Чери тигго 8 про тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Флагманский кроссовер от Chery. Что делает Tiggo 8 Pro особенным? (видео)

Начнём с главного. Моторная гамма Tiggo 8 Pro состоит из двух силовых агрегатов. Первый из них, 1.6 TGDI, разработан совместно с австрийской AVL. Это рядная четвёрка с двумя распредвалами и 16 клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения от BorgWarner. Технология прямого впрыска и турбина Honeywell, позволяют развивать 186 л. с. при 5 500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор достигает в диапазоне 2000-4000 об/мин.

Двигатель работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа Getrag. Его сильной стороной является экономичность – расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (8,6 л в городе, 6,2 – на трассе). И это при том, что разгон до сотни составляет всего 8,9 секунд.

/>Роботизированная коробка передач Getrag

Остался в гамме и проверенный временем четырёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 2.0 литра мощностью 170 л. с. Он работает с вариатором CVT9. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра (в городском 10,4 л, а в загородном – 6,3 л). Да, это немного выше чем у 1.6 TGDI, зато инженеры сохранили настройки, позволяющие ему работать на 92-м бензине.

Производственная интеграция с мировыми промышленными лидерами не ограничивается моторами. В Tiggo 8 Pro использована трансмиссия от Magna/Getrag, электрика от APTIV, ESP от Bosch, приводные валы от Nexteer и топливные насосы от Continental. Кузовная сталь произведена по технологии Benteler, что позволило предоставить уникальную гарантию – 7 лет или 200 тыс. км пробега. Автомобиль прошёл жёсткую программу испытаний в регионах с экстремально высокими (Саудовская Аравия) и экстремально низкими (Восточная Сибирь) температурами, а его совокупный тестовый пробег превысил два миллиона километров.

Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X и его колёсная база составляет 2 710 мм, что означает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Длина кроссовера 4 722 мм, то есть он чуть длиннее Tiggo 8, а ширина и высота у него такие же: 1 860 мм и 1 746 мм соответственно. Дорожный просвет равен 190 мм.

Конструкция подвески Tiggo 8 Pro – современная классика: спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Подобное сочетание потому и стало классикой, что обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Знатоки наверняка оценят тот факт, что настройкой подвески занимались специалисты британской Lotus Engineering. Это гарантия того, что комфорт и управляемость сбалансированы идеально.

Несмотря на то, что по сути это семейный кроссовер, в его дизайне заложены атлетические пропорции и динамичные линии. Напомним, за дизайн Tiggo 8 Pro отвечал Стив Юм, накопивший немалый опыт в Ford, General Motors и Hyundai. В Chery он продвигает концепцию Life in Motion 3.0, намереваясь вывести облик автомобилей марки на новый уровень восприятия. И похоже, у него это получается. Особенно впечатляет решётка радиатора, выполненная в оригинальном и очень модном сейчас стиле 3D-матрицы, создающим эффект игры света и тени, а микродизайн фар ближнего и дальнего света как бы объединяет двойные сверкающие лезвия. Указатели поворотов – динамические. Они напоминают о пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. К ним добавляется опция статического освещения поворотов, с помощью противотуманных фар, которая автоматически активируется при повороте руля более чем на 50 градусов и скорости менее 60 км/ч.

Под стать экстерьеру проработан и интерьер. Главной его деталью является цифровая зона управления – три экрана передней панели.

Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, кроме привычных скорости и оборотов, отражающая данные о давлении и температуре шин, расходе топлива и температуре воздуха.

Мультимедиа, с экраном диагональю 12,3 дюйма HD-разрешения, позволяющая подключить смартфон с отображением его контента (iOS-Android), системой кругового обзора 360° и развлекательными ресурсами.

Управление комфортом и климатом в салоне доверено третьему экрану. Климат-контроль двузонный. Он не только создаёт нужную атмосферу, но и поддерживает чистоту воздуха с помощью фильтра с классом защиты FFP2.

Таким образом, технические решения, дизайн, компоновка, стильный и современный интерьер, складываются в весьма привлекательную картину технологичного кроссовера, цена которого не превышает стоимости среднеразмерного европейского седана. А цена, согласитесь, важный аргумент, особенно если вспомнить о гарантии и комплектации.

Базовая версия Prestige, с 2.0-литровым турбомотором, стоит у нас от 1 990 000 рублей. А значит, с учётом семиместного салона и всего вышеперечисленного, у Tiggo 8 Pro по сути нет конкурентов. Зато есть основания полагать, что в Chery не слишком преувеличивают, прогнозируя рыночный успех своего флагмана.

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Tiggo 8 pro


• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

Пакет speedline

• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.



Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.

mob img

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.



Цифровая зона управления

Инновационная зона с 3-мя HD-дисплеями 8”, 12.3” и 12.3”



Сплав эстетики и технологий

В новом TIGGO 8 PRO гармонично сочетаются эффектный дизайн и новейшие технологии.



12.3” HD-экран панели приборов

Полный контроль над всеми системами управления в одном окне.



Премиальный кожаный салон

Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях с развитой боковой поддержкой.



3-й ряд сидений

Позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей.



Вместительный багажник

Пространство для перевозки багажа может достигать 2101 л.



12 вариантов трансформации

Размер багажника при 5 пассажирах составляет 1179 л.



Атмосферная подсветка салона

Палитра из 7 цветовых тем с возможностью индивидуализации.



Система старт-стоп

Экономия топлива и забота об экологии.



Для любых путешествий

Открывайте новые страны и города вместе с TIGGO 8 PRO.



Для удовольствия

Наслаждайтесь динамикой и острым рулевым управлением TIGGO 8 PRO.

Безопасность 5* C-NCAP

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

TIGGO 8 PRO заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований.

Комплексная и продуманная защита включает в себя 6 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности, встроенный в кузов. Удлиненная боковая шторка занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH² 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL ¹⁸ и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO¹.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая Вас об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD). Система активируется даже при скорости 0 км/ч, что обе

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Безопасность 5* C-NCAP

Обзор от Clickoncar

БОЛЬШЕ Кодиака, БЫСТРЕЕ Тигуана, БОГАЧЕ Рав4!

Обзор от Лиса Рулит

Новый ОХРЕНЕННЫЙ китайский кроссовер

Обзор от Лиса Рулит

БОМБА китайский кроссовер

Видео

Видео

Видео

Видео

Длина х Ширина x Высота, мм

Колесная база, мм

Колея колес (передних / задних), мм

Снаряженная масса (7 мест), кг

Полная масса (7 мест), кг

Объем багажника (7 / 2 места), л

Объем топливного бака, л

Объем бачка омывателя, л

Дорожный просвет, мм

Кузов

Привод

Размерность шин

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплектация/пакет

Окраска металлик (на выбор)
18" алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше
Антенна в виде плавника
Расширители колесных арок
Выхлопная система с двумя патрубками
Задний спортивный спойлер
LED-основной свет, задние фары, дневные ходовые огни
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом
Пороги с подсветкой спереди

Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля крутящего момента (DTC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Ремни безопасности 2-го и 3-го рядов с функцией блокировки
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок)
Автоматическое включение фар при вождении в темное время (датчик света)
Автоматическое включение работы дворников при дожде (датчик дождя)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Газовые упоры капота

Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника и открытие кнопкой из салона
Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук)
Система напоминания об усталости водителя
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
Обогрев передних сидений
Обогрев сидений 2-го ряда
Обогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя
Кожаная отделка сидений
Черный цвет отделки сидений
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6-ти направлениях
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Карманы в передних сидениях
Сиденья 2-го ряда с механической продольной регулировкой
Сиденья 2-го ряда с механической регулировкой угла наклона спинки
Складная спинка сидения 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)
Складная спинка сидения 3-го ряда в соотношении 1/2-1/2 (в ровный пол) Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте
Климат-контроль, 2 зоны
Система улучшенной фильтрации воздуха в салоне
Дефлекторы для 2-го ряда
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой в 4-х направлениях (по вылету и углу наклона)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления, авто
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью для хранения
Подлокотник 2-го и 3-го рядов сидений
Потолочные светодиодные светильники для 1,2,3 ряда сидений

Радио
8 динамиков
Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7"
Боковая панель управления климат-контролем 8"
Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто* (Android/ Apple)
Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
3 USB-разъема (2 спереди + 1 сзади)

В дополнение к комплектации Prestige
Двигатель 1.6 TGDI 186 л.с. и роботизированная коробка передач DCT7
Премиальный дизайн интерьера Tiggo 8 Pro Premium
Атмосферная подсветка интерьера
Большой сенсорный емкостный дисплей 12.3"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3"
Беспроводная зарядка для смартфона
6 динамиков
Передние противотуманные фары с функцией статической подсветки поворотов
Пакет исключает систему кругового обзора и передние датчики парковки

В дополнение к пакету Speedline
Панорамная крыша с люком и шторкой
Наружная подсветка под зеркалами
Память настроек зеркал
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга слепых зон
Система Старт/Стоп
Цветная сенсорная боковая панель управления климат-контролем 8"
Темно-коричневый цвет отделки сидений
Память настроек сидения водителя
Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях
Электрохромное зеркало заднего вида
Функция авто-отпотевания стекла
Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Хромированная отделка педалей

Записаться на тест-драйв

Протестируйте TIGGO 8 PRO и получите выгодное предложение на старте продаж!

Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.

Трёхрядный паркетник Tiggo 8 Plus в марте выйдет на российский рынок под именем Tiggo 8 Pro. Chery почему-то называет его «элитным». И если дизайн экстерьера дословно повторяет версию для КНР, то с салоном всё не так однозначно. Китайцы пометили «плюсом» рестайлинговый кроссовер, а в «нашем» интерьере хватает компонентов от дореформенного Tiggo 8, будто модель обновилась наполовину.

Перечень оснащения богат. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и мультируля, обтянутого кожей Nappa. У электронного стояночного тормоза есть функция AutoHold. На новой консоли расположились кнопка запуска двигателя, нефиксируемый селектор, барабанные переключатели и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике.

Камеры кругового обзора автоматически активируются при скорости меньше 20 км/ч. Медиацентр «зеркалит» смартфоны (iOS, Android). Салонный фильтр соответствует стандарту FFP2. Панорамная крыша (1,17 м²) закрывается шторкой. Светодиодная подсветка в семи оттенках мерцает в такт с аудиосистемой Sony при восьми динамиках.

Каким силовым агрегатом оснащается «новый представитель городской элиты», офис Chery умалчивает. Вероятно, это бензиновая турбочетвёрка 1.5 (SQRE4T15B), которая на пару с шестидиапазонным «роботом» Getrag развивает 147 л.с., 210 Н•м. Заметим, китайский Tiggo 8 Plus оснащается турбомотором Acteco 1.5 TCI (SQRE4T15C), выдающим с вариатором 156 л.с., 230 Н•м. Привод у всех версий только передний, хотя платформа Т1Х допускает полный. Обычный Tiggo 8 стоит 1 749 900–1 909 900 рублей, значит, Pro перевалит за два миллиона.

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Чип-тюнинг Chery

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»

Ладно смотрится «Восьмерка»! Не припомню на своей памяти другой автомобиль из Китая, на который хотелось бы обернуться. Или лишний раз взглянуть на фотографии, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к этой части эксплуатации. Но мое любимое время для конкретно этого экземпляра Tiggo 8 цвета «шампань» — ночь. Блики огней города переливаются на кузове, подчеркивая его линии. Блин, я и слова-то такие никогда по отношению к автомобилям из Поднебесной не использовал. А это точно Chery?!

Подходишь к кроссоверу с ключом в кармане, а он сам зажигает свет и разблокирует двери, не дожидаясь, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Услужливый. Еще бы перестал сигналить и тревожить соседей, когда закрываешь дверь при заведенном моторе!

Внутри — хай-тек и минимализм. Блок двухзонного климат-контроля — сенсорный, но для удобства регулировки градусов предусмотрены две поворотные шайбы. Нарядно и чем-то напоминает современные Land Rover. Однако в солнечный день экран бликует. Над центральной панелью возвышается широкоформатный тачскрин медиацентра: хорошо прорисован, быстро реагирует на прикосновения, но из протоколов поддержки смартфонов, увы, только Apple CarPlay. Так что, если у вас смартфон на базе Android, то держите его в руках. Все равно положить его особо некуда. В два передних подстаканника Tiggo 8 помещается лишь одна чашка кофе. Занимательная математика от Chery.

Приборная панель знакома мне по другим Tiggo — тот же большой цветной дисплей, на котором отображается вся информация, и маленькие «колодцы» температуры двигателя и уровня топлива по краям. На вертикальных шкалах тахометра и спидометра даже не пробую концентрировать взгляд — бесполезно. Благо, спидометр дублируется крупными цифрами по центру.

Искусственной кожи на Tiggo 8 в изобилии, как и пластика разных сор-тов: черный глянцевый, мягкий, жесткий и закамуфлированный под алюминий. Справедливости ради надо отметить, что все материалы воспринимаются качественными как визуально, так и тактильно. Единственный нюанс, который замечаешь — это небольшая неточность в стыковке дверных панелей с центральной.

Пока все круто, да? Но с небес на землю опускает водительское кресло со скромным набором электрорегулировок. Спинка неплоха: в меру упругая, с удачным рельефом. Подушка короткая и наклонена вниз. В итоге со своим ростом под 190 см мне так и не удалось удобно устроиться за рулем — как ни крути, а колени висят в воздухе.

На втором ряду вольготно. Есть дефлекторы обдува, парочка USB-разъемов, подлокотник с подстаканниками и много воздуха как над головой, так и в ногах. Правда, при условии, что на третьем ряду никого. Галерка, традиционно для кроссоверов менее пяти метров в длину, описывается штампом «для детей». Я бы добавил: «для детей, которые себя плохо вели в этом году». Объем багажника в семиместной раскладке невелик — 193 литра. Но со сложенным третьим рядом вырастает до внушительных 892 литров. Со сложенным вторым рядом — 1930 литров. В багажнике есть секция для шторки, домкрата и набора автомобилиста. Запаска закреплена под днищем.

Едет Tiggo 8 на твердую четверку. Не увлекает, но и весомых поводов для критики не дает. Двухлитровый турбомотор на 170 сил и 250 Нм, работающий в паре с вариатором, живо крутится и бодро тянет с низов. «Восьмерка» шустро разгоняется до городских 60‑70 км/ч даже с половиной хода педали газа. После 90 км/ч, конечно, начинает затухать, но перед обгонами на трассе не пасует, жужжанием мотора не утомляет. Подвеска хорошо справляется с различными неровностями и держит кроссовер в резких поворотах, не давая ему провалиться в глубокие крены. А главное — нет инерционных колебаний при выравнивании. Но азартному вождению мешает пустой в нуле руль и… передний привод.

Да, Tiggo 8, как и его младшие собратья, доступен в России исключительно с передней ведущей осью. В городе в сухую погоду при спокойном темпе монопривод никак себя не выдает. Но если захочется ускориться на выходе из поворота после дождика, то вместо динамичного набора скорости получаешь пробуксовку передних колес и вмешивающийся в процесс управления ESP.

Впрочем, я всегда находил странным, когда в семейных семиместных кроссоверах пытаются найти driver’s car. Нет, здесь важнее комфорт. И я бы рад сказать, что с комфортом у Tiggo 8 все на пятерочку. Но из-за подушки водительского кресла, подстаканников и отсутствия площадки для смартфона не могу. В следующей части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на эксплуатацию и посмотрим, не найдем ли еще каких-то плюсов и минусов.

Читайте также: