Chevrolet camaro 2014 тюнинг

Обновлено: 17.04.2024

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Странное направление в тюнинге – установка огромных колесных дисков на спортивные автомобили. Порой диаметр таких колес превышает 30 дюймов. Именно таким образом доработали Chevrolet Camaro!

Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Автомобиль поставили на 32-дюймовые колеса Forgiato и «обули» в шины с очень низким профилем. Клиренс при этом вырос раза в три.
Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Однако на этом тюнинг Шевроле Камаро не закончился: автомобиль окрасили в цвет хамелеон и оснастили диодными фарами с изменяемым цветом, он регулируется с помощью смартфона.
Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Салон Chevrolet Camaro перетянули дорогой кожей, а в дверях появились 27-дюймовые мониторы.
Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

К тому же, здесь появилась игровая приставка Xbox One. Интересно, что через ее меню теперь можно управлять электроприводом мягкой крыши.
Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Когда-то этот автомобиль выглядел так.
Chevrolet Camaro в безумном тюнинге по-американски

Шевроле Камаро 2014

Пожалуй, у всех, кто интересуется автомобильной историей, автопромышленность Америки 60-х годов прошлого века ассоциируется с такой моделью, как Chevrolet Camaro концерна General Motors. Производитель начал выпуск «поедателя мустангов» (именно так позиционировался автомобиль – прямой конкурент популярному в то время Ford Mustang) в 1966 году, представив новинки в двух вариантах кузова – купе и кабриолет. Помимо 2-х типов кузова, автомобиль предлагался в нескольких вариантах комплектаций, наиболее популярной из которых долгие годы оставался автомобиль с пакетом опций Z/28. С начала выпуска Chevrolet Camaro и до 2002 года было выпущено более 4.5 миллиона моделей разных генераций.

Начало XXI века ознаменовалось значительным спадом интереса к «muscle car»-автомобилям. В связи с чем, специалистам Chevrolet долгое время не удавалось вернуть Camaro былую славу. Периодом возвращения модели можно назвать 2009 год, когда американский концерн запустил в серию современную версию Камаро. Им стал представленный тремя годами ранее концепт-кар. Совсем недавно автомобиль обновили, представив широкой общественности, как Chevrolet Camaro 2014. Примечательно, что сегодня легендарный автомобиль вновь предлагается в исполнении Z/28. По словам создателей машины, самым сложным моментом при его конструировании было объединить в автомобиле далеко шагнувший прогресс с духом классического «muscle car».

Фото Шевроле Камаро 2014
Экстерьер обновлённого поколения Chevrolet Camaro в полной мере подтвердил преемственность поколений. Авто с такой агрессивной V-образной формой передка сразу бросается в глаза среди прочих машин. Мощь и напор дизайнерам удалось сполна продемонстрировать во внешности автомобиля. Здесь и мускулистость колесных арок, и броские диффузоры, расположенные за дверьми. Дополняет общий образ автомобиля суровый «взгляд» зауженной головной оптики и большие задние фонари трапециевидной формы, удачно сочетающиеся с крупными патрубками системы выхлопа, которые дизайнеры интегрировали в бампер.

Широкий, слегка приземистый автомобиль наделён классическими пропорциями Chevrolet Camaro. Стремительные черты передней и боковых частей кузова эффектно подчеркнула короткая корма, внушительный капот и немалый передний свес. Взглянув на профиль автомобиля, можно заметить, что центральная ось салона сдвинута к корме, акцентируя, тем самым, напористость автомобиля, даже в статике. Усиливает ощущение массивный передний воздухозаборник, внутри которого спрятались противотуманные фары.

Наиболее мощные версии нового Шевроле Камаро 2014 предусматривают наличие снизу по периметру кузова специальной аэродинамической «юбки», обеспечивающей необходимую прижимную силу. В этих же целях на крышку багажника «заряженных» версий установили могучий спойлер. Благодаря использованию новых колёсных дисков с пониженной массой производителю удалось не только уменьшить общую массу авто, но и чувствительно снизить центр тяжести машины. Поклонникам кабриолетов производители предлагают присмотреться к варианту Chevrolet Camaro Convertible со съёмной крышей.

Даже в начальной комплектации автомобиль неплохо оснащен. Будущему владельцу будут доступны: камера заднего обзора, мультимедийный центр «Chevrolet MyLink» с большим сенсорным экраном, а также проекционный дисплей. Дополнительно можно будет заказать вариант отделки салона кожей кремового цвета.

Новый Камаро сконструирован на платформе концерна GM «Zeta». Заднеприводная платформа дополнена жестким кузовом. Независимая задняя рычажная подвеска с винтовыми пружинами удачно сочетается с передней «многорычажкой», дополненной поперечным стабилизатором. Такая комбинация обеспечивает отличную управляемость и достойный уровень комфорта в поездках. «Горячая» модификации Camaro SS отличается заниженной подвеской с ещё более жесткой настройкой. Использование электрогидравлического усилителя рулевого управления с технологией изменяемой реакции на приводе руля повысило остроту обратной связи с водителем. На все колёса устанавливаются дисковые тормоза, передняя пара – вентилируемая. Дополнительный уровень безопасности обеспечивает установленная инженерами GM система контроля тяги «StabiliTrak».

Двигатель V6 объемом 3.6 литра
В качестве базового силового агрегата для Chevrolet Camaro 2014 в вариантах исполнения «LS» и «LT» предусматривается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор обладает рабочим объёмом в 3.6 литра и развивает максимальную мощность порядка 328 лошадиных сил. В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатый «автомат» нового поколения «HydroMatic» с системой электронного управления.

Для модификации Camaro «SS» инженеры предусмотрели 6.2-литровый силовой агрегат V8, способный развить 405 лошадиных сил. К нему также устанавливают одну из указанных выше коробок передач.

Особой гордостью бренда считается модель Camaro Z/28. Помимо дополнительно развитого кузовного обвеса, в который вошли расширенные крылья, сплиттер, боковые юбки, спойлер и диффузор сзади, автомобиль комплектуется спортивной выхлопной системой, тормозами «Brembo», а также адаптивной подвеской «Magnetic Ride». Семилитровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность свыше 500 лошадиных сил, а пик его крутящего момента находится на отметке в 637 Н*м. На Camaro Z/28 устанавливают 6-ступенчатую МКПП.

Cтоимость начальной версии Camaro 2LT в России составляет 2 095 000 рублей. Модификация Camaro 2SS обойдется в 2 681 000 рублей.

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Фото Chevrolet Camaro 2013

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

Комплектация Цена, руб.
3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 3 900 000
6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 4 600 000

Chevrolet Camaro 6

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Фото нового Шевроле Камаро 5

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Авто Chevrolet Camaro V

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Фото Chevrolet Camaro Transformers Edition

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Салон Chevrolet Camaro фото

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Chevrolet Camaro SS фото

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Фото Chevrolet Camaro ZL1

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Обновленный Шевроле Камаро 2014 года

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Фото нового Chevrolet Camaro 2014

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

Chevrolet Camaro фото
Chevrolet Camaro фото Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро Шевроле Камаро фото салона
Шевроле Камаро фото салона
Шевроле Камаро 2012 фото
Шевроле Камаро 2012 фото Chevrolet Camaro V
Chevrolet Camaro V Шевроле Камаро 5
Шевроле Камаро 5
Фото машины Шевроле Камаро
Фото машины Шевроле Камаро Машина Chevrolet Camaro
Машина Chevrolet Camaro Автомобиль Шевроле Камаро
Автомобиль Шевроле Камаро
Chevrolet Camaro 2013
Chevrolet Camaro 2013 Фото нового Шевроле Камаро
Фото нового Шевроле Камаро Шевроле Камаро картинки
Шевроле Камаро картинки
Картинки машины Шевроле Камаро
Картинки машины Шевроле Камаро Шевроле Камаро фото цена
Шевроле Камаро фото цена Авто Шевроле Камаро
Авто Шевроле Камаро
Chevrolet Camaro SS 2012
Chevrolet Camaro SS 2012 Фото Шевроле Камаро SS
Фото Шевроле Камаро SS Chevrolet Camaro SS фото
Chevrolet Camaro SS фото
Фото Chevrolet Camaro ZL1
Фото Chevrolet Camaro ZL1 Фото Шевроле Камаро ZL1 2013
Фото Шевроле Камаро ZL1 2013 Шевроле Камаро из Трансформеров фото
Шевроле Камаро из Трансформеров фото
Chevrolet Camaro Bumblebee Edition
Chevrolet Camaro Bumblebee Edition Шевроле Камаро желтая фото
Шевроле Камаро желтая фото Фото Шевроле Камаро белая
Фото Шевроле Камаро белая
Фото нового Шевроле Камаро 2014
Фото нового Шевроле Камаро 2014 Новый Chevrolet Camaro 2014
Новый Chevrolet Camaro 2014 Chevrolet Camaro 2014 фото
Chevrolet Camaro 2014 фото


Есть мнение, что Camaro XXI века хорош только тем, что дети узнают в нём «Бамблби» из «Трансформеров», а девушки чувствуют во владельце настоящего мачо. А так, мол, он «ненастоящий», дёшево отделан изнутри, отвратительно поворачивает, хорошего жару может задать только по прямой и ещё часто ломается. Что ж, сегодня придётся развеять несколько популярных заблуждений!

Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler 'n' hell

Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум. В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов. Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!».

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.




Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

«От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо. На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова.


Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.



Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант. Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.



Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших. А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060. По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста. В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner. Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса. А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.




Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.



В движении

Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

В активном же стиле драйва все еще вкуснее. Двигатель чрезвычайно линейно отдает свою мощность буквально во всем диапазоне оборотов, от холостых и до отсечки в районе шести тысяч. На любых оборотах и на любых передачах легкая и приземистая машина всегда готова продемонстрировать эффективное ускорение, не тратя времени на прерывание потока мощности включением пониженных. С управляемостью у Camaro тоже все отлично! На предыдущих поколениях, где еще стояли чугунные V8, морда была заметно перегружена, машину тащило наружу поворота при активном движении. Мотор пятого Camaro – с алюминиевым блоком, что вкупе с отлично настроенной подвеской дает «эффект нормального европейского авто». Тот же старший брат Corvette с аналогичным двигателем и подвеской на поперечных пластинчатых рессорах больше рассчитан на прямые скоростные заезды, а вот Camaro с МакФерсоном ведет себя гораздо более предсказуемо и более спортивно. Машина верткая, «рулёжная», щедро дарящая удовольствие от честной управляемости классического заднеприводного спорткара. От упора до упора руля – 2,5 оборота .

Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные. Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы. Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика. Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

Профессиональный Чип тюнинг Chevrolet Camaro

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 - увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 - индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 - 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue - как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Шевроле Камаро Трансформеры фото
24.03.2015 2221 Шевроле Камаро на золотых дисках 32-го радиуса
24.03.2015 1231 Шевроле Камаро кабриолет
24.03.2015 2224 Шевроле Камаро белый
24.03.2015 1795 Шевроле Камаро Бамблби
24.03.2015 2875 Шевроле Камаро Zl1 фото
24.03.2015 2160 Шевроле Камаро Z28
24.03.2015 1752 Шевроле Камаро Z28 фото
24.03.2015 1782 Шевроле Камаро 2017 новый кузов фото
24.03.2015 2896 Шевроле Камаро 2014 фото
24.03.2015 2152 Шевроле Камаро 1970 фото
24.03.2015 2010 Шевроле Камаро 1968 года
24.03.2015 2141 Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1491 Черный Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 2098 Черный Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 2362 Фото Шевроле Камаро СС 2015
24.03.2015 2428 Фото тюнинг двигателя Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 1690 Тюнингованный Шевроле Камаро
24.03.2015 1667 Тюнинг фары Шевроле Камаро
24.03.2015 1915 Тюнинг старого Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 2441 Тюнинг салона Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1609 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1970
24.03.2015 1751 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 670 Тюнинг обвес из карбона на Шевроле Камаро
24.03.2015 1750 Тюнинг двигателя Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1766 Старый Камаро СС 1967 фото
24.03.2015 3370 Смотреть фото Шевроле Камаро
24.03.2015 2101 Синий Шевроле Камаро
24.03.2015 2186 Обвес на Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1646 Новый Chevrolet Camaro 2016 фото
24.03.2015 1796 Машина Шевроле Камаро фото
24.03.2015 1941 Ламбо двери на Шевроле Камаро
24.03.2015 2224 Красный Шевроле Камаро
24.03.2015 1574 Камаро 2015 фото
24.03.2015 1544 Заниженный Шевроле Камаро
24.03.2015 2057 Желтый Шевроле Камаро на дисках Vossen
24.03.2015 2790 Девушки и Шевроле Камаро
24.03.2015 3047 Виртуальный тюнинг Шевроле Камаро
24.03.2015 1586 Белый Шевроле Камаро
24.03.2015 2470 Автомобиль Камаро фото
24.03.2015 1802 Wide body Chevy Camaro HD wallpaper
24.03.2015 1576 Virtual tuned Chevy Camaro picture
24.03.2015 1591 Tuning Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 2058 SS customs Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1562 Slammed Chevy Camaro pictures 24.03.2015 1257 Modified Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1411 Lowered Chevy Camaro pictures
24.03.2015 1424 Custom painted Chevy Camaro photos & pictures
24.03.2015 1395 Custom Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 1482

Читайте также: