Daewoo espero тюнинг фары

Обновлено: 25.03.2024

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа "седан", который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.

На фото - Дэу Эсперо, autonavigator.ru

Похожие статьи

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Фото надежного автомобиля Дэу Эсперо, drive2.ru

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

На фото - салон Дэу Эсперо, drive2.ru

Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально "омолодить" авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.

Фото тюнинга салона Дэу Эсперо, espero-club.ru

Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую "баранку" на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.

На фото - тюнинг экстерьера Daewoo Еspero, photo.qip.ru

Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и "глазами" водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде "ангельских глазок".

Фото тюнинга фар Daewoo Еspero, photo.qip.ru

Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Передние фары на Дэу Эсперо отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Daewoo Espero отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Дэу Эсперо

Можно купить и заменить обычные фары Дэу Эсперо на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Daewoo Espero

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Универсальный стоп сигнал Startec 95x60 mm

Подходит для установки в обвесы в подходящие по размерам углубления.

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Универсальные поворотники Uprgade

Универсальные поворотники Uprgade

Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Стоп-сигналы устанавливаются практически в любой бампер. В комплекте.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Клещи для вскрытия фар

Клещи для вскрытия фар

Удобный инструмент для вскрытия фары и отделения стекла от корпуса оптики.

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Диоды установлены на самоклеящейся ленты и покрыты силиконом. Работают от.

Дневные ходовые огни LED Star

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

LED проекция Angel Wings

LED проекция Angel Wings

Яркая проекция с рисунком в стиле "Angel Wings" - самый эффектный способ выделить.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Классическая форма. В комплекте декоративное, прозрачное кольцо-заглушка для.

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Комплект светодиодных ламп Optima LED i-ZOOM White зарекомендовали себя как надежные и.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Преимуществом серии Warm White является имитация нити накала галогенной лампы, тем.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Led лампы Ultra Control предназначены для установки в фары головной свет. Данные модели.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда для линз KoitoQ5 диаметром 3.0 дюйма. Материал - пластик.

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного.

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Philips White Vision GENERATION 2 - новое поколение фирменных ксеноновых ламп с чистейшим.

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Набор предназначен для декоративной модернизации штатных или тюнинг линз. В.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Монтажный комплект для установки биксеноновых или Bi-LED линз в фары.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Хромированная бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Материл -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма.

Наши работы

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Тюнинг китайской оптики или что такое правильный свет?

Прокачиваем фары для Kia Cerato 2. Подробный видеоотчет по всем работам. Тесты до и после.

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Дэу Эсперо оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Daewoo Espero у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Дэу Espero. Например светодиодные фары Дэу Espero чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Дэу Эсперо закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Дэу Espero. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Дэу Espero ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Daewoo Espero до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа "седан", который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.


Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.


Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.


Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально "омолодить" авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.


Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую "баранку" на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.


Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и "глазами" водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде "ангельских глазок".


Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Практически все владельцы транспортных средств хотят максимально персонализировать автомобили под собственные потребности, тюнинг салона является очень важным, поэтому многие принимают решение начинать именно с этой процедуры.

Тюнинг интерьера

Если вы справились с тюнингом салона, можно начинать работу над изменениями экстерьера.

Тюнинг экстерьера

Начните с дисков, комплектные выглядят достаточно убого и скромного, их можно быстро заменить.

Дэу Эсперо тюнинг

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

На руках имелась ограниченная сумма денег, но срочно требовался автомобиль, который бы справлялся с каждодневной эксплуатацией, при этом был бы неплохо оснащенным и относительно вместительным. Поначалу выбирал из продукции отечественного производителя: ВАЗ (2115, 2110/12/11) и ГАЗ («Волга»). Однако осмотренные мною автомобили указанных марок и моделей вызвали ряд сомнений по части надежности, к тому же большая их часть «засветилась» в ДТП.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

P.S. Штатная кассетная магнитола в наше время ̶ крайний архаизм. Поэтому сразу после покупки было принято решение провести небольшой тюнинг аудиосистемы и заменить «кассетник» на современный мультимедийный комплекс 1DIN с большим и цветным монитором, который позволяет просматривать видео, а также дает возможность подключать камеру заднего обзора.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары

1.7.1. Предупредительные сигналы

Осмотр предупредительных ламп

Осмотрите предупредительные лампы, поворачивая ключ зажигания при выключенном двигателе и установке автомобиля на стояночный тормоз. Проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда" относительно любой из ламп, которая не включается.

После запуска двигателя убедитесь в том, что все предупредительные лампы погасли. Если какие-либо из ламп продолжают гореть, им необходимо уделить внимание. Предупредительные лампы тормозной системы должны погаснуть при снятии автомобиля с ручного тормоза.

Предупредительная лампа тормозной системы

Предупреждение об установке на стояночный тормоз

Эта лампа загорается, когда автомобиль установлен на стояночный тормоз и ключ зажигания поворачивается в положение START (III) или ON (II). Она гаснет после полного снятия со стояночного тормоза.

Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости

Если этот индикатор продолжает гореть после полного снятия со стояночного тормоза, имеет место проблема с Вашими тормозами.

Если он продолжает гореть:

1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Проверьте индикатор.

Если он все еще продолжает гореть, отведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

Вы можете обратить внимание на то, что стало труднее нажимать педаль тормоза или что она может опускаться ниже к полу. В этом случае тормозной путь автомобиля увеличится.

3. При выключенном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

4. После долива тормозной жидкости проверьте состояние индикатора заново.

Если индикатор продолжает гореть, или если тормоза не действуют надлежащим образом, не садитесь за руль автомобиля. Отбуксируйте его к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда".

Даже если лампа погасла, как можно скорее осмотрите свою тормозную систему. Предупреждение

Предупредительная лампа тормозов:
Езда при горящей предупредительной лампе тормозов опасна. Эта лампа указывает на то, что Ваши тормоза могут не работать вообще или что они могут отказать в любое время. Если этот индикатор продолжает гореть, немедленно осмотрите Ваши тормоза. Не садитесь за руль при горящей предупредительной лампе тормозов.

Предупредительная лампа зарядной системы аккумулятора

Если она продолжает гореть при движении автомобиля:

1. Подведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

2. Выключите двигатель. Проверьте, не ослаб и не оборвался ли ремень привода генератора.

3. Если все в порядке, проблема заключается в зарядной системе. Как можно скорее проконсультируйтесь с уполномоченным дилером "Мазда". Предупреждение

Не садитесь за руль в случае ослабления или обрыва ремня привода генератора. Это может привести к перегреву двигателя, поскольку этот ремень передает вращение также водяному насосу.

Предупредительная лампа давления моторного масла

Если она загорается при движении автомобиля:

1. Подведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низок, долейте его.

3. Проверьте состояние лампы.

Если лампа продолжает гореть и после доливания масла, отбуксируйте Ваш автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания или к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда". Предупреждение

Не позволяйте двигателю работать при низком давлении масла. Это может привести к обширному повреждению двигателя.

Предупредительная лампа системы регулировки тягового усилия (TCS)*

Она мигает, когда система регулирует крутящий момент двигателя и горит устойчиво, когда в работе системы происходит сбой. Если она горит при работе системы, проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда".

Предупредительная лампа низкого уровня топлива

Он загорается, когда остается только 10 литров (2,6 американских галлона, 2,2 британских галлона) топлива. Как можно скорее заправьте автомобиль.

Предупредительная лампа низкого уровня жидкости для мытья стекла

Предупредительная лампа противоблокировочной тормозной системы

Если контрольный блок противоблокировочной тормозной системы определяет, что некоторые компоненты работают неправильно, он включает предупредительную лампу противоблокировочной тормозной системы.

Когда двигатель запускается с использованием пускового устройства, наблюдается неравномерность вращения, и включается предупредительная лампа противоблокировочной тормозной системы. Это указывает на разрядку аккумулятора, а не на неправильное функционирование. Подзарядите аккумулятор.

Предупредительная лампа дополнительной системы безопасности*

На неправильную работу системы указывает постоянное горение этой лампы или отсутствие ее горения вообще. В этом случае как можно скорее проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда". Система может не сработать при аварии. Предупреждение

Самостоятельное обслуживание дополнительной системы безопасности или вмешательство в нее представляет опасность. Пневмоподушка может быть случайно задействована и стать непригодной. Это может привести к серьезным травмам. Никогда не вмешивайтесь в дополнительную систему безопасности и всегда обращайтесь к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда" для проведения любого обслуживания или ремонта.

Предупредительная лампа противоугонной системы

Если противоугонная система действует надлежащим образом, эта лампа будет включаться при повороте ключа в положение включения стартера. Она будет гаснуть после запуска двигателя.

Если лампа часто мигает, не загорается или загорается и горит постоянно, то это указывает на сбой в работе системы. В любом из этих случаев как можно скорее свяжитесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда".

Индикаторная лампа безопасности

с системой отпугивания воров

Когда ключ не вставлен в замок зажигания, а система отпугивания воров включена, то индикатор будет мигать по одному разу через каждые три секунды. Это указывает на то, что система функционирует должным образом.

с системой двойного запирания

После задействования системы двойного запирания индикатор включается на 3 секунды. Это указывает на то, что система задействована должным образом.

Освещение, остающееся включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается гудок.

Индикатор дальнего света фар

Индикатор передних противотуманных фар*

Индикатор задних противотуманных фар*

Индикатор режима удержания (автоматическая трансмиссия)

Индикатор включения режима контроля крейсерской скорости

Индикатор установки крейсерской скорости

Индикатор отключения системы регулировки тягового усилия (TCS)*

Он также загорается при отключении Вами системы контроля тягового усилия. Если в работе этой системы происходит сбой, он также загорается. Если он загорается во время езды, проконсультируйтесь с уполномоченным представителем фирмы "Мазда".

Указатель направления

Опустите рычаг указателя вниз (для левого поворота) или поднимите вверх (для правого поворота) до упора. Сигнал выключится автоматически по завершении поворота.

Зеленый индикатор на приборной панели указывает, который из сигналов работает.

Если индикатор продолжает мигать после завершения поворота, верните рычаг вручную в исходное положение.

Сигналы смены полосы движения

Слегка сдвиньте рычаг вверх или вниз – пока не замигает индикатор – и удерживайте его в этом положении. Он вернется в положение выключения после отпускания.

Предупреждение

Если индикатор продолжает гореть, не мигая, или мигает ненормально, это может свидетельствовать о перегорании лампочки указателя поворота.

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Читайте также: