Дхо тюнинг солярис 2

Обновлено: 17.05.2024

Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Accent , давление в шинах Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , подготовка к зиме Hyundai Accent , тормоза Hyundai Accent , масляный фильтр Hyundai Accent , топливный фильтр Hyundai Accent , фильр салона Hyundai Accent , регулировка фар Hyundai Accent , номер кузова Hyundai Solaris , давление в шинах Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , подготовка к зиме Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , масляный фильтр Hyundai Solaris , топливный фильтр Hyundai Solaris , фильр салона Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris

Лампы дневных ходовых огней

Примечание: Ниже описана замена лампы дневных ходовых огней с левой стороны. Замена лампы с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны мы меняем лампу. В нашем случае – вправо.

3. При необходимости отгибаем подкрылок в колесной арке и затем ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления переднего бампера к переднему крылу (перед отворачиванием наносим на болт крепления проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог)).

4. После этого, аккуратно сдергиваем передний бампер с направляющей переднего крыла и в образовавшемся проеме видим патрон лампы дневных ходовых огней.

5. Берем патрон перегоревшей лампы и поворачиваем его против часовой стрелки до тех пор, пока выступы на патроне не совместятся с пазами на фаре. Затем, не перекашивая, извлекаем патрон с лампой в сборе из корпуса фары наружу.

6. Слегка нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до тех пор, пока выступы на корпусе лампы не совместятся с пазами в патроне. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона, потянув ее вверх. Удаляем лампу в отходы.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка: P21W), …

… и устанавливаем ее в патрон в обратной последовательности.

Примечание: При установке два выступа на лампе должны войти в соответствующие пазы патрона.

8. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы. Также проверяем работоспособность новой лампы.

9. Устанавливаем патрон в сборе с лампой в корпус фары, совместив выступы на патроне с пазами в фаре. Вставляем патрон в фару и поворачиваем его по часовой стрелке.

Примечание: Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.

10. Обратно подсоединяем передний бампер к переднему крылу и затягиваем болт крепления.

Видеообзор процедуры замены лампы дневных ходовых огней Hyundai Solaris с 2015 года

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

0.-Zamena-lampochki-DHO-na-solyarise.jpg?fit=1500%2C930&ssl=1

Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.

1.-Staraya-lapochka-i-novye.jpg?fit=1500%2C874&ssl=1
слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.

2.-Otverstie-cherez-kotoroe-mozhno-dostat-lampochku.jpg?fit=1500%2C1125&ssl=1

Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.

3.-Ustanovka-lapochki.jpg?fit=1500%2C961&ssl=1

Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.

4.-Rezultat.jpg?fit=1500%2C926&ssl=1
новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Если вы давно задумывались про установку ДХО на свой Солярис, то настало время взяться за дело. Для этого следует внимательно прочитать данную статью. Для начала же стоит выяснить, что собой представляет указанная аббревиатура. Речь пойдет про дневные ходовые огни, которые могут пригодиться во время езды в дождь, в снег или же, например, в туманную погоду.

Какие инструменты понадобятся

Прежде чем вы начнете установку на Хендай Солярис ходовых огней, необходимо обзавестись некоторым инструментом. Понадобится следующее:

  • Так называемый акустический провод, сечение которого 2 на 0,75. Достаточно иметь пять метров.
  • Герметичные разъемы двухконтактного типа в количестве 2-х единиц.
  • Термическая усадка.
  • Гофра.
  • Дрель со сверлом «на десять»
  • Термический клей.
  • Ну и непосредственно светодиоды.

Смысл монтажа ДХО

Хёндай имеет такую особенность, что лампы ближнего света перегорают достаточно часто. Разработчики транспортного средства над этим работают, но пока результаты тщетны. Что же касается дальнего света, в них стоят лампы Н4, что также не совсем выгодно, ибо они быстро перегорают. В этом случае единственным правильным решением будет монтаж светодиодных ламп. Рекомендуется приобрести сразу 10 штук. Этого вполне достаточно для качественного выполнения задуманных работ.

На станции технического обслуживания за монтаж ДХО придется отдать несколько тысяч рублей. На самом же деле, в этом нет особой необходимости, потому как есть возможность сделать все собственными силами. Потратиться придется только на материалы, стоимость которых не превысит 500 рублей. А времени уйдет буквально несколько часов.

Алгоритм действий

Инструкция по установке ДХО:

  1. Снимаются заглушки, расположенные в нижней части бампера.
  2. На них устанавливаются по пять лампочек. Их можно приклеить, а можно осторожно прикрутить.
  3. Дальше необходимо подключить определенные провода. Этот пункт считается наиболее ответственным, потому как если что-то перепутать, осветительные приборы сгорят. Реле К10 берется в качестве плюса от зажигания.
  4. Последним шагом идет установка ДХО на свое место. Не забудьте проверить качество всех креплений!

Собственно, абсолютно ничего трудного. Включение и выключение ДХО выполняется непосредственно из салона, при помощи рычажка включения габаритов. Остается лишь пожелать удачи в ходе выполнения работ. Главное, подойти к вопросу максимально ответственно!

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W

Лампа подсветки поворота H7 12v/55W

Лампа противотуманной фары H8 12v/35W

Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2

Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа заднего хода W16W 12v/16W

Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W

Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса

Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W

Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON

Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON

Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Таблица применяемости ламп на Солярис 2

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета

На этих лампах уже более четкая световая граница

Вот так светит ближний свет фар LED лампы

Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги


Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Когда и почему нужна замена дневного ходового огня на Солярисе?

Справка: В зависимости от модификации автомобиля Хендай Солярис в качестве ДХО могут быть использованы:

  • фары ближнего или дальнего света, которые активируются сразу после запуска мотора;
  • фары дальнего света с низким потреблением напряжения;
  • передние поворотники, активированные на постоянной основе;
  • отдельно установленные лампы;
  • противотуманные фары, как наиболее эффективный вариант, так как не слепит водителей, меньше отражающих бликов, наименьшее потребление энергии.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • не горит осветительный прибор при его активации;
  • на центральной консоли сигнализирует индикатор, оповещающий о неисправности в системе питания;
  • ходовые огни горят периодически, нестабильно, ощущение недостаточного напряжения или плохого контакта.


Признаки проявляются комплексно, что только помогает мастеру СТО проводить диагностику.

Частые причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация – естественный фактор износа;
  • недостаточный контакт на плате;
  • низкое напряжение в системе;
  • недостаточное поступление силы тока от генератора;
  • повреждение участка кабеля запитки;
  • механическое повреждение из-за аварии, удара, столкновения;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение технологического процесса установки.

Справка: Светодиодные элементы, которые установлены по умолчанию с завода, характеризуются высокой экономичностью, низкой себестоимостью, минимальным показателем вредности для окружающей среды.

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

замена лампочки хендай солярис

Лампочки для Hyundai Solaris

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.

Универсальная смазка WD-40

WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Справедливое ценообразование на услуги

Устанавливаем минимальную наценку на услуги, а также реализовываемые детали с целью сделать ремонт в сервисе доступным для большинства владельцев. Все запчасти и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные детали по низким ценам от изготовителя.

Замена лампы ДХО Солярис с гарантией качества

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств по всем видам работ, проведённым в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец может воспользоваться законным правом бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом деталей низкого качества для установки. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ по существу.

Помните, что полноценное освещение автомобилем дорожного пути – залог вашего здоровья и безаварийного вождения. Строго соблюдайте установленные правила дорожного движения.

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › LED ДХО + LED поворотник Solaris 2 2017+

Стекло на родных ДХО крепится к корпусу на термогерметик. Отправил ДХО в духовку и приступил к вскрытию.

Далее на фольгированном алюминии изготовил платы. Модули питания и платы были прикреплены к корпусу штатных фонарей ДХО.

В штатном патроне под лампу ДХО просверлил два отверстия, через них подвел к модулю питания провода от поворота и от габаритов. Питание + и — припаял к клемма в патроне, что бы не делать лишних отверстий.

Заводской функционал фонаря был полностью сохранён, в любой момент можно без проблем вернуться к штатной конструкции ДХО.
Далее вклеиваем стекло и отправляемся к автомобилю.

Снимаем бампер. Достаем колодку питания из головного света. На правой фаре в колодке находим синий провод (поворот) и желтый (габарит).

В левой колодке находим белый провод (поворот) и желто-черный (габарит).

От колодок головного света прокидываем провода до фонарей ДХО.

Все новые отверстия в корпусе ДХО обильно промазал герметиком. Новые ДХО готовы к установке.

Результат превзошел все ожидания.

Режимы работы:
1) заводим авто, снимаем с ручника — ДХО разгорается в полную мощность.
2) включаем поворотник — ДХО отключается и работает только поворотник. Через несколько секунд, после отключения поворотника, ДХО вновь полностью разгорается.

3) при включении габаритов — ДХО пригасает.

4) в режиме габарит — при включении поворотника ДХО гаснет и включается через несколько секунд после отключения поворотника.

Метки: led, дхо, поворотник, светодиодный, solaris, 2017, solaris2

Комментарии 61

Я что-то пропустил, как я понимаю?

Как раз нет, принял самое основное участие, за что я очень благодарен. По сей день все пучком работает. Пробег 15т.км. — полет отличный.
Спасибо за модули питания и за помощь в сборке модулей для светодиодного стопака на мотоцикле. О нем пост будет позже.

Подскажи, диоды прямиком к плате подключены?

Припаяны к посадочным местам на плате.

Ну это просто Космос ! Качественно!

Делал подобную приблуду на своем авто под присмотром знакомого электрика. Менял реле (перед, зад) делал на габариты, потом прицепом поворотники .Диодные ленты заказывал в электро-кот.ру, хоршее соотноение цена-качество. Впринципе получилось как хотел, выглядят почти как на обновленном турике.

Поменяй лампы поворотников в фаре на светодиодные, а то она не успевает за ледами, и будет красиво!

Вангую, что придется еще реле менять.

Я хз как устроена цепь поворотников в соляре, но на старых тачках, например, когда одна лампа поворотов умирает, меняется сопротивление в цепи и лампы начинают моргать быстрее. При замене лампы на диодную будет аналогичная история.

Лампа накаливания медленно затухает и разкорается, потому что там нить накала, а на диодах этого нет, диод вспыхивает и тухнет практически мгновенно, по этому у автора в разнобой намигивает!

Да это ясно. Я к тому, что если он поставит заместо одной лампочки диод, частота морганий увеличится, а это не прикольно.

Реле на повороты это прошлый век, у него бсм или на подобие!

Я хз как устроена цепь поворотников в соляре, но на старых тачках, например, когда одна лампа поворотов умирает, меняется сопротивление в цепи и лампы начинают моргать быстрее. При замене лампы на диодную будет аналогичная история.

Да, тут тоже начнёт мигать быстрее, проверено.

пропустил в начале)) Спасибо!

А какие светодиоды использовали? Можем увидеть?

Светодиоды типа эмиттер 3Вт двухцветные.

нету ссылочки? очень надо! есть задумка, а искать некогда)) пожалуыста…
\

интересует ток в режиме ДХО. Единственное смущает площадь теплоотвода, учитывая, что все это находится в небольшом закрытом корпусе

Примерно 666мА на три ветки СД. Нагрев плат незначительный.

Красотень, Андрюха мастер своего дела.

Согласен на все 100!

Почём блоки управления брал ? И как долго их ждал ?

Андрей сделал меньше чем за неделю их. По цене — все вопросы к нему — AndrewLED. Выше ссылка на профиль.

Какой тип 2-х цветных диодов? (марка, модель)

Во сколько модуиь управления обошлись ?

Изменения в ПТС вносили? Переделку узаконивали? Вроде в РФ живете…такое вообще-то нельзя ставить. Нештатное.

Всё по закону. Всё штампы и процедуры сделаны и собраны.

Изменения в ПТС вносили? Переделку узаконивали? Вроде в РФ живете…такое вообще-то нельзя ставить. Нештатное.

А зачем ? Зато ни как у всех ))))

а охлаждения хватит они сами себя не перегреют

По охлаждению — все отлично там.

На видео мужик подозрительный с пакетом хахах)

на видео отлично заметно, насколько лампочка поворотника тормознее светодиодов. Выглядит не очень, прямо скажем. Теперь надо штатный поворотник заменить на диодное, чтобы оно тоже было без-инерционным, и светилось вместе с нижними фонарями, а не кто в лес, а кто по дрова.

ну и синюшная диодная лампочка в основной фаре — фи.

Ну для поделок на отечественный авто пром — то что нужно ))

,авно, покупал. На столе поэкспериментировал и … продал.
Светят слабо, в хороший солнечный день ничего не видно.
Кстати, есть жалобы от народа, что долго такие штучки не живут.
Сделал самодельные ДХО+бегущие поворотники на 3-х ваттных диодах. Доволен

Ну этим постом вы просто оправдываете свою самоделку!

В интернете очень много плохих отзывов по поводу этих светодиодах. 1 — в яркую погоду плохо видно, 2 — бугущий огонь в дальнейшем работает не синхронно.

Не знаю что вы там пробовали, но эти светят ярче стоковых!

В интернете очень много плохих отзывов по поводу этих светодиодах. 1 — в яркую погоду плохо видно, 2 — бугущий огонь в дальнейшем работает не синхронно.

Это по какой причине они станут работать не синхронно?они или будут работать или не будут!

Дублирование поворота — лишне, если и оставлять, в основной ставить диодную с обманкой. А так идеально ДХО с функцией притухания от поворотника и ближнего.

На вкус и цвет. Я именно так хотел сделать. Вернее изначально хотел бегущий поворотник сделать, но потом решил изменить конструкцию.

Ну основной + динамический = вообще не ахти. Тогда заменить лампочку для полной визуальной синхронизации.

P.S. Просто вечером 2 мигающие вертикальные точки могут ввести в ступор )))

На поворотнике основном стоит обычная лампочка, все работает с бегунком синхронно!

выше написали — четко видна разница лампы накаливания и диодов, поставь в основной хорошую диодную лампу и на обманку 8 Ом 50 Вт

С бегущим поворотом это не нужно!они работают синхронно!загораются одновременно и тухнут тоже!да и на дороге это мало заметят!просто у меня на кофре горит для лучшей информации для водителей ссади!

Про дин поворот я могу Вам целую лекцию прочитать )) Вы знаете длительность импульса на своем авто ?

Ну я смотрю вы диванный эксперт, а у меня на практике все работает!на машине повороты на диодных лампах без обманок!на скутере бегущий поворотник тоже!

Ну сорри, мы тут не х… меряемся, я этой темой занимаюсь серьезно — если ты это делаешь на уровне поделок и тебя не интересует нормальная реализация — не вопрос. Если таки что то интересно — я просто делюсь своим опытом. Спрошу и у тебя ( мне тоже полезно ) каким образом в любом европейском авто просто заменить лампу накаливания на диодную что бы повротник работал нормально.

Ну и с моей стороны вопрос ( желательно глянуть на видео дин. поворотника на скутере ) — так какая частота и длительность импульса у сигнала поворота на авто ? Это то с чего нужно все начинать !

Vladimir-ScF

выше написали — четко видна разница лампы накаливания и диодов, поставь в основной хорошую диодную лампу и на обманку 8 Ом 50 Вт

Обманка не нужна при диодных лампочках и лентах!достаточно реле поворотов немного доработать!точно не помню как делал…но кажется прерывал дорожку на контрольную лампу!в инете есть инфа!

Vladimir-ScF

выше написали — четко видна разница лампы накаливания и диодов, поставь в основной хорошую диодную лампу и на обманку 8 Ом 50 Вт

Почему 50 Вт?лампа в повороте 21Вт и их две!

Обьясню популярно, в лампе мощность уходит в свет и тепло, в обманке ( резисторе ) только тепло которое рассеивает радиатор, для тебя не секрет — чем больше площадь того самого радиатора тем меньше температура. Так вот поставь 25Вт на радиатор, и дай поработать поворотнику с минуту ( обычная ситуация с левым поворотом к примеру ) а потом плюнь на палец и прикоснись к радиатору )) И представь что эта обманка будет висеть где то рядом с фарой, а чаще всего на корпусе фары. Тут думаю все понятно.

Зачем ставить обманку?при установки обманки будет такое же потребление тока как на лампах накаливания!была цель снизить потребление тока на скутере т.к. было голодание акб на холостых оборотах!при включении обогрева ручек просадка была до 11.5v, что ни есть хорошо!головной свет тоже поменял на светодиоды 2х20вт против стоковых 2х40вт!замена всех ламп накаливания на светодиодные дает экономию тока, что дает возможность для подключения дополнительного оборудывания!

Ну скутер тут при чем ? Мы про авто говорим — как там поставить без обманки ?

Какая разница?я и на авто без обманки поставил!реле поворотов немного доработать! На плате перерезать одну дорожку…

Супер, но к сожалению есть авто, и вольво в том числе у которого нет реле поворотов )) Всем управляет СЕМ, так что резать дорожки в компе не вариант )))

Если с компа то только сопротивления ставить!хотя с таким не сталкивался!народ ездите на простых машинах!)))))недавно слышал например на кукушке ауди ку 7 при замене аккумулятора его надо прописать компом!нееее надо мне такое авто!))))

Vladimir-ScF

Ну скутер тут при чем ? Мы про авто говорим — как там поставить без обманки ?

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.


Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.


слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.


новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Замена лампы противотуманной фары на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки

Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально светом ДХО остался доволен

А вот габариты буду менять в скором времени

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29800 км

Какие лампы установлены в птф

Завод изготовитель комплектует автомобиль лампами H27/2. Лампа мощностью 27W с загнутым цоколем. Только эту лампу можно установить в птф на Hyundai Solaris, лампы с другим или походим цоколем не подойдут. Так же отметим, что мощнее ламп h27 не бывает.

Вместо обычных галогеновых, можно установить светодиодные лампы и использовать противотуманные фары как дневные ходовые огни. Они будут светить ярким белым светом, но дорогу освещать не будут.

Можно так же установить лампы под ксенон, белого оттенка. Освещать такие лампы дорогу будут, но только в сухую погоду. Например, белые лампы под ксенон:

  • H27 Маяк Super White
  • H27 MTF Palladium
  • H27 EVO

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris






Универсальная смазка WD-40
замена лампочки хендай солярис

Как заменить лампы птф самостоятельно

Итак, снимаем или выворачиваем колесо и с помощью отвертки откручиваем клипсы крепления подкрылка.


Так же снимаем клипсы крепления нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и отгибаем подкрылок назад.


Теперь аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из противотуманки.


Отсоединяем штекер питания, берем новую лампу подсоединяем к ней штекер и устанавливаем ее в птф. Поворачиваем по часовой стрелке, проверяем ее работоспособность и прикручиваем подкрылок обратно.


На этом процесс замены лампы в птф завершен. Если у вас возникли какие-либо вопросы их вы можете задать в комментариях.

Алгоритм действий

Инструкция по установке ДХО:

  1. Снимаются заглушки, расположенные в нижней части бампера.
  2. На них устанавливаются по пять лампочек. Их можно приклеить, а можно осторожно прикрутить.
  3. Дальше необходимо подключить определенные провода. Этот пункт считается наиболее ответственным, потому как если что-то перепутать, осветительные приборы сгорят. Реле К10 берется в качестве плюса от зажигания.
  4. Последним шагом идет установка ДХО на свое место. Не забудьте проверить качество всех креплений!

Хендай Солярис

Собственно, абсолютно ничего трудного. Включение и выключение ДХО выполняется непосредственно из салона, при помощи рычажка включения габаритов. Остается лишь пожелать удачи в ходе выполнения работ. Главное, подойти к вопросу максимально ответственно!

Замена ламп ДХО в Hyundai Solaris 2021

В модели 2021 года выпуска, вместо ламп H27 в противотуманные фары устанавливаются обычные 1 контактные лампы P21W 12v и служат как дневные ходовые огни. Замена производится точно таким же образом, только из птф вынимается патрон с лампой.

Какие лампы выбрать для ДХО

  • PHILIPS 12V P21 W P-12498 цена от 40 руб
  • PHILIPS 12V P21 W LONGLIFE ECO VISION с увеличенным сроком службы P-12498LLECOCP цена от 60 руб
  • BOSCH 12V P21 W Pure Light 1987302201 цена от 40 руб
  • KOITO 12V P21 W 4514 цена от 60 руб
  • OSRAM 12V P21 W 7506 от 45 руб

Вместо обычных ламп можно установить более яркие светодиодные аналоги

  • MTF 12V P21 W линза 360 P21W360W от 800 руб штука
  • Маяк 12V/24V 12-30T15/B-31 360* белая 6000K цена от 400 руб яркие
  • Маяк 12V/24V 12-30T25/5/B-44 360* белая 6000K цена от 450 руб очень яркие

Существует и много других аналогов, philips или производства Китай.

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.



новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Смотрите также

Комментарии 11

Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))

Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли.А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.

Читать дальше: Дворники на фары 2107

Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?

Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru

Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы

Пока не моргают, не замечал…

Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.

Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ! Не предназначены они в совместный»труд» с фарами.

Я это знаю Днём они светят ярко Фото не передает того цвета



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Особенности выбора и замены ламп ближнего света, ПТФ и габаритов на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris отличается высоким качеством штатной оптики в новых автомобилях. Чаще всего это продукция компании Осрам, работающая в желтом спектре. Лампа ближнего света Солярис совмещена со спиралью дальнего света и расположена в одном корпусе. Стандартный тип элементов Н4, заявленная мощность 60 Ватт для дальнего и 50 для ближнегоосвещения. Многие автомобилисты предпочитают менять родную оптику на более мощную еще до окончания срока службы заводских комплектующих, выбирая более мощные расходники, которые работают на границе белого и желтого спектра.

Где находятся предохранители Мерседес Спринтер

Spread the loveМесто расположения предохранителей Мерседес СпринтерСодержание1 Место расположения предохранителей Мерседес Спринтер1.1 Установка и обслуживание предохранителей Мерседес Спринтер1.1.1 Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке (F140)1.1.2 Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)1.1.3 Блок предохранителей расположенный на коробе сиденья водителя (под сидением)1.1.4 Мы в VK Установка и обслуживание предохранителей Мерседес Спринтер Все автомобильные электрические цепи защищены […]


Что выбрать

При замене оптики на Солярисе нельзя использовать комплекты с большими показателями мощности, чем рекомендуется производителем. Яркость освещения дороги не увеличится, но автомобильная электропроводка будет постоянно под перегрузкой. Рекомендуется приобретать лампы установленного параметра, которые стоят в списке рекомендуемых для конкретного автомобиля.


Заводские аналоги, применяемые для Хендай Солярис, имеют такие характеристики:

  • 55/60 – показатель мощности для дальнего и ближнего света;
  • Н4 класс (тип) цоколя;
  • L/L (long-life) ресурс.

Допускается установка светодиодных элементов, которые могут заменить штатную галогеновую оптику.

Если выбор остается за галогеновыми лампами для ближней и дальней оптики, в обычные фары можно установить следующие модели:

  1. Bosch Plus 90. Отличается увеличенным ресурсом при стандартной производительности.
  2. Philips Long Life EcoVision. Имеет низкую стоимость.
  3. Narva RangePower +110. Яркость увеличена на 10%.
  4. Philips VisionPlus, X-treme Vision. Максимальная зона освещения, обеспечивают белый свет.

Как заменить лампы

Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие (установить светодиодные лампы и пр.), потребуется:

  • установить автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещаемом месте;
  • отключить зажигание;
  • зафиксировать открытый капот;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Замена ламп ДХО, противотуманных и габаритных имеет некоторые отличия в техническом плане. Подключение всей оптики проходит стандартно.

При установке требуется надевать текстильные перчатки: нельзя касаться колбы руками.

Ближний свет

Осмотр корпуса фары под капотом, удаления грязи – первые шаги перед заменой лампы ближнего света на Хендай Солярис. Работа проходит по этапам:

  1. Снять защитную крышку. На ней установлены специальные лепестки, при повороте справа налево зажимы выходят из паза, и блок легко снимается.
  2. В узле находится колодка, которую необходимо снять: потянуть корпус на себя, слегка расшевеливая разъем, освобождая колодку от прикипевших контактов.
  3. Отодвинуть разъем в сторону.
  4. Лампы головного света удерживаются в фаре специальным разъемом, выступ которого укреплен в корпусе фары. Нажать на фиксатор и освободить один конец разъема.
  5. Вытащить старую деталь, установить новый элемент.


Выступы на цоколе помешают установить новую лампочку неправильно. Два из них должны быть направлены вниз, один вверх.

Перед коррекцией оптики следует проверить ходовые огни на автоматическое включение. Проводится осмотр предохранителя, расположенного на блоке в подкапотном пространстве (основной блок). Дополнительный предохранитель в Хендай Солярис расположен под рулем слева.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги



Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Читайте также: