Дэу нексия тюнинг узбекистан

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

- предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

- стабилизация величины развала-схождения колес;

- снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Daewoo Nexia, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

У стояночного тормоза в этом авто ножной привод, прямо как в Mercedes-Benz

Как выглядит проект одного из ташкентских тюнинг-ателье снаружи, не очень-то и важно, однако салон авто заслуживает отдельного внимания. Значительная часть деталей перекочевала в седан из автомобилей Mercedes-Benz: торпедо и передние сиденья одолжили у родстера SLK, а руль у CLS 63 AMG.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Daewoo Nexia, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Кое-что было явно сделано на заказ, в частности, речь идет о подиумах для динамиков. Отдельно стоит отметить и места задних пассажиров. Если в стандартной Nexia сзади стоит простой диван, то тут уже отдельные кресла, правда, разместиться в них с должным уровнем комфорта сможет только ребенок.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Daewoo Nexia, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Во сколько обходится такой тюнинг, неизвестно, но мы уверены, что стоимость одних только запчастей превышает ту сумму, которую дилеры просят за авто в салонах.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Daewoo Nexia, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Daewoo Nexia, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Дубликаты не найдены

И чтоб все скрипело и гремело, и боковые крутилки от печки сами вниз опускались )

ссссука, вот умеешь на больное надавить

я не знаю про нексию, расскажи подробнее, пожалуйста

на ней нельзя поставить одновременно обдув лобового и ног :(

и у неё или боковые стекла потеют или лобовое. приходится постоянно переключать

Когда видишь такое, возникает вопрос ЗАЧЕМ?

В Узбекистане это в порядке вещей. Один чиновник в хрущевке жил, а то что там пятиэтажная квартира мало кто знал.

Если в Узбекистане тупо купить мерседес, к тебе сразу придут из СНБ (аналог нашей ФСБ). Потом тебе пизда. Все.

Никто никуда не приедет. Но если ты вчера ел бич-пакет а сегодня купил мерс, то да, придёт дядя из налоговой и спросит, "тузук ми сиз акажон?" И вот ему надо показать декларации о доходах и выписки о переводах.

Иллюстрация к комментарию

не придут, если покупка соответствует заработку.

Не рассказывайте мне, пожалуйста, что они сделают! У моего отца был ночной клуб в Узбекистане, все было легально, когда в один прекрасный день пришла дочка президента, клуб ей понравился. А через месяц предложили продать ночной клуб за гроши, иначе - тюрьма.

Меня очень напрягает эта тема, поэтому не надо рассказывать, что если покупка соответствует заработку - значит все нормально. Нихуя в этой стране нет нормального! Даже компанию Coca-Cola кинули, че говорить об обычных гражданах?

Как вы там живёте ?

Иллюстрация к комментарию

Да уже 16 лет как в России живем! На следующий день свалили из этого говна!)

Вот так человек работал, платил налоги и БАЦ - почти осужденный. Но я благодарен такому раскладу, ибо я переехал в Россию, окончил здесь школу, университет, жена, дети, работа)

а там был ночной клуб и дочка президента!
Ээхх звучит то как))

В Узбекистане везде где хоть более-менее деньги - там дочки презервадента!

С филиалом МТС точно также поступили.

Бля, 1 в 1 ситуация. Гульнара сука бизнесс отжала, но сейчас все хорошо, в России по сравнению с тем адом просто рай. Хотя скучаю по людям и кухне. Ебаный каримов

Ох и не хотел я оскорблять его, ввиду его возраста, но да, полностью согласен!

У нас Лола отжала)

Нет связей - нет шекелей. Есть власть и связи - и жизнь как по маслу.

А насчёт тюнинга - дааа, у нас тут много странных вещей.

Ну нормально может живет средний класс, коих в Узбекистане меньше процента, а те, кто нормально зарабатывал - всех нагнули!

ну не всех нагнули. Одни нормально зарабатывающие, нагнули других, но свято место пусто не бывает, пришли третьи. Этож постСоветский бизнес. Только без паяльников и утюгов в массовом применении, а так всё тоже самое.

Да люди с хорошим бизнесом часто пострадали, к сожалению стабильность это вот прям не наше. Но такова клановая структура. Те кто прогнозировал, заводил связи и отмахался мелкими расходами. А кто жил честно и хорошо, защититься от них не смогли. Увы.

При чем тут Гульчехры? Среднего класса, а тем более бедного это не касается. Речь идет о тех, кто зарабатывал хорошие деньги.

и, главное, зачем?

Так у него 2 дочери, старшая крупняком занимается, золото, хлопок, большой бизнес, а младшая кайфуша, во всяком случае была ей, вот она и занималась такой херней.

У нее и салон красоты есть в центре столицы.

Можно ссылочку? Заранее плюсую

может. всюду может. Но в России более-менее гражданское общество

а в азиопии - нет

я живу и веду бизнес в казахстане, я знаю о чём говорю

без белого сахиба никак

Красиво же, глаз радуется ))

Иллюстрация к комментарию

не зря же Узбекистан называют Страной белых Нексий)

я даж удивился - чего она не белая.

Иллюстрация к комментарию

Авто белые потому что меньше нагреваются. Летом 50 градусов это абсолютно нормально. Ну и возможно потому что мусульмане, а белый - цвет для них предпочтительнее по религиозным побуждениям. Фиг знает.

Ещё у них популярны меховые ковры на торпедо, потому что от жары она за пару лет полопается вся. В такси во всех такой тюнинг.

Еще мыть реже можно.. темное авто каждый день в таких местах мыть надо.. пыли много

А кроме Нексии, л.а. ещё какие либо производят?:)

с салоном миникупера?

Иллюстрация к комментарию

Кроссовер - Captiva и седан Malibu здесь только собираются, а производятся спарки, матизы, нексии, лассети и прочее

Кобальт, Орландо, Спарк, Малибу, Каптива, Дамас, Gentra

Ага и стоит она там в 2 раза больше чем в России..

Если у людей руки из нужного места растут, и хочется сделать для себя поуютнее, то почему бы и нет?

Несомненно, но взять их умения + финансы и вложить в "нормальный" автомобиль (с т.з. безопасности, ходовых качеств и т.д.), а так это выглядит глупо.

В начале 2000-х был у меня знакомый - который ездил на 2112, в которой постоянно что-то менял на неродное от иномарок: подвеску, коробку, салон, движок. Там в итоге кроме кузова вроде ничего от двенашки и не осталось. В на те деньги, что были в итоге в апгрейд вложены, можно было несколько таких двенашек купить,а продать удалось лишь чуть дороже стоковой версии.

Вы рассматриваете свою историю только с позиции финансов, а человеку может нравилось этим заниматься, хобби, развлечение и никакие деньги не жалко было ради этого отдать.

из своего опыта скажу, мало кто понимает такое хобби. сам люблю в своей совершеннолетней Хонде различные вещи менять/дорабатывать/изменять. иногда по несколько раз. да и восстановил кузов своими руками из состояния "со всех сторон косяк" до "ухоженный авто". просто потому что мне это нравится, больше чем бухать/угорать

Да да как узбек и золотые зубы.

Если у них собственная "разборка" битых авто, то это лишь еще один способ заработать деньги на "неликвиде".

просто у кого то слишком бурная фантазия

А что, дешевая машина и выглядеть должна как говно?

Я б даже сказал НАХУЯ?

Конкретно этим ребятам для рекламы своих услуг (тюнинг-ателье) А вот конечному потребителю ну хрен знает)) просто у меня знакомый (такая-же конторка у него) из всяких ведер баварских 20-и летних не вылезает они там все "тянутперетянутнатянутьнемогут" . Руль в среднем 11к, сиденье с ремонтом - восстановлением каркаса 25-35к примерно. Вообще спрос есть.

В качестве рекламы норм

куда уж ей до Оказии

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию

АЛЬКАНТАРА! БОЛЬШЕ АЛЬКАНТАРЫ!

Оооо,адепты Верховного Ящера подтянулись в комменты))

У нексии очень мало места для ног задних пассажиров. Тут эта проблема так и осталась.

Даже усугубилась, я бы сказал.

все решаемо - задние пассажиры не нужны

Иллюстрация к комментарию

Надо было купе из нее делать

Это далеко не единственная проблемы нексии. Если у нее кузов также начинает гнить через год, а с тремя пассажирами в салоне машина напрочь отказывается тормозить, то хз в чем смысл такого салона.

Дэу Равон Нексия новая модель 2016 года

Крутой ТЮНИНГ задней оптики Нексии! Разбитый НОВЫЙ фонарь и повторители Opel!

Daewoo Nexia.ТЮНИНГ РЕШЁТКИ РАДИАТОРА ЗА 100р.

Daewoo Nexia Tuning

daewoo nexia (тюнинг)

NEXIA 1 TUNING 2019 | НЕКСИЯ ТЮНИНГ ФАР

TUNING QILINGAN NEXIA 2/R3 VA GENTRA SPARK COBALT

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Daewoo Nexia. Тюнинг . Блок управления печкой .крутилки .

Nexia 2 Super Tuning 2018.

Daewoo Nexia Exclusive Дэу Нексия

Dewoo Nexia -Tuning from russia-лучший тюнинг из россии

SUPER TUNING CHEVROLET NEXIA | СУПЕР ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НЕКСИЯ

ЛАЙК ВА ПОДПИСАТЬСЯ ТУГМАСИНИ БОСИБ КУЙИНГ тел: +99899 001 22 23 ОБУНА БОЛИШ УЧУН УШБУ ССЫЛКАГА БОСИНГ https://www.youtube.c.

ПОДЛОКОТНИК НА ДЕУ НЕКСИЯ Daewoo nexia n150 под штатные крепления

* ДЭУ НЕКСИЯ* Лёгкий тюнинг бампера

Решил немного усовершенствовать передний бампер.

Стиль JDM Nexia n150 Шевроле Нексия 2

TUNING NEXIA 2, MALIBU, AUDI (FAR) | СКРОМНЫЙ НАВОРОТ

Nexia Super Tuning. ЕДИНСТВЕННАЯ В ТАШКЕНТЕ

Nexia n150 Тюнинг приборной панели с диммером от IGZEL LED Tuning

Тюнинг Daewoo Nexia

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.










Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.







Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий

К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток




Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля




Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя. Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

  • Тюнинг Форд Фокус с фото
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото
  • Тюнинг Форд Мондео с фото
  • Тюнинг Шевроле Ланос с фото

Технические характеристики Равон Дэу Нексии, новой модели 2016 г.

Давайте посмотрим как изменились габариты по сравнению с предыдущим кузовом:

  1. По длине Равон Нексия стала короче на 152 мм. Ее новая длина (4330 мм) против 4482 мм.
  2. Ширина составляет 1690 мм, это означает, что новая модель шире на 28 мм. (1690 мм против 1662 мм)
  3. В высоту авто прибавил, целых 112 мм. (1505мм против 1393 мм)
  4. Колесная база уменьшена на 40 мм (2480 мм против 2520 мм)
  5. Объем багажника теперь составляет 220 л.
  6. Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики

Что касается технической стороны, то тут значительные изменения по сравнению с Авео. Нельзя не отметить новый 1.5 литровый двигатель развивающий мощность в 107 л.с., а также 6-ст. АКП, которым комплектуются Шевроле Круз и Каптива.

Что касается ходовой части, то спереди установлена независимая типа Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная подвеска. Тормоза спереди дисковые, а сзади, как и в предыдущей Нексии — барабанные.


Интерьер

Сравнивая с Шевроле Авео, понимаешь, что мало чего изменилось. Нельзя не отметить 2-цветную обшивку салона (бежево-угольную), правда доступна данная расцветка лишь в максимальной комплектации. Рычажки управления кондиционером без какой-либо электроники, а порт разъема USB ничем не защищен. В целом новая Нексия оставляет положительные впечатления, особенно если сравнивать ее с предыдущей версией.

Также обращаем ваше внимание на новинку этого года, новый Хендай Солярис, который поступит в продажу весной 2017 года

Комплектации и цены Равон Нексии R3

Всего существует 3 комплектации:

  • Comfort — стоимость автомобиля в этой версии составляет 419 тыс. руб. За эту цену вы получите Нексию с 5-ст. механикой, а в качестве опций вам будут доступны (ABS, защита коленей водителя, ISOFix (крепления для детских кресел), ESC (система курсовой устойчивости), Фронтальная подушка безопасности водителя, ГУР, 2 колонки, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары)
  • Optimum — цены за версию с 5 ст. МКП — 479 тыс. руб., 6-ст. АКП — 519 тыс. руб.). В этой версии включены (центральный замок, 4 колонки, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники)
  • Elegant — за версию с 5-ст МКП — 529 тыс. руб., за 6-ст АКП — 569 тыс. руб.) Вам будут доступны (подушки безопасности водителя и пассажира, 2-цветный интерьер салона, «мультируль»)


Конкуренты

  • Лада Гранта
  • Datsun on-Do
  • Рено Логан
  • Лада Приора

Мы считаем Ravon (Дэу) Nexia 2016 г. в новом кузове, вполне способна найти «своего» покупателя, учитывая стоимость базовой версии и уровня оснащения, она может составить конкуренцию современным моделям бюджетного сегмента. Но, будет ли востребована, а точнее, будут ли высоки продажи новой модели, как это было 10 лет назад, скоро узнаем.

Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»

Кузов: седан; количество дверей — 4; количество мест — 5; оборудован нестандартной решеткой радиатора; защитой фар, аэродинамическим комплектом.

Двигатель: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная система выпуска с выпускным коллектором, резонатором и глушителем Asso.

Подвеска: нестандартные задние пружины увеличенной длины.

Колеса: диски Zepp — 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.

Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой багажного отделения.

Цена: $14 500, в том числе доработок — $3000, аудиосистемы — $2500.

И ВКУСНО, И ПОЛЕЗНО

Принято считать, что владельцы «нексий» редко подвергают свои машины механическим переделкам. Как правило, они стараются выделить свою ласточку из стаи ей подобных путем косметических доработок. Наш случай — не из этих.

Представленная здесь машина с 16-клапанным двигателем в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, гидроусилителя рулевого управления и прочих атрибутов в исполнении GLX. При покупке хозяин исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса. Чуть позже дополнил эту основу «чипом» «Бош» с нестандартной программой управления и настроенной выпускной системой с прямоточным глушителем и таким образом поднял мощность двигателя с 90 до 105 л.с.

Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукой точно такую же «Нексию» в обычной заводской комплектации. Сравнение показало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» заметно веселее. На высоких оборотах тоже разница, но не столь значительная.

Итак, разгон машины стал резвее. Теперь можно двигаться дальше. Напасть, которая преследует всех владельцев «Нексии», — это задние пружины. От больших нагрузок они сильно проседают, а нередко и ломаются. Недуг пытаются устранить разными способами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Владелец нашей «Нексии» решил не идти проторенными путями, а поставил оригинальные изделия, изначально предназначенные для этой модели. Производитель неизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что же? Управляемость и плавность хода практически не пострадали, но багажник теперь можно загружать от души. Несмотря на то что новые пружины на 8 (!) см длиннее штатных, корма приподнялась не очень заметно.

ВЫГЛЯДЕТЬ ИЛИ ЗВУЧАТЬ?

К форме хозяин подошел не столь взыскательно, как к содержанию. И тем не менее внешне машина выделяется новой решеткой радиатора и защитой фар. Спортивный антураж придают 14-дюймовые диски белого цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет. А как звучит этот «ствол»!

В унылый серый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие спортивные накладки на педали и руль «Исотта» с синим ободом. Гвоздем же тюнинговой программы интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Мощный чистый звук — удовольствие не из дешевых: «меломанские» амбиции обошлись владельцу в $2500.

Добавим, что хозяину «дэушки», который при покупке «Нексии» не строил никаких далеко идущих планов, процесс доводки понравился. Теперь его одолел тюнинговый зуд и планов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всех отношениях даму еще приятней. Пожалуй, и нынешнего объема переделок вполне достаточно.

Дэу Равон Нексия новая модель 2016 года

Крутой ТЮНИНГ задней оптики Нексии! Разбитый НОВЫЙ фонарь и повторители Opel!

Daewoo Nexia.ТЮНИНГ РЕШЁТКИ РАДИАТОРА ЗА 100р.

Daewoo Nexia Tuning

daewoo nexia (тюнинг)

NEXIA 1 TUNING 2019 | НЕКСИЯ ТЮНИНГ ФАР

TUNING QILINGAN NEXIA 2/R3 VA GENTRA SPARK COBALT

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Daewoo Nexia. Тюнинг . Блок управления печкой .крутилки .

Nexia 2 Super Tuning 2018.

Daewoo Nexia Exclusive Дэу Нексия

Dewoo Nexia -Tuning from russia-лучший тюнинг из россии

SUPER TUNING CHEVROLET NEXIA | СУПЕР ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НЕКСИЯ

ЛАЙК ВА ПОДПИСАТЬСЯ ТУГМАСИНИ БОСИБ КУЙИНГ тел: +99899 001 22 23 ОБУНА БОЛИШ УЧУН УШБУ ССЫЛКАГА БОСИНГ https://www.youtube.c.

ПОДЛОКОТНИК НА ДЕУ НЕКСИЯ Daewoo nexia n150 под штатные крепления

* ДЭУ НЕКСИЯ* Лёгкий тюнинг бампера

Решил немного усовершенствовать передний бампер.

Стиль JDM Nexia n150 Шевроле Нексия 2

TUNING NEXIA 2, MALIBU, AUDI (FAR) | СКРОМНЫЙ НАВОРОТ

Nexia Super Tuning. ЕДИНСТВЕННАЯ В ТАШКЕНТЕ

Nexia n150 Тюнинг приборной панели с диммером от IGZEL LED Tuning

Тюнинг Daewoo Nexia

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.










Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.







Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий

К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток




Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля




Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя. Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

  • Тюнинг Форд Фокус с фото
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото
  • Тюнинг Форд Мондео с фото
  • Тюнинг Шевроле Ланос с фото

Технические характеристики Равон Дэу Нексии, новой модели 2016 г.

Давайте посмотрим как изменились габариты по сравнению с предыдущим кузовом:

  1. По длине Равон Нексия стала короче на 152 мм. Ее новая длина (4330 мм) против 4482 мм.
  2. Ширина составляет 1690 мм, это означает, что новая модель шире на 28 мм. (1690 мм против 1662 мм)
  3. В высоту авто прибавил, целых 112 мм. (1505мм против 1393 мм)
  4. Колесная база уменьшена на 40 мм (2480 мм против 2520 мм)
  5. Объем багажника теперь составляет 220 л.
  6. Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики

Что касается технической стороны, то тут значительные изменения по сравнению с Авео. Нельзя не отметить новый 1.5 литровый двигатель развивающий мощность в 107 л.с., а также 6-ст. АКП, которым комплектуются Шевроле Круз и Каптива.

Что касается ходовой части, то спереди установлена независимая типа Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная подвеска. Тормоза спереди дисковые, а сзади, как и в предыдущей Нексии — барабанные.


Интерьер

Сравнивая с Шевроле Авео, понимаешь, что мало чего изменилось. Нельзя не отметить 2-цветную обшивку салона (бежево-угольную), правда доступна данная расцветка лишь в максимальной комплектации. Рычажки управления кондиционером без какой-либо электроники, а порт разъема USB ничем не защищен. В целом новая Нексия оставляет положительные впечатления, особенно если сравнивать ее с предыдущей версией.

Также обращаем ваше внимание на новинку этого года, новый Хендай Солярис, который поступит в продажу весной 2017 года

Комплектации и цены Равон Нексии R3

Всего существует 3 комплектации:

  • Comfort — стоимость автомобиля в этой версии составляет 419 тыс. руб. За эту цену вы получите Нексию с 5-ст. механикой, а в качестве опций вам будут доступны (ABS, защита коленей водителя, ISOFix (крепления для детских кресел), ESC (система курсовой устойчивости), Фронтальная подушка безопасности водителя, ГУР, 2 колонки, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары)
  • Optimum — цены за версию с 5 ст. МКП — 479 тыс. руб., 6-ст. АКП — 519 тыс. руб.). В этой версии включены (центральный замок, 4 колонки, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники)
  • Elegant — за версию с 5-ст МКП — 529 тыс. руб., за 6-ст АКП — 569 тыс. руб.) Вам будут доступны (подушки безопасности водителя и пассажира, 2-цветный интерьер салона, «мультируль»)


Конкуренты

  • Лада Гранта
  • Datsun on-Do
  • Рено Логан
  • Лада Приора

Мы считаем Ravon (Дэу) Nexia 2016 г. в новом кузове, вполне способна найти «своего» покупателя, учитывая стоимость базовой версии и уровня оснащения, она может составить конкуренцию современным моделям бюджетного сегмента. Но, будет ли востребована, а точнее, будут ли высоки продажи новой модели, как это было 10 лет назад, скоро узнаем.

Читайте также: