Додж челленджер демон тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

Dodge Demon получил 1 000-сильную прокачку от Hennessey

Тюнингованный маслкар в «демоническом» исполнении способен набрать первую «сотню» менее чем за 2 секунды.

Hennessey Performance специализируется на тюнинге американских автомобилей и очередной проект не стал исключением. Последний проект ателье базируется на экстремальном купе Dodge Demon, который был выпущен производителем специально для любителей дрэг-рейсинга. После тюнинг-прокачки мощность купе увеличилась до 1 000 л.с.

Напомним, Dodge Demon комплектуется компрессорной V-образной «восьмеркой» Hemi объемом 6,2 литра, отдача которой составляет 840 л.с. и 1 044 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль способен разогнаться с нуля до 96 км/ч за 2,3 секунды, а четверть мили проходит за 9,65 секунды.

В Hennessey Performance посчитали такие результаты неудовлетворительными и подготовили пакет HPE1000 для Демона. Сначала фирма опубликовала видео с автомобилем на динамометрическом стенде, где была зафиксирована отдача 880 л.с. и 1 092 Нм крутящего момента. С учетом 20-процентной потери трансмиссии, отдача автомобиля на коленвале составляет 1 056 л.с. и 1 311 Нм, что превышает стандартную мощность на 216 л.с.

dodge-demon-hpe1000-2

Какие именно доработки были выполнены для увеличения мощности не сообщается. С таким ростом мощности логично ожидать улучшения динамики. Оно есть – тюнингованный Dodge Demon HPE1000 прошел четверть мили за 9,38 секунды, но что более интересно и важно, разгон 0-96 км/ч был выполнен всего за 1,93 секунды.

dodge-demon-hpe1000-3

Кстати, Dodge Challenger на протяжении нескольких лет хорошо продается в США практически без снижения продаж. Так, например, в 2015 году было продано 66 365 машин, в 2016-м – 64 478 штук, а в 2017-м объем продаж составил 64 537 единиц. Для сравнения, Ford Mustang в прошлом году разошелся тиражом 81 866 автомобилей (105 932 штуки годом ранее), тогда как владельцами Chevrolet Camaro стали 67 940 человек (72 705 – в 2016 году).

Dodge Challenger SRT Demon

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Challenger SRT Demon

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Dodge Challenger SRT Demon вид спереди

Фото Dodge Challenger SRT Demon
Спорткар Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon вид сбоку

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Интерьер Dodge Challenger SRT Demon
Салон Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon фото салона

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Двигатель Dodge Challenger SRT Demon

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.

Тормозная система

Комплектации и цены

  • Климатической двухзонной установкой;
  • Бортовым компьютером;
  • Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
  • Задней камерой;
  • Навигационной системой;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Трекшн-контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой освещения;
  • «Круизом»;
  • Подушками безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
  • Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Сравнение с конкурентами

Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Dodge не даст превратить новейший Challenger Super Stock в «Демона»

Dodge Challenger SRT Super Stock (2020)

Могучему Challenger SRT Demon официально разрешено доминировать на дрэг-стрипе: апгрейдить новинку до его уровня не позволят.

«Демоном» купе Dodge Challenger SRT Hellcat стало два года назад, когда компания решила построить самый быстрый серийный автомобиль для дрэг-рейсинга. Купе с 852-сильным мотором способно проехать 402 метра за 9,9 секунды, разогнавшись до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 2,3 с.

Такой масл-кар появится на свет в количестве всего 3 300 экземпляров, и увеличивать тираж в Dodge не собираются, дабы не лишать владельцев «Демона» чувства эксклюзивности. Однако представленная на днях еще одна модификация Challenger под названием Super Stock имеет с «Демоном» немало технических пересечений.

Правда, двигатель новинки хоть по сути и тот же самый, развивает «всего» 818 л.с., но на борту «СуперСтока» уже имеется ряд электронных ассистентов, позаимствованных у «Демона» и обеспечивающих тому максимально быстрый старт – скажем, лонч-контроль, функция прогрева задних шин и особый режим работы амортизаторов. И ограничивать тираж такого купе никто не собирается.

Казалось бы, при помощи послепродажного тюнинга Challenger Super Stock вполне можно самостоятельно довести до уровня «Демона», раз уж этого не решились сделать в Dodge. Однако компания оказалась резко против таких экспериментов: SRT Demon должен оставаться главным авторитетом в семействе. Поэтому, как заявил глава компании Тим Кунискис изданию Motor Authority, владельцам Super Stock просто не будут продавать те запчасти, которых нет у их купе, но есть у «Демона». Клонировать дрэговый эксклюзив никому не дадут.

Больше могучих новинок от Dodge:

В списке значатся, скажем, оригинальные компоненты подвески – например, пружины, кулаки и стабилизаторы, которые, по словам Кунискиса, во многом обеспечивают «Демону» рекордное время прохождения дистанции. Кроме того, Dodge Challenger SRT Demon может похвастать и так называемым трансбрейком, позволяющим стартовать с повышенных оборотов. Все это будет доступно только официальным владельцам «Демонов».

Dodge Challenger SRT Demon


Среди многочисленных новинок последнего Нью-Йоркского автосалона не последнее место занимает Dodge Challenger SRT Demon, максимально «заряженный» вариант американского автомобиля.

Производитель в течение нескольких месяцев подогревал интерес автомобилистов к Додж Челленджер СРТ Демон интригующими тизерами и обрывками новостей, и наконец-то представил автомобиль широкой общественности во всей красе.


Технические характеристики

Главной особенностью представленного Dodge Challenger SRT Demon выступает силовой агрегат, обладающий объемом цилиндров 6,2 литра. В стандартном исполнении он обеспечивает отдачу на уровне 717 «лошадей» при 881Нм пикового момента, но мотористы американской компании существенно доработали двигатель, расширив его возможности за счет увеличения производительности нагнетателя, дополнительного топливного насоса и внесения других изменений. В результате мотор получил производительность в 850 лошадиных сил, а величина момента поднялась до 1044Нм. С учетом возросших нагрузок для Додж Челленджер СРТ Демон применили доработанную автоматическую трансмиссию с восемью диапазонами. Динамика разгона американского авто составляет 2,5 секунды, при этом данные о максимальной скорости производитель раскрывать не стал. Известно, что на классической дистанции дрэг-рейсинга Dodge Challenger SRT Demon успевает разогнаться до 225км/ч, демонстрируя время преодоления 402-метровой дистанции в 9,65 секунды.
Любопытно, что максимальная мощность достигается только при использовании гоночного высокооктанового бензина, для чего на двигателе активируется режим «Demon Crate». В случае, если владелец не планирует «гонять», он имеет возможность установить ограничение по мощности на уровне 500 л.с., экономя топливо. В базовом исполнении Додж Челленджер СРТ Демон продается с единственным водительским креслом, и без штатной аудиосистемы, что позволяет экономить 105кг веса, повышая динамические характеристики. Для тех, кто предпочитает стандартное исполнение салона со всеми положенными креслами, сумма доплаты составляет всего 1 доллар. С учетом того, что новый Dodge Challenger SRT Demon создавался специально для поклонников дрэг рейсинга, автомобиль получил несколько специфических особенностей, например, для установки особых шин размером 18 дюймов пришлось снизить площадь тормозных дисков с одновременным переходом на менее габаритные суппорта. Для задних тормозов предусмотрена возможность отключения.
С целью лучшего набора скорости для Додж Челленджер СРТ Демон предусмотрели пересмотренные настройки ходовой части, обеспечивающие больше мягкости и устойчивости на прямых участках. Для этого сразу на 30% снизили показатели жесткости пружин, заменили стабилизаторы.
Не успел Dodge Challenger SRT Demon пройти официальную презентацию, как уже стал обладателем нескольких мировых достижений. Например, в режиме «на козла» при старте с места купе преодолело 0,89 метра, что является лучшим результатом для автомобилей, находящихся в серийном производстве. Кроме того, при разгоне на водителя давит перегрузка 1,8g, что также является рекордным показателем для машин в серийном исполнении.

Комплектации и цены

Уже известно, что общий объем производства экстремального купе будет ограничен величиной в 3,3 тысячи экземпляров, из которых 3 тысячи реализуют на американском рынке, а оставшиеся модели предложат любителям дрэг рейсинга из Канады. Поставки модели в другие страны не планируются.
Никаких официальных данных о стоимости авто представители компании Dodge не представили, но эксперты ожидают увидеть итоговый ценник выше уровня 100 тысяч долларов. Продажи начнутся в течение этого года.

Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с. мощности и быстрее трех секунд до «сотни»

В Нью-Йорке показали один из самых ожидаемых автомобилей выставки — экстремальный Dodge Challenger SRT Demon. Американский спорткар построен на базе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне новинки не выглядит таким уж мощным.

Хэллкэт существенно доработали. Теперь отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности. Производительность удалось увеличить за счет установки иных поршней, шатунов, деталей ГРМ, двухступенчатого топливного насоса и повышения давления наддува с 0,79 до 1 бар.

Кроме того, у двигателя теперь три точки забора воздуха: капот, отверстие на месте одной из фар и воздуховод в колесной арке.

Машина успела установить сразу несколько рекордов, просто появившись на свет. Так, Демон опередил всех серийных конкурентов в разгоне и заезде на четверть мили, а также в показателе ускорения — 1,8 g.

По сравнению с Hellcat новый спорткар стал легче на 90 кг. Этого удалось добиться благодаря демонтажу всех кресел, кроме водительского, снятию 16 динамиков аудиосистемы и применению полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегченных алюминиевых тормозных суппортов. Тормоза, к слову, меньше, чем у Hellcat — спереди установлены 4-поршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками (у 707-сильной версии были 390-миллиметровые диски и 6 поршней).

В дополнение к этому новый спорткар является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места. Это еще не все: Demon уникален тем, что может ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100.

Чтобы эта функция заработала, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли. Примечательно, что спорткар будет соответствовать действующим экологическим требованиям даже на гоночном горючем.

Но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Производство SRT Demon начнется этим летом. В текущем году планируется выпустить 3000 единиц для рынка США и еще 300 — для Канады.

Группа SpeedKore Performance из Графтона (штат Висконсин) приготовила для выставки тюнинга SEMA-2018 весьма необычную вариацию купе Dodge Challenger SRT Demon. В то время как другие американские тюнеры предпочитают наращивать параметры приводного компрессора, здесь «восьмёрка» 6.2 получила два турбонагнетателя.

Тогда как паспортная отдача компрессорной «восьмёрки» на Демоне составляет 852 л.с., на маховике новоиспечённого битурбодвигателя от SpeedKore удалось получить 1419 «лошадей». Достойный вызов для многих тюнинг-ателье. Из предлагаемых сейчас на рынке переделок подобного уровня можно припомнить пакет от фирмы Hennessey Performance, предлагающей форсировать Демона до 1500 сил и выше. Правда, Hennessey использует приводной нагнетатель, а не турбонаддув.

Углепластиковый вариант Демона SpeedKore показывала на шоу SEMA в прошлом году, но в тот раз мотор был не затронут. Теперь облегчённая оболочка дополнена ростом мощности. Больше деталей должно проявиться после открытия шоу в Вегасе 30 октября. А пока известно: после тюнинга SpeedKore Dodge Demon проходит четверть мили (402 м) с места за 8,77 с, тогда как заводской вариант проделывал это за 9,65 с. Напомним ещё, что сам Demon уже не выпускается. В виде слабого утешения компания Dodge сейчас предлагает с конвейера топ-версию Challenger Hellcat Redeye, располагающую поголовьем всего в 808 «лошадок».

Комментарии 55

всего 808 лошадок. нифига себе всего)))

Для выставки экспонат супер! Думаю ездить на таком ежедневно никто не рискнет на заднем приводе. Хотя в южных штатах я подобных монстров встречал не мало. Сам же после S63 AMG заднеприводного предпочел Brabus B50 на полном приводе в том же кузове W221. Намного эффективнее, а по мокрому покрытию — незаменимо!

Хмм, 30 лет назад хватало демоновской практически штатной мощности, дабы ехать 410 км/ч) А сейчас кирпичи, которым и тысячи мало

Callaway Corvette C4 Sledgehammer, как раз был создан, как повседневный авто, способный ездить и в магаз и на рекорды, их планировали собирать мелкосерийно, но получился слишком дорогим для тех лет и он остался единственным в своем роде, на этой неделе его рекорду как раз 30 лет исполняется

Да, отличный проект. Но он остался единичным. А по поводу аэродинамики вы правы — Corvette как раз весьма был хорош. Но увы, его можно смело зачислять в такие же эксперименты, как Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, который развил на шоссе 432,7 км/ч ещё в 1938 году, кстати при ещё меньше отдаче (736 л.с.).

Всего 808лс … надо же как мало

Как там Тесла Родстер2, осилит? Переживаю даже)

ага, 2 турбы дуют в компрессор а тот крутит от двигла воздух в двиг! =)))))

Норм! Ему бы полный привод, чтобы в повседневе ещё веселее было

на кой хрен, единственному достойному маскл кару современности, этот долбанный полный привод, еще и подвеску повыше, предложите чтоб у бардюров парковаться

Влажные мечты японоводов о субару и эволюшине)

на кой хрен, единственному достойному маскл кару современности, этот долбанный полный привод, еще и подвеску повыше, предложите чтоб у бардюров парковаться

Для того, чтобы вас на этом "достойном маслкаре современности" в городе не драли все кому не лень.

никто не отодрет его в городе. на шинах амтел на них не ездят.

Видимо у вас нет соответствующего опыта езды на быстрых машинах в городе. С мощностью 1000 сил вы зароетесь даже на сликах. В это время какая-нибудь RS3 будет уже у другого светофора.

Конечно если ездить всё время на драговых бубликах, и только по прямой, то проблемы нет.

Хорошие полуслики и настройка дроссельной заслонки позволят рс3 заглохнуть от концерагенного выхлопа Хеллкета)

Для полной уверенности я всё же воткнул бы AWD, с возможностью Вкл/выкл, конечно же.

БМВ тоже долго держалась за зп, но ставки растут и одной эстетики уже недостаточно.

Есть AWD версия Челенджера там, где она нужна — в Канаде. Где снег. А Хеллкет это не членовоз на дачу ездить. Быстрейшие авто в мире моноприводные.

Есть и Чарджер AWD, но они обе 5.7 R/T

У Крайслера был Магнум 6.2 AWD, у немцев есть быстрые AWD машины, зачем себя ограничивать только зп?

Быстрые на драге да, но мы ведь не только на драге хотим быть быстрыми, так?

Не помню ни один топовый мотор ни у немцев, ни у американцев с полным приводом. АМГ, М серия, СРТ — все всегда были заднеприводными. 6.2 Магнума не было никогда. Был 6.1 Магнум СРТ, тоже с задним приводом. Это для людей с яйцами. Для остальных есть полноприводные.

RS6 — полный привод
R8 — полный привод
E AMG — полный привод с рестайлинга w212
М5 — полный привод

СРТ как минимум джипы все были AWD. Причём замечу, что почти никто, за редким исключением, не отключает AWD на драгстрипе.

По ссылке фуфел- в универсал 300с не ставили 6.1. А Магнум срт был заднеприводным.
Полный привод является фишкой Ауди, не удивительно, что рс6 и р8 с четырьмя ведущими.
Насколько я знаю, Е 63 не бывает полноприводным.
Бмв тоже стал полноприводным только сейчас. До этого несколько поколений М серии были зп.
Джип он на то и джип, что АВД. Иначе на хер он нужен. Даже СРТ. Самые быстрейшие СРТ Джипы также переделаны на зп.
На драге АВД не отключают арабы, потому что по песку гоняют. А на гладком асфальте и нормальной резине передний редуктор и полуоси только забирают мощность и утяжеляют авто.
Не спорю, у АВД свои прелести. Но у всех свои вкусы.

Очень странно, что называете Магнум 6.1 AWD фуфелом и при этом не знаете, что у немцев все топовые машины на AWD, включая E AMG.

>Самые быстрейшие СРТ Джипы
Самые быстрые Джипы на Анлиме — AWD

У них в стоке предусмотрено стартовать с полного и переходить на RWD после

Фуфелом я назвал информацию, а не Магнум. Магнум бы я с удовольствием купил.
Переход на рвд после 100 это как магнит на топливопровод. В переднем редукторе так же теряется мощность на трение и перемалывание масла.

Вот уж зря. Насколько я знаю — там идёт полное отключение передней оси.

Если уж в моём японце чувствуется распускание муфты после 100, то там и подавно.

В общем я за версию AWD. RWD версия, конечно же, должна быть для эстетов. Это как спорить на чём лучше ездить на механике или автомате. Я за "автомат" в данном случае.

Есть AWD версия Челенджера там, где она нужна — в Канаде. Где снег. А Хеллкет это не членовоз на дачу ездить. Быстрейшие авто в мире моноприводные.

Skazite eto Bugatti!
Potom povtorite GTRu i 911 4S!
Nu i dla zakreplenia mozete poveselit hozaev RSov, SRT Jeep, Trailblazer SS i chipovanih AWD BMW 645d )))

Я имел ввиду тюнингованные авто. Первым 400 миль в час преодолели на заднеприводном Форд GT

Tak mi govorim o samih bistrih (400m, 0-200 km/h, 1 mile) ili o mashinah s samoi visokoi maksimalkoi? Esli o vtorom to ja pas obsuzdat ibo absolutno bezzsmislennij parametr.
Esdinstvennij bistrij RWD eto 911 i to potomu cto on s motorom na zadnei osi.
A RWD dla maksimalki tolko potomu cto na perednij privod takuju moshnost ne peredat.

В этих дисциплинах тоже самые быстрые заднеприводные — класс фанни кар, тем более топ фюел все задний привод. Думаю, это о чем то говорит. Со свои бюджетно они могли бы и полный построить.

Ja daze razterjalsa… Vi deistvitelno tolko cto sravnili gonki PO TRASSE POKRITOI KLEEM s povsednevnimi i ulicnimi avtomashinami?
Da tam nevto cto polnogo privoda net tam daze korobki peredac net! Na ulicniecavto toze nestavit.

Там в классах пониже есть и коробки. Но ладно, из серийных стоковых, Додж Демон — 9.8 сек

…na prokleenoi trasse…
A v zizni pervie 100 metrov palit pokrishki…
Prosto posmotri Unlim500 i kto viigrivaet pervie 200 metrov tot i podhodit normalno dla povsednevnoi veseloi mashini

На покрышках Белшина 195/65 r15 жгет первые сто метров, согласен. Но на широких полусликах рвёт так, что мама не горюй. На том же Анлиме одно время рекорд был за Форд ГТ.
Полный привод для домохозяек — скучно, безопасно, много мозгов не надо.

*rekord na 1000m metrov bil u GT.
Na 402 metra nikogda zadneprivodnij avto ne stavil rekordi kromi Porsche.
Na 402 metra 2,4 tonnij Jeep bistree cem 500 silnij M5.
Dodge deamon na lubih pokrishkah uhodit b dikij buks do 200 km/h.
Daze na ralli s prihodom FWD i AWD srazu RWD ushli s podiumov.
Vi ponemaete cto eto diko po detski osparivat ocevidnie i obshepriznanie fakti?
RWD eto takoize perezitok vremeni kak kareta ili velosiped s bolshim perednim kolesom.
RWD dosihpor ziv tolko potomu cto eto veselo v slucae superkarov i prosto po statusu prinjato u premiuma.
Ustoicivost na prjamoi pri visokih skorostjah prosto otvratitelnaja, uskorenie nolee menee tolko na idealno suhom i cistom asfalte, silno bolshe poteri moshnosti, namnogo bolee shumnoe, lishnie 50-70 kg bezsmislennogo vesa, namnogo custvitelnei k jamam v povorotah, na 250+ hp mashinah neobhodimost ustanovki zadnih pokrishek shire cem perednieca eto privodit k silnoi nedostatocnoi povoracivoemosti kotoraja pri popadanii v jamu rezko menjaetsa na silno izbitocnuju. Ja mogu s hodu nazvat eshe minimum 30 nedostatkov RWD. Pri tom cto u AWD minusof tolko tri- ves, stoimost, poterja moshnosti. A u FWD minusof voobshe tolko dva- vinoslivost konstrukcii pri vivernutom rule i nevozmoznost realizovat bez blokitovki bolee 350hp. Hotja i tut jest ogovorki- 350hp na RWD edut kak 450hp na rwd.

Blin ja sporju s hozainom passata o davno izvestnih veshah…na cto ja trachu svoju ziznj…

Видимо у вас нет соответствующего опыта езды на быстрых машинах в городе. С мощностью 1000 сил вы зароетесь даже на сликах. В это время какая-нибудь RS3 будет уже у другого светофора.

Конечно если ездить всё время на драговых бубликах, и только по прямой, то проблемы нет.

пацанчег будет на месте стоять и шлифовать асфальт, махая платочком рс3 или м5 =)

Vo pervih RS7 a vo vtorih cto bmw opjat na evakuatore s dohlim motorom uvozat? 😄

Для того, чтобы вас на этом "достойном маслкаре современности" в городе не драли все кому не лень.

ну да, для телочек и чайников, действительно подойдет, но мне как-то кажется, навряд ли такие личности, будут владеть демоном, если он делается заднеприводным, значит есть в этом какой-то смысл, как и в БМВ, до х- драйва, на счет драли все кому не лень, это конечно сильный вывод:)

Возьмите любой зп седан с мощностью 500+ и покатайтесь недельку в городе, быстро всё станет понятно. Мощность хороша ровно настолько насколько её можно использовать. А ездить на Демоне только на драгстрип — ну такое.

здесь на драйве есть Крайслер 300С СРТ-8, загляните к нему в борт журнал, владелец постоянно выкладывет заезды, что-то никто его не объезжает(он один из первых, среди Крайслеров 300С, найдете без труда, машина заднеприводная, близкая к 500,
я ездил на Форд Мустанг ГТ, 4.6 л. мкпп, , конечно не 500. всего 225, но зато, без всякой электроники, кроме АБС и v8, брал у друга покататься, потому валил на всю катушку, помню за 2 дня со мной постоянно соревновались джипы и кроссоверы(аж раздражать стало, чуть ли не каждый 2-й полноприводный, считал своим долгом попробывать объехать:), камер тогда в городе не было, но как-то никто меня ни разу не объехал или просто почти догнал?

225 — это ни о чём для монопривода. Монопривод хорош до 300 сил, дальше нужен хороший навык, покрышки и всякие ухищрения просто чтобы ехать вперёд, а не в бок с места. Да и с ходу тоже.

Владельцы Крайслеров ездят 90% заездов роллом или в подготовленных условиях (сухая погода, прогретая резина).

В общем попробуйте что-то такое зп от 400 сил хотя бы. И прокатитесь с AWD машиной сравнимой мощности. Иначе не поймёте о чём я.

на счет сравнимой мощности и "все кому не лень", согласитесь разные вещи) а 225 при 4.6, да с механикой, очень даже ничего, да и что тут спорить то, камеры уже всех прировняли:)

ну да, для телочек и чайников, действительно подойдет, но мне как-то кажется, навряд ли такие личности, будут владеть демоном, если он делается заднеприводным, значит есть в этом какой-то смысл, как и в БМВ, до х- драйва, на счет драли все кому не лень, это конечно сильный вывод:)

U GM i Chrysler gruppi prosto net sistem polnogo privoda sposobnih derzat 1400Nm i pri etom ne bit gromozdkoi kak na pikapah.
U BMW toze nebilo no prishlos kupit.

да ладно, у GM, есть Сильверадо, у Крайслера Рем, и куча тюнинга еще для увеличения мощности, все свое, ниче покупать не надо и Гранд Чероки СРТ 8

Ja ponemaju Vi nikogda ne videli raznicu v razmerah i principah roboti razdatok u pikapov i u lehkovih avto?

да ладно, у GM, есть Сильверадо, у Крайслера Рем, и куча тюнинга еще для увеличения мощности, все свое, ниче покупать не надо и Гранд Чероки СРТ 8

Kompaktnaja razdatka s pererazpredeleniem moshnosti ocen i ocen dorogaja opcija

Dodge Challenger SRT Demon: самый быстрый «маслкар» в истории

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Додж Челленджер 2018

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

Салон Додж Челленджер Демон

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

Додж челленджер демон тюнинг

Whatsapp Telegram

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

GPS координаты для
навигаторов: 55.736486, 37.711339

Dodge Challenger приехал к нам на автозвук.

Владелец автомобиля захотел полностью заменить штатную акустическую систему, значительно увеличить громкость звучания акустики и дополнить картину внушительным басом.
Бюджет был изначально ограничен, ввиду того, что система в дальнейшем будет подвержена значительному апргейду.
Именно поэтому монтажные проставки динамиков были разнесены, для того чтобы не вырезать отверстие в щите двери между среднечастотником Kicx Tornado Sound 6.5 XAV и мидбасом Swat Pro 8.

На роль высокочастоника (далее — ВЧ) был выбран Hertz ML 280.3, в силу его выдающихся характеристик, а именно: широкая дисперсия излучения и сравнительно более высокая громкость, относительно одноклассников, так как штатные ВЧ находились в панели, что противоречит конфигурации системы, так как в число дополнительных задач входило озвучивание открытого пространства (улицы).
Для установки ВЧ была выбрана верхняя часть дверной карты, в ней сделано отверстие для монтажа динамика.
Чтобы скрыть динамик и внутренности дверной карты, было решено изготовить гриль.

Теперь приступаем к оформлению багажника, в котором необходимо частично сохранить свободное пространство.
В нем будет установлено два сабвуфера KICX ZC15 и два усилителя, один из них привез владелец автомобиля — EOS, которому мы отвели роль временного усилителя для фронтальной акустики, второй Kicx QS1900, будет работать на басовое звено.
Благодаря тому, что багажник в этом автомобиле огромный, мы получили в своё распоряжение порядка 200л для будущего короба сабвуфера.
Для того, чтобы максимально использовать отведенный объём, мы приложили все усилия для того, чтобы максимально повторить поверхность пола. Короб будет с фазоинвертором, для бОльшего звукового давления.

Усилители будут установлены в нишах крыльев, в специально изготовленных фальшпанелях.

После того, как закончили с технической частью, приступили к оформлению.
Всё будет временно перетянуто в карпет, до апгрейда.
Самое важное, что вся декоративная конструкция снимается буквально за минуту, что позволяет получать очень удобный доступ к настройкам усилителей и для замены лампочек в задних фонарях.
Также мы изготовили фальшпол.
Продолжение следует.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    2018 Dodge Challenger SRT Demon [Add-On | OIV | Tuning | Animated | Extras] 1.4

    All Versions

    28 770 загрузки , 41,5 МБ
    20 мая 2018

    4 583 загрузки , 50,3 МБ
    14 марта 2018

    1 345 загрузки , 50,3 МБ
    12 марта 2018

    1 929 загрузки , 50,4 МБ
    10 марта 2018

    More mods by Neophyte Industries:

    • Рекомендованные
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Classic
    • Add-On
    • Винилы
    • Template
    • Автомобили
    • Грузовики
    • Ford
    • Рекомендованные

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Original Car Author: Forza Motorsport 7
    Custom Parts: Lord Neophyte

    a few scratch made 3D parts on this Hellcat made by me

    - add ingame car name
    - add inagme name for tuning parts
    - add oiv support
    - add tuning parts
    - add extra parts
    - add engine animated
    - add exhaust animated
    - fix lights
    - fix coronas
    - small edits
    - etc

    - fixed error on the front bumper

    - fixed interior getting dirt

    - most of the basic car features
    - working lights
    - 3D engine
    - several wings as extras
    - breakeable glass
    - bullet holes
    - working dials
    - dirtmap (custom one from Forza)

    14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

    Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и.

    Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

    Challenger SRT Demon очень мощный


    Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

    Автомат вместо механики


    Додж Челленджер посадили на диету


    Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

    Он очень быстрый


    Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

    Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком


    Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

    Попал в Книгу рекордов Гиннесса


    Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

    Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу


    Имеет два бензобака и кушает любое топливо


    Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

    Каждый покупатель получит ящик демона


    Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

    Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность


    В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

    Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль


    В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

    Машина не соответствует регламенту NHRA


    Очень жаль, но регламенту NHRA - гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

    Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен


    Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

    Приобрести автомобиль сможет не каждый


    Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

    Читайте также: