Додж стратус фары тюнинг

Обновлено: 14.04.2024

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Додж Стратус оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Dodge Stratus у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Додж Stratus. Например светодиодные фары Доджа Stratus чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Доджа Стратус закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Доджа Stratus. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Додж Stratus ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Dodge Stratus до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Dodge Stratus

X-treme Ultinon LED - новая линейка сверхмощных светодиодные габаритных огней от Philips.

Красные лампы Philips Ultinon Led в задние фонари 2 в 1 - цоколь WX3x16d

Красные лампы Philips Ultinon Led в задние фонари 2 в 1 - цоколь WX3x16d

Премиальные автомобильные лампы от мирового лидера индустрии автосвета.

Светодиодные лампы Philips в заднюю оптику 2 в 1 - цоколь P21/5W

Светодиодные лампы Philips в заднюю оптику 2 в 1 - цоколь P21/5W

Светодиодные сигнальные огни Philips предназначены для установки в задние фонари.

Лампа накаливания Philips W5W

Лампа накаливания Philips W5W

Автомобильные лампы Philips Standart обеспечивают теплый, бело-желтый свет. Установка.

Лампа накаливания Philips W21/5W

Лампа накаливания Philips W21/5W

Автомобильные лампы Philips Standart обеспечивают стандартный, бело-желтый диапазон.

Лампа накаливания Philips P21/5W

Лампа накаливания Philips P21/5W

Автомобильные лампы Philips Standart обеспечивают стандартный, бело-желтый диапазон.

Лампа автомобильная Philips H1

Лампа автомобильная Philips H1

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H3

Лампа автомобильная Philips H3

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H7

Лампа автомобильная Philips H7

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H4

Лампа автомобильная Philips H4

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H27W/2

Лампа автомобильная Philips H27W/2

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H11

Лампа автомобильная Philips H11

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips HB3

Лампа автомобильная Philips HB3

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips HB4

Лампа автомобильная Philips HB4

Philips Vision +30% - новая серия фирменных ламп накаливания от компании Philips с.

Лампа автомобильная Philips H4fit

Лампа автомобильная Philips H4fit

Philips Rally power - мощная, раллийная лампа на 100 ватт. Предназначена для установки в.

Лампа автомобильная NARVA D2S

Фирменные ксеноновые лампы Narva отличаются от дешевых аналогов прочной и.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F213

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F213

Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма.

Ксеноновые лампы D2S Philips X-treme Vision Generation 2

Ксеноновые лампы D2S Philips X-treme Vision Generation 2

Philips X-treme Vision GENERATION 2 - современное поколение ксеноновых ламп усиленного.

Светодиодная БИ-линза X-Bright 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Светодиодная БИ-линза X-Bright 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Светодиодная Би-линза X-Bright со встроенные блоком управления, активной системой.

Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot

Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot

Твердый бутиловый герметик для вклейки стекол автомобильных фар. По своим.

Универсальная резиновая заглушка для фар

Универсальная резиновая заглушка для фар

При ретрофите оптики, а в частности при замене штатных линз на более мощные.

Универсальный стоп сигнал Quadro Line 140 х 30 мм

Универсальный стоп сигнал Quadro Line 140 х 30 мм

Модульный светодиодный стоп-сигнал Epistar Quadro Line предназначен для установки в.

Ходовые огни + поворотники 2 в 1 Photon LED

Ходовые огни + поворотники 2 в 1 Photon LED

PHOTON LED - новая линейка современных светодиодных ламп с функцией 2 в 1 (повторитель.

Круглая бленда №211 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №211 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Круглые бленды RX 114 на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 114 на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Круглые бленды RX 132 на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 132 на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Absolute Vision LED 3 - современные светодиодные модули ближнего и дальнего света для.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.8 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.8 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Active Night LED 2.8 - качественные би-светодиодные модули диаметром 2.8 дюйма.

Светодиодные БИ-линзы Dynamic Vision LED 3 дюйма, круглая, 5500K / 4300K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Dynamic Vision LED 3 дюйма, круглая, 5500K / 4300K - 2 шт.

Dynamic Vision LED 3 - мощные светодиодные модули освещения проекторного типа.

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

Комплект из двух светодиодных ангельских глазок в фирменном 3D стиле.

Круглые бленды RX 102 на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 102 на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Круглые бленды RX 112 на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 112 на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Габаритные светодиодные лампы MTF W5W 5000K

Габаритные светодиодные лампы MTF W5W 5000K

Набор из двух сверхмощных габаритных ламп MTF-Light с радиусом свечения 360Ø.

Круглые бленды RX 114 Black на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 114 Black на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0

Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0

Laser Jet BiLED - новейшая разработка от компании MTF Light не имеющая аналогов по своим.

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED Progressive / 3

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED Progressive / 3

LED Progressive - новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного.

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0

LED MaxBeam - новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного типа.

Круглые бленды RX 109 Black на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 109 Black на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Круглые бленды RX 102 Black на линзу 3.0 дюйма

Круглые бленды RX 102 Black на линзу 3.0 дюйма

Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма.

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25B в герметичном.

Наши работы

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Супер свет в Рендж Ровер 4 - Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

Автоновости

Dinan BMW 1M соревнуется с легендарным E30 M3

BMW знает, как защитить свои самые популярные модели.

Dodge Challenger Hellcat от наркодилера возрождается как полицейский автомобиль

Продажа наркотиков приносит вам пощечину.

Полностью электрический Ram 1500 запланирован на 2024 год

Бренд грузовиков и фургонов заявляет, что их новый пикап «превзойдет своих конкурентов».

Dodge Viper мощностью 3200 л.с. - четверть мили за 6,95 секунды

18-летний водитель использовал Viper своего отца, чтобы установить новый впечатляющий рекорд на дистанции в четверть мили.

Передние фары на Додж Стратус отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Dodge Stratus отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Додж Стратус

Можно купить и заменить обычные фары Додж Стратус на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

в общем после пускания корней в клумбе фары в моем многострадальном стратусе выглядели весьма печально ))
долго думал что ж делать то, как так то- и вот пришло озарение, а можно ж все покрасить в черный:)
[http://s7.uploads.ru/t/3D7bN.jpg
[/url]
http://s9.uploads.ru/t/q3lEW.jpg

http://s0.uploads.ru/t/yNprG.jpg

http://s1.uploads.ru/t/R4Jd5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9Eckm.jpg

http://sf.uploads.ru/t/e3mgf.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bIs13.jpg

http://s2.uploads.ru/t/w3SMW.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0wqYS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Zfmbd.jpg

http://s4.uploads.ru/t/vI3A0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/FDsXU.jpg

получилось вот как то так:)

Отредактировано Mega-ZZZ (05.11.2018 22:02)

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

Черный помоему свет поглощает а не отражает ))

Leksiusssss, Ну тем более, я и имел это ввиду.

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

В фаре все что не относиться к отражателю, не имеет никакого практического эффекта.

собственно свет не изменился ни как! а вот именно свечение фары если смотреть например сбоку теперь еще круче видно небольшое свечение а как смотрим прямо аж слепит. в общем результат меня порадовал, выглядит современно:)

Mega-ZZZ, + но прям не хочу тебе 555 портить

но прям не хочу тебе 555 портить

прикольно, сам не заметил как накопилось:)))
надо типа запечатлеть момент
http://s2.uploads.ru/t/gB3hl.jpg

Итак устанавливаем билинзы в фары стратуса 2001 года

для этого нам необходимо:
1) 2 фары от стратуса, НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
2) 2 билинзы
3) Комплект ксенона
4) Куча всякой мелочевки (бленды, клеи, инструменты, краска, проводка, горшки для цветов и т.д.)

В качестве донора мы взяли фары от мерседеса GL 2007-2008 годов

полностью расковыряв их, мы получаем 2 линзы, 2 блока поджига, 2 лампы, и кучу бесполезного . типа мозгов управления корректором, крепление адаптивной линзы с кучей моторов и т.д.

блоки ксенона состоят из 2-ух компонентов - сам блок + блок поджига, стоящий прям на лампе



теперь берем свои фары и расклеиваем их, я это делал при помощи строительного фена

снимаем отражатель и видим 3 крепления


на оборотной стороне отражателя откручиваем 3 ушка, которые одеваются на шарики крепления (они привинчины обычными саморезами)


крепим эти ушки на линзе, предварительно выровнял лизну относительно фары. И примеряемся к креплениям

сзади сквозь отверстие проходит блок поджига, который крепится на самой линзе



после того как мы сделали крепление линзы, начинаем изготовление бленды ("чехла" закрывающего всю нашу начинку)
для этого я опять использовал горшки для цветов из ОБИ, обязаетльно надеваем стекло, чтобы убедиться что линза не упрется в него

так как фара взята черная, то бленду и часть линзы я красил в черный матовый цвет
для этого снимаем из линзы стекло
наш горшок-бленда закрывает саму линзу и все. А надо скрыть еще и крепления, поэтому из пластика делаем некое подобие родного отражателя


Наша фара имеет не желтые уголки, как у стандартной, а обесцвечаные, поэтому было принято решение, в этих углах сделать габариты, там для этого есть очень удобное место.
сверлим дырку диаметром 11 мм, и берем патроны ламп от мерседеса, они отлично туда встают



После того как у нас практически все готово, необходимо правильно зафиксировать линзу в фаре.
Существующими корректорами мы можем поднимать-опускать линзу и поварачивать, но вот горизонтальность мы изменить не сможем
Поэтому берем разобранную фару и ставим ее на машину, подключаем ксенон и выставляем необходимый угол
Хочу заметить, что ориентиром может быть использована задняя нижняя планка фары, на которую надевается резинка, эта планга имеет правильный горизонт относительно поверхности




свет у нас получается вот таким, нормальный европейский свет.




теперь красим линзу, собираем ее, красим бленду и крепим на линзе, на ней есть много мест за которые можно закрепить бленду
вставляем все это в блок фары, нагреваем и вклеиваем стекло на место





теперь остается только закрыть заднюю дырку в фаре, для этого я использовал существующую резинку, вывернув ее и немного нагрев, чтоб она приобрела необходимую форму



правая фара уже полностью готова, счас идет работа над левой, но тоже подходит к концу
проводка для подключения будет использована от обычного биксенона с развязкой через реле
блоки будут установлены, куда угодно, места для этого навалом. Но в принципе возможно их истановить на саму фару, у меня для этого не было авто на котором можно нормально примериться к установочным местам

я думаю многих интересует цена вопроса
итак:
билинзы+немецкий или японский ксенон - 10-12 тыс рублей (зависит от кого он)
фары - средняя стоимость 5000 рублей
работа - 7000-10000 (зависит от того что делается с фарой)
расходные материалы (клеи, краски, проводка, горшки) - около 1000 рублей

короче можно легко уложиться в 23000 за все

В продаже встречается просто огромное количество различных седанов, многие из них характеризуются относительно непривлекательным экстерьером. Примером можно назвать Додж Стратус. Подобный автомобиль относится к бюджетному классу, обладает стилем, свойственным многим американским автомобилям. Чаще всего изменение Доджа Стратуса проводится путем установки обвеса. В подобном случае можно пойти двумя основными путями: приобрести готовый комплект или создать собственный. Рассмотрим особенности двух путей следования подробнее.

Установка готового комплекта

В последнее время все чаще тюнинг проводится путем установки уже готового комплекта. Их можно встретить в продаже в различных специализированных магазинах. К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени.
  • Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте.
  • Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным.


Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом. Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля.

Установка обвеса из АБС-пластика


В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Гибкость. Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка.
  • Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы.
  • На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода.


Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты.

Применение карбона при изготовлении обвеса


В последнее время большое распространение получил карбон. Он представлен композитным материалом, который состоит из эпоксидной смолы и графитных нитей. На сегодняшний день подобный материал применяется при создании капота, кузова, бамперов и некоторых других элементов отделки салона. Совершенствование технологии производства позволило повысить прочность изделия и снизить их стоимость. Преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Высокое качество получаемых изделий.
  2. Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла.
  3. При высокой ударопрочности незначительный вес.
  4. Весьма привлекательный внешний вид.


Врезка: Важно: Среди существенных недостатков можно назвать лишь высокую стоимость. Кроме этого, структура обладает относительно низкой пластичностью, другими словами, она не может восстанавливать свою форму.

Вариант исполнения из полиуретана

Часто при изготовлении обвеса применяется полиуретан. Он также характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. В продаже можно встретить два типа подобного материала:

    Прорезиненный полиуретан. Этот материал считается наиболее качественным вариантом исполнения, может применяться при создании износостойких деталей. Даже при периодическом воздействии различной нагрузки, поверхность возвращает свою форму. Дефект можно создать исключительно при использовании режущего инструмента. Лакокрасочное покрытие может держаться на протяжении длительного периода.



Недостатком изделий с подобного материала можно назвать их довольно высокую стоимость. Этот недостаток следует учитывать при рассмотрении того, какой материал будет использоваться при изготовлении подобного изделия.


Применение стеклопластика


Довольно распространенной разновидностью композитных материалов можно назвать стеклопластик. Этот материал характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. Структура характеризуется сочетанием стекловолокна, которое пропитывается специальной смолой. Материал нового поколения может применяться для получения самых различных изделий. Основные свойства определяют широкое распространение в области тюнинга. Плюсами назовем:

  • Доступная цена.
  • Небольшой вес.
  • По качеству он не уступает АБС-пластику.
  • Простота в применении.
  • После удара поверхность может восстановить свою форму.


Есть и серьезные недостатки, которые касаются токсичности. Кроме этого, требуется проводить подгонку получаемых изделий перед монтажом. При несоблюдении технологии по производству структура может крошиться и ломаться при существенном снижении температуры окружающей среды.

Сложности по изготовлению самодельных изделий

Многие рассматривают возможность создать обвес своими руками. Это связано с тем, что подобное изделие будет уникальным. При самостоятельном изготовлении можно выделить следующие проблемы:

  1. Самостоятельно изготовить эскиз можно только при наличии соответствующих навыков.
  2. Профессиональные дизайнерские студии проводят создание заготовок путем трехмерного моделирования. Для выполнения подобной работы требуется подходящее оборудование и навыки применения программы.
  3. Чаще всего при изготовлении самодельной конструкции старый бампер применяется в качестве основы. За счет этого упрощается задача, но в дальнейшем использовать его повторно не получится.

В целом можно сказать, что браться за подобную работу следует только при наличии соответствующих навыков.

Подводим итоги

Приведенная выше информация определяет то, что следует приобретать готовые комплекты, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. При выборе наиболее подходящего набора нужно уделить внимание типу применяемого материала и многим другим моментам. Для рассматриваемого автомобиля можно встретить самые различные наборы, большинство из них применяется для получения спортивного облика.

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Додж Стратус фото сбоку

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Dodge Stratus фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Фото мотора Dodge Стратус

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

салон Додж Стратус

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

Панель приборов Додж Stratus

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

Фото двигателя Dodge Stratus 2.4

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Фото купе Додж Стратус 2

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Читайте также: