Bmw m8 competition тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

BMW является одним из лидеров мирового автопроизводства, но до сих пор в ассортименте немецкой компании нет супер или гиперкара.

Если смотреть на то, что предлагает компания BMW, то самым быстрым автомобилем является M8 Competition Coupe. Но в тюнинг-ателье Manhart пришли к выводу, что это не придел и M8 Competition можно сделать еще мощнее и быстрее. Подтверждение этому является Manhart MH8 800.

BMW-M8-Competition-Manhart-MH8-800 (10)

Manhart MH8 800 имеет под капотом 4,4-литровый твинтурбовый двигатель V8 (S63), который развивает 825 л.с. и 1050 Нм. Такие мощностные показатели удалось достичь установкой более производительных турбин, интеркулера и настройки электронного блока управления. Благодаря таким сумасшедшим характеристикам разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем в стоковом варианте, а максимальная скорость достигает 311 километров в час. Таким образом, Manhart MH8 800 может сравнится с новым Porsche 911 Turbo S в кузове купе.

BMW-M8-Competition-Manhart-MH8-800 (2)

Также M8 Competition получило новый обвес с фирменными золотыми акцентами, состоящим из карбонового сплиттера на переднем бампере, диффузора и спойлера. Вогнутые 21-дюймовые диски MANHART Concave One в черном глянцевом цвете с низкопрофильными разноширокими шинами 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади, хорошо сочетаются с регулируемой подвеской. Койловеры KW позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм. Стандартная выхлопная система была заменена на модернизированную, с регулируемыми заслонками и раздвоенными насадками диаметром 100 мм, которые могут быть сделаны из карбона или керамики. В салоне особо ничего не изменилось, за исключением нескольких вставок из карбона. Стоимость модификации MH8 800 пока не сообщается.

Пока BMW не делает гиперкары, он будет в качестве лидера

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.


Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.


Результат назвали MH8 800 - это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч - 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.


И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21" диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.


Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.


В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.

2019 BMW 8 Series Coupe M850i by Manhart

Ателье Manhart представило собственный взгляд на возможности доработки двухдверки в версии M850i. И они внушают уважение.

Обещали - сделали. Проект немецкого бюро с обозначением MH8 600 основан на самой мощной из гражданских модификаций 8 серии, да еще и с аксессуарами от M Performance. Внешность купе тюнеры изменили точечно: например, установили 21-дюймовые матово-черные шестиспицевые колеса, расцветили кузов карбоновыми акцентами (включая передний сплиттер, задние диффузор и спойлер, а также корпуса боковых зеркал) и применили оригинальную графику золотистого цвета.

Нам нужно больше тюнинга!

В подвеске появились компоненты H&R, благодаря чему дорожный просвет спорткара уменьшился на 30 мм. Это, по оценкам тюнеров, должно благотворно сказаться и на внешности, и на управляемости купе. Единственное изменение в салоне – табличка на центральной консоли с названием проекта.

2019 BMW 8 Series Coupe M850i by Manhart

А вот над мотором в Manhart потрудились изрядно. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 630 л.с. и 890 Нм крутящего момента, тогда как стоковый движок M850i обеспечивает на 100 л.с. и 140 Нм меньше. Более того, Manhart MH8 600 оказался мощнее даже свежайшей BMW M8 в ее самой крутой версии Competition: на таком купе тот же самый агрегат развивает 625 л.с. и 750 Нм.

2019 BMW 8 Series Coupe M850i by Manhart

Данные о динамике тюнеры не приводят, но известно, что BMW M8 Competition для разгона до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Есть ли планы у Manhart взяться за доработку баварского суперкара, тоже не уточняется.

Технический центр «BMW запад» предлагает пакет услуг для BMW 8 серии. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аэродинамические обвесы BMW 8 G14, G15

Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ 8 серии G14, G15, их профессиональную покраску и замену.

Оригинальные аксессуары экстерьера BMW 8 G14, G15

Создавайте новый облик своего БМВ 8 серии с техническим центром «BMW запад»! Предлагаем исключительно оригинальные комплектующие от BMW для максимального комфорта и удовольствия от вождения.

Рули BMW 8 G14, G15

Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ 8 G14, G15. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.

Оптика и свет BMW 8 G14, G15

Технический центр «BMW запад» предлагает новейшие решения автомобильной оптики для БМВ 8 серии G14, G15 и ее профессиональный монтаж. Воспользуйтесь оригинальными комплектующими для создания индивидуального стиля авто и обеспечения безопасности.

Авторские противоугонные системы BMW

Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.

Мультимедиа BMW 8 G14, G15

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

Дооснащение BMW 8 G14, G15

Сделайте свой автомобиль более комфортным, индивидуальным и безопасным с техническим центром «BMW запад»! Предлагаем профессиональное дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, без потери заводской гарантии.

Кодирование и программирование BMW 8 G14, G15

Доверьте системы контроля, безопасности и мультимедиа инженерам «BMW запад». Мы устраним любые сложности в работе электроники и дополним автомобиль теми опциями, которые необходимы именно вам.

Оригинальные аксессуары интерьера BMW 8 G14, G15

Дополните интерьер автомобиля стильными, оригинальными аксессуарами от BMW. В техническом центре «BMW запад» всегда в наличии большой спектр комплектующих для комфорта и индивидуализации БМВ 8 серии G14, G15.

Увеличение мощности BMW 8 G14, G15

Специалисты «BMW запад» сделают ваш БМВ 8 серии г14, г15 более мощным и динамичным! Раскройте его полный потенциал с новейшими предложениями от мировых лидеров без риска износа систем

Защита BMW

Исключите быстрый износ систем нового автомобиля и потерю привлекательности экстерьера! Специалисты «BMW запад» позаботятся о сохранении идеальной внешности кузова и поддержат работу дорогостоящих агрегатов.

Экстерьер BMW

Интерьер BMW

Технический центр «BMW запад» выполняет все виды работ в интерьере автомобиля. Качественные отделочные материалы, оригинальные аксессуары BMW и ведущих тюнинг-ателье Европы преобразят салон вашего авто и сделают его более индивидуальным.

Универсальные аксессуары интерьера BMW

Уход BMW

Технический центр «BMW запад» поможет поддерживать идеальное состояние салона и кузова вашего автомобиля. Программы по уходу включают также восстановительные и ремонтные работы.

Механические системы охраны BMW

Оригинальные диски и комплектующие BMW 8 G14, G15

Эффектны и разнообразны - представляем вам актуальную коллекцию дисков, дисков M Стиль и их комплектующих для BMW БМВ 8 серии г14, г15. Только оригинальные диски BMW от производителя по выгодной цене в техническом центре «BMW запад»!

BMW 8 серия

Высококачественный натуральный карбон на передней решетки радиатора придаст.

Карбоновые крышки зеркал M Performance для G серии

Карбоновые крышки зеркал M Performance для G серии

Оригинальные накладки М Перформанс для боковых зеркал заднего вида. Служат для.

Наклейка M Performance

Наклейка M Performance

Наклейки "M Performance" поставляется в виде комплекта из 2 наклеек. Для создания.

Задний бампер 840i Style на BMW 8 E31

Задний бампер 840i Style на BMW 8 E31

Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Является точной копией.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 2
  • Накладки на педали 1
  • Рули и аксессуары 2
  • Освещение 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 4
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Оригинальный ремкомплект центра управления в центральной.

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Для автомобилей со спортивной АКПП ( опция S2TBA) компания BMW предлагает карбоновые.

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Эргономичное и приятное в управлении рулевое колесо M Performance, выполнено из.

Хрустальная кнопка СТАРТ СТОП для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Хрустальная кнопка СТАРТ СТОП для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Оригинальный ремкомплект стеклянных накладок кнопки "СТАРТ-СТОП" с подсветкой.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 2
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Pro Touch ID7 - современная система предназначенная для расширения возможностей.

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 8 серия

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

BMW представляет 8 Series Haute Couture Edition

Это модель от BMW Швейцарии.

Посмотрите, как 823-сильный BMW M8 гонит по автобану

В этом мире есть лишь несколько вещей, которые сочетаются друг с другом лучше, чем автолюбитель, быстрый BMW и автобан, особенно когда вы.

Ограниченная серия BMW 8 Series Gran Coupe стои как M8

Купите его, пока еще можно, потому что он будет доступен всего несколько месяцев.

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Модель M8 могла появиться в гамме BMW еще в начале девяностых. Разработка суперкара на базе восьмой серии в кузове E31 была практически завершена: 550-сильный атмосферный мотор V12 с четырехклапанными головками, многодроссельная система впрыска, алюминиевая подвеска, доработанный кузов с углепластиковыми внешними панелями… Но из-за спада на рынке дорогих машин руководство компании так и не решилось поставить BMW M8 на конвейер. Зато теперь сомнений быть не могло: у возрожденной восьмой серии появилась самая злая и дорогая M-версия! Причем сразу в четырех разновидностях: купе и кабриолет представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition.


Правда, по части техники M8 не предлагает ничего нового: всю начинку двухдверки заимствовали у седана BMW M5. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси: отличия лишь в тонких настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя (900 Н/мм вместо 580) и более «свободная» выпускная система.


Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса, причем сзади установлены более широкие шины. Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией, а также более легкими коваными колесами. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 395 и 380 мм соответственно. За доплату — углерод-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками.

Вместо вакуумного усилителя тормозов BMW M8 имеет более легкий (минус 2 кг) электромеханический узел, у которого впервые есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза. Разумеется, «эмка» также позволяет менять настройку силового агрегата (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима) и полноприводной трансмиссии (три режима), причем вне зависимости друг от друга.

Для наглядного отображения всех этих настроек разработано новое графическое меню медиасистемы, вызвать которое можно нажатием отдельной кнопки Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M8 Competition еще и Track), плюс закрепить две индивидуальные конфигурации за красными M-кнопками на руле.


Базовое купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с, а версия Competition — за 3,2 с. Более тяжелые кабриолеты медленнее на 0,1 с. Разгон до 200 км/ч занимает 10,6—11,3 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.


Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. Купе по умолчанию имеет углепластиковую крышу, которая для «обычных» версий предлагается за доплату. А особенности «эмок» в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Продажи семейства BMW M8 начнутся осенью, после публичного показа на автосалоне во Франкфурте. Ожидаемая цена в Европе — как минимум 180 тысяч евро. К тому времени должен появиться и седан BMW восьмой серии Gran Coupe, у которого также будет «заряженная» M-версия.


Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.

Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение. Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы). Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.


Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.


Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с., а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно. Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.

G-Power сделал тюнинг BMW M8 в зверя G8M Hurricane RR

BMW M8 — это флагманский Grand Tourer из Баварии, с заводским запасом большой мощности и динамичным внешним видом. Но в G-Power полагают, что любой автомобиль всегда можно немного улучшить. На примере M8 это улучшение достигает до 887 л.с. мощности! Фирменный пакет тюнинга G8M Hurricane RS от G-Power доступен для всех стилей кузова M8, от купе и кабриолета, до гран-купе.

Это не первый раз, когда G-Power работает над новой M8, так как у немецкого ателье уже есть различные тюнинговые наборы для модели. Однако комплект Hurricane RS является наиболее мощным из них.

В стандартной комплектации BMW M8 Competition оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Вдохновлённый прошлогодним G5M Hurricane RR на базе M5, набор тюнинга для M8 увеличивает эти показатели до 887 л.с. / 662 кВт мощности и 1 050 Нм крутящего момента. Существует также немного менее мощный вариант G8M Hurricane RS на 828 л.с. / 618 кВт и тем же крутящим моментом 1 050 Нм.

Оба тюнинговых комплекта включают изменения в аппаратном и программном обеспечении, включая модернизированные турбокомпрессоры с увеличенными впускными и выпускными зонами в корпусах, фрезерованных на станках с ЧПУ. Более мощный комплект имеет дополнительные модификации: кованые поршни, усовершенствованные шатуны, увеличенная система охлаждения и усиленная трансмиссия. Обе модели поставляются выхлопными трубами глубокого звучания из нержавеющей стали, спортивными каталитическими преобразователями и четырьмя 110-миллиметровыми углеродными выхлопными наконечниками.

Благодаря значительному увеличению мощности тюнинг BMW M8 от G-Power в наборе G8M Hurricane RS позволяет достичь максимальной скорости 340 км/ч, и это ограничение, по заверению тюнера, установлено только из-за шин. Что касается ускорения, G-Power официально не опубликовал никаких данных, наиболее вероятно это быстрее результата серийного автомобиля в 3,2-секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч.

Визуально, как и все автомобили серии Hurricane, новый G8M окрашен в яркий оранжевый металлик в сочетании с деталями из углеродного волокна. Он также получил новый вентилируемый карбоновый капот и карбоновое заднее крыло.

Для баварского суперкара доступно два комплекта 21-дюймовых кованых колёс с шинами 285/30ZR21 спереди и 295/30ZR21 сзади. Подвеска также занижена благодаря новым регулируемым койловерам. И последнее, но не менее важное: интерьер BMW M8 от G-Power отдалена кожей ручной работы и алькантарой, а также дополнен вставками из карбона. Пронумерованная табличка на центральной консоли даёт ясно понять, что вы находитесь внутри особенного M8.


  • Новый тюнинг BMW M8 от G-Power

  • BMW M8 от G-Power. Максимальная скорость 340 км/ч

  • BMW M8 G15. Тюнинг G-Power
  • G-Power сделал тюнинг BMW M8 в зверя G8M Hurricane RR
    Тюнинг BMW M8 G8M Hurricane RR от G-Power

  • Антикрыло из карбона от G-Power

  • BMW M8 оранжевого цвета от G-Power

  • G-Power G8M Hurricane RR

  • Колёса со сдвоенными спицами от G-Power

  • Кованые колёса на 21-дюйм от G-Power

  • Максимальный тюнинг BMW M8 от G-Power

  • Оранжевый BMW M8 от G-Power

  • Самый крутой тюнинг BMW M8 от G-Power

  • Самый мощный BMW M8 от G-Power

  • Табличка M8 Hurricane RR от G-Power

  • Тюнинг BMW M8 G15 от G-Power

  • Тюнинг BMW M8 от G-Power. Мощность 887 л.с.

  • Вентилируемый карбоновый капот

  • Тюнинг BMW M8 G8M Hurricane RR от G-Power

  • G-Power G8M Hurricane RR самый мощный вариант

Успех восьмой серии очевиден, что дало зеленый свет Баварцам на выпуск BMW M8. И вот в июне 2020 года модель была представлена, осенью провели презентацию во Франкфурте и запустили продажи. Изначально подготовили купе и кабриолет, позже появилась 4-дверная версия Grand Coupe. С таким разнообразием кузовов еще раз понимаешь, что все-таки это замена M6.

Содержание:

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Боковая часть БМВ М8

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки. Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Задняя часть купе

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Интерьер BMW M8

Салон БМВ М8 2020-2021

Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.

Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:

  • черного;
  • серебристого;
  • оранжевого;
  • бежевого;
  • коричневого.

Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.

Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.

Передние сиденья

В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.

Кабриолет М8 2020-2021

Машине достается две версии двигателя:

  1. 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
  2. 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.

В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.

Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.

Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.

Черная BMW M8 Grand Coupe

Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.

Разговоры о динамике

Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.

Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.

Морда БМВ М8

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

Читайте также: