Chevrolet aveo 3d тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Дефлектор задней двери защищает заднее стекло автомобиля, и заднюю дверь в целом, от дорожной грязи, направляя встречный поток воздуха на заднее стекло. Также некоторые дефлекторы заднего стекла защищают задний дополнительный стоп-сигнал от солнечных бликов в ясную пого.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

10885 Chevrolet Спойлер на заднее стекло Chev.

Изготовлены из хромированного АБС-пластика. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. В комплекте 4 штуки. Крепятся на 3М скотч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дверные чаши Chevrolet Aveo (2012-2015)

Установка накладок на фары является популярным среди автолюбителей способом внешнего тюнинга автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хромированные накладки на фары Chevrolet Aveo.

Накладки на пороги из нержавеющей стали Chevrolet Aveo (от 2012г.) — это изделия, которые располагаются на оригинальных дверных порогах авто. Как бы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладки на пороги Chevrolet Aveo (от 2012 г.

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные лампы на Chevrolet Aveo T250 Рес.

Назначение: внутренние пороги, модель автомобиля: , комплект, количество в комплекте: 4, надпись, материал: нержавеющая сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладки внутренних порогов CHEVROLET Aveo (&.

Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50%

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы Chevrolet Aveo

Изготовлены из высококачественного АБС-пластика. Можно перекрасить в цвет кузова

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние реснички Chevrolet Aveo Хэтчбек

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон Cobra Tuning C30306

Хромированная решетка радиатора для Chevrolet Aveo Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Chevrolet Aveo они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечиваю

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хром решетка радиатора (бампера) Chevrolet Av.

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон Cobra Tuning C31711

Тип монтажа: клеящиеся

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон накл. CHEVROLET AVEO I (2003-.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Chevrolet Aveo I Рест.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Arbori Сетка на бампер внешняя для chevrolet.

Комплект противотуманных ФАР Chevrolet Aveo T300 (2011-) DLAA DCV-525 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект противотуманных ФАР Chevrolet Aveo T.

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) SAT ST-235-1114L по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) SA.

Дефлекторы – один из наиболее распространенных видов аксессуаров, благодаря своей практичности. В дождь, снег или град – в любую погоду вы контролируете микроклимат в салоне автомобиля с дефлекторами окон. Дефлекторы капота корректируют воздушный поток, предотвращая ско.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SIM Дефлекторы окон 4 door chevrolet aveo (т2.

Накладка на задний бампер из нержавеющей стали Chevrolet Aveo 2007-2014 — это полоска металла, которая помещается над задним бампером авто. Накладка из нержавеющей стали убережёт лакокрасочный слой от повреждений

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на задний бампер Chevrolet Aveo (от.

Дефлектор окон REIN REINWV250

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон REIN REINWV250

Применимость: Chevrolet Aveo, 2012 - 2015, 2-е поколение (T300), Хэтчбек (5 дв.) Материал: Акриловое стекло Толщина материала: 2 мм. Цвет материала: Прозрачно-серый Состав комплекта: Дефлекторы передних дверей -2 шт. Дефлекторы задних дверей -2 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон Chevrolet Aveo (T300) хэтчбек.

Фара правая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) SAT ST-235-1114R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара правая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) S.

Дефлектор окон Cobra Tuning C31711CR

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон Cobra Tuning C31711CR

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) SAT ST-235-1114LMLDEM1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-2015) SA.

Дефлектор окон REIN REINWV251

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон REIN REINWV251

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-) TYC 20-C774-05-9B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая Chevrolet Aveo T300 (2011-) TYC 20.

Крутая прокачка внешнего вида. Изготовлены из нержавеющей стали. Устанавливаются на 3М скотч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хромированные молдинги окон дверей на Chevrol.

Накладки на пороги из нержавеющей стали, под карбон, Chevrolet Aveo от 2012 г. служат для защиты лакокрасочного слоя от повреждений. Любой водитель знает, что как бы осторожно он ни относился к своему авто, непременно появятся сколы и царапины

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладки на пороги Chevrolet Aveo (от 2012 г.

Тюнинг-фонари (комплект) в крыло Chevrolet Lacetti (2004-2013) WH CS-TL-000342 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тюнинг-фонари (комплект) в крыло Chevrolet La.

Подлокотник на Chevrolet Aveo T300 / Шевроле Авео Т300 (2011-2018)

Тип: подлокотник, модель автомобиля: Chevrolet Aveo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подлокотник на Chevrolet Aveo T300 / Шевроле.

Дефлектор окон REIN REINWV252

Марка: Chevrolet , модель автомобиля: Chevrolet Aveo, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон REIN REINWV252

Молдинги относятся к наиболее распространенным элементам внешнего автомобильного тюнинга. Аксессуары выполняются в виде небольших выпуклых планок для декорирования боковых окон автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хромированные молдинги окон Chevrolet Cruze 1.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Aveo выпуска с 2012-наст. время., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Chevrolet Aveo c 2012-н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JMT Накладки на дверные пороги с логотипом, н.

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Cruze.Они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка хром сетка на решетку радиатора Chev.

Крыло переднее правое SAT ST-CVA5-016-1 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: крыло переднее правое, модель автомобиля: Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, соответствующие коды OE: General Motors 96476680, отверстие для повторителя

Разработанный в начале нового века, этот двигатель предназначался для маленьких и компактных автомобилей, таких как Шевроле Авео/Лачетти. 1.4-литровый силовой агрегат — результат модернизации опелевского X14XE, разработки 1996 года. У обоих моторов те же механизмы системы валов, а большая часть запчастей подходит, хотя официальных данных об этом нигде нет.

Устройство и описание F14D3

Двигатель Chevrolet F14D3 неплохой, есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулярной настройки зазоров. Мощность агрегата, несмотря на малый объём, вполне приемлемая. Питание — бензин А-95, но можно лить и 92-й.

Двигатель Chevrolet F14D3

Клапан EGR значительно снижает вредный выхлоп, способствуя повторному сжиганию вредных веществ в цилиндрах.

Изначально в двигателе серии F впервые использовали 1.4 литраж. Это задумка инженеров, которая нацелена на максимально возможный малый расход горючего автомобилем на 100 км пути. Экономичный, но мощный силовой агрегат — мечта многих. И действительно, этот мотор на Лачетти стал расходовать около 7 литров в смешанном цикле — на трассе он расходовал всего 6 литров, а в городе — не больше 8,5 литров.

Для снижения вибраций и ударных нагрузок конструкторы использовали классическую схему. Это не только рядное расположение двигателя, но и изготовление гильз для блока из того же материала — чугуна.

Двигатель F14D3 располагает хорошим потенциалом для модернизации. За счёт схемы газораспределения DOHC изначально удалось увеличить мощность малообъёмного двигателя. Что касается потенциала, то он рассчитан производителем до 120 лошадей, хотя в реальности тюнеры добиваются прибавки до 180 лошадей (путём установки турбины).

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСF14D3
Годы производства2000 – 2008
Объем1399 см3 (1,4 л)
Мощность69 кВт (94 л. с.)
Момент крутящий130 Нм (на 4200 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9.5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра77,9 мм
Поршниалюминиевые, стандартная юбка
Коленвал5 опор, 3 противовеса
Ход поршня73,4 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 8,6 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для F14D3 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,2 л
ПомпаAshika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A
Свечи на F14D3Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates K015419XS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрAWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010
Масляный фильтрBlue Print ADG02102, Ashika 10-03-398, AMC DO-710, Alco SP-935
МаховикJapco 91W01, Japan Parts VL-W01, Ashika 91-0W-W01
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia G11268, BGA VG11268, AE VAG96112
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм; маховик – 35 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 50 Нм + 45° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный); головка цилиндров – 5 стадий 25 Нм +60° + 60° + 60° + 10°
ДеталиОсобенности
Гильзы блока цилиндровВыполнены из высокопрочного чугуна
ГБЦДюралевая, с 16 клапанами, двумя распредвалами по схеме DOHC 16V
КлапаныС гидрокомпенсаторами для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя
Система зажиганияDIS-2 с двумя катушками для каждых 2 цилиндров
Расположение каналов впуска/выпуска на ГБЦРазностороннее, свечные колодцы со стороны выпуска
Впускной коллекторПластиковый, с гладкими внутренними поверхностями каналов

Модификация F14S3

Блок цилиндров

Двигатель F14D3 имеет модифицированный вариант F14S3. Им комплектуются автомобили Шевроле Авео, идущие на рынок Украины. Характеристики двигателя мало чем отличаются от предшественника:

  • мощность доведена до 83 л. с.;
  • схема ГРМ SOHC;
  • система зажигания аналогичная;
  • двигатель — короткоходный.

Обслуживание

Рассмотрим известные процедуры технического обслуживания F14D3.

  1. Самая частая процедура, которая проводится на этом двигателе — замена масла. Она должна быть включена в список обязательных работ как минимум раз в 15 тыс. км пробега. В жёстких условиях эксплуатации срок обновления лубриканта надо сократить. В картер льётся 3 с лишним литра масла, если меняется также фильтр. Без замены маслофильтра заливается порядка 3,4 литров. Производитель рекомендует лить 5W-30 или 10W-30 в тёплых климатических условиях.
  2. Ремень ГРМ надо обновлять вместе с механизмами натяжения каждые 50-60 тыс. км. Следует знать, что при обрыве ремня гнёт клапаны. По этой причине надо обращать на ремень пристальное внимание. Обнаружив следы масла на нём или разлохмачивание, срочно менять деталь, не дожидаясь срока замены.
  3. Свечи зажигания также являются известными расходниками. Их своевременная замена влияет на работу двигателя. Периодичность замены по заводским данным не должна быть реже одного раза в 50 тыс. км пробега.
  4. Воздушный фильтр нуждается в обязательной замене после 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, то засорённая деталь будет пропускать мало воздуха, нужного мотору, особенно в летнее время. В результате не удивляйтесь, что двигатель перегрелся. Также грязный фильтр можно распознать по увеличенному расходу горючего и снижению мощности ДВС.
  5. ОЖ меняется раз в два года. Понадобится около 8 литров хладагента. Лучше заливать родной антифриз. В нём грамотно сконцентрирован состав, есть дистиллированная вода. А вот смешивать разные ОЖ не рекомендуется, так как это грозит различными проблемами.

Известные недостатки мотора

Привод ГРМ — ремень, что не является преимуществом. Каждые 50-60 тыс. км пробега надо менять его с роликами, чтобы исключить риск обрыва и загнутых клапанов. Защиты от встречи клапанов с поршнями в этом двигателе нет, поэтому проблема возникает с 90-процентной вероятностью в случае обрыва ремня.

Гидрокомпенсаторы двигателя

Самый известный недостаток двигателя Chevrolet F14D3 связан с клапанами. Они имеют свойство подвисать — образуется зазор между клапаном и втулкой, перемещение затрудняется. Признаки такого состояния — двигатель начинает троить, глохнуть без причины, терять мощность. Ситуация будет прогрессировать, если не принять меры. Во избежание такой проблемы рекомендуется всегда лить качественное горючее, а мотор перед движением машины прогревать обязательно до 80°.

ГБЦ надо тщательно проверять на подержанных автомобилях. Она служит недолго, поэтому в скором времени нуждается в ремонте. Проблему с ГБЦ устранили в 2008 году, когда двигатель был модернизирован, поставлены другие клапаны, увеличен зазор. ДВС стал называться уже Chevrolet F14D4.

Троение двигателя при запуске и нестабильные обороты возможны также из-за особенностей инжектора — форсунки часто забиваются грязью. Рекомендуется регулярно чистить дроссельную заслонку, проверять катушки.

Часто на двигателях портится термостат, силовой агрегат начинает хуже нагреваться до рабочей температуры. Рекомендуется менять термостат раз в 50 тыс. км.

Случается, что на F14D3 полностью пропадает тяга, машина перестаёт ездить. Это признак забитого топливного фильтра. Точнее грязь засоряет сетку бензонасоса. Также возможно, что повреждаются бронепровода или имеется проблема в катализаторе.

Ещё одна неисправность связана с течью масла. Оно уходит через уплотнитель клапанной крышки, а затем проникает в свечные колодцы. От этого сразу возникают сложности с бронепроводами. Это известная проблема, которая возникает на двигателе после 100-тысячного пробега. Замена прокладки раз в 40 тысяч километров даст возможность избежать этого.

Стуки — свидетельство проблем с гидрокомпенсаторами. Возникает детонация, которая объясняет характер шума. Схожий признак может образоваться и по вине катализатора, отжившего свой ресурс.

Что касается перегрева, то F14D3 страдает им редко. Если и возникает такая ситуация, то причинами становится помпа, радиатор или термостат. Они со временем засоряются, что и приводит к быстрому перегреву мотора.

Клапан EGR, хотя и снижает количество вредного выброса, многим российским автовладельцам реально надоел. Дело в том, что при заправке низкокачественным топливом (а у нас оно всегда такое), на чувствительном европейском клапане быстро образуется нагар. От этого двигатель начинает испытывать сложности, перестаёт нормально ездить. Путём заглушки клапана EGR многие решают эту проблему.

Итак, качественное горючее, спокойная манера езды, правильный прогрев силовой установки, замена лубриканта в положенный срок, позволят F14D3 без капитального ремонта пройти 200 тыс. км пробега.

Где находится номер двигателя

Он расположен на блоке цилиндров — прямо на утолщении. Рекомендуется обрабатывать его «Кольчугой» или другой химией во избежание истирания.

Преобразователь ржавчины

Эти зоны кузова имеют свойство быстро ржаветь, в результате чего невозможно бывает прочитать номер. Многим владельцам Лачетти из-за этого пришлось заниматься дорогостоящей экспертизой.

Где расположен номер двигателя

Модернизация

Первое, что приходит на ум при слове модернизация двигателя, это чиповка. Она возможна, если удастся найти ателье, профессионально занимающееся заливанием спортивной, улучшенной прошивки. Результат должен показать чуть больше 100 л. с. на выходе, со стабильной тягой. По сути, незначительная прибавка, но многие владельцы на это идут.

Если хочется большего, то надо заказать распредвалы Sport. Сегодня в продаже можно найти валы с впечатляющими данными по фазам. К ним подбираются разрезные шестерни, выхлоп под названием «паук» и новая прошивка. Результат не заставит долго ждать — 115-120 л. с. Такой механизм выполнения чип-тюнинга применим и для F16D3. На этом двигателе можно получить даже больше — 125 л. с.

Третий вариант чиповки уже для профи. Он подразумевает расточку каналов впуска/выпуска. Надо убрать острые углы, провести шлифовку, установить увеличенные клапаны. Это даст ощутимую прибавку, но ресурс двигателя заметно сократится.

Тюнинг двигателя подразумевает также расточку блока цилиндров. Он одинаков на всех модификациях и аналогах. Обработка блока даст возможность установить коленчатый вал от модернизированного F18D3 с ходом 88.2 мм. Также надо будет поменять поршневую группу со смещением пальца, а также расточить цилиндр под новый, восьмидесяти миллиметровый поршень. Результат такой доработки даёт прирост мощности около 140 л. с. Недостаток в увеличении объёма двигателя и высокой стоимости работы.

Установка компрессора возможна и на F14D3. Этот способ тюнинга гораздо легче провести, чем расточку. При этом прибавка мощности такая же. Лучший вариант — использовать РК-23-1 или «питерский».

Компрессор РК-23-1

Он способен качать 0,5-0,6 бар, а это даёт более 50 процентов прибавки. Также придётся немного доработать степень сжатия — снизить за счёт использования толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок. Придётся установить ещё производительные форсунки 360сс, новый выхлоп, валы с изменённой фазой, настраиваемые инженерным блоком. Стабильный и ровный мотор, выдающий не меньше 150 л. с., обеспечен.

Альтернативой компрессору станет турбина. Понадобится использовать другой коллектор, установить интеркулер и новые распредвалы (более узкие), а также пайпинги — трубки. В качестве турбины можно брать TD04L. Это наилучший способ тюнинга F14D3 — мотор начнёт выдавать 170-180 л. с.

Стандартный двигатель F14D3 вполне подойдёт для людей, уважающих экономию.

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ровно столько, чтобы Авео привлекал внимание массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Что-то здесь не так.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата. К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида.

Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.

Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.

Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.

Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.

Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.

Неоновая подсветка днища - еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.

Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.

Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали

Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.

Полная пepeтяжкa салона кoжей - идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.

Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.

Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.

Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.

. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo

Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.

После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах - самых актуальных для городской езды режимах.

Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео - одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.

Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя - будь то момент впрыска или зажигания топлива - приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все - от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.

При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:

- Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока

- Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

- Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем

Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.

Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.

Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео - занятие для настоящих мужчин

Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора - «паука» и прямоточного глушителя.

Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.

После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.


Шевроле Авео хорошая семейная машина. В своем натуральном виде выглядит бюджетной, поскольку такой является. Доработка Авео превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Делать тюнинг можно самостоятельно, выбрав из большого количества различных приспособлений и деталей, представленных производителем.

Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.

Доработка шевроле авео

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Доработка шевроле авео

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Доработка шевроле авео

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Доработка шевроле авео

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Борьба с шумом

Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и на дно кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине. Расчет делается исходя из размеров материала и габаритов кузова и дверей. Разобрать, уложить полотно и собрать может каждый желающий. Вместе с исчезновением шума и дребезжания придет ощущение комфорта.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тюнинг автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 позволяет из серийных бюджетных машин создать эксклюзивные транспортные средства, выделяющиеся в дорожном потоке. Выполнение модернизации возможно как своими руками, так и путем обращения в специализированную мастерскую.

Аэродинамический обвес

Наиболее изменить внешний вид Шевроле Авео позволяет монтаж аэродинамического обвеса. Его правильный выбор и установка позволяют не только эстетически усовершенствовать транспортное средство, но и улучшить управляемость машины. При этом важно не допустить просчетов.

Они способны привести к повышению сопротивления воздушному потоку. Это в свою очередь отрицательно скажется на динамических характеристиках и потреблении горючего. Ухудшится и управляемость транспортного средства. В среднем цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 1500 рублей.

Преобразить внешний вид автомобиля способна и новая решетка радиатора. Для этих целей можно приобрести стоковую запчасть или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга составит от 1500 рублей.

Также для придания выделяющегося внешнего вида на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 применяется аэрография. Цена нанесения изображения зависит от его размеров и сложности рисунка.

В среднем мастера берут от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их главный недостаток заключается в малом сроке службы и быстрой потере внешней привлекательности. Купить наклейку можно от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 весьма достойна с учетом бюджетного класса машины. Владельцы же часто желают ее улучшить, подстроив под себя. Обычно стоимость модернизации находится в пределах от 4 до 20 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУвеличение грузоподъемности и повышение проходимостиУхудшение управляемости и устойчивости транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПридание более спортивного видаУвеличение риска удара днищем или бампером
Увеличение жесткостиСнижение валкостиСнижение комфорта, что особенно проявляется на плохом дорожном покрытии
Добавление мягкостиКомфортный проезд по неровностям дорожного покрытияУхудшение поведения машины в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвескиВысокая цена

Среди владельцев Шевроле Авео Т250 и Т300 популярно подрезать пружины передней и задней подвески. Это позволяет бесплатно снизить клиренс машины. Недостатком способа является частое цепляние колесами арок.

Спиленная пружина передней подвески

"Лишние" части укороченной пружины

Укорачивание пружины задней подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Тюнинг Авео фото

Тюнинг Авео: улучшение подвески

Многих владельцев Шевроле Авео напрягают скрипы и стуки в подвеске. Причины стуков в подвеске происходят из-за того, что передняя часть подвески сделана не очень качественно, амортизаторы штатные совершенно ни на что не годны. Подвески автомобилей, выпущенные до 2008 года, начинали скрипеть уже после 40 000 км пробега. Но чем дальше, тем хуже, уже на Шевроле Авео, выпущенных после 2012 года, подвеска начинала скрипеть после 10 000 км. Это никуда не годится.

Тюнинг Авео

Но на самом деле, здесь нет ничего страшного, потребуется тюнинг Авео, чтобы раз и навсегда устранить скрипы в подвеске, надо увеличить ее жесткость. После такой модернизации подвеска перестанет быть такой шумной. Кроме того, увеличив жесткость подвески, управляемость автомобиля заметно улучшится. Увеличение жесткости подвески делать наиболее целесообразно на автомобилях, выпущенных после 2012 года.

Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Авео тюнинг

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Несмотря на то, что передняя подвеска в Авео недостаточно хороша, салон зато здесь комфортный, причем, чем моложе автомобиль, тем лучше салон. Поэтому делать тюнинг салона на автомобилях, выпущенных после 2012 года в общем-то не обязательно. Тюнинг салона Авео требуют модели, выпущенные в период между 2004 и 2008 годами. Обычно тюнинга требует обшивка салона. Чтобы ее поменять можно использовать любые более качественные материалы.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo

Как считает Антон Воротников, лучше всего обшить салон алькантарой, правда она стоит недешево, но зато работать с ней не сложно. Для того, чтобы обшить салон алькантарой, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей для ткани;
  • нож острый;
  • отвертки;
  • ножницы.

Как обшивать алькантарой салон Авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

салон Авео

Внешний тюнинг Шевроле Авео

Авео

Чтобы поменять решетку радиатора, надо взять ножницы, ветошь и средство для чистки посадочного места для сетки, а также понадобятся плоскогубцы. Сетку можно купить в любом хозяйственном магазине, для нашей цели отлично подойдет мелкоячеистая рабица.

Тюнинг Авео

Перед заменой решетки радиатора надо снять бампер, затем открутить болты и вытащить штатную решетку. Затем надо приложить рабицу, отрезать лишнее, оставить рабицы немного с запасом со всех сторон. Важно перед закреплением рабицы зачистить посадочное место и можно устанавливать новую сетку, закрепить ее можно саморезами или любыми крепежами. После чего надо поставить на место бампер.

После таких несложных действий ваш Шевроле Авео тюнинг будет выглядеть действительно свежо и поджаро. Будет казаться, что это спорткар. Но понятно, что до спорткара ему далеко. Но если сделать тюнинг мотора Шевроле Авео, тогда уже у машины будут задатки, чтобы поганять по городу. Кстати, для тех, кто хочет серьезно подойти к вопросу тюнинга есть смысл поставить другой мотор, но там есть свои нюансы и надо изучить какой мотор подойдет, а какой не подойдет. Отлично себя зарекомендовали тойотовские моторы для свапа. Они и надежные и мощные.

Читайте также: