Bmw m3 e92 тюнинг карбон

Обновлено: 06.05.2024


BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?

Пилот этого болида – уроженец Риги Кристапс Блушс, один из основателей компании HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер Российской Дрифт Серии 2014. С 2015 года четыре сезона Кристапс выступал в американском чемпионате Formula Drift, завоевал там несколько подиумов и победил на этапе в Атланте в 2018-м. В сезоне 2019 Кристапс Блушс полноценно выступает в RDS GP (Гран-при Российской Дрифт Серии) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт.


Снаружи

Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.

Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.

Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.


Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.

Бампер передний Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 (реплика)

Бампер передний Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 (реплика) выполнен из высококачественного..

Капот с жабрами Prior-Design на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика)

Капот с жабрами Prior-Design на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика) изготовлен из композитного ..

Крылья передние Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика)

Артикул: E92 PD-M1-1

Комплект передних крыльев Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика) выполнен из..

Накладка на задний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладка на задний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пластика.

Накладка на задний бампер центральная MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на задний бампер центральная MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого A..

Накладка на передний бампер Classic от MAXTON Design для BMW 3 E92

Накладка переднего бампера Classic от MAXTON Design для BMW 3 E92 подходит для автомобилей..

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пл..

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var3 для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var3 для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пл..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 / E93

Накладка переднего бампера MAXTON Design для BMW 3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 20..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого ABS пластик..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Performance

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Performance выполнена из гибкого ABS ..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 2006 ..

Накладка на спойлер крышки багажника MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на спойлер крышки багажника MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого AB..

Накладки на задний бампер боковые MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладки на задний бампер боковые MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнены из гибкого ..

Накладки на пороги MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93

Накладки на пороги MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гибкого ABS пластика. П..

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнены из гибкого ABS пластика. Подход..

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гибкого ABS пластика. П..

Рассекатели воздуха на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Рассекатели воздуха на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гиб..

Бампер задний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественного PP ..

Бампер задний M3 Look от HD для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M3 Look от HD для BMW 3 E92 / E93 выполнен из гибкого ABS пластика. Подходит..

Бампер задний M4 Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M4 Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественного ABS пла..

Бампер задний в стиле M-Tech для BMW 3 E92

Задний бампер в стиле M-Tech для BMW 3 E92 подходит для автомобилей с 2006 по 2010 г.в.. Изгото..

Бампер задний в стиле M3 EVO4 для BMW 3 E92 / E93

Задний бампер в стиле M3 EVO4 для BMW 3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 2006 по 2012 ..

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественн..

Тюнинг обвес на BMW 3 E92 / E93 : накладка на задиний и передний бампер, капот, спойлер, пороги

В данном разделе представлены такие варианты тюнинга на BMW 3 E92 / E93, как сплиттер на бампер, капот M3 GTR, спойлер на багажник M-Tech и тд. Материал изготовления - от композитного до PP пластика (полипропилен).

Мы стараемся поддерживать в наличии аэродинамический обвес на бмв 3 е92, но, если вдруг, его не окажется в наличии, в кротчайшие сроки наше ателье привезёт его под заказ.

BMW M3 на дороге

Модель BMW M3 E92 впервые появилась в 2007 году на автошоу во Франкфурте (Германия). Она основана на модели купе BMW 3-й серии, но имеет более спортивный вид. Главное, чем гордится данное авто – это передний спойлер, хромированные воздуховоды и 4 выхлопные трубы. 8-цилиндровый двигатель – это главное достоинство М3. Он обладает мощностью в 420 лошадиных сил, а наибольшее значение вращательного момента – 400 Нм. За счет модернизированной системы перемены фаз распределения газа Double Vanos, 84% вращательного момента, а именно 340 Нм, станут легкодоступны начиная с 1999 оборотов в минуту, в то же время моментная кривая этого двигателя постепенно поднимается с 4 до 7 тыс. об/мин.

Трансмиссионная система представлена шестиступенчатой механикой. За 4,7 секунды авто легко набирает скорость до отметки 100 км/час. Что касается экстерьера, то формы авто весьма грубые и агрессивные за счет мощного фронтального бампера и воздухозаборников, а также расширенных колесных арок. За счет массивного и объемного двигателя фронтальная часть авто выдалась выразительной. Благодаря продуманной конструкции зеркал заднего вида, улучшены аэродинамические показатели BMW.

BMW M3 : вид спереди

BMW M3 : вид спереди

Производство BMW M3 старается не отставать и остается верным традиции M GmbH. Авто имеет облегчённый кузов, заниженный центр тяжести, а также крышу из карбона, которая по весу значительно легче стальной.

Внутреннее оформление салона полностью продумано до мелочей, чтобы автомобилисту было комфортно и удобно вести автомобиль. На приборной панели установлен контроллёр iDrive. Что касается водительского сиденья – это спортивное кресло М-типа, обладающее функцией запоминания. Убранство салона представлено идеальным сочетанием карбона и кожи, и заряжает духом гонки.

Усовершенствованная аэродинамика BMW M3 дает возможность привести в стабильность и увеличить прижимную силу. Благодаря установленному устройству для забора воздуха снижается риск прямого сопротивления. Для контроля потока под днищем авто служит задний фартук «М» с диффузором. Отличным решением является установка спойлера «М» со встроенными воздухозаборными отверстиями, чтобы двигатель не перегревался. В таком автомобиле езда будет полной ярких эмоций.


Легендарный автомобиль BMW 3 серии M3 E90 уже практически стал классикой от немецкого автогиганта. Многие водители хотя бы раз мечтали о подобном автомобиле, что лучше всего говорит о его прекрасном функционале и привлекательном внешнем виде.

Как и любая другая модель BMW, E90 отличается высочайшим качеством исполнения, ведь производители чуть ли не в ручную выбирают каждую деталь, чтобы у автолюбителей не возникло никаких нареканий. Возможно, именно поэтому найти какой-либо недостаток у этого автомобиля практически невозможно. Но иногда не обязательно повстречатсья с проблемами, для того чтобы решиться улучшить собственное транспортное средство, установить на него новые детали и вдохнуть в него новую жизнь.

Для этих целей существует тюнинг BMW 3 серии M3 E90, при помощи которого удаётся произвести улучшения, как какой-то отдельной системы, так и всего автомобиля в целом. Вопреки бытующему мнению, тюнинг - это далеко не только улучшение внешнего вида, когда на корпус наносится аэрография или просто меняется цвет, ведь при помощи тюнинга можно повлиять и на работу внутренних элементов авто.

Возможности тюнинга

тюнинг дисков - быстрый и эффективный вид подобных работ, в ходе которого производится замена дисков и тормозных колодок. Можно выбрать подходящую деталь, после чего установить её на своё транспортное средство;

тюнинг выхлопной системы, при помощи которого можно изменить звук глушителя и улучшить работу двигателя;

тюнинг оптики, позволяющий заменить фары. Такую работу можно выполнить самостоятельно, но при условии, что у вас есть определённые навыки. В противном случае вы рискуете оставить свою машину без электрики;

тюнинг подвески, в ходе которого можно сменить стабилизаторы, амортизаторы и другие важные элементы.

Провести тюнинг BMW 3 серии M3 E90 можно практически в любой ситуации, однако важно грамотно подобрать детали, которые будут отвечать всем имеющимся требованиям и без нареканий прослужат долгие годы. Такие детали всегда можно купить в компании Точка Тюнинга.

  • В этой серии мы в гостях у мастерской, которая специализируется на работе с композитными материалами ( , , ), изготавливает детали из карбона, стекловолокна, углепластика и других компонентов! Начинаем делать сплиттер для переднего бампера BMW M3 E92! Антон Santa POD рассказывает о особенностях его работы!
    Мастерская Santa FAB
    * santa_fab
    Антон Santa POD
    * santa_pod

Комментарии • 83

Продай мне 2 куска волокна

Круто! Я тоже хочу сетой заняться. Может научите?

привет ,сколько будет стоить 2 крыла на w 124 ,без решеток турбиты и повторителей обычные под узкий молдинг ?)))

Почему ты показываешь только рассказчика. 🤔

Как то мало дизов, видео шлак.

Мне понравился карбонам делать эту все. Науичится хотелас и обделат хотелось свое тачку

Ребята конечно молодцы, реклама это хорошо! но для себя ничего практически полезного не увидел.

Просто красава пацанчик начитан нравильно

После слова пружинчитость есть большие сомнения в квалификации мастера.

столько обывательских терминов на минуту не слышал давно.

адрес,местообитания его можно?

Какие смолы держат 300 и 400 градусов?

Сколько вижу на разных каналах людям делают губы, сплитера и прочее в виде до (матрица) и после (готовый материал) и очень бы хотелось узнать о самом процессе создания матрицы ее заливают отливают или что там еще можно сделать

очень хорошая реклама

Очень интересное видео, по чаще бы такие. Когда будешь перешивать салон, хотелось бы увидеть что-то подобное.

Дайте его ВК! Нужно на 350z из карбона много что сделать!!

Интересно,спасибо за инфу!Ждем губу,думаю будет круто)

Интересно будет узнать расценки

Очень годно ,спасибо ребят 🔝

Тоха всегда умел доступно рассказать :)

заебись бьІть популярньІм ездишь себе по СТО тебе все бесплатно делают за то что ссилку под видео оставляешь

Вот это я понимаю, когда люди знают свое дело, а тебе Ильюха удачи в проекте, всегда смотрю твои видосы!!)

В карбоне губа смотрелась бы в миллион раз круче

внешне ему не с чем сочетаться! поэтому думаю это лишнее

Что за сиденье в BMW ? Как называеться и сколько стоит?

BMW Performance Recaro

ай сьинк зьис шит .

ай синьк ю шуд гоу нахуй

Давно ждал интересное и познавательное видео про карбон,и вот оно есть на ютубе!

Побольше бы таких видосов.
Респект

Антон - это как Семен у Стилова :) Очень познавательный ролик! Мне как студенту университета гражданской авиации было очень интересно узнать про композиты! Нам в универе так не рассказывают и самое главное - не показывают. Спасибо за видео!

Очень грамотный парниша из сантафаб, очень интересно было слушать))
Однозначно лайк 👍🏻👍🏻👍🏻🤙🏻

крутое видео, спасибо Илюха)

крутой видос, познавательный

Ёлки, пожалуй это лучшая серия! Познавательно и безумно интересно! Как поставить 10 лайков с одного аккаунта?

Отличный рассказ, отличная интересная серия. Вопрос хотел задать такой: он рассказал что так же ламинацией карбоном занимается, может ли он подсказать какой использует праймер для приклейки первого слоя и где его можно взять? Живу в мск, занимаюсь подобными вещами, но только начинаю познавать правильные технологии, очень бы помог мне.

Вот это респект за такой подробный рассказ!! 👍👍👍

ну вот вопрос. учитывая уже доступность технологий и масштабы. занимается этим много кто в мск и спб. на сколько это выгодно и прибыльно с точки зрения бизнеса.

Класс очень познавательно 👍👍👍

Как я ждал нового выпуска, супеер

Очень информативный выпуск. Круто! По больше бы таких!

Блин, парень реально знает о чем рассказывает, прям приятно слушать

Как будто передача на Дискавери ! Такой же детский восторг!

Пиздец гараж это классика !
Не каждый поймёт .

Очень интересно было послушать и посмотреть! Человек убедительно и уверенно подал информацию, однозначно вселяет мнение о себе как о мастере своего дела!
Неплохо было бы посмотреть на процесс изготовления самой губы - как слои укладываются, последовательность, процесс отверждения и извлечения, доработки поверхности. Но это скорее уже в себе содержит секреты производства)). Но в целом канеш лайк, будем ждать итогового результата! ;)

Не подскажите, где можн найти цветной карбон. И как вы формуете кевлар карбон под прессом или же под двойным вакуумом? Спасибо.

TheStasRUS, я тоже так думал, но у ребят в обрезках лежит цветное волокно. Интересно где такое можно взять.

Скорее всего цветной карбон- это цветной лак. Сам карбон одного цвета

Такое ощущение,что послушал целую лекцию про карбон,вот таких бы лекторов в институты,было бы в 2 раза интереснее слушать👍🏻

еще бы он грамотными терминами это все рассказывал не было бы вопросов про уголь..

лоудейли познавательный. надо больше таких видео.

я думаю, что если вы в эти видео будете вставлять рекламу, вам простят. ну или применить тактику Луца, типа видос будет, когда будут лоисы или что-то в этом роде. не лучший вариант, но вариант, на мой взгляд.

  • В этой серии мы в гостях у мастерской, которая специализируется на работе с композитными материалами ( , , ), изготавливает детали из карбона, стекловолокна, углепластика и других компонентов! Начинаем делать сплиттер для переднего бампера BMW M3 E92! Антон Santa POD рассказывает о особенностях его работы!
    Мастерская Santa FAB
    * santa_fab
    Антон Santa POD
    * santa_pod

ความคิดเห็น • 83

Продай мне 2 куска волокна

Круто! Я тоже хочу сетой заняться. Может научите?

привет ,сколько будет стоить 2 крыла на w 124 ,без решеток турбиты и повторителей обычные под узкий молдинг ?)))

Почему ты показываешь только рассказчика. 🤔

Как то мало дизов, видео шлак.

Мне понравился карбонам делать эту все. Науичится хотелас и обделат хотелось свое тачку

Ребята конечно молодцы, реклама это хорошо! но для себя ничего практически полезного не увидел.

Просто красава пацанчик начитан нравильно

После слова пружинчитость есть большие сомнения в квалификации мастера.

столько обывательских терминов на минуту не слышал давно.

адрес,местообитания его можно?

Какие смолы держат 300 и 400 градусов?

Сколько вижу на разных каналах людям делают губы, сплитера и прочее в виде до (матрица) и после (готовый материал) и очень бы хотелось узнать о самом процессе создания матрицы ее заливают отливают или что там еще можно сделать

очень хорошая реклама

Очень интересное видео, по чаще бы такие. Когда будешь перешивать салон, хотелось бы увидеть что-то подобное.

Дайте его ВК! Нужно на 350z из карбона много что сделать!!

Интересно,спасибо за инфу!Ждем губу,думаю будет круто)

Интересно будет узнать расценки

Очень годно ,спасибо ребят 🔝

Тоха всегда умел доступно рассказать :)

заебись бьІть популярньІм ездишь себе по СТО тебе все бесплатно делают за то что ссилку под видео оставляешь

Вот это я понимаю, когда люди знают свое дело, а тебе Ильюха удачи в проекте, всегда смотрю твои видосы!!)

В карбоне губа смотрелась бы в миллион раз круче

внешне ему не с чем сочетаться! поэтому думаю это лишнее

Что за сиденье в BMW ? Как называеться и сколько стоит?

BMW Performance Recaro

ай сьинк зьис шит .

ай синьк ю шуд гоу нахуй

Давно ждал интересное и познавательное видео про карбон,и вот оно есть на ютубе!

Побольше бы таких видосов.
Респект

Антон - это как Семен у Стилова :) Очень познавательный ролик! Мне как студенту университета гражданской авиации было очень интересно узнать про композиты! Нам в универе так не рассказывают и самое главное - не показывают. Спасибо за видео!

Очень грамотный парниша из сантафаб, очень интересно было слушать))
Однозначно лайк 👍🏻👍🏻👍🏻🤙🏻

крутое видео, спасибо Илюха)

крутой видос, познавательный

Ёлки, пожалуй это лучшая серия! Познавательно и безумно интересно! Как поставить 10 лайков с одного аккаунта?

Отличный рассказ, отличная интересная серия. Вопрос хотел задать такой: он рассказал что так же ламинацией карбоном занимается, может ли он подсказать какой использует праймер для приклейки первого слоя и где его можно взять? Живу в мск, занимаюсь подобными вещами, но только начинаю познавать правильные технологии, очень бы помог мне.

Вот это респект за такой подробный рассказ!! 👍👍👍

ну вот вопрос. учитывая уже доступность технологий и масштабы. занимается этим много кто в мск и спб. на сколько это выгодно и прибыльно с точки зрения бизнеса.

Класс очень познавательно 👍👍👍

Как я ждал нового выпуска, супеер

Очень информативный выпуск. Круто! По больше бы таких!

Блин, парень реально знает о чем рассказывает, прям приятно слушать

Как будто передача на Дискавери ! Такой же детский восторг!

Пиздец гараж это классика !
Не каждый поймёт .

Очень интересно было послушать и посмотреть! Человек убедительно и уверенно подал информацию, однозначно вселяет мнение о себе как о мастере своего дела!
Неплохо было бы посмотреть на процесс изготовления самой губы - как слои укладываются, последовательность, процесс отверждения и извлечения, доработки поверхности. Но это скорее уже в себе содержит секреты производства)). Но в целом канеш лайк, будем ждать итогового результата! ;)

Не подскажите, где можн найти цветной карбон. И как вы формуете кевлар карбон под прессом или же под двойным вакуумом? Спасибо.

TheStasRUS, я тоже так думал, но у ребят в обрезках лежит цветное волокно. Интересно где такое можно взять.

Скорее всего цветной карбон- это цветной лак. Сам карбон одного цвета

Такое ощущение,что послушал целую лекцию про карбон,вот таких бы лекторов в институты,было бы в 2 раза интереснее слушать👍🏻

еще бы он грамотными терминами это все рассказывал не было бы вопросов про уголь..

лоудейли познавательный. надо больше таких видео.

я думаю, что если вы в эти видео будете вставлять рекламу, вам простят. ну или применить тактику Луца, типа видос будет, когда будут лоисы или что-то в этом роде. не лучший вариант, но вариант, на мой взгляд.

  • В этой серии мы в гостях у мастерской, которая специализируется на работе с композитными материалами ( , , ), изготавливает детали из карбона, стекловолокна, углепластика и других компонентов! Начинаем делать сплиттер для переднего бампера BMW M3 E92! Антон Santa POD рассказывает о особенностях его работы!
    Мастерская Santa FAB
    * santa_fab
    Антон Santa POD
    * santa_pod

Комментарии • 83

Продай мне 2 куска волокна

Круто! Я тоже хочу сетой заняться. Может научите?

привет ,сколько будет стоить 2 крыла на w 124 ,без решеток турбиты и повторителей обычные под узкий молдинг ?)))

Почему ты показываешь только рассказчика. 🤔

Как то мало дизов, видео шлак.

Мне понравился карбонам делать эту все. Науичится хотелас и обделат хотелось свое тачку

Ребята конечно молодцы, реклама это хорошо! но для себя ничего практически полезного не увидел.

Просто красава пацанчик начитан нравильно

После слова пружинчитость есть большие сомнения в квалификации мастера.

столько обывательских терминов на минуту не слышал давно.

адрес,местообитания его можно?

Какие смолы держат 300 и 400 градусов?

Сколько вижу на разных каналах людям делают губы, сплитера и прочее в виде до (матрица) и после (готовый материал) и очень бы хотелось узнать о самом процессе создания матрицы ее заливают отливают или что там еще можно сделать

очень хорошая реклама

Очень интересное видео, по чаще бы такие. Когда будешь перешивать салон, хотелось бы увидеть что-то подобное.

Дайте его ВК! Нужно на 350z из карбона много что сделать!!

Интересно,спасибо за инфу!Ждем губу,думаю будет круто)

Интересно будет узнать расценки

Очень годно ,спасибо ребят 🔝

Тоха всегда умел доступно рассказать :)

заебись бьІть популярньІм ездишь себе по СТО тебе все бесплатно делают за то что ссилку под видео оставляешь

Вот это я понимаю, когда люди знают свое дело, а тебе Ильюха удачи в проекте, всегда смотрю твои видосы!!)

В карбоне губа смотрелась бы в миллион раз круче

внешне ему не с чем сочетаться! поэтому думаю это лишнее

Что за сиденье в BMW ? Как называеться и сколько стоит?

BMW Performance Recaro

ай сьинк зьис шит .

ай синьк ю шуд гоу нахуй

Давно ждал интересное и познавательное видео про карбон,и вот оно есть на ютубе!

Побольше бы таких видосов.
Респект

Антон - это как Семен у Стилова :) Очень познавательный ролик! Мне как студенту университета гражданской авиации было очень интересно узнать про композиты! Нам в универе так не рассказывают и самое главное - не показывают. Спасибо за видео!

Очень грамотный парниша из сантафаб, очень интересно было слушать))
Однозначно лайк 👍🏻👍🏻👍🏻🤙🏻

крутое видео, спасибо Илюха)

крутой видос, познавательный

Ёлки, пожалуй это лучшая серия! Познавательно и безумно интересно! Как поставить 10 лайков с одного аккаунта?

Отличный рассказ, отличная интересная серия. Вопрос хотел задать такой: он рассказал что так же ламинацией карбоном занимается, может ли он подсказать какой использует праймер для приклейки первого слоя и где его можно взять? Живу в мск, занимаюсь подобными вещами, но только начинаю познавать правильные технологии, очень бы помог мне.

Вот это респект за такой подробный рассказ!! 👍👍👍

ну вот вопрос. учитывая уже доступность технологий и масштабы. занимается этим много кто в мск и спб. на сколько это выгодно и прибыльно с точки зрения бизнеса.

Класс очень познавательно 👍👍👍

Как я ждал нового выпуска, супеер

Очень информативный выпуск. Круто! По больше бы таких!

Блин, парень реально знает о чем рассказывает, прям приятно слушать

Как будто передача на Дискавери ! Такой же детский восторг!

Пиздец гараж это классика !
Не каждый поймёт .

Очень интересно было послушать и посмотреть! Человек убедительно и уверенно подал информацию, однозначно вселяет мнение о себе как о мастере своего дела!
Неплохо было бы посмотреть на процесс изготовления самой губы - как слои укладываются, последовательность, процесс отверждения и извлечения, доработки поверхности. Но это скорее уже в себе содержит секреты производства)). Но в целом канеш лайк, будем ждать итогового результата! ;)

Не подскажите, где можн найти цветной карбон. И как вы формуете кевлар карбон под прессом или же под двойным вакуумом? Спасибо.

TheStasRUS, я тоже так думал, но у ребят в обрезках лежит цветное волокно. Интересно где такое можно взять.

Скорее всего цветной карбон- это цветной лак. Сам карбон одного цвета

Такое ощущение,что послушал целую лекцию про карбон,вот таких бы лекторов в институты,было бы в 2 раза интереснее слушать👍🏻

еще бы он грамотными терминами это все рассказывал не было бы вопросов про уголь..

лоудейли познавательный. надо больше таких видео.

я думаю, что если вы в эти видео будете вставлять рекламу, вам простят. ну или применить тактику Луца, типа видос будет, когда будут лоисы или что-то в этом роде. не лучший вариант, но вариант, на мой взгляд.

  • В этой серии мы в гостях у мастерской, которая специализируется на работе с композитными материалами ( , , ), изготавливает детали из карбона, стекловолокна, углепластика и других компонентов! Начинаем делать сплиттер для переднего бампера BMW M3 E92! Антон Santa POD рассказывает о особенностях его работы!
    Мастерская Santa FAB
    * santa_fab
    Антон Santa POD
    * santa_pod

Комментарии • 83

Продай мне 2 куска волокна

Круто! Я тоже хочу сетой заняться. Может научите?

привет ,сколько будет стоить 2 крыла на w 124 ,без решеток турбиты и повторителей обычные под узкий молдинг ?)))

Почему ты показываешь только рассказчика. 🤔

Как то мало дизов, видео шлак.

Мне понравился карбонам делать эту все. Науичится хотелас и обделат хотелось свое тачку

Ребята конечно молодцы, реклама это хорошо! но для себя ничего практически полезного не увидел.

Просто красава пацанчик начитан нравильно

После слова пружинчитость есть большие сомнения в квалификации мастера.

столько обывательских терминов на минуту не слышал давно.

адрес,местообитания его можно?

Какие смолы держат 300 и 400 градусов?

Сколько вижу на разных каналах людям делают губы, сплитера и прочее в виде до (матрица) и после (готовый материал) и очень бы хотелось узнать о самом процессе создания матрицы ее заливают отливают или что там еще можно сделать

очень хорошая реклама

Очень интересное видео, по чаще бы такие. Когда будешь перешивать салон, хотелось бы увидеть что-то подобное.

Дайте его ВК! Нужно на 350z из карбона много что сделать!!

Интересно,спасибо за инфу!Ждем губу,думаю будет круто)

Интересно будет узнать расценки

Очень годно ,спасибо ребят 🔝

Тоха всегда умел доступно рассказать :)

заебись бьІть популярньІм ездишь себе по СТО тебе все бесплатно делают за то что ссилку под видео оставляешь

Вот это я понимаю, когда люди знают свое дело, а тебе Ильюха удачи в проекте, всегда смотрю твои видосы!!)

В карбоне губа смотрелась бы в миллион раз круче

внешне ему не с чем сочетаться! поэтому думаю это лишнее

Что за сиденье в BMW ? Как называеться и сколько стоит?

BMW Performance Recaro

ай сьинк зьис шит .

ай синьк ю шуд гоу нахуй

Давно ждал интересное и познавательное видео про карбон,и вот оно есть на ютубе!

Побольше бы таких видосов.
Респект

Антон - это как Семен у Стилова :) Очень познавательный ролик! Мне как студенту университета гражданской авиации было очень интересно узнать про композиты! Нам в универе так не рассказывают и самое главное - не показывают. Спасибо за видео!

Очень грамотный парниша из сантафаб, очень интересно было слушать))
Однозначно лайк 👍🏻👍🏻👍🏻🤙🏻

крутое видео, спасибо Илюха)

крутой видос, познавательный

Ёлки, пожалуй это лучшая серия! Познавательно и безумно интересно! Как поставить 10 лайков с одного аккаунта?

Отличный рассказ, отличная интересная серия. Вопрос хотел задать такой: он рассказал что так же ламинацией карбоном занимается, может ли он подсказать какой использует праймер для приклейки первого слоя и где его можно взять? Живу в мск, занимаюсь подобными вещами, но только начинаю познавать правильные технологии, очень бы помог мне.

Вот это респект за такой подробный рассказ!! 👍👍👍

ну вот вопрос. учитывая уже доступность технологий и масштабы. занимается этим много кто в мск и спб. на сколько это выгодно и прибыльно с точки зрения бизнеса.

Класс очень познавательно 👍👍👍

Как я ждал нового выпуска, супеер

Очень информативный выпуск. Круто! По больше бы таких!

Блин, парень реально знает о чем рассказывает, прям приятно слушать

Как будто передача на Дискавери ! Такой же детский восторг!

Пиздец гараж это классика !
Не каждый поймёт .

Очень интересно было послушать и посмотреть! Человек убедительно и уверенно подал информацию, однозначно вселяет мнение о себе как о мастере своего дела!
Неплохо было бы посмотреть на процесс изготовления самой губы - как слои укладываются, последовательность, процесс отверждения и извлечения, доработки поверхности. Но это скорее уже в себе содержит секреты производства)). Но в целом канеш лайк, будем ждать итогового результата! ;)

Не подскажите, где можн найти цветной карбон. И как вы формуете кевлар карбон под прессом или же под двойным вакуумом? Спасибо.

TheStasRUS, я тоже так думал, но у ребят в обрезках лежит цветное волокно. Интересно где такое можно взять.

Скорее всего цветной карбон- это цветной лак. Сам карбон одного цвета

Такое ощущение,что послушал целую лекцию про карбон,вот таких бы лекторов в институты,было бы в 2 раза интереснее слушать👍🏻

еще бы он грамотными терминами это все рассказывал не было бы вопросов про уголь..

лоудейли познавательный. надо больше таких видео.

я думаю, что если вы в эти видео будете вставлять рекламу, вам простят. ну или применить тактику Луца, типа видос будет, когда будут лоисы или что-то в этом роде. не лучший вариант, но вариант, на мой взгляд.

  • В этой серии мы в гостях у мастерской, которая специализируется на работе с композитными материалами ( , , ), изготавливает детали из карбона, стекловолокна, углепластика и других компонентов! Начинаем делать сплиттер для переднего бампера BMW M3 E92! Антон Santa POD рассказывает о особенностях его работы!
    Мастерская Santa FAB
    * santa_fab
    Антон Santa POD
    * santa_pod

КОМЕНТАРІ • 83

Продай мне 2 куска волокна

Круто! Я тоже хочу сетой заняться. Может научите?

привет ,сколько будет стоить 2 крыла на w 124 ,без решеток турбиты и повторителей обычные под узкий молдинг ?)))

Почему ты показываешь только рассказчика. 🤔

Как то мало дизов, видео шлак.

Мне понравился карбонам делать эту все. Науичится хотелас и обделат хотелось свое тачку

Ребята конечно молодцы, реклама это хорошо! но для себя ничего практически полезного не увидел.

Просто красава пацанчик начитан нравильно

После слова пружинчитость есть большие сомнения в квалификации мастера.

столько обывательских терминов на минуту не слышал давно.

адрес,местообитания его можно?

Какие смолы держат 300 и 400 градусов?

Сколько вижу на разных каналах людям делают губы, сплитера и прочее в виде до (матрица) и после (готовый материал) и очень бы хотелось узнать о самом процессе создания матрицы ее заливают отливают или что там еще можно сделать

очень хорошая реклама

Очень интересное видео, по чаще бы такие. Когда будешь перешивать салон, хотелось бы увидеть что-то подобное.

Дайте его ВК! Нужно на 350z из карбона много что сделать!!

Интересно,спасибо за инфу!Ждем губу,думаю будет круто)

Интересно будет узнать расценки

Очень годно ,спасибо ребят 🔝

Тоха всегда умел доступно рассказать :)

заебись бьІть популярньІм ездишь себе по СТО тебе все бесплатно делают за то что ссилку под видео оставляешь

Вот это я понимаю, когда люди знают свое дело, а тебе Ильюха удачи в проекте, всегда смотрю твои видосы!!)

В карбоне губа смотрелась бы в миллион раз круче

внешне ему не с чем сочетаться! поэтому думаю это лишнее

Что за сиденье в BMW ? Как называеться и сколько стоит?

BMW Performance Recaro

ай сьинк зьис шит .

ай синьк ю шуд гоу нахуй

Давно ждал интересное и познавательное видео про карбон,и вот оно есть на ютубе!

Побольше бы таких видосов.
Респект

Антон - это как Семен у Стилова :) Очень познавательный ролик! Мне как студенту университета гражданской авиации было очень интересно узнать про композиты! Нам в универе так не рассказывают и самое главное - не показывают. Спасибо за видео!

Очень грамотный парниша из сантафаб, очень интересно было слушать))
Однозначно лайк 👍🏻👍🏻👍🏻🤙🏻

крутое видео, спасибо Илюха)

крутой видос, познавательный

Ёлки, пожалуй это лучшая серия! Познавательно и безумно интересно! Как поставить 10 лайков с одного аккаунта?

Отличный рассказ, отличная интересная серия. Вопрос хотел задать такой: он рассказал что так же ламинацией карбоном занимается, может ли он подсказать какой использует праймер для приклейки первого слоя и где его можно взять? Живу в мск, занимаюсь подобными вещами, но только начинаю познавать правильные технологии, очень бы помог мне.

Вот это респект за такой подробный рассказ!! 👍👍👍

ну вот вопрос. учитывая уже доступность технологий и масштабы. занимается этим много кто в мск и спб. на сколько это выгодно и прибыльно с точки зрения бизнеса.

Класс очень познавательно 👍👍👍

Как я ждал нового выпуска, супеер

Очень информативный выпуск. Круто! По больше бы таких!

Блин, парень реально знает о чем рассказывает, прям приятно слушать

Как будто передача на Дискавери ! Такой же детский восторг!

Пиздец гараж это классика !
Не каждый поймёт .

Очень интересно было послушать и посмотреть! Человек убедительно и уверенно подал информацию, однозначно вселяет мнение о себе как о мастере своего дела!
Неплохо было бы посмотреть на процесс изготовления самой губы - как слои укладываются, последовательность, процесс отверждения и извлечения, доработки поверхности. Но это скорее уже в себе содержит секреты производства)). Но в целом канеш лайк, будем ждать итогового результата! ;)

Не подскажите, где можн найти цветной карбон. И как вы формуете кевлар карбон под прессом или же под двойным вакуумом? Спасибо.

TheStasRUS, я тоже так думал, но у ребят в обрезках лежит цветное волокно. Интересно где такое можно взять.

Скорее всего цветной карбон- это цветной лак. Сам карбон одного цвета

Такое ощущение,что послушал целую лекцию про карбон,вот таких бы лекторов в институты,было бы в 2 раза интереснее слушать👍🏻

еще бы он грамотными терминами это все рассказывал не было бы вопросов про уголь..

лоудейли познавательный. надо больше таких видео.

я думаю, что если вы в эти видео будете вставлять рекламу, вам простят. ну или применить тактику Луца, типа видос будет, когда будут лоисы или что-то в этом роде. не лучший вариант, но вариант, на мой взгляд.

Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan

Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.

Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля.

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.

Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

Читайте также: