Bsr тюнинг для сааб

Обновлено: 26.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.

Чип-тюнинг Сааб помогает сделать машину гораздо резвее в разгоне (а отсюда и более легкие обгоны), устранить «тупизну» педали газа, повысить приемистость и эластичность в зоне низких и средних оборотов. Моделям с турбированным двигателем можно добавить мощности без ущерба ресурсу: до +35 л. с. и +20–45 Нм.

И хотя компания Saab уже давно обанкротилась и перекуплена китайцами, на дорогах еще можно встретить автомобили этой марки. В основном это модели Saab 9-3 и Saab 9-5, чип-тюнинг которых мы и выполняем.

Возможности чип-тюнинга Saab

  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение мощности турбированным ДВС;
  • Плавное переключение передач на автомате;
  • Снижение расхода до 1 л на сотню.

Дополнительно можно отключить «экологические» устройства и датчики: катализатор, лямбда-зонд, сажевый фильтр, ЕГР.

Смотрите отзыв владельца Saab 9-3 о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ:

Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.

Отзывы о чип-тюнинге Saab

Вам тоже есть что сказать?

Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно

Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)

Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS

PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде

PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при "кручении" за средних оборотах


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2008 годов и старше. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2008 и старше. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


30% Скидка для автомобилей Сааб 2009-2010 годов


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2009-2010 модельных годов. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2009 и 2010. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


300 л.с. / 400 Нм с 2006


ВАЖНО: Продажа возможна только вместе с комплектом тормозной системой 17" (заказывается отдельно).

Вообразите: маленький объем двигателя - 2,3л. Экономичный, компактный, легкий. Добавьте турбо для большей скорости и крутящего момента. Это - мотор Сааб. Добавьте еще компонентов для эффективной работы, наложите новые регулировки. 300 лошадиных сил. 400 ньютонметров. Hirsch Performance.

Проверено автобанами. В то время, как у большинства автомобилей максимальная скорость может достигаться на небольшое время, новая настройка двигателя позволяет часами поддерживать скорость 260 км/ч. Так, на всякий случай.

Мало что выдает мощь этого автомобиля. Звук глушителя, тормозные диски. Но главное спрятано: тщательная калибровка программы управления двигателем, эффективный интеркулер, прямоточный глушитель, спортивный катализатор. Плюс существенная экономия топлива, соответствие нормам Евро 4, сохранение заводской гарантии.

220 л.с. / 360 Нм с 2001


Увеличение мощности для Сааб 9-5 с двигателем 2.3t оставляет совершенно иное ощущение от управления автомобилем. Крутящий момент и мощность существенно возрастают, оставляя чувство, что двигатель гораздо большего объема. Улучшается отклик на педаль газа.

Дополнительный бонус - экономия топлива по сравнению с заводскими настройками.

Гарантия завода-изготовителя сохраняется.

210 л.с. / 320 Нм с 2001


Увеличение мощности для Сааб 9-5 с двигателем 2.0t оставляет совершенно иное ощущение от управления автомобилем. Крутящий момент и мощность существенно возрастают, оставляя чувство, что двигатель гораздо большего объема. Улучшается отклик на педаль газа.

Дополнительный бонус - экономия топлива по сравнению с заводскими настройками.

удобно тем, что можно в любой момент вернуть стандартные настройки!
Вопрос в следующем кто имеет представление о данном продукте, и возможна прошивка нескольких блоков!

2 Автор ответа: Mike AERO 20.08.09 10:57

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Контора известная. Мнения разные

. и возможна прошивка нескольких блоков.

В принципе, нет. Они ж не дураки

И эта. У тебя машина-то в порядке? Имеется в виду тех. состояние. Ибо рекомендуется ацтой сперва привести максимально близко к заводскому состоянию, а уж потом тюнить Чтоб не было потом тем про накрывшийся движок и коробку порванную

3 Автор ответа: KRAFT 20.08.09 11:33

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

Чем сейчас активно и занимаюсь!
Коробас уже заменил, до меня его нормально ушатали, по поводу движка компрессия в норме по 13,5, хочу еще вкладыши шатунные проверить, турбину смотрел со стороны выхлопа коричневая, вроде намеков на ее ближайшую кончину нет, а вот проблема есть! уже поднималась эта тема, при нажатии в пол стрелка turbo не заходит в красную зону то находится в серидине желтой или почти на границе желтой и красной! Вот ищу причину.

4 Автор ответа: Caesar 20.08.09 12:17

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

2 KRAFT - стрелка в красную зону вообще-то и не должна заходить, нормальное ее максимальное положение - на границе желтой и красной.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5 Автор ответа: Алмех 20.08.09 12:18

  • Алмех
  • Крыс здесь я дрессирую.
  • Offline
  • Откуда: СПб

6 Автор ответа: KRAFT 20.08.09 12:29

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

Спасибо! Значит меня ввели в заблуждение, а чем объяснить следующее скидываю трубку с АРС едет чуть веселей.

7 Автор ответа: Caesar 20.08.09 12:33

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Советую для начала матчасть поднять, зачем система АПЦ вообще придумана и как работает. Ездить со снятой трубкой апц можно, правда долго не получится - движок быстро кончится. А скидыванием трубки ты эту систему просто отключаешь.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8 Автор ответа: KRAFT 20.08.09 12:47

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

9 Автор ответа: Caesar 20.08.09 13:04

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Эээ. а вариант чего, простите, остался?

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10 Автор ответа: KRAFT 20.08.09 13:44

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

у меня на него тех ругался, но после того как поменял на нем вак. трубки все в норме , но у меня сомнения - лучше я его мех. путем заменю на заведомо исправный !!

11 Автор ответа: PVO 20.08.09 14:07

  • PVO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб, Полоцк

вентиляцию картерных газов еще доработанную поставь если еще не менял

12 Автор ответа: jack_21 20.08.09 15:15

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Помнится на их оффсайте прайс был 500eur за первый уровень. А в ролике уже 700eur.

13 Автор ответа: -=Mr@zE=- 20.08.09 15:58

  • -=Mr@zE=-
  • Белорашин партизанен
  • Offline
  • Откуда: Минск

в 9-5 стрелка жлектронная и виедт она себя совсме не так как вы бы думали.

14 Автор ответа: Dimazzz 20.08.09 17:35

  • Dimazzz
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

про стрелку и красную зону.
у меня в режиме "педаль в пол" она чуть-чуть заходит в красную, правда м03

15 Автор ответа: Дядя Фёдор 20.08.09 23:41

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Николай, ну сказал А, говори Б
Не так, так как, епырст, поведай.
Реализация разная, ок, а итог то какой?
Если трубку скинуть то турба передувать станет, а что стрелка то будет казать не передув чтоль?

16 Автор ответа: jack_21 21.08.09 00:31

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Робяты! Не отвлекайтесь. Так юзал кто такую коробочку? Какие впечатления? Своих денег она стоит?
3.Ы. В принципе, на оффсайте полно исчерпывающей инфы, но хочется пользователей послушать.

17 Автор ответа: -=Mr@zE=- 21.08.09 00:50

  • -=Mr@zE=-
  • Белорашин партизанен
  • Offline
  • Откуда: Минск

Всё банально и просто. В 9-5 стрелка управляется триоником. она показывает не давление наддува, а меняет своё положение в зависимости от количества воздуха проходящего. Если скинуть трубочку конечно количество воздуха изменится, но трионик это быстро задушит. Так вот собственно что еще хотел сказать. Если стрелочка недоходит то может быть и подсос воздуха и куча других причин по фотографии не вылечишь. но стандартные проблеммы на этих авто. грязные форсунки, неправильное базовое давление, подсосы и невымытые интеркулеры. )

18 Автор ответа: KRAFT 21.08.09 07:57

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

Вот нашел ссылку на сайт где коробочки продоют

Добавлено через 14 минут 32 секунды:

Кстати сегодня не завелся, на работу верхом на оленях добрался!

Кассету махнул, насос шуршит, в рампе бенз. есть, свечи сухие, что мне по пути домой купить хонду или ДПКВ ? Я так понял, САБ своей жизнью живет, уже все по кругу меняю, а он все смерти моей хочет! Я один такой счастливый обладатель или у всех САБОВ припасен нож за пазухой !Вот теперь думаю ехать мне на нем в Астрахань или кому на хвост упасть! ну хоть спасибо домой довез!

19 Автор ответа: Kazak-S 21.08.09 08:21

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Если довез домой и только потом сдох - это правильный СААБ. Можешь смело в Астрахань уезжать.

3.Ы. В принципе, на оффсайте полно исчерпывающей инфы

Ничерта не нашел там, что же он сдвигателем делает, какие цифры меняются - ткните носом.

Добрый день всем форумчанам.
Меня зовут Александр, я официальный представитель компании BSR в России и готов ответить на интересующие вас вопросы.
В меру возможностей, конечно!
Кого-то интересуют технические параметры, кого-то волнуют вопросы гарантии у дилера.
Спрашивайте - постараюсь ответить!


Для просмотра ссылки пройдите

Мы не продаем кота в мешке.
Любой из форумчан может организовать себе тест-драйв с BSR на собственном а\м.

Выглядит это так:
1) Вы приезжаете к нам на а\м и оставляете его часа на 2 для "чтения"
2) После подготовительных процедур мы загружаем программу BSR
3) У Вас есть 2,5 часа для теста. Рядом с нами МКАД и М4, Есть, где проверить.
4) После теста (обычно хватает 30 минут ) Вы выносите вердикт - ДА, покупаю. или НЕТ, не покупаю.
5) Тест-драйв бесплатный, даже если программа Вам не понравится и Вы откажетесь от покупки.
6) По понятным причинам, перед тест-драйвом вы оставляете залог. В случае покупки он идет в оплату, либо возвращается Вам в случае отказа.
График до и после прошивки:

Для просмотра ссылки пройдите

Данные после прошивки: 245Hp / 520Nm

На некоторых автомобилях необходимо предварительное «чтение» блока управления двигателем (ЕСМ или ECU или ЭБУ, кому как удобнее называть)

Процедура «чтения» выглядит так:


Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите

Ну а все дальнейшие действия только через диагностический разъем не открывая капота!


Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите


Ниже можно увидеть реальный график замера на автомобиле ХС60 2010 года с двигателем D5 205 сил.
Стенд показал прибавку в 36 лошадей и 76 Нм.
По каталогу BSR на этот двигатель должна была быть прибавка 38 лошадей и 86 Нм.
Как видите, цифры в пределах погрешности.

Для просмотра ссылки пройдите

В целом, для дизельных двигателей 2,4 литра предлагается две программы:
Stage 1 245 сил и 520 момент
Stage 1+ 282 силы и 533 момент
Каталог прошивок BSR находится здесь:
Для просмотра ссылки пройдите

Про гарантию на МАШИНУ:
Друзья, хочу напомнить, что даже если вы приезжаете к дилеру даже по пустяковому вопросу, важно заливать перед визитом оригинал.
Данный пост актуален не только для BSR.

Про гарантию BSR (Sweden):
С июля 2016 достигнута договоренность о включении Российских машин в программу BSR Machine Warranty

Кратко:
1) Автомобиль должен быть не старше 4 лет.
2) Пробег автомобиля не более 120 000 км.
3) Автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Это будет определяться сканом сервисной книжки, где все регламентные работы и ТО должны быть пройдены вовремя и полностью.
4) Смена масла в двигателе раз в 15 000 км, или раз в год (что наступит раньше).
5) Гарантия выдается на 1 год, в дальнейшем она может быть продлена до 3 лет.
6) Под гарантию попадают все устройства и агрегаты, связанные с тюнингом (двигатель, трансмиссия, блок управления ЕСМ и т.п.)

Подробности тут
Для просмотра ссылки пройдите



Мой телефон 8-926-528-82-80

Тюнинговать автомобили в последнее время стало очень популярным. Это такая модернизация, которая может преобразить не только наружность автомобиля, но и возобновить или же придать ранее небывалую мощность машине. Увеличить скорость автомобиля можно путем тюнинга двигателя. В наше время это стало весьма популярным, поскольку иногда может не хватать изначальных заводских параметров, или же с длительностью использования авто падает производительность. В этой статье мы разберемся как лучше тюнинговать автомобиль Сааб, что можно получить от повышения мощности и не опасно ли это для двигателя автомобиля.

Как лучше производить чип тюнинг Сааб?

Тюнинговать двигатели автомобиля можно разными способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Самый распространенный и привычный способ увеличить мощность двигателя Сааб является перепрограммирование штатной программы ЭБУ, но этот способ подходит только для авто, где есть сложная системы управления компьютером. Перепрограммирование программы, хоть и позволяет быстро и качественно увеличить мощность автомобиля даже вдвое, все же является не положительным процессом. Дело в том, что жесткие программы не просто увеличивают мощность двигателя, но и снижают его эксплуатационный срок.

Как лучше производить чип тюнинг Сааб?

Второй способ, произвести модернизацию – это инновационный метод, который недавно появился, но уже стал достаточно востребованным и популярным. Данный метод – это монтаж модуля оптимизации, то есть микросхемы, функционал которой направлен на усовершенствование и перенастройку импульсов, подаваемых в систему впрыска. Поэтому лучший чип тюнинг Saab – это монтаж модуля оптимизации под капот автомобиля.

Что даст Тюнинг Бокс вашему Сааб?

  • Прирост мощности, как в лошадиных силах, так и в кило-ваттах до 25%
  • Прирост крутящего момента до 20%
  • Снижение расхода топлива до 10%

Что даст чип тюнинг Сааб 9 3 и 9 5?

Где делается? Основная информация про авто V, л Прирост мощности, % Отчего зависит процентное повышение мощи?
KW Л.С. НМ
Сааб 9.3 Среднеразмерная модель автомобиля, производимая с 1998 и по 2011 год. Авто серии 9-3 выпускался в двух поколениях. 1,9 19-22,8 19-22,4 15-21,4 Повышение мощности зависит не от объема двигателя, а от изначальных параметров, которые были в вашем автомобиле. Предлагается тюнинг для дизельного двигателя.
2,2 19,5-23,6 20-23,1 17,8-19,2
Сааб 9.5 Серия авто, которую производили с кузовом седан и универсал. Годы производства 1997-2012 года. Выходили в двух поколениях. 1,9 22,7 22,6 18,7 Увеличение мощности зависит от заводских характеристик автомобиля. Стоит учесть, что для каждой модели автомобиля, объема двигателя, и так далее, есть свой индивидуальный код. Производится модернизация на дизельном двигателе.
2 16,4-18,6 16,8-18,7 18,6
2,2 21,5 21,6 17,8
3 21,6 21,5 20

Что даст чип тюнинг Сааб 9 3 и 9 5?

График повышения мощи, котроый производится на saab 9 3 чип тюнинг вы можете увидеть справа. На нем показано повышение мощности двигателя с минимальными (min) изначальными заводскими параметрами, и максимальными (max) заводскими параметрами.

Опасно ли производить монтаж Тюнинг Бокса на автомобиль?

Тюнинг Бокс – это такое устройство, которое не вмешивается ни в конструкцию двигателя, ни в штатную программу автомобиля. Оно занимается только оптимизацией и корректировкой импульсов, подаваемых от системы управления. Таким образом – это устройство, которое не опасно для вашего двигателя. Также, стоит отметить, что Бокс не отличается жесткой модернизацией, а поэтому не влияет на износ двигателя. Модуль оптимизации самостоятельно монтируется, а также и демонтируется. Поэтому, если вам нужно попасть на плановую проверку автомобиля, но вы бы не хотели лишиться заводской гарантии на машину, то можете быстро самостоятельно демонтировать его, причем никто и не узнает, что когда-либо он присутствовал у вас под капотом.

Вывод

Тюнинговать автомобиль Сааб можно и даже нужно. Модернизация, то есть чип тюнинг Saab путем монтажа модуля – это безопасно и быстро. Поставив самостоятельно модуль оптимизации, вы получите прибавление в скорости автомобиля, улучшите динамику и резвость двигателя, а также снизите расходы на топливо.

Мощность развращает. Но, если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то мощность еще и денег стоит. Больших. Серьезная прибавка мощности обходится дорого. Но если Вы думаете обойтись незначительными косметическими добавками, то большой прибавки мощности Вы не получите. Бесполезно навешивать на двигатель все хорошее, что придумано на свете, если двигатель не развивает и той мощности, на которую рассчитывал его изготовитель. Не лучше ли дать двигателю хорошее обслуживание – заменить масло, воздушный и топливный фильтры, свечи, а может быть, и высоковольтные провода, проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, осмотреть и отремонтировать шланги, посмотреть, не текут ли прокладки – в общем, выполнить рутинную, но нужную работу.

Небольшие переделки в виде установки воздушного фильтра и впускного коллектора с уменьшенным сопротивлением, замена выхлопной трубы и прочее позволят добавить двигателю несколько лошадиных сил и немного улучшить его динамику, но значительного повышения мощности такими мерами не добиться. Хотя даже в таком случае Вы можете почувствовать это небольшое увеличение мощности – машина лучше разгоняется, быстрее ездит. Эти не сложные для установки добавки больше имеют декоративный смысл. В конце концов, Вы же сочтете достойным себя ездить на автомобиле без спортивной выхлопной трубы, а, если Ваш приятель заглянет под капот, то он восхитится совершенством впускного коллектора! Очень эффективно и недорого – Вы не будете разочарованы. Для тех, кто любит быструю езду, не стоит затевать переделки на модели классом ниже, чем GТi/Sport. Это не значит, что нельзя модифицировать более скромный двигатель, просто в него не разумно вкладывать свои деньги. Действительно, какой смысл вкладывать несколько тысяч долларов в двигатель 1,4 литра, чтобы получить с него мощность, которую спокойно развивает двигатель 1,6 литра? Иное дело, когда Вы преследуете только декоративные цели. Ведь можно и двигателю газонокосилки за умеренную сумму придать сногсшибательный вид. Не забудьте поставить в известность Вашу страховую компанию обо всех модификациях. Маловероятно, что установка нового коллектора изменит Ваш страховой взнос, но все же сообщите об этом. Более серьезные изменения могут не пройти так гладко, так что приготовьтесь к худшему. В любом случае, замалчивание – это не аргумент при возникновении страхового случая.

Тюнинг интерера

Изменение интерьера является одним из аспектов тюнинга автомобиля. Самый распространенный, и самый простой вариант, который встречается сплошь и рядом, это перешив тканевого салона в кожу. Самый очевидный, но совсем не простой способ сделать свой автомобиль индивидуальным — нанести рисунок на его кузов. Опыт наших художников позволяет нам говорить о своих работах в области аэрографии, как о произведениях искусства.

Внешний тюнинг — это установка различных спойлеров и обвесов для улучшения аэродинамики машины, установка лучших шин и дисков, аэрография и различные наклейки для того, чтобы авто выглядело поярче и выделялось, тонировка стекол.

Те, кто "в теме" чип-тюнинга, знают, что железные модификации ЭБУ после июля 2020 года пока что недостпны для программирования на G-кузовах BMW.

Bentley Continental Flying Spur 6.0 (560 л.с.)

А сейчас - просто фотоотчет

VW Amarok 2.0 TDi 180 Hp

Да, это Амарок, и мы делали ему чип-тюнинг и отключали EGR, закольцевав магистраль, идущую через теплообменник.

Skoda Superb 2.0 TDi 190 Hp 2017

Что не так со Skoda Superb?

Mercedes-Benz Vito 119CDi

Под ваши аплодисменты - встречаем привилегированный мини-бус от Daimler-Benz. Не какой-нибудь Форд или Фиат, и уж тем более - не к ночи будет упомянут - не какой-нибудь Хавал. Это Мерседес: истинный представитель аристократии даже там, где он и так вне конкуренции - среди автомобилей класса "маршрутка". Благо, у BMW в линейке нет своего редуцированного автобуса :)

Audi A5 2gen 2.0 TDI S tronic (190 л.с.) 2018

Во многом благодаря этой модели Audi, в автопроме укоренился термин "четырехдверное купе".

BMW X3 G01 2020my sDrive20i 184 л.с.

Плюс 60% по мощности для бензинового BMW

Audi Q7 4M 3.0 TDi 249 л.с. 2020

Протокол замеров чип-тюнинга Stage 1 от Tuning.online

Мерседес GLE Coupe 3.0d, 258 Hp

Замеры чип-тюнинга Stage 1 от TUNING.ONLINE

BMW X5 F15 M50d 381Hp

Тестируем даже больше не тюнинг, а наше новое приобретение - прибор для измерения мощности и момента DynoPro. Подопытным для замеров выступил дизельный BMW X5 F15 M50d.

Царь-дизель. Чип-тюнинг Ауди SQ8 4.0 TDi, диностенд

Ролик про Самый Крутой Дизель. Результаты замеров на диностенде.

Чип тюнинг Stage 1 для Porsche Macan S 3.0 turbo

Делаем Stage 1 на Макане с турбо-двигателем 3.0. Прошивка от Tuning.Online (калибровщики Лаборатории Скорости)

Чип-тюнинг Mercedes GLS 350d

Сохранить диагностику и получить +42 л.с

На диностенде Audi Q7 4M 3.0 TDi. Замеряем чип-тюнинг Stage 1

А так ли нужно на моторах 3-го поколения делать Stage 2?

Чипуем Audi A4 под АИ-95

Рассказываем принцип работы цикла Миллера на примере мотора DEMA 2.0 TFSI.

Saab 9-3

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Saab 9-3

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Сааб) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Saab - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.


Чип тюнинг двигателя Saab (Сааб) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Saab для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Сааб - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Сааб, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Saab или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Сааб выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Saab ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Saab. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Читайте также: