Bmw g 310 r тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Конечно в интернете вы сможете прочесть про его феноменальную управляемость.И бойкий нрав мотора несмотря на скромные показатели.Но далеко не все так гладко!

Двигатель.

Среди своих конкурентов он имеет самый маленький объем и крутящий момент.И проигрывает не только в характеристиках на бумаге..Но к сожалению и в реальном заезде он аутсайдер.

У конкурентов все гораздо лучше и КТМ 390 значительно мощнее и динамичнее.И даже бюджетный Bajaj Dominar 400 обладает более пылким нравом.

  • КТМ 390-объем 373 куб/см мощностью 44 л.с и 35 Hm.

Снаряженная масса 149.5 кг.

  • Dominar 400- 373 куб/см мощностью 39.5 л.с и 35 Hm.

Снаряенная масса 182 кг.

Задора в поведении и разгоне тут нет.Вы неспешно подтыкаете передачу за передачей и катитесь в городском потоке.Этот режим для него самый подходящий.При выезде на загородную трассу вы едва будете успевать за потоком.Обгоны и перестроения тут повышают риск не уложиться вовремя.В городе можно передвигаться быстрее потока и немного пошалить.Но назвать подобное ускорение динамичным не приходится.Вот экономичным вполне-включив 6 передачу можно неплохо сократить расход.

Простыми словами мотоцикл не едет!

Небольшая вибрация одноцилиндрового двигателя не даст вам заскучать в дальней поездке.

Похвастать выдающимся управлением тоже не может.Оно ничем не лучше конкурентов.И наглядно уступает более легкому KTM.

Дисплей не плох и информативен.Но все это мы уже видели у конкурентов ранее.Монохромным дисплеем с простейшей графикой мало кого удивишь на сегодняшний день.

Наличие ABS предлагают и конкуренты

По факту под громким брендом пытаются продать не самый выдающийся продукт!

  • Может он технологичнее конкурентов-НЕТ.
  • Может динамичнее -НЕТ.
  • Может азартнее в управлении-НЕТ.

Так-что он нам может предложить?

Итоги.

  • Что хотела получить компания BMW выпуском подобного мотоцикла, останется только гадать.Выпустив откровенно самый слабый продукт.

Цены на BMW G310R - 370 тыс за новый и 250 тыс подержанные варианты.

Тот-же Bajaj Dominar 400- доступен за 330 тысяч за новый и 230-250 тыс подержанные варанты.

KTM 390 дороже на 30 тысяч рублей чем BMW за новый мотоцикл .И имеет идентичные цены в подержанном варианте.

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

Изготовлена защитная решетка радиатора для мотоцикла BMW G310GS.

Каркас решетки и сетка изготовлены из алюминия.

Багажная стропа

Изготовлен опытный экземпляр стропы багажной регулируемой, с резиновой вставкой:

Изготовлены проставки-расширители для зеркал для мотоцикла BMW G310GS.

Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

Изготовлена защита датчиков АБС для мотоцикла BMW G310GS

BMW G310GS - защита датчиков АБС

Изготовлен опытный образец расширителя бокового упора для мотоцикла BMW G310GS.

Расширитель бокового упора изготовлен из листов алюминия и нержавеющей стали.

Изготовлен еще один вариант проставок для поднятия руля мотоцикла BMW R1200GS LC, и других мотоциклов с диаметром руля 32мм.

Проставки изготовлены фрезеровкой из прочного алюминиевого сплава.

Высота проставок -55мм.

BMW R1200GS LC - проставки для поднятия руля

Информация о цене и заказ изделия — вкладка МАГАЗИН (в верхнем углу экрана)

Изготовлена проставка руля для мотоцикла BMW F800GS.
Проставка изготовлена из прочного алюминиевого сплава.
Проставка поднимает руль на 30 мм.
Проставка может использоваться как основа для крепления роторного демпфера
Устраняет известный дефект 800GS, связанный с проворотом руля в демпферах и, вследствие этого, его перекосом при падении.

BMW F800GS - проставка руля

BMW F800GS - проставка руля

BMW F800GS - проставка руля

BMW F800GS - проставка руля

Предлагаем инструментальный ящик для BMW R1200GS LC .

Крепление ящика предусмотрено для установки на оригинальные рамки BMW. Личинка замка ящика настраивается на ключ мотоцикла.

BMW R1200GS LC - инструментальный ящик

BMW R1200GS LC - инструментальный ящик

BMW R1200GS LC - инструментальный ящик

Багажник на крышку центрального кофра

Багажник на крышку центрального кофра

Изготовлен опытный экземпляр защиты радиаторов для

BMW R1200GS LC и BMW R1200GS LC Adv.

Защита радиаторов изготовлена из алюминия.

BMW R1200GS LC - защита радиаторов

BMW R1200GS LC - защита радиаторов

Предлагаем инструментальный ящик для мотоцикла BMW R1200GS Adv.

Инструментальный ящик для BMW R1200GS Adv устанавливается на правую рамку штатных боковых рамок.

Ящик изготовлен из алюминия.

BMW R1200GS Adv - инструментальный ящик

BMW R1200GS Adv - инструментальный ящик

BMW R1200GS Adv - инструментальный ящик

Изготовлена защита передней крышки двигателя для мотоцикла

Защита предохраняет переднюю крышку двигателя от грязи, песка и камней, вылетающих из-под переднего колеса мотоцикла.

Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1,5мм.

BMW R1200GS LC - Защита крышки двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — накладки для защиты рамы

Предлагаем накладки для защиты рамы мотоцикла BMW R1200GS LC:
Накладки для защиты рамы мотоцикла изготовлены из ABS-пластика.
Защита крепится к раме с помощью пластиковых стяжек.

BMW R1200GS LC — накладки для защиты рамы

Изготовлена защита датчика бокового упора для мотоцикла BMW R1200GS LC.

Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1.5мм.

BMW R1200GS LC - защита датчика подножки

Изготовлена защита бачка тормозной жидкости переднего тормоза для мотоцикла BMW R1200GS LC.

BMW R1200 GS LC - защита тормозного бачка

Защита бачка тормозной жидкости заднего тормоза изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2мм. Защита предохраняет бачок от повреждений при ударах, и препятствует легкому доступу к бачку посторонних лиц.

Защита устанавливается на мотоциклы: BMW R1200 GS LC и BMW R1200 GS LC Adv.

BMW R1200GS LC - Защита бачка заднего тормоза

BMW R1200GS LC - Защита бачка заднего тормоза

Изготовлена защита переднего датчика абс для мотоцикла BMW R1200GS LC. Защита датчика изготовлена из нержавеющей стали.

BMW R1200GS LC - защита переднего датчика ABS

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

Канистры для бензина

Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:

Многие крупные компании переносят производство бюджетных моделей в страны Азии, и BMW не стала исключением. G310R — отличная возможность за скромную сумму приобщиться к армии поклонников марки БМВ.

BMW G 310 R

Мотоцикл BMW G310R появился в результате популярного нынче заигрывания европейских брендов с индийскими производителями. Как и некоторые его конкуренты, байк собирается именно в этой стране, но под строжайшим контролем качества баварской компании. И результат этого сотрудничества получился отменным! А чтобы рассказать о нём побольше, мы и написали этот обзор.

Дизайн

Внешне ничто не выдаёт в R310 (точнее, G310R) выходца из Индии. Стильный, современный, с цифровой приборной панелью и угловатыми линиями, он органично смотрится в городском потоке. Мотоцикл кажется компактным, но он удобен для байкеров практически любой комплекции.

Технические характеристики

БМВ g310r

Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза

Красный BMW G310R

Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника

Приборная панель Бмв 310

Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

Цена мотоцикла

Синий мотоцикл Bmw g 310

Новый БМВ G 310 R стоит у дилеров около 350 тысяч рублей, подержанный экземпляр обойдётся дешевле, примерно от 250 тысяч. На новый байк будет распространяться гарантия, что немаловажно, но гарантийное обслуживание у дилеров обходится дорого. "Братская" модель, Р310 ГС (турэндуро) стоит сравнимых денег).

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Мотоцикл Бмв 310

Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Модификации мотоцикла

Выпускается BMW G310R в одной-единственной модификации, но внутри неё существует множество версий. Официальный сайт компании-производителя даже предлагает "конструктор", в котором покупатель может сам "собрать" байк нужной комплектации, выбрав всё, от расцветки до многочисленных дополнительных опций.

Плюсы и минусы

От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам.

Преимущества

Вид от первого лица

  • Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
  • Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
  • Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
  • Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
  • Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.

Недостатки

  • Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
  • Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
  • Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.

Отзывы владельцев

Два сезона отъездил на этом индийском немце, накатал немного, меньше 10к. Мотоцикл полностью устраивает за свою цену, поломок нет, только обслуга. Для города просто идеальный вариант, рулится, как велик, между машин шныряет уверенно. Динамики хватает, но мотор любит обороты, надо крутить. Средний расход выше 4л не поднимался ни разу, хотя езжу агрессивно. Александр, Москва.

Хотел сперва брать G310GS, но их к дилерам завезли позе, чем R, а так как сезон уже начался, решил не ждать и взял то, что было. Откатал один полный сезон, каждый день по работе плюс покатушки, пройдено

18000 км. С гарантии слез после ТО1, дорого. Мот шикарный, едет 150+ км/ч, но вибрации на такой скорости достают. Работает всё идеально, тормоза добротные, рулится силой мысли. Алексей, Новосибирск.

Динамика хорошая, на трассе автобус или фуру обогнать можно, но комфортная крейсерская скорость не выше 110-120. Потом уже начинаются вибрации и ветер в клюв, а стекло ставить не хочется, внешний вид испортится. Борис, Хабаровск.

Часто задаваемые вопросы

  • Он действительно собирается в Индии? Да, но под контролем BMW, и на предприятиях этой компании. О качестве беспокоиться не стоит, оно на высоте.
  • Общался с владельцем, он сказал, что у G310 R и G310 GS один и тот же движок, это правда? Да, правда. Мотор на этих моделях используется один и тот же.
  • 34-сильного мотора достаточно, чтобы комфортно ездить по Москве? Более чем. Байк очень уверенно чувствует себя в городском потоке.

Похожие модели

  • KTM Duke 390. Ещё один европейский городской байк с индийскими корнями, выпускаемый совместно с мотогигантом Bajaj.
  • Bajaj Dominar 400. Индийский ответ европейцам, основанный на технологиях KTM.
  • Honda CB300R. Японское качество в сочетании со стильным дизайном.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

Всем доброго времени суток!
Зима в разгаре, а значит, как тут это водится у многих — самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… :)



Весной 2015г открыл А-категорию и взял «чтоб не жалко падать» годовалый Stels Flame, на котором вполне успешно откатал 2 сезона и 8т км, продав его осенью 2016 в те же деньги. Соответственно встал вопрос: что дальше?

Мот использовался для почти ежедневных поездок дом-работа или дача-работа и маленьких покатушек выходного дня. И, скажу я вам, даже 13 китайских лошадей в принципе для этих целей мне хватало. Поэтому я не искал чего-то мощного и объёмного. Критерии были только такие: обязательно ABS, новый(или годовалый б/у), ценник не более 300т руб.
На тот момент под эти требования подходили только KTM Duke 200/390, и существующий только на картинках BMW G310R. Посидел на дюке и попометр сказал, что это 100% не моё. Тем временем в декабре 2016 дилеры начали брать предоплаты за G310R со сроками поставки апрель-май 2017г. Не долго думая внёс 20т руб, отказаться всегда можно, если что. А ещё весной обещали выпустить на рынок новый дюк, ямаху мт3 с ABS, каву Z300 с ABS и, прости господи, Bajaj Dominar. Чего-нибудь бы взял точно, если бумер не зайдёт совсем.
Где-то в конце апреля в салоны начали поступать первые 310ые, приехал, посидел, пощупал, завёл и понял, что он очень даже ничего. Удобная прямая посадка(рост 180), качественный пластик и реально красивый гармоничный внешний вид. Ещё дилер заманил тем, что первые партии(в числе которых был и мой будущий мот) из Индии идут в Германию, где проходят доп проверку на качество сборки. Даже страна вывоза в ПТС Германия указана и VIN на «W».
В итоге 20 мая 2017г забрал я своего GRишу у московского дилера по цене 309т руб. О скидках, конечно, речи не шло.

С тех пор пройдено 2 сезона и почти 9000км. Маршруты всё те же, только пру раз выбирался на покатушки с пробегом 500-600км за день.
Могу сказать, что мот устраивает во всём. Да, он дохлый на низах, да 34 л.с. это ни о чём. Но в городе лично мне другого не нужно. Он всё равно уезжает от потока(6,5сек до 100), а в междурядье юркий как велосипед. А ещё, даже спустя 2 года радует глаз, что не маловажно.
На трассе комфортный крейсер около 110-120, дальше мешает ветер, начинают ощущаться вибрации. Максимум раскручивал его до 156 км/ч по спидометру, но это откровенное насилие. Средний расход за всё время 3,9л/100км. Бенз лью 95. Бак 11л маловат конечно, лампа загорается уже через 200км после заправки, хотя ещё 80 проедешь на остатке.

Я знал что покупаю и чего ждать от этого мотика, поэтому, наверное, и не планирую его менять и в ближайшие сезоны, но, судя по таких как я не много и дофига народу сливают не оправдавшие ожидания моты с мизерными пробегами.

По технике нареканий пока не возникало. Всё работает как и должно. Только по мелочи: потели боковые крышки движка, заменили прокладки по гарантии и был непонятный глюк с целой гирляндой ламп на приборке из-за плохо прикрученной клеммы АКБ после зимней спячки. Победил сам, ошибок в памяти не осталось.
Ещё на эту модель вышла отзывная компания по замене боковой подножки. Где-то что-то накосячили индусы и она может подломиться у основания. Весной поеду поменяю.

Из допов ставил дуги и поменял страшную тяжеленную штатную банку выхлопа с катализатором(получай, природа!) на прямоток с DB-киллером. Звук и внешний вид стали намного приятней. На мощность никак не повлияло.



А минус у этого мота я пока нашёл только один: это с*ка BMW с соответствующими ценами. В Москве ТО-0 с заменой 1,5л масла и фильтрика стоит 10т руб, а ТО1 с заменой тормозухи 14т руб. ШТААААА. Короче, после первого года на гарантию я забил и минусом это больше не является :)

Кому интересна эта модель, можете глянуть пару роликов, где я более подробно показываю и рассказываю про свой мот:


BMW G 310 R (2016+)

Электронные опции BMW G310R (базовое и дополнительное оснащение):

  • Электронный газ (Ride-by-Wire system)
  • ABS
  • LED фара головного света – с моделей 2021 года

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаАпрель 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G01
СШАСентябрь 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G11
БразилияСентябрь 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G21

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня80,0 x 62,1 мм
Объём313 см³
Степень сжатия10.6:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность34,0 л.с. (25,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент28,0 Нм (3,0 кг-м) при 7500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч6,89 сек. 1
Максимальная скорость143 км/ч 2
Топливная системаИнжектор, BMS-E2
Расход топлива3,3 л / 100 км 3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

3.000
2.063
1.588
1.286
1.095
0.955
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, пространственного типа
Передняя подвеска, ход41 мм вилка перевернутого типа, 140 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (регулируемая), 131 мм
Размер передней шины110/70 R17
Размер задней шины150/60 R17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 330 Ватт
Аккумулятор12V-8Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2005 мм
Общая ширина849 мм
Общая высота1080 мм
Высота по седлу785 мм

800 мм – высокое седло

Фотографии


BMW G310R
BMW G310R
BMW G310R

Видео

Всем привет! В первых числах сентября стал счастливым обладателем BMW G310R белого цвета. Это мой первый мотоцикл, мне 35, за рулём с 18и лет и проехал на четырех колесах (а всего было 9 машин) более 800к км. Отучился в нормальной мотошколе в МСК (сам я из Твери). Долго выбирал мотоцикл, метался от одного класса к другому и т.п. вещи, думаю, что я не одинок в этом))). В итоге купил малыша потому что: он с АБС, потому что новый, потому что резина стоит сразу хорошая, потому что БМВ, хоть и собран не там, потому что лёгкий и не мощный. Проехал за 5 дней 300км по городу. Езжу на работу (работаю в банке - переодеваюсь на работе, по делам, да и всегда, когда за рулём один). Первые впечатления следующие:

1. Он очень лёгкий и управляемый.

2. Первые 100км вибрирует и шумит как сумасшедший. Потом стал потише. Посмотрим, что будет дальше.

3. Тормоза хорошие. Если только не начинать сравнивать с современным немецким автомобилем. Короче их хватает, но без фанатизма ✌️ Если честно, то я окончательно перестал понимать литровые мотики с резиновыми шлангами и плавающими суппортами.

4. АБС - всем нужен и не надо спекуляций) У меня достаточный опыт в автоспорте с 2002 по 2006 и 800к км на гражданских автомобилях. Так вот: на машинах и тем более на мотиках АБС - это первая необходимость. Да, я учился ездить без АБС на машине. Да, раньше ее имитировали ногой по зиме или на гравии. Да, ездить можно. Но зачем?) Про мотоциклы и АБС. Опыт у меня, мягко говоря, небольшой) Но! Подъезжаю к работе, поворот на территорию, далее одностороннее движение, таксист после высадки сдает задним, чтобы не объезжать по кругу, дорогу недавно ремонтировали (асфальтовая крошка в большом количестве), скорость около 20 км/ч, я торможу очень спокойно. И на переднем срабатывает АБС. То есть я вполне мог упасть в самой обычной, смешной ситуации. Тормозить задним в этой ситуации - поцеловать таксиста в зад. На машине в подобной ситуации никто ничего даже и не заметил бы. А на мотике. Короче АБС - штука необходимая.

5. Передачи очень короткие. Щелкаешь постоянно. Я ушел несколько лет назад от этого на автомобилях покупкой бизнес-класса с нормальным движком. Теперь вот вернулся на мотоциклах. Ну ничего.) Время покажет.

6. В пробках из-за размеров и управляемости - одно удовольствие. Перемещение в час пик в 2 раза быстрее, чем на машине. И это с моим "опытом".

7. На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. Вроде бы нормальная скорость, но запас то нужен. Если у меня на машине запас остаётся после 170и, то тут. Нет. Он для города. В городе его хватает, чтобы оторваться от потока. В городе он маленький и юркий. На трассе, подозреваю, нужен гтл.) Да. Что-то тяжёлое, длинное и мощное.

8. Расход. Вменяемый. Около 6л по городу на обкатке. Думаю, со временем будет меньше. После моих 12 на машине - очень приятно посещать заправку. Скоро поеду второй раз).

Вот такие первые впечатления от пересадки с автомобиля на маленький мотик БМВ. Конечно , про эмоции и новые впечатления я не говорю. Их масса. Удовольствие огромное. Но это как бы само собой.) Удачи на дорогах!

BMW G 310 R 2021. Обновления и подробности

Младший дорожник от BMW G 310 R 2021 получил обновление, сделавшее его совместимым с требованиями эконорм Euro 5, а также принесшее ряд других приятных особенностей, в частности электронный дроссель, авторегулировку холостых оборотов, новое проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, диодную фару и диодные же указатели поворотов, регулируемые рычаги тормоза и сцепления и слегка переработанный дизайн с двумя вариантами базовых цветов и графическими опциями.

BMW G 310 R 2021

Двигатель

Общий для серии BMW G 310 одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 313куб.см с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распредвалами и инжекторной системой питания получил дроссельную заслонку с электронным управлением. Наклон цилиндра назад и развёрнутая на 180 градусов головка цилиндра со впуском спереди и выпуском сзади сохранились прежними. Эта конфигурация построена на логически обусловленном направлении прохождения воздуха и обеспечивает особенно компактную конструкцию мотоцикла. Выходная мощность двигателя составляет 34лс на 9500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент, выдаваемый двигателем, достигает 28Нм на 7500об/мин. Довольно крутильный характер двигателя отлично подходит для маленького, лёгкого и динамичного дорожного мотоцикла.

Наряду с электронной дроссельной заслонкой BMW G 310 R получил и высокочувствительную электронную ручку газа, обеспечивающую более чёткий отклик. Функция регулировки холостых оборотов автоматически поддаёт газу при начале движения в случае, если нагрузка на двигатель слишком велика и он может заглохнуть. Противорывковое (т.е. проскальзывающее) сцепление лёгкого выжима также новое, оно снижает воздействие торможения двигателем на резких переключениях вниз и сбросе газа, увеличивая безопасность вождения, а также уменьшает усталость райдера благодаря минимальному усилию на рычаге сцепления.

BMW G 310 R 2021
BMW G 310 R 2021

Прошлая версия BMW G 310 R была оснащена диодным задним фонарём, но новый BMW G 310 R 2021 года получит полный комплект светотехники, включая поворотники. Новая диодная фара обеспечивает яркий и равномерный световой поток и видимость на дороге благодаря трём режимам работы - ближнему, дальнему свету и дневным ходовым огням, наличие которых зависит от рынка, для которого выпущен экземпляр мотоцикла. Переключение режимов головного света осуществляется при помощи левого пульта на руле.

Рычаги

Рычаги тормоза и сцепления имеют четыре варианта регулировки, обеспечивая удобство езды людям с маленькими руками. Третья позиция регулятора соответствует положению рычаго прошлой версии, а в первом положении рычаг на 6мм ближе к грипсе.

Дизайн

Дизайнеры придали новому BMW G 310 R более динамичный вид, напоминающий спортивных сородичей типа BMW S 1000 R. Это отражено и в цветовых схемах Динамичного Дорожника, как называют G 310 R его разработчики. Общие моменты всех трёх цветовых решений новинки состоят в окраске крышек двигателя - генератора, сцепления и помпы охлаждения - а также креплений подножек и пассажирских ручек в цвет Titanium Grey Metallic.

Два доступных базовых цвета, суровый Cosmic Black с маскулинными акцентами, и строгий сдержанный Polar White, который вместе с голубыми акцентами воплощает традиционные цвета BMW. А опциональный стиль Sport с базовым цветом, Limestone Metallic, цепляющей взгляд красной буквой R на боковых панелях, красной рамой и колёсами уверенно подчеркнёт спортивную сторону нового BMW G 310 R.

BMW G 310 R

Всем привет. Наконец дошли руки описать первые впечатления о BMW G 310 R. Накатал за 10 дней с момента получения пока всего лишь 300 км (первый обкаточный интервал). До 300 км двигатель не выкручивал более 6000 об/мин, как это рекомендовано в мануале. Пару раз выезжал по загородной трассе на дачу, остальное время только в городе. Итак, по порядку. Внешний вид. Выглядит мотоцикл для своей кубатуры, конечно, здорово. Если стоит в гараже или на парковке (не рядом с большими мотоциклами), то выглядит вполне серьезно, несмотря на небольшой размер, который, кстати, не бросается в глаза. Единственное (кроме размера), что выдает в нем малокубатурную технику - это небольшая размерность покрышек. Синий цвет пластика и достаточно толстые перья золотистой вилки выглядят очень гармонично. Про дизайн - каждый, конечно, решает сам, но, на мой взгляд, в BMW G 310 R здорово нарисовано практически все. На дороге BMW G 310 R пропорционально смотрится под не слишком рослыми наездниками. Мне кажется, что я со своим ростом 174 см достаточно адекватно смотрюсь на нем. Однако если на мотоцикл садятся люди ростом от 180 см и выше, то это выглядит уже несколько несуразно. Самый большой минус по дизайну, конечно, это огромный нелепый глушитель (но ко мне уже едет оригинальный полный выхлоп Akrapovic с карбоновой банкой).

Эргономика. Ход рычагов сцепления, переднего тормоза, переключения передач и педали тормоза очень легкий. Трогаться с места и переключать передачи на ходу очень просто - подойдет многим девушкам. Посадка даже слишком прямая и комфортная - расслабляешься за рулем. Мотоцикл очень узкий по рулю, что является огромным преимуществом в пробках. Мотоцикл абсолютно лишен элементов ветрозащиты, что заставляет менять посадку при скоростях более 80 км/ч. Так как двигатель я практически не откручивал более рекомендованных 6000 об/мин, то отзыв по этой части будет не совсем полным. Двигатель заводится электростартером легко в любую температуру (главное, чтобы аккумулятор был заряжен). Работа двигателя ну очень тихая, люди часто даже не слышат приближающийся мотоцикл. Стоковый глушитель делает звук достаточно ровным и приятным (для одноцилиндрового четырехтактного двигателя небольшой кубатуры). Но тут опять же вся надежда на «Акрапович». На ходу. Мотоцикл оказался удивительно резвым со старта, во многом благодаря небольшому весу и передаточным числам коробки. Будьте очень аккуратны – встать на заднее колесо на нем проще простого. Нужно сказать, что первые две передачи у этого мотоцикла очень короткие. Вторую передачу уже хочется включить после 18 км/ч, а третью после 30 км/ч. На данный момент максимальная скорость в 100 км/ч на G310R во время обкатки была достигнута на шестой передаче при 6000 об/мин. Сам по себе мотоцикл очень легкий, что делает его чрезвычайно простым в управлении на малых и средних скоростях. Его приятно закладывать и на длинных скоростных поворотах, и маневрировать рулем в междурядье в условиях пробок.

Достоинства : прост в управлении. Комфортный. Экономичный. Достаточно резвый. Эргономика на высоте.

Недостатки : пока не нашел.

Кирилл, Нижний Новгород

BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Сегодня забрал свой BMW G 310 R из салона. Катался весь вечер, 120 км накатал по городу. Это лучший мотоцикл для начинающих за свои 300000 руб. Легкий в управлении, через час катания ощущения такое, как будто я на нем ездил до этого год. Внешний вид отличный, все сделано очень, очень добротно ни капли «китайщины», все переключатели из отличного пластика, алюминий, рама, сиденье, особенно передняя вилка все на 5. Сцепление легкое, движок очень отзывчивый, ехать можно на любой передаче до 60, тяги хватает, 100-120 набирает очень резво для своих 300 кубиков (не будим сравнивать с литром, как многие могут сравнить), дальше не пробовал. Передачи короткие, это плюс или минус пока не знаю, но я, конечно, и не крутил его выше 6-7 тыс. Тормоза отличные, АБС работает не заметно. Есть, конечно, вибрация, но я думаю на одноцилиндровом движке ждать лучшего не возможно. Резина Michelin, чёрные обода все смотрится круто, но колёса кажутся немного маленькими, мне кажется, ему на размер больше можно ставить смело, в тяги сильно не потеряет точно. Приборка показывает все, что можно, но мне аналоговый тахометр с электронным дисплеем был бы лучше. В общем, впечатления от BMW G 310 R очень положительные, есть, конечно, недостаток, но я думаю, он у всех 300 кубовых, мотоциклов. Хочется сразу F 800 R или что-то подобное. Всем удачи в начинаниях.

Достоинства : внешний вид. Качественное исполнение. Отзывчивый двигатель. Отличные тормоза с АБС.

Недостатки : со временем динамики маловато.

BMW G 310 R, 2016 г

Выбирали с женой, взяли чёрный, выглядит круто. Я хотел 3-цветный BMW G 310 R, жена синий, но после того как увидели чёрный, взяли его. «Черныш» был освящён. Только с автошколы. Это первый мотоцикл после YBR (катался в детстве на «Восходе» и мопедах по деревне, но это было 20 лет назад). По сути, конечно, мопед. Вроде едет, а вроде нет, но и пока не драл более 5000. Накатал за выходные по делам и так около 100 км. Стартовать со светофора первым страшно, мало того, иногда глохну, надо привыкнуть к нему, человек советует обороты холостых поднять, чтобы не глохнуть, а то переезжал полицейского на второй передаче и тоже заглох, буду тренироваться, поэтому на работу (с юга в центр Москвы) всё же решил на метро. В принципе приехал бы, но долго и пока морально не готов. Хотя если сказать поехали, погоняем просто так, по данному маршруту, поехал бы без вопросов, как мысль «на работу», так что-то не то, что-то клинит и всё, страх, откуда то. Когда BMW G 310 R стоит отдельно, так нормальный мотоцикл, рядом с большими, конечно, маленький, зато управляется на ура, потом жене на нём ездить. Вообще очень приятный. Да и в зеркалах всё видно. Стартовать рядом с Хондами не стоит, они как-то быстро удаляются. Ну и ладно, я не гордый и знал, что покупал, тем более живу с мыслью «меня ждут дома» и штрафы никто не отменял. Моторчик, конечно, тарахтит, можно было как-то шумку сделать или ещё чего, ну в общем «а ля Рига». Не нравится, как включаются передачи, уж больно слышно и порой с рывками, надеюсь, с обкаткой пройдёт. Очень порадовала панель, всё читабельно при любом свете. Жаль, что лампочки обычные. Вообще хотел сначала Bajaj Dominar 400, так там всё в светодиодах, но их поставка будет только в середине сентября. Сидел на нём на сдаче на права (человек один на нём приезжал сдавать), нормально по посадке. Тормоза нормальные, ну с моей колокольни, по крайней мере, меня всё устраивает и тормозится нормально. Кстати задний тормоз прекрасно тормозит, а передний помогает.

Достоинства : дизайн. Эргономика. По управляемости как велосипед.

Недостатки : не нравится, как включаются передачи. Шумный двигатель.

BMW G 310 R, 2018 г

Достоинства : управляемость. Хорошие характеристики двигателя. Дизайн. Эргономика. Надежность. Бренд.

Недостатки : завышенная цена.

BMW G 310 R, 2018 г

Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл в жизни, привыкал я к нему очень быстро и легко и это был очень простой процесс, хотя я представлял, что будет гораздо сложнее из-за отсутствия опыта. Когда я проехал на BMW G 310 R уже более 1500 км, я хотел бы отметить несколько вещей: это красивый мотобайк, разработанный и настроенный для городских условий. Нет тепла от двигателя зимой или летом на ходу или стоя на месте. Двигатель запускается от легкого прикосновения к кнопке запуска без задержки. Идеальная техника, если вас устраивает крейсерская скорость до 100 км/ч. Мощность доступна на любой передаче, если правильно пользоваться коробкой передач. Движение по шоссе, любые маневры и обгоны – все это делается очень плавно и легко. Несколько негативных моментов, к которым я уже привык: хотелось бы звук выхлопа сделать немного глубже. Вибрация зеркала, бака, кузова и т. д. на определенных оборотах прекращается, но она есть. Топливный бак объемом 11 литров - для езды по шоссе этого недостаточно.

Тут утричком в понедельник youtube выдал видео одно про мотоцикл BMW. А так как моя любовь к BMW безгранично не знает границ, то послушал Профессора внимательно и даже сделал некоторые записи, которыми и спешу поделиться в уважаемой моторушечке для экономии времени кому на потеху, а кому и на пользу.


Впечатление от покупки
Выдача автомобилей BMW происходит торжественно. А мотоциклы просто выдают на углу, на заднем дворе практически. Короче никакой уважухи.
Предпродажная подготовка - проездив неделю понял, что что-то не так. В повороте свистели шины. Оказалось, что шины накачены были 3 кг на колесо (должно быть 1.7 на переднем и 1.9 на заднем). Хвалённая BMW не может нормально подготовить мотоцикл к эксплуатации.

Немного истории
G310R это брат близнец G310GS и выпускаются на заводе в городе Хросру (прим. я не совсем хорошо разобрал, может поправите, но название города какое-то странное) для стран третьего мира.

Дизайн
Когда увидел первый раз сразу влюбился. За эти деньги - дизайн изумителен. Одни из самых красивых мотоциклов. Не выглядит питушнёй. На баке эротичные выштамповки. Шильдик BMW имеет определенную магию. Люди смотрят на шильдик и проникаются к тебе уважением. Ты чувствуешь что ты на BMW.

Двигатель и коробка
На низах не едет. Проблематично тронуться. Глохнет на старте. На Риге-13 было легче трогаться. Каждые несколько секунд нужно переключаться и коробка не успевает реагировать, на твои молниеносные движения ногой.

Привод
Обычная цепь. Не сальниковая.

Штатные шины
На грунтовке чувствуешь себя как корова на льду. Постоянно борешься с ним на грунтовой дороге. На асфальте не держат - боюсь наклоняться.

Тормоза
Четкости нет. Обратной связи нет. Существует недоверие к тормозам.

Сидение
Долго на нем не комфортно. Устает задница. 100 км не готов проехать.

Посадка
Руль расположен низковатое. Чуть - чуть бы повыше и поближе к пилоту.

Езда
Тебя постоянно сдувает с дороги, чуть не переставляет по дороге. Может клюв способствует этому.

Езда вдвоем
Если честно - фигово.

Езда с грузом
Положив что-то в кофр уже чувствуешь нарушение развесовки и тебе хреново ехать.

Подвески
Пробивает и перед и зад.

Отзывные компании
По подножке. Но никто не звонил.

Сервисное обслуживание
Иди нафиг мы тебе ничем помочь не можем (прим. мот эксплуатируется в Архангельске, где есть дилер автомобилей BMW и ближайший сервис в Питере).

Скока жрёт и скока прёт
4 литра на 100 км. До 100 км/час разгоняется и слава тебе Господи! Больше 100 уже скорость слишком велика. Разгоняются до 100-110. Постоянно борешься с ветром. Ветер хреначит прямо в рожу. После 7000 оборотов начинается мелкий неприятный зуд.

Надежность
Очень резво набирает обороты и. глохнет. Это нормальное явление для этого мотоцикла.
Ручка газа шарахается. За 1500 км никаких проблем с ним не возникло. Ощущение качественного изделия.

Для кого этот мотоцикл
Хотелось бы конечно 400 кубов и еще +10 сил, но пока в нем за 1500 км не разочаровался. Легкий, узкий. Никто и никогда не ездите на нем по межгороду. Проедешь 50 км и все проклянёшь. Только ближний бой по городу. В Москве или Питере ты будешь находиться в жопе конечно, потому что там скорости достаточно высокие со скоростью потока до 100 км/час и ты будешь как дурачок себя чувствовать на этой скорости. В большом городе на этом мотоцикле делать нечего.

Выводы Профессора
Мотоцикл полностью устраивает для тех целей, для которых покупал: небольшой город, плохие разбитые дороги, низкая скорость трафика. Я очень им доволен. Еще один сезон на нем откатаюсь.


Не дорогой, но и не дешевый. У небрежного в дизайне G310R знакомая расцветка BMW, что в сочетании с лучшим, чем ожидалось, качеством сборки, придает ему люксовый блеск в бюджетном сегменте.
BMW: «Само удовольствие от вождения. »
Мотоциклист: «Особенно для новичков, ищущих BMW подешевле.»
BMW намереваются заполнить мировой рынок во всех категориях. Для этого BMW нужна модель по-настоящему начального уровня, а до сегодняшнего дня в ее роли выступали модели одноцилиндровой серии G650. Не имеющий ничего общего с предыдущим одноцилиндровым представителями компании, новый G310R собран TVS в Индии и разработан инженерами BMW в Мюнхене.


Новый G310R от BMW примерно на 11 кг тяжелее KTM Duke 390, но это компенсируется хорошей управляемостью и хорошо откалиброванной подвеской.
Почему 300-кубов? «Мы хотели работать с объемом больше 250 кубов, потому что когда мы начинали работу, японские фирмы в этом сегменте, такие как Kawasaki и Honda, останавливались на 250 кубах», - сказал глава проекта Юрген Штоффреген. – «Мы решили, что 300 кубов, скорее всего, станут для них следующим этапом. В общем, мы решили перейти на такой объем даже несмотря на отсутствие конкурентов подобной модели. Я был рад, когда Honda выпустила CBR300R! Но мы не планируем выпускать версии с другим объемом, например 200 ил 250 см3 при имеющемся дизайне картера. В настоящий момент это даже не обсуждается, потому что выпустить эту модель и вывести на рынок новый сегмент BMW уже огромная работа, так что мы сконцентрировали все свои усилия на платформе данного рабочего объема.»


В новом движке BMW цилиндр перевернут, чтобы впуск шел спереди, а выхлоп – сзади. Компания заявляет, что это положительно влияет на распределение массы и создает идеальные пути впуска и выхлопа, что очень важно для соблюдения новых жестких правил Euro 4.


По правде, он скорее пыхтит, а не рычит, но в единственном глушителе стоит катализатор для соответствия любым правилам по выбросам по всему миру.
У соответствующего правилам Euro4 четырех-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 х 62 мм на рабочий объём 313 см3, и чтобы двигатель был совместим с топливом различного качества, степень сжатия у него относительно умеренная - 10.6:1. Но в отличие от традиционных одноцилиндровых двигателей, мотор G310R имеет цилиндр, перевернутый в обратную сторону, что впервые 15 лет назад предложил Cannondale на своих байках MX, затем этот принцип скопировала Yamaha в своем дерт-байке 2010 YZ450, а сейчас он впервые выходит на улицы в модели от BMW. Двигатель выдает заявленные 34 лошадиные силы при 9500 об/мин (ограничение 10500 об/мин), и максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 7500 об/мин. Сухой вес составляет 158 кг с 11 литрами горючего, что делает BMW на 11 кг тяжелее KTM 390 Duke.



Маленький курносый обтекатель помогает отвести часть воздушного потока от райдера, но не ждите от него многого.


Приборная LCD-панель от Continental отображает массу информации, включая показатель текущей передачи и информацию о топливе. Это больше, чем можно было ожидать.
Головка цилиндра G310R повернута на 180 градусов, чтобы 42-мм корпус дроссельной заслонки смотрел вперед для оптимального наполнения цилиндра воздухом, а выхлоп шел строго назад. По словам Штоффрегена, такая схема была выбрана из архитектурных соображений. «Мы хотели добиться стабильности и хорошей управляемости, а также добавить вес на переднее колесо, чтобы повысить безопасность на поворотах посредством лучшего сцепления», - сказал он. – «Тогда мы решили, что будет хорошо подвинуть двигатель немного вперед, потому что в этом случае можно сделать и более длинный маятник, что опять же повышает стабильность. Перевернув головку цилиндра в обратную сторону, вы автоматически дополнительно получаете более холодный, прямой поток воздуха в фильтр, а дополнительным плюсом станет еще соответствие требованию Euro4 об укороченной выхлопной трубе, которая в данной схеме позволительна. И вообще, BMW выгодно хорошо сделать что-то новое в новом сегменте, и предложить наилучшее решение».


При наличии 313-кубового движка с жидкостным охлаждением, G310R не распугает всех райдеров на S1000RR, но его мощи достаточно, чтобы ваша самая любимая извилистая дорога вам покорилась.
Это по настоящему мировой байк: собранный в Индии G310R он ходит в шинах Michelin, сделанных в Тайланде, имеет подвеску от китайской фабрики KYB и тормоза от ByBre (дочерней компании Brembo в Индии). Единственными компонентами байка, производимыми в Европе, являются толкатели клапанов в стиле F1 (такие же, как на спортбайке S1000RR, чью головку цилиндра во многом копирует G310R), система управления двигателем Magneti Marelli и двухканальная ABS в стандартной комплектации, поставляемая компанией Continental, которая также поставляет очень информативную LCD-приборку. Она показывает обороты двигателя, скорость, показатель текущей передачи, общий пробег, температуру двигателя, уровень топлива, запас топлива, среднее потребление топлива, среднюю скорость и часы. Это много информации для продукта для новичков!
Приглашение присоединиться к группе из 30 журналистов в родном городе BMW в Мюнхене для обстоятельного проката G310R означало нечто гораздо более масштабное, чем 1-2 часа поездок по городу и короткую вылазку в пригород. Вместо этого мы проделали 225 км на юг от Мюнхена к предгорьям Баварских Альп, и прошли множество дорог, включая непродолжительное путешествие по магистрали на предельно-допустимой скорости в 143 км/ч. При этом тахометр лишь немного перешагивал предел в 5 цифровых сегментов, когда начинал мигать небольшой индикатор переключения передач. На такой скорости (и всех других скоростях) 313-кубовый одноцилиндровый мотор чествовал себя абсолютно спокойно, и, что важно, абсолютно не вибрировал. Это просто идеальная работа контрбалансира.



На европейских версиях G310R установлена такая задняя светодиодная фара. На версиях для США скорее всего будет что-то побольше и менее привлекательное. Спасибо вам.
G310R – это отличная машина для городского трафика еще и благодаря широкому распределению пика крутящего момента на 7500 оборотах. Один цилиндр открывается на полную еще на 3200 оборотах без колебаний или рывка трансмиссии. Затем идет дополнительный скачок ускорения примерно на 7000 оборотах и еще один при 9000. Не сказать, что подача мощности многослойная, просто она тем сильнее, чем сильнее закручиваешь мотор. Это хорошо. И еще это экономично, если учесть заявленное потребление топлива в 29 км/л.
Трубчатая стальная рама G310R более чем подходит для такого движка, а нерегулируемая подвеска KYB/Kayaba играет ключевую роль. Ее фиксированные настройки хорошо подобраны, и она гораздо более податлива, чем вы могли бы ожидать от машины за такие деньги. Передний одиночный диск и его четырех-поршневый радиальный суппорт отлично останавливают BMW и его райдера на любой скорости, но при экстренном торможении также стоит сильно поднажать на задний тормоз, и вы поймете, что остановились на пределе возможностей. Это такой же точно комплект тормозов, как и у KTM 390 Duke, где, как мне кажется, он работает немного лучше. BMW устойчиво идет по прямой и легко меняет направление движения, чему способствует хорошая работа руля черного цвета, чьи рукоятки отведены назад и намного опущены.


Очень важно было сохранить высоту сиденья, отсюда и тонкое седло. Также будут доступны более высокий и более низкий вариант седла.
Без сомнения, BMW и TVS объединили усилия, чтобы создать мотоцикл, который без сомнения является BMW, но в основном собран в Индии по стандартам Берлинской фабрики. При адекватной европейской цене (цена для США еще неизвестна), он полностью соответствует идентичности бренда BMW в плане характеристик, качества сборки и стиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭВОЛЮЦИЯ: Cовершенно новая модель, разработанная в Германии и собранная в Индии для мирового рынка.
КОНКУРЕНТЫ: CSC RZ3, Honda CBR300R и CB300F, Hyosung GT-250R, Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, Suzuki GW250F, Yamaha YZF-R3
ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: Не известна

ДВИГАТЕЛЬ: 313-кубовый, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: 6-скоростей/цепь

ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 34 лс @ 9500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 28,4 Нм @ 7500 об/мин

РАМА: Трубчатая решетчатая стальная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вилка KYB; 14 см хода

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор KYB с регулируемым преднатягом; 13,2 см хода

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Четырех-поршневый суппорт ByBre, 300мм диск с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Двух- поршневый суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS

РЭЙК/ТРЭЙЛ 25.1°/10,2 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 137,4 см

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 78,5 см

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 11 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 158 кг

ДАТА ВЫПУСКА: Зима 2016 года


ВЕРДИКТ: BMW присоединяется к классу мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом, выпуская доступный байк с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW.

Читайте также: