Daewoo leganza решетка радиатора тюнинг

Обновлено: 26.03.2024

Решетка радиатора Дэу Леганза бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Daewoo Leganza может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.

Решетка радиатора Дэу Леганза кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.

Решетка радиатора Дэу Леганза

Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.

В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.

Стоимость решетки радиатора:

Варианты решеткиЦена
Решетка радиатора, оригинальнаяот 2500 руб.
Решетка радиатора, чернаяот 1400 руб.
Решетка радиатора, сереброот 1550 руб.
Решетка радиатора, под хромот 1700 руб.
Сетка защитная радиатора от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие решетки:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;

Полный перечень имеющихся у нас деталей таких, как Дэу Леганза Пороги , можно увидеть ниже. А так же фото и описания ремкомплектов Задняя Арка Daewoo Leganza. Для того чтобы выяснить цену, напишите Нам либо позвоните.

Мы поможем подобрать и купить пороги арки Дэу Леганзаи для вашего автомобиля. Имея большой складской запас, а также собственное производство, Мы подберем арки и пороги исходя из повреждений вашего автомобиля.

Мы продаем арки и пороги от лучших мировых производителей Дании, Польши и Бельгии. А также, мы на собственном производстве изготавливаем порог Дэу Леганзаи и задняя арка Daewoo Leganza.

Более дорогая и качественная сталь позволяет сделать, такую деталь(и) как Пороги Daewoo Leganza максимально приближенной к оригиналу.
Все закруления имеют гладкую поверхность (без ребер), за счет чего, шпатлевка потребуется только для сварных соединений.

В нашем каталоге задние арки и пороги DAEWOO LEGANZA (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Показ всех 9 элементов

Усилитель изготовлени из оцинуованной стали 08Ю 1,1 мм, представлет собой ответную часть к которой приваривается порог. Комплект на одну сторону состоит из 2 профилей длинной 125 см

Автомобильная оцинкованная сталь марки 08Ю толщиной 0,8 мм., отлично подойдет для переварики кузова автомобиля.

Ремкомплект двери изготавливается из оцинкованной стали 0,8Ю толщиной 0,8 мм. Представляет собой ремонтную панель низа двери выстотой 11 см.

Мы изготавливаем пороги из оцинкованной автомобильной стали 1,1 мм, также мы реализуем штампованные оригинальные пороги, если какой-то из мировых производителей их производит. Вы сможете купить на Дэу Леганза Пороги у Нас. Огромный ассортимент поможет удовлетворить любые ваши пожелания.

Покупая Задняя Арка Daewoo Leganza у Нас Вы можете быть уверены что все детали отлично подойдут на ваш автомобиль. Мы гарантируем полное соответствие оригинальным частям кузова.

Арки Daewoo Leganza, такая деталь изготавливается в заводских условиях на современном оборудовании.

Daewoo Leganza была явлена миру в 1997-м году. И с первых дней завоевала армию поклонников, ведь она на своё время обладала впечатляющим набором функционала и относительно невысокой ценой. Именно низкая цена, в своё время и сыграла огромный старт именно в выборе данного автомобиля. К основным плюсам приравнивали: просторный салон, функционал и двигатель с внушительными на то время для седана «D» класса в 116-ть и 136-тью лошадиными силами и системой безопасности (тормозные дики на всех колёсах).

Однако множество автовладельцев весьма полюбили свой автомобиль, и очень часто желают усовершенствовать своё транспортное средство «тюнинг дэу леганза». При этом добившись уникальности внешнего вида, интерьера автомобиля, но и его технических характеристик.

Существует несколько способов, к которым прибегают тюнинг ателье и автолюбители, дабы преобразить свой автомобиль.

Тюнинг экстерьера

Dewoo leganza тюнинг внешнего вида, одна из наиболее востребованных операций направленных на уникальность автомобиля. Для доработки и придания уникального экстерьера часто применяют:

  • Световая оптика (при помощи галогенных или светодиодных приборов освещения);
  • Внешние элементы (бампера, спойлер, обвес, накладки на арки);
  • Усовершенствованные зеркала заднего вида;
  • Титановые диски;
  • Низкопрофильная резина; или поклейка визуальных элементов.

Тюнинг интерьера

Здесь вариация подходов просто поражает, ведь из-за просторности салона и огромного количество приемов. Изменение интерьера автомобиля, полностью преобразит его изнутри.

К часто прибегающим способам по работе и усовершенствованию интерьера, можно отнести:

  • Использование материала карбона (как для приборн7ой панели, так и полной отделки интерьера автомобиля);
  • Установка современной аудио и видео системы;
  • Использование хромированных накладок (как на приборы учёта, рычаги переключения);
  • Замена штатных передних сидений.

Техническая доработка

Техническая доработка и усовершенствования, одна из самых желанных к изменению автомобиля. Ведь изначально в автомобиле присутствовали некоторые недоработки : двигатель, шумоизоляция, и коробка передач.

Пути их устранения в соответствии с мнениями экспертов тюнинг ателье и известных автолюбителей:

  • Настройки доработка системы смешения воздуха и бензиновой смеси;
  • Замена коробки передач на более современную (касается исключительно АКПП);
  • Шумоизоляцию можно выполнить либо самостоятельно автовладельцу, но многие слоняются к специалистам (ведь наилучшим шумоизолирующим средством является «Стандартпласт», а с ним важна точность и грамотность установки).

Проведя комплексный daewoo leganza тюнинг автовладельце получит полностью преображённую машину, имеющую не только идеальный внешний и внутренний вид, но и автомобиль который своими техническими характеристиками будут радовать хозяина не один десяток лет.

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Дизайн

Дэу Леганза фото сбоку

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

Daewoo Leganza фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1779 мм;
  • высота – 1437 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Двигатель

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Интерьер

Салон

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

Задние сиденья Daewoo Leganza

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии

Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.

Почему возникают поломки в автомобиле?

  • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
  • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
  • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»

Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

  • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
  • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
  • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
  • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
  • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.


Пластик салона с дефлекторами, готовый комплект 7 деталей с дефлекторами серое дерево.

Бампер лачетти/джентра


Тюнингованный бампер для лачетти / джентра, б/у в отличном состоянии без решетки радиатора.

сам бампер и птф

Задние фонари диодные


LED фонари в стиле Mercedes w221

Диодные фонари, устанавливаются в штатные места без доработок.

Производство - Китай ( завод )


***Остерегайтесь подделок с круглыми диодами.

Активный выхлоп вакуумный


Вакуумный выхлоп управление с помощью пульта, размер трубы 60 мм, в комплекте все для установки смотрите на фото.

Решетка радиатора Daewoo Gentra


Новая решетка радиатора производство китай не стеклопластик, устанавливается в штатное место без переделок.

Фары линзованные с ДХО


Передняя линзованная оптика с функцией ДХО.

Комплект включает в себя 2 фары. С электро корректором.

Шевроле Лачетти хэтчбек / Деу Джентра / Равон Джентра

Фары произведены в Китай ( завод )

Фары линзованные


Фары линзованные для Лачетти хэтчбек / Daewoo Gentra

Фары произведены в Южной Корее.

Комплект -2 фары, ответные фишки . Без автокорректора.

Задние фонари диодные Black Edition


Новинка. LED фонари Black Edition в стиле Mercedes w222

Диодные фонари, устанавливаются в штатные места без доработок.

Гарантия 2 месяца от магазина, 1 год от завода

Производство - Китай ( завод )

Руль Chevrolet Lacetti/Gentra Porsche Design


Готовый руль для установки на Chevrolet Lacetti / Daewoo Gentra.

Все переделано под данную модель.

Подключение кнопок к магнитоле, через универсальный адаптер ( не входит в комплект ), задействовать можно все кнопки, если позволяет под рулевой шлейф

Ходовая часть автомобиля Daewoo Leganza демонстрирует высокий уровень надежности и долговечности. Но механическому износу неведома жалость. Самые качественные запчасти Дэу Леганза со временем непременно приходят в негодность. Наиболее уязвимым местом ходовой части можно считать шаровые опоры .

В заводской комплектации Daewoo Leganza шаровые опоры являются необслуживаемыми. Шаровые крепятся к рычагам при помощи заклепок. При первом сервисе шаровых опор заклепки придется срезать или высверливать.

При износе шаровых опор наблюдается ухудшение качественных характеристик езды:

  1. Появляется посторонний шум из-под передней подвески
  2. Теряется курсовая стабильность
  3. На кузов передаются вибрация и удары от дороги
  4. и пр.

Наибольшая опасность от износа шаровых опор Дэу Леганза заключается в том, что начинают страдать соседние детали ходовой. Езда со старыми разбитыми шаровыми приводит к ускоренному износу: рулевых наконечников, сейлентблоков передних рычагов, стоек стабилизатора и передних амортизаторов.

В конце обзора есть видео, автор которого показывает частный случай замены шаровых опор в случае заклинивания шарнирного пальца.

Шаровые опоры Дэу Леганза

Диагностика шаровых опор Дэу Леганза

Точно определить износ шаровых опор можно по следующим признакам:

  1. На одной из шаровых поврежден пыльник
  2. При расшатывании рычага начинает люфтить шарнирный палец

Опытные водители Дэу Леганза проверяют техническое состояние шаровых опор минимум 1 раз в год, в рамках планового осмотра ходовой части. Если износ шаровой выявлен лишь с одной стороны оси, все равно менять шаровые придется парно, слева и справа .

Правая и левая шаровые опоры Daewoo Leganza являются полностью взаимозаменяемыми между собой.

Как заменить шаровые опоры Дэу Леганза

Если шаровые зафиксированы на рычагах при помощи заклепок, в этом случае придется демонтировать рычаги. При соединении шаровых болтами и гайками опоры можно заменить по месту, без демонтажа рычагов.

Замена шаровых Дэу Леганза по месту осуществляется следующим образом:

  • Наличие смотровой ямы не принципиально, так как нет необходимости демонтировать передние рычаги.
  • Поднимаем домкратом переднюю часть машины, со стороны, где обслуживается шаровая. Многие мастера дополнительно снимают колесо. Но шаровые реально заменить и при установленных колесах.
  • Выворачиваем колеса до упора вправо, если обслуживается шаровая опора слева. При обслуживании правой опоры колеса следует выворачивать влево. При повороте колес появляется более свободный доступ к шаровым опорам.

Если не трогать наконечники рулевых тяг, получится избежать необходимости проведения развала-схождения! Это лишняя экономия времени и финансов.

  • Выкручиваем стяжной болт, которым зажимается головка шарнирного пальца. Перед непосредственной работой с крепежом головку болта и гайку нужно почистить от грязи. Будет очень хорошо, если мастер зальет соединение проникающей смазкой. Для этой цели лучше всего подходит WD-40.

Выкручиваем стяжной болт

  • Откручиваем болты, которые фиксируют шаровую опору на рычаге Daewoo Leganza. Всего 3 болта с гайками.

Откручиваем болты

Как и в случае со стяжным болтом шарнирного пальца, крепеж шаровой к рычагу часто засоряется и закисает. Перед откручиванием крепежа по головкам болтов и гайкам следует пройтись металлической щеткой. Дополнительно следует залить крепеж проникающей смазкой. Соединения должны покиснуть не менее 5-7 минут.

  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Для этого существует специальный съемник. Пример съемника на фото ниже. Без съемника вывести шарнирный палец из кулака будет крайне сложно.

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака

​​

Если съемника для шаровых опор все же нет, то можно попробовать вбить клин между зажимными губками, которые фиксируют головку шарнирного пальца. После вбивания клина следует ломом прижать к земле рычаг. Шаровая опора должна выйти.

  • Извлекаем старую шаровую опору и ставим на ее место новую.
  • Проводим обратную сборку узла и повторяем замену шаровой на противоположной стороне. Обязательно следует смазать резьбу стяжного болта, который зажимает головку шарнирного пальца шаровой опоры . Благодаря смазке можно избежать затруднений при следующем сервисе шаровой.

Демонтаж рычага и замена шаровой опоры

Если шаровые опоры подключаются к рычагам заклепками, то придется снимать рычаги. Демонтаж рычагов Дэу Леганза поможет быстро и аккуратно заменить заклепки на стандартный разъемный крепеж .

При отсоединении передних рычагов нужна будет помощь смотровой ямы.

  • Вывешиваем колесо домкратом. Если водитель располагает дополнительным запасом времени и сил, то лучше всего снять колесо. Но отсоединить рычаг с шаровой опорой получится и без лишних движений, просто так будет немного сложнее.
  • Выкручиваем болт на зажиме шарнирного пальца шаровой опоры.

Выкручиваем болт

  • Отсоединяем стойку стабилизатора от рычага. Чтобы это сделать, нужно открутить гайку шарнирного пальца стойки Daewoo Leganza и вывести его из зацепления с рычагом. Шарнирный палец стойки может прокручиваться. В этом случае нужно вторым ключом удерживать палец за проточку.

Отсоединяем стойку стабилизатора от рычага

​​

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Бывают случаи, что этот болт сильно закисает и прикипает. Если данное соединение не откручивается и не извлекается, придется срезать головку болта и гайку, что позволит просто выбить шпильку.

Откручиваем болт переднего сайлентблока

  • Откручиваем скобу, которая фиксирует задний сайлентблок. Скоба крепится 2 болтами.

Откручиваем скобу

  • Отсоединяем рычаг в сборе с шаровой опорой. Если палец шаровой не извлекается из поворотного кулака, придется его извлекать съемником.

Отсоединяем рычаг в сборе с шаровой опорой

После демонтажа переднего рычага Дэу Леганза можно приступать к замене шаровой опоры.

  • Срезаем заклепки. Проще всего срезать шляпки заклепок маленькой болгаркой. Многие мастера вместо срезания шляпок просто высверливают заклепки.

Срезаем заклепки


  • Ставим новую шаровую опору и затягиваем ее стандартным крепежом. В наборе с шаровыми опорами обычно идут и болты с гайками.
  • Собираем узел обратно и переключаемся на противоположную сторону.

Что еще нужно знать на тему замены шаровых опор

При отсоединении передних рычагов Дэу Леганза есть смысл заменить и сайлентблоки. Проще всего менять задние сайлентблоки. Они просто насаживаются на вал, посадка имеет минимальный натяг.

Касательно передних сайлентблоков, их уже нужно снимать и запрессовывать на специальном оборудовании. Для этой цели хорошо подходит ручной гидропресс. Если прессового оборудования нет под рукой, то придется использовать резьбовой съемник и молоток с мягкой ударной наставкой.

Замена старых разбитых сальников на передних рычагах Daewoo Leganza позволит заметно повысить комфорт передвижения. Новые сальники обеспечат как можно более эластичное подсоединение рычагов к кузову. Езда станет более мягкой и комфортабельной .

Вместе с сайлентблоками мастера обычно меняют:

  1. Наконечники рулевых тяг
  2. Стойки стабилизатора
  3. Втулкистабилизатора

Автомобиль Дэу Леганза относится к классу премиальных. Если не запускать техническое обслуживание ходовой и подвески, то даже через много лет после покупки машина будет радовать водителя безопасной и комфортабельной ездой.

Читайте также: