Chrysler 300c решетка тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Chrysler 300C 1 поколение

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chrysler 300 C

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chrysler 300 C

Для монтажа системы открывания дверей ULD не требуется сварка. Установка набора.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Chrysler 300C 1 поколение

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Inden Design

На основе C180 AMG.

Новейший автопроизводитель в мире называется Stellantis

Fiat Chrysler анонсировал название слияния с Groupe PSA.

2021 Chrysler Pacifica получает престижную награду за лучший новый семейный автомобиль!

Good Housekeeping в сотрудничестве с командой Car and Driver объявили, что новый 2021 Crysler Pacifica является победителем в номинации «Лучший новый семейный.

Chrysler Pacifica Hybrid удостоен престижной награды

Журнал PARENTS назвал Chrysler Pacifica Hybrid победителем в номинации «Лучший семейный автомобиль 2020 года» - жюри впечатлили передовые функции.

Ferrari представил F12 TRS

Эклюзивный Ferrari был официально представлен.

Обновленный Ford Focus ST дебютирует на этой неделе

Увеличение мощности? Обновление стиля? И то, и другое? Придется дождаться пятницы, чтобы узнать подробности.


Стоковый Chrysler 300C SRT8 – автомобиль уже достаточно сбалансированный. Но главное, чего не отнять у этого громадного металлического блока с окнами-бойницами, так это харизмы. Владимир, хозяин Крайслера, рассказал, что интерес к данной модели возник после обзора Top Gear, в котором Джереми Кларксон причислил этот брутальный, шикарный с виду автомобиль к автопарку американской мафии. В основном, конечно, благодаря огромному кузову (который длиннее Range Rover и шириной с Toyota Land Cruiser Prado) и поразительной для такой массы динамике разгона. Владимир с такой характеристикой был согласен – вот же он, мощный, с внушительными арками, большими колесами и обильно декорированный хромом. Ну а финальным доводом в пользу покупки именно его стала гарантия: Chrysler – чуть ли не единственный из всех американских производителей, кто давал семилетнюю (или в 70 тысяч миль пробега) гарантию на свои автомобили.

IMG_9532.jpg

1.jpg

2.jpg

Первые радости и первые уроки

Владимир, владелец

Первое время после приобретения (два-три месяца) Владимир не делал с машиной абсолютно ничего, кроме замены масла и расходников. Вообще он надеялся, что знаменитый атмосферный двигатель Hemi 6,1 и пятиступенчатая АКПП от Mercedes вряд ли доставят проблемы с обслуживанием, тем более, что у предыдущего хозяина не было вопросов по надежности – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Владимир же почти сразу столкнулся с распространенной (как впоследствии узнал) проблемой – заменой бензонасоса. Однажды автомобиль просто не захотел заводиться с утра. После долгих безуспешных попыток он собрался заменить свечи, но машина вдруг заработала. Радость, правда, была недолгой – Chrysler стал глохнуть в пробках и еле-еле (с толчками и подергиваниями) докатился до техцентра, где и приговорили бензонасос.



Довольно большим и приметным автомобилем можно назвать Крайслер 300с. Он обладает просторным салоном, а также весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками. Многие автолюбители стараются сделать свой Крайслер более привлекательным путем проведения различного тюнинга. Примером можно назвать переделку, связанную с созданием Бентли. Рассмотрим особенности подобного тюнинга Крайслер 300с подробнее.


Суть проводимого тюнинга

В рассматриваемом случае изменению подверглась наружная часть автомобиля и его салон. Стоит учитывать, что Крайслер и Бентли обладают схожей геометрической формой, за счет чего и появилась возможность провести рассматриваемый тюнинг. Для того чтобы автомобиль сделать более похожим на представителя премиального класса проводится замена:

  • Головной оптики. В некоторых случаях меняется вся головная оптика, в других просто используются накладки. В первом можно не только сделать автомобиль более привлекательным, но также повысить степень освещения дорожного покрытия, для чего проводится установка диодных источников света.
  • Радиаторной решетки. Довольно большой популярностью пользуется радиаторная решетка, покрытая хромом.
  • Переднего и заднего обвеса. Они более массивные в сравнении с оригинальным вариантом исполнения.
  • Устанавливается низкопрофильная резина с большим диаметром. При этом уделяется много внимания дизайну применяемого литья.

В целом можно сказать, что при тюнинге придется провести замену практически всего обвеса. За счет этого можно сделать автомобиль более привлекательным и спортивным.

Изменения в салоне для повышения комфорта

Для того чтобы повысить комфорт на момент передвижения и сделать просторный автомобиль еще более комфортным можно провести тюнинг салона. Замене подвергаются следующие элементы:

  • Рулевая колонка.
  • Щиток приборов.
  • Сидения.
  • Передняя консоль.
  • Тоннель между передними сидениями.


Врезка: Важно: Большинство элементов оснащения салона придется приобретать с разбора и устанавливать на автомобиль. Это связано с тем, что изготовить их своими руками практически невозможно.

Повысить функциональность салона будет сложно, придется дорабатывать электрику. Поэтому многие решают доверить свой автомобиль профессионалам.

Делаем Бентли из Крайслера

Бентли считается одним из самых дорогих автомобилей в премиальном классе. Это с применением дорогих материалов при отделке и многими другими моментами. К особенностям рассматриваемого тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Практически все необходимое для его проведения можно приобрести в специализированном магазине. Самостоятельное изготовление не рекомендуется по причине того, что воссоздать обвес Бентли своими руками достаточно сложно.
  2. При приобретении готового комплекта его достаточно установить на свои места. Крепление может проводиться самым различным образом.


Как правило, в комплект обвеса и накладок, которые могут применяться при тюнинге автомобиля под Бентли, входят радиатор и специальные декоративные накладки для головной оптики. Кроме этого, можно провести установку юбок для уменьшения величины дорожного просвета и некоторые другие элементы. Сделать автомобиль максимально схожим со своим дорогим собратом можно только в случае полной замены всех элементов, к примеру, задних фонарей и головной оптики.

В интернете можно встретить просто огромное количество различных примеров того, как из рассматриваемого автомобиля делают Бентли. Как правило, изменения подвергается исключительно головная оптика и радиаторная решетка. Это связано с тем, что оба автомобиля очень схожи.

Делаем просторный Роллс-Ройс

Как ранее было отмечено, из рассматриваемого автомобиля можно сделать Роллс-Ройс, который также характеризуется большим и просторным салоном, большим кузовом. Однако, в отличие от тюнинга под Бентли в рассматриваемом случае возникает довольно много проблем, так как у комфортабельного Роллс-Ройса более угловатая форма кузова. К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

  • Передняя часть практически полностью вертикальная, не имеет склона. Добиться подобного эффекта можно только при установке массивной радиаторной решетки.
  • Головная оптика утапливается в кузов. При этом она имеет небольшие размеры.
  • У оригинального автомобиля задние и передние двери открываются в разные стороны. За счет этого якобы должна упроститься посадка на второй ряд. У Крайслера двери открываются классически, и выполнить подобный тюнинг технически сложно.
  • Задняя часть также имеет некоторые сходства, но все же сделать автомобиль максимально похожим довольно сложно.

В целом можно сказать, что только профессиональная студия тюнинга может сделать Крайслер максимально похожим на Роллс-Ройс. В продаже можно встретит наборы обвеса, которые позволяют сделать Крайслер немного похожим на дорогой автомобиль премиального класса, но сходство будет незначительным. Хотите научиться чему-то новому в сексе? Тогда вам точно нужно смотреть, как ебутся зрелые, а еще лучше увидеть инцест зрелых с молодыми, ведь они там выкладываются по полной. Инцест зрелых - это именно то место, в котором собраны самые яркие сюжеты и видео. Тут мамаши жадно отсасывают сыновьям и отдаются в анал, а отцы так круто ебут своих дочерей, что те даже сквиртят.

Использованием услуг профессиональных мастерских

Стоит учитывать, что все размещенные изображения тюнинга рассматриваемого автомобиля во многом связаны с работой профессиональных мастерских. Это связано с нижеприведенными моментами:

  1. Максимальном похожим автомобиль можно сделать только в том случае, если изменению подвергается кузов и другие основные элементы конструкции. Подобные работы сложны в исполнении, требуют наличия опыта и специального оборудования.
  2. Обвесы, которые можно встретить в продаже, лишь частично сделаны так, чтобы напоминать тот или иной автомобиль. Только при самостоятельном их изготовлении можно добиться должного эффекта.


Существует довольно большое количество различных мастерских, которые занимаются подобным тюнингом. Однако, при выборе рекомендуется уделять внимание следующим моментам:

  • Стоимости услуги. Во многом она зависит от сложности проводимой работы и типа устанавливаемого обвеса.
  • Времени проведения работы. Некоторые мастерские экономят, набирая в штат небольшое количество мастеров. За счет этого работы могут затянуться на неопределенный срок.
  • Отзывам. Сегодня можно встретить довольно большое количество сервисов, на которых размещаются отзывы. Изучив подобную информацию можно подобрать более подходящего исполнителя для рассматриваемой работы.
  • Особенностям подготовительного этапа, так как некоторые мастерский могут еще до начала исполнения заказа предоставить изображения примерного конечного результата.


Не все мастерские по тюнингу могут провести рассматриваемую работу, что связано со сложностью задачи.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью. На протяжении длительного периода модель перестали выпускать. Однако, она характеризуется довольно просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также прямоугольной формой кузова. Подобные качества делают седан плохо управляемым на дорожном покрытии, увеличивают расход топлива. Из-за особенностей формы кузова и головной оптики многие выбирают эту модель в качестве основы для тюнинга и создания, к примеру, Роллс-Ройса. Однако, переделки должны быть существенными и обойдутся в большую сумму.

Купленый сток

Вот итог доводки крайслера 300М 2002 г.в. серебро 2.7 л. Рестайлинг. Пробег реальный 53 т.км.
Как полагается довёл машину до ума, замена:
1)масло Castrol 5w30 и фильтра
2)свечи чампион
3)рычаги передние нижние и резинки продольной тяги
4)аккумулятор
5)задние и передние тормозные диски и колодки
6)замена датчика коленвала
7)замена моторчика омывателя фар
8)замена двух опор коробки
9) блок управления коробкой и двигателеv(выход предыдущего в связи с коротким замыканием)

Дальше занялся усовершенствованием машины внешне и внутренне.
Екстерьер:
1) Диски 19” шины Pirelli P-zerro 255/40

2) Ксенон в ближний и противотуманки 5000К
3) Насадка на глушитель Ulter

4) Решётки радиатора в бампер перетяжка сеткой

5) Покраска двух бамперов, зеркал заднего вида, габаритов в бампере и центральных стоек
6) Поворотники в крыло хром

7) Замена всех ламп во внешних световых приборов на диодные, с перепайкой схемы стоп сигналов, теперь работают все три лампы на стороне при нажатии тормоза.

Тонировка Lumar зеркалка.
9)полировка фар
Интерьер/Электроника:
1)установка парктроника в задний бампер, дисплей под стекло на торпедо

2)покраска решёток акустики и центрального тоннеля под алюминий



3)установка Dragon на коробку и Блэкбаг
4)перетяжка потолка, козырьков и стоек алькантарой под цвет салона

5) замена штатной передней акустики в дверях на HERTZ
6)ремонт усилителя, как раз на каналы передних дверей(выгорают низы на усилителе, а за ним и динамики, лучше меняйте усилитель с динамиками переда)
7)замена всех салонных ламп на диодные белые
8)шумоизоляция дверей и пола
Двигатель:
1) воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место
2) заливка чипованной программы в новый блок управления коробкой и движком с учётом нулевика- итог выход 225 л.с.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Решетка радиатора Крайслер 300С бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Chrysler 300C может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.

Решетка радиатора Крайслер 300С кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.

Решетка радиатора Крайслер 300С

Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.

В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.

Стоимость решетки радиатора:

Варианты решеткиЦена
Решетка радиатора, оригинальнаяот 2500 руб.
Решетка радиатора, чернаяот 1400 руб.
Решетка радиатора, сереброот 1550 руб.
Решетка радиатора, под хромот 1700 руб.
Сетка защитная радиатора от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие решетки:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;


























  • выполнение дизайнерских работ. отрисовка размера и расположения ромбов
  • подбор автомобильной кожи Итальянского производства
  • арматурные работы с полным разбором салона Крайслер 300C
  • проведение работ по полной шумоизоляции всего салона авто
  • оклейка потолка, стоек и козырьков новым потолочным материалом из Испанской коллекции
  • окрас потолочного пластика салона
  • перетяжка салона, дверей и руля Итальянской автомобильной кожей двух цветов
  • тюнинг торпеды и нижней части дверей с декоративной прострочкой
  • нанесение логотипа в виде вышивки в стиле Крайслер на сиденьях, и логотипа "300 CLASSIC" на торпеду
  • применение плёнки под дерево (автовинил) на центральной части консоли
  • установка подогрева заднего ряда сидений
  • изготовление и установка автомобильных ковриков из Экокожи с острочкой в ромб 3D
  • рекомендации по использованию и правильному уходу за новым салоном

Автоателье "Автодизайн" предоставляет комплекс услуг по сохранению, восстановлению и тюнингу внешнего вида транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, яхт, катеров.

Выполняем работы по перетяжке, тюнингу и рестоврации салонов автомобилей и других транспортных средств, а так же мебели и изделий из кожи.

Мастера Автоателье "Автодизайн" обладают обширным опытом, используют современное оборудование и только качественные и сертифицированные материалы.

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Читайте также: