Додж магнум универсал тюнинг

Обновлено: 09.05.2024

Хотел приурочить следующий отзыв к пробегу в 500000км, но прошлый, да и нынешней год, обошёлся без дальних поездок (1000 в одну сторону не считается большой поездкой :) ). Все благодаря эпидемиологической обстановке, передвижения между городами сошли на нет. Поэтому пишу этот отзыв при 446 тысяч пробега.

Помимо ежегодного ремонта подвески, по машине особо ничего не делал. Поставил металлическую защиту двигателя в прошлом году, и судя по царапинам и вмятинам на ней, это нужная вещь :)

Всем привет! Замена блока FCM и улучшения. В конце 2018 года решил купить своей машине подарки ))) фото ниже.

На машине стояли ксеноновые туманки, старые, мне не нравились, одна то горит, то не горит. На Алиэкспрессе нашел специальные для Крайсер 300с, светодиодные, по креплениям один в один, стоили около 3.5 т.р. Заказал, установил, поставил, смотрятся и светят гораздо лучше штатных.

На оба Доджа и Фрилэндер заказал подогрев картера, это такая гибкая пластина с розеткой на 3М скотче, можно клеить хоть на картер, хоть на фильтр на дизелях, хоть куда, есть разные размеры.

Всем привет, давно не писал, есть чем поделиться по обслуживанию и эксплуатации..

Каталожные номера запчастей и цены укажу по тексту, а то потом забывается, что делал и номера деталей и расходников.

Тут будет 4 блока: стартер, топливные магистрали, задняя подвеска, «штатная» магнитола из поднебесной.

СТАРТЕР: новый стартер Крауф я ставил около года назад (фото и номер в предыдущих дополнениях). Машина начала со временем иногда не реагировать на поворот ключа. Ключ повернул – реакции никакой. Несколько раз – завелась.

Всем привет, выдалось свободное время, решил дописать, что вспомню по ремонту Магнума. Как и ранее без соплей остановимся подробно на технической части.

Сейчас машинка работает как часики, зимой ввиду заднего привода езжу я, жену на зиму пересадил на Сайбер, у него передний – безопаснее для женщин.

Я уже писал, что у Магнума технологически не предусмотрены буксировочные петли ни спереди, ни сзади. Сзади поставил штатный фаркоп Моpаr, а спереди защиту двигателя.

Всем привет, продолжаю рассказ по ремонту крокодила…

На Емексе были заказаны задние амортизаторы Boge 30-F30-A (Германия) по цене 3200р. за шт., по фото на сайте я понял, что это тот же Sachs. Колодки ручника барабанные LPR 08720 (Италия) за 926р..

Аморты пришли с абривиатурой Boge 30-F30-A и наклейкой-логотипом Sachs. На коробке Made in Germany, а на самом амортизаторе на железе выбито Made in Mexico, впрочем, на снятых оригинальных Крайслеровских то же мэйд ин Мексика, как и на многих других деталях (Мексика, Канада, США, Германия, Япония)

решил прикинуть как будут смотреться реснички на этом невозмутимом фейсе, матовая пленка, фен и ножницы вновь вынырнули из потайного ящика в гараже .

Скорее всего по данному эскизу поеду заказывать реснички из пластика к знакомым профи .

Ну если вы не раскритикуете идею )

Наконец то наступает долгожданное тепло , что не может не радовать . Наплевав на штормовое предупреждение сегодня в полдень на парковке у офиса было решено переобуться на летнюю резину . Спонтанно с утра возникла идея о глобальном тюнинге , а именно очистить суппорта от грязи и покрыть их няшным красным цветом (чтоб было как у пацанов) . Поехав в мекку всяких ништяков для машин (ТЦ Автоград) я нашел искомую лавку с веселым маляром на витраже и намертво впился в мозг продавщицы .подбирая краску я долго мучал ее сколько все таки лошадиных сил прибавится на каждое колесо моего шушпанцера после покраски.

Все детство мечтал что когда нибудь будет черная ВОЛГА универсал - вырос , СССРа давно нет ,и ГАЗ уже сдулся и начнет скоро клепать корейско-американские городские маленькие авто . Поэтому пришлось брать Доджа ).

А если серъезно в машине устраивало все но напрягал низкий клиренс - вернее даже и не напрягал , но всегда напоминал о том что надо ездить тихо-тихо по проселочным дорогам ,во избежании жестких соприкосновений с реальностью в виде рельс-люков и etc . Последней каплей стала поездка жены через рельсы -и как следствие замятая перемычка-защита выпуска .

на зиму поменял колеса (поставил 17ю штамповку на Крайслеровских колпаках , Нокиан Хакка шипованая ) . С сожалением посмотрел на свое летнее литье на 18 ( . Процедуры провел в гараже субботним утром - посему совершенно бесплатно и без напрягов с ожиданием очереди ).

Так как частые вопросы на заправках , в пробках и etc - что это за авто такой ? начинают доставать - заказал в рекламной конторе оракл с названием авто и логотипом на заднее стекло - умеющий читать прочтет ) .

Мухобойку ставить не планировал никогда , но сделали ее совершенно бесплатно в виде эксперимента в одной известной фирме по изготовлению дефлекторов-защит на фары и etc.Огромный за это респект парням которые собсно говоря и изваяли этот дефлектор в "хэндмэйде".

все таки от родного звука было решено избавится и виной этому стал диск Миши Круга который решил навсегда остаться в родном плеере Доджа , Диск естественно был извлечен и вышвырнут в мусорку ( где ему и место собственно говоря) - но магнитофон приказал после этого долго жить .

И вместо стокового родного CD ресивера (ушастика) был поставлен Pioneer AVIC F 900 BT, с навигацией, всеядный по форматам, с блютузом и возможностью коннекта до трех трубок одновременно (теперь у меня есть хэнд фри из штатной акустики - вещь одновременно и нужная и бесполезная )

Родная панель была безжалостно распилена — заклеена и обтянута пленкой под карбон ( то что это колхоз я понимаю отчетливо сам — но вариантов было впринципе чуть более чем никаких )

Так как запитывались при установке от старых проводов режим ACC был естественно прое…ан ( кто менял голову на LX платформе меня понял — для остальных поясню — магнитола питается напрямую от аккума — и на цепь прикрутили кнопку — выходя из авто ее просто выключаешь отдельно от бортовой цепи ( push the button в честь одноименного сингла от Chemical Brothers ))) (на фото она красная справа от выключателя парктроников)

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Magnum. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Додж Магнум ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Магнум от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Dodge Magnum для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Магнум, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Dodge Magnum и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть Фото Додж Магнум
27.05.2015 700 Фото девушки и Додж Магнум
27.05.2015 1648 Тюнинг фары на Додж Магнум
27.05.2015 2156 Тюнинг салона Додж Магнум
27.05.2015 1915 Тюнинг Dodge Magnum SRT8
27.05.2015 1726 Тюнинг решетка радиатора Додж Магнум
27.05.2015 1767 Ламбо двери на Додж Магнум
27.05.2015 1798 Заниженный Додж Магнум
27.05.2015 1603 Додж Магнум на пневмоподвеске
27.05.2015 772 Виртуальный тюнинг Додж Магнум
27.05.2015 1631 Аэрография на Додж Магнум
27.05.2015 869 Virtual tuned Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 1770 Tuning Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 756 Stance Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 1716 Slammed Dodge Magnum bagged photo pictures
27.05.2015 1517 Modified Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 1318 Lowered Dodge Magnum air suspension photo pictures
27.05.2015 692 Dodge Magnum with Rolls Roys doors photo pictures
27.05.2015 674 Dodge Magnum SRT8 Supercharged custom photo pictures
27.05.2015 1586 Dodge Magnum on big rims photo pictures
27.05.2015 1524 Dodge Magnum lambo doors photo pictures
27.05.2015 1606 Dodge Magnum custom wheels photo pictures
27.05.2015 1915 Dodge Magnum black matte photo pictures
27.05.2015 1647 Custom painted Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 664 Body kit for Dodge Magnum photo pictures
27.05.2015 716


Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле


Равнодлинные выпускные коллекторы Kooks совместимы с Kooks Connection Pipes, Kooks Catback или штатной выхлопной системой.

2006-2014 Dodge Magnum/Charger/Challenger and Chrysler 300C SRT8


VVSCV7
MONOBLOCK
Диаметр: 20
PCD: 5x114.3 | 5x112 | 5x120
Ширина: 9 | 10.5
Вылет (ET): 15 | 20 | 25 | 27 | 32 | 35 | 38 | 42 | 45

  • R20x9 25000 р.
  • R20x10.5 27000 р.
  • Matte Graphit Machined
  • Matte Graphit
  • Matte Silver Machined


VVSCV5
MONOBLOCK
Вылет (ET): 20 | 25 | 27 | 30 | 32 | 35 | 38 | 42 | 45
Диаметр: 20
Ширина: 9 | 10.5
PCD: 5x112 | 5x114.3 | 5x120

  • R20x9 25000 р.
  • R20x10.5 27000 р.
  • Matte Graphit Machined
  • Matte Graphit
  • Matte Silver Machined


VVSCV4
MONOBLOCK
Диаметр: 20 | 22
PCD: 5x112 | 5x114.3 | 5x120 | 5x108 | 5x130 | 5x115
Ширина: 10.5 | 9
Вылет (ET): 20 | 25 | 27 | 30 | 32 | 35 | 38 | 42 | 45 | 15

  • R20x9 25000 р.
  • R20x10.5 27000 р.
  • R22x9 29000 р.
  • R22x10.5 31000 р.
  • Matte Graphit Machined
  • Matte Graphit
  • Matte Silver Machined


Generating 6 psi of boost, the Magnuson TVS2300 Hybrid Roots Style Supercharger delivers power gains of approximately 120 horsepower and 120 foot-pounds of torque at the rear wheels!

Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Додж Магнум 2004-2008 фото сбоку

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Dodge Magnum 2004-2008 фото сзади

Размеры универсала:

  • длина – 5022 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • база колес – 3048 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Салон Додж Магнум

Dodge Magnum 2004-2008 салон

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Центральный тоннель Додж Магнум 2004-2008

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Передние сиденья Dodge Magnum
Задний диван Додж Магнум

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Двигатель Magnum 6.1 HEMI

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Цена б/у

Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.

Останется просто добавить двигатель Hellcat, чтобы полностью завершить трансформацию

Из-за довольно небольшого периода производства (с 2005 по 2008 годы), Dodge Magnum никогда не получал двигатель Hellcat, во всяком случае, с завода. В компании JayeFab поняли, что это упущение можно наверстать хотя бы частично. Они предлагают комплект кузовных деталей, при помощи которого можно превратить старый универсал в весьма современный и агрессивный Charger Hellcat.


Комплект деталей от Dodge Charger Hellcat, которые можно установить вместо штатных элементов передней части Magnum, стоит 5 800 долларов (почти 450 000 рублей). В JeyFab говорят, что все устанавливается на универсал без каких-либо доработок и в набор входит все необходимое для монтажа. Если вы хотите большего, у компании также есть установочный комплект для передней оптики Charger за 150 долларов (около 11 000 рублей), который позволит полностью завершить преображение.


Массивные расширители колесных арок стоят 3 250 долларов (почти 240 000 рублей), причем они частью заходят на задние двери. В своем Инстаграмме компания показывает, что это совершенно не влияет на доступ к задним сидениям.


После установки и покраски получается универсал, который выглядит так, как Magnum Hellcat Widebody наверняка сделали в Dodge (если бы производство универсала продолжалось до наших дней). Однако есть проблема с двигателем, который бы соответствовал внешности.


Здесь вопросов тоже нет. Точнее, вопрос только в цене. Можно приобрести новый двигатель Hellcat от Mopar за 21 725 долларов (примерно 1,5 миллиона рублей) вместе с комплектом деталей Front End Accessory Drive, который включает в себя генератор, насос гидроусилителя руля и все необходимые ремни.

JayeFab уже принимает заказы на комплект кузовных деталей, а поставки начнутся в начале июня.

Модельный ряд «Магнумов» был представлен не только гражданскими и полицейскими версиями авто. Кроме базовых V6 2.7 (190 л. с.) бензиновых двигателей устанавливались также V6 3.5 (250 л. с.) и V8 5.7 мощностью 340 л.с. Зависимо от модификаций машины оборудовались четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. За дополнительную плату задний привод заменялся полным.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

Во второй половине 2005 года появилась спортивная модель Dodge Magnum SRT-8, отличающаяся «заряженной» технической базой – восьмицилиндровым двигателем объемом 6,1 л, 425 л.с. Помимо мощного двигателя, силовой агрегат приобрел измененную выпускную систему, компрессор повышенного давления, что позволяло машине набирать 100 км/ч всего за 5,1 секунд. Интересно, что на европейский рынок SRT-8 вышло под другим брендом - Chrysler 300C Touring.

Именно поэтому при просмотре фото Dodge Magnum некоторые приходят в легкое недоумение и задаются вопросом: почему, казалось бы, разные машины выглядят совершенно идентично?

Такое утверждение - не выдумка и подтверждается многими характеристиками машины:

1. Додж Магнум, представленный публике в 2003 году и вышедший на смену модели Intrepid, имеет исключительно универсальный кузов. Салон машины просторен, комфортабелен и практичен. Объем багажного отсека можно увеличить за счет сложения задних сидений до 2027 литров. Путешествовать на такой машине – одно удовольствие. Именно поэтому Magnum нашел свое применение как семейный автомобиль.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

2. Даже базовая комплектация машины богата и функциональна. Под капотом устанавливался двигатель на 2,7 литра с четырехскоростным "автоматом". Стандартный Магнум мог похвастаться независимой многорычажной задней подвеской и задним приводом, датчиками температуры вне салона, несколькими подушками безопасности для защиты водителя и переднего пассажира, 17-дюймовыми колесами. Это вот лишь несколько пунктов из целого перечня того, что входило в стандартную комплектацию. Внешний вид машины – мужественный, спортивный, даже слегка агрессивный.

3. Обладая хорошей спортивной динамикой, машина легко управляема и надежна. Именно за такие качества Magnum с успехом используется в Канаде в качестве патрульной машины. Полицейская версия авто, однако, имеет некоторые особенности: более мощный генератор и аккумулятор, доработанные тормоза и подвеска, блокировка задних дверей и стационарные задние стекла.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

Конец легендарного выпуска
В 2007-2008 гг. концерн Chrysler находился в весьма затруднительном финансовом положении. Дабы преодолеть сложившуюся ситуацию в кризисной обстановке было принято решение сократить модельный ряд выпускаемых авто. Такое решение затронуло и Dodge Magnum, в результате чего выпуск мощных универсалов прекратился в 2008 году.

Dodge Magnum

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону - сказать, что он огромный - не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки - зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

Достоинства : внешность. Динамика. Плавность хода.

Недостатки : низкий клиренс.

Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum - это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

Достоинства : очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

Недостатки : явных не вижу.

Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum - тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает. Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: "такое ощущение, что я в торпеде". Звукоизоляция пола не на высшем уровне - шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

Недостатки : не замечены.

Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере H2, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое - осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки - не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него. Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных - 2,7 л 193 л.с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости - абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс. Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum - это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось). 4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП - старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке). Но ее стезя - это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

Читайте также: