Cadillac cts 2 тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.


Второе поколение Cadillac CTS выпускалось с 2007 по 2014 год. Дизайн седана эволюционировал. Экстерьер автомобиля стал более сбалансированным и благородным, но больше изменений претерпел салон. Он утратил свою грубую угловатость.

Первые два года выпуска базовым двигателем был 3,6-литровый V6 перешедший с первого поколения без изменений. Затем его заменили более современным агрегатом с системой, регулирующей время открытия клапанов VVT. Его объём уменьшили до 3 л без потери в мощности и крутящем моменте. Появилась и вторая более мощная версия этого двигателя. С 3,6 литров объёма она выдаёт 304 лошадиные силы и 370 ньютон-метров момента.

Моторы могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Новшеством стало введение опционального полного привода. Кроме того были представлены ещё два кузова: купе и универсал. Они дебютировали позже и год выпускались одновременно с CTS третьего поколения, когда седан уже был снят с производства.

Запчасти для тюнинга Cadillac CTS 2-nd Generation

Спортивная модификация не заставила долго ждать. CTS-V нового поколения стал более сложным и технологичным. Для улучшения управляемости и комфорта была установлена адаптивная подвеска. Тормозные механизмы усилены, диаметр диска увеличен до 380 мм спереди и 365 сзади, их сковывают шестипоршневые суппорты. Как и прежде двигатель позаимствовали у Корветта. На этот раз был выбран агрегат с ещё более злой версии ZR1. Он оснащён компрессором, повышающим мощность 6,2-литрового мотора до бешенных 556 лошадей. Крутящий момент не менее впечатляющий: 747 ньютон-метров. Версия CTS-V второго поколения доступна во всех трёх видах кузова.

Базовые версии CTS оснащались только атмосферными моторами. Для чип-тюнинга они не подходят. Существует не так много путей эффективно повысить их мощность без серьёзных переделок по двигателю. Для начала заменяется стандартная выхлопная система. Катализатор из неё либо полностью убирается, либо заменяется спортивным. Для повышения мощности предпочтительней первый вариант, но так возрастает количество вредных выбросов. Одновременно устанавливается воздушный фильтр меньшего сопротивления или холодный впуск. Всё вместе с установкой спортивных распредвалов даст приблизительно 40-60 лошадиных сил.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для модификации Cadillac CTS 2-nd Generation.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Cadillac CTS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Cadillac. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Cadillac.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Cadillac CTS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Cadillac CTS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 26 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Cadillac CTS

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Cadillac. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Cadillac.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Cadillac CTS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Cadillac.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Cadillac CTS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Cadillac CTS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Cadillac CTS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Установка Webasto на Cadillac CTS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Cadillac CTS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Cadillac CTS

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Cadillac CTS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Cadillac CTS

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 12 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Cadillac CTS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Cadillac CTS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Cadillac CTS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Cadillac CTS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Cadillac CTS

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Cadillac CTS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Cadillac CTS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Cadillac CTS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Cadillac CTS 2 поколение

Капот выполнен из качественного, термостойкого стеклопластика, не.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 - экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик - самое надежное и долгосрочное решение для.

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки.

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.


У любителей американских машин в России свой путь – сложности вроде большого расхода топлива и заказа запчастей из-за океана им компенсируют мощные мотор и удовольствие от вождения. Об одном из таких автомобилей мы говорили совсем недавно, выбирая Chrysler 300C второго поколения. Сегодня рассмотрим еще один вариант «два в одном»: он актуален и для тех, кто хочет американский седан, и для тех, кто мечтает о купе, но еще не накопил на Dodge Challenger. Речь пойдет о Cadillac CTS второго поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на седаны начинаются тысяч с 700, а за 900 уже можно выбирать живой экземпляр. Купе, конечно, подороже – за некоторые хорошие машины просят миллион, а то и больше. Однако шансы на успех с 900 тысячами в кармане все же есть. Давайте разберемся, так ли прост этот «американец», как кажется.

Рецепт появления второго поколения CTS довольно бесхитростен: на платформу Sigma II от предшественника натянули новый кузов с кардинально иной внешностью и похорошевшим интерьером. Дебют состоялся на родине модели в январе 2007 года, и вскоре после этого стартовали продажи. А к 2010 году к седану присоединился не только универсал, но и крайне самобытное купе. Но если в США эти машины были довольно популярны, то в России годовые продажи исчислялись в лучшем случае сотнями, а то и десятками. Не помогла даже отверточная сборка седанов в Калининграде, на заводе «Автотор». Седан, стоивший на старте от 1,3 миллиона рублей, не смог навязать серьезной борьбы в классе не только «немцам», но и «японцам». Сегодня это, впрочем, неважно: статус редкой машины идет модели только на пользу.


Cadillac CTS 2007–14

К кузову последнее утверждение относится в полной мере: мало кто покупает Cadillac, чтобы плохо за ним ухаживать. Обычно даже у самых «грустных» машин все ограничивается мутными фарами и хромом, облезлыми бамперами без молдингов и отделки, точечной коррозией на кромках арок, ржавчиной под пластиковыми накладками порогов да небольшими проблемами на крышке багажника. Разумеется, далеко не всегда можно встретить все вышеперечисленное сразу. К этому списку можно добавить типовые эксплуатационные дефекты вроде жучков на капоте и рамке лобового стекла, а также редкие дефекты краски на крыльях в зоне контакта с бамперами. Кстати, причина появления облезлых и некомплектных бамперов довольно прозаична: дорожный просвет в 150 мм (а с передней резиновой губой – и все 120), помноженный на высокую стоимость и редкость мелочевки вроде решеток, противотуманок и молдингов. Еще один «фирменный» дефект – внешние дверные ручки. Если у Smart Roadster здесь рвутся тросы, а у Chrysler 300С и Audi Q7 из-под ручек лезет ржавчина, то Cadillac отметился отказами внутренних переключателей, которые просто не отпирают дверь, заставляя открывать ее изнутри.

При покупке машины на долгий срок есть смысл максимально тщательно изучить состояние скрытых и труднодоступных мест. Уже упомянутые выше пороги под пластиковыми накладками, внутренние полости арок, полы в салоне (особенно на автомобилях с панорамным люком), а также днище и точки крепления подрамников. Снизу, кстати, можно обнаружить одно из самых крупных потенциальных вложений. В подробном техническом материале о выборе подержанного CTS мы отмечали, что даже у приличного на вид автомобиля можно обнаружить внутреннюю коррозию лонжеронов в передней части. Причина в неудачном расположении слива и пористом шумоизоляционном материале внутри лонжерона, из-за чего там скапливается влага, постепенно разрушающая лонжерон.


Cadillac CTS 2007–14

Ну а еще одной сложностью при содержании подержанного CTS, разумеется, будет редкость и стоимость кузовных элементов. Машины в наших краях крайне немногочисленны, так что разборки по ним штучные, и шансы найти что-то в наличии мизерные. Цены на новые запчасти обычно крайне негуманны. Если лобовое стекло еще можно купить неоригинальным тысяч за 10-15 вместо 55-60, то многое другое существует только в оригинальном исполнении. Взять хотя бы пресловутый передний бампер: если вы думаете, что 55-60 тысяч за бампер – это дорого, то что скажете, узнав, что фальшрадиаторная решетка стоит еще 30? На этом фоне окантовки противотуманок по 6-8 тысяч за штуку – сущие мелочи. С задним бампером та же история: в сборе новым он может обойтись тысяч в сто. Оригинальный капот стоит 75 тысяч, переднее крыло – 40… И это цены запчастей для седана, а для купе многое будет еще дороже. Разумеется, никто детали по таким ценам не покупает – в ход идут заказы новых и подержанных элементов с eBay, Rockauto и прочих онлайн-площадок. Но даже с учетом этого дешевым кузовной ремонт не будет в любом случае. Ну а напоследок отметим, что для машин, привезенных из США, нелишней будет проверка по Carfax: пусть возраст уже раскрыл большую часть былых проблем, но неприятные сюрпризы из прошлого не любит никто.


Cadillac CTS 2007–14

Подвески конструктивно остались теми же, что и на первом поколении CTS: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. Вариантов настроек ходовой части было три, так что при подборе амортизаторов стоит быть внимательным. По «железу» ситуация тоже не самая простая: рычаги в большинстве своем бывают только оригинальными и стоят дорого, а ассортимент неоригинальных сайлентблоков довольно скромный и бюджетный. При этом, например, передние шаровые опоры, даром что сменные, стоят по 4-8 тысяч рублей за штуку даже за неоригинал, а цена оригинала превышает 15 тысяч. Даже амортизаторы штатно предлагаются только оригинальные, так что придется не только скрупулезно подбирать их по типу установленной подвески, но и платить по 15-18 тысяч за каждый, а за Nivomat – еще больше. Благо, хотя бы стойки стабилизатора можно купить по цене от 500 рублей до 2 тысяч.


Cadillac CTS 2007–14

Полный привод на автомобилях с AWD реализован при помощи обычной электромагнитной муфты. При нормальных условиях она передает на передние колеса до 30% крутящего момента, но при пробуксовке задней оси может замкнуться, разделив его пополам. При осмотре нужно проверить работу раздатки на ходу, послушать ее на подъемнике, а в идеале – оценить состояние масла в раздатке и вала между ней и коробкой передач. У валов со временем ржавеют и разрушаются шлицы, на что могут указать шумы и люфты. Ну и состояние карданов тоже нужно проверить обязательно: во-первых, здесь страдает промежуточная опора, а во-вторых, в запущенных случаях может просто сорвать болты крепления кардана – например, на стыке с коробкой передач.


Cadillac CTS 2007–14

В гамме коробок передач у CTS были и ручные, но у нас таких машин нет: все автомобили в продаже оснащены АКП. Автомат здесь – шестиступенчатый 6L50 собственной разработки GM, и это очень удачный и надежный агрегат. Кстати, сейчас такие коробки, но производства Punch Powerglide, устанавливаются на УАЗ Патриот. Главный враг этой АКП на CTS – это регламент обслуживания, не предусматривающий замену масла. А учитывая, что ездят на Cadillac обычно активно и динамично, износ накладок блокировки гидротрансформатора ускоряет процесс старения и загрязнения масла. Грязное масло может прикончить и лепестковый насос, и гидроблок, так что толчки и рывки при переключениях стоит воспринимать максимально скептически. Однако если коробку прилично обслуживать, она может пройти 250 и более тысяч километров до первого ремонта.


Cadillac CTS 2007–14

Моторная гамма у этого седана от Cadillac практически полностью состоит из агрегатов V6 объемом от 2,8 до 3,6 литра. На вершине был монструозный наддувный V8 серии LS, но мы о нем говорить не будем. Не потому, что он плох – напротив, его можно считать отличным вариантом. Вот только за миллион версию CTS-V не купить ни в каком кузове, и даже те, у кого есть деньги, трижды подумают перед покупкой машины мощностью более 550 л.с. при транспортном налоге свыше 80 тысяч рублей. В общем, на сегодня «это не наш метод». Ну а «наших методов» фактически два: это базовый 2,8-литровый мотор и 3,6-литровые старшие братья. Все они относятся к джиэмовскому семейству High Feature и имеют общие конструктивные особенности: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ и фазорегуляторы на впуске и выпуске. И если фазорегуляторов можно не бояться, поскольку они доступны неоригинальными по цене от 5 тысяч рублей, то цепной ГРМ довольно дорог в замене, а на старших моторах хлопот добавляет непосредственный впрыск.

Младший V6 с индексом LP1, турбированную версию которого мы видели на Opel Insignia OPC, можно считать самым простым вариантом. Здесь всегда будет обычный распределенный впрыск, так что при условии хорошего обслуживания и охлаждения от него можно не ждать подвохов. Катализаторы, разумеется, нужно вовремя удалять или менять, но сейчас этот вопрос уже наверняка решен предыдущими владельцами. Однако при выборе машины с таким мотором нужно помнить о трех нюансах. Во-первых, это базовая комплектация, которая может разочаровать тех, кто уже «попробовал устриц». Во-вторых, это невозможность купить самую свежую машину: 2,8-литровый мотор оставался в гамме до 2010 года, а CTS выпускался до 2014. Ну а в-третьих, машины с такими моторами с большей вероятностью могут оказаться пригнанными из США, что создает вопросы об обслуживании, состоянии кузова и аварийном прошлом.


Cadillac CTS 2007–14

Старший мотор на 3,6 литра имел распределенный впрыск только до 2009 года в версии LY7, хотя уже тогда двигатель LLT с непосредственным впрыском предлагался в качестве опции. Непосредственный впрыск и другие доработки позволили ощутимо поднять мощность – с 255 до 300 лошадиных сил. Однако к прочим особенностям добавились чувствительные к качеству топлива форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура, кстати, не запредельно дорога: около 10 тысяч за форсунку и 30 за насос, но это все равно стоит учитывать при диагностике. Ну и типичная для моторов с непосредственным впрыском проблема загрязнения клапанов, покрывающихся «шубой» из нагара, здесь тоже актуальна в полной мере. В общем, при покупке машины с мотором 3,6 с непосредственным впрыском стоит иметь запас денег на незапланированный ремонт, а также заранее представлять, где вы будете его обслуживать и ремонтировать.


Cadillac CTS 2007–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями покупки и содержания Cadillac CTS II, можно попытаться выбрать оптимальную машину. Если вам нужен седан, то задача будет попроще: из 68 машин, имевшихся в продаже на Авито на момент написания материала, почти 80% были четырехдверными. Самый простой, дешевый и не хлопотный вариант седана – дорестайлинговый с мотором 2,8 литра и на заднем приводе. Такой можно найти тысяч за 700-800: вот один из неплохих образцов.



Кадиллак CTS появился в 2002 году и пришел на смену модели Catera. Этот автомобиль отличался от многих своих конкурентов по классу угловатостью дизайна и столь редко присущей седанам брутальностью. Но такой эксперимент Уэйна Черри (дизайнера) был встречен автолюбителями с нескрываемым восторгом. Автомобиль по сей день пользуется спросом как в США, так и в Европе. Причем с 2010 года выпускается еще и купе.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

На первый взгляд кажется, что добавить этому автомобилю нечего. Но талантливые дизайнеры тюнинг-салонов всегда найдут возможность изменить внешность и технические характеристики до такой степени, что машина будет значительно отличаться от заводского варианта.

Тюнинг Кадиллак CTS: работа с двигателем

Одной из наиболее популярных операций является чип-тюнинг Cadillac CTS. Эта процедура позволяет увеличить мощность автомобиля и снизить расход топлива (при обычных нагрузках). За счет такого изменения улучшается динамика и убирается так называемое подвисание оборотов. При этом, никаких изменений в сам двигатель и его комплектующие не вносится.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Внешний тюнинг Cadillac CTS

Специалисты стайлинга могут изменить ваш автомобиль практически до неузнаваемости. Есть масса вариантов, как уникализировать экстерьер машины. Очень часто внешний тюнинг Кадиллак CTS ограничивается обвесами, куда входят:

  • передний и задний бампер;
  • пороги;
  • спойлер (носит исключительно декоративную функцию);
  • жабры.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Все эти обвесы придадут автомобилю более спортивный вид. Помимо этого, мастера тюнинг-салонов могут предложить различные варианты радиаторных решеток. Этот элемент экстерьера Cadillac CTS особенно заметен ввиду его большого размера. Он привлекает к себе внимание в первую очередь.

Работы по внесению изменений в дизайн этого автомобиля касаются и головной оптики, а также задних огней. На выбор предлагается большое количество вариантов, в том числе и знаменитые «ангельские глазки», которые стали популярны благодаря BMW. Владельцам описываемой нами модели предлагаются также различные варианты светодиодных фар. Большую роль в экстерьере играют колесные диски. В процессе тюнинга Cadillac CTS можно установить как литые, так и кованные. Причем разнообразие их дизайна поражает воображение. С помощью дисков от ведущих производителей можно придать внешности машины больше брутальности или легкости. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Цвет машины производит не меньше впечатления, чем ее дизайн. Зачастую, изменив лишь это, вы уже сможете добиться значительных результатов по индивидуализации вашей машины. Помимо стандартных расцветок, возможны различные интересные варианты, в том числе покраска специальными составами. Наконец, тюнинг-салоны предлагают такую «фишку», как двери «Lambo». Их отличительной особенностью является открытие вверх, как у знаменитого автомобиля итальянского производителя Lamborghini.

Работа над интерьером

Этот автомобиль относится к бизнес-классу, что уже подразумевает очень высокий уровень комфорта и качество отделочных материалов. Но для специалистов тюнинг-центров пределов для совершенства нет. В первую очередь, можно проработать эстетическую составляющую. На выбор предлагается большое количество материалов для отделки, а также вариантов по изменению дизайна. Естественно, все материалы отличаются высоким качеством, как и работа в целом. Иначе и быть не может, ведь речь идет о дорогом автомобиле.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Возможен пошив салона по заказу. В этом случае вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность и хороший вкус. Специалисты тюнинг-мастерских помогут определиться с расцветкой и даже дизайном. К тому же, всегда можно заказать трехмерное изображение с полной раскладкой. В процессе внутреннего стайлинга можно внести и некоторые функциональные изменения. К примеру, для этой модели доступен джойстик управления мульти-медиа системой. Его можно установить, к примеру. В подлокотник между водительским и пассажирским сидениями.

Если вы хотите придать вашему автомобилю больше спортивности, возможна установка специальных хромированных или стальных элементов в салон (например, накладки на педали). Такой вариант особенно хорошо впишется именно в купе, которое и задумывалась как спортивная версия. Для меломанов и любителей новшеств предлагаются различные варианты встраиваемой техники, а также улучшения в области звука. Дополнительная шумоизоляция тоже никогда не помешает. Особенно для автомобилей с большим пробегом.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Если же типовые варианты, которые можно найти в сети Интернет вас по каким-то причинам не устраивают, всегда можно заказать индивидуальный дизайн, который будет разработан с нуля в соответствии с вашими пожеланиями.

Видео тюнинг Cadillac CTS V

Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак CTS III Лакшери бензин (Cadillac CTS III Luxury) 2.0 276 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ CTS III Luxury лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак CTS III Luxury бензин (Cadillac CTS III Luxury) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на CTS III Luxury. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Cadillac CTS III Luxury возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Кадиллак CTS III Luxury

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Кадиллак CTS III Luxury набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Cadillac CTS III Luxury. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Кадиллак CTS III Luxury становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: