Дэу нексия тюнинг салона

Обновлено: 09.05.2024

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

- предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

- стабилизация величины развала-схождения колес;

- снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Тюнинг Дэу-Нэксия своими руками

Тюнинг Дэу-Нэксия своими руками

Избалованный зарубежный автолюбитель на «Дэу-Нексия» практически не обращает внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это недорогой и доступный автомобиль. Доступность и невысокая цена наоборот привлекают многих отечественных автомобилистов. Приложив немного сил, старания, творческого таланта, отечественный автолюбитель способен сотворить чудо и с помощью тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль узнаваемым на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Традиционно, как автомобили других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его экстерьера. Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только изменить внешний вид автомобиля, придав ему современный вид, но и улучшить динамику машины. Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов или специализированных центров. На представленных фото прекрасно видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все вышеперечисленные установки.



Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.



Точно также можно произвести тюнинг задних фонарей.


Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, здесь все зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Сиденья автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белый цвет. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.





Такой салон придает автомобилю солидности, позволяя почувствовать себя обладателем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет одинаковое кожаное оформление. Тюнинг панели приборов Дэу Нексия можно произвести, установив электронную жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.


Установка датчика дождя позволит не беспокоиться о постоянном переключении дворников в необходимый режим в сложных климатических условиях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость постоянного переключения регулятора работы дворников.


Тюнинг двигателя Дэу Нексия


Можно сразу сказать, что произвести глубокий тюнинг архаичного 1,5 литрового силового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задача не из простых. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в возможности найти необходимые детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Найти кованные поршни и верховой вал для увеличения мощности двигателя достаточно сложно и их производством на данный момент занимается германская фирма, которая выпускает полный тюнинговый комплект в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Удастся достать такой комплект, тогда можно смело производить расточку цилиндров, что позволит увеличить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупности с модернизированной выхлопной системой и фильтром нулевого сопротивления, это позволит поднять мощность двигателя до 110л/сил. Можно пойти более простым путем и установить нагнетатель отечественного производства. Выбор на отечественном нагнетателя объясняется тем, что его установка не требует серьёзного вмешательства в устройство двигателя и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что вполне достаточно для увеличения мощности двигателя.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти изменения потребуют перепрошивки электронного блока управления двигателем.


Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как показывает практика, большинство случаев, когда наблюдается недостаточная динамика машины и повышенный расход топлива, заложены в заводской программе ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет улучшить динамику машины, настроить оптимальные параметры зажигания и впрыска топлива, и как результат, сокращение расходов топлива с увеличением мощности на 9л/сил.

Чип-тюнинг модернизированного двигателя поможет оптимизировать подачу топлива таким образом, чтобы его подавалось в цилиндры ровно столько, сколько необходимо для стопроцентного сгорания. Все работы, которые вы планируете произвести по тюнингу своей Дэу Нексия, вначале можно выполнить на экране монитора компьютера, воспользовавшись программой 3D моделирования в онлайн режиме. На видео, которое представлено, можно воочию увидеть, что представляет собой тюнинг Дэу Нексия своими руками:

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

дэу нексия тюнинг своими руками

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

тюнинг своими руками дэу нексия

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

тюнинг дэу нексия своими руками

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

Читайте также: