Bmw m3 gtr тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

20.04.2021, 13:02 768 просм.

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW M3

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Установка дополнительного оборудования на BMW M3 от сертифицированного центра

Наша компания оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум-класса. Предлагаем выполнить профессиональный тюнинг БМВ М3 по доступной цене для улучшения характеристик транспортного средства. По желанию клиента мы проапгрейдим заводскую комплектацию автомобиля, установив в салоне множество приятных деталей. Специалисты нашего центра обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы сделать машину еще более комфортной.

В машинах BMW M3 F80 тюнинг мотора позволяет улучшить показатели мощности, не вмешиваясь в работу главных узлов. Чип-тюнинг двигателя заключается в изменении калибровочных данных в блоке управления транспортным средством, что повышает силовые и ходовые характеристики. После модернизации расход топлива становится более экономным, машина беспрекословно подчиняется водителю. Чип-тюнинг мотора никак не влияет на дилерскую гарантию.

Закажите дооснащение EDC BMW M3, и мы внесем необходимые изменения в заводскую электронную систему управления дизелем. Дополнительно предлагаем установить дистанционный запуск мотора, чтобы при любой погоде вы садились за руль прогретой машины.

Не только ходовые характеристики отличают заряженную версию спортивного купе BMW 3 серии от других транспортных средств. Уровень комфорта для большинства автовладельцев имеет принципиальное значение. Если вам недостаточно штатных опций, мы предлагаем BMW M3 GTR тюнинг дополнить лучшим программным обеспечением. Для удобства пассажиров установим в спинки кресел сенсорные дисплеи. Подключим систему CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли пользоваться своим iPhone в пути, не нарушая правила безопасности во время вождения. Мы организуем в машине скоростной 4G-интернет для просмотра фильмов, прослушивания аудио, скачивания приложений, чтобы пассажиры не скучали в дороге.

Рекомендуем установить противоугонные охранные комплексы. Такой тюнинг авто гарантировано защитит транспортное средство от взлома или угона. Чтобы во время поездок вы могли оградить себя от неприятностей, подключим видеорегистратор с высоким качеством видеосъемки.

Это далеко не полный перечень наших услуг. Шумоизоляция салона, профессиональный детейлинг, антигравийная защита, монтаж вспомогательного оборудования (пороги, розетки, камеры, омыватели) – мы выполним любую работу, чтобы обеспечить вам максимальный уровень комфорта за рулем. Не отказывайте себе в удовольствии управлять лучшим автомобилем.

Компания BMW подготовила сюрприз для конкурентов в начале 2000х годов. BMW E46 M3 s54 в то время была флагманом компании и не могла составить конкуренцию в автоспорте. В итоге появился шедевр не только того времени, но, можно сказать, в наше время авто бы не затерялось – BMW E46 M3 GTR p60b40 V8. Этот двигатель разрабатывался параллельно с V10 для Формулы-1. Команда Porsche смогла оценить M3 GTR, которая в первый сезон одержала 7 побед из 10 гонок GT ALMS.

И сразу посыпались протесты на BMW M3 GTR. По регламенту турнира участвуют автомобили, которые выпускаются серийно, компании BMW пришлось выпустить 10 экземпляров M3 GTR. Эти экземпляры отличались от боевой версии.

В 2002 году в регламент ALMS вносятся изменения, согласно которых принимать участие могут автомобили, которые выпущены в серии не менее 1000 шт. Понятно, что компания BMW немного читернула в 2001 году, ну а как еще бороться с Porsche:). После этого решения компании BMW пришлось отказаться от участия в Американском чемпионате ALMS. В 2009 году два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR приняли участие в знаменитой 24-часовой гонке Нюрбуринга.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра (ECU 12A)
Максимальная мощность при об/мин 493 л.с. @ 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин 467 Нм @ 5500 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,4 сек
Масса автомобиля 1120 кг
Максимальная скорость от 245 км/ч до 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 470000$

Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.

Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.

Артём Ращупкин

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет, и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на сто процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Питере. Автор говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они отличаются от оригинала. Пока его машина единственная в мире максимально приближенная к игровой модели копия.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3—3,2 млн рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы уже говорили. Автор признался, что при постройке авто даже не думал, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп, и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительна, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин.

До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного ком..

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного к..

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan подходzт для автомобилей с 1998 по 2..

Комплект обвеса в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Аэродинамический обвес в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из в..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнена из гибкого ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл выполнена из ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring выполнена из гиб..

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественног..

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнен из качественног..

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46 выполнен из гибкого GRP пластика. Под..

Ребята! Это чума! Ох, извините. Всем привет! Сегодня заехал посмотреть на машину и что по ней на данный момент. Я увидел то, что хотел увидеть 13 лет назад. Я увидел воплощение своей мечты в геометрической прогрессии! Мне не хватает слов описать словами свои мысли и эмоции в тот момент когда я открыл ворота цеха. Восторгу не было предела! Колоссальная работа и самое главное что у нас получается максимально приближенная копия в плоть до мелочей, Faceavto творит чудеса, Рома, респект! В общем много писать не буду, просто смотрите! Смотрите скорее и оценивайте, на ваших глазах рождается та самая BMW M3 GTR MOST WANTED

Так же кому интересно подписывайтесь на инсту, где будут видосы и прочая инстаграм тема. Начну туда лить всякие сторьки и прочее KonstantinKomAl а тут чисто инста машины Katrina_m3_e46

BMW 3 series Coupe 1999, двигатель бензиновый 4.0 л., 286 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2002


BMW 3-Series, 2000


BMW 3-Series, 2003


BMW 3-Series, 2001

Комментарии 31

Ааах, какая красота уже вырисовывается) Красавцы парни, кто делает и ты, что заморочился так) Ох и не дешево же это… Слежу за твоей машиной, как ни за какой другой))

парни делайте, молодцы. не забудьте матрицу оставить))) я брежу бмв е46 купе и куплю у вас обвес такой)))

почему просто не купить обвес гт3 который был у машины в MW ?

Покажи где такой

KonstantinKomAl

Покажи где такой

KonstantinKomAl

Покажи где такой

Я понимаю что вы делаете титанический труд и респект вам. мое мнение лучше кинуть клич кто может помочь и найти обвес от m3 gtr. это и есть настоящий обвес м3 из нфс. вот вам ссылка на затравачку
www.automobilesreview.com…estored/wallpaper-09.html

Прежде чем начать этот проект я очень много искал информацию и изучал вопрос. Я постараюсь корректно объяснить все по порядку.
Первый вариант который ты скинул не имеет ничего общего с М3 gtr и никогда не был использован в гонках ALMS. Это придуманный кем то обвес который поставил себе тот американец, для создания своей реплики которую вы мне все скидываете и предлогаете ровнятся на него. Вы даже не видете разницу. Для многих к сожалению как будто бы не важно, главное чтобы наклейки были как в most wanted и спойлер.
Второй вариант это обвес bmw m3 gtr alms самой поздней версии, он совершенно не похож на первые версии обвеса M3 GTR. Он так же не подходит для реплики из игры.
Третий вариант это обвес второй модификации гоночного болида m3 gtr alms. Он так же не подходит. Передний бампер имеет другой сплитер и снова не похож на машину из игры.
Конкретно в NFS MOST WANTED использовали bmw m3 gtr alms самой первой модификации, у которой был узкий бампер передний.
Там если изучать и сравнивать то можно найти очень много разных нюансов.

все хорошо разжевал!

Я понимаю что вы делаете титанический труд и респект вам. мое мнение лучше кинуть клич кто может помочь и найти обвес от m3 gtr. это и есть настоящий обвес м3 из нфс. вот вам ссылка на затравачку
www.automobilesreview.com…estored/wallpaper-09.html

Более того, последнюю затравочку что ты кинул это настоящий болид gtr. С мотором p60b40. Не реплика, а настоящий.

Я понимаю что вы делаете титанический труд и респект вам. мое мнение лучше кинуть клич кто может помочь и найти обвес от m3 gtr. это и есть настоящий обвес м3 из нфс. вот вам ссылка на затравачку
www.automobilesreview.com…estored/wallpaper-09.html

То что Вы умеете искать картинки в гоогле, эт конечно здорово) но найдите хоть один комплект в реальной продаже, ну и на сладкое поинтересуйтесь ценой того комплекта еще не плохо и с учетом доставки в нашу страну медведей!)
Ну и мелочь что все эти киты на е46м3. Наш же одевается на обычную е46




Smash777 Эх ты, тупое школоло. причем здесь графа. Здесь шедевр выложин. И вот м чем: - диски, кузов, капот, сполер - устанавливается с любым выбором, на вкус! - детали ходовой и движка тоже можете установить! ну эт все ммелочи, а вот главное изменением - ---- на скорости 330 км в любые повороты можно входить без потери скорости, также хотел дробавить ускорение быстрое. но решил чтоб вас на 3 буквы непосылали в Лане оставил почти как есть (подчеркую - ПОЧТИ) . Вывод - эта Беха делаэт любого за счет поворотов, а на скорость уступает КаререЖТ!!

БЕЗПАНТОВ папки CARS_REPLACE у мня нету, есть CARS. Установил сейв и заменил в папке CARS папку BMWM3GTR. В игре на БМВ тюнинг ставится, а из запчастей только нитро. Объясни мож я че не так сделал?

F1 4iter установил mod loader. создал папку . /NFS MW/ADDONS/CARS_REPLACE/BMWM3GTR. В сейве BMW в магазине появилась БМВ с ускорением (в списке магазина 2-ой номер). Но. на нее также нельзя установить запчасти кроме нитро. Есть только стоковые запчасти, которые уже стоят. С тюнингом проблем нет. И еще поясни, на какую БМВ должны устанавливаться запчасти: на эту с ускорением или на стандартную БМВ, которую получаешь после прохождения??

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

как изменять скрости тачек? через какую прогу)

MIXAzzz а ты в лане играешь?

F1 4iter винил мост вантед где скачал?дай ссылку плиз

колёса не кривые у бэхи?она же заменяет старую

ответишь только тогда скачаю и +10 поставлю а пока нечего

Tanks винил мост вантед где скачал? непомню. колёса не кривые у бэхи? нет она же заменяет старую в сейве их будет две, эта и та что не тюнится

Вот еще маленькая инфо: папка BMWM3GTR не предназначена для той бехе которая не тюнингуется, ту беху можно изменить (стандартную) токо поковырявшись в папке BMWM3GTRE46. либо прогой эм текс.

Tanks ответишь только тогда скачаю и +10 поставлю а пока нечего я щас расплачусь

ха ой F1_4iter не обращай внимание..ты не мог мне подсказать с помощью какой программы можно тикстуры не тачку собрать вместе.

ну эт заноза (Zmodeler) собирает

она есть а как ей пользоваться. вот например а хочу переконвертировать lancer 9 и carbona в undeground 1а он нечего не открывает.там с нчало надо в другой формат переделать или нет.

ну по undeground я не знаю, чтоб конвертануть тачку нужно чтоб эта прога поддерживала как минимум два форматат файлов, мож посмотри обновления на прогу есть. А вообщем в инете задай поис проги для конвертации. мож чето найдеш получше.

а спасибо щас посмотрю..

я не понял как установить сейв!?

dimaaas179 Зайди в папку "Мои документы", там должна быть папка "NFS Most Wanted" - туда скидай все :D


K0MAH4 По другим деталям на Беху можно ставить ТОЛЬКО СТАРЬЕВЩИКИ .

- диски, кузов, капот, сполер - устанавливается с любым выбором, на вкус! За винилы и проделанную работу лови "+" :). Капоты - это круто. Были попытки состряпать БМВ с капотами. Даже где-то тут валяется она, но если честно моя оценка тому моду (самокритично) +5 xD. А потом все руки не доходят)). Кузов - тоже cool. Но проблема, из-за которой мною такой мод так и не сделан, это выхлоп. Тут он так же не реализован. Но за это минус не поставлю, так как это пока не реально сделать). А лепить тачку без выхлопа. лично я не хочу. - детали ходовой и движка тоже можете установить! ну тут не соглашусь). Можно втулить только Старьевщика. Т.е. сделать HEX BMW. Ну и азот. Так как других запчастей на БМВ попросту не предусмотрено). ну эт все ммелочи, а вот главное изменением - ---- на скорости 330 км в любые повороты можно входить без потери скорости, также хотел дробавить ускорение быстрое. но решил чтоб вас на 3 буквы не посылали в Лане оставил почти как есть (подчеркую - ПОЧТИ) . Вывод - эта Беха делаэт любого за счет поворотов, а на скорость уступает КаререЖТ!! Вот тут бы минус тебе и влепить). Но сам твой НИК говорит, что другого ждать и не приходится). Вот только остальным поясню. В Лане Вас пошлют на 3 буквы на 100%. По одной простой причине - такая БМВ будет только у Вас. А в Лане будет стритка, которая абсолютно безнадежна. И если Вы на ней поедете хотя бы со скоростью той же BMWM3GTR46, то Вас сразу же туда и пошлют ;). Так что играйте честно).

BMW M3 GTR ALMS

Первое, что замечаешь, когда смотришь на машину, это языки пламени, которые время от времени вырываются из расположенных по ее бортам выхлопных труб (это происходит, когда идет переключение передачи с четвертой на третью). И вообще, перед нами нечто большее, чем прошедшая тюнинг для гонок в Америке модель ВМW M3. Не менее вероятно и то, что это автомобиль — величайший из гоночных машин последнего десятилетия.

BMW M3 GTR ALMS

BMW M3 GTR ALMS

Стенания эти означали только одно: компания Рorsche вполне обоснованно желала знать, от какого такого дорожного автомобиля марки ВMW с мотором V8 пошла эта М3 GTR версия. Более того, в Рorsche были абсолютно убеждены в том, что такого дорожного прототипа попросту никогда не существовало. И туг последовал ответ из ВМW: данный дорожный прототип пребывает в настоящее время на стадии изготовления рабочих чертежей, чего, собственно, и требовали на тот отрезок времени действующие правила соревнований ALMS в классе GT.

Вот почему в течение 2001 г. дебютировала уже дорожная версия ВМW M3 GTR, оснащенная мотором V8, по цене 230000$, которая окончательно легализовала право модели ВМW на участие в гонках GT. Кстати, точно так же в 90-е годы прошлого века поступила компания Porsche co cвоей моделью Ваuer 962 и последовавшей за ней моделью 911 GT1. Сухой остаток всех этих событий вам уже известен: чемпионский титул в классе АLMS GT за 2001 г переехал из Штутгарта в Мюнхен. За что большое спасибо именно той машине, что изображена на приводимом ниже фото.

BMW M3 GTR ALMS

Когда после получасовой езды неподалеку от Рима на Autodromo di Vallelunga я вылез из-за руля, ласково светило солнышко, но земля под моими ногами все еще продолжала ходить ходуном. Впервые в жизни я ездил по кольцу этого автодрома, и впервые в жизни мне выпало счастье сидеть за рулем машины, подобной этой.

По сути дела, это новый силовой агрегат, построенный специально для гонок компанией ВМW Motosport, который не имеет ничего общего с 4,0-литровым V8, устанавливаемым на ВMW 5-й и 7-й серий. Чтобы оценить этот просто немыслимый двигатель, достаточно лишь разок прислушаться к тому, как он набирает и сбрасывает обороты во всем рабочем диапазоне до 8500 об/мин.

Пока я устраивался в глубоком ковшеобразном кресле, привыкая к необъятному передку машины, то помимо тьмы- тьмущей переключателей на приборном щитке не мог не обратить внимания на рычаг переключения передач. Довольно длинная ручка с большим пластмассовым шаром вверху и, что самое удивительное, с обычной Н-схемой переключения передач. Казалось бы, в гоночной машине схема переключения должна быть последовательной, секвентальной — ан нет, правила ALMS требуют того, чтобы в гоночной версии воспроизводилась та же схема переключения передач, что и на дорожной машине. И если там — Н-схема, то и на гоночной версии должна быть точно такая же.

Вспоминая полученные от Мюллера инструкции, я начал мягко отпускать сцепление, и через какое-то мгновение машина тронулась с места: поехали! Сколь совершенна должна быть управляющая автомобилем электроника, если при столь резких настройках двигателя — она ухитряется полностью избавить машину от рывков?

Однако наибольшее впечатление производил сам мотор, особенно на прямой. Он был очень отзывчив и при этом во всем опробованном мной диапазоне оборотов вел себя предельно резко. При 3500 об/мин его мощное действие я ощущал уже всей своей спиной. Однако главные забавы начались тогда, когда я раскрутил его выше 5000 об/мин и мотор впал в подлинное неистовство. По этой части он чем-то напоминал двигатель Ford DFV, который мне довелось пощупать, сидя за рулем болида конца 70-х, машины Туrrell Fl. Только диапазон оборотов мотора BMW был пошире, и сам он вел себя на высоких оборотах несколько активнее.

Однако самым запоминающимся было то, что случилось при выполнении быстрого съезда по плавному и длинному изгибу дороги, которая вела с кольца трассы на пит-лейн. Вначале передок машины широко и свободно вошел в поворот и обозначилась легко читаемая тяга к недостаточной поворачиваемости. При этом на полпути проявилось очевидное стремление передка к более точному движению в повороте (при возросшей силе сцепления колес с полотном дороги), за которым последовал и задок. И когда, двигаясь на 3-ей передаче, я прибавил газу, сцепление с дорогой нисколько не ослабело.

BMW M3 GTR ALMS

Очевидно, что все это (включая возрастание прижимной силы) объяснялось правильно аэродинамически выбранными формами кузова машины. При выходе из поворота на скорости 160 км/ч невольно ждешь, что подталкиваемый задком передок будет продолжать затаскивать в продолжение маневра, но ничего подобного не случается: вместо этого сила сцепления колес с дорогой падает до обычных для дорожной машины значений (в которой вы осуществляете подруливание за счет работы педалью газа на скорости порядка 60 км/ч).

BMW M3 GTR ALMS

Не правда ли, красноречивый ответ? На том и закончим.

BMW M3 GTR ALMS

В нынешнее время (2020) автомобиль стоит в заводском запаснике с другими легендами баварцев

BMW M3 GTR Winner


После того как БМВ закончило с американским чемпионатом, было собрано еще несколько модификаций, которые бомбили уже 24х часовые гонки на Нюрбургринге, где одерживали тотальные победы и как правило призовым дублем как на фото выше. Команда BMW единственная кто одерживал двойные победы в 24 часовом чемпионате.

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic”Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России


Эталон стиля и немецкого качества BMW 3 серии M3 E46 открывает широкие возможности для тюнинга, способного придать модели еще больше грации и агрессивности.

Компания Точка Тюнинга предлагает нетривиальные подходы к изменению дизайна вашего авто, располагая достойным ассортиментом продукции в Москве и Санкт-Петербурге.


Тюнинг дисков

Эксклюзивный дизайн дисков подчеркнет особенности автомобиля: в компании Точка Тюнинга владельцы BMW 3 серии M3 E46 найдут диски различных конфигураций и цветов, с матовыми или полированными поверхностями.

Тюнинг дисков предполагает проведение разных типов работ:

2. Зеркальная полировка.

4. Установка спиннеров.

Выбор материалов, необходимых для тюнинга, презентует компания Точка Тюнинга, сочетая большое разнообразие товаров по доступным ценам.

Тюнинг выхлопной системы

В контексте тюнинга выхлопных систем мы предлагаем:

катбэки и прочее.

Усовершенствование выхлопных систем BMW не только добавляет автомобилю эстетической привлекательности, но и позволяет повышать его технические характеристики: придает «рычащие» звуки при нажатии педали газа, повышает мощность.

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики предполагает изменение дизайна задних и передних фар авто, что достигается за счет тонировки оптики, установки светодиодных ресничек, создания эффекта «ангельских глазок», подсветки решетки радиатора или монтажа дневных ходовых огней.

Благодаря тюнингу оптики автомобиль приобретает неповторимый стиль, а богатое разнообразие технологий разрешает воплощать любые, даже самые смелые фантазии владельцев авто. Каталоги магазина Точка Тюнинга подскажут несколько трендовых решений, подарив BMW M3 E46 новую, современную интерпретацию.

Тюнинг подвески

Спортивные и винтовые подвески от компании Точка Тюнинга не только удачно выделят BMW 3 серии M3 E46 из общего потока модельного ряда, но и улучшат уровень управляемости автомобилем.

Тюнинг подвески преследует цели усиления эффективности поглощения неровностей дорожного полотна, повышения динамики авто, придания ему спортивного характера.

В наших каталогах пользователи найдут все необходимые элементы тюнинга тормозных систем, салона, электроники: обратитесь к менеджерам компании Точка Тюнинга, готовым предоставить клиентам профессиональный экскурс в яркий мир тюнинга.

  • История
  • Дизайн
  • Интерьер
  • Двигатель
  • Видео BMW M3 GTR E46

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оборудованы четырехлитровым V8 мощностью 450 л.с., в первый же год добились потрясающих успехов: Йорг Мюллер завоевал на них чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот М3 выиграл на семи из десяти трасс и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было столь высоко, что другие команды обратились с жалобой. И не без оснований. Суть жалобы сводилась к тому, что БМВ выставила автомобили, не отвечавшие духу регламента: несмотря на то что речь шла об М3, гоночный GTR был построен не на базе серийного M3, поскольку нес не рядную шестерку, а V-образную восьмерку (в правилах ALMS указывалось, что версия для общественности должна была выпускаться по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном-2002 марка внесла необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. В серию пошла небольшая ограниченная серия М3 GTR для дорог общего пользования, тем самым заменив купе BMW M3 GTR E36.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

БМВ заявила о постройке десяти БМВ М3 ГТР Е46 для избранных клиентов, но в том же 2002 году американская серия Ле-Ман изменила регламент (требованиям омологации теперь требовалось продать 100 дорожных версий и 1000 моторов), и компания BMW отказалась от участия в соревнованиях.

В сезоне-2003 эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на «24 часа Нюрбургринга».

Оценив возможности М3 ГТР на новой трассе, команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic), а дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Детали кузова, такие как бампера, крыша, капот, багажник с двумя жалюзями для охлаждения и крылья изготовлены из легкого углеродного волокна армированной пластмассы (GFP).

Помимо этого, автомобиль был оснащен двойным дичковым сцеплением.

Интерьер

Салон данной модификации БМВ M3 сохраняет стандартную панель от M3 E46, приборы и рулевое колесо без выключателей аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были удалены.

Двигатель

Вместо обычного рядного 3,2-литрового 6-цилиндрового S54, на M3 GTR был установлен компактный 4,0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и с сухим картером.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а крутящий момент 365 Нм при 5000 оборотах в минуту.

Мощность двигателя передается через практически гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, благодаря которой купе с места до 100 км/час разгоняется за 4,0 секунды.

Заменой для БМВ M3 GTR Е46 стал гоночный седан BMW 320si WTCC E90.

Видео BMW M3 GTR E46

Читайте также: