Bmw s1000xr 2020 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – единственный официальный дистрибьютор компании Bonamici Racing в России.

В сезоне 2020 года мы используем продукцию итальянского производителя для своих мотоциклов. Важно, что команды мирового супербайка BMW Motorrad WSBK, Honda Racing WSBK, Aprilia Racing WSBK, Yamaha Pata STK1000 Racing Team устанавливают Bonamici.

На нашем складе имеется вся линейка продуктов и запчастей к ним для BMW S1000RR всех поколений, для мотоциклов других марок - предварительный заказ.

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный дилер Spark.

Spark - это бренд итальянкой компании Vecchi s.r.l. , которая специализируется на производстве выхлопных систем высокой производительности для автомобилей и мотоциклов уже более 40 лет, исторического поставщика престижных компаний, таких как BMW, Aprilia, АМG , Lamborghini , Porsche и многих других .

Работая с самыми престижными OEM-производителями, компания приобрела опыт, ноу-хау и технологии для создания выхлопных систем на самом высоком уровне. Уникальные выхлопные трубы с ярко выраженной индивидуальностью.

Выхлопные системы SPARK уникальны, специально разработаны и изготовлены для каждого отдельного мотоцикла. Формы коллекторов и глушителей, диаметры, фитинги и многие другие детали предназначены для того, чтобы повысить производительность каждой модели.

Сырье и материалы самого высокого качества позволяют получить продукт с великолепным дизайном, легкий и надежный. Spark предлагает глушители из углеродного волокна, титана, нержавеющей стали и в темном стиле (черная нержавеющая сталь).

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

Предлагаем Вам использовать новые технологии от всемирно известного производителя амортизаторов Bitubo. Все разговоры о доминировании на рынке подвесок того или иного производителя разбиваются после первых вопросов к механику, их обслуживающему, ответы всегда такие: "просто нет опыта обслуживания, нет базовых настроек, нет базы данных. ", но ни как не качество или эффективность. Слова механика важны, но это не повод переплачивать, не получая доступных настроек. Выбор многих пилотов ведущих мировых серий за Bitubo, и наша команда не исключение.

На сегодняшний день ассортимент итальянского производителя, основанного в 1963 году, включает в себя более 1400 моделей , доступных для спортбайков , туристических мотоциклов и скутеров.
Bitubo сегодня представляет собой идеальное решение для райдеров, которые хотят самого лучшего для своего мотоцикла : производительность , комфорт, точность управления и, прежде всего , качество - отличный продукт , который постоянно развивается в сотрудничестве с передовыми научно-исследовательскими центрами и известными университетами . Новейшие технологии разработаны на передовом программном обеспечении с помощью динамического моделирования и опробованы на многочисленных испытаниях .
Сегодня Bitubo используется лидерами гоночных серий: WSBK , BSB , CIV , CEV , IDM, RSBK и многих других национальных чемпионатов по всему миру.

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50


Команда СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный дистрибьютор компании BikesPlast. В сезоне 2020 года мы будем устанавливать на свои мотоциклы пластик чешского производителя

BikesPlast - постоянно развивающаяся компания, новые разработки которой реализуются в взаимодействии с гоночными командами World Superbike и MotoGP.


Команда СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный партнер компании P.B.R.Sprockets S.r.l., мирового лидера в производстве звезд для мотоциклов.


В сезоне 2020 года мы будем использовать продукцию итальянского производителя для своих мотоциклов на треке. Важно, что и команды МоtoGP и мирового Супербайка устанавливают звезды P.B.R .

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

Уже сейчас на нашем складе ведущие и ведомые (передние и задние) звезды P.B.R. для мотоциклов BMW (520 цепь):


В комплекте со звездами P.B.R. мы рекомендуем спортивную цепь ЕК 520RXO усиленная, пр-во Япония

1. "В чем разница между цепью, которая установлена на моем мотоцикле с завода и 520-ой?"

Ответ: Прочность, размер, вес. На заводе мотоциклы БМВ комплектуются цепью размером 525. Мы рекомендуем и используем спортивную (520), которая при меньшем размере и весе превосходит заводскую в прочности. Так же есть возможность заказать у нас оригинальную (525) цепь.

2. " В чем разница между звездами, которые установлены на моем мотоцикле с завода и вашими для 520-ой цепи?

Ответ: Передняя (ведущая) звезда схожа по характеристикам с оригинальной и отличается только шириной. Задняя (ведомая) изготовлена из алюминия, менее хрупкая, легче оригинала, но изнашивается быстрее. Так же есть возможность заказать у нас оригинальные звезды.

3. "Я не хочу менять оригинальную цепь, возможно ли заменить только звезды на ваши, которые указаны в таблице на сайте?"

Ответ: Нет. Мы используем звезды под цепь 520-го размера, а в стоке на БМВ 525-я цепь. Необходимо поменять вместе с цепью или заказать у нас звезды под 525-ю цепь.

В далёком 2015 году, когда вышел первый S1000XR , для меня он прошёл мимо. Отчасти, потому что у большинства дилеров его не было в пресс-парке, отчасти, потому что он мне "не зашёл" эстетически. Фирменная в те времена ассиметричная БМВшная морда, сложновыдуманный выхлоп, спортивная приборка и двигло почти как у "спорта" 1000RR и руль как у "турынды" R1200GS . Сама идея скрестить "дога с носорогам" мне показалась интересной, но вот конечный результат как то не впечатлил.

Но вот проходит 5 лет. и что я вижу. Такое ощущение, что баварцы прочитали мои мысли и мои статьи и сделали работу над ошибками. Вместо перекошенной физиономии Сталонне, бесподобная симметричная адаптивная светодиодная передняя оптика, с возможностью подсветки поворотов при наклоне мотоцикла.

На выхлопе поставили классическую банку, которой задали угол, и она стала сочетаться с обводами бака и хвоста.

За инструментарий стала отвечать современная многофункциональная TFT приборная панель от BMW-MOTORRAD , с несколькими режимами отображения информации - классический, спортивный и познавательно-информационный.

Когда только начался бум на установку ЖК-приборок, я скептически относился к этому тренду, но сейчас представить не могу, как можно было пользоваться чем то другим. Хотя должен признать, что переход на функциональный, но безликий цифровой кокпит у таких моделей как R1250RT и тем более на серии K1600 - это кощунство, где аналогово-цифровой инструментарий просто ода дизайнерам и инженерам.

В отличии от младшего брата F900XR , на 1000 м XR e мне посадка понравилась больше. Бак и задний подпор на сидении выше, сидение отформовано глубже, по этому при моих 175см на стоковой сидушке в 840мм не чувствуешь себя как "на заборе". Ноги до земли достают, руль расположен высоко, а регулируемое ветровое стекло в верхнем положении направляет поток прямо по макушке шлема, а не в лоб, как на 900 ке. Похоже в моём случае стоял обычный ветровик, а за 13 000 руб , можно поставить на 50мм выше.

На трассе, 165л.с . и 114Н.м . не кажутся избыточными, а управление ими, чем то экстремальным ( если вы умеете дозировать усилия на тормозах и ручке газа, разумеется ). Ни прямая посадка, ни широченный эндуровский руль не могут скрыть тот факт, что под тобой настоящий пусть и перелицованный спортбайк. Именно на литровом XR выбор режимов движения как ни где уместны. Для тех кто боится литровых мотов, но есть средства на их приобретение, я бы порекомендовал не размениваться на полумеры в виде 600-900 куб аппаратов, а брать этот. И для начала выставить режим RAIN , чтобы слегка задемпфировать газ, а электронных помощников активировать на максимум. И XR будет мягок и покладист как плюшевый мишка под вами, но одновременно останется достаточно мощным чтобы установить статус кво на дороге.

Рядная четвёрка мне показалась менее вибронагруженной, чем двойка 900 ки. Но звук у рядной двойки мне нравится больше - низкий, рокочущий, басовитый. Да и на разбитой гравийке "литр" мне показался комфортнее и мягче, чем 900XR . Возможно это из большей массы в 226кг и колёсной базы в 1552мм ( против 1521мм 900 ки), да и электронная регулировка подвески Dynamic ESA на старшем XR распространяется как на заднюю, так и переднюю подвеску, в отличии от заднерегулируемой 900 го. Хотя в очередной раз замечу, что разительной перемены в управляемости и комфорте при переключениях настройки подвески я не заметил. Может быть когда едешь на грани возможностей мотоцикла, эта вся кухня и раскрывается в полной мере, но только не в туристическом режиме езды.

Всем хорош новый S1000XR , если бы не цена в 1,6 млн.руб за начальную комплектацию и больше 2 млн.руб за максималку. И здесь невольно вспоминаешь про менее мощный ( 120л.с. ) 4-цилиндровый литровый KAWASAKI VERSYS 1000 , который как ни кто из конкурентов похож на героя статьи. И стоит японец в топе на 200-250 тыс. руб дешевле начальной версии баварца.

Спортивные амбиции и впечатляющий комфорт в путешествиях – рецепт создания S 1000 XR. Какую из сторон характера нового S 1000 XR вы хотите подчеркнуть?

Спринтер

Для любителей поворотов

Больше всего на свете вы обожаете ездить по извилистым горным дорогам? Тогда эта версия S 1000 XR для вас. Она оснащена инновационной цепью M Endurance, которая позволяет получить еще больше мощности на колесе, и спортивным титановым глушителем, обеспечивающим правильный «саундтрек» поездке. Финальные штрихи к портрету – фирменный триколор подразделения BMW Motorsport и тонированное спортивное ветровое стекло.

Мотоцикл для быстрых

Еще больше скорости

Прямой участок дороги – лишь кратчайший путь к очередному повороту? Если вы любите извилистые дороги так же, как и мы, присмотритесь к пакету опций Dynamic и кованым колесным дискам М. Вместе с пакетом карбоновых деталей и легкой литий-ионной батареей M Lightweight, снаряженная масса S 1000 XR снизится до 223 килограммов.

А благодаря аксессуарам M Performance, вы сможете подчеркнуть спортивный характер вашего мотоцикла.

Базовое адаптивное шасси Dynamic ESA Pro имеет несколько режимов работы. Вариант ROAD предназначен для ежедневной езды и путешествий, а D YNAMIC – для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения.

Ассистент переключения передач позволяет переключать передачи практически мгновенно и без выжима сцепления – оно теперь нужно только для старта с места.

Черные анодированные колесные диски М уменьшают неподрессоренные массы, улучшая тем самым комфорт и управляемость мотоцикла. Кроме того, с ними в комплекте идут более толстые 5-миллиметровые тормозные колодки, обеспечивающие еще лучшее замедление.

Высококачественные детали из карбона подчеркивают динамичный дизайн мотоцикла. Кроме того, они намного легче стандартных. В комплект входят переднее и заднее крыло, защита цепи и боковые элементы обтекателей.

Лучшее освещение в поворотах благодаря дополнительным секциям светодиодов фары Headlight Pro, которые автоматически загораются, когда угол наклона превышает 10 градусов.

Путешественник

Идеальный спортбайк для туризма

Вы планируете много путешествовать? Новый S 1000 XR с пакетами опций Tour и Dynamic – идеальный сплав спортивного характера и комфорта в путешествиях. Круиз-контроль, обогрев ручек руля, центральная подножка и багажная система сделают поездки на тысячи километров комфортными, как никогда.

Высококачественные кейсы из жесткого пластика объемом 30 литров вмещают в себя весь ваш багаж. Кроме того, в каждый из кофров поместится шлем-интеграл. Водонепроницаемые и оснащены замками.

Удобная и простая в установке: на интегрированный багажник S 1000 XR топ-кейс можно поставить и снять буквально за считанные секунды.

Эти защитные дуги такие же прочные, как стальные – но при этом весят всего по 620 граммов. Кроме того, они не ухудшают аэродинамику мотоцикла и отлично выглядят.

Датчики в колесах постоянно измеряют давление воздуха и отображают его на дисплее. В случае отклонения от оптимальных значений на приборной панели высвечивается предупреждение желтого или красного цвета.

Благодаря на 10 мм более толстой набивке и эргономичной форме, комфортное сиденье делает путешествия еще удобнее. Материал Heat Reflect снижает нагрев сиденья на открытом солнце на 15° C.

Обеспечивает удобство при парковке или обслуживании мотоцикла, а также снижает деградацию подвески и шин при длительных стоянках – например, в межсезонье.

Охотник за красивыми видами

В зеркале большого города

Вам нравится дерзкий дизайн и ошеломительная динамика в мегаполисе? Со светодиодной фарой Hea dlight Pro , системой бесключевого доступа и тонированным ветровым стеклом S 1000 XR станет для вас идеальным мотоциклом для города.

Светодиодная фара Pro не только имеет красивые и яркие дневные ходовые огни, но и функцию освещения в поворотах, которую вы обязательно оцените на неосвещенных дорогах.

Высокоэффективные светодиодные фары сделают мотоцикл более заметным в потоке и обеспечивают дополнительное освещение дороги.

Тонированное ветровое стекло придает еще больше спортивных ноток в дизайн мотоцикла. Доступно как в низком, так и в высоком (на 70 мм выше) исполнении.

Доставать ключ из кармана больше не нужно: просто садитесь на мотоцикл и отправляйтесь в путь!

Оригинальные аксессуары BMW Motorrad

Хотите иметь поистине уникальный S 1000 XR ? В нашем каталоге аксессуаров вы найдете все необходимое, чтобы создать свой идеальный мотоцикл.

Каталог аксессуаров

Интересное для вас

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

Не покупайте пока это пацаны. У них проблема с задним амортизатором. Мой потек на 300 км, со слов дилера это уже второй за последнее время. Поменять не могут, т к они не будут их (амортизаторы) производить до 10 сентября точно (видимо пытаются решить проблему).

Хороший. Хотя нужно знать для чего берёте. На дальняк конечно тяжело будет. На дачу катать самое оно по выходным.

Хороший. Хотя нужно знать для чего берёте. На дальняк конечно тяжело будет. На дачу катать самое оно по выходным.

S1000XR 2020

Сдует.
В принципе я видел люди и на веспах мотают дальняки, так что это вопрос желания. Любой мотоцикл в наши дни ненужная вещь, чисто эмоциональная покупка. Но есть масса мотоциклов удобнее для дальняка чем XR, тем более бмв

Согласен) если тут кто собирается купить - то имейте ввиду, парни :)

S1000XR 2020

Это вообще не про БМВ. Им пофиг на тебя сразу как ты заплатил. Продукты хорошие, послепродажное обслуживание - ни о чем. Плюс сейчас, насколько могу судить, из поджимают сильно конкуренты - и по технологиям и по цене, и чтобы сохранить маржинальность они режут косты за счёт удешевления производства (текущие суппорта в начале этого года - яркий пример экономии за счёт ухода от брембо к собственному производству), и быстрого запуска новых продуктов. Все вместе даёт результат в виде «детских болезней». Как их решают - остаются хорошие мотоциклы. Пока их не решили - а ваш мот стоит ждёт запчастей - считайте что вы их прокредитовали бесплатно. Их устраивает.

Все это касается именно бмв, отношение к клиенту у дилера (кроме того, что на букву А в Москве, к слову) - очень хорошо поставлен.

Да, было дело, но там люди судились год из-за неездящих по полгода из-за поломки машин. Все таки это другое и по деньгам и по подходу - им машина нужна чтобы ездить, а если она полгода в ремонте то что, вторую покупать из-за этого, или как вообще быть?
Все же мотоцикл это другое.

Это вообще не про БМВ. Им пофиг на тебя сразу как ты заплатил. Продукты хорошие, послепродажное обслуживание - ни о чем. Плюс сейчас, насколько могу судить, из поджимают сильно конкуренты - и по технологиям и по цене, и чтобы сохранить маржинальность они режут косты за счёт удешевления производства (текущие суппорта в начале этого года - яркий пример экономии за счёт ухода от брембо к собственному производству), и быстрого запуска новых продуктов. Все вместе даёт результат в виде «детских болезней». Как их решают - остаются хорошие мотоциклы. Пока их не решили - а ваш мот стоит ждёт запчастей - считайте что вы их прокредитовали бесплатно. Их устраивает.

Все это касается именно бмв, отношение к клиенту у дилера (кроме того, что на букву А в Москве, к слову) - очень хорошо поставлен.

Не спорю, так и есть. Но я вижу это так. Хонда/ктм и прочие - послепродажное обслуживание на 3-, бмв на 4-. На 5+ нет смысла стараться, и не cost-effective.
У меня крутится идея посмотреть финотчетность бмв (это ж вроде ОАО) раздел warranties/liabilities, и сравнить с кем то похожим. Конечно это все грубо очень но интересно посмотреть сколько они сами себе пишут убытков по гарантийным обязательствам, особенно в сравнении. Косвенно это будет говорить о качестве, в сравнении опят же

BMW S 1000 XR 2020
BMW S 1000 XR 2020

"Туристический спортбайк" - вот как ребята из Мюнхена характеризуют BMW S 1000 XR. И лично я не собираюсь спорить: XR всегда был разогнутым вариантом S 1000 RR, на который можно поместить багаж, а в этом году модель стала легче, мощнее и более замудрённой, чем раньше. Покатавшись на ней несколько дней, я могу заверить вас, что XR - могучее, но довольно вменяемое чудовище, находящееся на самом экстремальном конце спорт-туристического класса.

BMW S 1000 XR. Обновления

С самого появления в 2015 году BMW S 1000 XR был основан на железе S 1000 RR, и модель 2020 года - не исключение. Она оснащена двигателем и множеством других аспектов популярного суперспорта.

Двигатель

999-кубовая рядная четвёрка стала легче и компактнее, и для BMW S 1000 XR она оснащается более высокими четвёртой, пятой и шестой передачами - для более расслабленной езды на крейсерской скорости. Применённая на RR сложная и дорогая в производстве Shiftcam, повышающая мощность на высоких оборотах, здесь показалась избыточной. Впрочем, и отсечка RR на 14500 тоже не самая практичная вещь.

Так что характер двигателя BMW S 1000 XR изменили, оснастив его специально разработанными распредвалами и выпускным манифольдом, благодаря чему тяга с верхов перемещена на средние обороты, что очень полезно для нормальной дорожной езды. Но и даже так пиковая мощность BMW S 1000 XR, составляющая 165 лошадей (на 5 больше, чем в прошлом году) достигается на 11000 оборотах - на тысячу ниже отсечки. Пиковый крутящий момент в 114 Нм достигается на 9250 оборотов. Уже на 3000 доступен 81 Нм, но двигатель явно разделяет крутильный характер своего более спортивного близнеца.

Шасси

Как и двигатель, алюминиевая двухлонжеронная рама стала более лёгкой и узкой, особенно между коленей райдера. В соответствии с последними тенденциями (в частности - Kawasaki Ninja 1000SX) хвостовая секция в стоке оснащена креплениями для 30-литровых кофров, доступных как аксессуар. Да оно и понятно - кофры для туринговых мотоциклов продавать проще, когда под них уже всё готово, и хорошо, что мотопроизводители это наконец-то поняли.

К раме крепится новый маятник, к которому напрямую (в смысле, без рычага) прикреплён амортизатор. Работой подвесок управляет система D-ESA (система динамической электронной регулировки подвесок) с её обновлёнными клапанами и прошивкой. Подвески работают весьма неплохо, благодаря тому, что подвески, как вилка, так и задний моноамортизатор, подстраивают жёсткость на ходу до 100 раз в секунду, выравнивая шасси и цепко держась за дорогу, в том числе на торможении и ускорении. Об этом я ещё расскажу, а пока просто отмечу, что D-ESA - действительно эффективная и функциональная фишка.

BMW S 1000 XR 2020
BMW S 1000 XR 2020

Дизайн

Фары и морда BMW S 1000 XR наконец-то симметричны (кому вообще пришло в голову придавать мотоциклам слегка обдолбанный вид?!), а свет в фарах испускают диодные лампы. Поворотники тоже диодные, причём сзади всё выглядит так, будто заднего фонаря у мотоцикла нет. Ну, собственно, его и нет: эта функция возложена на то, что выглядит как задние поворотники на ножках.

Интересно, такая конструкция вообще пролазит по нормам яркости и заметности светотехники? У американцев с задним светом строго, там даже дополнительные стоп-сигналы на кофрах не везде разрешены, хотя казалось бы, чего плохого?

Не считая светотехники, BMW S 1000 XR визуально мало отличается от прошлой версии, но посадка немного была сдвинута вперёд, а руль на пару сантиметров ниже и примерно на три - уже. BMW заявляют, что новая посадка улучшает развесовку и чувство переднего колеса, а более узкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях.

Слегка обновлённый обвес якобы аэродинамичнее (на 7 процентов меньше лобовое сопротивление) и на шесть децибел тише, чем у предыдущей модели, если опциональное высокое ветровое стекло установлено в верхнее положение. Судя по всему, BMW подразумевает, что большинство продаваемых мотоциклов будут оснащены по полной (по их заявлению, 99,6 процентов мотоциклов продаются в полной экипировке). Не знаю, правда ли это, или просто способ намекнуть клиентам "не будьте как эти, которые 0,4 процента" - но в общем, похоже на правду. Наш экземпляр обвешан по полной: двунаправленный квикшифтер, центральная подставка, карбоновая отделка, противотуманки, бесключевой доступ и дюжина других опций.

Оставим опции и поговорим о стоке. Например, BMW переделали крепление руля для снижения вибраций (ура!), приборка теперь украшена 6,5-дюймовым TFT-дисплеем с двумя режимами, а ещё добавилось устройство измерения инерции, благодаря которому реализован вилли-контроль с несколькими степенями чувствительности, а также стоппи-контроль и антиблокировочная система с отслеживанием угла наклона (ABS Pro). Кроме того, реализована регулировка торможения двигателем и помощь на склоне, а режимы езды расширены и улучшены.

И ещё один момент, после которого перейдём к реальному обзору. В этом году BMW S 1000 XR оснащён теми же литыми колёсами, что и RR, и они на пару килограммов легче прошлогодних. Мы все знаем, что чем меньше вращающаяся масса, тем лучше для управляемости, но я чуть о другом: по данным сайта BMW, прошлогодняя модель весила 228 кг, а модель этого года весит 226. На презентации они заявляли, что снизили вес имеющихся узлов на 10 кг - и спрашивается, откуда ещё 8. А судя по всему, дело в том, что BMW решили сравнивать массы снаряжённых по полной мотоциклов, а не базовых моделей (помните про 99,6 процентов?).

Спасибо за терпение, давайте перейдём к сути: как новинка в деле?

BMW S 1000 XR 2020. Обзор и тест

Вибрация

Любой, кто слышал про BMW S 1000 XR, знает, что главная проблема этой модели - это вибрация на руле. Более высокие передачи и резиновые проставки руля снижают вибрацию до терпимого уровня до 6000 оборотов (это примерно 140 км/ч на шестой), но на правой половинке тахометра всё становится хуже. Но вы этого всё равно не заметите, потому что на этих оборотах у вас уже расширятся зрачки, а сердце попытается догнать мотор по частоте ударов.

Что ж, выходит, вибрации - больше не проблема. А что проблема?

Сиденье

Тонкое, слишком мягкое, странной формы - буквально с первых минут сиденье BMW S 1000 XR чем-то там впивается в задницу. И к середине 20-литрового бака (примерно 150 км при расходе 6 на сотню) задница запросит пощады. Хуже того, пассажирская часть и вообще не годится для езды - таково единодушное мнение трёх пассажирок, которых я пытался прокатить.

По счастливому совпадению, BMW предлагает целую кучу вариантов сиденья как опции, включая завышенное и заниженное, которое любой нормальный дилер поменяет на штатное без доплаты. Но можно и с доплатой - есть несколько дорогущих вариантов, а есть и попроще. Стандартное сиденье имеет высоту 84 см, но мотоцикл узкий, так что с моими 175 вполне удобно.

Кроме сиденья, в посадке всё хорошо. Вертикальная, расслабленная, без нагрузки на ладони, отличный рычаг на руле - словом, посадка, в которой можно ехать целый день. Ну, поменяв сиденье, конечно.

Обвес

Для меня стоковый ветровик с двумя положениями идеален в верхнем - создаёт пузырь спокойного воздуха. В нижнем положении ветровика шлем изрядно треплет, и любому, кто выше меня, я рекомендую взять высокий ветровик, потому что когда я привстаю из-за ветровика в верхней позиции, шлем буквально на 5 сантиметров выше тоже начинает трепать.

BMW S 1000 XR можно оснастить 90 литрами жёстких кофров, нагрузить их чем-нибудь хорошим и скомпенсировать преднатяг заднего амортизатора нажатием кнопки (или позволить это сделать компьютеру, если вы, как и 99,6 процентов, купили D-ESA Pro). С высоким ветровиком и толстым сиденьем получится совершенно отличный спорт-турист, особенно учитывая подогрев рукояток и круиз-контроль до (вдумайтесь) 185 км/ч.

Но давайте по-честному. Для тех, кому нужны большие дневные пробеги, рецепт давно известен: немного RT, GS или любых других серии K. А BMW S 1000 XR - не для длинных дорог. С ними он только мирится, когда едешь к тем местам, где он по-настоящему хорош: к серпантинам. Или на трек.

BMW S 1000 XR 2020
BMW S 1000 XR 2020

BMW S 1000 XR - спортбайк в душе

На извилистых дорогах всё становится правильным и понятным. BMW S 1000 XR на своём месте, ты - на своём, а всякие протесты, ковиды, карантины идут лесом.

Или растворяются в чистом утреннем воздухе, сквозь который скользишь, открывая газ и погружаясь в единение с XR, который рулится силой мысли, а останавливается от аккуратного выжима. Это один из тех мотоциклов, которые так собраны и сбалансированы, работают так гармонично и чётко, что ничего не требуют от райдера. Кроме, разве что, желания развиваться.

Небольшой нажим на ручку руля перекладывает его с одной стороны на другую, и в любом повороте, в любом наклоне он легко позволяет скорректировать траекторию, хоть тормозя, хоть открывая газ, без возражений и подруливаний. За это спасибо D-ESA. Несмотря на резиновые прокладки в проставках руля, обратная связь с дорогой превосходная, и чёткость руления тоже. Для закладывания в поворот совершенно не обязательно свешиваться - BMW S 1000 XR с радостью наклоняется туда, куда указываешь подбородком или коленом.

Он танцует меж углами как настоящий спортбайк, а когда дорога выпрямляется, он превращает "там" в "здесь" с ужасающей скоростью.

Тяга у него есть везде, но ТЯГА начинается на второй половине диапазона. А с 8500 и до отсечки в 12000 ускоряется он просто пугающе, а двигатель ревёт так, будто он спортбайк. На первой передаче он частенько привстаёт, и двигатель запросто превышает возможности задней Bridgestone T31, но это на любителя.

S-серия BMW всегда оснащалась отличными тормозами, и BMW S 1000 XR - не исключение. Даже с обычным осевым мастер-цилиндром тормоза мощно схватывают и великолепно осаждают его. Одного пальца достаточно для отрыва заднего колеса. Прибавьте идеально откалиброванный двунаправленный квикшифтер, отличный клиренс в поворотах и набор электронных ассистентов - регулируемый трекшн-контроль, ABS и прочее - и получится спортбайк на зависть многим мыльницам.

BMW S 1000 XR вроде бы создан для дорог, но по правде говоря, пока не приедешь на нём на трек - не распробуешь. И единственное, чего ему там будет не хватать - это резины посерьёзнее.

BMW S 1000 XR 2020. Обзор и тест

Электроника

Да, родословная у BMW S 1000 XR знатная, но не стоит недооценивать и нововведения этого года, в смысле электронные системы, а особенно - D-ESA и ABS.

Начнём с D-ESA, поскольку она, на мой взгляд, наиболее интересна. Функция этой системы вроде бы очевидна - электроника в вилке и амортизаторе постоянно подстраивает сглаживание сжатия и отбоя по ситуации. D-ESA - это стоковая система с одним режимом сглаживания - Дорожным - и тремя уровнями преднатяга пружины задней подвески: райдер, райдер с багажом и райдер с пассажиром. Приобретение D-ESA Pro открывает более жёсткий Динамический режим и заменяет выбор уровня преднатяга на автоматическую функцию, которая использует датчик просадки и подстраивает пружину при изменении нагрузки.

Лично мне понравился мягкий Дорожный режим (учитывая, что подвеска XR скорее жёсткая, чем мягкая, а я со своими 85 кг в экипе видимо легче, чем среднестатистический райдер). Но независимо от того, в каком режиме находится подвеска, электроника эффективно отслеживает её ход и управляет жёсткостью, причём эффект этого управления более выражен, чем на предыдущих версиях. К примеру, несмотря на более короткую колёсную базу и более мощный двигатель, BMW S 1000 XR 2020 года менее подвержен вилли, чем прошлые модели.

С D-ESA можно мощно тормозить в поворотах, и вилка делается жёстче, предотвращая клевок, а на отпускании тормоза система затягивает отбой вилки и сжатие заднего амортизатора на открытии газа, помогая шасси цепко держать дорогу и траекторию, что делает мотоцикл устойчивым и предсказуемым.

Всё это подкрепляется ABS с кучей настроек и несколькими уровнями чувствительности. Настраивается отдельно чувствительность переднего и заднего колёс, распределение тормозного усилия, уровень антистоппи и чувствительность к углу наклона (этот вариант BMW называет ABS Pro). Можно также выбрать настройки по умолчанию под каждый из режимов езды: Дождевой, Дорожный и Динамичный, а также выставить все параметры вручную в режиме Динамичный Pro. Сами режимы езды влияют на мощность двигателя, отклик на газ, трекшн- и вилли-контроль и другие характеристики.

Обилие настроек и их влияние на поведение мотоцикла впечатляют, и эффективность бортовой электроники по-настоящему оцениваешь как в дождь, когда нужна максимальная устойчивость и безопасность, так и на треке, когда нужна максимальная ярость и отдача, тормоза в пол с отрывом заднего и даже слайд в поворот в стиле супермото.

BMW S 1000 XR 2020
BMW S 1000 XR 2020

Минусы BMW S 1000 XR

Электронный газ имеет небольшую, но отчётливую задержку от полностью закрытого положения, и на первых градусах его открытия тяга очень мягкая, если не сказать слабая. Поначалу к ней приходится привыкать, чтобы нормально перемещаться на малых скоростях и не торопясь стартовать, но со временем мозги и рука адаптируются.

Как ни странно, характер распределения тяги BMW S 1000 XR не идеален для дорог. Верха несомненно впечатляют, но крутильная четвёрка не так тяговита в остальном диапазоне, как у соперников с более плоской кривой крутящего момента. Да, с XR мало что из одноклассников сравнится на быстрых дорогах или на треке, но мы же говорим о дорожном мотоцикле.

Как бы мне ни понравилась D-ESA, я негодую по поводу отсутствия ручного управления подвесками, как на S 1000 RR. Два режима сглаживания и Динамический за дополнительную плату - и всё? Особенно уныло, учитывая, что это просто программная опция, а всё железо для её работы установлено в стоке.

В заключение

Вероятно, вы уже знаете, хотите ли видеть BMW S 1000 XR в своём гараже - потому что если вы можете себе его позволить, то у вас наверняка есть что-нибудь типа R 1200 GS или чего-нибудь в том же духе. Но если вы всё ещё не в секте, и пока только думаете о вступлении, вот вам мой совет: для расслабленной езды с охами и ахами по поводу полей подсолнухов на горных склонах с любимой плюсодинкой за спиной купите R 1200 RT или что-нибудь из K 1600.

Однако, если для вас езда - это серпантины, апексы, трейл-брейкинг и эхо визжащей рядной четвёрки, отражённое от этих самых склонов и подсолнухов - BMW S 1000 XR создан специально для вас. В конце концов, это ж спортбайк.

Кроссовер BMW S 1000 XR в путешествии и на треке: какова плата за универсальность?

Кроссовер BMW S 1000 XR — помесь спортбайка S 1000 RR и нейкеда S 1000 R. В теории должен был получиться накачанный разносторонний профессионал: быстрый горожанин, спортсмен и путешественник в одном флаконе. Вот я и решил проверить все три ипостаси, отправившись из Москвы на трек в Нижнем Новгороде с ученицей на заднем сиденье.

В классификации самих баварцев эта модель живет в той же ветке, что и знаменитый «гусь» BMW R 1200 GS Adventure, то есть «приключение». Фирменный асимметричный прищур головной светотехники лично мне напоминает неудачно восстановленную в гаражном кооперативе «морду лица»: «Заходи, брат, сейчас все починим». Зато эргономика здесь как у настоящего раллийного болида: высокое сиденье, отнесенный далеко вперед и вверх руль, а для «приземленных» товарищей есть даже вариант с заниженной подвеской — тогда со стандартных 840 мм сиденье падает до 790 мм. Скромный клочок обтекателя с регулировкой по высоте даже в верхнем положении обеспечивает весьма условную ветрозащиту — если она реально нужна, придется раскошелиться на высокое стекло.



Но главное неудобство — бесконечная горизонталь палки руля: 920 мм! Еще немного — и будет добрый метр. А зеркала стоят точно вровень с лопухами внедорожников, Газелей и прочих маршруток. Добавьте сюда 228 кг снаряженной массы вкупе с длинноходной подвеской — и получите громоздкого, тяжелого и ленивого увальня, требующего вполне конкретных усилий для смены траектории.

Двигатель? Вроде бы все родовые признаки силовой установки от 200-сильного литрового спортбайка здесь налицо, но мотор серьезно дефорсирован — минус 35 л.с.! В итоге на выходе осталось 165 л.с. Тоже немало, кто бы спорил. Однако высшая передача настолько укорочена, что такое «обрезание» оборачивается зудом и мелкими вибрациями на самых ходовых оборотах (около 6000 ­об­/­мин).­ А если пришпорить, то BMW легко поедает 11 л/100 км — и это при 20-литровом бензобаке!


Титановый Akrapovic c углепластиковой накладкой — отдельная история за 80 тысяч рублей: дорого, красиво, богато…













Карбоновые диски для мотоцикла RotoBox BULLET

Передний карбоновые диск доступен в следующем размере:

  • ROTOBOX BULLET 17˝x 3.5˝ - стоимость 1.395 EUR

Задние карбоновые диски доступны в следующих размерах:

  • ROTOBOX BULLET 17˝x 6.0˝ Symmetric Rear Wheel - стоимость 1885 EUR
  • ROTOBOX BULLET 17˝x 6.0˝ Convex Rear Wheel- стоимость 2065 EUR

Опционально:

  • ROTOBOX Sprocket​ 95 EUR
  • ROTOBOX Sprocket Carrier 295 EUR
  • Titanium Bolts (5 pcs) 95 EUR
  • Cush Drives Rubbers (5 pcs) 75 EUR
  • Graphic Design Decal 295 EUR
  • Graphic Design Paintjob 685 EUR
  • Colored Valve Stem or Logo Labels 10 EUR
  • Colored Center Parts 165 EUR
  • Colored Sprocket 145 EUR
  • Colored Rim Line 125 EUR
  • Translucent Color Option 95 EUR
  • Matte /Satin Finish Option 65 EUR
  • Ceramic Bearings Option 265 EUR

Технические характеристики дисков:
Вес:

  • Передний диск 2.72 kg
  • ​Задний диск 4.06 kg

Максимальная статическая нагрузка:

  • Передний диск 160 kg
  • Задний диск 280 kg

Данные диски совместимы со следующими моделями мотоциклов:

  • Aprilia RSV4 /RSV4RR APRC / RSV Mille,
  • Aprilia Tuono V4 1100 /RSV1000R,
  • Benelli TNT,
  • Bimota DB4-DB5-DB6-DB7-DB8-DB9,
  • BMW HP2,
  • BMW HP4,
  • BMW R nineT 13-17,
  • BMW R nineT ABS 17+,
  • BMW R1200 13-17,
  • BMW R1200 RS 2018,
  • BMW S1000RR /S1000R,
  • BMW S1000XR,
  • Ducati 1198 /1098,
  • Ducati 1199 Panigale,
  • Ducati 1299 /RFE Panigale,
  • Ducati 848 EVO,
  • Ducati 939 SuperSport,
  • Ducati 959/899 Panigale,
  • Ducati Desmosedici RR,
  • Ducati Monster /Multistrada 1200 /1260,
  • Ducati Monster 900 93-02,
  • Ducati V4 Panigale.
  • MV Agusta
  • F3
  • F4
  • 1090R /990R
  • 800 Brutale /Rivale /Turismo Veloce
  • Benelli
  • TNT 1130
  • Triumph
  • Daytona 675 06-12
  • Daytona 675 13+
  • Speed Triple 1050 RS 2018
  • Speed Triple 1050 RS 11-17
  • Speed Triple 1050 06-10
  • Street Triple 765
  • И многими другими (совместимость уточняйте у наших менеджеров).











Карбоновые диски для мотоцикла RotoBox RBX2

Передний карбоновые диск доступен в следующем размере:

  • ROTOBOX BOOST 17˝x 3.5˝ - стоимость 1.315 EUR

Задние карбоновые диски доступны в следующих размерах:

  • ROTOBOX RBX2 Symmetric Rear Wheel 17˝x 6.0˝ (incl. Sprocket Carrier and Cush Drive Rubbers) - стоимость 1545 EUR
  • ROTOBOX RBX2 Convex Rear Wheel 17˝x 6.0˝ - стоимость 1645 EUR
  • ROTOBOX RBX2 Convex 5-Bolt Hub Rear Wheel 17˝x 6.0˝ - стоимость 2045 EUR

Опционально:

  • ROTOBOX Sprocket​ 95 EUR
  • ROTOBOX Sprocket Carrier 295 EUR
  • Titanium Bolts (5 pcs) 95 EUR
  • Cush Drives Rubbers (5 pcs) 75 EUR

Персонализация дисков:

  • Graphic Design Decal 295 EUR
  • Graphic Design Paintjob 685 EUR
  • Colored Valve Stem or Logo Labels 10 EUR
  • Colored Center Parts 165 EUR
  • Colored Sprocket 145 EUR
  • Colored Rim Line 125 EUR
  • Translucent Color Option 95 EUR
  • Matte /Satin Finish Option 65 EUR
  • Ceramic Bearings Option 265 EUR

Технические характеристики дисков:

Вес:

  • Передний диск 2.58 kg
  • ​Задний диск 2.93 kg

Максимальная статическая нагрузка:

  • Передний диск 150 kg
  • Задний диск 250 kg

Данные диски совместимы со следующими моделями мотоциклов:

  • Ducati 848 EVO,
  • Ducati 939 SuperSport,
  • Ducati 959/899 Panigale,
  • Ducati Desmosedici RR,
  • Ducati Monster /Multistrada 1200 /1260,
  • Ducati Monster 900 93-02,
  • Ducati V4 Panigale.










Карбоновые диски для мотоцикла RotoBox BOOST

Передние карбоновые диски доступны в с ледующих размерах:
ROTOBOX BOOST 17˝x 3.5˝ - стоимость 1.255 EUR
ROTOBOX BOOST 19˝x 3.0˝ - стоимость 1.595 EUR

Задние карбоновые диски доступны в следующих размерах:
ROTOBOX BOOST 17˝x 6.0˝/5.5˝ - стоимость 1.665 EUR
ROTOBOX BOOST 17˝x 6.0˝ (Convex Rear Wheel) - стоимость 1.845 EUR
ROTOBOX BOOST 17˝x 6.0˝ (Convex 5-Bolt Hub Rear Wheel) - стоимость 1.995 EUR
ROTOBOX BOOST 17˝x 8.0˝ Diavel Rear Wheel - стоимость 2.095 EUR

  • ROTOBOX Sprocket​ 95 EUR
  • ROTOBOX Sprocket Carrier 295 EUR
  • Titanium Bolts (5 pcs) 95 EUR
  • Cush Drives Rubbers (5 pcs) 75 EUR
  • Graphic Design Decal - стоимость 295 EUR
  • Graphic Design Paintjob - стоимость 95 EUR
  • Colored Valve Stem or Logo Labels - стоимость 265 EUR
  • Colored Center Parts - стоимость 65 EUR
  • Colored Sprocket- стоимость 685 EUR
  • Colored Rim Line - стоимость 165 EUR
  • Translucent Color Option - стоимость 145 EUR
  • Matte /Satin Finish Option - стоимость 125 EUR
  • Ceramic Bearings Option - стоимость 10 EUR

Технические характеристики дисков:

Вес:

  • Передний диск 2.58 kg
  • ​Задний диск 4.11 kg

Максимальная статическая нагрузка:

  • Передний диск 180 kg
  • Задний диск 280 kg

Данные диски совместимы со следующими моделями мотоциклов:

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

В этом году вышло второе поколение одного из самых ярких во всех смыслах мотокроссоверов — BMW S 1000 XR. Главное в подобных мотоциклах — техническая составляющая. Двигатель XR практически такой же, как и на спортбайке BMW S 1000 RR. Но на мотор кроссовера накрутили другую головку блока цилиндров без технологии Shift Cam и поменяли цилиндро-поршневую группу: вместо кованых поставили обычные поршни и шатуны. Показатели мощности снизились, зато подрос крутящий момент. Впрочем, XR и не нужно быть очень мощным, ему нужно быть готовым откликнуться на ручку газа с самых низов. Инженеры этого и добились: мотор оживает уже на 4000 оборотов и «крутится» аж до 11 тысяч.

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5‑дюймовым TFT-дисплеем позволяет подключить мобильный телефон и мотогарнитуру по Bluetooth — и можно пользоваться навигацией, звонить и слушать музыку не снимая рук с руля. Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Внешний вид нового XR претерпел серьезные изменения. И тут мнения разделились: кому-то, как и мне, нравится новая симметричная «насекомоподобная» морда мотоцикла, а кто-то считает, что асимметрия фар была намного необычней и интересней. На мой взгляд, «фюзеляж» получился красивый, а вот задняя часть выглядит бедновато: стоп-сигнал перемещен на крепление под рамку номера и вмонтирован в поворотники. Если на S 1000 RR это было практично: приехал на трек и снял крепление вместе с поворотниками, — то на XR, считаю, можно было поставить отдельный фонарь, и мотоцикл явно прибавил бы в красоте с тыльной стороны.

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

У меня на тесте XR с М-пакетом — да, с недавних пор таковой имеется и на мотоциклах BMW. В техническом плане он не меняет ничего, а вот в эстетическом добавляет бонусов: карбоновые панели по бокам, небольшое карбоновое крылышко, защиту ног от смазки над цепью, а также диски со штампованной буквой «М». М — мелочи. Но приятные.

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Скажу честно, для меня BMW S 1000 XR стал открытием! Я даже про себя обозвал его «телепорт». Так быстро на далекие расстояния я еще не ездил, несмотря на имеющийся опыт на спортбайках. Бывало и такое: еду себе спокойно, не напрягаюсь, опускаю взгляд на спидометр — а там 200 км/ч! Настолько четко настроены и сбалансированы железо и электронная начинка: подвески, развесовка, производительность мотора, системы «слежения» за всеми параметрами и системы безопасности. Мотоцикл бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте любого качества или его отсутствия и при этом потрясающе удобный для ежедневной езды!

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Поскольку S 1000 XR — одна из самых ожидаемых новинок BMW в этом году, получить его на тест было не так-то просто. Но я добыл его одним из первых среди отечественных журналистов. Как я это сделал? Недавно российское подразделение BMW Motorrad презентовало свою собственную разработку: приложение для тест-райдов и аренды мотоциклов Easy2Ride, работающее с сетью дилеров BMW на территории РФ. Я, как представитель прессы, еще в начале июля получил закрытый доступ к приложению. И быстренько забронировал себе долгожданный S 1000 XR!

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Теперь зарегистрироваться в приложении, которое работает подобно сервисам каршеринга, может любой мотоциклист. Порядок действий после регистрации очень прост: выбираете дилера, смотрите свободные мотоциклы, бронируете понравившийся. Всё! Никакой возни с бумажками, никакого ожидания, просто приезжаете к дилеру в указанное время — и готовый к поездке мотоцикл уже ждет вас.

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Возникнет вопрос: как же дилер будет следить за техникой во время аренды или теста? В российском BMW изобрели специальный «черный ящик», который считывает и передает всю информацию о поездке дилеру. Этот блок универсальный, его можно подключить к любому мотоциклу BMW в стандартные разъемы, не занимая диагностический. Устройство отслеживает такие параметры, как скорость на маршруте движения, углы наклона мотоцикла, опасные маневры и торможения и т. д. После поездки приложение выставит вам баллы за аккуратную (или не очень) езду.

Читайте также: