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46 выполнен из гибкого GRP пластика. Под..

Читайте также: