Chrysler 300c тюнинг bentley

Обновлено: 07.05.2024

Chrysler 300C 05-08 Фонари светодиодные, led bar, красно-белые

Люксовый седан Chrysler 300 презентовали на Автосалоне в Нью-йорке в 2003 г. как новый концепт-кар на замену поколению 300M (1998−2004). За выдающиеся характеристики в последующие несколько лет его неоднократно включали в ТОП-10 по версии журналов Motor Trend, Car and Driver.

Модель комплектуется 5,7-литровым двигателем HEMI ® V8, который обеспечивает лучшие в своем классе мощность 363 л. с. и крутящий момент 534 Н·м., мгновенно ускоряет и помогает уверенно преодолевать препятствия. Полный привод позволяет сохранять контроль практически в любых условиях. Чтобы выделить вас в потоке, выступающие ксеноновые фары эффектно скруглили по бокам, бампер украсили дополнительным спойлером и хромированными молдингами.

Тюнинг Chrysler 300 C

Если хотите придать своему Chrysler 300C уникальный, по-спортивному агрессивный вид, рекомендуем тюнинг оптики, решетки радиатора, переднего бампера. В нашем магазине большой выбор светодиодных фар и фонарей Tuning-tec (черные тонированные, красно-белые, красно-тонированные, хромированные и матовые), накладки RDX Racedesign.

Измените заводские характеристики по своему вкусу. Для технического тюнинга Крайслера 300С вы найдете в каталоге койловеры и пружины ST Suspensions, TA-Technix, Eibach для занижения клиренса, улучшения динамики на больших скоростях. Если любите дрифтовать, рекомендуем рычаги подвески TA-Technix.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Chrysler 300C. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Chrysler 300C 05-10 Фары Angel eyes черные

Чугун Рекомендую 2020-06-30

Ангельские глаза на 300-том - это что-то новенькое. Хотя поэтому и купил, захотелось освежить дизайн хоть немного. Здесь вообще такой кузов, что ему идет любой тюнинг, особенно оптический) Такое же строгое, без пижонства, для 40-летнего мужика в самый раз.

CHRYSLER 300C Спойлер переднего бампера VARIO-X

Нормас Рекомендую 2019-07-21

На этом ведре спойлер просто жизненно необходим! Сколько лет уже езжу, а к огромному капоту так до сих пор не привык, постоянно сношу какие-то мелкие детали и целую бордюры. Откуда у американцев эта тяга к гигантским тачкам. Удобно, но габариты ж.

Chrysler 300C 05-08 Фонари светодиодные, led bar, тонированные

Макс Рекомендую 2020-08-10

Качество на высоте. Как и визуально придраться не к чему так и по технике проблем не выявил. Хотя тщательно замерял тестером, проверял лампы, клеммы и проводку - все на уровне. У меня просто был опыт покупки кастомов, чуть тачка не загорелась от КЗ, с этим уже полгода и полный порядок.

Chrysler 300C 05-08 Фонари светодиодные, led bar, черные

Иван Рекомендую 2020-09-29

Привез американца чистого, слегка стукнутого, задней оптики у нас вообще днем с огнем не найти, так что заказал этот вариант. Очень недурно получилось на выходе. Светят без проблем, с электрикой подружил сразу же. Да и выглядят красиво!

Chrysler 300C 05-08 Фонари светодиодные, led bar, красно-тонированные

Семен Рекомендую 2020-01-21

Сильно зацепили, в первую очередь, дизайном, но я сделал одну корректировку и заменил светофильтр поворотника на матовый. На 3D-принтере парни распечатали и вклеили - пушка. Матовое красное кольцо + матовый поворотник выглядят великолепно.


Стоковый Chrysler 300C SRT8 – автомобиль уже достаточно сбалансированный. Но главное, чего не отнять у этого громадного металлического блока с окнами-бойницами, так это харизмы. Владимир, хозяин Крайслера, рассказал, что интерес к данной модели возник после обзора Top Gear, в котором Джереми Кларксон причислил этот брутальный, шикарный с виду автомобиль к автопарку американской мафии. В основном, конечно, благодаря огромному кузову (который длиннее Range Rover и шириной с Toyota Land Cruiser Prado) и поразительной для такой массы динамике разгона. Владимир с такой характеристикой был согласен – вот же он, мощный, с внушительными арками, большими колесами и обильно декорированный хромом. Ну а финальным доводом в пользу покупки именно его стала гарантия: Chrysler – чуть ли не единственный из всех американских производителей, кто давал семилетнюю (или в 70 тысяч миль пробега) гарантию на свои автомобили.

IMG_9532.jpg

1.jpg

2.jpg

Первые радости и первые уроки

Владимир, владелец

Первое время после приобретения (два-три месяца) Владимир не делал с машиной абсолютно ничего, кроме замены масла и расходников. Вообще он надеялся, что знаменитый атмосферный двигатель Hemi 6,1 и пятиступенчатая АКПП от Mercedes вряд ли доставят проблемы с обслуживанием, тем более, что у предыдущего хозяина не было вопросов по надежности – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Владимир же почти сразу столкнулся с распространенной (как впоследствии узнал) проблемой – заменой бензонасоса. Однажды автомобиль просто не захотел заводиться с утра. После долгих безуспешных попыток он собрался заменить свечи, но машина вдруг заработала. Радость, правда, была недолгой – Chrysler стал глохнуть в пробках и еле-еле (с толчками и подергиваниями) докатился до техцентра, где и приговорили бензонасос.

Chrysler 300C

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chrysler 300 C

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chrysler 300 C

Для монтажа системы открывания дверей ULD не требуется сварка. Установка набора.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Chrysler 300C

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Inden Design

На основе C180 AMG.

Новейший автопроизводитель в мире называется Stellantis

Fiat Chrysler анонсировал название слияния с Groupe PSA.

2021 Chrysler Pacifica получает престижную награду за лучший новый семейный автомобиль!

Good Housekeeping в сотрудничестве с командой Car and Driver объявили, что новый 2021 Crysler Pacifica является победителем в номинации «Лучший новый семейный.

Chrysler Pacifica Hybrid удостоен престижной награды

Журнал PARENTS назвал Chrysler Pacifica Hybrid победителем в номинации «Лучший семейный автомобиль 2020 года» - жюри впечатлили передовые функции.

Ferrari представил F12 TRS

Эклюзивный Ferrari был официально представлен.

Обновленный Ford Focus ST дебютирует на этой неделе

Увеличение мощности? Обновление стиля? И то, и другое? Придется дождаться пятницы, чтобы узнать подробности.

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Chrysler 300C 2006, двигатель бензиновый 5.7 л., 340 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Черного цвета, бензиновый двигатель 8 цилиндров, обьем 5.7, 4 колеса 2 задних крутиться, фары, стекла 6 шт, кресла 2 шт, диван 1 шт, руль, магнитофон, колонки 9 шт.

Паспортные данные

  • Двигатель 5.7 бензиновый (340 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Chrysler 300 (300C) (1G) выпускается с 2004 года

Бортжурнал 12

Аксессуары

Доработки

События

Машины в продаже


Chrysler 300C, 2005


Chrysler 300C, 2007


Chrysler 300C, 2004


Chrysler 300C, 2004

Комментарии 25

Про бэнтли — в точку.
Я помню, как от нескольких людей слышал, шо видели бэнтли, а потом оказывалось, что они видели 300C.
Это ппц) Еще с пеной у рта доказывали, что было такое))))

Я когда ее только купил, на работе руководителю показал, он сразу сказал Бентли для нищих…)))

что это за антимоскитная сетка на морде?

выглядит мягко говоря по разному)
хотя может потому что машина грязная на фото

Она реально немного другая, предхоз устанавливал…
Но среди всех мне нравится или она или ГРИП…

Колонок должно быть больше 7))) по моему 11…

Ну да))) у меня 8+буфер…
Исправил)))

Под лобовым три, в полке три в дверях 4 +саб и того 11)))

У меня изначально было две под стеклом, 4 в дверях, 2 в задней полке отдельно поставил буфер в штатное место… Все руки не доходят запостить все это дело…))

Под лобовым три, в полке три в дверях 4 +саб и того 11)))

11 в срт там кикер, и то не знаю там стоит задней полке буфер+ в крыле или с полки его просто перенесли в крыло…

Полный комплект на первом поколении это три под стеклом, 4 в дверях, 2 в полке задней + там же саб.

Добрый день. Есть пара вопросов по Вашему бывшему авто. Хочу его купить. Напишите мне в ватсап Ваш номер телефона, я перезвоню.
+79092001222
Жду ответ.


Система холодного впуска Momentum GT Pro 5R Stage-2 также подходит для 2012-2013 Chrysler 300 SRT-8 V8-6.4L HEMI и 2014 Chrysler 300 SRT V8-6.4L HEMI (искл.SHAKER).





Пневматическая подвеска AirREX для Chrysler

Пневмоподвеска AirREX доступна для различных моделей:

Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле


Kit includes all the accessories needed to optimize the performance of your nitrous system.

Fits all -4AN nitrous systems (Standard for most ZEX™ Nitrous Kits)

Includes: Nitrous Purge Kit • Bottle Pressure Gauge • Bottle Heater • Safety Blow Down Kit


Fits -4AN bottle fittings (standard w/ most ZEX™ kits)

Most accurate bottle pressure monotoring

Internal components are protected from the severe vibration often found in race & serious street/strip vehicles


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Собственно поскольку для тюнинга имелась уже почти "упакованная" машина, тюниниг свелся к замене оригинальных деталей на наиболее удачные, которые встречались на LH-2 платформе. Такой вот конструктор для взрослых.
Голова с навигацией RB1 и антенна.
Усилитель 4760688AC от LHS 00 года
Блок PCM 4896554AE от 02 Special
Кольцо ключа с подсветкой 93-97 L/LH
Отделка из натурального калифорнийского ореха 00-е годы (руль+дверные панели+передняя панель+шильдик выключателя света). Существует еще отделка на переключатель АКПП от LHS без индикатора типтроника, но пока не нашелся.
Хромовые кнопки стеклоподъемников и замков 00-е годы
Ручка АКПП хром+кожа 01-й год
В планах: диски 18"























Teddy Bear Просмотр профиля XForm Просмотр профиля Teddy Bear Просмотр профиля diamond Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

toshik Просмотр профиля

Не, такое на LH не пойдет. Illuminated key ring называется.
Если официально LAMP-IGNITION HALO 4607003
Вот такая фигушка ставится вместо заводской черной заглушки.


На Special с завода пришел :-)

AXEL Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

XForm Просмотр профиля

Вот за правильный номер - огромное спасибо. А та ссылка, что я дал - это от каких, интересно? PAIS те года толком не дает.

P@rviZ Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

toshik Просмотр профиля

Ну так ты забей этот номер в Паис он тебе и выдаст данные лохматые года.

Да, где-то клал. По сравнению с натуральным деревом кошмар.
Вот тут были:
Тыц

ARCUS Просмотр профиля

Модератор РиЭ и FAQ

Ну, почти как мой салон. Только у меня круче :-)))) И панели трехцветные, и консоль под аллюминий, и все кнопочки светят поярче чем родные, плюс ко всему подсвечена кнопка аварийки, и две кнопочки на переключателе зеркал, подсветка всех 4 дверей и подсветка ног передних седоков. На все это великолепие шли только РОДНЫЕ детали, если не считать более ярких светодиодов и 2ДИН мультимедию, где все в одном флаконе и навигация какая хошь ставится.
А за колечко на замок спасибо, поставим :-))))

Вот мой салончег (снято плохо, живьем куда лучше)

toshik Просмотр профиля ARCUS Просмотр профиля

Модератор РиЭ и FAQ

PS Поделюсь одним ноу-хау - так мне резала глаз эта кондовая крутилка на климате, что я не вытерпел, и ее - утопил. Диссонанса стало меньше. :-))) А утопить ее пара пустяков - на оси надо ограничитель подезать и все дела. На моей фотке можно видеть, как это выглядит.

toshik Просмотр профиля ARCUS Просмотр профиля

Модератор РиЭ и FAQ

Дас шучу я конечно, насчет мерянья :-)))). кто бы спорил, что 300М и иже с ними - кондовые. что есть то есть . :-)))) Но любим то мы их не за это :-))))
Для меня это - некий такой взрослый, и главное - недорогой конструктор, а то со времен владения жигулями руки соскучилиись по рукоделию :-))))))
Фотки отдельно утопленной ручки нет, но могу дать ссылку на полное разрешение, там чего то видно уже. Тынц
Накладка эта на Конкорд-LHS, без аутостика. В 300М встанет, конечно и работать будет. но мне лично как то не то. буковки то некоторые будут враньем :-) Да и редкость она большая, как я понимаю. Но вообще то я имел ввиду не эту накладку, а саму ручку. Неудачно выразился, сорри. На мое ИМХО ручка должна быть все таки серебристая. :-)

Aelo Просмотр профиля

Ребят, а как белая кожа со стороны маркости? Или в жару реально лучше чем черная?

Serg3301 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

В жару любая кожа хуже.

P.S. Где б купить навороченное офисное кресло с тряпочной обивкой, а не кожанное?

Совесть не отвечает или временно не доступна.

Караван 2001, 3.3

ARCUS Просмотр профиля

Модератор РиЭ и FAQ

В жару любая кожа хуже.

P.S. Где б купить навороченное офисное кресло с тряпочной обивкой, а не кожанное?

1) Надеяться, что поставил светлую кожу и забыл - наивность детская. Пачкается все, что светлое. Просто если нет такого понятия, как периодическая чистка и уборка в салоне, не след обзаводиться белой кожей. Она не для тех, у кого салон медленно, но верно превращается в помойку после покупки машины. Я чищу свое кресло раз в 2-3 недели, пассажирское раза в 2-3 реже, задние раз в пол года. Это плата за пристрастие к черным вельветовым джинсам. Зато езжу на белой, чуть бархатной коже как белый человек, а не какой нибудь крестьянин (в образном смысле, конечно), у которого сиденья грязью до жирного блеска заполированы, а цвет всех выступающих частей сильно отличается от остальных :-)))) Я даже скажу больше - если кожаный салон не ведает ухода, он гибнет много раньше, чем тряпочный.

2) Естественно, белое греется меньше, чем черное. На черные сиденья я садился как на раскаленную сковородку. Теперь же, в сочетании с дистанционным запуском машины и кондеем, меня эта тема не волнует. Зимой я сажусь в уже прогретый, а летом в уже охлажденный салон.
Так что все стенания по поводу горячей кожи летом - это чисто субъетивный фактор. Нефиг хулить вешь, если не умешь ей пользоваться правильно. :-)))))

3) Тряпочка в салоне - это для тех, у кого нет возможности иметь что то другое. Если какая то вещь приносит вам негативные эмоции - значит она не для вас. Каждому свое. Каждый сам выбирает свою судьбу.

PS. О светлой коже я мечтал еще тогда, когда ездил на сермяжном велюре. Мечтал и тогда, когда ездил на сиденьях из превосходного качества и состояния черной перфорированной кожи. Теперь, когда мечта стала явью, я понимаю, почему некоторые люди так ее хотят. Это совсем другие ощущения. Почему врачи в белых халатах? Вот поэтому. Люди, которые садятся ко мне в машину, 100% уверены, что они сидят на чистых сиденьях. Это уважение не только к самому себе, но и к окружающим. Это то же самое, как одеваться во все чистое и свежее. Это то же самое, как каждый день умываться, чистить зубы и принимать душ. Это когда каждая твоя вещь в превосходном состоянии, все начищено, надраено и блестит первородным блеском. Это стиль жизни.


Первая генерация этого авто, представленная универсалом и полноразмерным четырехдверным седаном, характеризуется солидным, представительским дизайном, отличными техническими характеристиками и традиционно высоким уровнем качества.

Тюнинг Chrysler 300C 1-st generation в большинстве своем предполагает минимальное вмешательство, не предусматривающее серьезные доработки. Применение отдельных элементов внешнего тюнинга обеспечивает дизайну более выраженную индивидуальность, а установка запчастей для технических усовершенствований позволяет получить прибавку к мощности, повысить управляемость и усовершенствовать другие эксплуатационные параметры.

Тюнинг выхлопной системы

Улучшение выхлопной системы является одним из наиболее распространенных типов доработок по отношению к автомобилям Chrysler 300C. Побудительным фактором для выполнения таких работ может выступать не только желание изменить звук выхлопа, но и вполне закономерное стремление к усовершенствованию технических параметров этой системы за счет установки более качественных элементов. Правильный подбор запчастей в этом случае обеспечивает более стабильное функционирование двигателя и оптимизацию топливного расхода.

Внешний тюнинг

Дизайн имеет приоритетное значение для большинства автолюбителей, а широкий ассортимент деталей для внешнего тюнинга позволяет реализовать практически любые задумки в рамках преображения экстерьера. В числе наиболее распространенных решений:

  • Тюнинг оптики.
  • Установка обвесов.
  • Замена штатных дисков.
  • Использование спойлеров, ламбо дверей, сплиттеров, бамперов и прочих запчастей.

Высококачественные запчасти для различных видов тюнинга автомобилей Chrysler в широком ассортименте товарных позиций предлагаются в магазинах «Точка Тюнинга». На фоне других компаний, занимающихся реализацией элементов автотюнинга, мы выделяемся доступными ценами, профессиональным обслуживанием, индивидуальным подходом, комфортной системой оформления заказов и удобными способами оплаты товаров.

Чтобы купить лучшее оборудование для автотюнинга, посетите любой из магазинов нашей компании или оформляйте заказ на официальном сайте.

Читайте также: