Chevrolet corvette c3 японский тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Вторая версия Корвета производилась недолго, но третье поколение C3 Stingray запустилось в 1968-м году и стояло на конвейере до 1982-го года. Название «Stingray» теперь стало писаться вместе. Изначально производитель представил концепт-кар в 1964-м году под названием Mako Shark и на его основании создавал данную модель.

Популярность модели третьей генерации была чрезвычайно высокой, особенно по сравнению с предшественником. Продажи увеличились более чем в 4 раза, за все время было продано 542 тысячи версий.

Дизайн

Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982) фото сбоку

Силуэты кузова практически не изменились, поменялись только некоторые детали. Например спереди и сзади мы может заметить отказ от тонких бамперов из хрома и установку пластиковых под цвет кузова. Все элементы обвеса, как у предыдущих поколений сделаны из стекловолокна.

На капоте Chevrolet Corvette слегка увеличили габариты выштамповки посередине и убрали воздухозаборники. Форма поднимающихся фар с помощью вакуумной технологии была изменена, а фары представляют собой 4 круглых фонаря. Сама технология поднятых фар настолько сильно полюбилась публике, что использовалась вплоть до 5-го поколения Корвета.

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982) фото сзади

Сзади изменений минимальное количество – была подкорректирована форма 4-х круглых фар, изменена форма бампера. Внизу радует наличие 2-ствольного выхлопа. Дизайн задней части Корвета С3 значительно отличался в зависимости от версии и рестайлинга, так как данная модель тоже не раз обновлялась.

По слухам, дизайнер смотрел на бутылку Кока-Колы и рисовал данную машину. Звучит сомнительно, но получилось у него круто. Автомобиль также прибавил в размерах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1758 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2489 мм.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Фото салона Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Интерьер Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. - - - V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. - - - V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. - - - V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8
Подробнее Фото двигателя Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

Передняя часть Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Боковая часть Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Как и предыдущие версии данная пользуется большим спросом у коллекционеров. Найти продавца и купить себе Chevrolet Corvette C3 уже можно, но за него придется заплатить не меньше 2-х миллионов рублей и вариант будет в не лучшем состоянии. Максимальная цена огромная, все зависит от состояния, музейные аппараты могут продаваться и за 10 миллионов.

Chevrolet Corvette C3

Набор наклеек популярной итальянской компании Sparco выполнен из водостойкой.

Рулон наклеек Sticker bombing (50х50)

Рулон наклеек Sticker bombing (50х50)

Рулоны наклеек будут отличным украшением как вашего автомобиля, так и ваших.

Рулон наклеек Sticker bombing (120x120)

Рулоны наклеек будут отличным украшением как вашего автомобиля, так и ваших.

Наклейки Герои мультфильмов

Наклейки Герои мультфильмов

Забавные наклейки известных мультипликационных героев. Стикеры создают.

Наклейка TEIN 180x39

Нижняя часть символов выполнена из никеля. Верхняя часть - пластик. Символы.

Наклейки JDM Style (А3) Sticker Bombing

Наклейки JDM Style (А3) Sticker Bombing

Комплект формата А3 состоит из 17 наклеек. Размер каждой наклейки 9х9. Наклейки.

Листы А3 с наклейками Кривошеи

Листы А3 с наклейками Кривошеи

На выбор поставляется два варианта листов с знаменитыми и любимыми героями.

Крепления для сетки

Крепления для сетки

С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.

Металлическая эмблема 100x50 на Chevrolet

Фирмерменный флаг Chevrolet Corvette выполнен из металла. Центральная часть с.

Листы с наклейками (А3) Sticker Bombing

Листы с наклейками (А3) Sticker Bombing

Самое простое решение сделать свой автомобиль индивидуальным! На выбор.

Расширители арок - Fenders JDM Old School

Расширители арок - Fenders JDM Old School

МОДЕЛЬ "ОЛД СКУЛ" / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ - 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL -.

Расширители арок - Fenders JDM New School

Расширители арок - Fenders JDM New School

МОДЕЛЬ "НЬЮ СКУЛ" / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ - 2 ШТ). NEW SCHOOL - новый.

Шильд алюминиевый на клеевой основе HKS Power 125x40 mm

Перед наклеиванием обязательно помойте и обезжирьте поверхность.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Tein 135x25 mm

Tein - известная японская компания, занимающаяся тюнингом и доработкой подвески.

Воздухозаборник Clinched

Воздухозаборник Clinched

Устанавливается в капот на болты или на скрытые крепления. Возможна установка.

Наклейки на авто - полноформатный комплект Rage Speed

Наклейки на авто - полноформатный комплект Rage Speed

Набор Rage Speed представляет из себя комплект различных брендовых наклеек и узоров.

Наклейка эмблема Flight Show 100x25

Наклейка эмблема Flight Show 100x25

Крепления: не требуются. Основа двусторонний скотч. Материал: Алюминий с.

Воздухозаборники на капот Универсальные 2 шт

Воздухозаборники на капот Универсальные 2 шт

Комплект выполнен в традиционном стиле неравнобедренных прямоугольников.

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для.

Диффузор заднего бампера Velocity

Диффузор заднего бампера Velocity

Обязательно выбреите опцию - размер диффузора: Элемент может быть установлен.

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и.

Наклейки Warning

Наклейки Warning

Набор наклеек "Предупреждение" способен рассмешить любого человека в вашем.

Универсальный воздухозаборник с сеткой

Универсальный воздухозаборник с сеткой

Деталь выполнена из качественного, черного АБС пластика, не окрашена. Сетка в.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL - среднеразмерная сетка для установки.

Расширители арок - Fenders Slider

Расширители арок - Fenders Slider

МОДЕЛЬ "СЛАЙДЕР" / 2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ - 2 ШТ). SLIDER - совершенно новое.

Расширители арок - Fenders Glider

Расширители арок - Fenders Glider

МОДЕЛЬ "ГЛАЙДЕР" / 2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ - 2 ШТ). GLIDER - комбинация.

Наклейка - эмблема NSF: Most Wanted 115 x 21

Наклейка - эмблема NSF: Most Wanted 115 x 21

Плотный, металлический шильд устанавливается исключительно на ровные.

Наклейка - эмблема APEXI 180 x 25

Наклейка - эмблема APEXI 180 x 25

Шильдик выполнен на клеевой основе и нанесен на монтажную пленку. Благодаря.

Наклейка - эмблема GARSON 190 x 27

Наклейка - эмблема GARSON 190 x 27

Наклейка выполнена из гибкого пластика, благодаря этому установить эмблема Garson.

Подиум номерного знака X-Drive

Подиум номерного знака X-Drive

Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.

Наши работы

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Установка сетки в бампер Chevrolet Traverse II 2020

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва

LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Новые детали найдены прототипа Corvette Z06

Фанат Corvette заполз под прототип Z06, чтобы его не увидел охранник.

Последний 2020 Chevy Corvette снова продается

В первый раз никто не захотел платить 10,3 млн рублей.

Дизайнер Toyota показывает нам, как должен выглядеть электрический Corvette

Он выглядит великолепно в стиле ретро.

Представлены цвета экстерьера нового 2022 Corvette

Трое отправлены на пенсию. И вот что пришло на замену.

Ну наконец то! Производство Corvette вернулось к норме

Надеемся, так и будет.

Возрождение C2 Corvette мощностью 1200 л.с.

Иэн Каллум работает над дизайном.

Дрэг-гонка C8 Corvette против Mustang Shelby GT500

Может ли двигатель, расположенный посередине, устранить дефицит мощности почти в 300 л.с.?

Среднемоторный Chevrolet Corvette: 57 лет экспериментов

Легендарный Chevrolet Corvette на пороге больших перемен. Уже на этой неделе свет увидит суперкар восьмого поколения, у которого двигатель будет расположен не в передней части кузова, а за сиденьями. Corvette впервые станет полноценно среднемоторным, хотя, строго говоря, уходящее седьмое поколение тоже имеет двигатель в пределах колесной базы, ведь он почти целиком расположен за передней осью. Однако идея отказа от классической компоновки посетила инженеров концерна General Motors отнюдь не вчера. Компоновочная революция для Корвета назревала более полувека!


Шасси модели Chevrolet Corvette C7

Первый проект среднемоторного суперкара был заложен в 1962 году, когда к производству только готовился Corvette Sting Ray, то есть второе поколение модели. Разработкой и постройкой машины занималась команда под руководством Жоры (или, на американкий лад, Зоры) Аркуса-Дантова, который к тому моменту уже стал ведущим инженером семейства Chevrolet Corvette, а впоследствии прославился как «отец Корвета», хотя самый первый родстер создавали еще без его участия. Над внешностью среднемоторника трудились Ларри Шинода и Анатолий Лапин.


Chevrolet CERV II

Планы строились грандиозные. На гоночных трассах будущий суперкар должен был составить конкуренцию автомобилям Ford GT40 и Ferrari, которые тоже имели среднемоторную компоновку. Первый экземпляр под названием Chevrolet CERV II (Chevrolet Engineering Research Vehicle) построили в 1964 году. Он имел опытный алюминиевый двигатель V8 6.2 с верхними распредвалами и впрыском топлива, мощность достигала примерно 500 л.с. Кроме того, спайдер был полноприводный: на каждой оси стоял свой двухступенчатый «автомат»!

Первые испытания показали отличные результаты: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимал около трех секунд, а максимальная скорость достигала 322 км/ч. Однако руководство марки Chevrolet проект не заинтересовал, поэтому первый прототип оказался единственным. Причем в 1970 году уникальный CERV II переделали для испытаний будущего серийного мотора ZL-1 объемом 7,0 л (490 л.с.). Оригинальный двигатель, увы, был утрачен. Но хорошо, что прототип дожил до наших дней хотя бы в таком виде.

Нельзя не рассказать о параллельном проекте XP-819. Этот автомобиль не был среднемоторным, но тоже имел нетрадиционную для Корветов компоновку — с двигателем в заднем свесе. Разработку спорткара инициировал инженер Фрэнк Уитчелл, глядя на успехи компании Porsche. Хотя Жора Аркус-Дантов изначально был настроен скептически, ведь даже «девятьсот одиннадцатые» тех лет при невысокой энерговооруженности имели строптивый характер.


Купе Chevrolet XP-819 построили в том же 1964 году. Машина имела хребтовую раму и алюминиевый мотор V8 от катера, а для компенсации избыточной загрузки задней оси на ней были установлены непривычно широкие по тем временам шины. И с ними опытный Corvette ехал более-менее сносно. Но когда испытатели поставили на прототип стандартные корветовские колеса, первая же скоростная переставка закончилась серьезной аварией: пилот потерял управление — и купе несколько раз ударилось об ограждение.


Chevrolet XP-819 и его шасси

На этом «заднемоторное» направление в истории Корвета было завершено. Но нет худа без добра: созданный Ларри Шинодой дизайн прототипа оказался настолько удачным, что этот образ в конце шестидесятых был использован для серийной модели Chevrolet Corvette Stingray (третье поколение). Сам же разбитый спорткар долгое время простоял на складе, после чего был выкуплен энтузиастом и восстановлен, хотя вместо алюминиевого мотора пришлось установить серийный с чугунным блоком, и теперь Chevrolet XP-819 во время разгона делает «вилли».

А вот идея среднемоторного Корвета прочно засела в головах инженеров и стилистов General Motors. Они продолжали оттачивать концепцию: было создано множество масштабных моделей и даже несколько полноразмерных макетов. А в 1968 году на автосалоне в Нью-Йорке представили ходовой прототип Chevrolet Astro II (XP-880).

Среднемоторное купе имело хребтовую раму, элементы подвески от массовых моделей GM, почти серийный двигатель V8 7.0 и полностью законченный интерьер. Иными словами, организация серийного производства казалась вполне реальной! Но у машины было два слабых места.


Chevrolet Astro II

Первое стало следствием максимально широкого использования серийных компонентов. Astro II имел двухступенчатый «автомат», заимствованный у переднемоторной модели Pontiac Tempest, где он размещался в едином блоке с дифференциалом. Едва ли машина с такой трансмиссией могла стать полноценным спорткаром, и разработчики это понимали. А второй косяк касался системы охлаждения. Чтобы не портить стремительный облик решетками и воздухозаборниками, инженеры разместили радиаторы в заднем свесе. Их эффективности катастрофически не хватало.


Chevrolet Astro II

Однако на выставках среднемоторный Chevrolet Astro II произвел фурор, поэтому команда Жоры Аркуса-Дантова продолжила работы над среднемоторной моделью. И в 1969 году был готов прототип Chevrolet XP-882 с угловатым кузовом.


Трансмиссионную проблему решили радикально: двигатель V8 установили за сиденьями поперечно, а трехступенчатый «автомат» с необходимыми переделками взяли у переднеприводной модели Oldsmobile Toronado. И вновь публика приняла машину тепло. Однако серийный Corvette Stingray вышел на рынок только в 1968 году и не нуждался в срочной замене, ведь продажи шли бойко. Среднемоторные машины оставались для GM заделом на будущее, и инженеры продолжили эксперименты. Притом в неожиданных направлениях!


Например, в 1972-м был построен прототип Chevrolet XP-895 с алюминиевым кузовом, сделанным фирмой Reynolds Metals Company по заказу GM. Впрочем, технически этот экземпляр не отличался от предыдущего. Зато параллельно шла подготовка роторного Корвета.


Идею так называемого двигателя Ванкеля в те годы развивали многие автомобильные компании, в том числе и General Motors. Компактный двухсекционный мотор разрабатывали для массовых моделей, а вдобавок готовили мощные варианты для спорткаров. В том же 1972 году всего за шесть месяцев был построен прототип Chevrolet XP-897 GT — компактное купе на шасси Porsche 914 со 180-сильным роторно-поршневым двигателем и оригинальным кузовом.

А в 1973-м на автосалоне в Париже был представлен сумасшедший концепт Chevrolet Corvette Four Rotor, у которого пара двухсекционных двигателей работала параллельно! Такой «спаренный» агрегат выдавал 360 сил, хотя в некоторых источниках фигурирует показатель 420 л.с. Купе имело шасси прототипа XP-882, клиновидный кузов с подъемными дверями и полностью рабочий интерьер.


Chevrolet Corvette Four Rotor

Над проектом снова трудился Жора Аркус-Дантов, хотя он с самого начала был против «роторной» темы, навязанной ему руководством. И в конце концов оказался прав: ходовые испытания роторной машины выявили неважную динамику (максимальная скорость 238 км/ч даже по тем временам была невысокой) и чудовищный расход топлива.

Все работы над роторными спорткарами были прекращены, однако сам среднемоторный концепт еще пригодился. Ему имплантировали классический двигатель V8, слегка изменили декор — и в 1976-м представили под новым именем Chevrolet Aerovette. В прессе тогда ходили упорные слухи, что именно таким будет серийный Corvette 1980 года, но этого так и не произошло. Как мы знаем, показанная на четыре года позже серийная модель четвертого поколения имела классическую компоновку.


Среднемоторная тема была забыта почти на десятилетие, пока в 1985 году не дебютировал Chevrolet Corvette Indy. Это детище Аркуса-Дантова находилось на пике технического прогресса тех лет: композитный несущий монокок, углепластиковые и кевларовые кузовные панели, активная гидропневматическая подвеска, АБС, полный привод, полноуправляемое шасси… А за сиденьями поперечно располагался экспериментальный двигатель V8 объемом всего 2,65 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами: его разработкой и доводкой занималась фирма Lotus Engineering. Компания так и не опубликовала характеристики этого двигателя, но, по неофициальной информации, он выдавал более 600 сил.

Понятно, что такой автомобиль был абсолютной фантастикой для середины восьмидесятых, поэтому о серийном производстве не было и речи. Однако в GM построили сразу три экземпляра. Самая первая серебристая тарга была ходовым макетом без двигателя, светотехники и дворников: ее возили по выставкам и шоу. А вот красный и белый Corvette Indy с большими подъемными дверями были вполне функциональными.


Chevrolet Corvette Indy

Более того, из белого купе в 1990-м сделали следующий прототип — Chevrolet CERV III. Да-да, формально это был наследник того самого гоночного спайдера Chevrolet Engineering Research Vehicle II 1964 года, с которого началась история экспериментов GM со среднемоторными спорткарами. CERV III имел измененный кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd всего 0,277. А за сиденьями поперечно располагался мотор V8 5.7 с двумя турбокомпрессорами Garrett, который выдавал 650 л.с. Максимальная скорость достигала 362 км/ч!


Chevrolet CERV III

Были у этого прототипа и другие особенности. Например, в трансмиссии последовательно работали трехступенчатый «автомат» Hydramatic и еще одна двухступенчатая коробка передач — этот тандем имел полностью электронное управление и на выходе давал шесть передач. Полный привод — с межосевым дифференциалом и блокировкой с помощью вискомуфты. А еще на каждом колесе было по два тормозных диска!


Chevrolet CERV III

Увы, CERV III так и остался смелым экспериментом. Даже по грубым прикидкам такой автомобиль, стань он серийным, стоил бы примерно 400 тысяч долларов, и это в начале девяностых, когда за базовый Corvette C4 просили всего 33 тысячи.


Chevrolet CERV III

Вдобавок официально это последний среднемоторный Chevrolet на сегодняшний день. И хотя фотошпионы еще с конца девяностых ловили закамуфлированные прототипы спорткаров с характерной сдвинутой вперед кабиной, на публике ни один из них так и не показался, а серийные Корветы шестого (2004 год) и седьмого (2013-й) поколений имели классическую компоновку.

Шевроле Корвет C3 (1968-1982) обзор с фотографиями. Технические характеристики Chevrolet Corvette C3.

В 1968 году состоялась премьера Chevrolet Corvette третьего «релиза» (маркировка C3), также (как и «воторой») имевшего приставку Stingray, но уже написанную в одно слово.

купе Шевроле Корвет С3 Стингрей

Автомобиль представлял собой результат глубокой модернизации предшествующей модели – изменилась внешность и интерьер, но техника осталась практически нетронутой.

Chevrolet Corvette C3 Coupe

Товарное производство спорткара велось до 1982 года, а за это время свет увидело около 543 тысяч таких Шевроле Корветов.

кабриолет Корвет С3

«Третий» Chevrolet Corvette является представителем класса заднеприводных спортивных автомобилей, который предлагался в двух типах кузовного решения – двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей.

вид сзади Chevrolet Corvette C3 Cabrio

Габаритная длина «американца» составляет 4625 мм, из которых 2489 мм занимает расстояние между осями.

интерьер салона Corvette C3

Его ширина укладывается в 1758 мм, а высота не превышает 1234 мм.

Технические характеристики. Под капотом Шевроле Корвета С3 можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с V-образной конфигурацией, отличающиеся друг от друга рабочим объем и мощностью. На машину ставились двигатели объемом от 5.4 до 7.4 литров, производящих от 180 до 560 лошадиных сил.
За доставку потенциала на колеса задней оси отвечали четыре типа коробок передач – 3- или 4-скоростная «механика», 3- или 4-диапазонный «автомат».

силовой агрегат

В основе «Corvette» третьего поколения лежит рамная конструкция. Кузовные панели автомобиля изготовлены из стеклопластика. На обеих осях задействованы независимые подвески на двойных рычагах, и спереди, и сзади с поперечной рессорой.
Все колеса американского спорткара оснащены дисковыми тормозными механизмами, а система рулевого управления дополнена гидравлическим усилителем.

Несмотря на солидный тираж, в России Chevrolet Corvette 3-ей генерации встречается крайне редко, хотя отдельные экземпляры все же завозятся в нашу страну из США.

«Американец» притягивает взгляд изящным внешним видом, архаичным, но классическим интерьером, а также производительными бензиновыми двигателями.
Среди отрицательных особенностей спорткара числятся: большой расход топлива, высокая стоимость и недоступность запчастей (последние два недостатка особенно актуальны для России).

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский.

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский автомобиль Chevrolet Corvette С3 Stingray, простоявший там без движения более 13 лет!


Гараж уже начал уходить под землю, поэтому ребятам пришлось поработать лопатами, прежде чем удалось открыть ворота. Внутри их ждал черный Corvette с толстенным слоем пыли, образовавшийся после длительного простоя.

Они купили этот раритет за 1 700 000 рублей у предыдущего владельца, который, по их словам, является обладателем большой автоколлекции. Казалось бы, это слишком дорого для автомобиля, который далек от идеального состояния, но не торопитесь с выводами.


Перед нами не просто обычный Corvette C3, хотя для России этот автомобиль всегда будет оставаться экзотикой, а версия, доработанная в тюнинг-ателье Edelbrock. Соответствующие шильдики есть на двигателе и крышке карбюратора.

Отличия от обычных «Корветтов» не заканчиваются. У этого экземпляра установлена оригинальная передняя часть с четырьмя зафиксированными прямоугольными передними фарами вместо поднимающихся. По некоторым данным подобный тюнинг делали в Японии в очень ограниченном количестве.


Удивительно, но автомобиль не только удалось без особых проблем завести, но и заставить его поехать после того, как в коробку долили немного масла. А кто-то говорил, что американцы делают ненадежные автомобили?

Фотогалерея








Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

Последние новости

Водитель McLaren 650S Spider из Киева разбил свой суперкар во время «шашек»

Посмотрите, на что способен Mini Cooper S на 30-дюймовых колёсах на трассе для ралли-кросса

Суровый отечественный хотроддинг: кто-то скрестил «Запорожец» и «Победу»

Капсула времени: на продажу выставили 28-летний ГАЗ-31029 «Волга» с пробегом 10 километров

Американские

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Очень странный пикап Cadillac на 28-дюймовых колёсах, который на самом деле является GMC Sierra


Имя Corvette зародилось в середине 50-х. Это был первый американский лёгкий родстер, построенный по европейским мотивам. Затем с каждым поколением он всё больше обретал черты маслкаров. Новый Chevrolet Corvette C7 снова стал обращаться к европейскому стилю.

Внешность Chevrolet Corvette представляет собой некий сплав последних дизайнерских решений актуальных в Старом Свете и ставшего классическим облика старых Корветтов.

Передняя часть напоминает о спорткарах из Италии: Ferrari California, Berlinetta и особенно FF. Тогда как задняя часть довольно самобытна. Особенно ярко выглядят патрубки выхлопа. Четыре совмещённые в центре трубы недвусмысленно намекают о грозном характере спорткара.

Тюнинг выхлопа

Но то, что кажется гениальным решением на первый взгляд, после внимательного осмотра вызывает когнитивный диссонанс. Четыре трубы по центру, так на серийных автомобилях не делал ещё никто. Но американские конструкторы почему-то решили оставить функциональными только две из них. Это заметно даже на незаведённом двигателе, рабочие патрубки покрываются тёмным налётом, а декоративные остаются чистыми.

Деталь, притягивающая к себе все взгляды, выглядит бутафорской! Для автомобиля такого класса это моветон. Потому многие владельцы меняют глушители на модифицированные системы от Borla, Corsa, Akrapovic и других именитых брендов. Кроме безумного внешнего вида (существуют модели с патрубками объединёнными в единую насадку) они придают и без того приятному звуку ещё больше громкости, сочности и низкого баса.

Однако это не означает, что автомобиль становится менее комфортным для повседневной езды. Громкость выхлопа можно регулировать из салона, открывая и закрывая створки в глушителе. От одного автомобиля можно получать удовольствие как слушая рёв двигателя на треке, так и спокойно колеся по вечернему городу с открытым верхом.

Обвесы Chevrolet Corvette

Сделают вид Chevrolet Corvette C7 агрессивней и злее различные обвесы и расширители. С юбками порогов и бамперов машина визуально припадает к асфальту. Боди-кит расширения выделит арки и изменит силуэт С7, cделав его более поджарым и спортивным. Стоит учитывать, что при установке таких комплектов, стандартные колёса будут сильно заходить в арки, что выглядит некрасиво. Оптимальным решением проблемы является выбор иных дисков с большим значением отрицательного вылета.

В магазинах компании Точка Тюнинга вы найдёте детали для модификации и тюнинга Chevrolet Corvette C7.

Достаточно одного слова «Corvette» — и сразу автолюбители вспомнят легендарный американский спорткар. Во все времена автомобили этой марки пользовались спросом и популярностью.

корвет машина (главный ключ)

Марка авто — Корвет

Машину Корвет первого поколения представили в 1953 году на выставке Моторама в кузове родстер. Автомобиль получил стеклопластиковый кузов, укороченное рамное шасси от серийных «Шевроле» и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,9 литра мощностью 152 л.с.

Автогонщик Зора Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новый мотор семейства small block — карбюратор V8 на 4,2 литра, а также механическую 3-ступенчатую коробку передач. С 1957 года на автомобиль стали устанавливать инжекторный V8 объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую коробку. Оба типа двигателей выпускались в кузове родстер.

Корвет С2 получил независимую двухрычажную подвеску и моторы V8 семейства big block. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет и купе. Всего выпустили 117964 машин. В 1963 году создали версию Grand Sport. Было построено 5 экземпляров оборудованных V8 объемом 6,2 литра, развивавшим 550 л.с.

Третий Corvette был основан на концепте Mako Shark II и первоначально базировался на агрегатах C2. В 1969 году появился small block объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с., а позже — big block 7 литров и мощностью 390 л.с. С введением налогов на топливо многолитровые двигатели ушли в прошлое. Объемы выпуска С3 насчитывает 542 861 шт.

Четвертый Corvette не отличался внешностью, как предыдущее поколение, но обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение комплектовалось мотором 5,7 литра мощностью 230 л.с. В 1986 году появился кузов с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 автомобилей.

Модель С5 получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle и отнесенную к задней оси 6-ступенчатую КПП. Конструкция пола представляет собой «сэндвич» из двух слоев металла, между которыми находится пластина бальсы, отлично поглощающая вибрацию. Различные версии оснащались агрегатами V8 5,7 литра мощностью 345-385 л.с.

Corvette C6 представили в январе 2004 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль имел обновленную платформу от C5 и новый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с.

О поколении C7 стоит поговорить подробнее.

шевроле корвет стингрей

Corvette Stingray С7

Модель Chevrolet Corvette Stingray была официально представлена в 2013 году на авто-шоу в Детройте. В продажу она поступила в 2014. Генерация C7 получила множество новых деталей.

шевроле корвет стингрей

Внешний дизайн

Шевроле Корвет Стингрей C7 сложно перепутать с другими спортивными авто. Передняя часть сменила имидж, но сохранила прежние черты модели. Хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры сделали ее ферму более острой и строгой. Основная часть оптики corvette stingray — линзы для биксенона, по сторонам находятся LED ходовые огни и светодиодные указатели поворота. Еще пара светодиодных повторителей стопов установлена на передних арках колес.

Линии переднего бампера Стингрей C7 стали острее. Решетка радиатора может быть черной или хромированной, с горизонтальной линией. Снизу бампер украшен аэродинамическими выступами.

Для лучшего отвода воздуха на капот установили ребристый воздуховод. Ветровое стекло слегка наклонили назад.

Арки передних колес выступают над основной частью, а сразу за ними находятся воздухоотводы. За счет такого расположения инженеры снизили давление воздуха, что улучшило характеристики. Дверные ручки спрятаны на стыке дверей с крылом. Задняя боковая часть также получила воздуховоды.

Расцветки кузова Корветт Стингрей:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • ярко-красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серый;
  • голубой;
  • темно синий;
  • оранжевый.

chevrolet corvette stingray

Основой спорткара служат легкосплавные диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. Последующие изменения колес будут стоить от 50000 рублей до 150000 рублей.

Задняя часть авто выглядит намного злее всех остальных деталей экстерьера. Фарам дизайнеры придали агрессивную квадратную форму. По центру расположен указатель задней передачи. На заднем бампере также не обошлось без воздухоотводов. На центральной части бампера располагается знаменитые 4 наконечника выхлопной системы.

Крышу спорткара можно с легкостью снять. Покупателю на выбор предлагают различные вариации крыш: под цвет кузова, карбоновую, прозрачную.

Внешность нового Корвет Стингрей C7 стала на порядок привлекательнее. Производитель не ограничивает покупателя декоративными элементами: кузов можно не только окрасить в определенный цвет, но и раскрасить узором. Стоимость такой услуги обговаривается индивидуально.

Салон

Все необходимое находится под рукой водителя. Передняя панель строго разделена на две части: водительскую и пассажирскую. Ее центральная часть завернута в сторону водителя.

На центральной консоле располагается 8ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вокруг экрана расположены различные кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и т.д.

Центральный отдел заканчивается массивным подлокотником, позволяющим комфортно переключать передачи. Второго ряда сидений в Корвет C7 просто нет. Пространство за передними креслами отведено под багажное отделение.

Регулировка водительского сидения только электрическая и очень разнообразная. В качестве материала в салоне используется качественная кожа и алькантара.

Приборная панель состоит из цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам.

Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки спорткара. С помощью электропривода руль регулируется по высоте и глубине.

шевроле корвет стингрей

Комфорт и безопасность

Не стоит ожидать от этого автомобиля особых активных систем безопасности, ведь направлением разработки инженеров были технические характеристики. Основную роль в безопасности выполняют кузов и подвеска.

Основные системы безопасности Corvette Stingray C7:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации автомобиля;
  • датчик давления в шинах;
  • система подкачки шин;
  • антиблокировочная система;
  • электроусилитель рулевого колеса.

Технические характеристики

В России автомобиль можно купить с двигателем V8, механической или автоматической коробкой передач. Мощность двигателя — 466 л.с., а крутящий момент — 630 Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Спорткар только заднеприводный. Расход топлива в смешанном цикле — 12,3 литра.

  • длина — 4492 мм;
  • ширина 1872 мм;
  • высота — 1241 мм;
  • снаряженный вес — 1496 кг;
  • объем багажника — 425 литров.

Стартовая цена на автомобиль в России — 6350000 рублей.

корвет машина (главный ключ)

Chevrolet Corvette C3

Премьера третьего «релиза» Chevrolet Corvette состоялась в 1968 году. По сравнению с предыдущими моделями у автомобиля изменились интерьер и внешность. Техническая часть корвета осталась практически нетронутой.

Спорткар производился до 1982 года, за это время было создано около 543 тысяч автомобилей.

Шевроле корвет С3 предлагался в двух типах кузова: кабриолет с мягкой крышей или двухдверное купе — и обладал задним приводом.

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Экстерьер и интерьер

Силуэт кузова практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, изменения претерпели только некоторые детали. Спереди и сзади были установлены пластиковые бампера под цвет кузова. Элементы обвеса сделаны из стекловолокна.

На капоте увеличили габариты выштамповки и убрали воздухозаборники. Форма передних поднимающихся фар была изменена, а задние представляют собой 4 круглых фонаря.

Сидения в салоне обшиты перфорированной кожей. Центральный тоннель обладает небольшим подлокотником и маленьким механическим ручником. Ближе к водителю расположен селектор коробки передач. Выше находится климатическая установка.

Панель торпедо загнута к ногам, что дает больше места для коленей. На центральной консоли располагаются 5 аналоговых датчиков.

На приборной панели находятся два крупных датчика: спидометр и тахометр. Оба прибора помещены в глубокие колодцы.

Chevrolet - Corvette C3 3

Характеристики

На Корвет С3 устанавливалось много разных двигателей. Все моторы представляют собой атмосферные V8 мощностью от 300 и до 560 л.с. Их объем доходил до 7,4 литра у big block.

Расход топлива у этих моторов огромный, бензобака на 100 литров мало.

В качестве передачи момента использовалась 4-5-ступенчатая механическая коробка.

В подвеске Корвет С3 используется двухрычажная система спереди и рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.

Читайте также: